Почему Санкт-Петербург называется Санкт-Петербургом?


 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal писал(а):
vlek писал(а):
Wal
Цитата:
Читай здесь, там обо всем показано
http://imhodom.ru/node/6853


здесь ни слова о балюстраде

Какой еще "баллюстраде"?

http://imhodom.ru/node/6853

Балюстрада с "ангелами" опирается на колонны (13,36 м, масса 67 тн), см

Вложение:
slide_4.jpg

на картинках вашей ссылки - "Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания", к сожалению в инете не обнаружил их характеристики для сравнения, но и так видно что колонны не сопоставимы по массе и высоте. Пример гебельсовщины - идет подмена , одно слово правды (64тн и 43м) среди вагона слов с картинками, будьте бдительны, романовский агитпром продолжает разводить. Не забывайте, счас у вас в руках инет и вы можете проверить любую инфу, которую не могли проверить наши предки (когда единственным источником инфы был поп с амвона).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23010
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
на картинках вашей ссылки - "Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания", к сожалению в инете не обнаружил их характеристики для сравнения, но и так видно что колонны не сопоставимы по массе и высоте. Пример гебельсовщины - идет подмена , одно слово правды (64тн и 43м) среди вагона слов с картинками, будьте бдительны, романовский агитпром продолжает разводить. Не забывайте, счас у вас в руках инет и вы можете проверить любую инфу, которую не могли проверить наши предки (когда единственным источником инфы был поп с амвона).


Зачем же Вы врете?

На первой - второй картинках как раз подьем и установка колонн центральной колоннады.

Посмотрите там даже на картинках явным образом по французски написано - vue de l'erection des colonnes de la coupole

и видно как колонну втягивают снизу по слипу через круговое отверстие центрального барабана.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal писал(а):
vlek писал(а):
на картинках вашей ссылки - "Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания", к сожалению в инете не обнаружил их характеристики для сравнения, но и так видно что колонны не сопоставимы по массе и высоте. Пример гебельсовщины - идет подмена , одно слово правды (64тн и 43м) среди вагона слов с картинками, будьте бдительны, романовский агитпром продолжает разводить. Не забывайте, счас у вас в руках инет и вы можете проверить любую инфу, которую не могли проверить наши предки (когда единственным источником инфы был поп с амвона).


Зачем же Вы врете?

На первой - второй картинках как раз подьем и установка колонн центральной колоннады.

Посмотрите там даже на картинках явным образом по французски написано - vue de l'erection des colonnes de la coupole

и видно как колонну втягивают снизу по слипу через круговое отверстие центрального барабана.

Все надписи -
"1. Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания:
2. Взгляд с крыши:
3. Конец 1837 года. Подъём 64-тонных колонн на верхнюю колоннаду (на высоту 43 метра)":
на французском не видно, ихде она?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23010
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
вас ведь колонны интересовали, нес па?

Зря трудишься. Это не человек разумный, это сектант. Он не спорит, он проповедует.

Да, скорее всего, но для других читающих полезно, чтобы зараза не распостранялась

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23010
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Wal писал(а):
vlek писал(а):
на картинках вашей ссылки - "Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания", к сожалению в инете не обнаружил их характеристики для сравнения, но и так видно что колонны не сопоставимы по массе и высоте. Пример гебельсовщины - идет подмена , одно слово правды (64тн и 43м) среди вагона слов с картинками, будьте бдительны, романовский агитпром продолжает разводить. Не забывайте, счас у вас в руках инет и вы можете проверить любую инфу, которую не могли проверить наши предки (когда единственным источником инфы был поп с амвона).


Зачем же Вы врете?

На первой - второй картинках как раз подьем и установка колонн центральной колоннады.

Посмотрите там даже на картинках явным образом по французски написано - vue de l'erection des colonnes de la coupole

и видно как колонну втягивают снизу по слипу через круговое отверстие центрального барабана.

Все надписи -
"1. Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания:
2. Взгляд с крыши:
3. Конец 1837 года. Подъём 64-тонных колонн на верхнюю колоннаду (на высоту 43 метра)":
на французском не видно, ихде она?

Повторяю картинки о которых речь

Изображение

Изображение

Надписи надо смотреть НА САМИХ КАРТИНКАХ под изображением Согласен, тускловаты - возьмите картинку, увеличте контрастность и размер и Вы легко прочитаете, что на них написал Монферран, ибо это его гравюры

На первой - vue de l'intérieur de 'église et du plan incliné mobile sur lequel glissaient les colonnes avant d'arriver sur la plate-forme supérieure

Интересно там видеть, как господа оглядывают стройку, даже с экскурсоводом, один художник зарисовывает события, мужики пашут и т.д. Примечательно, что колпонна лежит на некоей телеге на роликах

На второй надпись я уже приводил - vue de l'érection des colonnes de la coupole

Вы ведь конечно как интересующийся историей легко читаете по французски?

Ну для остальных вот перевод.
- Вид изнутри храма на подвижную наклонную платформу, по которой колонна скользит на верхний ярус
- Обзор воздвижения колонн купола

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Wal писал(а):
vlek писал(а):
на картинках вашей ссылки - "Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания", к сожалению в инете не обнаружил их характеристики для сравнения, но и так видно что колонны не сопоставимы по массе и высоте. Пример гебельсовщины - идет подмена , одно слово правды (64тн и 43м) среди вагона слов с картинками, будьте бдительны, романовский агитпром продолжает разводить. Не забывайте, счас у вас в руках инет и вы можете проверить любую инфу, которую не могли проверить наши предки (когда единственным источником инфы был поп с амвона).


Зачем же Вы врете?

На первой - второй картинках как раз подьем и установка колонн центральной колоннады.

Посмотрите там даже на картинках явным образом по французски написано - vue de l'erection des colonnes de la coupole

и видно как колонну втягивают снизу по слипу через круговое отверстие центрального барабана.

Все надписи -
"1. Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания:
2. Взгляд с крыши:
3. Конец 1837 года. Подъём 64-тонных колонн на верхнюю колоннаду (на высоту 43 метра)":
на французском не видно, ихде она?

