Почему Санкт-Петербург называется Санкт-Петербургом?


 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23027
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
Штирлиц писал(а):
Таксибе писал(а):
Штирлиц писал(а):
Петер с немецкаго означает петух . Гамбургский. Есть такое мнение . Ну а вообще название абсолютно незаконно . В 1914 г город переименован в Петроград
Сейчас Шава метнется поучать Петра Великого, что он назвал свой город именем своего святого абсолютно незаконно.


По немецки? С каких куёв русский город должен называться по немецки. Все русские патриоты начиная с Ломоносова против этого протестовали. Кстати он первый кто назвал город Петроградом . Или градомЪ Петра

Ваще-то Петр его основал, и как хотел так и назвал. Он к тому же еще и царь был, неограниченный самодержец.
И назвал он его не на немецкий манир, а на голландский. Санкт-Питер-Бурх. На "петриотов" царю было насрать и розами засыпать. И правильно.
А называли его (Город) в неофициальных текстах как кому нравилось. Петроградом его и Пушкин называл, как и Петрополем.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
"И колонны колоннады, и колонны звонниц были установлены ДО постройки стен".
Договорились уже до абсурда, а крыша (имею ввиду здание, не голову, а то опять обидитесь) на чем стоит, висит в воздухе по вашему?
вернемся к началу
А вам голову не включить?

Хорошо, дописываю ОДНО опущенное слово, которое мне казалось очевидным.

_ до посторойки СООТВЕСТВУЮЩИХ стен _

Колонн Портиков - до стен храма, колонн колоннады до постройки стен барабана купола, колонн звонниц до постройки стен звонниц.

теперь ясно?
vlek писал(а):
Да и нижние тоже нет смысла ставить до конца строительства, они вроде поддерживают тока портик. В общем все через задницу, но по геббельсу усё нормалек - "Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят".
Кому ложь? Строительство шло на виду у всего Петербурга, и сотен ежедневных зевак. О нем писали газеты (которые и посейчас хранятся в библиотеках, кстати). Царь регулярно наезжал. Особенно на ключевые события, типа установки первой колонны. Кому тут можно соврать?
vlek писал(а):
вверху этот самый барабан с пьедесталом под колонны (поднят выше крыши), хорошо видно что колонны можно установить тока при наличии этого барабана, зачем тогда их вообще было тащить наверх, да еще через здание? на вашем рисунке же есть только одно отверстие, ни какого намека на барабан.
Да, колонны можно поставить, когда есть пьедестал для них, но не барабан купола (он внутри круга колонн). А как их было тащить? Это самый простой и короткий путь - через отверстие купола снизу и потом на той же подвесной структуре сразу установить на место, а не таскать по крыше с риском серьезных разрушений.
Посмотрите на гравюре на верхнем ярусе, где они вытягивают колонну наверх и ставят ее - люди НЕ НА КРЫШЕ стоят, а на деревянном помосте, сделаном вровень с отверстием снизу, очевидно вровень с пьедесталом под колонны. (или чуть выше его, для колонн в намеченных местах могли сделать прорезы). Все просто и логично.
vlek писал(а):
Фото "внутренностей" дан с разных т.з., на рисунке ближе к потолку, а Исакий снят ближе к полу, он сильно изогнут, т.е. большое искажение, но и это не помешало колоннам Исакия выглядеть на порядок выше.


Вы что, не поняли, что на гравюре, изображающей ВНУТРЕННОСТЬ строящегося Исаакия люди не на полу стоят?
Там же видно, что это деревянный помост, причем влево между квадратными колоннами и под арку - наклонный пандус вниз (вправо вроде тоже)
Люди работают на этом помосте-платформе уже почти на высоте карнизов колонн
vlek писал(а):
пока - на рисунке
строительство кирхи (предположительно Франция, Голландия), оно выдается за ст-во Исакия..


Ну да, строительство кирхи, ага. И на это строительство нагнали почему-то русских мужиков в армяках, и прочих русских обывателей, одетых под Пушкина.
И на этом строительстве на этой же вот гравюре, если посмотреть внимательно то справа от слипа наверх, в глубине помещения просматриваются весьма характерные колонны/пилястры иконостаса Исаакия.
Но если Вы настаивате, что это строительство кирхи, то будьте добры, ткните пальцев в таковую в Европе, с такими размерами помещения, и такими 14-ти метровыми монолитными колоннами на куполе.
Построенную в начале 19 века.
Колонну-то тащат наверх, кирха или нет.

В Европе соборов такого размера можно по пальцам пересчитать. Они все известны досконально.

А главное, меня просто очень удивляет, почему Вы отказываете Петербургу, России в возможности построить этот собор?
Он и в Европе не самых высокий и большой из купольных соборов.

Изображение

Выше его и Дуомо во Флоренции, и Св.Павла в Лондоне, и Св.Петра в Риме. И построены заметно раньше. А два последних тоже имеют значительные колоннады вокруг барабана купола.

Так в чем же дело? В Европе - можно, и кирха тоже в Европе, а в России - низзя? Но вот ведь он стоит.


