Автор |
|
RONA
|
#241
16.01.18, 15:04
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8973 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1914 раз.
Поблагодарили:
5653 раз.
|
val1954 писал(а): ПНХ эрзац-майор. Узко мыслишь своей одной извилиной из-под фуражки. Стесняюсь спросить под каким головным убором находятся ваши извилины, в каком кол-ве у себя вы их насчитали и с помощью какого прибора определяете это через монитор?
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
Дмитрий
|
#242
16.01.18, 15:13
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4088 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
GARRI51 писал(а): Дмитрий писал(а): Это, конечно, крутая формулировка, но сколько? И почему обязательно фрахт? Б/у буксир, например Зюйд, стоит около 20 лямов рублей. Для надежности нужно два, 40 лямов. Это дорого, чтоб перетаскать корыта? Это не морской буксир, это портовый буксир - толкач. Также надо учитывать расходы на з/п, топливо и пр. Зюйда я как пример привел, как с нуля начинать. Хотя двух зюйдов уволочь Запорожье и малые - за глаза. А так, ты действительно считаешь, что у укров не осталось буксиров вообще? З.Ы. И это я даже не рассматривал самовывоз.
|
|
|
|
Sunburn
|
#243
16.01.18, 15:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): А ты стандартно демонстрируешь свою узость мышления. Тебе говорят - своим ходом корабль придёт "грязный", а ты, на это внимания не обращаешь. Тебя волнует что у него в топливных цистернах - мазут или соляра. А кого это ебёт? Покупателю по-любому лишний геморрой чистить корабль от говна. Тока, блятть, не задавай тупых солдафонских вопросов откуда на корабле взялось говно. И что некая "узкость мышления" это повод для грязных говно-выпадов? Где там про "свой ход" и про "грязный".Там слово мазут было русскими буквами написано.Грязь это отработка,льяльные воды.А мазут это котельное топливо.Ты б еще тупо ляпнул бы "куриный помет".Это ж тоже грязь,не? Ясное дело волнует.Потому как грязь в трюмах.А в топливных цистернах грязи особой взяться негде и неоткуда.У тебя в твоем Черри-Тиго много мазута в баке?
|
|
|
|
Sunburn
|
#244
16.01.18, 15:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Русские дурачки собрались продавать украинский флот? . Мм.Сколько же в этом укро-скоте этой пресловутой шароварной спеси..Мм.Украинский флоооот.Капсом еще напиши.И про русских которые все де дурачки тоже.Про "битву под Крутами" не забудь. Укроговно из тебя,волера,лезет как опара из кадушки.Не заткнуть его ни спрятать.Укроскот вульгарис
|
|
|
|
GARRI51
|
#245
16.01.18, 15:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34520 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3166 раз.
|
Дмитрий писал(а): GARRI51 писал(а): Дмитрий писал(а): Это, конечно, крутая формулировка, но сколько? И почему обязательно фрахт? Б/у буксир, например Зюйд, стоит около 20 лямов рублей. Для надежности нужно два, 40 лямов. Это дорого, чтоб перетаскать корыта? Это не морской буксир, это портовый буксир - толкач. Также надо учитывать расходы на з/п, топливо и пр. Зюйда я как пример привел, как с нуля начинать. Хотя двух зюйдов уволочь Запорожье и малые - за глаза. А так, ты действительно считаешь, что у укров не осталось буксиров вообще? З.Ы. И это я даже не рассматривал самовывоз. Речь не наличии буксиров, а о стоимости буксировки. Если эти цифры верны, Молотов писал(а): Как пример - МПК проекта 1124, водоизмещение 900т, годного металла - примерно 600 тонн, по, скажем, 190 долл за тонну. Это всего около 110 тыс долл, 6-7 лямов рублей минус прочие затраты, минус фрахт пары некрупных буксиров - примерно 6-10 тыс долл в сутки, суток на пять. по моему, затея вообще не имеет смысла.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
val1954
|
#246
16.01.18, 15:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Молотов
Цитата: val1954 писал(а): Таксибе писал(а): val1954 писал(а): Тебе говорят - своим ходом корабль придёт "грязный", а ты, на это внимания не обращаешь. Тебя волнует что у него в топливных цистернах - мазут или соляра. А кого это ебёт? Покупателю по-любому лишний геморрой чистить корабль от говна. А сейчас он чистый и сухой. Русские дурачки слили топливо до последней капли и отполировали танки белоснежными платками. Русские дурачки собрались продавать украинский флот? Как ты был ибанатом, так и остался. Ворело, умственно неполноценный ты наш. Был бы твой клотик без мазута и говна - глядишь, и знал бы ты, какие сейчас штрафы за разлив нефтепродуктов. Посему ща наааамного дешевле держать даже в отстое уже зачищенные на всякий случай корыта. Ибо если такое утопнет, то какой-нибудь командир части получит штраф в размере своего десятилетнего оклада, или срок, если ему не повезет. Да и на разделке у тех же турок никто не будет горевать над остаками топлива - его выжгут между делом, разрезая корпус. А вот тащить буксиром не очень крупное корыто даже в туреччину - это экономическая дурость. Фрахт сожрет всю прибыль.
