Почему Санкт-Петербург называется Санкт-Петербургом?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор  
#261  Сообщение 18.10.17, 08:59  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Маловато места вообще-то
vlek писал(а):
Колонны очень плотно стоят, метра 4 между их центрами, пусть метров 5 для передних ног "козла", а для задних и того нет.


Между центрами колонн около 4 м (внешний диаметр колоннады 33.7 метра) Но эот неважно, и 4 м более чем.
Это позволяет иметь козлы шириной аж 8 метров (4 в одну сторону и 4 в другую), что более чем достаточно. На самом деле, я думаю, козлы было метра 4-5 в ширину. И метров 7-9 в длину (эта которая по радиусу).
Внутренний диаметр купола и значит барабана-постамента под колонны был и есть 23 метра.
Внешний и колоннады - 33.7, колонна стоит где-то на метр от края. Значит ее надо на 9 м сместить после вытаскивания, т.е. козлы на 9 м будут как раз.
И передние и задние ноги козла не стоят около колонн. Передние стоят у внутреннего отвестоя - круга барабана купола, внешние - на помосте метрах в 9 от внутреннего края. И еще несколько метров остается запас.
vlek писал(а):
Колонны ставили на деревянный пол, а как забирали доски после установки? Что там за колонна га заднем плане?


Ну что же Вы строителей за идиотов держите? Зачем же им ставить на помост? Я же уже Вам выше писал - в помосте были прорезаны отверстия, чтобы колонну ставить прямо на постамент (который ПОД помостом). Для охраны труда (чтобы никто в эти отвествия не сверзился) нерабочие отверстия были закрыты деревянными пирамидками (см на переднем плане гравюры).
А по краю всего помоста шли перила.

На заднем плане уже одна установленная колонна


Я же уже Вам выше писал - в помосте были п[i]рорезаны отверстия, чтобы колонну ставить прямо на постамент (который ПОД помостом). Для охраны труда (чтобы никто в эти отвествия не сверзился) нерабочие отверстия были закрыты деревянными пирамидками (см на переднем плане гравюры)[/i].

Зачем писать, вы покажите эти отверстия, их должно быть не менее 10-ти вокруг центрального отверстия (справа от него хорошо просматриваемое пространство) и на расстоянии от него около 1м., я ведь не прошу показать все 24, а вы мне про пирамидку, которая вообще в стороне стоит, рассказываете. Поставили колонну и передвинули козел на следующее отверстие, идет процесс , они должны быть видны., а вы про ТБ рассказываете (толщина доски - большой перепад понимаете ли), видите в ТБ необходимость - передвиньте барьер, чё народ у вас там гуляет, практически по кромке , перед уже поставленной?

Да с чего вдруг колонны будут ставить так близко к центральному круглому проему?? Вы что? Там же потом стену барабана собственно купола надо будет строить.

Проем, сиречь внутренний диаметр подкупольного барабана - это 23 метра.
Внешний диаметр цилиндрического основания под колоннаду - 33.7 метра. Центр колонн от внешнего края порядка метра. Так что от края внутреннего проема до колонн будет ~4 метров. А вовсе не один метр.

Т.е. примерно как раз где и находится эта пирамидка. Поэтому я на нее и думаю. Пытаюсь догадаться о ее предназначении.
Я думаю, на другой такой пирамидке стоит художник -у него точка зрения несколько возвышена по отношению к людям.
В принципе дырки под колонны могут прорезать по мере надобности, экс темпора так сказать, ручной пилой, невелика забота. Посему совсем необязательно их будет все видно на гравюре.

  Профиль  
  
    
#262  Сообщение 18.10.17, 09:17  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Я не о христианстве , а о самой древней религии, солнцепоклонниках, строителях Исакия, тут объяснять-то и нечего, полно солярной символики


Эта "солярная символика" носит название орнаментального меандра - или иначе греческого меандра. Это классистический орнаментальный элемент, был крайне популярен во времена архитектуры классицизма и ампира отсылая к древнегреческим образцам. (А у греков и сейчас это самый популярный орнамент)
На дореволюционных зданиях Петербурга можно десятками найти этот орнамент.

Изображение

Изображение
Фасад здания Главного Штаба (Дворцовая Площадь)

Изображение
А это вообще в Москве на пр. Мира

Что же по Вашему их всех построили в древности? Даже в метро он кое-где встречается.
vlek писал(а):
потому и метались поры, пока не решили закрыть иконостасом восточный портик (верхнее), где на полу вязь переходящих друг в друга право/леавосторонних свастик (свастичный протоменандр). Пришлось даже выйти в подкупольное пространство