Хорошо, дописываю ОДНО [b]опущенное слово, которое мне казалось очевидным. _ до посторойки СООТВЕСТВУЮЩИХ стен _[/b]

Да, вам показалось очевидным (скока не говори слово "халва" - она от этого слаще не станет (с)))), без стены (неважно какой) у вас не будет крыши вообще, а без нее ессно не поставите барабан с куполом, чё не понятно? это ж бред - начинать стройку с колонн. Вы
просто оч.впечатлительны, картинки вас гипнотизируют, отвлекитесь от них и включите мозги.
Вы вроде говорили, что дружите с физикой? так переключитесь на подсчеты, а именно какую работу надо выполнить при подъёме 67тн на 60м, мощность человека кста равна 150 вт - так светит яркая лампочка. Скока понадобится народу?
Ограничение при расчетах - канат пенькоый, макс. диаметр 9,6 см.(больше - ладонью не охватить в работе), разрывная нагрузка его 38, 15т.н. https://kanatmarket.ru/harakte ... .html , у нас 67тн.
Расчеты вам ясно покажут, что процесс подъема на картинках возможен , если колонны будут из дерева, а не гранита. + одежка "рабочих" , отсюда вывод один - на рисунках изображен не Исакий, а некая кирха еуропейская.
---------------------------------------------------------
А главное, меня просто очень удивляет, почему Вы отказываете Петербургу, России в возможности построить этот собор?

свой тезис я уже озвучивал, династия хунты "Гольштейн-Готторп-Романовы", захватившая власть в России результате дворцового переворота, не имеет отношения к строительству Исакию (Питеру). Необходимость доказать династическую преемственность от Рюриковичей заставила их переписать предыдущую историю под себя. Отсюда и был создан фейк о неизвестным никому рисовальщике Монферан с "гениальной" фразой, вначале колонны, а стены - потом. Все было построено ранее, не французами, а русскими.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23027
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Да, вам показалось очевидным (скока не говори слово "халва" - она от этого слаще не станет (с)))), без стены (неважно какой) у вас не будет крыши вообще, а без нее ессно не поставите барабан с куполом, чё не понятно? это ж бред - начинать стройку с колонн. Вы
просто оч.впечатлительны, картинки вас гипнотизируют, отвлекитесь от них и включите мозги.
Вы вроде говорили, что дружите с физикой? так переключитесь на подсчеты, а именно какую работу надо выполнить при подъёме 67тн на 60м, мощность человека кста равна 150 вт - так светит яркая лампочка. Скока понадобится народу?
Ограничение при расчетах - канат пенькоый, макс. диаметр 9,6 см.(больше - ладонью не охватить в работе), разрывная нагрузка его 38, 15т.н. https://kanatmarket.ru/harakte ... .html , у нас 67тн.
Расчеты вам ясно покажут, что процесс подъема на картинках возможен , если колонны будут из дерева, а не гранита. + одежка "рабочих" , отсюда вывод один - на рисунках изображен не Исакий, а некая кирха еуропейская.


Ну так давайте, посчитайте. Чего же Вы, сказали, а давай и б.

Итого, Колонна в 65 тонн поднята на 43 метра. Вот и посчитайте - какова энергия потребна, сколько человек при заданной мощности одного человека и необходимой совершенной работе, и сколько времени это займет. давайте, не балабольте.

Вот тогда и поговорим, а то пока это все бла-бла-бла - пустые слова,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23027
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
все еще не вижу расчетов.

Вот Вам для затравки.

65 тонн - это 65 тысяч кг, или ~650 тысяч ньютонов
Умножить на 43 метра - это необходимая работа = 27 млн 950 тысяч джоулей

Пусть как Вы сказали один человек это 150 Ватт мощности, т.е. 150 джоулей в секунду

Итого, чтобы совершить работу подъему колонны на 43 метра за ОДИН ЧАС надо будет ~51 работник.

Пусть во всех механизмах у нас есть потери, и реально теряется 2/3. Тогда нам будет необходимо ~150 работников на подъем колонны за один час.

Ну а за 8 часов - около 20 человек. всего. С учетом подготовительных действий - ОДНА КОЛОННА ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ при 20 рабочих на подъеме.

Это трудно?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal писал(а):
все еще не вижу расчетов.

Вот Вам для затравки.

65 тонн - это 65 тысяч кг, или ~650 тысяч ньютонов
Умножить на 43 метра - это необходимая работа = 27 млн 950 тысяч джоулей

Пусть как Вы сказали один человек это 150 Ватт мощности, т.е. 150 джоулей в секунду

Итого, чтобы совершить работу подъему колонны на 43 метра за ОДИН ЧАС надо будет ~51 работник.

Пусть во всех механизмах у нас есть потери, и реально теряется 2/3. Тогда нам будет необходимо ~150 работников на подъем колонны за один час.

Ну а за 8 часов - около 20 человек. всего. С учетом подготовительных действий - ОДНА КОЛОННА ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ при 20 рабочих на подъеме.

Это трудно?