Повторяю картинки о которых речь

Изображение

Изображение

Надписи надо смотреть НА САМИХ КАРТИНКАХ под изображением Согласен, тускловаты - возьмите картинку, увеличте контрастность и размер и Вы легко прочитаете, что на них написал Монферран, ибо это его гравюры

На первой - vue de l'intérieur de 'église et du plan incliné mobile sur lequel glissaient les colonnes avant d'arriver sur la plate-forme supérieure

Интересно там видеть, как господа оглядывают стройку, даже с экскурсоводом, один художник зарисовывает события, мужики пашут и т.д. Примечательно, что колпонна лежит на некоей телеге на роликах

На второй надпись я уже приводил - vue de l'érection des colonnes de la coupole

Вы ведь конечно как интересующийся историей легко читаете по французски?

Ну для остальных вот перевод.
- Вид изнутри храма на подвижную наклонную платформу, по которой колонна скользит на верхний ярус
- Обзор воздвижения колонн купола


Надписи надо смотреть НА САМИХ КАРТИНКАХ под изображением Согласен, тускловаты -

Тускловаты не то слово, мне пришлось брать лупу, чё ж вы не предупреждаете об этом? и тут же враньё приписываете, некрасиво как-то с вашей стороны.
Рассмотрел тележки и что там лежит на них, не тянет предмет на 14м, это колонна колокольни. Я же все время пишу о тех, что поддерживают балюстраду с ангелами, не вижу их на ваших картинках, ищите.
Насчет надписей, навеяли они фразу "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам" Кузьма Прутков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23010
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Wal писал(а):
Зачем же Вы врете?

На первой - второй картинках как раз подьем и установка колонн центральной колоннады.

Посмотрите там даже на картинках явным образом по французски написано - vue de l'erection des colonnes de la coupole

и видно как колонну втягивают снизу по слипу через круговое отверстие центрального барабана.

Все надписи -
"1. Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания:
2. Взгляд с крыши:
3. Конец 1837 года. Подъём 64-тонных колонн на верхнюю колоннаду (на высоту 43 метра)":
на французском не видно, ихде она?

Повторяю картинки о которых речь

Изображение

Изображение

Надписи надо смотреть НА САМИХ КАРТИНКАХ под изображением Согласен, тускловаты - возьмите картинку, увеличте контрастность и размер и Вы легко прочитаете, что на них написал Монферран, ибо это его гравюры

На первой - vue de l'intérieur de 'église et du plan incliné mobile sur lequel glissaient les colonnes avant d'arriver sur la plate-forme supérieure

Интересно там видеть, как господа оглядывают стройку, даже с экскурсоводом, один художник зарисовывает события, мужики пашут и т.д. Примечательно, что колпонна лежит на некоей телеге на роликах

На второй надпись я уже приводил - vue de l'érection des colonnes de la coupole

Вы ведь конечно как интересующийся историей легко читаете по французски?

Ну для остальных вот перевод.
- Вид изнутри храма на подвижную наклонную платформу, по которой колонна скользит на верхний ярус
- Обзор воздвижения колонн купола


Надписи надо смотреть НА САМИХ КАРТИНКАХ под изображением Согласен, тускловаты -

Тускловаты не то слово, мне пришлось брать лупу, чё ж вы не предупреждаете об этом? и тут же враньё приписываете, некрасиво как-то с вашей стороны.
Рассмотрел тележки и что там лежит на них, не тянет предмет на 14м, это колонна колокольни. Я же все время пишу о тех, что поддерживают балюстраду с ангелами, не вижу их на ваших картинках, ищите.
Насчет надписей, навеяли они фразу "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам" Кузьма Прутков.

А с вашей? Вы ведь меня тоже в обмане обвиняете.

И как же, Ваше мудрейшество, вам удалось определить длину колонны, лежащей на тележке? Пропорционально относительно людей? какой же рост людей Вы брали? А самое главное, как же это Вам удалось, ЕСЛИ КОЛОННА НЕ ВИДНА ВО ВСЮ ДЛИНУ, часть ее угол загораживает?

А на второй картинке прямым и недвусмысленным французским текстом написано - ПОДЪЕМ КОЛОНН КУПОЛА, и видно как эту несчастную колонну втягивают как раз по этому наклонному слипу, по верхней его части?
Вы там тоже длину колонны определяли? А угол, под которым видна проекция учли, а?

Короче, я понял- если что Вам в Вашу сумасбродную гипотезу не укладывается, то считать его несуществующим - "не верь глазам своим"

ПС. Лупу брать не надо, сохранить картинку и пользоваться зумом достаточно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Wal писал(а):
Зачем же Вы врете?

На первой - второй картинках как раз подьем и установка колонн центральной колоннады.

Посмотрите там даже на картинках явным образом по французски написано - vue de l'erection des colonnes de la coupole

и видно как колонну втягивают снизу по слипу через круговое отверстие центрального барабана.

Все надписи -
"1. Установка колонн колоколен, стоящих по углам здания:
2. Взгляд с крыши:
3. Конец 1837 года. Подъём 64-тонных колонн на верхнюю колоннаду (на высоту 43 метра)":
на французском не видно, ихде она?

Повторяю картинки о которых речь

Изображение

Изображение

А с вашей? Вы ведь меня тоже в обмане обвиняете.

И как же, Ваше мудрейшество, вам удалось определить длину колонны, лежащей на тележке? Пропорционально относительно людей? какой же рост людей Вы брали? А самое главное, как же это Вам удалось, ЕСЛИ КОЛОННА НЕ ВИДНА ВО ВСЮ ДЛИНУ, часть ее угол загораживает?

А на второй картинке прямым и недвусмысленным французским текстом написано - ПОДЪЕМ КОЛОНН КУПОЛА, и видно как эту несчастную колонну втягивают как раз по этому наклонному слипу, по верхней его части?
Вы там тоже длину колонны определяли? А угол, под которым видна проекция учли, а?

Короче, я понял- если что Вам в Вашу сумасбродную гипотезу не укладывается, то считать его несуществующим - "не верь глазам своим"

ПС. Лупу брать не надо, сохранить картинку и пользоваться зумом достаточно.


