Автор |
|
Терней
|
#1
15.11.17, 14:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
Самолет Л-410 авиакомпании "Хабаровские авиалинии", на борту которого находились пять пассажиров и двое членов экипажа, потерпел крушение в двух километрах от аэропорта Нелькан. Погибло шестеро. Единственным выжившим оказалась девочка в возрасте 3 лет, 7 месяцев. При этом случай девочки, которой удалось выжить при крушении, — уникальный. Ребенок стал первым человеком, выжившим при падении с такой высоты. Специалисты уже установили, что самолет L-410 упал с высоты около 600 метров. Отметим, девочка была госпитализирована в состоянии средней степени тяжести — у нее сотрясение мозга и перелом ноги. Самолет потерпел крушение при втором заходе на посадку в поселке Нелькан. Судно совершало рейс из Хабаровска.
|
|
|
|
саня
|
#2
15.11.17, 14:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59580 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
девочка выжила
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
Терней
|
#3
15.11.17, 15:09
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
За ребёнком собираются направить санитарный вертолёт. А из Хабаровска до Нелькана даже по прямой более 1000 км.
|
|
|
|
саня
|
#4
15.11.17, 15:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59580 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Мать рассказала о состоянии выжившей при крушении самолёта в Хабаровском крае девочки
14:06 Мать трёхлетней девочки, выжившей при крушении двухмоторного самолёта L-410 в районе населённого пункта Нелькан в Хабаровском крае, рассказала, что узнала о случившемся от своего сына. Об этом сообщает портал «Хабаровский край сегодня».
«Я позвонила на домашний номер в Нелькан, чтобы спросить, как долетели. Ответил сын, он мне говорит: «Мама, в школе сказали, что самолёт разбился». Я сразу давай звонить, выяснять», — сообщила мать девочки.
Она также рассказала о самочувствии дочери.
«Она в сознании, бабушку по руке гладит всё время. У неё сотрясение головного мозга и перелом ноги, подробнее сама пока не знаю», — добавил она.
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
Гоша
|
#5
15.11.17, 15:12
|
|
Участник |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 1382 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Соболезнования Девчушка видать долго жить будет.
_________________ Красные придут - грабють... Белые придут - грабють... Кудысь бедному крестьянину податься? (к/ф Чапаев)
|
|
|
|
Медвежуть
|
#6
15.11.17, 15:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24722 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
У вукров радость и праздник национальный, небось..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Терней
|
#7
15.11.17, 15:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
Редакция ТАСС-ДОСЬЕ составила хронологию катастроф самолетов L-410 в России. Всего с конца 1991 года по н. в. на территории РФ произошло пять крушений воздушных судов этого типа (без учета ЧП 15 ноября 2017 года). В них погибли в общей сложности 55 человек.
4 апреля 1992 года самолет L-410UVP (регистрационный номер RA-67130) авиакомпании "Камчатавиа", следовавший из Петропавловска-Камчатского в Байково (Сахалинская обл.), потерпел крушение в районе аэропорта назначения. На борту находились 12 человек - два летчика и 10 пассажиров. Экипаж нарушил схему захода на посадку, самолет столкнулся с землей в 5 км от взлетно-посадочной полосы. Оторвавшийся винт разрубил фюзеляж позади кабины пилотов, погиб один из пассажиров, еще два человека получили ранения. Силовые элементы самолета были значительно повреждены.
26 августа 1993 года в Якутии самолет L-410UVP-E (регистрационный номер RA-67656) авиакомпании "Саха-Авиа", следовавший по маршруту Кутана - Чагда - Алдан, потерпел крушение при посадке в последнем пункте маршрута. На борту находились 24 человека - двое летчиков и 22 пассажира, все они погибли. Расследовавшая катастрофу комиссия установила, что воздушное судно было сильно перегружено. Его посадочный вес превышал максимальный допустимый на 550 кг, это изменило балансировку самолета, когда экипаж начал выпускать закрылки, в результате чего самолет перешел в режим сваливания и столкнулся с землей. Виновными в ЧП были признаны пилоты, которые приняли решение выполнять полет, несмотря на значительные превышения взлетной и посадочной масс, а также при завышенной задней центровке самолета.
20 января 1995 года самолет L-410UVP (регистрационный номер RA-67120) Абаканского авиапредприятия, следовавший рейсом 107 по маршруту Красноярск - Абакан, потерпел крушение при взлете в красноярском аэропорту Елизово. Самолет не смог набрать высоту, столкнулся с деревьями и разрушился в 930 м от взлетно-посадочной полосы. На борту были 19 человек - два летчика и 17 пассажиров. Погибли оба члена экипажа и один пассажир, 13 человек получили ранения. Причиной катастрофа стала перегруженность воздушного судна, отказ правого двигателя и ошибочные действия экипажа в процессе взлета с одним работающим двигателем. Превышение максимально допустимой взлетной массы самолета на 278 кг произошло из-за того, что персонал аэропорта Емельяново и экипаж разместили в салоне четырех пассажиров с багажом, которые не имели билетов на рейс.