Нет,
у вас не учтено что A = F х S х cos угла между ними (=1 при 0гр. т.е. при его отсутствии).
150 джоулей в секунду - скока секунд в таком реииме может работать чел?
Максимальный диаметр у пеньковых канатов 9, 6 см. , он рвется от вдвое меньшего груза.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23027
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Wal писал(а):
все еще не вижу расчетов.

Вот Вам для затравки.

65 тонн - это 65 тысяч кг, или ~650 тысяч ньютонов
Умножить на 43 метра - это необходимая работа = 27 млн 950 тысяч джоулей

Пусть как Вы сказали один человек это 150 Ватт мощности, т.е. 150 джоулей в секунду

Итого, чтобы совершить работу подъему колонны на 43 метра за ОДИН ЧАС надо будет ~51 работник.

Пусть во всех механизмах у нас есть потери, и реально теряется 2/3. Тогда нам будет необходимо ~150 работников на подъем колонны за один час.

Ну а за 8 часов - около 20 человек. всего. С учетом подготовительных действий - ОДНА КОЛОННА ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ при 20 рабочих на подъеме.

Это трудно?

Нет,
у вас не учтено что A = F х S х cos угла между ними (=1 при 0гр. т.е. при его отсутствии).
150 джоулей в секунду - скока секунд в таком реииме может работать чел?
Максимальный диаметр у пеньковых канатов 9, 6 см. , он рвется от вдвое меньшего груза.

А что, религия Вам запрещает использовать одновременно более одного каната?
Посмотрите на гравюры, там пачки их навязаны. Люди были не идиотами, как Вы их выставить хотите.

Насчет косинуса...

Я бы мог Вам ответить, что гравитационное поле - это потенциальное поле (его ротор равен нулю, и соотвественно равна нулю работа при перемещению по замкнутому контуру). Поэтому работа в этом поле зависит лишь от начального и конечного положения объекта. Но боюсь, Вы это не поймете, поэтому разъясню как это проявляется в этом конкретном случае.

Да, Вы корректно указали, что при наклонном движении путь будет в косинус угла больше, простейшую геометрию Вы со школы еще не забыли. Напомню, что работа - это будет сила на перемещение (путь). Казалось бы путь больше - значит и работа больше? НО это не так в данном случае. Дело в том, что при подъеме груза по слипу/пандусу/аппарели (как угодно вам назвать тот наклонный момост, по котором колонны втаскивали наверх) часть его веса будет нести эта наклонная структура. Т.е. сила, тянущая вниз, уменьшается. И как раз именно что в косинус того же самого угла. Посему в итоге косинусы сокращаются, и остается лишь вес (сила в ньютонах) и высота подъема. Как я и посчитал.

Замечание. Это был идеальный случай. В реальном мире при движении по наклонной плоскости будет еще действовать сила трения. Причем тем сильнее, что бОльшая проекция веса придется на пандус (т.е. с уменьшением угла пандуса возрастает сила трения). Однако же, есть масса способов снизить силу трения до приемлимых величин. Использовать тележки с колесами (см гравюру), намазать пандус жиром (а в холодное время залить слоем льда) и т.д. Отмечу, что я УЧЕЛ потери на трение в своем первоначальном расчете. Причем я заложился на потерю АЖ 66% (двух третей) мощности на разное трение. Это оооочень щедро, с бооольшим избытком - в эти потери входит трение на слипе, а также трение в различных блоках.
Хотите еще увеличим потери? Раза в полтора? (Это конечно уже совсем чересчур, но ладно). Тогда нам потребуются не 20, а 40 работников. На гравюрах видно ~6-7 тяговых канатов - по 7-6 тянущих работников на канат и все. Какие проблемы?

Реально конечно гораздо меньше, так как потери на трение будут намного меньше нашей оценки. Люди не идиоты, и что такое смазка и как снижать трение знали еще с античных времен.

Человеку не нужно будет работать в макс режиме все время. Дернул - передохнул пару секунд, дернул, еще передохнул. А чтобы груз не съежал есть храповики. Накинем врема на отдых - не 8 рабочих часов, а 10 будет. А тогда работали и по 12 запросто...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vlek писал(а):
Максимальный диаметр у пеньковых канатов 9, 6 см. , он рвется от вдвое меньшего груза.

:zed:
Т.е. пеньковый канат рвется от груза 32 тонны. А два каната? А двадцать? А от 32 тонн, лежащих на пологих мостках?

:lol: :lol: :lol:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 16056
Откуда: Откуда надо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Россия
Громозека писал(а):
Не, я понимаю, в старые приснопамятные времена, когда русский язык еще не был достаточно развит и знать пользовалась заимствованиями. Но сейчас-то чего скромничать? Это что, заискивание перед Меркель? Очередной ХПП? Петроград, Петроградская область - емко и привычно для русского уха.. Чего язык-то ломать себе?

Санкт-Петербург называется Санкт-Петербургом потому что его так назвали...

Ясно тебе, тупой какол?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Wal писал(а):
все еще не вижу расчетов.

Вот Вам для затравки.