В подкупольное пространство они вестимо не вышли, и это ваше фото показывает, так как подкупольное пространство как раз этому кругу на полу соответствует.
То, что алтарь (и следовательно иконостас) в православных церквях должены быть на востоке, так сие есть канон.
Именно стоя перед престолом с открытыми Царскими Вратами позади и глядя на восток священник во время всенощного бдения (утрени) возглашает "Спасибо Тебе, Показавшему нам свет".
Существуют церкви, где алтарь не на востоке, но по каждой из них принималось специальное решение Синода, и лишь в тех случаях, когда физически не было возможно ориентировать храм корректно, а церковь в данном месте была очень нужна. Такие храмы были наперечет.
Однако к Исаакиевскому это не относится. Он ориентирован корректно, с главной осью запад-восток
Однако и это не все. Вы невнимательно читаете то, что я Вам пишу (я уже не раз это замечал, а может просто не понимаете написанного?)
Исаакиевский собор МОнферрана был четвертым собором/церковью на том же месте. И условие постройки было - сохранить алтарное пространство и Престол на прежнем месте (даже во время стройки). Что и было сделано. ПОэтому никому никуда метаться было не надо, ибо положение алтаря и Престола уже было зафиксировано (еще ДО начала перестройки третьего собора)
vlek писал(а):
У строителей была своя символика, "ангелы" не имели крылышек, пол подчеркивался одеждой. Лестница к примеру символизировала мировое дерево, соединяющее три мира, которые в свою очередь делились на три части, итого - 9 ступеней было на ней, а у вашего Якова их не счесть.
У ангела на Исаакии в лестнице 10 ступеней.
Ангелы конечно имели крылья с самого начала. И сейчас, когда их реставрировали, скультуры снимали целиком и сразу, крылья были постоянно на них. Часть статуи.
Кроме того, на соборе ангелы далеко не только на баллюстраде. Также и в других местах - на углах, на портиках, а также есть еще апостолы и четыре Евангелиста, на фронтонах и дверях - им тоже крылья подрисовали?


У ангела на Исаакии в лестнице 10 ступеней.

Встречал тока 9, поделитесь ссылкой, плиз

Трудно сейчас найти фото, потерял.
Но не в этом суть.
Ангелов там 24, и разные предметы у многих.
И почему именно эти предметы есть именно объяснение членов Синода, которые курировали строительство
Цитата:
На балюстраду купола помещены 24 статуи ангелов (1839-1840, скульптор И. Герман; по первоначальному проекту Монферрана предполагалось разместить 24 статуи святых). По замыслу членов Синода, архангелы и ангелы изображены с различными символами и атрибутами: 6 ангелов - с атрибутами Страстей Христовых (терновым венцом, губкой, гвоздями, копьем, крестом, Нерукотворным образом); 3 ангела и архангел - с сосудами, символами омовения и очищения от грехов; 2 - со свитками, символизирующими данные Богом законы; арх. Иегудиил - с венцом и мечом; арх. Гавриил - с лилией; арх. Михаил - с огненным мечом; ангел с весами символизирует правосудие Спасителя; ангел с лестницей - нравственное восхождение; ангел с розами - милосердие; архангел с хоругвью и драконом - победу над силами зла. Четыре ангела и 4 архангела крестообразно препоясаны орарем. За образцы скульптур были взяты отливки с античных статуй, хранившихся в Академии Художеств.

Т.е. и облик (например наличие ораря), и атрибуты (особенно терновый венец, Чаша, крест, Нерукотворный oбраз) вполне христианские, или же _только_ христианские

Скульптор Иосиф Герман был при Академии Художеств внеклассным художником, поэтому он и использовал их модели, очевидно. И это его подпись Вы видели на статуях.
http://www.isaac.spb.ru/persons/german

  Профиль  
  
    
#263  Сообщение 18.10.17, 20:07  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Wal писал(а):
vlek писал(а):
Маловато места вообще-то
vlek писал(а):
Колонны очень плотно стоят, метра 4 между их центрами, пусть метров 5 для передних ног "козла", а для задних и того нет.


Между центрами колонн около 4 м (внешний диаметр колоннады 33.7 метра) Но эот неважно, и 4 м более чем.
Это позволяет иметь козлы шириной аж 8 метров (4 в одну сторону и 4 в другую), что более чем достаточно. На самом деле, я думаю, козлы было метра 4-5 в ширину. И метров 7-9 в длину (эта которая по радиусу).
Внутренний диаметр купола и значит барабана-постамента под колонны был и есть 23 метра.
Внешний и колоннады - 33.7, колонна стоит где-то на метр от края. Значит ее надо на 9 м сместить после вытаскивания, т.е. козлы на 9 м будут как раз.
И передние и задние ноги козла не стоят около колонн. Передние стоят у внутреннего отвестоя - круга барабана купола, внешние - на помосте метрах в 9 от внутреннего края. И еще несколько метров остается запас.
vlek писал(а):
Колонны ставили на деревянный пол, а как забирали доски после установки? Что там за колонна га заднем плане?