1 марта 2003 года частный самолет L-410UVP (регистрационные номера RA-67418, FLA RF-01032), выполнявший полеты по десантированию спортсменов-парашютистов, потерпел крушение в районе спортивного аэродрома Борки в Кимрском районе Тверской обл. На борту находились двое членов экипажа и 23 парашютиста (при том что максимальное допустимое количество парашютистов в таком варианте компоновки салона - 12), все они погибли. Допустимый взлетный вес был превышен на 618 кг. Когда в ходе полета парашютисты направились к выходу в хвостовой части самолета, нарушилась центровка, машина перешла в режим сваливания и из-за возникших перегрузок развалилась в воздухе.
22 июля 2012 года самолет L-410UVP (регистрационный номер RF-00138) ДОСААФ России потерпел крушение на спортивном аэродроме Большое Грызлово (Серпуховский район Московской обл.). Воздушное судно выполняло посадку на грунтовую взлетно-посадочную полосу после десантирования группы парашютистов. У самолета подломились передняя и левая опоры шасси, в результате чего значительные повреждения получили кабина пилотов и нижняя часть фюзеляжа. На борту находились только двое членов экипажа, оба были госпитализированы в тяжелом состоянии. Командир воздушного судна от полученных травм скончался 24 июля 2012 г., второй пилот умер в больнице спустя полтора месяца, 6 сентября 2012 года.
Let L-410 Turbolet - многоцелевой двухмоторный турбовинтовой самолет местных воздушных линий. Разработан в 1960-х гг. в конструкторском бюро завода Let Kunovice (г. Куновице, Чехословакия, ныне - Чехия). Первый полет совершил 16 апреля 1969 года, сейчас выпускается чешской компанией Aircraft Industries (собственник - российская Уральская горно-металлургическая компания), всего построено более 1,1 тыс. экземпляров разных модификаций, из них 862 были поставлены в СССР. Самая современная модификация, L-410UVP-E20, способна перевезти до 19 пассажиров или 1 тыс. 800 кг груза на расстояние до 1 тыс. 500 км. В 2016 году Aircraft Industries продала в РФ девять экземпляров L-410, на 2017 год была запланирована поставка еще 11 единиц. Прорабатывается вариант развертывания серийного производства самолета на Уральском заводе гражданской авиации (Екатеринбург). Всего за время эксплуатации были потеряны не менее 117 таких машин, в 106 катастрофах погибли более 420 человек.
|
|
|
|
ALich
|
#8
15.11.17, 17:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18098 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Блин, жалко. Похоже, самолёт реально спикировал. Деревья не видно чтобы были поломаны. Если бы на малой скорости самолёт полого ушёл в деревья, просто затормозился бы, максимум разломился бы.
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#10
15.11.17, 17:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Интересно, каклопедерасты из браццкостана от радости вже обосралыся або обоссалыся?
|
|
|
|
Терней
|
#11
15.11.17, 18:10
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
ALich писал(а): Блин, жалко. Похоже, самолёт реально спикировал. Деревья не видно чтобы были поломаны. Если бы на малой скорости самолёт полого ушёл в деревья, просто затормозился бы, максимум разломился бы. Погода в Нелькане была безветреной, видимость отличная, минус 20 - обычные температуры в той местности об эту пору. Самолёт новый (2015 года выпуска), экипаж опытный. Потому лично я думаю, что ему банально не хватило топлива. Пишут, что максимальная дальность полёта Л-410 составляет 1500 км. Этот борт летел из Хабаровска в Нелькан с промежуточной посадкой (и, вероятно, с планируемой дозаправкой) в Николаевске-на-Амуре. Из-за циклона и сильного снегопада а/п Николаевска закрыли. Борт попытался сесть в пос. П.Осипенко, но и там была непогода. То есть самолёту пришлось сделать лишние круги в районе Николаевска - П.Осипенко, а потом лететь без посадки в Нелькан. По воздуху расстояние Хабаровск - Николаевск-на-Амуре примерно 650-700 км, от Николаевска до Нелькана чуть меньше. Но всё равно все эти пируэты в сумме и составляют тысячи полторы км. Только так можно логично объяснить резкое отключение обоих движков и впадение в штопор.