Ты, блятть, прописные истины Ямамоте объясняй. А я вижу как ты завилял жопой - начал мне подвякивать, шо писдетс самое смешное, - с умным видом. Хрен тебе выжгут - чтобы не было пожара его обязательно надо слить и утилизировать. Насчёт буксировки напомню несколько известных фактов. ТАВКР "Варяг" буксировали из Украины в Китай. "Инвинсибл" - из Англии в Турцию. Есс. пустым и со снятым вооружением. А вот "Минск" и "Новороссийск" ушли в Южную Корею на верёвке с недемонтированной секретной и совсекретной техникой.
|
|
|
|
Молотов
|
#247
16.01.18, 15:33
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Дмитрий писал(а): Зюйда я как пример привел, как с нуля начинать. Хотя двух зюйдов уволочь Запорожье и малые - за глаза. Ну разве что по речке-вонючке уволочь. А до Измира, до Алиаги - миль > 300, и для буксировки потребен буксир класса R1, кои маленькими и недорогими просто не бывают, примерно тонн по 500 корыта.
|
|
|
|
Sunburn
|
#248
16.01.18, 15:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Хрен тебе выжгут - чтобы не было пожара его обязательно надо слить и утилизировать. Насчёт буксировки напомню несколько известных фактов. ТАВКР "Варяг" буксировали из Украины в Китай. "Инвинсибл" - из Англии в Турцию. Есс. пустым и со снятым вооружением. А вот "Минск" и "Новороссийск" ушли в Южную Корею на верёвке с недемонтированной секретной и совсекретной техникой. Ворела.Как его слить?Как скисшее пиво у тебя из холодильника?Так топливная цистерна она с Камаз размером порой.Ты не знал? Про Минск и Новороссийск тупые фейки-"сенсации".Которыми наводнили интернет для говно-хавателей типа ворелы.Сам хавай,ворела.А нас кормить им не пытайся
|
|
|
|
val1954
|
#249
16.01.18, 15:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): val1954 писал(а): А ты стандартно демонстрируешь свою узость мышления. Тебе говорят - своим ходом корабль придёт "грязный", а ты, на это внимания не обращаешь. Тебя волнует что у него в топливных цистернах - мазут или соляра. А кого это ебёт? Покупателю по-любому лишний геморрой чистить корабль от говна. Тока, блятть, не задавай тупых солдафонских вопросов откуда на корабле взялось говно. И что некая "узкость мышления" это повод для грязных говно-выпадов? Где там про "свой ход" и про "грязный".Там слово мазут было русскими буквами написано.Грязь это отработка,льяльные воды.А мазут это котельное топливо.Ты б еще тупо ляпнул бы "куриный помет".Это ж тоже грязь,не? Ясное дело волнует.Потому как грязь в трюмах.А в топливных цистернах грязи особой взяться негде и неоткуда.У тебя в твоем Черри-Тиго много мазута в баке? Ямамото, я умолкаю. Тяжко с тобой говорить, когда ты всё понимаешь буквально.