Ну что же Вы строителей за идиотов держите? Зачем же им ставить на помост? Я же уже Вам выше писал - в помосте были прорезаны отверстия, чтобы колонну ставить прямо на постамент (который ПОД помостом). Для охраны труда (чтобы никто в эти отвествия не сверзился) нерабочие отверстия были закрыты деревянными пирамидками (см на переднем плане гравюры).
А по краю всего помоста шли перила.

На заднем плане уже одна установленная колонна

Я же уже Вам выше писал - в помосте были п[i]рорезаны отверстия, чтобы колонну ставить прямо на постамент (который ПОД помостом). Для охраны труда (чтобы никто в эти отвествия не сверзился) нерабочие отверстия были закрыты деревянными пирамидками (см на переднем плане гравюры)[/i].

Зачем писать, вы покажите эти отверстия, их должно быть не менее 10-ти вокруг центрального отверстия (справа от него хорошо просматриваемое пространство) и на расстоянии от него около 1м., я ведь не прошу показать все 24, а вы мне про пирамидку, которая вообще в стороне стоит, рассказываете. Поставили колонну и передвинули козел на следующее отверстие, идет процесс , они должны быть видны., а вы про ТБ рассказываете (толщина доски - большой перепад понимаете ли), видите в ТБ необходимость - передвиньте барьер, чё народ у вас там гуляет, практически по кромке , перед уже поставленной?

Да с чего вдруг колонны будут ставить так близко к центральному круглому проему?? Вы что? Там же потом стену барабана собственно купола надо будет строить.

Проем, сиречь внутренний диаметр подкупольного барабана - это 23 метра.
Внешний диаметр цилиндрического основания под колоннаду - 33.7 метра. Центр колонн от внешнего края порядка метра. Так что от края внутреннего проема до колонн будет ~4 метров. А вовсе не один метр.

Т.е. примерно как раз где и находится эта пирамидка. Поэтому я на нее и думаю. Пытаюсь догадаться о ее предназначении.
Я думаю, на другой такой пирамидке стоит художник -у него точка зрения несколько возвышена по отношению к людям.
В принципе дырки под колонны могут прорезать по мере надобности, экс темпора так сказать, ручной пилой, невелика забота. Посему совсем необязательно их будет все видно на гравюре.


Да с чего вдруг колонны будут ставить так близко к центральному круглому проему?? Вы что? Там же потом стену барабана собственно купола надо будет строить.

С вашей же гравюры следует , что изображенный на ней козел оборудован неподвижным верхним блоком, т.е. может "сходить" тока под себя. А дальше нужны рельсы))). Ориентируйтесь на факт - колонны стоят близко перед барабаном по кругу, из гравюры это не следует, разберитесь с Монфераном, чё он там намалевал.

  Профиль  
  
    
#264  Сообщение 18.10.17, 20:12  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal писал(а):
vlek писал(а):
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Я не о христианстве , а о самой древней религии, солнцепоклонниках, строителях Исакия, тут объяснять-то и нечего, полно солярной символики


Эта "солярная символика" носит название орнаментального меандра - или иначе греческого меандра. Это классистический орнаментальный элемент, был крайне популярен во времена архитектуры классицизма и ампира отсылая к древнегреческим образцам. (А у греков и сейчас это самый популярный орнамент)
На дореволюционных зданиях Петербурга можно десятками найти этот орнамент.

Изображение

Изображение
Фасад здания Главного Штаба (Дворцовая Площадь)

Изображение
А это вообще в Москве на пр. Мира

Что же по Вашему их всех построили в древности? Даже в метро он кое-где встречается.
vlek писал(а):
потому и метались поры, пока не решили закрыть иконостасом восточный портик (верхнее), где на полу вязь переходящих друг в друга право/леавосторонних свастик (свастичный протоменандр). Пришлось даже выйти в подкупольное пространство


В подкупольное пространство они вестимо не вышли, и это ваше фото показывает, так как подкупольное пространство как раз этому кругу на полу соответствует.
То, что алтарь (и следовательно иконостас) в православных церквях должены быть на востоке, так сие есть канон.
Именно стоя перед престолом с открытыми Царскими Вратами позади и глядя на восток священник во время всенощного бдения (утрени) возглашает "Спасибо Тебе, Показавшему нам свет".
Существуют церкви, где алтарь не на востоке, но по каждой из них принималось специальное решение Синода, и лишь в тех случаях, когда физически не было возможно ориентировать храм корректно, а церковь в данном месте была очень нужна. Такие храмы были наперечет.
Однако к Исаакиевскому это не относится. Он ориентирован корректно, с главной осью запад-восток
Однако и это не все. Вы невнимательно читаете то, что я Вам пишу (я уже не раз это замечал, а может просто не понимаете написанного?)
Исаакиевский собор МОнферрана был четвертым собором/церковью на том же месте. И условие постройки было - сохранить алтарное пространство и Престол на прежнем месте (даже во время стройки). Что и было сделано. ПОэтому никому никуда метаться было не надо, ибо положение алтаря и Престола уже было зафиксировано (еще ДО начала перестройки третьего собора)
vlek писал(а):
У строителей была своя символика, "ангелы" не имели крылышек, пол подчеркивался одеждой. Лестница к примеру символизировала мировое дерево, соединяющее три мира, которые в свою очередь делились на три части, итого - 9 ступеней было на ней, а у вашего Якова их не счесть.
У ангела на Исаакии в лестнице 10 ступеней.
Ангелы конечно имели крылья с самого начала. И сейчас, когда их реставрировали, скультуры снимали целиком и сразу, крылья были постоянно на них. Часть статуи.
Кроме того, на соборе ангелы далеко не только на баллюстраде. Также и в других местах - на углах, на портиках, а также есть еще апостолы и четыре Евангелиста, на фронтонах и дверях - им тоже крылья подрисовали?


