Banggood WW

 [ Сообщений: 528 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
]
Для того, чтобы весь транспорт перевести на электричество надо нарастить генерацию в полтора раза (это если считать, что потерь не будет, если же учитывать реальную долю потерь как сейчас, то надо нарастить в 5 раз).
Еще лет 50 как минимум транспорт будет весьма традиционном в основной массе.

Все дорожные транспортные средства США в прошлом году наездили около 3 триллионов миль.
На 4 мили нужно в среднем 1 kwh.
3 трлн/4 = 0.75 трлн.

Все потребители США потребили 4 триллиона kwh.
То есть, если ВСЕ автомобили в США перевести на электротягу, понадобится около 20% дополнительной энергии.

Потерь, которые есть сейчас, будет меньше.
Поскольку наличие электромобиля резко снижает окупаемость солнечной панели до 3-4 лет, то покупки электромобилей будут сопровождаться установкой солнечных панелей.
Которые в том числе будут питать еще и дом, уменьшая потребление из сети.

Зарядка на работе будет таким же бесплатным бенефитом для работников, как сейчас wifi для посетителей отелей и ресторанов. Что автоматически вызовет установку панелей на парковках. Которые в том числе будут питать что-то еще.
Что опять вызовет снижение потребления из сети.
И т.д.

Плюс энергоэффективность.
Плюс самопотребление, панели и ветряки сейчас ставят сами бизнесы.
И т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Это при том, что компьютерной отрасли более 40 %, математике - 30 %, инженерии - около 50 %. получили образование в других странах?
Да, ты в уме ли?

Я следую твоей логике.
Ты сказал, что в компостной куче, присыпанной кокаином могут только жрать и срать, за редкими исключениями.

Поскольку в других кучах даже исключений нет, из тотального жрать и срать, то объясни, что с ними не так.
Места проклятые или просто кокаина не хватает?


Последний раз редактировалось si123 16.01.18, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Еще лет 50 как минимум транспорт будет весьма традиционном в основной массе.

Бред.
К 2020 году на рынок выходят электрические траки, причем сразу более чем от 5 производителей. Уже объявленные цены и экономия на топливе и обслуживании будет такая, что траки выходят вообще бесплатными. :)
Только идиот будет гонять бензин и дизель после отбивания затрат на уже купленное.
Максимум 7-10 лет на почти полное замещение.

Ну а по легковым, то тоже отсчитываем где-то от 2020 года, процент будет падать резко, лет через 7-10 до половины можно заместить.

Всякий спецтранспорт, типа мусоровозов или автобусов заменят еще быстрее, китайцы уже показали, как это надо делать.
Ж/д пробуют перевести на газ. Суда тоже на газ.
Какой процент и когда тут трудно сказать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12665
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Это при том, что компьютерной отрасли более 40 %, математике - 30 %, инженерии - около 50 %. получили образование в других странах?
Да, ты в уме ли?

Я следую твоей логике.
Ты сказал, что в компостной куче, присыпанной кокаином могут только жрать и срать, за редкими исключениями.

Поскольку в других кучах даже исключений нет, из тотального жрать и срать, то объясни, что с ними не так.
Места проклятые или просто кокаина не хватает?
Э, не. Это твоя логика.
А на самом деле, США не жизнеспособны, без притока специалистов родившихся и получивших образование в других странах, поскольку сам Сияющий Град на Холме, способен воспроизводить только стриптизёрш и сутенёров.
Заметь, научной миграции из США вообще нет, а большая часть научного продукта производится вне США. Т.е "другие страны" в состоянии самостоятельно воспроизводить кадры, в отличие от США. И за меньшие деньги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А на самом деле, США не жизнеспособны, без притока специалистов родившихся и получивших образование в других странах, поскольку сам Сияющий Град на Холме, способен воспроизводить только стриптизёрш и сутенёров.

Ещё раз - я не спорю!!!
Сплошные стриптизерши и сутенеры, один на одном.
За редчайшими исключениями - компьютеры, интернет, сотовая связь, соцсети, электромобили, сланцевая революция...
Я согласен, что это полный пц и беспредел, нужно в миллион раз больше.

Ты мне просто обьясни - почему в других странах ТОЛЬКО стриптизерши с сутенерами?
Даже такой мелочи как Гейтс с Джобсом - нет.

Там что, всех, кто не хочет быть сутенером - дустом посыпают?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12665
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А на самом деле, США не жизнеспособны, без притока специалистов родившихся и получивших образование в других странах, поскольку сам Сияющий Град на Холме, способен воспроизводить только стриптизёрш и сутенёров.

