«Лада» становится все более популярной


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор  
#1  Сообщение 17.11.17, 12:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
На российском автомобильном рынке вновь намечается рост. Производственная линейка «АвтоВАЗа» обновляется. В 2012 году перестали выпускать «Жигули», в 2015 запустили производство улучшенной модели Lada Vesta, а в 2016 — современного кроссовера XRay. Продажи «АвтоВАЗа» увеличились на 17% за неполный год. Огромные инвестиции Renault начинают приносить плоды.

Challenges, Франция
Изображение
«АвтоВАЗ» улучшает позиции благодаря Renault
На российском автомобильном рынке вновь намечается рост после четырехлетнего спада с потерей половины объемов. Продажи приобретенного группой Renault «АвтоВАЗа» увеличились на 17% за десять месяцев. В общей сложности альянс российской компании с Renault-Nissan занимает в настоящий момент 35% рынка. Огромные инвестиции Renault начинают приносить плоды.

Наконец-то! «АвтоВАЗ», производитель знаменитой Lada, вновь демонстрирует рост. Хорошая новость для Renault, который контролирует крупнейшего российского автопроизводителя. В октябре его продажи в России возросли на 23%. За десять первых месяцев года они увеличились на 17% до 250 тысяч единиц. В целом, на российском рынке (сюда также включены легкие грузовики) наблюдается активный подъем после нескольких катастрофических лет. Число зарегистрированных легковых автомобилей возросло соответственно на 17% и 11% (до 1,28 миллиона). Кстати говоря, рост наблюдается уже восьмой месяц подряд.

Результаты «АвтоВАЗа» в свою очередь лучше средних показателей рынка, на котором он сейчас занимает почти 20% (19,6% за десять месяцев против 18,6% годом ранее). Renault в свою очередь удалось улучшить показатели на 18% (108 754 автомобиля за десять месяцев). Как бы то ни было, французскому бренду не удалось вернуть себе второе место на рынке (после «АвтоВАЗа»), как было три года назад, обойдя корейских Kia и Hyundai. В любом случае, альянс «АвтоВАЗа» с Renault-Nissan (бренды Nissan и Datsun) занимает сейчас 35% рынка.

Реструктуризация

За девять лет под контролем Renault российская компания проделала большую работу для исправления традиционных пробелов: катастрофическое качество, посредственная сеть дистрибуции, устаревшие модели, старое и неконкурентоспособное оборудование, советская модель управления с 100 тысячами сотрудников в 2008 году на гигантском заводе в Тольятти (1 000 км к юго-востоку от Москвы), который занимался также дорогами, школами, больницами… «АвтоВАЗ» представлял собой огромный комбинат.

С момента вхождения в капитал «АвтоВАЗа» в 2008 году с 25% долей, французская компания выложила «1,7 миллиарда евро», — говорит президент российского предприятия Николя Мор (Nicolas Maure). В перспективе эта сумма может возрасти до 2,2 миллиарда: компания Renault выплатила столько за румынского автопроизводителя Dacia. В начале сентября 2017 года Renault принадлежало 53,3% компании, вторым по значимости акционером которой является госкорпорация Ростех (она также занимается предприятиями в авиастроении и ВПК).

Более современные и надежные модели

Созданное в 1960-х годах при помощи итальянцев из Fiat предприятие сосредоточилось исключительно на выпуске автомобилей. Штат был сокращен до 46,8 тысяч человек.
Производственная линейка постепенно обновляется. Выпуск старых «Жигулей», то есть оригинальной Fiat 124 по лицензии с 1970-х годов, был прекращен в 2012 году. Запущенная в ноябре 2015 года местная платформа Vesta может похвастаться современным дизайном, а также лучшими производственными и эксплуатационными качествами. В скором времени в продажу должна поступить модификация с кузовом «универсал» и более высоким подъемом.

С прошлого года в продажу поступил кроссовер XRay на базе Logan с напоминающими западные образцы формами. Причем все предлагается по конкурентоспособным ценам (от 8 700 евро за обе модели) благодаря простым и проверенным платформам, а также наполовину меньшим зарплатам, чем на заводе Dacia в Румынии.

Развитие заводов

Сборочные линии, которые нам удалось посетить во время сентябрьского пресс-тура в Тольятти и Ижевске (600 километров к северо-востоку от Тольятти), приближаются к нормам альянса Renault-Nissan, хотя и не отличаются высокой автоматизацией. Установленная в 2012 году линия «В0» (платформа Logan) «в целом находится на уровне линии Dacia в Питешти», отмечает направленный Renault в Россию в 2016 году Николя Мор. Logan и Sandero (продаются в России под маркой Renault) сегодня выпускаются в Тольятти, как и Nissan Almera (на базе Logan).
В коммерческом плане, российская компания пытается обновить традиционно плохую сеть дистрибуции. Она расторгла 23 соглашения о концессии (из 313) и подписала 13 новых с начала года. Нам удалось посетить салон в Ижевске (образцовая концессия для бренда), который ничем не уступает дилерам Renault во Франции.