Я вас совсем не обвинял во вранье , а разбираюсь с вашими картинками, с лупой мне просто удобнее, увидел там много интересного (спасибо за совет), так что ваша фраза - "А с вашей? Вы ведь меня тоже в обмане обвиняете" это уже прям по Фрейду)).
Теперь по сути, сравните виды изнутри, т.е.
подкупольное пространство храма на вашей картинке и Исакия (если надо больше - наберите в поисковик)
Вложение:
99650_900.jpg

Они явно не сопоставимы.
Диаметр купола Исакия - 26м, отверстие в крыше меньше, длина колонны примерно 3 роста человеков (которые близко около отверстия - т.с масштаб). А ихде барабан вокруг которого должны стоять колонны? зачем вытаскивать колонны до его строительства, ведь это груз 67тн. х 24шт? да крыша вряд ли выдержит.
Ну и самое главное - на картинках нет ни одного картуза на рабочих, не видно ватников, нет лаптей перевязанных лыком до колен., кругом одни цилиндры, шляпы.., поэтому и мелким почерком французский язык , если под итожить - это картинки строительства церкви/костела где-то во Франции/Голландии.
И сейчас я вас не обвиняю в обмане, т.к. видно что вы искренне верите в этот фейк, (чувства верующих положено уважать), просто не проанализировали, не вы один. Крепко все таки закинули Романовы доверчивых русских в "банку".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23010
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Я вас совсем не обвинял во вранье , а разбираюсь с вашими картинками, с лупой мне просто удобнее, увидел там много интересного (спасибо за совет), так что ваша фраза - "А с вашей? Вы ведь меня тоже в обмане обвиняете" это уже прям по Фрейду)).

Ну да, конечно, приписать человеку геббельсовщину это ни разу не обвинение, я понял.
vlek писал(а):
Диаметр купола Исакия - 26м, отверстие в крыше меньше, длина колонны примерно 3 роста человеков (которые близко около отверстия - т.с масштаб).
Внутренний диаметр - 23 метра. Т.е. Вы берете как масштаб людей, которые стоят прямо перед рисовальщиком на первом плане, и сравниваете с колонной, которая на 23 метра дальше??? Ню Вы однако! Вы в школе учились? Я не спрашиваю про математику, но рисование-то у Вас было? Вам про перспективу ничего не говрили???

На самом деле эти картинки дают прекрасную пару.
Смотрите, на той, которая изображает верний крышныя ярос хорошо видно как сделано крепление колонны. В частности видно, что бандажи распределены по ее длине, но есть место где два бандажа рядом.
Это место составляет примерно 40% длины колонны если мерить от верха.
Смотрим на другую картинку. Там такое место тоже хорошо заметно, хоть вся длина колонны и не просматривается (ее нижняя часть за углом конструкции здания). Прямо рядом с колонной стоит мужик работник, поднявший правую руку вверх. Важно, что и колонна примерно перпендикулярна оси зрения, и мужик тоже, и прямо рядом с ней. Его рост от верха колонны до этих сдвоенных бандажей укладывается как раз три раза. Т.е. во всей колонне будет ~7.5 раз. Средний рост мужика возьмем 1.6 метра (сейчас народ куда выше), а с учетом того, что он в сапогах и шапке - 1.7 метра. Итого колонна получается даже по такой _очень грубой_ оценке 12.75 метра. Десятипроцентная погрешность в нашей оценке весьма вероятна. Т.е. 12.8 +/- 1.3 метра (округляем до одной значащей цифры после запятой). Что ПРЕКРАСНО согласуется с известной высотой этих колонн - 14 метров!
Это те самые колонны.
vlek писал(а):
Ну и самое главное - на картинках нет ни одного картуза на рабочих, не видно ватников, нет лаптей перевязанных лыком до колен., кругом одни цилиндры, шляпы.., поэтому и мелким почерком французский язык , если под итожить - это картинки строительства церкви/костела где-то во Франции/Голландии.


У Вас похоже еще и миопия.
На самом первом плане картинки верхнего яруса стоят два мужика в армяках в шапках поярках (которых Вы хотели использовать как масштаб), а Вы их не замечаете????
Вы знаете, что никаких ватных телогреек тогда не было? Они стали в России появляться, вначaле у казаков, лишь после русско-турецкой войны 1877 года (именнно что от турок и народов Кавказа).
И мужики в лаптях по Петербургу не ходили. А ходили в сапогах.
Что и отлично видно на гравюрах. Все рабочие мужики в сапогах. Те мюжики, которые говорят с барами, снимают головные уборы и держат их в руке.
А написано по францусзки, потому что Монферран был _француз_. И останки его покоятся во Франции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vlek писал(а):
Ну и самое главное - на картинках нет ни одного картуза на рабочих, не видно ватников, нет лаптей перевязанных лыком до колен.

:lol: :lol: :lol:
А еще не видать сарафанов и кокошников.

Какие картузы? Они стали гражданскими головными уборами только в конце 19-го века. Мастеровые носили шапки.
Какие ватники? Мастеровые ходили в армяках. Первые "ватные куртки" появились в Русско-Турецкую войну 1877-78. И только с демобилизовавшимися солдатами "пошли в народ".
Какие лапти? Это деревенская летняя одежда, мастеровые ходили в сапогах. Если бы были мозги, то предложил бы включить их и подумать - сколько лапти проживут на брусчатых мостовых и где в городе взять лыко, чтобы сплести новые.

Короче - сектант не только тупой, но еще и слепой.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Я вас совсем не обвинял во вранье , а разбираюсь с вашими картинками, с лупой мне просто удобнее, увидел там много интересного (спасибо за совет), так что ваша фраза - "А с вашей? Вы ведь меня тоже в обмане обвиняете" это уже прям по Фрейду)).

Ну да, конечно, приписать человеку геббельсовщину это ни разу не обвинение, я понял.
vlek писал(а):
Диаметр купола Исакия - 26м, отверстие в крыше меньше, длина колонны примерно 3 роста человеков (которые близко около отверстия - т.с масштаб).
Внутренний диаметр - 23 метра. Т.е. Вы берете как масштаб людей, которые стоят прямо перед рисовальщиком на первом плане, и сравниваете с колонной, которая на 23 метра дальше??? Ню Вы однако! Вы в школе учились? Я не спрашиваю про математику, но рисование-то у Вас было? Вам про перспективу ничего не говрили???

