Banggood WW

Хороший вопрос про европартнерство...


 [ Сообщений: 7 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Армения подписала договор о партнерстве с ЕС, оставаясь при этом членом Евразийского таможенного союза.
Без майдану, без гражданской войны, без всеобъемлющей и повсеместной дупы.

И кто вы после этого, каклы?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
дупоголовые

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Безмозглые генетические отбросы. Потомственные лузеры. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Армения подписала договор о партнерстве с ЕС, оставаясь при этом членом Евразийского таможенного союза.
Без майдану, без гражданской войны, без всеобъемлющей и повсеместной дупы.

И кто вы после этого, каклы?

Условия смотреть надо. Не думаю, что армяне такую же евроассоциацию подписали, на какую хохлолохов развели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
А в Армении после коньяка и шайтан-машины ЕрАЗ еще что-нибудь выпускают?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Zritel show писал(а):
шайтан-машины ЕрАЗ

Вычеркивай. Лет 15 как банкрот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69822
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3537 раз.
Поблагодарили: 5062 раз.
Россия
Вот и в Литве еще одному Гиганту - Кердык !

Прощание с гигантом: Рижский вагоностроительный завод

Рижский вагоностроительный завод (Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR), основанный еще в XIX веке, доживает свои последние дни.
Бывший советский гигант вагоностроения, знакомый всем фанатам железнодорожного транспорта, да и просто гражданам России по электричкам ЭР-2 и ЭР-9, погряз в долгах и пребывает на грани закрытия.

На днях коллегия по гражданским делам Рижского окружного суда приняла решение о начале процесса признания неплатежеспособности РВЗ.
Подобный процесс уже начинался в апреле текущего года, но предприятию удалось найти денег, чтобы погасить задолженность по зарплате перед бывшим председателем правления Гатисом Камарутсом.
Однако сейчас он обжаловал это решение, заявив, что ему так и не были выплачены положенные по государственному социальному страхованию деньги.

Вслед за Камарутсом о долгах РВЗ вспомнила налоговая служба, которой завод задолжал более миллиона евро, а также множество менее важных кредиторов.
Предприятие просто не имеет оборотных средств для погашения долгов, что, впрочем, не удивительно. В 2015 году РВЗ получил прибыль всего в 183 тысячи евро, а 2016 и вовсе обернулся убытками в 3 млн. евро.

История падения Рижского вагоностроительного завода началась, как это ни удивительно, после распада Советского Союза.
Оказалось, что независимость вовсе не означает сохранения старых наработанных производственно-сбытовых схем.

Продукция РВЗ еще поставлялась в страны СНГ, однако со временем Россия наладила собственное производство электропоездов на Торжокском и Демиховском заводах, а Украина и Грузия оказались не достаточно богатыми, чтобы покупать новые составы.

Внутренние потребности Латвии также оставляли желать лучшего. Предприятие пыталось выживать ремонтом старых поездов, но оказалось, что это не такое прибыльное направление, как производство новой техники.

https://slovodel.com...rce=finobzor.ru

   
  
    
 [ Сообщений: 7 ] 




[ Time : 0.118s | 18 Queries | GZIP : Off ]