Banggood WW

Сегодня разбился самолёт


 [ Сообщений: 36 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14502
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Терней писал(а):
Потому лично я думаю, что ему банально не хватило топлива.
что вполне объясняет отсутствие пожара после катастрофы

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Терней писал(а):
Ребенок стал первым человеком, выжившим при падении с такой высоты. Специалисты уже установили, что самолет L-410 упал с высоты около 600 метров.

Вулович, Весна

Изображение

Ве́сна Ву́лович (сербохорв. Vesna Vulović, серб. Весна Вуловић; 3 января 1950 — 23 декабря 2016) — стюардесса, обладательница мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта, по версии Книги рекордов Гиннесса. Самолёт McDonnell Douglas DC-9-32 (рейс JAT 367) взорвался на высоте 10 160 метров (33 333 фута)[2]. Весна Вулович не только пережила само разрушение, но и оказалась единственной выжившей из 28 пассажиров и членов экипажа после падения обломков на землю[3][4][5].

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 49633
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
а я летал на АН-2
Владивосток -Терней .. 700 км

1 раз на ЛИ-2 помню....

трясло сильно и холодно.

но я был тогда мал..спокойно переносил

_________________
Царi вам не дали Вкраїни

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
mik писал(а):
а я летал на АН-2
Владивосток -Терней .. 700 км
но я был тогда мал..спокойно переносил
Я летал на Ан-2 из Кировограда по районным центрам. Тогда это было возможно. Причём было несколько рейсов в день в райцентр! С отцом и тётей. Утром улетел, вечером - обратно.

Вспоминаю пакетики, которыми периодически пользовались.
На 410-х пакетиков не было: комфортный полёт.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Погибшая пассажирка Ольга Лапонникова, на руках которой в самолёте находилась выжившая девочка.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48131
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Терней писал(а):
Погибшая пассажирка Ольга Лапонникова, на руках которой в самолёте находилась выжившая девочка.

Изображение

Спасшую девочку пассажирку L-410 попросили наградить посмертно

Жители поселка Нелькан предложили губернатору Хабаровского края Вячеславу Шпорту посмертно наградить пассажирку L-410 Ольгу Лапоникову, которая спасла ребенка при крушении самолета. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на министра промышленности края Сергея Ивашкина.

«Сегодня губернатор побывал в Нелькане с рабочей поездкой, к нему обратилась инициативная группа граждан, которые попросили содействия в награждении посмертно Ольги Лапониковой. По словам местных жителей, при падении самолета она спасла девочку, закрыв ее своим телом», — сказал Ивашкин.

Самолет L-410 15 ноября потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Нелькана. На его борту было два пилота и пять пассажиров, шесть человек погибли.
Педагог-психолог Ольга Лапоникова сопровождала девочку (3,5 года) из Хабаровска в Нелькан, где должна была передать ее бабушке. Ребенку единственному удалось выжить после крушения.

Девочка была госпитализирована в местную больницу. Сегодня в Нелькан прибыл самолет МЧС с бригадой медиков. После осмотра будет принято решение о доставке ребенка в Хабаровск, сообщили в ГУ МЧС по региону.

https://www.vedomosti.ru/polit ... rtner

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30253
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3107 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Нейрохирурги второй краевой клинической больницы в Хабаровске обследовали девочку, которая выжила после крушения самолета в поселке Нелькан, и не нашли у нее тяжелых травм, сообщила РИА Новости главный врач больницы Наталья Гараева.

Ребёнка доставили в Хабаровск самолетом МЧС с переломом ноги и подозрением на черепно-мозговую травму.
"Мы провели обследование ребенка, у нее подтверждена черепно-мозговая травма в легкой форме. Поэтому мы отправили ее коллегам в детскую краевую больницу лечить перелом", — сказала Гараева.
Она отметила, что девочка перенесла обследование хорошо.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
МАК назвал причину крушения самолета под Хабаровском.

В процессе захода на посадку на высоте 150 метров на борту самолета L410, разбившегося у поселка Нелькан под Хабаровском, возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
В дальнейшем, произошло торможение воздушного судна и кренение вправо - бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов, и столкновение с землей.

Как пояснили в МАК, попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели. При этом левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.

Сейчас на месте происшествия продолжает работу специальная комиссия по расследованию катастрофы. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Терней писал(а):
МАК назвал причину крушения самолета под Хабаровском.

В процессе захода на посадку на высоте 150 метров на борту самолета L410, разбившегося у поселка Нелькан под Хабаровском, возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
В дальнейшем, произошло торможение воздушного судна и кренение вправо - бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов, и столкновение с землей.

Как пояснили в МАК, попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели. При этом левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.

Сейчас на месте происшествия продолжает работу специальная комиссия по расследованию катастрофы. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей.

Я не хочу что бы это восприняли как наброс в данной ветке, но что такое крен 180 градусов?
Журнашлюхи?

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Я не хочу что бы это восприняли как наброс в данной ветке, но что такое крен 180 градусов?
Журнашлюхи?
Думаю, это крен относительно направления взлётно-посадочной полосы.