Работа закончена? Нет. Штат до сих пор в шесть раз выше, чем на сходных по размеру западных объектах. В Тольятти также выпускают двигатели, коробки передач, приборные панели, оборудование… Производственные мощности просто огромны. Завод до сих пор работает на 60% своего потенциала.

Скачки российского рынка

Renault стал первопроходцем в производстве в России, наладив выпуск Logan и Duster на московском заводе в 2005 году. Однако компании не повезло. Во время ее вхождения в капитал «АвтоВАЗа» российский рынок был крупнейшим в Европе с годовым показателем продаж в 3 миллиона автомобилей. К сожалению, он «обвалился до 1,4 миллиона в 2009 году, вырос до 2,8 миллиона в 2012 году и вновь скатился к 1,4 миллиона в 2016 году», — рассказывает директор Renault по евразийскому региону Дени Ле Во (Denis Le Vot) То есть, отягощенный внутренними проблемами «АвтоВАЗ» пострадал еще и от рыночных скачков. При этом компания практически ничего не отправляет на экспорт. По счастью, с начала года российский рынок начинает оживать. «Наш прогноз: 1,6 миллиона машин в этом году и более 2 миллионов к 2020 году», — считает Дени Ле Во.

После убытков в 710 миллионов евро в 2016 году «АвтоВАЗ» почти достиг равновесия в первом квартале 2017 года. Таким образом, компания, которая некогда посадила за руль Советский Союз, может начать зарабатывать уже в этом году, то есть на год раньше изначального плана Николя Мора. Renault сможет, наконец, получить прибыль от инвестиций в России?
Оригинал публикации: Avtovaz (Lada) repart grâce à Renault sur un marché russe en plein boom
http://inosmi.ru/economic/2017 ... .html

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 17.11.17, 12:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4770
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
на фото ржавый кран с троссом как бы намекает :rzach:

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 17.11.17, 12:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
По экспорту:
Renault наращивает экспорт из России
По итогам трех кварталов 2017 года товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках группы Renault составил 53 миллиона евро – на 119% больше, чем за январь-сентябрь годом ранее. Рост стал возможен за счет увеличения объемов, а также расширения номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям, отмечают в «Рено Россия». На сегодняшний день экспортируется 191 наименование автокомпонентов против 160 год назад. В их числе детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных экспортных направлений – Евразия и Европа (56% поставок), Латинская Америка (21%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия. Одним из крупнейших экспортных проектов стали поставки сваренных и окрашенных кузовов на завод Renault в Алжир, который стартовал в декабре 2016 года. За девять месяцев 2017 года было отгружено более 11,5 тысяч единиц. В сентябре мощность производственной линии на площадке в Тольятти была увеличена вдвое – до 120 кузовов в день, инвестиции в проект составили 1,2 миллиона евро. В 2017 году в Алжир планируется поставить более 18 тысяч кузовов. Помимо автокомпонентов, «Рено Россия» экспортирует весь локально производимый модельный ряд. За три квартала 2017 года суммарный объем поставок в страны СНГ составил около 9 тысяч автомобилей, в основном в Белоруссию и Казахстан. В июне компания начала экспорт Renault Duster в шесть стран Персидского залива: к концу сентября отгружено более 2 тысяч кроссоверов.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 17.11.17, 12:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Рено сделала, Рено увеличила, благодаря Рено, Рено вложила.... и т.д.
Вот как надо статьи писать, два слова о том что это в России, а дальше Рено, Рено и Рено... это когда пишут об успехах, если бы статья была про убытки, тогда Правительство России вложило в ВАЗ .... млрд., Правительство России потеряло ... млрд. , и не слова про Рено.

Так же и глисты с хохлами на форуме выступают.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 17.11.17, 12:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
bootini писал(а):
Рено сделала, Рено увеличила, благодаря Рено, Рено вложила.... и т.д.
Вот как надо статьи писать, два слова о том что это в России, а дальше Рено, Рено и Рено... это когда пишут об успехах, если бы статья была про убытки, тогда Правительство России вложило в ВАЗ .... млрд., Правительство России потеряло ... млрд. , и не слова про Рено.

