Banggood WW

Про ситуацию с бпла в Рф


 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
мысли человека, знающего тему изнутри

....

Имел сегодня дискуссию с ура-патриотом по БПЛА. Это нынче не только модная тема на фоне успехов турецко-азербайджанских ударных БПЛА, но и крайне бюджетоемкая. Необходимость БПЛА государство понимает, денег дает, но вот освоение и результат оставляют желать…..
В общем, мой визави много рассказывал, что сейчас УЗГА их много-много наклепает, и мы не только Сирию, но и кого хочешь в любой момент забомбим так, что турки будут икать от зависти.
Тем действительно есть, чему завидовать. Турки не стесняются заимствовать и импортировать компоненты, покупая необходимую начинку у американцев, канадцев, израильтян и т.д. Например, двигатели они покупали у Bombardier и Pratt&Whitney, а когда на фоне стенаний армянских диаспор те решили приостановить сотрудничество, переключились и создают СП с украинским Мотор-Сич.

Но мы ж не басурмане какие, у нас есть свой девиз : «100% импортозамещение». Поэтому мы не только не вспоминаем, что производимые УЗГА «Форпосты» это израильский Searcher, но и остальное пытаемся спиздить, наклеить сверху свой шильдик и выдать за отечественное. Увы, просранные полимеры пока не позволяют локализовать даже относительно простые поршневые двигатели. А без двигателей массовое производство готовых изделий не развернешь. Зато бабло освоить на гос.программах можно, и не один раз.

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
Теги
бпла, беспилотники
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
Например, вот идущая уже лет 8-9 тема «Иноходец». Двигатель для БПЛА "Орион". Тем, кто глядя на знакомый каждому авиатору двигатель скажет : «Да это же австрийский Ротакс, там даже на крышках написано!» следует строго попенять. Нет, теперь нужно читать надпись на другой пластине, это двигатель АПД-115Т. Ну, по названию. Де-факто это все те же Ротаксы, купленные там же у Бомбардье. А дальше началось шоу с освоением бюджетов, сменой исполнителей, концепций, в ходе которого все успели сто раз забыть, что и ради чего делалось. Для начала вообще непонятно, почему решили плясать от канадской базы. Нет, понятно, что своей не было. Свой надежный авиационный ПД, который смог бы пройти военную приёмку, мы бы сделали как раз к тому времени, как остальные перейдут на фотонные ракеты. Изначально в проект взяли спецов от моделизма и малой авиации, там все знают простые, как велосипед, 100-сильные Ротаксы – наверное, так все и начиналось. Но затем военные потребовали потолок в 7500м. Что для атмосферного Ротакса примерно как в космосе. Фигня вопрос! Просто пойти и купить у того же Ротакса турбированную версию – это не наш путь. Мы сами, мы за локализацию! Вкорячили турбину – не работает. Блок управления двигателем (ECU - engine control unit) американского производства не позволяет атмосферной версии работать в режиме турбонаддува: система не понимает, откуда появляется увеличенный расход воздуха, и вставала на самоблокировку. Регулировочные таблицы были недоступны, самим перепрограммировать ECU не удалось. Да, при огромном числе частников, которые чипуют и тюнингуют карты ПД, не смогли. Впрочем, и сам двигатель, материалы поршней, маслосистема и пр. не подразумевали турбовариант, пошли прогары и прочие легко предсказуемые косяки.

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
Перешли на вариант 2: двигатель без наддува, с электроуправлемой дроссельной заслонкой, американским электронным блоком управления, но управляемый через российский промежуточный блок (вертолетный с доработкой). Функция управления винтом отсутствовала, винт зафиксирован на постоянном шаге. Поставили на стенд – вроде заработало. Пришли военные, сказали: «Херня, не годится. Переделывайте. Ваш имперский Ротакс работает от 12В, а у нас во всей авиации православные 27В».
Переделали. Перестало работать. Проклятые австрияки все свои датчики, исполнительные механизмы, катушки зажигания, электропроводку, разьемы и пр подло спроектировали на 12В. Ну не суки ли?
Сменили компоненты на отечественные. Получилось очень похоже на настоящий, только не работает. Ну как не работает? – то на восходящую Луну почему-то работает, то при ретроградном Меркурии почему-то нет. Больше 30 часов вообще нереально получить. А где следующий раз гавкнется, не понять без испытательных стендов ценой миллионы дополнительных, не предусмотренных в бюджете денег. Оказывается, просто спиздить и скопировать уже не получается, нужно еще понять, как работает. На утверждение нового бюджета и закупку импортного оборудования уходит еще три года.
Купили, установили, настроили – только хотели испытывать: опять низзя! Приходят из контролирующий ведомств, спрашивают: «где результат?». Им говорят: «ну вот же, уже стенд купили, щас поставим, будем гонять, вот-вот получится». А им в ответ: «нет, стенд – это очень интересно, но это по другой отчетной графе. Вы деньги по ФЗ 44 получили, должны были к 2015 году отчитаться. А на 2018 еще не готово. Поэтому останавливаем процесс, возвращаем деньги, заказ передаем другому исполнителю и назначаем крайнего посидеть». Как останавливаем?! Как передаем? – и все сначала? А гособоронзаказ?А результат? А вооружение для Родины?
Нихуя, гособорон отдельно, а статья УК отдельно. Деньги потрачены, срок прошел – кто будет отвечать? Так процесс и тянется с тех пор ни шатко, ни валко. До серийных надежных двигателей для БПЛА по прежнему, как до луны.