У ангела на Исаакии в лестнице 10 ступеней.

Встречал тока 9, поделитесь ссылкой, плиз

Трудно сейчас найти фото, потерял.
Но не в этом суть.
Ангелов там 24, и разные предметы у многих.
И почему именно эти предметы есть именно объяснение членов Синода, которые курировали строительство
Цитата:
На балюстраду купола помещены 24 статуи ангелов (1839-1840, скульптор И. Герман; по первоначальному проекту Монферрана предполагалось разместить 24 статуи святых). По замыслу членов Синода, архангелы и ангелы изображены с различными символами и атрибутами: 6 ангелов - с атрибутами Страстей Христовых (терновым венцом, губкой, гвоздями, копьем, крестом, Нерукотворным образом); 3 ангела и архангел - с сосудами, символами омовения и очищения от грехов; 2 - со свитками, символизирующими данные Богом законы; арх. Иегудиил - с венцом и мечом; арх. Гавриил - с лилией; арх. Михаил - с огненным мечом; ангел с весами символизирует правосудие Спасителя; ангел с лестницей - нравственное восхождение; ангел с розами - милосердие; архангел с хоругвью и драконом - победу над силами зла. Четыре ангела и 4 архангела крестообразно препоясаны орарем. За образцы скульптур были взяты отливки с античных статуй, хранившихся в Академии Художеств.

Т.е. и облик (например наличие ораря), и атрибуты (особенно терновый венец, Чаша, крест, Нерукотворный oбраз) вполне христианские, или же _только_ христианские

Скульптор Иосиф Герман был при Академии Художеств внеклассным художником, поэтому он и использовал их модели, очевидно. И это его подпись Вы видели на статуях.
http://www.isaac.spb.ru/persons/german

это у вас Герман, а по факту на надписи есть еще 2 буквы, их пытались уничтожить (кста, чего они попам помешали, не в курсах?), Под лупой у меня вроде "ИИ" получается, а что показывает ваш зум?

  Профиль  
  
    
#265  Сообщение 19.10.17, 04:08  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Wal писал(а):
vlek писал(а):
У ангела на Исаакии в лестнице 10 ступеней.

Встречал тока 9, поделитесь ссылкой, плиз

Трудно сейчас найти фото, потерял.
Но не в этом суть.
Ангелов там 24, и разные предметы у многих.
И почему именно эти предметы есть именно объяснение членов Синода, которые курировали строительство
Цитата:
На балюстраду купола помещены 24 статуи ангелов (1839-1840, скульптор И. Герман; по первоначальному проекту Монферрана предполагалось разместить 24 статуи святых). По замыслу членов Синода, архангелы и ангелы изображены с различными символами и атрибутами: 6 ангелов - с атрибутами Страстей Христовых (терновым венцом, губкой, гвоздями, копьем, крестом, Нерукотворным образом); 3 ангела и архангел - с сосудами, символами омовения и очищения от грехов; 2 - со свитками, символизирующими данные Богом законы; арх. Иегудиил - с венцом и мечом; арх. Гавриил - с лилией; арх. Михаил - с огненным мечом; ангел с весами символизирует правосудие Спасителя; ангел с лестницей - нравственное восхождение; ангел с розами - милосердие; архангел с хоругвью и драконом - победу над силами зла. Четыре ангела и 4 архангела крестообразно препоясаны орарем. За образцы скульптур были взяты отливки с античных статуй, хранившихся в Академии Художеств.

Т.е. и облик (например наличие ораря), и атрибуты (особенно терновый венец, Чаша, крест, Нерукотворный oбраз) вполне христианские, или же _только_ христианские

Скульптор Иосиф Герман был при Академии Художеств внеклассным художником, поэтому он и использовал их модели, очевидно. И это его подпись Вы видели на статуях.
http://www.isaac.spb.ru/persons/german

это у вас Герман, а по факту на надписи есть еще 2 буквы, их пытались уничтожить (кста, чего они попам помешали, не в курсах?), Под лупой у меня вроде "ИИ" получается, а что показывает ваш зум?

Так тогда писали.
По русски Рахманинов - по иностранному Rachmaninoff

Это сейчас почему-то часто пытаются сoхранить все буквы "как в иностранном", хотя часто они там для правильного звучания, которое по русски передается проще.