По предварительной информации издания «The Aviation Herald» («Авиационный Вестник»), самолет Л-410 на высоте 150-140 м (от 500 до 460 футов), на посадочном курсе от ВПП 041 гр. аэродрома Нелькан, вдруг резко повернул вправо и вошел в крутой спуск - плоский штопор.

Самолет практически падал без поступательной скорости - без прямой скорости и высокой вертикальной скорости, расстояние от первого контакта с землей до остановки составило 3 метра (10 футов).

Предварительное считывание данных из черных ящиков свидетельствует о том, что правый винт вошел в «β-режим» - бета-режим (обратный, реверс) на высоте 150 метров и оставался в таком положении до удара с землей.

Левый двигатель продолжал работать нормально.

Экипаж знал, что правый винт перешел в «β-режим». Действия экипажа заставили самолет замедлить снижение, свернуть и рыскать вправо почти на 180 гр. от ВПП аэродрома Нелькан.

Самолет упал на рубеже 197 градусов и 1480 метров от взлетно-посадочной полосы аэродрома Нелькан.

Немедленные рекомендации по безопасности были выпущены для всех операторов Л-410: выполнять осмотр «β-системы» управления двигателей GE H80-200, а также всем летным экипажам Л-410 изучить обзор отказов двигателя в полете.

Последнее слово на Л-410 было «Что случилось? Реверс?»...

Вероятно, шток РПО (регулятор постоянства оборотов) подмерз и остался в промежуточном положении, центральный электронный блок ограничений (ЦЭБО) при посадке перевел обороты двигателя - винт в «β-режим» (реверс - обратный ход, используемый при полной посадке, для торможения).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Терней писал(а):
ALIEN писал(а):
Я не хочу что бы это восприняли как наброс в данной ветке, но что такое крен 180 градусов?
Журнашлюхи?
Думаю, это крен относительно направления взлётно-посадочной полосы.

По предварительной информации издания «The Aviation Herald» («Авиационный Вестник»), самолет Л-410 на высоте 150-140 м (от 500 до 460 футов), на посадочном курсе от ВПП 041 гр. аэродрома Нелькан, вдруг резко повернул вправо и вошел в крутой спуск - плоский штопор.

Самолет практически падал без поступательной скорости - без прямой скорости и высокой вертикальной скорости, расстояние от первого контакта с землей до остановки составило 3 метра (10 футов).

Предварительное считывание данных из черных ящиков свидетельствует о том, что правый винт вошел в «β-режим» - бета-режим (обратный, реверс) на высоте 150 метров и оставался в таком положении до удара с землей.

Левый двигатель продолжал работать нормально.

Экипаж знал, что правый винт перешел в «β-режим». Действия экипажа заставили самолет замедлить снижение, свернуть и рыскать вправо почти на 180 гр. от ВПП аэродрома Нелькан.

Самолет упал на рубеже 197 градусов и 1480 метров от взлетно-посадочной полосы аэродрома Нелькан.

Немедленные рекомендации по безопасности были выпущены для всех операторов Л-410: выполнять осмотр «β-системы» управления двигателей GE H80-200, а также всем летным экипажам Л-410 изучить обзор отказов двигателя в полете.

Последнее слово на Л-410 было «Что случилось? Реверс?»...

Вероятно, шток РПО (регулятор постоянства оборотов) подмерз и остался в промежуточном положении, центральный электронный блок ограничений (ЦЭБО) при посадке перевел обороты двигателя - винт в «β-режим» (реверс - обратный ход, используемый при полной посадке, для торможения).

Если рыскание 180 градусов, то картина понятна, развернуло от ввп в обратную сторону
:sh:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
11 января при подготовке к рейсу Хабаровск — Комсомольск — Херпучи — Николаевск-на-Амуре на земле сработала сигнализация, указавшая, что двигатель воздушного судна самостоятельно переключился в бета-режим (реверс, используемый при торможении).

Именно такой сбой стал причиной катастрофы L-410 у села Нелькан в ноябре 2017 года, в которой погибли шесть человек.

Компания «Хабаровские авиалинии» по этой причине снова приостановила выполнение рейсов самолётами Л-410, сейчас их заменили вертолётами и самолётами Ан-24 и Ан-26.

В Хабаровск прибыли эксперты Международного авиационного комитета и Росавиации. Сбой идёт в блоке управления винтами, дефект очень опасный и велика вероятность, что до его устранения полёты самолётов с двигателями H-80 производства «General Electric Aviation Czech» рекомендуют запретить во всём мире.

Самолёты чешские, двигатели американские. Статистика происшествий и предпосылок к ним говорит о наличии дефектов в узлах самолёта, которые американского производства.

«Дефекты американских двигателей стали причиной неисправной работы чешских самолетов Л-410 в Хабаровском крае», - заявил председатель Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиационных работников Хасан Серожединов, которого цитирует ХКООП.

- Несанкционированное включение бета-режима, которое случилось вновь 11 января на земле в Хабаровске, очень опасно. Если невозможно обеспечить надежность системы включения обратной тяги, то желательно ее вообще отключить. Тем более, практически все взлетно-посадочные полосы в Хабаровском крае позволяют сажать самолет без этого режима, - говорит он.