65 тонн - это 65 тысяч кг, или ~650 тысяч ньютонов
Умножить на 43 метра - это необходимая работа = 27 млн 950 тысяч джоулей

Пусть как Вы сказали один человек это 150 Ватт мощности, т.е. 150 джоулей в секунду

Итого, чтобы совершить работу подъему колонны на 43 метра за ОДИН ЧАС надо будет ~51 работник.

Пусть во всех механизмах у нас есть потери, и реально теряется 2/3. Тогда нам будет необходимо ~150 работников на подъем колонны за один час.

Ну а за 8 часов - около 20 человек. всего. С учетом подготовительных действий - ОДНА КОЛОННА ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ при 20 рабочих на подъеме.

Это трудно?

Нет,
у вас не учтено что A = F х S х cos угла между ними (=1 при 0гр. т.е. при его отсутствии).
150 джоулей в секунду - скока секунд в таком реииме может работать чел?
Максимальный диаметр у пеньковых канатов 9, 6 см. , он рвется от вдвое меньшего груза.

А что, религия Вам запрещает использовать одновременно более одного каната?
Посмотрите на гравюры, там пачки их навязаны. Люди были не идиотами, как Вы их выставить хотите.

Насчет косинуса...

Я бы мог Вам ответить, что гравитационное поле - это потенциальное поле (его ротор равен нулю, и соотвественно равна нулю работа при перемещению по замкнутому контуру).
Поэтому работа в этом поле зависит лишь от начального и конечного положения объекта. Но боюсь, Вы это не поймете, поэтому разъясню как это проявляется в этом конкретном случае.

Да, Вы корректно указали, что при наклонном движении путь будет в косинус угла больше, простейшую геометрию Вы со школы еще не забыли. Напомню, что работа - это будет сила на перемещение (путь). Казалось бы путь больше - значит и работа больше? НО это не так в данном случае. Дело в том, что при подъеме груза по слипу/пандусу/аппарели (как угодно вам назвать тот наклонный момост, по котором колонны втаскивали наверх) часть его веса будет нести эта наклонная структура. Т.е. сила, тянущая вниз, уменьшается. И как раз именно что в косинус того же самого угла. Посему в итоге косинусы сокращаются, и остается лишь вес (сила в ньютонах) и высота подъема. Как я и посчитал.

Замечание. Это был идеальный случай. В реальном мире при движении по наклонной плоскости будет еще действовать сила трения. Причем тем сильнее, что бОльшая проекция веса придется на пандус (т.е. с уменьшением угла пандуса возрастает сила трения). Однако же, есть масса способов снизить силу трения до приемлимых величин. Использовать тележки с колесами (см гравюру), намазать пандус жиром (а в холодное время залить слоем льда) и т.д. Отмечу, что я УЧЕЛ потери на трение в своем первоначальном расчете. Причем я заложился на потерю АЖ 66% (двух третей) мощности на разное трение. Это оооочень щедро, с бооольшим избытком - в эти потери входит трение на слипе, а также трение в различных блоках.
Хотите еще увеличим потери? Раза в полтора? (Это конечно уже совсем чересчур, но ладно). Тогда нам потребуются не 20, а 40 работников. На гравюрах видно ~6-7 тяговых канатов - по 7-6 тянущих работников на канат и все. Какие проблемы?

Реально конечно гораздо меньше, так как потери на трение будут намного меньше нашей оценки. Люди не идиоты, и что такое смазка и как снижать трение знали еще с античных времен.

Человеку не нужно будет работать в макс режиме все время. Дернул - передохнул пару секунд, дернул, еще передохнул. А чтобы груз не съежал есть храповики. Накинем врема на отдых - не 8 рабочих часов, а 10 будет. А тогда работали и по 12 запросто...


A = F х S х cos угла - это когда груз уже на слипе когда рассчитали трение, выбрали выигрыш в силе или расстоянии, тогда и угол необходимый. Но прежде всего рассчитывается возможность подъёма груза, тогда и берется угол 90, соз 1 и получаем "чистую" работу. В нашем случае это 2,,8 мдж , делим на 150 дж.сек = 200 000чел.. Проверяем через кгм их будет в 10 раз больше, т.е. 28 млн кгм. делим на лошадиную силу (еуропейская, мощность, необходимая для поднятия 75 килограммов на один метр за секунду)= около 40 000 лошадей х 5 (соотношение чел к лошади 5 к 1) получаем тот же результат, что бы поднять колонну необходимо одновременное (!) усилие 40 000 лошадей или 200 000 чел. чтобы поднять ее на 1 метр на 1 сек, и все.
Вывод - без механизма вроде погрузчика ее не при/поднять, не подержать что бы укутать войлоком, тряпками, обернуть канатами и прикрепить к крюку на подъем по слипу. Дальнейший расчет бессмыслен для такого веса, а вот для дерева вполне возможный вариант, кста на нижнем рисунке тока 6 чел заворачивают конец бревна на слип,
в обчем - фек, спрыгивайте с картинок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23027
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Но прежде всего рассчитывается возможность подъёма груза, тогда и берется угол 90, соз 1 и получаем "чистую" работу. В нашем случае это 2,,8 мдж , делим на 150 дж.сек = 200 000чел..
ашибачка у Вас.