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Щас всё тебе расскажут, бери тетрадку в клеточку, записывай :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
Ладно, идея спиздить у Ротакса оказалась так себе. Ничего, мы умнее будем. Создадим для следующей программы под ударный БПЛА Корсар совместное предприятие с самими итальянцами! У Вас перед глазами уже стоят образы Феррари, Ламборгини, Дукати, Бимота? Наверное, так наверх и доложили: «Щас у нас супердвигатель будет, все ок, ун моменто, синьорас!» Обратились на Zanzottera. Хорошая фирма, на их таком же 498 двигателе предыдущего поколения летают и израильские ударные БПЛА,и американский Викинг 400.
- Вuongiorno, seniors e senoritas! Вы желаете лицензию купить, или предпочитаете роялти с выпуска обсудить?
- ага, щаз! нам бы просто купить несколько штук и посмотреть, что у вас можно спиздить.
- Ах, так? ну тогда, если без покупки технологий,то вот вам точно такие же, но не прошедшие военную приемку движки от нашего китайского филиала. Точно такие же, но много дешевше.
-Дешевше? Офигеть, дайте пять!
Привезли, купили. Примерно как «настоящие итальянские» сапоги Карло Пазолинни. Изготовитель Fiate Aviation Co. Ltd. Т.е. почти Fiat, только с «е» на конце. С офисом по адресу 198 MingZhu Road, Gaoxin District, Hefei, Anhui, China

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22600
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Россия
Ой, не говори, кляты москали все сами хотят в БПЛА делать, видно опыт у них есть что на погагый запад надеяться нельзя,

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
Вот такой Анхуй получился. В -20С не заводится, на высоте 5000м выдает аж 2.5л.с. «Фигня вопрос, щас подшаманим!» сказали пытливые инженеры. «Еще бы!»- сказали руководящие ими менеджеры и чиновники. Очередная госпрограмма, очередной тендер, государственный подрядчик КБ "Луч" привлекает частный инженерный центр, оба три года не знают про проблемы безработицы. По окончанию контрактного срока НИР признается неудачным, тема ЭР-50 (электронный регулятор) признается свернутой, средства проср….. Для обеспечения дальнейших работ конструкторы просто адаптировали для китайского двигателя блок управления от снегохода РМЗ-500. С новым блоком смогли получить на Zanzottera параметры, близкие к заявленным, но на оборотах под 7000. Ниже – глохнет. А для полета нужно 2500-2800. «Фигня вопрос!» сказали инженеры. «Еще бы!»- сказали менеджеры и чиновники. Еще полгода. Поставили ременной редуктор. По оборотам ок, по материалам жопа: за 15 минут стачиваются ремни.
Стороны приходят к единому выводу, что дальше нужно переделать ВСЕ. Т.е. создать новый двигатель. Но прежде инжиниринговый центр просит рассчитаться за проделанную работу.
- А мы не можем, - отвечает ген.подрядчик.- Да,мы подписали договор. Но потом нам МинОбороны эту сумму не согласовало.
- Мы-то тут при чем?! У нас договор с вами, не с МО. Дайте денег!
- Денег нет.
Стороны уходят в суды, денег нет, двигателей нет, программа БПЛА стоит.
И так далее по всем программам. Результат никого не йебет, всем важен только процесс. Это еще не вспоминая замечательную историю с БПЛА Альтаир с его дизелями RED003, двухлетним заключением ген.конструктора при полном отсутствии претензий МО ради переноса проекта на «любимый кое-кем» УЗГА, но это совсем отдельна сказка…..
А вы: «щас понастроим, щас разбомбим….»

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
как то так

зато в 19 году уже на марс слетали

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
а вот официальное подтверждение по сути, "прорывов и скачков" в этой области

воровство, плагиат, выдавание чужого за своего и отсутствие результата

В 2011 году казанское Конструкторское бюро им. Симонова выиграло конкурс Минобороны России на разработку тяжёлого беспилотника массой 7 тонн. Проект получил название "Альтаир". Сумма заключённого в 2013 году контракта составила 1 млрд рублей.

Однако подробности уголовного дела не разглашаются.