На самом деле эти картинки дают прекрасную пару.
Смотрите, на той, которая изображает верний крышныя ярос хорошо видно как сделано крепление колонны. В частности видно, что бандажи распределены по ее длине, но есть место где два бандажа рядом.
Это место составляет примерно 40% длины колонны если мерить от верха.
Смотрим на другую картинку. Там такое место тоже хорошо заметно, хоть вся длина колонны и не просматривается (ее нижняя часть за углом конструкции здания). Прямо рядом с колонной стоит мужик работник, поднявший правую руку вверх. Важно, что и колонна примерно перпендикулярна оси зрения, и мужик тоже, и прямо рядом с ней. Его рост от верха колонны до этих сдвоенных бандажей укладывается как раз три раза. Т.е. во всей колонне будет ~7.5 раз. Средний рост мужика возьмем 1.6 метра (сейчас народ куда выше), а с учетом того, что он в сапогах и шапке - 1.7 метра. Итого колонна получается даже по такой _очень грубой_ оценке 12.75 метра. Десятипроцентная погрешность в нашей оценке весьма вероятна. Т.е. 12.8 +/- 1.3 метра (округляем до одной значащей цифры после запятой). Что ПРЕКРАСНО согласуется с известной высотой этих колонн - 14 метров!
Это те самые колонны.
vlek писал(а):
Ну и самое главное - на картинках нет ни одного картуза на рабочих, не видно ватников, нет лаптей перевязанных лыком до колен., кругом одни цилиндры, шляпы.., поэтому и мелким почерком французский язык , если под итожить - это картинки строительства церкви/костела где-то во Франции/Голландии.


У Вас похоже еще и миопия.
На самом первом плане картинки верхнего яруса стоят два мужика в армяках в шапках поярках (которых Вы хотели использовать как масштаб), а Вы их не замечаете????
Вы знаете, что никаких ватных телогреек тогда не было? Они стали в России появляться, вначaле у казаков, лишь после русско-турецкой войны 1877 года (именнно что от турок и народов Кавказа).
И мужики в лаптях по Петербургу не ходили. А ходили в сапогах.
Что и отлично видно на гравюрах. Все рабочие мужики в сапогах. Те мюжики, которые говорят с барами, снимают головные уборы и держат их в руке.
А написано по францусзки, потому что Монферран был _француз_. И останки его покоятся во Франции.


Ну да, конечно, приписать человеку [b]геббельсовщину это ни разу не обвинение, я понял.[/b]
еще раз повторяю, "геббельсовщина" относится к аффтару сего фейка, ну а если это вы сочиняли?, тогда да, к вам))).
По сути,
картинки не относятся к Исакию, т.к. "внутренности" не его и нет барабана под купол. Колонны поднимают только после появления барабана (вокруг которого их расставляют). Аргументируете, зачем их поднимать до появления барабана, при чем через собор, а не снаружи его? Все остальное - болтология..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23010
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
еще раз повторяю, "геббельсовщина" относится к аффтару сего фейка, ну а если это вы сочиняли?, тогда да, к вам))).

Поскольку изначально вы выразили это нечетко, я принял это на свой счет. Поправка принята
vlek писал(а):
картинки не относятся к Исакию, т.к. "внутренности" не его и нет барабана под купол. Колонны поднимают только после появления барабана (вокруг которого их расставляют). Аргументируете, зачем их поднимать до появления барабана, при чем через собор, а не снаружи его? Все остальное - болтология..


Внутренности значит не его??

Как раз именно его

Изображение

Изображение

Арки и карнизы весьма характерны, не ошибиться. Да и мужики очень русские в армяках и сапогах стоят.

Теперь насчет барабана.

это что, обязательное правило такое? Вы уверены? Во всех стоительных институтах так учат - без барабана никаких колонн?

Подумайте головой, если еще не атрофировалась, ну как можно поднимать колонны изнутри, если наверху будет барабан??? Стена ведь мешать будет. Т.е. придется поднимать ВЫШЕ, а потом СПУСКАТЬ???
Да, логика у Вас особенная...

Монферран ВСЕ колонны Исаакия устанавливал ДО постройки стен.

Даже и нижних портиков, что тогда было необычно, так как обычно портики пристраивали к зданию. Но в данном случае стены здания мешали колонноподъемным сооружениям. Это все зафиксировано и в гравюрах, и в описаниях.

И на верхнем ярусе тоже самое. И колонны колоннады, и колонны звонниз были установлены ДО постройки стен.

Это все прекрасно видно на гравюрах

Установка нижних колонн - портиков

Изображение

Изображение

Установка колонн колоннады (стен барабана еще нет)

Изображение

Установка колонн звонниц (стен снова нет, зато видны в отдалении уже yстановленные 8 колонн другой звонницы)

Изображение

Вот странно, колонны Вас беспокоят, а как поднимали в звонницы чуть не 50 тонный колокол - нет.
А ведь его засунуть в построенное сооружение было наверное даже труднее.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
еще раз повторяю, "геббельсовщина" относится к аффтару сего фейка, ну а если это вы сочиняли?, тогда да, к вам))).

Поскольку изначально вы выразили это нечетко, я принял это на свой счет. Поправка принята
vlek писал(а):
картинки не относятся к Исакию, т.к. "внутренности" не его и нет барабана под купол. Колонны поднимают только после появления барабана (вокруг которого их расставляют). Аргументируете, зачем их поднимать до появления барабана, при чем через собор, а не снаружи его? Все остальное - болтология..


Внутренности значит не его??

Как раз именно его

Изображение

Изображение

Арки и карнизы весьма характерны, не ошибиться. Да и мужики очень русские в армяках и сапогах стоят.

Теперь насчет барабана.

это что, обязательное правило такое? Вы уверены? Во всех стоительных институтах так учат - без барабана никаких колонн?

Подумайте головой, если еще не атрофировалась, ну как можно поднимать колонны изнутри, если наверху будет барабан??? Стена ведь мешать будет. Т.е. придется поднимать ВЫШЕ, а потом СПУСКАТЬ???
Да, логика у Вас особенная...

Монферран ВСЕ колонны Исаакия устанавливал ДО постройки стен.