Делить надо не на 150 Дж*сек, а на 150 Дж/сек.

И ответ будет не 200000 человек, а 200000 человекосекунд.
Если учесть, что в часу 3600 секyнд, то результат будет выглядет так = 55.6 человекочасов.

Т.е. 55 человек за один час поднимут, а за 6 часов ~9 человек (и на каждые 10 секинд работы можно иметь 10 секунд отдыха, и все сделать за 12 часов)
vlek писал(а):
Проверяем через кгм их будет в 10 раз больше, т.е. 28 млн кгм. делим на лошадиную силу (еуропейская, мощность, необходимая для поднятия 75 килограммов на один метр за секунду)= около 40 000 лошадей х 5 (соотношение чел к лошади 5 к 1) получаем тот же результат, что бы поднять колонну необходимо одновременное (!) усилие 40 000 лошадей или 200 000 чел. чтобы поднять ее на 1 метр на 1 сек, и все.

И тут у Вас ошибочка.
1кГм ~ 10 Джоулей (9.8 джоулей если точно, т.к. Ньютон соотв 102 г).

Так что не 28 млн кГм, а всего лишь 280 тысяч кГм.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vlek писал(а):
В нашем случае это 2,,8 мдж , делим на 150 дж.сек = 200 000чел.

Сектант, проверь размерность. Если Дж разделить на Дж/сек, то в результате будут не человеки, а секунды. Такой проверке учат в пятом классе средней школы.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal писал(а):
vlek писал(а):
Но прежде всего рассчитывается возможность подъёма груза, тогда и берется угол 90, соз 1 и получаем "чистую" работу. В нашем случае это 2,,8 мдж , делим на 150 дж.сек = 200 000чел..
ашибачка у Вас.

Делить надо не на 150 Дж*сек, а на 150 Дж/сек.

И ответ будет не 200000 человек, а 200000 человекосекунд.
Если учесть, что в часу 3600 секyнд, то результат будет выглядет так = 55.6 человекочасов.

Т.е. 55 человек за один час поднимут, а за 6 часов ~9 человек (и на каждые 10 секинд работы можно иметь 10 секунд отдыха, и все сделать за 12 часов)
vlek писал(а):
Проверяем через кгм их будет в 10 раз больше, т.е. 28 млн кгм. делим на лошадиную силу (еуропейская, мощность, необходимая для поднятия 75 килограммов на один метр за секунду)= около 40 000 лошадей х 5 (соотношение чел к лошади 5 к 1) получаем тот же результат, что бы поднять колонну необходимо одновременное (!) усилие 40 000 лошадей или 200 000 чел. чтобы поднять ее на 1 метр на 1 сек, и все.

И тут у Вас ошибочка.
1кГм ~ 10 Джоулей (9.8 джоулей если точно, т.к. Ньютон соотв 102 г).

Так что не 28 млн кГм, а всего лишь 280 тысяч кГм.

Согласен, чувствовал что с порядком что-то не так, но рекордсмен по подъёмам Ми-26 с двумя двигателями Д-136 мощностью по 11400 л.с. , убедил))
4 000 л.с. (20 000 чел) ближе к реальной цифре, а принципиально и она не решает возможность подъема колонны, спасибо за поправочку.
зы. насчет каната, один т.к. это конец (который к рабочим ) идет через неподвижный блок, на ём висит вся система - груз с блоками и канатом (ессно, в свою очередь должен быть где-то закреплен).

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Wal писал(а):
Штирлиц писал(а):
Таксибе писал(а):
Штирлиц писал(а):
Петер с немецкаго означает петух . Гамбургский. Есть такое мнение . Ну а вообще название абсолютно незаконно . В 1914 г город переименован в Петроград
Сейчас Шава метнется поучать Петра Великого, что он назвал свой город именем своего святого абсолютно незаконно.


По немецки? С каких куёв русский город должен называться по немецки. Все русские патриоты начиная с Ломоносова против этого протестовали. Кстати он первый кто назвал город Петроградом . Или градомЪ Петра

Ваще-то Петр его основал, и как хотел так и назвал. Он к тому же еще и царь был, неограниченный самодержец.
И назвал он его не на немецкий манир, а на голландский. Санкт-Питер-Бурх. На "петриотов" царю было насрать и розами засыпать. И правильно.
А называли его (Город) в неофициальных текстах как кому нравилось. Петроградом его и Пушкин называл, как и Петрополем.

так оно и было

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Wal писал(а):
Штирлиц писал(а):
Таксибе писал(а):
Штирлиц писал(а):
Петер с немецкаго означает петух . Гамбургский. Есть такое мнение . Ну а вообще название абсолютно незаконно . В 1914 г город переименован в Петроград
Сейчас Шава метнется поучать Петра Великого, что он назвал свой город именем своего святого абсолютно незаконно.