Ещё раз - я не спорю!!!
Сплошные стриптизерши и сутенеры, один на одном.
За редчайшими исключениями - компьютеры, интернет, сотовая связь, соцсети, электромобили, сланцевая революция...
Я согласен, что это полный пц и беспредел, нужно в миллион раз больше.

Ты мне просто обьясни - почему в других странах ТОЛЬКО стриптизерши с сутенерами?
Даже такой мелочи как Гейтс с Джобсом - нет.

Там что, всех, кто не хочет быть сутенером - дустом посыпают?
Расскажи сначала про стриптизёрш с сутенёрами в Германии, Израиле, Китае, Корее, Индии и России, потом вспомни происхождение перечисленных тобой технологий, кроме соцсетей.
Далее припомни кого ни будь из технологической элиты США более чем третьего поколения мигрантов.
Потом поплачь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Расскажи сначала про стриптизёрш с сутенёрами в Германии, Израиле, Китае, Корее, Индии и России, потом вспомни происхождение перечисленных тобой технологий, кроме соцсетей.
Далее припомни кого ни будь из технологической элиты США более чем третьего поколения мигрантов.
Потом поплачь.

Ты сказал, что тот кто не уровня Гейтса, тот сутенер.
Я поверил.
Смотрю на глобус - сплошные сутенеры со стриптизом.

Кстати, ты кем из них работаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Все дорожные транспортные средства США в прошлом году наездили около 3 триллионов миль.
На 4 мили нужно в среднем 1 kwh.
3 трлн/4 = 0.75 трлн.
Расчет неверен

Согласно американским же источникам (ЛЛНЛ, крайне уважаемый центр) весь транспорт в США (а это в абсолютном большинстве автодорожный транспорт) потребил 27.6 квадрильонов БТЮ энергии (10^15)
1 БТЮ ~ 0.3 Ваттчас
Т.е. общее потребление будет ~8*10^15 Ваттчасов, иначе 8*10^12 КВТч = 8*10^9 МВтч = 8*10^6 ГВтч = 8*10^3 ТВтч = 8 ПетаВаттчасов

Т.е. ты ошибся на порядок.
si123 писал(а):
Все потребители США потребили 4 триллиона kwh.
То есть, если ВСЕ автомобили в США перевести на электротягу, понадобится около 20% дополнительной энергии.


Расчет неверен

Согласно американским же источникам (ЛЛНЛ, крайне уважаемый центр) электрогенерация в США за год дала 38.1 квадрильонов БТЮ энергии (10^15)
1 БТЮ ~ 0.3 Ваттчас
Т.е. общая выработка будет ~11*10^15 Ваттчасов, иначе 11*10^12 КВТч = 11*10^9 МВтч = 11*10^6 ГВтч = 11*10^3 ТВтч = 11 ПетаВаттчасов

Т.е. ты ошибся в ~3 раза (что по сути отражает уровень потерь в системе, кстати)

Но поскольку ты значительно ошибся в оценке энергопотребления транспорта, то и вывод о требуемом наращивании мощности тоже неверен. Не 20%, а минимум 50%, и то если значительная часть транспорта перейдет на газ.
si123 писал(а):
Поскольку наличие электромобиля резко снижает окупаемость солнечной панели до 3-4 лет, то покупки электромобилей будут сопровождаться установкой солнечных панелей.
Которые в том числе будут питать еще и дом, уменьшая потребление из сети.


Расчет неверен.

В то время когда панель производит основную энергию автомобиль обычно находится вне дома. Добавление батареи-накопителя сильно повышает стоимость системы и удлиняет время ее окупаемости в разы.
Солнечная панель в 5КВт пиковой мощности не покрывает дневные расходы среднего домохозяйства (холодильник, морозилка, стиральная машина, посудомойка, духовка, кондиционеры воздуха, насос бассейна) даже без добавления электромобиля.
si123 писал(а):
Зарядка на работе будет таким же бесплатным бенефитом для работников, как сейчас wifi для посетителей отелей и ресторанов. Что автоматически вызовет установку панелей на парковках. Которые в том числе будут питать что-то еще.
Что опять вызовет снижение потребления из сети.
Расчет неверен

Зарядки на парковках уже есть, но они платные. Капитализм - это не собес. И с панелями будут платными тоже, так как надо отбить затраты на панели и инфраструктуру.
si123 писал(а):
Плюс самопотребление, панели и ветряки сейчас ставят сами бизнесы.
Панели - ставят, а вот ветряки в городе и окрестностях не разрешены. Панели дают снижение потребления конечного потребителя и только, т.е. офисы, жилище, но не серьезные бизнесы как то промышленность, холодильные склады, транспорт

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
За редчайшими исключениями - компьютеры, интернет, сотовая связь, соцсети, электромобили, сланцевая революция...


