Banggood WW

 [ Сообщений: 528 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34562
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вернемся к позитиву.
Вот как валятся цены на солнечную CSP генерацию с хранилищем тепла в расплавленной соли.

Изображение

http://bigthink.com/design-for ... -here

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):

Да-да-да.
Все производители спят и видят, как бы нашему технодауну si123 удешевить перевозки, электричество, корм, тряпки,
гаджеты там всякие, и айфон вручить технодауну по себестоимости, за 100 долларов, заработав на нем, технодауне, ну, пусть 1 %... :rzach:

Не меряй всех по себе.

Вот:
https://teknoblog.ru/2018/01/16/86381
Компании тратят на заправку каждого из своих грузовиков с бензиновым или дизельным двигателем более 60 тыс долларов в год.

Еще масло, тормоза и прочее обслуживание.

Умножь на несколько лет эксплуатации, и вычти из общих расходов.
И грузовик получится не просто бесплатный, а с резко отрицательной стоимостью.

По крaйней мере Nicola Motors озвучила стоимость их сервиса, включая платежи за грузовик и его обслуживание, ремонты, страховку и топливо - то есть ВСЕ.
И этот тариф меньше, чем цена одного дизеля или бензина.

Опять лжешь, технопидор ? :rzach:

Давай-ка ссылочку, если ты не пидор, разумеется, на заявление любого производителя,
что его "грузовик получится не просто бесплатный, а с резко отрицательной стоимостью",
то есть производитель приплатит покупателю за покупку своего поделия. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34562
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
si123 писал(а):

Опять лжешь, технопидор ? :rzach:
Давай-ка ссылочку, если ты не пидор, разумеется,

И тебя с добрым утром. :)

Все уже у тебя есть, любые ссылки - и на последние аукционы по зеленке, и на грузовики...
А вот тебе ссылочка на расчеты 100% зеленки к 2050 году:

https://www.ecowatch.com/100-r ... .html

Не просто возможно, а даже без учета последних технологий.

И энергия получается на ТРЕТЬ дешевле, чем сейчас из углеводородов и атома. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
si123 писал(а):
И энергия получается на ТРЕТЬ дешевле, чем сейчас из углеводородов и атома. :)
Тогда нам шельф Арктики пусть отдают.
Кому при такой благодати охота копаться в земле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
И тебя с добрым утром. :)

Все уже у тебя есть, любые ссылки - и на последние аукционы по зеленке, и на грузовики...
А вот тебе ссылочка на расчеты 100% зеленки к 2050 году:

https://www.ecowatch.com/100-r ... .html

Не просто возможно, а даже без учета последних технологий.

И энергия получается на ТРЕТЬ дешевле, чем сейчас из углеводородов и атома. :)


Эти новости из будущего не по теме.

Ну и где ссылка на обалдевшего от счастья покупателя электрогрузовика с отрицательной ценой ?
Опять технопидор si123 солгал ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5832
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
В России создают первую федеральную сеть электрозаправок

Российские сети» реализуют план стать первым в России федеральным оператором электрозаправочных станций для всего спектра электрического транспорта. В текущих планах компании — устанавливать электрозаправки на направлениях основных транспортных потоков — в узловых и крупных городах, а также на федеральных трассах в рамках Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта ПАО «Россети».