По немецки? С каких куёв русский город должен называться по немецки. Все русские патриоты начиная с Ломоносова против этого протестовали. Кстати он первый кто назвал город Петроградом . Или градомЪ Петра

Ваще-то Петр его основал, и как хотел так и назвал. Он к тому же еще и царь был, неограниченный самодержец.
И назвал он его не на немецкий манир, а на голландский. Санкт-Питер-Бурх. На "петриотов" царю было насрать и розами засыпать. И правильно.
А называли его (Город) в неофициальных текстах как кому нравилось. Петроградом его и Пушкин называл, как и Петрополем.
немчурики бля.поцреоты.царь и то понимал.что это никуда негодится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
Штирлиц"]
Таксибе писал(а):
Штирлиц писал(а):
Петер с немецкаго означает петух . Гамбургский. Есть такое мнение . Ну а вообще название абсолютно незаконно . В 1914 г город переименован в Петроград
Сейчас Шава метнется поучать Петра Великого, что он назвал свой город именем своего святого абсолютно незаконно.


По немецки? С каких куёв русский город должен называться по немецки. Все русские патриоты начиная с Ломоносова против этого протестовали. Кстати он первый кто назвал город Петроградом . Или градомЪ Петра

Ваще-то Петр его основал, и как хотел так и назвал. Он к тому же еще и царь был, неограниченный самодержец.
И назвал он его не на немецкий манир, а на голландский. Санкт-Питер-Бурх. На "петриотов" царю было насрать и розами засыпать. И правильно.
А называли его (Город) в неофициальных текстах как кому нравилось. Петроградом его и Пушкин называл, как и Петрополем.[/quote]
немчурики бля.поцреоты.царь и то понимал.что это никуда негодится[/quote]
Тем более после блокады.бургеры блеа

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23027
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek
Цитата:
Wal писал(а):
vlek писал(а):
Но прежде всего рассчитывается возможность подъёма груза, тогда и берется угол 90, соз 1 и получаем "чистую" работу. В нашем случае это 2,,8 мдж , делим на 150 дж.сек = 200 000чел..
ашибачка у Вас.

Делить надо не на 150 Дж*сек, а на 150 Дж/сек.

И ответ будет не 200000 человек, а 200000 человекосекунд.
Если учесть, что в часу 3600 секyнд, то результат будет выглядет так = 55.6 человекочасов.

Т.е. 55 человек за один час поднимут, а за 6 часов ~9 человек (и на каждые 10 секинд работы можно иметь 10 секунд отдыха, и все сделать за 12 часов)
vlek писал(а):
Проверяем через кгм их будет в 10 раз больше, т.е. 28 млн кгм. делим на лошадиную силу (еуропейская, мощность, необходимая для поднятия 75 килограммов на один метр за секунду)= около 40 000 лошадей х 5 (соотношение чел к лошади 5 к 1) получаем тот же результат, что бы поднять колонну необходимо одновременное (!) усилие 40 000 лошадей или 200 000 чел. чтобы поднять ее на 1 метр на 1 сек, и все.

И тут у Вас ошибочка.
1кГм ~ 10 Джоулей (9.8 джоулей если точно, т.к. Ньютон соотв 102 г).

Так что не 28 млн кГм, а всего лишь 280 тысяч кГм.

Согласен, чувствовал что с порядком что-то не так, но рекордсмен по подъёмам Ми-26 с двумя двигателями Д-136 мощностью по 11400 л.с. , убедил))
4 000 л.с. (20 000 чел) ближе к реальной цифре, а принципиально и она не решает возможность подъема колонны, спасибо за поправочку.
зы. насчет каната, один т.к. это конец (который к рабочим ) идет через неподвижный блок, на ём висит вся система - груз с блоками и канатом (ессно, в свою очередь должен быть где-то закреплен).


Канатов к людям в руки идет не один конец, а несколько, и это прекрасно видно на гравюрах. Не меньше 4х, а скорее всего 6. Так что не переживайте за веревки. Более того, усилие на канате конечно после блоков/полиспастов будет меньше веса колонны (зато выбирать длины надо будет больше), так что и здесь все безопасно и крепости веревки хватит.

Ошибка Ваше не только в порядке величины, но и в ее размерности
Не 200000 (20000) человек, а человекосекунд.

Столько надо бы было человек, если Вы хотите колонну поднять ЗА ОДНУ СЕКУНДУ.

Но ее за одну секунду никто и не поднимал. И за час тоже.

Чтобы получить количество человекочасов разделите ваше количество человекосекунд на 3600. Затем, если хотите в человекоднях, разделите полученнюю величину на количество рабочих часов в дне, ну пусть на 12.
И получите количество дней труда ОДНОГО человека. Если вместе работало несколько ( а два-три человека на конец - это запросто, и концов видно не менее 4х, т.е. 8-12 человек минимум вместе), то разделите количество человекодней на количество человек, и получите количество рабочих дней этих людей на подъем ОДНОЙ колонны. И все.