Например почему-то по русски пишут Пхукет, хотя это слово произносится Пукет. А Х в английскую транкрипцию Phuket всунули, чтобы оно не произносилось Пьюкет.

не вижу никаких уничтоженных букв

Изображение

  Профиль  
  
    
#266  Сообщение 19.10.17, 11:02  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
Wal писал(а):
vlek писал(а):
У ангела на Исаакии в лестнице 10 ступеней.

Встречал тока 9, поделитесь ссылкой, плиз

Трудно сейчас найти фото, потерял.
Но не в этом суть.
Ангелов там 24, и разные предметы у многих.
И почему именно эти предметы есть именно объяснение членов Синода, которые курировали строительство
Цитата:
На балюстраду купола помещены 24 статуи ангелов (1839-1840, скульптор И. Герман; по первоначальному проекту Монферрана предполагалось разместить 24 статуи святых). По замыслу членов Синода, архангелы и ангелы изображены с различными символами и атрибутами: 6 ангелов - с атрибутами Страстей Христовых (терновым венцом, губкой, гвоздями, копьем, крестом, Нерукотворным образом); 3 ангела и архангел - с сосудами, символами омовения и очищения от грехов; 2 - со свитками, символизирующими данные Богом законы; арх. Иегудиил - с венцом и мечом; арх. Гавриил - с лилией; арх. Михаил - с огненным мечом; ангел с весами символизирует правосудие Спасителя; ангел с лестницей - нравственное восхождение; ангел с розами - милосердие; архангел с хоругвью и драконом - победу над силами зла. Четыре ангела и 4 архангела крестообразно препоясаны орарем. За образцы скульптур были взяты отливки с античных статуй, хранившихся в Академии Художеств.

Т.е. и облик (например наличие ораря), и атрибуты (особенно терновый венец, Чаша, крест, Нерукотворный oбраз) вполне христианские, или же _только_ христианские

Скульптор Иосиф Герман был при Академии Художеств внеклассным художником, поэтому он и использовал их модели, очевидно. И это его подпись Вы видели на статуях.
http://www.isaac.spb.ru/persons/german

это у вас Герман, а по факту на надписи есть еще 2 буквы, их пытались уничтожить (кста, чего они попам помешали, не в курсах?), Под лупой у меня вроде "ИИ" получается, а что показывает ваш зум?

Так тогда писали.
По русски Рахманинов - по иностранному Rachmaninoff

Это сейчас почему-то часто пытаются сoхранить все буквы "как в иностранном", хотя часто они там для правильного звучания, которое по русски передается проще.

Например почему-то по русски пишут Пхукет, хотя это слово произносится Пукет. А Х в английскую транкрипцию Phuket всунули, чтобы оно не произносилось Пьюкет.

не вижу никаких уничтоженных букв

Изображение


не вижу никаких уничтоженных букв

Справа, они помечены красными стрелочками
Вложение:
295921_800.jpg

кста, слева стрелочка - следы затертых букв, просматривается буква S.
другая на запаянное старое отверстие под болт, заменены "реставраторами на
Вложение:
q2t-IBeuISjrSPmOLnx9_FDI1D34T3yigmfXv6ZWxikK_ZJ4Xv9QFPXZDrhiROsZGnJ0WdwenIY7dVmAuGVmflRHU6f726c3kP4nAfek7kY.jpg

Вот так и создаются и фейки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  Профиль  
  
    
#267  Сообщение 19.10.17, 11:33  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vlek писал(а):
это у вас Герман, а по факту на надписи есть еще 2 буквы, их пытались уничтожить (кста, чего они попам помешали, не в курсах?), Под лупой у меня вроде "ИИ" получается, а что показывает ваш зум?

Лично я и без лупы вижу NN. Полностью - Herrmann.

Но сектант так и не нашел, как по латыни пишется "Германия".

  Профиль  
  
    
#268  Сообщение 19.10.17, 11:34  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vlek писал(а):
Вот так и создаются и фейки

Да, не стоило твоим родителям пренебрегать противозачаточными средствами.

  Профиль  
  
    
#269  Сообщение 19.10.17, 11:47  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
это у вас Герман, а по факту на надписи есть еще 2 буквы, их пытались уничтожить (кста, чего они попам помешали, не в курсах?), Под лупой у меня вроде "ИИ" получается, а что показывает ваш зум?

Так тогда писали.
По русски Рахманинов - по иностранному Rachmaninoff

Это сейчас почему-то часто пытаются сoхранить все буквы "как в иностранном", хотя часто они там для правильного звучания, которое по русски передается проще.

Например почему-то по русски пишут Пхукет, хотя это слово произносится Пукет. А Х в английскую транкрипцию Phuket всунули, чтобы оно не произносилось Пьюкет.