Оператором энергетических сетей «Российские сети» разработана и реализуется целевая программа развития зарядной инфраструктуры, предусматривающая установку и обслуживание сети зарядных станций для электротранспорта в 77 субъектах федерации.
Группа «Российские сети» стремится стать первым в России оператором электрозаправочных станций федерального масштаба. В планах компании устанавливать электрозаправки в узловых и крупных городах, а также на федеральных трассах в рамках Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта ПАО «Россети», чтобы можно было проехать на электромобиле с запада на восток страны.
На сегодняшний день около 130 электрозаправок «Россетей» расположены в Москве и городах Московской области, Санкт-Петербурге, Калининграде, Сочи, Екатеринбурге, Ярославле и на острове Валаам. Ожидается, что этом году новые электрозаправки будут установлены в Самаре, Красноярске, Перми, Владивостоке и ряде других городов. Кроме того, в рамках пилотного проекта совместно с «Ростехом» (холдинг «Росэлектроника») будут оснащены зарядными станциями федеральные трассы «Дон» и «Кавказ», при этом первые 12 появятся уже до конца года. Общее количество зарядных станций «Россетей» к концу 2017 года может достигнуть 190 единиц.
Одним из решений, которое позволит осуществить зарядку вдоль автомобильных дорог, может стать совмещение традиционных объектов электрораспределительных сетей с зарядной инфраструктурой для электротранспорта. «Россети» готовы к оснащению объектов электрораспределительных сетей станциями для зарядки электромобилей переменного и постоянного тока.
Электрозаправочные станции для «Россетей» выпускает АО «Государственный рязанский приборный завод» (концерн КРЭТ, входит в «Ростех»). Станции «Фора-АС» (заряд в течении нескольких часов) серийно выпускаются с 2016 года. В этом году налажен выпуск станций «Фора-DC», которые способны заряжать автомобиль за 15-30 минут. Кроме того, ведется разработка сверхбыстрой зарядной станции, стандартизированной под различных производителей электробусов для городских пассажирских перевозок.
«Государственный Рязанский приборный завод» готов выпускать по заказу «Россетей» то количество зарядных станций, которое им может потребоваться. Уже сейчас мощности рязанского завода расширены для производства до 1 тыс. зарядных станций в месяц.

Сетевое использование электрозарядных станций и отдача энергии в ЕЭС России
10 октября 2017 года Росстандарт утвердил стандарт для зарядных станций электромобилей ГОСТ Р 50571.7.722-2017 / МЭК 60364-7-722:2015 «Электроустановки низковольтные. Часть 7-722. Требования к специальным электроустановкам или местам их расположения. Источники питания для электромобилей». Стандарт разработан Московским институтом энергобезопасности и энергосбережения (МИЭЭ) и ФГУП Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) в рамках ТК 337 «Электроустановки зданий».
Новый стандарт разрешает объединение электромобилей в сеть через зарядные станции (V2G — Vehicle-to-grid). Зарядные станции смогут использоваться как для зарядки электромобиля, так и для отбора энергии от аккумуляторов обратно в электросеть. Постоянный ток аккумуляторной батареи будет преобразован в переменный ток электросети. Такая сеть состоящая из объединенных зарядных станций может использоваться как источник резервной электрической мощности для территориальной электросети.

Новый стандарт разрешает объединение электромобилей в сеть через зарядные станции

Сетевое использование электротранспорта имеет значительный потенциал для развития региональных, территориальных и городских электросетей, позволяя накапливать электроэнергию в моменты пиков ее производства и отдавать ее в сеть в моменты пиков потребления. При наличии большого парка электромобилей, сеть зарядных станций позволит оптимально использовать существующие мощности по генерации электроэнергии. В дальнейшем, региональные и территориальные электросети смогут использовать все выгоды от увеличения притока туристов на электромобилях, поскольку сети зарядных станций смогут отбирать большие объемы электроэнергии и перенаправлять ее в территориальные электросети.

По новому стандарту сеть зарядных станций может перераспределять энергию в территориальных электросетях, накапливая электроэнергию в моменты пиков ее производства и отдавая ее в сеть в моменты пиков потребления

Сетевое использование электротранспорта важно в условиях развития возобновляемой энергетики, основной технологической особенностью которой является неравномерная генерация электроэнергии, зависящая от региональных климатических и погодных условий.

В настоящее время в России введены и действуют национальные стандарты на основе стандартов Международной электротехнической комиссии (МЭК) по направлению зарядки электромобилей:
ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования;
ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования;
ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Электроэнергии на всех не хватит.
Тем более, что она нужна для добычи биткоинов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34562
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Молотов писал(а):
Эти новости из будущего не по теме.
Ну и где ссылка на обалдевшего от счастья покупателя электрогрузовика с отрицательной ценой ?
Опять технопидор si123 солгал ? :rzach:

Я понимаю, что у человека с твоим лексиконом обычно проблемы с чтением и математикой.
Ну тогда давай так.
http://fortune.com/2017/11/25/ ... 0000/

Стоимость трака у Теслы - $150.000.
Дает экономию на топливе $200.000.

