Banggood WW

750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год


 [ Сообщений: 99 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
С такой скоростью в коммунистическом Китае сегодня строятся новые дороги. Что мешает нам?


Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. На днях они за 9 часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.

1,5 часа — и мост готов

1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля. Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering — главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.

Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1,5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под ж/д путями не перекрывалась — всё происходило прямо над автомобилями.

А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология «интегративной замены». Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.

Они строят за неделю то, что мы за год

750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги. Все скоростные трассы были построены за последние 20 лет! Как случилось «китайское дорожное чудо» и почему мы не можем перенять этот опыт?

«В плане строительства Китай давно уже обогнал не только нас, но и весь мир, — пояснил „АиФ“ президент Союза инженеров-сметчиков Павел Горячкин. — По объёмам выпуска строительных материалов он просто вне конкуренции, даже американцы далеко позади. Простой пример: мы выпускаем 79-80 млн тонн цемента в год, а китайцы — больше 1 млрд тонн! Это серьёзный показатель, тем более что цемент они не экспортируют. У них автомобильных дорог за неделю строится столько, сколько у нас за год. Мы раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идёт о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством. Они понимают, что строительство — один из локомотивов экономики, поэтому и вкладываются. Китайцы — народ очень трудолюбивый и талантливый. По технологическим решениям видно, как они прогрессируют.

А у нас даже при том количестве денег, которые мы вбухиваем в свои стройки, почему-то не получается так работать. Конечно, кое-что и мы умеем: и техника есть современная, и рынок строительных материалов развит, и инженеры есть, но... В Китае строительство — приоритет для государства, а у нас за последние два года мы, строители, слышим только угрозы и оскорбления со стороны чиновников: дескать, долевое строительство нам не нужно, все застройщики — ворьё и жульё. Росстат фиксирует снижение объёмов выпускаемых стройматериалов на 10%. По данным Высшего арбитражного суда, по количеству банкротств строители в первых рядах. Какое тут может быть развитие отрасли?!»

Добавим, что в Китае правительственные и региональные чиновники планируют, как должна расти транспортная сеть — с учётом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. На это выделяется много денег. Но, хотя стоимость 1 км автотрассы в наших странах примерно сопоставима, в Поднебесной строят в разы быстрее и качественнее — оговорённый срок службы автотрассы там составляет 25 лет.

Радует лишь то, что у наших строителей уже есть совместные проекты с китайцами. Крупнейшие дорожно-строительные корпорации Поднебесной хотят инвестировать в Россию, а значит, надо учиться, перенимать их опыт. И не только инженерам и строителям, но и управленцам.

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5 31/01/2018

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
говорить о инфе из желтой газеты
Не имеет особого смысла

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
Ракеты в космос отправляем, а инфраструктуру модернизировать сами не можем что ли? Очень странно.

Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
В самом деле, чо ты так медленно все делаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6770
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
Не знаю... не знаю... как насчет 750 м. в час и разворота мостов за полтора часа... И что это у них за технологии такие??? Любая бетонная конструкция набирает прочность 28 дней. Раньше использовать ее не моги.
На моих глазах строился путепровод на Можайском шоссе в Москве (от Рябиновой до МКАД) работали круглосуточно там, но строили его больше года. Но это путепровод. Что касается дорог, то здесь все зависит от финансирования. Государство перечислит бабки, работают. Не перечислит стоят...


Последний раз редактировалось Сапер ВОдичка 05.02.18, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6770
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Сапер ВОдичка писал(а):
Не знаю... не знаю... как насчет 750 м. в час и разворота мостов за полтора часа... И что это у них за технологии такие??? Любая бетонная конструкция набирает прочность 28 дней. Раньше использовать ее не моги.
На моих глазах строился путепровод на Можайском шоссе в Москве (от Рябиновой до МКАД) работали круглосуточно там, но строили его больше года. Но это путепровод. Что касается дорог, то здесь все зависит от финансирования. Государство перечислит бабки, работают. Не перечислит стоят...
150 бригад, по метру в день - 750 метров в неделю запросто. И ещё два выходных останется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
было бы нас, больше миллиарда и мы бы так быстро строили.... :vata

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Борзый писал(а):
было бы нас, больше миллиарда и мы бы так быстро строили.... :vata

в таком случае непонятна ситуация с дорогами например в Канаде и в Германии.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Борзый писал(а):
было бы нас, больше миллиарда и мы бы так быстро строили.... :vata

в таком случае непонятна ситуация с дорогами например в Канаде и в Германии.