Даже и нижних портиков, что тогда было необычно, так как обычно портики пристраивали к зданию. Но в данном случае стены здания мешали колонноподъемным сооружениям. Это все зафиксировано и в гравюрах, и в описаниях.

И на верхнем ярусе тоже самое. И колонны колоннады, и колонны звонниз были установлены ДО постройки стен.

Это все прекрасно видно на гравюрах

Установка нижних колонн - портиков

Изображение

Изображение

Установка колонн колоннады (стен барабана еще нет)

Изображение

Установка колонн звонниц (стен снова нет, зато видны в отдалении уже yстановленные 8 колонн другой звонницы)

Изображение

Вот странно, колонны Вас беспокоят, а как поднимали в звонницы чуть не 50 тонный колокол - нет.
А ведь его засунуть в построенное сооружение было наверное даже труднее.


"И колонны колоннады, и колонны звонниц были установлены ДО постройки стен". :star:
Договорились уже до абсурда, а крыша (имею ввиду здание, не голову, а то опять обидитесь) на чем стоит, висит в воздухе по вашему?
вернемся к началу
Вложение:
slide_4.jpg

вверху этот самый барабан с пьедесталом под колонны (поднят выше крыши), хорошо видно что колонны можно установить тока при наличии этого барабана, зачем тогда их вообще было тащить наверх, да еще через здание? на вашем рисунке же есть только одно отверстие, ни какого намека на барабан.
Да и нижние тоже нет смысла ставить до конца строительства, они вроде поддерживают тока портик. В общем все через задницу, но по геббельсу усё нормалек - "Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят".
Фото "внутренностей" дан с разных т.з., на рисунке ближе к потолку, а Исакий снят ближе к полу, он сильно изогнут, т.е. большое искажение, но и это не помешало колоннам Исакия выглядеть на порядок выше. За аргумент не считается (поднимете камеру повыше), а пока - на рисунке
строительство кирхи (предположительно Франция, Голландия), оно выдается за ст-во Исакия..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Таксибе писал(а):
vlek писал(а):
Ну и самое главное - на картинках нет ни одного картуза на рабочих, не видно ватников, нет лаптей перевязанных лыком до колен.

:lol: :lol: :lol:
А еще не видать сарафанов и кокошников.

Какие картузы? Они стали гражданскими головными уборами только в конце 19-го века. Мастеровые носили шапки.
Какие ватники? Мастеровые ходили в армяках. Первые "ватные куртки" появились в Русско-Турецкую войну 1877-78. И только с демобилизовавшимися солдатами "пошли в народ".
Какие лапти? Это деревенская летняя одежда, мастеровые ходили в сапогах. Если бы были мозги, то предложил бы включить их и подумать - сколько лапти проживут на брусчатых мостовых и где в городе взять лыко, чтобы сплести новые.
Короче - сектант не только тупой, но еще и слепой.

Ривош Я.Н. Время и вещи: Иллюстрированное описание костюмов и аксессуаров в России конца XIX – начала XX в. – М.: Искусство, 1990.
"Еще более деревенский вид был у строительных рабочих, в основном сезонников. По сути дела, они одевались как крестьяне — в старые, заношенные, латаные и просто рваные вещи, зачастую в лаптях или чунях. Особенно рваной у строителей была спина. Механизации строительных работ тогда не было, весь строительный материал поднимался на этажи строек на человеческих спинах. На спину вешали специальную подушку, набитую тряпьем. Подушка крепилась лямками вокруг плеча (как рюкзак). Кирпичи носили на специальной стойке из реек, называемой «козой». «Коза» зацеплялась деревянным угольником за плечи. Шапок-ушанок кадровые рабочие не носили: ушанка до революции считалась крестьянским головным убором
Кста, «козы» и тачки, составляли всю «механизацию» того времени, и это в конце 19, т.е. после отмены крепостного права, и появления пром.производства +появления пролетариата, а Исакий строился в первой половине, т.е. до того, и одежка подсобника выглядела ближе к Репину
Вложение:
pic0278_200.jpg

Кароче, учиться, учиться и учиться..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23010
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek
Цитата:
Таксибе писал(а):
vlek писал(а):
Ну и самое главное - на картинках нет ни одного картуза на рабочих, не видно ватников, нет лаптей перевязанных лыком до колен.

:lol: :lol: :lol:
А еще не видать сарафанов и кокошников.

Какие картузы? Они стали гражданскими головными уборами только в конце 19-го века. Мастеровые носили шапки.
Какие ватники? Мастеровые ходили в армяках. Первые "ватные куртки" появились в Русско-Турецкую войну 1877-78. И только с демобилизовавшимися солдатами "пошли в народ".
Какие лапти? Это деревенская летняя одежда, мастеровые ходили в сапогах. Если бы были мозги, то предложил бы включить их и подумать - сколько лапти проживут на брусчатых мостовых и где в городе взять лыко, чтобы сплести новые.
Короче - сектант не только тупой, но еще и слепой.

Ривош Я.Н. Время и вещи: Иллюстрированное описание костюмов и аксессуаров в России конца XIX – начала XX в. – М.: Искусство, 1990.
"Еще более деревенский вид был у строительных рабочих, в основном сезонников. По сути дела, они одевались как крестьяне — в старые, заношенные, латаные и просто рваные вещи, зачастую в лаптях или чунях. Особенно рваной у строителей была спина. Механизации строительных работ тогда не было, весь строительный материал поднимался на этажи строек на человеческих спинах. На спину вешали специальную подушку, набитую тряпьем. Подушка крепилась лямками вокруг плеча (как рюкзак). Кирпичи носили на специальной стойке из реек, называемой «козой». «Коза» зацеплялась деревянным угольником за плечи. Шапок-ушанок кадровые рабочие не носили: ушанка до революции считалась крестьянским головным убором
Кста, «козы» и тачки, составляли всю «механизацию» того времени, и это в конце 19, т.е. после отмены крепостного права, и появления пром.производства +появления пролетариата, а Исакий строился в первой половине, т.е. до того, и одежка подсобника выглядела ближе к Репину
Вложение:
pic0278_200.jpg

Кароче, учиться, учиться и учиться..


Вот начните с себя и УЧИТЕСЬ.