Сможешь из первого числа вычесть второе?
Я понимаю, для тебя это сверхсложная задача, но ты напрягись.

Кстати, это без экономии на обслуживании, которая у грузовика с ДВС в разы выше чем у электротрака.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34562
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Лук писал(а):
Цитата:
В России создают первую федеральную сеть электрозаправок
.

Замечательно.

А еще более замечательно, что это делается без воплей о лютых ворогах, которые заставляют поцриотов надрачивать на нефтегазовую иглу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Эти новости из будущего не по теме.
Ну и где ссылка на обалдевшего от счастья покупателя электрогрузовика с отрицательной ценой ?
Опять технопидор si123 солгал ? :rzach:

Я понимаю, что у человека с твоим лексиконом обычно проблемы с чтением и математикой.
Ну тогда давай так.
http://fortune.com/2017/11/25/ ... 0000/

Стоимость трака у Теслы - $150.000.
Дает экономию на топливе $200.000.

Сможешь из первого числа вычесть второе?
Я понимаю, для тебя это сверхсложная задача, но ты напрягись.

Кстати, это без экономии на обслуживании, которая у грузовика с ДВС в разы выше чем у электротрака.

Ты лжешь и даже не краснеешь, либо просто умственно неполноценный с рождения организьм,
не контролирующий собственное профузное словоизвержение..
Может, ты настолько туп, что смысла обычных слов не понимаешь, и используешь, какие придется ?

Например:
si123 писал(а):
И грузовик получится не просто бесплатный, а с резко отрицательной стоимостью.


Итак, я желаю видеть грузовик с отрицательной стоимостью, при покупке которого покупателю приплатят.
Расчеты всевозможных экономий меня не интересуют, к стоимости изделия они никак не относятся,
например, покупатель возжелал пополнить музейную коллекцию или установить грузовик, как памятник.

Ну, вперед, ищи и предъявляй, дважды технодаун... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34562
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Молотов писал(а):
Ты...

Странно.
В мое время гопники были более интеллектуально развиты.
Явная деградация.

Ну давай на более близких тебе предметах.
Представь, что ты пошёл в магазин и купил ведро.

Дороже обычного на 2 рубля, но зато в нем постоянно бесплатный самогон материализуется. :rzach:
Вот сколько не хлебаешь из него, а бухла не убывает. :buba

Согласись, всего за день ты выжрешь оттуда столько, что окупишь не только 2 рубля доплаты, но и само ведро.
Получается, что ведро тебе обошлось бесплатно, верно?
И чем больше ты будешь квасить, тем сильнее будешь загонять цену ведра в отрицательную область.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Ты...

Странно.
В мое время гопники были более интеллектуально развиты.
Явная деградация.

Ну давай на более близких тебе предметах.
Представь, что ты пошёл в магазин и купил ведро.

Дороже обычного на 2 рубля, но зато в нем постоянно бесплатный самогон материализуется. :rzach:
Вот сколько не хлебаешь из него, а бухла не убывает. :buba

Согласись, всего за день ты выжрешь оттуда столько, что окупишь не только 2 рубля доплаты, но и само ведро.
Получается, что ведро тебе обошлось бесплатно, верно?
И чем больше ты будешь квасить, тем сильнее будешь загонять цену ведра в отрицательную область.
:rzach: :rzach: Жесть

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34562
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
По такому же принципу работают NZE дома, которые сейчас начинают строить.

Строительство чуть дороже, но зато за свет и газ платить ВООБЩЕ не надо всю жизнь.
:buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
si123 писал(а):
По такому же принципу работают NZE дома, которые сейчас начинают строить.

Строительство чуть дороже, но зато за свет и газ платить ВООБЩЕ не надо всю жизнь.
:buba
поподробне с сылками ,мона? :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34562
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
doom писал(а):
si123 писал(а):
По такому же принципу работают NZE дома, которые сейчас начинают строить.