там тоже так быстро строят дороги??? :consul:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Борзый писал(а):
было бы нас, больше миллиарда и мы бы так быстро строили.... :vata

в таком случае непонятна ситуация с дорогами например в Канаде и в Германии.
Постой, постой, там ведь климат практически такой-же как в России, да?!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Борзый писал(а):
было бы нас, больше миллиарда и мы бы так быстро строили.... :vata
А еще бы курбаши не на форумах пиздили, а вкалывали за чашку риса в день.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Борзый писал(а):
было бы нас, больше миллиарда и мы бы так быстро строили.... :vata

в таком случае непонятна ситуация с дорогами например в Канаде и в Германии.
И что тебе непонятно?
Цитата:
В отличие от Европы, Канада не может похвастаться четким расписанием маршрутов, т.к. довольно часто случаются задержки (особенно за чертой крупных городов страны). Кроме того, поездка по железной дороге займет гораздо больше времени; а путешествие на дальнее расстояние будет стоить даже в полтора раза больше, чем на автомобиле или самолете.
И учти - абсолютное большинство ж/д в Канаде - однопутки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Tolmach.001 писал(а):
Dmtr писал(а):
Борзый писал(а):
было бы нас, больше миллиарда и мы бы так быстро строили.... :vata

в таком случае непонятна ситуация с дорогами например в Канаде и в Германии.
Постой, постой, там ведь климат практически такой-же как в России, да?!

В Канаде - суровей.
В Германии мягче.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Таксибе писал(а):
Dmtr писал(а):
Борзый писал(а):
было бы нас, больше миллиарда и мы бы так быстро строили.... :vata

в таком случае непонятна ситуация с дорогами например в Канаде и в Германии.
И что тебе непонятно?
Цитата:
В отличие от Европы, Канада не может похвастаться четким расписанием маршрутов, т.к. довольно часто случаются задержки (особенно за чертой крупных городов страны). Кроме того, поездка по железной дороге займет гораздо больше времени; а путешествие на дальнее расстояние будет стоить даже в полтора раза больше, чем на автомобиле или самолете.
И учти - абсолютное большинство ж/д в Канаде - однопутки.

Да какая разница однопутки или нет?
Вопрос про скорость строительства дорог.

Что по поводу однопуток, так и в России их много.
Зачем далеко ходить?
Например самый крупный подмосковный город -Балашиха имеет однопутную ж/д дорогу.

Город постоянно в страшных пробках, нет метро. А так как ж/д однопутная, то электрички в Москву ходят раз в час.
А по численности и населения Балашиха - это почти 2% Канады.

Есть еще десятки городов, где и однопутных ж/д дорог нет.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Аргументы и факты полное гавное
Их ловили на всяком бреде ,250 тысяч раз
Как можно это гавно использовать ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
В Канаде - суровей.

Схераль?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Dmtr писал(а):
В Канаде - суровей.

Схераль?

Суровей. Тока там, где суровей, одни сиу живут. Им дороги без надобности. :rzach:

http://www.sport-express.ru/ol ... ua=dt

Самый существенный вклад в бюджет Олимпиады, как обычно, внесли телевизионщики: американская компания ABC заплатила за право трансляции Игр 309 миллионов долларов, но поставила условием проведение стартов в конце февраля. Это требование едва не привело к срыву некоторых соревнований. Дело в том, что в это время года в Калгари со Скалистых гор дует теплый ветер шинук. Из-за него во время Олимпиады температура иногда доходила до 20 градусов выше нуля. Лыжники дружно жаловались на рыхлый снег, а заезды на санно-бобслейной трассе пришлось несколько раз останавливать из-за песка, задуваемого ветром на трек.


Последний раз редактировалось Христиан Рябчиков-Жуй 05.02.18, 12:11, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3489
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Курбаши писал(а):
1,5 часа — и мост готов
...
Они строят за неделю то, что мы за год


Ппц, стране нужны герои, 3.14зда рождает дураков.
Цитата:
В данной статье в хронологическом порядке представлены фото крупных обрушений мостов по всему Китаю. Во многих из них погибло огромное количество людей. Китайцы уже боятся ходить по тротуарам из-за частых внезапных проседаний почвы.

Рухнувшие мосты в Китае. Фото: epochtimes.com Нажмите на фото, что бы открыть галерею!

24 августа 2012 года в 5.30 в Харбине обрушился автодорожный мост, 4 грузовых автомобиля упали с моста, в результате 3 человека погибли и 5 человек получили травму.
20 июня 2012 года, город Фучжунь провинция Ляонин. Рухнувший мост перед завершением его строительства. Разрушенная часть окружена брезентом, строители убирают рухнувшие остатки.

19 июля 2011 года, район Хуайжоу города Пекина. Мост Байхэ обрушился под тяжестью грузовых машин. Рабочий на фоне руин моста.

Около 17.30 8 августа 2011 года в окрестности деревни Лицзи города Ваньнин остров Хайнань. В процессе демонтажа произошло обрушение части моста Тайян.

21 сентября 2011 года на высокоскоростной дороге на отрезке города Синьань провинции Хэнань, обвалилась верхняя часть виадука.