Я же Вам выше уже все посчитал. Без особого напряга пара десятков человек за один день поднимают одну колонну на постамент колоннады. И вертолеты не нужны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23027
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
Штирлиц писал(а):
немчурики бля.поцреоты.царь и то понимал.что это никуда негодится
А мнение шушеры из миста КВА в Городе никого не инересует.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Wal писал(а):
vlek писал(а):
Но прежде всего рассчитывается возможность подъёма груза, тогда и берется угол 90, соз 1 и получаем "чистую" работу. В нашем случае это 2,,8 мдж , делим на 150 дж.сек = 200 000чел..
ашибачка у Вас.

Делить надо не на 150 Дж*сек, а на 150 Дж/сек.

И ответ будет не 200000 человек, а 200000 человекосекунд.
Если учесть, что в часу 3600 секyнд, то результат будет выглядет так = 55.6 человекочасов.

Т.е. 55 человек за один час поднимут, а за 6 часов ~9 человек (и на каждые 10 секинд работы можно иметь 10 секунд отдыха, и все сделать за 12 часов)
vlek писал(а):
Проверяем через кгм их будет в 10 раз больше, т.е. 28 млн кгм. делим на лошадиную силу (еуропейская, мощность, необходимая для поднятия 75 килограммов на один метр за секунду)= около 40 000 лошадей х 5 (соотношение чел к лошади 5 к 1) получаем тот же результат, что бы поднять колонну необходимо одновременное (!) усилие 40 000 лошадей или 200 000 чел. чтобы поднять ее на 1 метр на 1 сек, и все.

И тут у Вас ошибочка.
1кГм ~ 10 Джоулей (9.8 джоулей если точно, т.к. Ньютон соотв 102 г).

Так что не 28 млн кГм, а всего лишь 280 тысяч кГм.

Согласен, чувствовал что с порядком что-то не так, но рекордсмен по подъёмам Ми-26 с двумя двигателями Д-136 мощностью по 11400 л.с. , убедил))
4 000 л.с. (20 000 чел) ближе к реальной цифре, а принципиально и она не решает возможность подъема колонны, спасибо за поправочку.
зы. насчет каната, один т.к. это конец (который к рабочим ) идет через неподвижный блок, на ём висит вся система - груз с блоками и канатом (ессно, в свою очередь должен быть где-то закреплен).

Канатов к людям в руки идет не один конец, а несколько, и это прекрасно видно на гравюрах. Не меньше 4х, а скорее всего 6. Так что не переживайте за веревки. Более того, усилие на канате конечно после блоков/полиспастов будет меньше веса колонны (зато выбирать длины надо будет больше), так что и здесь все безопасно и крепости веревки хватит.

Ошибка Ваше не только в порядке величины, но и в ее размерности
Не 200000 (20000) человек, а человекосекунд.

Столько надо бы было человек, если Вы хотите колонну поднять ЗА ОДНУ СЕКУНДУ.

Но ее за одну секунду никто и не поднимал. И за час тоже.

Чтобы получить количество человекочасов разделите ваше количество человекосекунд на 3600. Затем, если хотите в человекоднях, разделите полученнюю величину на количество рабочих часов в дне, ну пусть на 12.
И получите количество дней труда ОДНОГО человека. Если вместе работало несколько ( а два-три человека на конец - это запросто, и концов видно не менее 4х, т.е. 8-12 человек минимум вместе), то разделите количество человекодней на количество человек, и получите количество рабочих дней этих людей на подъем ОДНОЙ колонны. И все.

Я же Вам выше уже все посчитал. Без особого напряга пара десятков человек за один день поднимают одну колонну на постамент колоннады. И вертолеты не нужны.


Я же Вам выше уже все посчитал. Без особого напряга пара десятков человек за один день поднимают одну колонну на постамент колоннады. И вертолеты не нужны.


Перейдем на уровень детсада, т.с. на "пальцы", стоит задача поднять груз 67 000кг (для представления, железнодорожная цистерна с грузом) на 1м, вопрос скока надо челов для этого? берем за среднюю величину 32кг (гиря 2 пуда), делим и получаем необходимое кол-во - 2 000 чел. , это если их расставлять через полметра, то надо 1 км, а у нас предмет - 14м. И все расчеты.
Как его вообще занесли в здание? как эти 6 чел без напряга заворачивают колонну на слип? как без полиспастов подняли на крышу?
(что такое полиспаст https://doker-co.com.ua/polisp ... zhnye)
Можно поднять, но если этот предмет из дерева, бутафория на картинках, фейк.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23027
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Я же Вам выше уже все посчитал. Без особого напряга пара десятков человек за один день поднимают одну колонну на постамент колоннады. И вертолеты не нужны.

Перейдем на уровень детсада, т.с. на "пальцы", стоит задача поднять груз 67 000кг (для представления, железнодорожная цистерна с грузом) на 1м, вопрос скока надо челов для этого? берем за среднюю величину 32кг (гиря 2 пуда), делим и получаем необходимое кол-во - 2 000 чел. , это если их расставлять через полметра, то надо 1 км, а у нас предмет - 14м. И все расчеты.
Как его вообще занесли в здание? как эти 6 чел без напряга заворачивают колонну на слип? как без полиспастов подняли на крышу?
(что такое полиспаст https://doker-co.com.ua/polisp ... zhnye)
Можно поднять, но если этот предмет из дерева, бутафория на картинках, фейк.