Строительство чуть дороже, но зато за свет и газ платить ВООБЩЕ не надо всю жизнь.
:buba
поподробне с сылками ,мона? :sh:

Набираешь в гугле Net Zero Energy building - и там миллион ссылок.
Вот из wiki - Zero-energy building

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
si123 писал(а):
doom писал(а):
si123 писал(а):
По такому же принципу работают NZE дома, которые сейчас начинают строить.

Строительство чуть дороже, но зато за свет и газ платить ВООБЩЕ не надо всю жизнь.
:buba
поподробне с сылками ,мона? :sh:

Набираешь в гугле Net Zero Energy building - и там миллион ссылок.
Вот из wiki - Zero-energy building
thank's :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Ты...

Странно.
В мое время гопники были более интеллектуально развиты.
Явная деградация.

Ну давай на более близких тебе предметах.
Представь, что ты пошёл в магазин и купил ведро.

Дороже обычного на 2 рубля, но зато в нем постоянно бесплатный самогон материализуется. :rzach:
Вот сколько не хлебаешь из него, а бухла не убывает. :buba

Согласись, всего за день ты выжрешь оттуда столько, что окупишь не только 2 рубля доплаты, но и само ведро.
Получается, что ведро тебе обошлось бесплатно, верно?
И чем больше ты будешь квасить, тем сильнее будешь загонять цену ведра в отрицательную область.

Разве неизвестно умственно неполноценному технодауну si123 - то, что означенный технодаун пытается коряво. по пидарастически объяснить,
люди, в отличие от технодаунов, называют "стоимостью владения".
Есть стоимость автомобиля - эта та сумма, которую покупатель платит при его покупке.
И есть стоимость владения (TCO) - это цена плюс сумма, которая расходуется за весь жизненный цикл авто.
Так вот, некий технопидор прилюдно объявил, что :
si123 писал(а):
И грузовик получится не просто бесплатный, а с резко отрицательной стоимостью.

Но ни одной ссылки в обоснование своей пидарской лжи не привел.

Поясню-ка я технодауну на примитивном примере:
У технодауна есть специально обученный карман, в нем лежат деньги.
Даун пошел в лавку, и купил электрогрузовичок.
Денег у технодауна si123 в кармане поуменьшилось.
Далее, означенный технопидор поехал кататься на этом грузовичке, заряжать его,
и с дауна почему-то всё равно берут деньги.
Их количество в кармане дауна уменьшается.
Не прибавляется, а уменьшается.
Технопидор si123 в недоумении: как же так, обещали отрицательную стоимость,
а за машину не заплатили, за заправки не платят, деньги кончаются...
И вот сидит si123 на заднице, плачет и ждет, когда к нему придет Маск и вернет деньги за грузовичок, за заправки, и еще немного добавит. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Молотов писал(а):

Да-да-да.
Все производители спят и видят, как бы нашему технодауну si123 удешевить перевозки, электричество, корм, тряпки,
гаджеты там всякие, и айфон вручить технодауну по себестоимости, за 100 долларов, заработав на нем, технодауне, ну, пусть 1 %... :rzach:

Не меряй всех по себе.

Вот:
https://teknoblog.ru/2018/01/16/86381
Компании тратят на заправку каждого из своих грузовиков с бензиновым или дизельным двигателем более 60 тыс долларов в год.

Еще масло, тормоза и прочее обслуживание.

Умножь на несколько лет эксплуатации, и вычти из общих расходов.
И грузовик получится не просто бесплатный, а с резко отрицательной стоимостью.

По крaйней мере Nicola Motors озвучила стоимость их сервиса, включая платежи за грузовик и его обслуживание, ремонты, страховку и топливо - то есть ВСЕ.
И этот тариф меньше, чем цена одного дизеля или бензина.