Прежде чем выдумывать пустые, ни на чем не основанные умствования, дающие гнилой плод, надо бы обращаться к фактрам

О костюмах

В самом начале 19 века в Германии вышел сборник гравюр, демонстрировавший простых людей Петербурга.

Sitten, gebrauche und kleidung der Russen in St. Petersburg. Dargestellt in gemählden mit beschreibungen von Dr. J. G. Gruber und Ch. G. H. Geissler, zeichner und reisegesellschafter des herrn etatsraths von Pallas. Leipzig: im industrie-comptoir. 1802

Отмечу, что год издения 1802, т.е. гравюры скорее относятся к самому концу 18 века.

Вот оттуда пара гравюр, представляющих людей строительных профессий

Изображение
16. Steinmetzen und einers Offiziers / Каменщик и офицер

Изображение
27. Glaserjungen und eines Kohlverkäufers / Юноша-стекольщик и продавец зелени

А теперь посмотрим на ФОТОГРАФИИ ремесленников и прочих трудящихся Петербурга середины 19 века (~1860г)

Изображение
Ремесленник с хомутом
Изображение
Дворник
Изображение
Водоносы
Изображение
Истопник

Лапти?
Рванина?

Учись, и учись настоящим образом. Приду, проверю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23010
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek писал(а):
"И колонны колоннады, и колонны звонниц были установлены ДО постройки стен".
Договорились уже до абсурда, а крыша (имею ввиду здание, не голову, а то опять обидитесь) на чем стоит, висит в воздухе по вашему?
вернемся к началу
А вам голову не включить?

Хорошо, дописываю ОДНО опущенное слово, которое мне казалось очевидным.

_ до посторойки СООТВЕСТВУЮЩИХ стен _

Колонн Портиков - до стен храма, колонн колоннады до постройки стен барабана купола, колонн звонниц до постройки стен звонниц.

теперь ясно?
vlek писал(а):
Да и нижние тоже нет смысла ставить до конца строительства, они вроде поддерживают тока портик. В общем все через задницу, но по геббельсу усё нормалек - "Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят".
Кому ложь? Строительство шло на виду у всего Петербурга, и сотен ежедневных зевак. О нем писали газеты (которые и посейчас хранятся в библиотеках, кстати). Царь регулярно наезжал. Особенно на ключевые события, типа установки первой колонны. Кому тут можно соврать?
vlek писал(а):
вверху этот самый барабан с пьедесталом под колонны (поднят выше крыши), хорошо видно что колонны можно установить тока при наличии этого барабана, зачем тогда их вообще было тащить наверх, да еще через здание? на вашем рисунке же есть только одно отверстие, ни какого намека на барабан.
Да, колонны можно поставить, когда есть пьедестал для них, но не барабан купола (он внутри круга колонн). А как их было тащить? Это самый простой и короткий путь - через отверстие купола снизу и потом на той же подвесной структуре сразу установить на место, а не таскать по крыше с риском серьезных разрушений.
Посмотрите на гравюре на верхнем ярусе, где они вытягивают колонну наверх и ставят ее - люди НЕ НА КРЫШЕ стоят, а на деревянном помосте, сделаном вровень с отверстием снизу, очевидно вровень с пьедесталом под колонны. (или чуть выше его, для колонн в намеченных местах могли сделать прорезы). Все просто и логично.
vlek писал(а):
Фото "внутренностей" дан с разных т.з., на рисунке ближе к потолку, а Исакий снят ближе к полу, он сильно изогнут, т.е. большое искажение, но и это не помешало колоннам Исакия выглядеть на порядок выше.


Вы что, не поняли, что на гравюре, изображающей ВНУТРЕННОСТЬ строящегося Исаакия люди не на полу стоят?
Там же видно, что это деревянный помост, причем влево между квадратными колоннами и под арку - наклонный пандус вниз (вправо вроде тоже)
Люди работают на этом помосте-платформе уже почти на высоте карнизов колонн
vlek писал(а):
пока - на рисунке
строительство кирхи (предположительно Франция, Голландия), оно выдается за ст-во Исакия..


Ну да, строительство кирхи, ага. И на это строительство нагнали почему-то русских мужиков в армяках, и прочих русских обывателей, одетых под Пушкина.
И на этом строительстве на этой же вот гравюре, если посмотреть внимательно то справа от слипа наверх, в глубине помещения просматриваются весьма характерные колонны/пилястры иконостаса Исаакия.
Но если Вы настаивате, что это строительство кирхи, то будьте добры, ткните пальцев в таковую в Европе, с такими размерами помещения, и такими 14-ти метровыми монолитными колоннами на куполе.
Построенную в начале 19 века.
Колонну-то тащат наверх, кирха или нет.

В Европе соборов такого размера можно по пальцам пересчитать. Они все известны досконально.

А главное, меня просто очень удивляет, почему Вы отказываете Петербургу, России в возможности построить этот собор?
Он и в Европе не самых высокий и большой из купольных соборов.

Изображение

Выше его и Дуомо во Флоренции, и Св.Павла в Лондоне, и Св.Петра в Риме. И построены заметно раньше. А два последних тоже имеют значительные колоннады вокруг барабана купола.

Так в чем же дело? В Европе - можно, и кирха тоже в Европе, а в России - низзя? Но вот ведь он стоит.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Таксибе писал(а):
vlek писал(а):
Ну и самое главное - на картинках нет ни одного картуза на рабочих, не видно ватников, нет лаптей перевязанных лыком до колен.

:lol: :lol: :lol:
А еще не видать сарафанов и кокошников.

Какие картузы? Они стали гражданскими головными уборами только в конце 19-го века. Мастеровые носили шапки.
Какие ватники? Мастеровые ходили в армяках. Первые "ватные куртки" появились в Русско-Турецкую войну 1877-78. И только с демобилизовавшимися солдатами "пошли в народ".
Какие лапти? Это деревенская летняя одежда, мастеровые ходили в сапогах. Если бы были мозги, то предложил бы включить их и подумать - сколько лапти проживут на брусчатых мостовых и где в городе взять лыко, чтобы сплести новые.
Короче - сектант не только тупой, но еще и слепой.