не вижу никаких уничтоженных букв

Изображение


не вижу никаких уничтоженных букв

Справа, они помечены красными стрелочками
Вложение:
295921_800.jpg

кста, слева стрелочка - следы затертых букв, просматривается буква S.
другая на запаянное старое отверстие под болт, заменены "реставраторами на
Вложение:
q2t-IBeuISjrSPmOLnx9_FDI1D34T3yigmfXv6ZWxikK_ZJ4Xv9QFPXZDrhiROsZGnJ0WdwenIY7dVmAuGVmflRHU6f726c3kP4nAfek7kY.jpg

Вот так и создаются и фейки

Во-первых, откуда именно Вы взяли это фото?

Интересно бы узнать его историю. Так как я Вам могу на фото из своего компа (а это Вы именно что сами загрузили) еще и египетские иероглифы изобразить вкупе с какими-нибудь знаками иллюминатов-розенкрейцеров и подписью неандертальца Васи.

Во-вторых, вижу четко HERRMANN.

В-третьих, где как бы "удаленные буквы" вполе могло быть его имя изначально, потом он решил его не писать более на других. Его звали Иосиф, т.е. JOSEPH / JOSEF

  Профиль  
  
    
#270  Сообщение 19.10.17, 20:09  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal писал(а):
vlek писал(а):
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
это у вас Герман, а по факту на надписи есть еще 2 буквы, их пытались уничтожить (кста, чего они попам помешали, не в курсах?), Под лупой у меня вроде "ИИ" получается, а что показывает ваш зум?

Так тогда писали.
По русски Рахманинов - по иностранному Rachmaninoff

Это сейчас почему-то часто пытаются сoхранить все буквы "как в иностранном", хотя часто они там для правильного звучания, которое по русски передается проще.

Например почему-то по русски пишут Пхукет, хотя это слово произносится Пукет. А Х в английскую транкрипцию Phuket всунули, чтобы оно не произносилось Пьюкет.

не вижу никаких уничтоженных букв

Изображение


не вижу никаких уничтоженных букв

Справа, они помечены красными стрелочками
Вложение:
295921_800.jpg

кста, слева стрелочка - следы затертых букв, просматривается буква S.
другая на запаянное старое отверстие под болт, заменены "реставраторами на
Вложение:
q2t-IBeuISjrSPmOLnx9_FDI1D34T3yigmfXv6ZWxikK_ZJ4Xv9QFPXZDrhiROsZGnJ0WdwenIY7dVmAuGVmflRHU6f726c3kP4nAfek7kY.jpg

Вот так и создаются и фейки

Во-первых, откуда именно Вы взяли это фото?

Интересно бы узнать его историю. Так как я Вам могу на фото из своего компа (а это Вы именно что сами загрузили) еще и египетские иероглифы изобразить вкупе с какими-нибудь знаками иллюминатов-розенкрейцеров и подписью неандертальца Васи.

Во-вторых, вижу четко HERRMANN.

В-третьих, где как бы "удаленные буквы" вполе могло быть его имя изначально, потом он решил его не писать более на других. Его звали Иосиф, т.е. JOSEPH / JOSEF

был ролик Фонтанки о реставрации, а это фото из сети
Вложение:
0_1208a6_664a0c6_XL.jpg

последняя буква "И" четко прорезана "как бы "болгаркой") наискосок , болтов еще нет.
кароче, над надписью поработали шаловливые ручонки попов , спрашивайте у них - чем надпись им не угодила.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  Профиль  
  
    
#271  Сообщение 20.10.17, 01:14  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
vlek писал(а):
был ролик Фонтанки о реставрации, а это фото из сети
Ну так давайте на него ссылку. Посмотрим, что там в oригиналие, какой контекст. И так ясно, что из сети, не Вы же фотографировали? Вы ведь и в Питере не были ни разу, а то бы такую ересь не писали.
vlek писал(а):
последняя буква "И" четко прорезана "как бы "болгаркой") наискосок , болтов еще нет.
кароче, над надписью поработали шаловливые ручонки попов , спрашивайте у них - чем надпись им не угодила.
У Вас удивительное зрение, обычно у людей с возрастом оно ухудшается, они перестают видеть то, что есть, а Вы наоборот, начали видеть то, чего нет. Смотрю на это фото (я выше, кстати, дал на него ссылку, где оно в очень большом разрешении) и ну никак не вижу проблем с буквой Н.
Болтов, понянто, нет, ибо это другая статуя

  Профиль  
  
    
#272  Сообщение 21.10.17, 12:59  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal писал(а):
vlek писал(а):
был ролик Фонтанки о реставрации, а это фото из сети
Ну так давайте на него ссылку. Посмотрим, что там в oригиналие, какой контекст. И так ясно, что из сети, не Вы же фотографировали? Вы ведь и в Питере не были ни разу, а то бы такую ересь не писали.
vlek писал(а):
последняя буква "И" четко прорезана "как бы "болгаркой") наискосок , болтов еще нет.
кароче, над надписью поработали шаловливые ручонки попов , спрашивайте у них - чем надпись им не угодила.
У Вас удивительное зрение, обычно у людей с возрастом оно ухудшается, они перестают видеть то, что есть, а Вы наоборот, начали видеть то, чего нет. Смотрю на это фото (я выше, кстати, дал на него ссылку, где оно в очень большом разрешении) и ну никак не вижу проблем с буквой Н.
Болтов, понятно, нет, ибо это другая статуя

