Banggood WW

Про авиакатастрофы...пилотов и т.д.


 [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
"Боинг-737" американской компании Southwest Airlines 17 апреля совершил вынужденную посадку в аэропорту Филадельфии из-за взрыва одного из двигателей. За штурвалом самолёта была бывшая военная летчица, 56-летняя Тэмми Джо Шульц.

Пассажиры самолета называют своего пилота настоящей героиней, совершившей настоящее чудо, и говорят, что обязаны ей жизнью. Впрочем, выжить удалось не всем - осколками взорвавшегося двигателя разбило иллюминатор и туда "засосало" пассажирку. Другим пассажирам удалось втащить ее обратно в салон, но позднее она скончалась.

"Позже было названо имя жертвы, ей оказалась 43-летняя Дженнифер Риордан, работавшая менеджером в банке Wells Fargo в Альбукерке, штат Нью-Мексико, - сообщает bbc.com. - У нее осталось двое детей".
"Пассажир Альфред Тамлинсон из Техаса заявил, что у Шульц по-настоящему железные нервы, - отмечает bbc.com: "Я восхищаюсь этой женщиной. На Рождество я обязательно пошлю ей открытку с подарочной картой - за то, что она доставила нас на землю", - сказал он в интервью Ассошиэйтед пресс".

"После приземления "Боинга" в интернете появилась аудиозапись переговоров Шульц с авиадиспетчерской службой, - сообщает издание "Медуза". - На ней пилот просит прислать медиков на аэродром, поскольку в самолете есть раненые. "Ваш самолет горит?" — спрашивает ее собеседник. "Нет, но у него оторвалась одна часть… В самолете дыра, и кто-то выпал", — спокойным голосом отвечает Шульц".

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
А у нас...
Бывший генконструктор "Антонова" считает, что причиной авиакатастрофы в Подмосковье стала низкая квалификация пилотов
Первый пилот разбившегося в Подмосковье Ан-148 до этого летал вторым пилотом, а второй пилот экипажа имел небольшой налет и работал до этого стюардом, отметил экс-генконструктор авиазавода "Антонов" Дмитрий Кива.

Заслуженный лётчик-испытатель России, герой России Магомед Толбоев в интервью "Аргументам недели" на канале Youtube назвал причину и главных виновников авиакатастрофы самолёта АН-148 сразу после взлёта из аэропорта "Домодедово".

По мнению авторитетного военного лётчика, самолёт АН-148 - это советская машина одного из надёжнейших конструкторских бюро в мире. АН-148 был создан для тяжёлых арктических условий с посадкой на льдину, посадкой с ограниченными возможностями. "Кем надо быть, чтобы убить этот самолёт?", - недоумевает Магомед Толбоев.

АН-148 - великолепная машина. Толбоев считает, что если пилоты забыли включить антиобледенители (ПВД), то загорается лампочка "Обогрев ПВД". Это на всех самолётах. "Сидят в кабинете и командир, и второй пилот, и штурман, и бортовой радист и бортинженер... Стюардессы рядом, чемоданы катят...Это что лётчики? Беда в том, что сейчас лётчиков нет. Есть операторы - люди, которые нажимают кнопки, сами не зная, что там находится внутри. Лётчик - это тот, который работает сам. Руками, мозгами и отвечает от момента подачи трапа до приземления. После включения автопилота им некогда было посмотреть на табло. Было именно так".

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3490
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
aist писал(а):
Первый пилот разбившегося в Подмосковье Ан-148 до этого летал вторым пилотом


Акуеть аргумент, все когда-то были вторыми.
aist писал(а):
недоумевает Магомед Толбоев.


За этого персонажа на специализированных форумах пиздят канделябром по морде. Даже мем такой есть "толбоебизм"
aist писал(а):
А у нас...
Типичный демагогический прием, взять произвольно два факта, что то хорошее "у них" и какой-то проеб "у нас", и начать строить глобальные выводы. Можно подумать в США не было катастроф связанных с ошибками пилотов и в России не было случаев проявления мастерства в критической ситуации.

Вот если бы топикстартер не был мудаком, а просто выложил интересный рассказ про американскую пилотессу, разрулившую сложную ситуацию - цены бы ему не было ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
aist писал(а):
Первый пилот разбившегося в Подмосковье Ан-148 до этого летал вторым пилотом


Акуеть аргумент, все когда-то были вторыми.
aist писал(а):
недоумевает Магомед Толбоев.