Ривош Я.Н. Время и вещи: Иллюстрированное описание костюмов и аксессуаров в России конца XIX – начала XX в. – М.: Искусство, 1990.
"Еще более деревенский вид был у строительных рабочих, в основном сезонников. По сути дела, они одевались как крестьяне — в старые, заношенные, латаные и просто рваные вещи, зачастую в лаптях или чунях. Особенно рваной у строителей была спина. Механизации строительных работ тогда не было, весь строительный материал поднимался на этажи строек на человеческих спинах. На спину вешали специальную подушку, набитую тряпьем. Подушка крепилась лямками вокруг плеча (как рюкзак). Кирпичи носили на специальной стойке из реек, называемой «козой». «Коза» зацеплялась деревянным угольником за плечи. Шапок-ушанок кадровые рабочие не носили: ушанка до революции считалась крестьянским головным убором
Кста, «козы» и тачки, составляли всю «механизацию» того времени, и это в конце 19, т.е. после отмены крепостного права, и появления пром.производства +появления пролетариата, а Исакий строился в первой половине, т.е. до того, и одежка подсобника выглядела ближе к Репину
Вложение:
pic0278_200.jpg

Кароче, учиться, учиться и учиться..

Вот начните с себя и УЧИТЕСЬ.

Прежде чем выдумывать пустые, ни на чем не основанные умствования, дающие гнилой плод, надо бы обращаться к фактрам

О костюмах

В самом начале 19 века в Германии вышел сборник гравюр, демонстрировавший простых людей Петербурга.

Sitten, gebrauche und kleidung der Russen in St. Petersburg. Dargestellt in gemählden mit beschreibungen von Dr. J. G. Gruber und Ch. G. H. Geissler, zeichner und reisegesellschafter des herrn etatsraths von Pallas. Leipzig: im industrie-comptoir. 1802

Отмечу, что год издения 1802, т.е. гравюры скорее относятся к самому концу 18 века.

Вот оттуда пара гравюр, представляющих людей строительных профессий

Изображение
16. Steinmetzen und einers Offiziers / Каменщик и офицер

Изображение
27. Glaserjungen und eines Kohlverkäufers / Юноша-стекольщик и продавец зелени

А теперь посмотрим на ФОТОГРАФИИ ремесленников и прочих трудящихся Петербурга середины 19 века (~1860г)

Изображение
Ремесленник с хомутом
Изображение
Дворник
Изображение
Водоносы
Изображение
Истопник

Лапти?
Рванина?

Учись, и учись настоящим образом. Приду, проверю.


В самом начале 19 века в Германии вышел сборник гравюр, демонстрировавший простых людей Петербурга.

Ссылки ваши , кста, не открываются,.Судя по названиям - "Каменщик и офицер, Юноша-стекольщик и продавец зелени..." - не о том речь, см. по моей ссылке -
"Лучше других одевались старые кадровые рабочие металлообрабатывающей промышленности (особенно в Петербурге и в Москве) и типографские работники. Хуже всех были одеты шахтеры и строительные рабочие, среди которых было много сезонников, приходивших из деревни на заработки в город и сохранявших свой крестьянский костюм, включая лапти и чуни (плетенные из веревок лапти)....
Зимой носили теплые шапки из черной мерлушки или «под котик». Наиболее распространенные фасоны: «гоголь» (род папахи, ее носили с проломом, как шляпу, или вогнув донышко внутрь), «бадейки» (маленькие круглые шапки с плоским дном). В Петербурге имели широкое распростространение «финки», спереди напоминающие ушанку, с отгибающимся затылком. Финки делались из черной кожи, внутри был мех; наверху красовался помпон из меха. Шапок-ушанок кадровые рабочие не носили: ушанка до революции считалась крестьянским головным убором, а квалифицированные рабочие одевались по-городскому.
Строительные и дорожные рабочие разбивали щебенку вручную: садились на землю, обматывали тряпками ноги до колена и, зажав в них булыжник, разбивали его молотком. ..", т.е. речь идет у нас о подсобниках, грузчиках. в общем занятых неквалифицированным трудом (тяни, тащи, неси..), именно их (в чунях)) и нет на рисунках.
см. Ривош Я.Н. Время и вещи: Иллюстрированное описание костюмов и аксессуаров в России конца XIX – начала XX в. – М.: Искусство, 1990. и не забывайте что рабочий класс как таковой сформировался в конце 19в. а во время "строительства" внешний вид подсобников освещен Репиным, с натуры, (не по гравюрам немца).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Штирлиц писал(а):
Петер с немецкаго означает петух . Гамбургский. Есть такое мнение . Ну а вообще название абсолютно незаконно . В 1914 г город переименован в Петроград
Сейчас Шава метнется поучать Петра Великого, что он назвал свой город именем своего святого абсолютно незаконно.


По немецки? С каких куёв русский город должен называться по немецки. Все русские патриоты начиная с Ломоносова против этого протестовали. Кстати он первый кто назвал город Петроградом . Или градомЪ Петра

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23010
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
vlek
Цитата:
Wal писал(а):
vlek писал(а):
Таксибе писал(а):
:lol: :lol: :lol:
А еще не видать сарафанов и кокошников.

Какие картузы? Они стали гражданскими головными уборами только в конце 19-го века. Мастеровые носили шапки.
Какие ватники? Мастеровые ходили в армяках. Первые "ватные куртки" появились в Русско-Турецкую войну 1877-78. И только с демобилизовавшимися солдатами "пошли в народ".
Какие лапти? Это деревенская летняя одежда, мастеровые ходили в сапогах. Если бы были мозги, то предложил бы включить их и подумать - сколько лапти проживут на брусчатых мостовых и где в городе взять лыко, чтобы сплести новые.
Короче - сектант не только тупой, но еще и слепой.