Интернет, сотовая связь, электромобили, сланцевые газы - все это было изобретено и появилось впервые не в США.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Бред.
К 2020 году на рынок выходят электрические траки, причем сразу более чем от 5 производителей. Уже объявленные цены и экономия на топливе и обслуживании будет такая, что траки выходят вообще бесплатными.
Только идиот будет гонять бензин и дизель после отбивания затрат на уже купленное.
Максимум 7-10 лет на почти полное замещение.

Вот когда появятся массово, тогда и поговорим.

А то легковые уже давно появились, А я за прошлый год видел всего три Теслы и один Лиф, и это на фоне десятков тысяч виденных машин за год. Т.е. не берет их народ... а казалось бы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
... транспорт потребил 27.6 квадрильонов БТЮ
Не 20%, а минимум 50%

Можно и через BTU считать.
Никаких проблем.

Средний расход нового авто в США около 25 галлонов на милю.(mpg)
A расход электромобиля - 120 эквивалентов галлона на милю. (mpge)
(У ионика вообще 136 mpge.)

Разница в 5 раз.
То есть именно по твоим расчетам получается нужно не 20%, а всего 10%.
В принципе, я специально дал с запасом, поскольку там ещё мотоциклетные мили учитывались.

Но ты меня поправил в верном направлении. :!)-D
Нужно в систему добавить ВСЕГО лишь 10% электроэнергии, чтобы полностью перевести весь автотранспорт на электротягу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Солнечная панель в 5КВт пиковой мощности не покрывает дневные расходы среднего домохозяйства (холодильник, морозилка, стиральная машина, посудомойка, духовка, кондиционеры воздуха, насос бассейна) даже без добавления электромобиля.

Хватит врать.
10 KW закрывает полностью дом и один электромобиль.
Даже для суперэнергоемкого американского домохозяйства.
Вот полный расчет.
https://greentransportation.in ... .html

С учетом заправки на работе выйдет ещё один электромобиль.
Шах и мат. :tease:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Это всё, что вам нужно знать об умственно неполноценном технодауне технопидоре "si123" с его "расчетами":
.
si123 писал(а):
Средний расход нового авто в США около 25 галлонов на милю

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Панели - ставят, а вот ветряки в городе и окрестностях не разрешены. Панели дают снижение потребления конечного потребителя и только, т.е. офисы, жилище, но не серьезные бизнесы как то промышленность, холодильные склады, транспорт

Я сказал - бизнесы.
Ветряки ставят фермеры, массово.
Небольшие заводики и цеха в сельской местности.
А по поводу серьезности, то хороший магазин с холодильным оборудованием в жаркий солнечный день жрет энергии больше, чем машиностроительный цех.

Холодильные склады, кстати массово переходят на солнечные панели.
Потому что холод можно запасти на ночь без всяких батареек очень дешево.
A недавно на рынок вывалились системы кондиционирования, запасающие холод днем.

Самообеспечение (частичное или полное) - это сейчас очень мощный тренд по всем отраслям. Солнечная энергия уже очень дешевая. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Молотов писал(а):
Это всё, что вам нужно знать об умственно неполноценном технодауне технопидоре "si123" с его "расчетами":
.
si123 писал(а):
Средний расход нового авто в США около 25 галлонов на милю

Спасибо, исправил.
25 миль на галлон
120 миль на эквивалент галлона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Хватит врать.
10 KW закрывает полностью дом и один электромобиль.

Даже для суперэнергоемкого американского домохозяйства.
Вот полный расчет.
https://greentransportation.in ... .html

С учетом заправки на работе выйдет ещё один электромобиль.
Шах и мат. :tease:

Всё, что вам нужно знать об лживом технопидоре "si123" - это пойти по той ссылке, которую дал сам лживый пидор,
и с удивлением прочесть:
.
"According to the (http://www.eia.gov) U.S. Energy Information Administration, the average "residential utility customer" in the U.S. consumes 10,837 kWh a year or 903 kilowatthours (kWh) per month. That's 30 kiloWatt-hours of electricity per day. Being an average some will consume more, others less."

:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12665
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Расскажи сначала про стриптизёрш с сутенёрами в Германии, Израиле, Китае, Корее, Индии и России, потом вспомни происхождение перечисленных тобой технологий, кроме соцсетей.
Далее припомни кого ни будь из технологической элиты США более чем третьего поколения мигрантов.
Потом поплачь.

Ты сказал, что тот кто не уровня Гейтса, тот сутенер.
Я поверил.
Смотрю на глобус - сплошные сутенеры со стриптизом.

Кстати, ты кем из них работаешь?
Ну, ты точно невменяемый.
Я сказал, что до половины научной и технологической элиты США родилось и получило образование не в США. Сами США способны воспроизводить только жрущее и срущее стадо, а такие как БГ, это штучное исключение.
И это при чудовищных затратах на образование.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
... транспорт потребил 27.6 квадрильонов БТЮ
Не 20%, а минимум 50%

Можно и через BTU считать.
Никаких проблем.

Средний расход нового авто в США около 25 галлонов на милю.(mpg)
A расход электромобиля - 120 эквивалентов галлона на милю. (mpge)
(У ионика вообще 136 mpge.)

Разница в 5 раз.
То есть именно по твоим расчетам получается нужно не 20%, а всего 10%.
В принципе, я специально дал с запасом, поскольку там ещё мотоциклетные мили учитывались.

Но ты меня поправил в верном направлении. :!)-D
Нужно в систему добавить ВСЕГО лишь 10% электроэнергии, чтобы полностью перевести весь автотранспорт на электротягу.

Расчет неверен.

Средний расход топлива в США на одно транспортное средство (с учетом их доли в общем числе на дорогах) - 17.5 миль на галлон. Для малых машин 23.5 мили на галлон
https://www.eia.gov/totalenergy/data/annual/showtext.php?t=pTB0208

Лиф с 30 КВтч батареей имеет пробег 100 миль (в лучших условиях), т.е. 3.3 мили на КВтчас. Т.е. галлон будет эквивалентен ~7.5 КВт часам батареи для малых машин.

В среднем малая машина проходила 11 тысяч миль в год, потребляя ~460 галлонов топлива. Что соответствует ~3.5 МВтчасов электроэнергии, это почти 10 КВт часов каждый день.
В США в сдеднем одно домохозяйство расходует 11 МВтчасов в год.
ОДНА электромашина как Лиф (маленькая) увеличивает расход на 30%.
А в среднем американском домохозяйстве ДВЕ машины.

Т.е. даже простое замещение толЬко малых легковых автомобилей приведет к росту энергопотребления домохозяйствами почти вдвое.


Последний раз редактировалось Wal 16.01.18, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Солнечная панель в 5КВт пиковой мощности не покрывает дневные расходы среднего домохозяйства (холодильник, морозилка, стиральная машина, посудомойка, духовка, кондиционеры воздуха, насос бассейна) даже без добавления электромобиля.

Хватит врать.
10 KW закрывает полностью дом и один электромобиль.
Даже для суперэнергоемкого американского домохозяйства.
Вот полный расчет.
https://greentransportation.in ... .html

С учетом заправки на работе выйдет ещё один электромобиль.
Шах и мат. :tease:

Мне наверное лучше знать. У меня 5 Киловатная панель как раз и стоит.

Замечу, что ночью она не работает совсем, а утом и вечером - еле-еле. Пик достигается лишь _иногда_ (не каждый день, зависит от погоды) около полудня.

А вот холодильник и морозильник работают постоянно.

Кондиционеры тоже чаще используются вечером-ночью, так как днем дома никого и нет.
Духовка - приготовление вечерней еды - тоже когда солнце уже к закату
И половина времени насоса бассейна тоже приходится на недостаточное, или отсуствующее освещение.

Стиралка и посудомойка запрограммированы работать во время дневного пика выработки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Т.е. даже простое замещение толЬко малых легковых автомобилей приведет к росту энергопотребления домохозяйствами почти вдвое.


Во всех этих расчетах есть еще одно лукавство - участвует в вычислениях/сравнениях, типо, заряженная батарея авто, без учета КПД зарядного, в цикле powerwall - точно так же.
Вроде мелочь, а на 20% - найопывают.

   
  
    
 [ Сообщений: 528 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.




[ Time : 1.305s | 18 Queries | GZIP : Off ]