Ну давай перейдем, если Вы считать не умеете и физики не знаете даже в объеме неполной средней школы.

Итак 2000 человек. Руками.

Теперь вместо этой толпы берем 4 (четыре) сложных полиспаста с отношением 9:1 (для простоты будем считать 10:1, погрешность расчета 10%).
Вот такой полиспаст

Изображение

Значит при том же усилии на человека уже можно будет обойтись всего 200 людьми, по 50 на один конец каната из каждого из четырех полиспастов. все еще трудно ухватиться.
Заведем каждый из четырех концов канатов на свой кабестан (он же шпиль, простая лебедка). При отношении рычагов в 1:10 или там 1:5 легко получить выигрыш в силе в 5 или 10 раз.

Изображение

Итого, 5-10 человек на каждом из 4х кабестанов могут поднять эту цистерну на метр. Не как пушинку, с некоторым усилием, но им за это и деньги платят.

какие проблемы?

Посмотрите на гравюры.

Там именно что поднимают с помощью полиспастов. на нижней станции работники как раз блоки крепят к колонне. на гравюре верхней станции видны и верхние блоки и бегущие блоки. Видно 5 как минимум концов, за которые тянут.
так что есть там полиспасты, есть. Без них было бы очень трудно, согласен. На других гравюрах из той же серии и кабестаны кое где видны.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Фаза
Цитата:
Первые амосовские печи появились в Эрмитаже в 1838 году после страшного пожара, случившегося годом ранее: Зимний дворец сгорел дотла, пламя не пощадило ничего, оставив голые стены. В противопожарных целях при восстановлении дворца решили использовать материалы и специальные устройства, которые бы препятствовали возникновению и распространению огня. Ранее дворец отапливался печами голландского типа, которые размещались в большом количестве на каждом этаже. Это создавало массу трудностей: по залам ходили посторонние люди, истопники и дровоносы, что едва ли радовало царственных особ и их знатных гостей. Необходима была новая, более централизованная отопительная система.
vlek писал(а):
Все мои аргументы говорят о том, что Петр не строил город, он был построен в другое время, когда климат был потеплее, , а именно, когда полюс был в Гренладии и она была "зеленой землей", как и Питер (кста, Эрмитаж И Исакий так же ориентированы на него). Смена полюсов накрыла Гренландию льдом, а Питер водой, отсюда такой слой ила. Вода сходила медленно, последним появился ВО, где- то во второй половине 17-го (судя по картам). Люди очищали здания от ила, первый этаж уходил в подвалы, а вход поднимали со 2-го и заселяли.. Работы было много, временно жили в деревянных барака, они и горели скорее всего зимой, когда обогревались. Вот и весь мой тезис.

Проблема вот в чем. Хороший тезис ( в смысле концептуальную теорию/гипотезу, а не шизу) вы можете передать тому кто ее не разделяет защищать за деньги. Ну или по дружбе.
Даже фоменковскую - можно.
А тут надо еще трудиться.


давайте потрудимся с цифирками (пока не забыл))) и попробуем решить задачу, скока надо дров для обогрева Эрмитажа, если общая площадь выставочных залов - 233 345 кв. м. , а высота потолка залов до 7,5м? Для наглядности приводим к обычной для нас высоте - 2,5м , а площадь, к примеру, к нашим "двушкам" (50кв.м), получаем примерно 4 500 квартир, а с учетом высоты их будет в три больше, т.е. 13,5 т. двушек. В среднем проживает в квартире 3 чел. , получаем что обогреть надо около 40 000 человек. В РФ чтобы претендовать на статус городка , населенный пункт должен иметь более 12 000 жителей, т.е. имеем средний городок,. для наглядности.
Норма расхода газа без счетчика в РФ 660тыс ккал на чела в год. Береза, 1 куб при сгорании выдаёт 2000ккал (1600 – сосна) : 1,8 , т.е. грубо 350 куб. на квартиру, куб березы - 0,6тн, грузоподъёмность телеги так же 0,6тн, т.е. для сугреву одной квартиры надо 350 ходок телеги, а их 13,5 тысч! Серьезная цифра (без учета потерь на окна и проходные комнаты), без ТЭЦ не обойтись.
Отсюда - Эрмитаж просто физически не мог обогреваться зимой, поэтому и назывался Зимний (зимний - холодный), цари жили в загородных резиденциях. "...сгорел дотла, пламя не пощадило ничего, оставив голые стены" - да там нечему просто гореть окромя паркета.. Никакие истопники, дровоносы не бегали зимой по этажам, была тока охрана (солдатик в сторожке), и пожара не могло быть по определению, тем более такого ужасного, Колонны - на месте, не проваливались, кароче фейк, рассчитан на пылкое воображение. Кста, исходника на "пожар" не нашел, все репост, при чем в среде либерастов.
Эрмитаж изначально строился на теплый климат.

   
  
    
 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.




[ Time : 0.182s | 18 Queries | GZIP : Off ]