За этого персонажа на специализированных форумах пиздят канделябром по морде. Даже мем такой есть "толбоебизм"
aist писал(а):
А у нас...
Типичный демагогический прием, взять произвольно два факта, что то хорошее "у них" и какой-то проеб "у нас", и начать строить глобальные выводы. Можно подумать в США не было катастроф связанных с ошибками пилотов и в России не было случаев проявления мастерства в критической ситуации.

Вот если бы топикстартер не был мудаком, а просто выложил интересный рассказ про американскую пилотессу, разрулившую сложную ситуацию - цены бы ему не было ...
Да просто эта баба не смогла выпрыгнуть с парашютом, пришлось сажать...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
хм...
источник
https://www.gazeta.ru/business ... shtml

Российские пилоты стремительно уезжают работать в Китай и Корею. Если по итогам 2015-го и начала 2016 годов за границей трудоустроились 50 российских пилотов, то в этом году в отрасли говорят уже о 300 командирах воздушных судов и инструкторов, которые за последние 2,5 года нашли работу в Азии. Для решения проблемы авиакомпании могут запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.

https://meduza.io/news/2017/06 ... nitsu

Российские авиакомпании летом 2014 года добились права принимать на работу иностранных пилотов. Авиакомпании обосновывали необходимость снятия запрета на прием на работу пилотов-иностранцев нехваткой российских кадров в условиях растущих объемов перевозок.
Первой компанией, принявшей на работу пилота-иностранца — гражданина Германии Дитера Рольфса — осенью 2014 года стал «Аэрофлот». В марте 2015 года стало известно, что Рольфс уволился. Одной из причин такого решения называлось недовольство немецкого пилота зарплатой в российской авиакомпании после падения курса рубля.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Магомед Толбоев
Испытательная и космическая деятельность

За период лётно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов и модификаций самолётов. На его счету испытания МиГ-23М, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-27. Несколько лет был членом сборной команды СССР по авиационному спорту. Освоил и впервые поднял в небо несколько типов сверхлёгких спортивных и экспериментальных самолётов. Совершил 2 благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одну посадку Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта.

В 1976 году катапультировался из неуправляемого самолёта МиГ-15 УТИ. По другим данным[каким?] катапультирование происходило в учебных целях. Будучи начальником ПДС 642 гв. апиб М. Толбоев проводил учебные показательные занятия.

Испытывал на прочность самолёт МАИ-89, выполнил первый подъём в воздух сверхлёгких самолётов «Эльф», МАИ, М-15, «Стаер» и др.

В 1983—1994 годах прошёл полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Космонавты ЛИИ готовились к пилотируемым полётам на космическом корабле многоразового использования «Буран». В ходе программы «Буран» отрабатывал системы ручного управления и автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой управления «Бурана», и МиГ-25, по аэродинамике приближенном к МТКК «Буран»[3].

15 ноября 1988 года во время возвращения «Бурана» из орбитального полёта пилотировал самолёт МиГ-25 с аппаратурой оптико-телевизионного наблюдения, созданный для передачи в ЦУП информации о внешнем состоянии «Бурана» во время посадки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19668
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
aist писал(а):
Магомед Толбоев
Испытательная и космическая деятельность

За период лётно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов и модификаций самолётов. На его счету испытания МиГ-23М, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-27. Несколько лет был членом сборной команды СССР по авиационному спорту. Освоил и впервые поднял в небо несколько типов сверхлёгких спортивных и экспериментальных самолётов. Совершил 2 благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одну посадку Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта.

В 1976 году катапультировался из неуправляемого самолёта МиГ-15 УТИ. По другим данным[каким?] катапультирование происходило в учебных целях. Будучи начальником ПДС 642 гв. апиб М. Толбоев проводил учебные показательные занятия.

Испытывал на прочность самолёт МАИ-89, выполнил первый подъём в воздух сверхлёгких самолётов «Эльф», МАИ, М-15, «Стаер» и др.

В 1983—1994 годах прошёл полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Космонавты ЛИИ готовились к пилотируемым полётам на космическом корабле многоразового использования «Буран». В ходе программы «Буран» отрабатывал системы ручного управления и автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой управления «Бурана», и МиГ-25, по аэродинамике приближенном к МТКК «Буран»[3].