Известно, что в нём фигурируют два немецких двигателя RED A03. По некоторым данным, следствие считает, что эти двигатели "Сокол" выдал за свою разработку. Кроме того, правоохранители предполагают, что руководитель ОКБ "Сокол" Александр Гомзин мог приобрести двигатели по завышенным ценам, а излишки денег оставить в европейских банках на счетах, открытых сообщниками.

Сейчас уголовным делом Александра Гомзина занимаются следователи третьего Главного следственного управления, которое находится в Нижнем Новгороде.

Правоохранители предъявили директору ОКБ "Сокол" Александру Гомзину, находящемуся под подпиской о невыезде, обвинение по трём статьям УК РФ — нецелевое расходование бюджетных средств (ст. 285.1), мошенничество, совершённое в особо крупном размере (ст. 159), и злоупотребление полномочиями (ст. 201).

Между тем, по словам защиты конструктора беспилотника, их подзащитный не виновен.

У нас есть документы, которые подтверждают, что все работы выполнены, а купленные в Германии двигатели приобретались в качестве прототипа и являются частью работ по созданию лабораторно-испытательного комплекса, а не разработкой самих двигателей, — говорят представители Александра Гомзина.

По словам адвоката, никаких хищений и нецелевого использования средств не было. Все средства были потрачены по назначению.

Лайф направил запрос в СК РФ с просьбой прокомментировать ход следствия по уголовному делу в отношении Александра Гомзина. Однако получить оперативный комментарий СК РФ Лайфу не удалось.

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
а теперь сравниваем с турками
которые не кичились импортозамещением, мол, всё своё
а создали рабочие эффективные бпла

даже если предположить что спиздили что-то, хотя слабо верится, что масштабы могли быть как у вставшей с колен

и ещё заработают на экспорте

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26533
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2527 раз.
Vietnam
рагули переживают

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
Санька писал(а):
рагули переживают

вообще то должны бобры переживать,
которые теребонькают на булавы, цирконы

опять в шапкозакидательском экстазе пребывают
когда жопы ниже ватерлинии нечистот опустились

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14430
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Россия
свиноферма возбудилась по поводу чужих БПЛА ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
hunta писал(а):
свиноферма возбудилась по поводу чужих БПЛА ...

странно что поцреотам по фигу как воровство, так и глубочайшее отставание в этой области

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
bremwen писал(а):
hunta писал(а):
свиноферма возбудилась по поводу чужих БПЛА ...

странно что поцреотам по фигу как воровство, так и глубочайшее отставание в этой области

Каклам верить - себя не уважать.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17288
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Россия
Пятачки в небо, а жопа в навозе......, каклы, вы смешны..... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
bremwen писал(а):
Но затем военные потребовали потолок в 7500м.

А нафига?
Надо работать с требованиями. Если это на Луну, то и денег просить как на Луну (точнее объяснить, что это на Луну и предложить подумать).
А импортозамещение надо начинать со стандарта, в данном случае разработать согласованный стандарт на двигатель(что должен делать). Военные - 7500, планеристы бумагу на то - какой двигатель нужен. Понятно, что тут денег не будет, но и посадок не будет тоже.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
что бобры,
тяжело что-то с 0 разрабатывать, это не пыль сдувать с разработок предков 70х годов, гдё всё подробно описано

тут думать надо с самого начала.
хотя о чём я. даже элементарного движка не можете разработчикам более сложной части не можете предоставить.
это сколько отставание лет 30-40?

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
мо рф о нужности беспилотников начало понимать после 08.08.08
и тогда закупило у израиля устаревшие бпла

итак прошло почти 12 лет, что имеем на выходе? правильно - никуя
ну и + уголовные дела

а теперь сравниваем с турками

Разработка проекта началась в 2000-х фирмой «Baykar Makina». TB2 основан на более раннем Bayraktar TB1, впервые запущенном в 2009 году.

Первый полёт состоялся в 2014 году[4]. В июне и августе 2014 «Bayraktar TB2» побил мировой рекорд среди беспилотных летательных аппаратов в классе тактических средневысотных БЛА по продолжительности полёта. Он находился в небе на высоте 8 км 24 часа 34 минуты[5].

В 2014 году БПЛА прошёл боевое крещение во время операции в восточной Турции.

В декабре 2015 года состоялись тестовые запуски ПТРК UMTAS[6].

в 2014 году их готовый бпла уже начал отбивать деньги

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61744
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
bremwen писал(а):
Санька писал(а):
рагули переживают

вообще то должны бобры переживать,
которые теребонькают на булавы, цирконы

опять в шапкозакидательском экстазе пребывают
когда жопы ниже ватерлинии нечистот опустились
а шо вы с катлов дебальцевских на бпла не съйобывали?

   
  
    
 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.209s | 20 Queries | GZIP : Off ]