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#12
15.11.17, 18:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33228 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
ALich писал(а): Блин, жалко. Похоже, самолёт реально спикировал. Деревья не видно чтобы были поломаны. Если бы на малой скорости самолёт полого ушёл в деревья, просто затормозился бы, максимум разломился бы. Если бы самолет спикировал отвесно вниз и врезался в землю, никто не выжил бы.
|
|
|
|
Терней
|
#13
15.11.17, 18:24
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
ИА "Хабаровский край сегодня" публикует полный список пассажиров: Экипаж: Командир воздушного судна – Игорь Леонидович Шумаков Второй пилот – Александр Александрович Зуев Пассажиры: Анна Александровна Лапонникова (С. Нелькан) Ольга Анатольевна Лапонникова (С. Нелькан) Денис Александрович Амосов (с. Джигда) Светлана Ивановна Пахомова (с. Нелькан) Жасмина Рухитдиновна Леонтьева, 4 года (Хабаровск).
Воздушное судно Л-410 рассчитано на 17 посадочных мест, грузоподъёмность 1430 кг, на борту имелся груз 375 кг.
|
|
|
|
Терней
|
#14
15.11.17, 18:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
Бенелявдов писал(а): ALich писал(а): Блин, жалко. Похоже, самолёт реально спикировал. Деревья не видно чтобы были поломаны. Если бы на малой скорости самолёт полого ушёл в деревья, просто затормозился бы, максимум разломился бы. Если бы самолет спикировал отвесно вниз и врезался в землю, никто не выжил бы. Чудом выжившая при крушении самолета в Хабаровском крае девочка спаслась благодаря тому, что воздушное судно перед падением на землю, скорее всего, планировало в воздухе, заявил в среду РИА Новости глава Центра стратегических исследований МЧС России, заслуженный спасатель РФ Михаил Фалеев. "Видимо, самолет спланировал, поэтому и части какие-то оказались сохранены, то есть экипаж боролся до конца", — сказал Фалеев.
|
|
|
|
Зося
|
#15
15.11.17, 18:40
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36236 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6279 раз.
Поблагодарили:
4262 раз.
|
Терней писал(а): ИА "Хабаровский край сегодня" публикует полный список пассажиров: Экипаж: Командир воздушного судна – Игорь Леонидович Шумаков Второй пилот – Александр Александрович Зуев Пассажиры: Анна Александровна Лапонникова (С. Нелькан) Ольга Анатольевна Лапонникова (С. Нелькан) Денис Александрович Амосов (с. Джигда) Светлана Ивановна Пахомова (с. Нелькан) Жасмина Рухитдиновна Леонтьева, 4 года (Хабаровск).
Воздушное судно Л-410 рассчитано на 17 посадочных мест, грузоподъёмность 1430 кг, на борту имелся груз 375 кг. С кем же она летела? Ни фамилий одинаковых, ни земляков ....
|
|
|
|
Терней
|
#16
15.11.17, 18:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
Зося писал(а): Терней писал(а): ИА "Хабаровский край сегодня" публикует полный список пассажиров: Экипаж: Командир воздушного судна – Игорь Леонидович Шумаков Второй пилот – Александр Александрович Зуев Пассажиры: Анна Александровна Лапонникова (С. Нелькан) Ольга Анатольевна Лапонникова (С. Нелькан) Денис Александрович Амосов (с. Джигда) Светлана Ивановна Пахомова (с. Нелькан) Жасмина Рухитдиновна Леонтьева, 4 года (Хабаровск).
Воздушное судно Л-410 рассчитано на 17 посадочных мест, грузоподъёмность 1430 кг, на борту имелся груз 375 кг. С кем же она летела? Ни фамилий одинаковых, ни земляков .... Её мама сейчас живёт в Хабаровске. Летом она родила последнего ребёнка. Старшая дочка была в Хабаровске с ней, этим рейсом мама отправила её в Нелькан к бабушке в сопровождении знакомой семьи - учительницы из Нелькана (которая и погибла). Получается, фамилия учительницы Лапонникова или Пахомова. То есть никого из родителей или родственников девочки на борту самолёта не было.
|
|
|
|
IgorGr
|
#18
15.11.17, 19:02
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
На внутренних линиях я много летал на 410-м. Мне он казался уровня такси. Мест 12. Обычно летали 6-8. На Намного меньше Ан-24-го.
1500км? всё таки это для него многовато. Обычно на 500-600 км.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Терней
|
#19
15.11.17, 19:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
IgorGr писал(а): 1500км? всё таки это для него многовато. Обычно на 500-600 км. Изначально он так и должен был лететь. Взлёт в Хабаровске - через 650 км посадка в Николаевске. Взлёт оттуда - посадка в Нелькане через 500 км.
|
|
|
|
Терней
|
#20
15.11.17, 19:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
Нашёл в своём архиве фотографии из района им.Полины Осипенко. Примерно это же время года несколько лет назад. Глухие места, как и вся северная часть Хабаровского края. "Аэропорт" П.Осипенко, где не смог сесть разбившийся Л-410. А такой там рельеф местности (фото с вертолёта). В Аяно-Майском районе (где Нелькан) то же самое.
|
|
|
|
|
|