15 ноября 1988 года во время возвращения «Бурана» из орбитального полёта пилотировал самолёт МиГ-25 с аппаратурой оптико-телевизионного наблюдения, созданный для передачи в ЦУП информации о внешнем состоянии «Бурана» во время посадки.
К чему эта эпитафия?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Магомед Толбоев не дилетант..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14509
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
aist писал(а):
Магомед Толбоев не дилетант..
это не помешало ему выжить из ума

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
ТС летун? Или просто пиздабол?

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12405
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Snufkin писал(а):
Типичный демагогический прием, взять произвольно два факта, что то хорошее "у них" и какой-то проеб "у нас", и начать строить глобальные выводы. Можно подумать в США не было катастроф связанных с ошибками пилотов и в России не было случаев проявления мастерства в критической ситуации.

Есть авторитетное мнение, что это не "произвольные факты", а система.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Меркурий, вы осторожнее..
Тут народ горячий, могут оскорбить и даже на батл вызвать....

Хм...
Я от себя добавить хочу
Вызов на" батл" не всем по плечу.--
(и, приседая, руками так в разные стороны)

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
С подобным лётчиком я в теннис играю. Не всё так однозначно

phpBB [media]

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3490
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Меркурий писал(а):
Есть авторитетное мнение, что это не "произвольные факты", а система.


Меркурий, не надо тащить сюда мнение этого мудака, типичный любитель попиариться на костях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19941
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
Цитата:
За этого персонажа на специализированных форумах пиздят канделябром по морде. Даже мем такой есть "толбоебизм

а кто бьет то? Вот эти недоучки-дилетанты с купленными дипломами, любители попиздеть на форумах. Толбоев заслуженный летчик-испытатель. Он сажал самолеты во время испытаний с отключенными двигателями. А эти кто??

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6770
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
Взлетает компьютер... Садится компьютер... а если возникает нештатная ситуация, получается куча трупов... Ведь все автокатастрофы получились в результате нештатных ситуаций... Мне понравилось как баба, американка, бывший летчик-истребитель из такой ситуации вышла... Молодца!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3490
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
walker писал(а):
Толбоев заслуженный летчик-испытатель


Мнение адекватных пилотов о поциэнте
Гарнаев Александр
Цитата:
Квази-"известный" media-комментатор, суррогат-"знаток" всех авиа-катастроф и их причин, цинично несущий абсурд с TV-экранов по любому поводу и без повода ... "Космонавт" - ни единственной минуты не летавший ни на Буране, ни на чем ещё не бывавший в космосе вообще
:(( Официальное Доверенное лицо В.В.Путина !
Цитата:
То, что Толбоев :
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА иили AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);
- ни единого В.С. иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще ...
= просто объективные ФАКТЫ !!!
Уж мне-то как Командиру отряда лётчиков-испытателей № 1 всё ЭТО достоверно=100% известно!
А теперь - САМОЕ ПРИСКОРБНОЕ :
... когда всё вышеизложенное я стал открыто заявлять - этот джигит нацепил Звезду и прошёлся по своим высокопоставленным знакомым с просьбами меня "замочить" по наиПаскуднейшим клеветническим доносам :((( достоверные доказательства в деле имеются)
Вот такова цена этой "Гордости Горцев"!

Там дальше много интересного в обсуждении https://garnaev.livejournal.co ... .html

Один из старожилов Авиафорума
Цитата:
blck
Усталый мудрый кот
Сообщения:5.388
.... Именно об этом уже было сказано - переносить, как догму, все, что было 20 лет назад на современные реалии надо с осторожностью, все мы знаем персонажа по имени Толбоев..... и очень его нежно любим. Он всегда все про всех знает и дает себе право давать оценки ...
https://aviaforum.ru/threads/v ... 41751

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15228
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Пассажирам дико повезло с пилотом.

Тамми Джо Шульц (56 лет), в армии дослужилась до лейтенанта, летала на истребителях. Из армии ушла, чтобы быть с детьми. Вот фото 1992 года:

Изображение

А вот более позднее:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19941
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
Цитата:
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);

ты хочешь сказать, что толбоев врет, что испытывал все самолеты гражданской авиации?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29939
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 1353 раз.
walker писал(а):
Цитата:
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);

ты хочешь сказать, что толбоев врет, что испытывал все самолеты гражданской авиации?
Не он хочет сказать, а Александр Юрьевич Гарнаев.
:sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.243s | 22 Queries | GZIP : Off ]