ТЫ хоть читаешь, что постишь на что ссылаешься?

http://fortune.com/2017/11/25/tesla-semi-price-180000/
https://www.theverge.com/2017/11/16/16655890/tesla-semi-truck-2017-freight-weight-fuel-range
https://www.theverge.com/2017/8/24/16199522/tesla-truck-range-miles-big-rig

Prime mover, трак-тягач (не грузовик-дневная развозка) стоит 150-230 тысяч долларов новый. С дневным пробегом по шоссе около 1000 миль лехко на одном баке. Это такие немаленькие штуковиины вроде Kenworth, Mack, MAN и т.д.
Тракеры зарабатывют с тоннокилометра, поэтому для них крайне важна грузоподъемность и безостановочный пробег за минимум 11 часов.

Тесла хоть и сказала, что их трак будет 130 тысяч, но вместе с тем назвала это "базовой моделью", т.е. что-то вроде дневной развозки... а реальный трак будет по оценкам из тех же статей - 250 тысяч не меньше.

И это еще консервативная оцека, так столько стоит их седан с самым лучшим пробегом. А трак просто обязам быть много дороже - там и батарей должно быть в разы больше, и движки мощнее, и механика выносливее.

Далее, они заявляют и 500 мильном пробеге а скорее о 300 мильном. НО это так сказать "тестовый пробег" с городскими скоростями по ровному месту. А в реальности эти траки идут по шоссе почти всю свою жизнь с 90 миль в час скоростью или около того...
Ну пусть 80 mph.

А на этой скорости (да еще с предельным грузом, сколько там одна его батарея будет весить?) его шоссейный пробег как известно будет на четверть меньше, т.е. 250-350 миль, всего...
А если зарядка суперчарджером (т.е. быстрая) то и еще на 20% меньше т.е. 200 -270 миль.
И кому нахрен такая игрушка будет нужна?

Ни груза взять не сможет, ни пробега...

Ну и что, что электричество в 2 раза дешевле... такой трак просто себя не сможет окупить.

Для местных грузовичков-развозок с небольшим дневным пробегом и ночным отдыхом электрические траки могут подойти... так их уже давно для этого используют, электрокары называются, электро подъемники для складов и т.д. Этот сегмент будет вестимо расширяться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Уровень продаж и Х и С абсолютно одинаковый в пределах погрешности.
Поэтому ничего особенного в нахождении знакомого нет.

Только доля mx в продажах электромобилей в США - 10%.
Всего. Доля самой прожорливой семиместной - еще гораздо меньше.

А за пределами Штатов - вообще это доля микроскопическая, там доминируют либо европейцы либо японцы.

И интересно, что у тебя вообще не нашлось знакомых с гораздо более экономичными и дешевыми моделями. Которых на рынке на порядок больше.
А в качестве примера "никто не купит этот ужас" попался только марсианский знакомый с самым прожорливой версией самой прожорливой модели на планете.

Это не считая кучи другой твоей брехни, тагильский пенсионер.

Все модель Х имеют примерно одно и то же потребление, 5 мест или 7 (а семь у него потому, что семья большая), разница лишь между разными мощмностями движков на второй оси.
И она не более прожорлива чем модель S
Модель Х пока имеет меньшую долю рынка, потому что ее начали продавать на 5 лет позже, вот пару лет всего.

У меня среди знакомых вообще идиотов маловато, поэтому электромибили, и в частности теслу никто не берет, один вот нашелся.

Хотя солнечные панели на крыши ставят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
serge1 писал(а):
Wal писал(а):
serge1 писал(а):
Цитата:
У тех у кого однофазная подводка - 220 вестимо (230 если быть точным, так как сейчас это становится стандартом). Про трехфазную не знаю, поинтересуюсь
Заранее признателен.
Но если отдавать 230 в одну фаху, то в сети трехфазного тока возможен перекос фаз.

Да, я думал над этим. Так сходу неочевидно. Но наверное дело в том, что в среднем все равномерно. Одна панель перекоса не сделает (отдает она не так и много в итоге), а чтобы вдруг в каком-то квартале все панели оказались на одной фазе - крайне маловероянто.
Как я понял это будет работать в пределе дома. Разводка от подстанции 380 в. А к подстанции 6 000 в.
Перебросить эту энергию не получится.

Не в переделах дома, в пределах подстанции

   
  
    
 [ Сообщений: 528 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.




[ Time : 1.161s | 18 Queries | GZIP : Off ]