По его словам, сложность отключения системы в том, что российские специалисты не могут самостоятельно произвести изменения в двигателях чешских самолетов Л-410 самостоятельно.

- Это большая работа, которая должна производиться конструкторским бюро в Чехии. После отключения системы бета-режима необходимо будет проводить испытательные полеты. Никто не имеет права вносить изменения в изделия другого конструкторского бюро. Л-410 производятся в Чехии, а двигатели этих самолетов - американские. Скорее всего, чешскому КБ придется подключить американских специалистов, - продолжает Хасан Серожединов.

В настоящее время самолеты Л-410 планируется заменить на Ан-24 и Ан-26. Возможна замена и на «старших братьев» - Л-410 старой модификации, с другими двигателями. Камчатский край рассматривает возможность передачи таких самолетов Хабаровскому краю. Проблем, подобных внезапному включению бета-режима, как у новых самолетов, у машин прежней модификации не было зафиксировано.

Напомним, МАК назвал предварительную причину авиакатастрофы 15 ноября 2017 году у с. Нелькан Хабаровского края самолета Л-410 - переход правого двигателя в бета-режим. Полеты самолетов Л-410 в крае были приостановлены. После повторного включения бета-режима на аналогичном самолете, полеты остановлены вновь.

По одной из версий, шток РПО (регулятор постоянства оборотов) в зимней эксплуатации Л-410 подмерзает и остается в промежуточном положении, а центральный электронный блок ограничений (ЦЭБО) переводит обороты двигателя на малом газу в «β-режим» (реверс - обратный ход, используемый при полной посадке, для торможения).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8478
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Россия
Терней писал(а):
11 января при подготовке к рейсу Хабаровск — Комсомольск — Херпучи — Николаевск-на-Амуре на земле сработала сигнализация, указавшая, что двигатель воздушного судна самостоятельно переключился в бета-режим (реверс, используемый при торможении).

Именно такой сбой стал причиной катастрофы L-410 у села Нелькан в ноябре 2017 года, в которой погибли шесть человек.

Компания «Хабаровские авиалинии» по этой причине снова приостановила выполнение рейсов самолётами Л-410, сейчас их заменили вертолётами и самолётами Ан-24 и Ан-26.

В Хабаровск прибыли эксперты Международного авиационного комитета и Росавиации. Сбой идёт в блоке управления винтами, дефект очень опасный и велика вероятность, что до его устранения полёты самолётов с двигателями H-80 производства «General Electric Aviation Czech» рекомендуют запретить во всём мире.

Самолёты чешские, двигатели американские. Статистика происшествий и предпосылок к ним говорит о наличии дефектов в узлах самолёта, которые американского производства.

«Дефекты американских двигателей стали причиной неисправной работы чешских самолетов Л-410 в Хабаровском крае», - заявил председатель Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиационных работников Хасан Серожединов, которого цитирует ХКООП.

- Несанкционированное включение бета-режима, которое случилось вновь 11 января на земле в Хабаровске, очень опасно. Если невозможно обеспечить надежность системы включения обратной тяги, то желательно ее вообще отключить. Тем более, практически все взлетно-посадочные полосы в Хабаровском крае позволяют сажать самолет без этого режима, - говорит он.

По его словам, сложность отключения системы в том, что российские специалисты не могут самостоятельно произвести изменения в двигателях чешских самолетов Л-410 самостоятельно.

- Это большая работа, которая должна производиться конструкторским бюро в Чехии. После отключения системы бета-режима необходимо будет проводить испытательные полеты. Никто не имеет права вносить изменения в изделия другого конструкторского бюро. Л-410 производятся в Чехии, а двигатели этих самолетов - американские. Скорее всего, чешскому КБ придется подключить американских специалистов, - продолжает Хасан Серожединов.


В настоящее время самолеты Л-410 планируется заменить на Ан-24 и Ан-26. Возможна замена и на «старших братьев» - Л-410 старой модификации, с другими двигателями. Камчатский край рассматривает возможность передачи таких самолетов Хабаровскому краю. Проблем, подобных внезапному включению бета-режима, как у новых самолетов, у машин прежней модификации не было зафиксировано.

Напомним, МАК назвал предварительную причину авиакатастрофы 15 ноября 2017 году у с. Нелькан Хабаровского края самолета Л-410 - переход правого двигателя в бета-режим. Полеты самолетов Л-410 в крае были приостановлены. После повторного включения бета-режима на аналогичном самолете, полеты остановлены вновь.

По одной из версий, шток РПО (регулятор постоянства оборотов) в зимней эксплуатации Л-410 подмерзает и остается в промежуточном положении, а центральный электронный блок ограничений (ЦЭБО) переводит обороты двигателя на малом газу в «β-режим» (реверс - обратный ход, используемый при полной посадке, для торможения).

Нечто подобное было на двухмоторных (могу ошибаться)
Бомбардье. Только там при отказе одного из двигателей
лопасти винта не вставали перпендикулярно движению
самолета чем вызывали резкое торможение и крен, ну и
падение.

   
  
    
 [ Сообщений: 36 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.267s | 18 Queries | GZIP : Off ]