|
|
|
|
Молотов
|
#250
16.01.18, 15:38
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
val1954 писал(а): Ты, блятть, прописные истины Ямамоте объясняй. А я вижу как ты завилял жопой - начал мне подвякивать, шо писдетс самое смешное, - с умным видом. Хрен тебе выжгут - чтобы не было пожара его обязательно надо слить и утилизировать. Насчёт буксировки напомню несколько известных фактов. ТАВКР "Варяг" буксировали из Украины в Китай. "Инвинсибл" - из Англии в Турцию. Есс. пустым и со снятым вооружением. А вот "Минск" и "Новороссийск" ушли в Южную Корею на верёвке с недемонтированной секретной и совсекретной техникой. Так вот, топливо зачистят, оставят только в расходных емкостях, чтоп дойти хватило. Пожаров на судоразделке никто не боится - они там вообще каждый день, ибо корыта режут бензорезами, и горит краска. И воопче, пасть свою вонючую завали, герой-клотиконосець c подкладного судна.
|
|
|
|
val1954
|
#251
16.01.18, 15:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Хрен тебе выжгут - чтобы не было пожара его обязательно надо слить и утилизировать. Насчёт буксировки напомню несколько известных фактов. ТАВКР "Варяг" буксировали из Украины в Китай. "Инвинсибл" - из Англии в Турцию. Есс. пустым и со снятым вооружением. А вот "Минск" и "Новороссийск" ушли в Южную Корею на верёвке с недемонтированной секретной и совсекретной техникой. Ворела.Как его слить?Как скисшее пиво у тебя из холодильника?Так топливная цистерна она с Камаз размером порой.Ты не знал? Про Минск и Новороссийск тупые фейки-"сенсации".Которыми наводнили интернет для говно-хавателей типа ворелы.Сам хавай,ворела.А нас кормить им не пытайся Ямамото, "Минск" ты можешь лицезреть вживую на фото из Китая. Типа вот этого Слетай в Шеньчжень и можешь лично убедиться. На "Варяге" тоже побросали дохира и техники и секретной документации.
|
|
|
|
val1954
|
#252
16.01.18, 15:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Молотов писал(а): val1954 писал(а): Ты, блятть, прописные истины Ямамоте объясняй. А я вижу как ты завилял жопой - начал мне подвякивать, шо писдетс самое смешное, - с умным видом. Хрен тебе выжгут - чтобы не было пожара его обязательно надо слить и утилизировать. Насчёт буксировки напомню несколько известных фактов. ТАВКР "Варяг" буксировали из Украины в Китай. "Инвинсибл" - из Англии в Турцию. Есс. пустым и со снятым вооружением. А вот "Минск" и "Новороссийск" ушли в Южную Корею на верёвке с недемонтированной секретной и совсекретной техникой. Так вот, топливо зачистят, оставят только в расходных емкостях, чтоп дойти хватило. Пожаров на судоразделке никто не боится - они там вообще каждый день, ибо корыта режут бензорезами, и горит краска. И воопче, пасть свою вонючую завали, герой-клотиконосець c подкладного судна. Сравнил краску с тысячей тонн соляры. Ты хоть понимаешь, что краска держится на металле, а топливо льётся через все дыры? От иблан....
|
|
|
|
Молотов
|
#253
16.01.18, 15:46
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
val1954 писал(а): На "Варяге" тоже побросали дохира и техники и секретной документации. Интересно, тебе кто-то это рассказал, или ты сам лично видел, или всё-таки по своей пидорастической привычке опять лжешь ?