Я тоже не перестаю удивляться, как вы можете не видеть очевидных вещей?
Намедни посмотрел ролик https://www.youtube.com/watch? ... 7viig чел при помощи одного здравого смысл увидел очевидное (мож потому, что стороны виднее?))), а мы вон скока слов исписали на туже очевидность.
Неужели вы не видите всех этих косяков идеи - поднять в начале колонны?
Вложение:
1339009092_0_4c0e0_cb5d47c4_xl.jpg
невозможно технически
1. поднимете колонну, барабан виснет в воздухе (сзади остается отверстие)
2. После каждого подъёма необходимо передвигать козел по кругу вместе с "инфраструктурой" (слип, кабестаны + рабочие), но это будет возможно, когда дойдете до узкого места , там люди с кабестанами у вас "слетят" с крыши.
3. "...поражали быстрота и слаженность в работе. Время установки каждой колонны не превышало 40–45 минут" - тоже поржал, на один козел (а он же не из спичек + блоки с канатами)) что бы частично разобрать, собрать и передвинуть на новое место этого времени не хватит. А скока уйдет времени чтобы потянуть канат до 0,5 км в руку толщиной
через блоки, и ессно опять вернуть в рабочее состояние? Аффтар "мемуаров" за идиотов всех считает.
Да и физически невозможно , как можно занести в здание и укутать в войлок 67 тн (диаметр где-то на 1/3 поменьше), гляньте какая "тележка" нужна, чтобы ее только с места сдвинуть по горизонтали, а вы хотите вверх, в ручную да еще на деревянной телеге
Вложение:
unnamed.jpg

Верю экспериментатору - можно, если находится в "банке", а для этого достаточно прошивать мозги с амвона одному поколению https://www.youtube.com/watch? ... U3Xhs
Насчет надписи, прежде всего важно одно - это фальсификат (подлог), затерли окончание хорошо, я лично вижу последнюю букву "И", и из этого исхожу в реале было - "сделали ГЕРРМАНИ" (буквы одного размера, фигуры "отливает" а не делает мастер, тем более не автор модели, да и клейма авторского на соборе не положено вообще, по канонам....).
Моя версия - слово составное ГЕРА - до эллинская Великая Богиня (мать богов и вообще всего), у Тацита - Гердус и "ман" - чел, мн.- люди , а вместе - люди почитающие Геру (германцы точнее тевтонцы, более раннее их название), а на балюстраде ее пантеон.
"Надпись имеется только на одном ангеле" отсюда https://alexandrafl.livejourna ... ments


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  Профиль  
  
    
#273  Сообщение 21.10.17, 15:56  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
vlek писал(а):
"Надпись имеется только на одном ангеле" отсюда https://alexandrafl.livejourna ... ments


Чудненько, вот отсюда и пойдем.

Начем с того, что _сама_ этот блоггер это фото НЕ делала, и ангелов вблизи НЕ видела, однако имеет наглость как бы рассуждать (прямо как Вы, Вы хоть Исаакий-то вживую видели?).
Так вот. Это его заявление суть ложь.
И доказательство этого у вас все время было перед глазами.
Сравните те ДВА фото, что Вы сами выкладывали - одно это, другое тоже с надписью. Абслоютно очевидно, что это разные статуи, посмотрите, что НАД надписью. Даже не надо смотреть то фото супер высокого разрешения, на котором все царапины видны, что я для Вас выложил.
Значит та товаришч лжет, однако. Фото тоже не ее, ибо она на месте не была (туда просто так не пускают, только по работе). Однако она не ссылается на источник, а сама его выкладывает. Веры ей уже нет (единожды солгавши - кто тебе поверит), посему у меня уже закрадываются подозрения относительно ее манулулирования с фотографией,

И зачем затирать на статуе, если эта же надпись остается на других ангелах??
vlek писал(а):
тем более не автор модели, да и клейма авторского на соборе не положено вообще, по канонам....).
Вы такой знаток канонов? Процитирюте соотвествующие, будьте так добры?
vlek писал(а):
и из этого исхожу в реале было - "сделали ГЕРРМАНИ


Вам уже три раза повторили, Германия писалась с буквой G , а вовсе не H.
vlek писал(а):
Да и физически невозможно , как можно занести в здание и укутать в войлок 67 тн (диаметр где-то на 1/3 поменьше), гляньте какая "тележка" нужна, чтобы ее только с места сдвинуть по горизонтали, а вы хотите вверх, в ручную да еще на деревянной телеге