Ривош Я.Н. Время и вещи: Иллюстрированное описание костюмов и аксессуаров в России конца XIX – начала XX в. – М.: Искусство, 1990.
"Еще более деревенский вид был у строительных рабочих, в основном сезонников. По сути дела, они одевались как крестьяне — в старые, заношенные, латаные и просто рваные вещи, зачастую в лаптях или чунях. Особенно рваной у строителей была спина. Механизации строительных работ тогда не было, весь строительный материал поднимался на этажи строек на человеческих спинах. На спину вешали специальную подушку, набитую тряпьем. Подушка крепилась лямками вокруг плеча (как рюкзак). Кирпичи носили на специальной стойке из реек, называемой «козой». «Коза» зацеплялась деревянным угольником за плечи. Шапок-ушанок кадровые рабочие не носили: ушанка до революции считалась крестьянским головным убором
Кста, «козы» и тачки, составляли всю «механизацию» того времени, и это в конце 19, т.е. после отмены крепостного права, и появления пром.производства +появления пролетариата, а Исакий строился в первой половине, т.е. до того, и одежка подсобника выглядела ближе к Репину
Вложение:
pic0278_200.jpg

Кароче, учиться, учиться и учиться..

Вот начните с себя и УЧИТЕСЬ.

Прежде чем выдумывать пустые, ни на чем не основанные умствования, дающие гнилой плод, надо бы обращаться к фактрам

О костюмах

В самом начале 19 века в Германии вышел сборник гравюр, демонстрировавший простых людей Петербурга.

Sitten, gebrauche und kleidung der Russen in St. Petersburg. Dargestellt in gemählden mit beschreibungen von Dr. J. G. Gruber und Ch. G. H. Geissler, zeichner und reisegesellschafter des herrn etatsraths von Pallas. Leipzig: im industrie-comptoir. 1802

Отмечу, что год издения 1802, т.е. гравюры скорее относятся к самому концу 18 века.

Вот оттуда пара гравюр, представляющих людей строительных профессий

Изображение
16. Steinmetzen und einers Offiziers / Каменщик и офицер

Изображение
27. Glaserjungen und eines Kohlverkäufers / Юноша-стекольщик и продавец зелени

А теперь посмотрим на ФОТОГРАФИИ ремесленников и прочих трудящихся Петербурга середины 19 века (~1860г)

Изображение
Ремесленник с хомутом
Изображение
Дворник
Изображение
Водоносы
Изображение
Истопник

Лапти?
Рванина?

Учись, и учись настоящим образом. Приду, проверю.

В самом начале 19 века в Германии вышел сборник гравюр, демонстрировавший простых людей Петербурга.

Ссылки ваши , кста, не открываются,.Судя по названиям - "Каменщик и офицер, Юноша-стекольщик и продавец зелени..." - не о том речь, см. по моей ссылке -
"Лучше других одевались старые кадровые рабочие металлообрабатывающей промышленности (особенно в Петербурге и в Москве) и типографские работники. Хуже всех были одеты шахтеры и строительные рабочие, среди которых было много сезонников, приходивших из деревни на заработки в город и сохранявших свой крестьянский костюм, включая лапти и чуни (плетенные из веревок лапти)....
Зимой носили теплые шапки из черной мерлушки или «под котик». Наиболее распространенные фасоны: «гоголь» (род папахи, ее носили с проломом, как шляпу, или вогнув донышко внутрь), «бадейки» (маленькие круглые шапки с плоским дном). В Петербурге имели широкое распростространение «финки», спереди напоминающие ушанку, с отгибающимся затылком. Финки делались из черной кожи, внутри был мех; наверху красовался помпон из меха. Шапок-ушанок кадровые рабочие не носили: ушанка до революции считалась крестьянским головным убором, а квалифицированные рабочие одевались по-городскому.
Строительные и дорожные рабочие разбивали щебенку вручную: садились на землю, обматывали тряпками ноги до колена и, зажав в них булыжник, разбивали его молотком. ..", т.е. речь идет у нас о подсобниках, грузчиках. в общем занятых неквалифицированным трудом (тяни, тащи, неси..), именно их (в чунях)) и нет на рисунках.
см. Ривош Я.Н. Время и вещи: Иллюстрированное описание костюмов и аксессуаров в России конца XIX – начала XX в. – М.: Искусство, 1990. и не забывайте что рабочий класс как таковой сформировался в конце 19в. а во время "строительства" внешний вид подсобников освещен Репиным, с натуры, (не по гравюрам немца).


Ну конечно, у всех открываются, а у Вас нет. Вы мне какие-то россказни, а я Вам рисунки с натуры и ФОТОГРАФИИ середины 19 века (а не конца как Ваши рассказы).
Кто не хочет видет, тот ищет причины этого не делать.

(Впрочем, поясню Вам причину Вашего убожества. Картинки размещены на яндекс-фотках. А Вы имеете несчастье очевидно проживать в этом недоразумении, которое блокировало доступ к русским яндексам и другим сетям. Теперь, после того как я Вам причину Ваших проблем объяснил Вы сами ищите выход, вариантов много и все легко доступны. Более это оправдание не работает).

Теперь о Вашем описании.
Не надо сравнивать вид _деревенских сезонных отходников_ самого конца 19 века с профессиональными мастеровыми первой трети оного.
В конце 19 века после отмены крепостного права беднейшие крестьяне подрабатывали отходничеством, это правда. И Репин изобразил именно таких в виде бурлаков. Репин, кстати, никак не мог написать строителей собора с натуры. Но в первой трети 19 века этого просто не было, крестьяне работали у себя дома, и мало кто из помещиков разрешал отходничество, да еще с отъездом в столицу. Читайте хоть Пушкина, что ли, или декабристов (это как раз тогда и происходило).
Поэтому на стройках в основном работали профессиональные строители. Из крестьянского сословия, но обычно лично свободные уже.

Другая причина (связанная с первой) - конец 19 века - это время быстрого капиталистического роста и строительства, рабочих массово не хватало, отсюда и наплыв неквалифицированных бедных сезонников. В начале 19 века этого просто не было и не требовалось.

На фотографиях _середины_ 19 века видно, что обычные работники, ручной труд, одеты скромно, просто, но аккуратно. И ВСЕ В САПОГАХ.
И на гравюрах 1800 года (сделаных с натуры в России) работники (в том числе и каменщик) тоже в САПОГАХ.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
А ишо все песни Битлов писали не они, а исчезнувшие представители расы атлантов. Можно ли представить, шо четверка ливерпульский парней без музыкального образования сподобилась бы до St. Pepper'а? Решительное нет! Ясно вам? То-то.

   
  
    
 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.




[ Time : 0.163s | 20 Queries | GZIP : Off ]