21 мая 2012 года, район Банань города Чунцин. Большая часть предмостного укрепления, примыкающего к реке, обрушилась.

В 15.15 19 августа 2012 года, город Гуанхань округа Дэян в провинции Сычуань. Часть железнодорожного моста, проходящего через реку, соединяющего города Чэнду и Баоджи, снесло наводнением. Вагоны №15 и 16 пассажирского поезда К165, следовавшего из Сианя в Куньмин, упали в реку.

Утром 13 мая 2012 года на границе деревень Юйпин и Мэйсень округа Пинцзян в провинции Хунань большой мост под названием «Вечный мост» через реку Янцзы обрушился. Этот арочный мост обрушился в результате удара в его опоры драги, смытой наводнением. Люди, находящиеся на мосту, упали в воду.

Вечером в 9.45 12 марта 2012 года, городской округ Лоуди в провинции Хунань. Часть большого моста Лоуди через реку Лэньшуй обвалился. По словам очевидцев, рухнувшая часть — связь между двумя промежуточными мостами, раскололась.

На рассвете 15 июля 2011 года в Ханчжоу провинции Чжэцзян часть дороги с правой стороны вспомогательного автодорожного моста обрушилась, крупногабаритный полуприцеп упал с моста, к тому же обрушился на нижний съезд с автомагистрали.

Утром 14 июля 2011 года, в городе Уишань провинции Фуцзянь большой мост в северной части обрушился, что привело к аварии, туристический автобус упал с моста, один человек погиб на месте и 22 человека получили ранения.

11 июля 2011 года, в приморском районе городского округа Яньчэн провинции Цзянсу обрушился мост 328 провинциального шоссе через реку Тунюй, грузовая машина упала в реку на глубину 3 метра.

26 декабря 2010 года, в деревне Циньнань района Яньду городской округа Яньчэн провинция Цзянсу 60 метров моста через реку Куа обрушилось. 25 декабря под этим мостом проплывали грузовые судна, они и нанесли мосту повреждения.
20 августа 2010 года, город Гуанхань провинции Сычуань. Железнодорожный мост обрушился, и чтобы как можно скорее очистить железную дорогу, три вагона поезда К165 вытолкнули в реку.

26 июля 2012 года город Луаньчуань провинция Хэнань. Мост через реку Танини в результате сильного паводка полностью обрушился, 67 человек погибло и 22 получили ранения.

В 20.30 8 июня 2012 года, в провинции Цзилинь мост Цзиньцзян неожиданно обрушился, 2 автомобиля рухнули в реку, в итоге пострадало 6 человек из 7 пассажиров машин.

14 августа 2007 года уезд Фэнхуан в провинции Хунань произошёл обвал насыпи для железнодорожного моста через горную реку. Несколько десятков человек во время инцидента пострадали.

В 6.30 утра 8 августа 2009 года, в уезде Яньшан провинции Гуандун фура, перегруженная углём, ехала по автомобильному мосту, вдруг несколько квадратных метров дорожного полотна провалилось под давлением грузовика, и он застрял, упав набок.

23 мая 2007 года, уезд Фэнхуа город Нинбо провинции Чжэцзян. Стальная конструкция моста через реку разрушилась в результате удара об него грузового судна, 1 человек погиб и один ранен.

В 1.00 14 августа 2004 года, город Ханчжоу района Юйхан деревни Ухан. Мост через водный канал под тяжестью машины, гружённой песком и камнями, рухнул, в результате грузовик оказался в воде на глубине 3 метра.

В 6.50 утра 10 июня 2004 года, в городе Паньцзинь провинции Ляонин мост Тайда через реку внезапно обрушился. 25 мая 2012 года, арочный каменный мост Хунни, около 90 метров, рухнул на участке дороги государственного значения от уезда Пэншуй города Чунцина до уезда Улун.

30 апреля 2006 года, в деревне Баома города Лэньюань в провинции Хунань обвалился большой мост.

21 августа 2008 года на строительной площадке скоростной железной дороги Нинбо-Тайчжоу-Вэньчжоу на мосту провинции Чжэцзян в городе Хуанъянь упал блок плоской плиты.

Ранним утром 15 июня 2007 года в городском округе Фошань провинции Гуандун речное плоскодонное судно врезалось в мост и 200-метровая проезжая часть моста обрушилась в реку.

В 15.00 9 июня 2002 года в городе Сиань в реке Ба произошёл паводок, 5 промежуточных мостов железнодорожного пути Цзянсу-Ганьсу один за другим рухнули, в результате движение на важной дорожной артерии была прервана. _____________________________________________________________________

фото здесь http://www.epochtimes.ru/conte ... 08/4/

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3489
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Стремительный Кетай :vata
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 99 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.183s | 20 Queries | GZIP : Off ]