|
|
|
|
Дмитрий
|
#254
16.01.18, 15:50
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4088 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
GARRI51 писал(а): Дмитрий писал(а): GARRI51 писал(а): Дмитрий писал(а): Это, конечно, крутая формулировка, но сколько? И почему обязательно фрахт? Б/у буксир, например Зюйд, стоит около 20 лямов рублей. Для надежности нужно два, 40 лямов. Это дорого, чтоб перетаскать корыта? Это не морской буксир, это портовый буксир - толкач. Также надо учитывать расходы на з/п, топливо и пр. Зюйда я как пример привел, как с нуля начинать. Хотя двух зюйдов уволочь Запорожье и малые - за глаза. А так, ты действительно считаешь, что у укров не осталось буксиров вообще? З.Ы. И это я даже не рассматривал самовывоз. Речь не наличии буксиров, а о стоимости буксировки. Если эти цифры верны, Молотов писал(а): Как пример - МПК проекта 1124, водоизмещение 900т, годного металла - примерно 600 тонн, по, скажем, 190 долл за тонну. Это всего около 110 тыс долл, 6-7 лямов рублей минус прочие затраты, минус фрахт пары некрупных буксиров - примерно 6-10 тыс долл в сутки, суток на пять. по моему, затея вообще не имеет смысла. Об этих кораблях как только о металле и каком можно говорить лишь, хотя бы, с актами осмотра на руках. У нас их нет. Спецов на форуме, судя по ветке, тоже нет. Всё что есть это картинки. Например, эта картинка лодки Запорожье, - выглядит значительно лучше "Горьковского комсомольца", которую на форумах частенько выдают за Запорожье, однако судьба и этого, ярко выраженного ржавого железа, пока решается в плавдоке ПД-16. Резать не спешат "в связи с целесообразностью".
|
|
|
|
Sunburn
|
#255
16.01.18, 15:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Ямамото, я умолкаю. Тяжко с тобой говорить, когда ты всё понимаешь буквально. Здравая мысль.Лучше некоторым жевать чем говорить. Ну или чупа чупс возьми
|
|
|
|
Молотов
|
#256
16.01.18, 15:59
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
val1954 писал(а): Сравнил краску с тысячей тонн соляры. Ты хоть понимаешь, что краска держится на металле, а топливо льётся через все дыры? От иблан.... Дыры, ворела, это у тебя такие технологические отверстия, через которые ты жрёшь, а так же изливаешь кал в своё подкладное судно. Для начала, о каких тысячах тонн топлива ты бредишь, жывотное ? Кто же такое добро даром отдаст ? Во-вторых, если у тебя и льётся из дыр дерьмо, то у судна из междудонного пространства вряд ли что льется, потому, что туда уже дааавно бы проникла вода и загадила бы акваторию, на радость прокуратуре. В третьих, до междудонного пространства металлисты на разборке доберутся, когда практически всё корыто будет порезано. Примерно так: .
|
|
|
|
Sunburn
|
#257
16.01.18, 16:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Слетай в Шеньчжень и можешь лично убедиться. На "Варяге" тоже побросали дохира и техники и секретной документации. Ага.Слетаю.Только его там нет.Он в Чжоушане.А потом после "помыть-покрасить" встанет в Наньтун А вон та башня 726-й это и есть "совсекретная аппаратура"? Бред ворелы рекой А на Варяге-Ляонине что могли побросать если его туда сплавили недостроенным и ставили на него все свое китайцы?Лечи голову,,ворела
|
|
|
|
Sunburn
|
#258
16.01.18, 16:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Молотов писал(а): по своей пидорастической привычке опять лжешь ? Вопрос риторический
|
|
|
|
IgorGr
|
#259
16.01.18, 16:09
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Если Украина возьмёт военную технику из Крыма, то это значит для всего Мира: - войны с Россией нет - Крым - цэ Россия.
Хрен Укры заберут что-нибудь из Крыма. Но наши одноклеточные повоняют.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Sunburn
|
#260
16.01.18, 16:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: Об этих кораблях как только о металле и каком можно говорить лишь, хотя бы, с актами осмотра на руках. У нас их нет. Так их и в природе нет.В данном контексте нет.Аварийным кораблям такие осмотры ни к чему.Это не жигули в автосервисе
|
|
|
|
|
|