Так же и глисты с хохлами на форуме выступают.
Статья из французской прессы :unk:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 17.11.17, 13:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
хьюго писал(а):
на фото ржавый кран с троссом как бы намекает :rzach:
Это деталь эвакуатора.На котором в сторону ДВ "путешествовали" калины-малины

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 17.11.17, 14:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
хьюго писал(а):
на фото ржавый кран с троссом как бы намекает :rzach:
Это деталь эвакуатора.На котором в сторону ДВ "путешествовали" калины-малины
Ненадежный какой эвакуатор какой, как быстро сгнил. Мериканский поди.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 17.11.17, 16:26  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Да, но при этом рено фактически хочет убить разработку движков в России. Новая версия Весты получит 1.3 турбированный как раз реношный. И планируют разработку движков перекинуть ниссановцам. Что является преступлением против России. Машина произведенная в России должна ездить на движке и коробке разработанных и произведенных в России. В противном случае должны быть кусачие пошлины. Только таким путем можно выбраться из ямы.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 17.11.17, 17:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
октоген писал(а):
Да, но при этом рено фактически хочет убить разработку движков в России. Новая версия Весты получит 1.3 турбированный как раз реношный. И планируют разработку движков перекинуть ниссановцам. Что является преступлением против России. Машина произведенная в России должна ездить на движке и коробке разработанных и произведенных в России. В противном случае должны быть кусачие пошлины. Только таким путем можно выбраться из ямы.
Кто мешает разработать? Может Путин?

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 17.11.17, 22:55  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Gold писал(а):
октоген писал(а):
Да, но при этом рено фактически хочет убить разработку движков в России. Новая версия Весты получит 1.3 турбированный как раз реношный. И планируют разработку движков перекинуть ниссановцам. Что является преступлением против России. Машина произведенная в России должна ездить на движке и коробке разработанных и произведенных в России. В противном случае должны быть кусачие пошлины. Только таким путем можно выбраться из ямы.
Кто мешает разработать? Может Путин?

Путин в том числе. Т.к. субсидирует автоваз( а фактически рено-ниссан) из бюджета, но не ставит жестких условий по сохранению своей разработки и производства.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 17.11.17, 23:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Тот же ржавый кран, тот же старый трос, тот же Стив Маттин на фоне ........ Мерседес или Вольво и чо?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 17.11.17, 23:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
октоген писал(а):
Gold писал(а):
октоген писал(а):
Да, но при этом рено фактически хочет убить разработку движков в России. Новая версия Весты получит 1.3 турбированный как раз реношный. И планируют разработку движков перекинуть ниссановцам. Что является преступлением против России. Машина произведенная в России должна ездить на движке и коробке разработанных и произведенных в России. В противном случае должны быть кусачие пошлины. Только таким путем можно выбраться из ямы.
Кто мешает разработать? Может Путин?

Путин в том числе. Т.к. субсидирует автоваз( а фактически рено-ниссан) из бюджета, но не ставит жестких условий по сохранению своей разработки и производства.

Вообще-то действуют лимиты по локализации!

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 18.11.17, 00:40  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10482
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Была такая шутка
совместная компания Автоваз и Рено, получило название Авно )))

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 18.11.17, 11:46  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79395
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
«Лада» становится все более популярной = Россияне становятся все беднее.

Никто себе ладу не купит - имея деньги на нормальный автомобиль.

Давайте не будем врать сами себе.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 18.11.17, 12:44  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1757
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
октоген писал(а):
Да, но при этом рено фактически хочет убить разработку движков в России. Новая версия Весты получит 1.3 турбированный как раз реношный. И планируют разработку движков перекинуть ниссановцам. Что является преступлением против России. Машина произведенная в России должна ездить на движке и коробке разработанных и произведенных в России. В противном случае должны быть кусачие пошлины. Только таким путем можно выбраться из ямы.
И какая коробка наша?

А движок калиновский 124 й самый идеальный
Клапана не гнет :vata

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 18.11.17, 12:44  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1757
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
октоген писал(а):
Да, но при этом рено фактически хочет убить разработку движков в России. Новая версия Весты получит 1.3 турбированный как раз реношный. И планируют разработку движков перекинуть ниссановцам. Что является преступлением против России. Машина произведенная в России должна ездить на движке и коробке разработанных и произведенных в России. В противном случае должны быть кусачие пошлины. Только таким путем можно выбраться из ямы.
И какая коробка наша?

А движок калиновский 124 й самый идеальный
Клапана не гнет :vata

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 18.11.17, 12:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Игорь писал(а):
«Лада» становится все более популярной = Россияне становятся все беднее.

Никто себе ладу не купит - имея деньги на нормальный автомобиль.

Давайте не будем врать сами себе.
В Питере полно и Вест и икс реев, и очень популярны ларгусы. :pardon:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. И если опасность державе грозит Становится Родина, как монолит В горниле победы сегодня как встарь. Опять закаляется Родины сталь

Рекорд Надоеv

50

02.04.24, 16:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия тайно становится богаче

Индифферент

28

21.03.24, 14:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Становится жарковато

Индифферент

58

29.01.24, 15:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Красное море становится "внутренним морем" БРИКС.

Ёк-Макарёк

29

08.01.24, 00:25




[ Time : 0.180s | 20 Queries | GZIP : Off ]