Деревянная-то тележка полегче будет, легче и тащить.
Та телега, что на рельсах, рассчитана на тысячи километров пути, да еще на скорости, да еще через нее тяга на дальнейший состав передается. И тормозится тоже.
Тележка для колонны этого всего не делала, а сделали 24 рейса по сотне-другой метров, вот и все.
Так что колонну не надо НОСИТЬ. Ее прекрасно можно завернуть в войлок перекатывая, и также закатить на тележку. Далее тележки внутрь здания на уровень арок конечно тоже не просто пихали, а затаскивали канатами через кабестаны.
vlek писал(а):
3. "...поражали быстрота и слаженность в работе. Время установки каждой колонны не превышало 40–45 минут" - тоже поржал, на один козел (а он же не из спичек + блоки с канатами)) что бы частично разобрать, собрать и передвинуть на новое место этого времени не хватит. А скока уйдет времени чтобы потянуть канат до 0,5 км в руку толщиной
через блоки, и ессно опять вернуть в рабочее состояние? Аффтар "мемуаров" за идиотов всех считает.

Вы по русску читать еще умеете?
Речь о самом подъеме и установке только. Никак не о подготовительных работах. Если бы на колонну уходило 45 минут, их бы все за 2 дня поставили, и не было бы этих разных гравюр с разными этапами установки.
vlek писал(а):
2. После каждого подъёма необходимо передвигать козел по кругу вместе с "инфраструктурой" (слип, кабестаны + рабочие), но это будет возможно, когда дойдете до узкого места , там люди с кабестанами у вас "слетят" с крыши.
Да, петреставлять конечно надо. Поэтому на гравюре со слипом было написано - мобильный пандус.
Узкое место не такое и узкое, там метров десять еще запаса оставалось. Но и это не суть важно, так как тросы к кабестанам можно провести и дальше, и тянуть хоть с земли. На гравюре строительства, что я давал, где видно поставленные несколько колонн, вид с уровня земли, видно, что некоторые тросы от козел идут вниз, ниже уровня рабочего помоста. На землю.
vlek писал(а):
1. поднимете колонну, барабан виснет в воздухе (сзади остается отверстие)
Какой "барабан" виснет? Ничего не понял что Вы хотели сказать.
vlek писал(а):
Насчет надписи, прежде всего важно одно - это фальсификат (подлог),
Вот смотрите, Вы ничего не знаете, фактов у Вас еще никаких нет, а УСТАНОВКА уже дана - это фальсификат, прежде всего.
Это, драгоценный, к критичному научному мышлению отношения не имеет. Так как Вы вначале ставите ВЫВОД, а потом дане не ищете доказывающие факты, а гнете и модифицируете имеющиеся, лишь бы выглядели подходяще.
vlek писал(а):
ел при помощи одного здравого смысл увидел очевидное
Проблема чела (и Ваша), что это и не смысл, и не здравый. Здравый смысл говорит, что прежде чем делать заявления, надо собрать ВСЕ имеющиеся факты, изучить ВСЮ информацию на тему. Второе, что здравый смысл говорит, что надо помнить о бритве Оккама, и не множить сущности, и прежде искать естественные простые объяснения.
Этого ни чел ни Вы пока не продемонстрировали. Увы.
vlek писал(а):
Моя версия - слово составное ГЕРА - до эллинская Великая Богиня (мать богов и вообще всего), , а на балюстраде ее пантеон.


Можно тогда пояснения, почему это "пантеон Геры" (в принципе ее изображения известны, и "пантеон" тоже из древнегреческих времен) включает явно христианские символы, вроде креста распятия, тернового венца, и такой ну уж очень особенно-христианской вещи , как Нерукотворный образ - т.е. иконы Спасителя с Его изображением?

  Профиль  
  
    
#274  Сообщение 21.10.17, 15:59  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Почему форты заброшены ? Особенно самый величественный . Константин кажется . Это же золотое дно для туризма. Питерская бесхозяйственность и похуизм поражает

  Профиль  
  
    
#275  Сообщение 21.10.17, 16:14  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Штирлиц писал(а):
Почему форты заброшены ? Особенно самый величественный . Константин кажется . Это же золотое дно для туризма. Питерская бесхозяйственность и похуизм поражает

Фортов много, одних номерных десяток, именных еще пол дюжины, есть очень красивые и мощные.
Но они в федеральной собствености, большинство до сир пор у вояк. Форты Обручев, Тотлебен, КОнстантин, Александр (Чумный), Петр, Павел. А еще на острове Котлин - Шанец, Меншиков, Риф. И на берегах - Красная Горка, Ино, Серая Лошадь. Они все - памятники, совершенно потрясные крепости.
Отдать в частные руки тоже плохо - испортят, переделают, перестанут пускать. Их надо бы музеефицировать, и сделать публичные пространства, на некоторых можно сделать базы яхт-клубов, гавани там хорошие.
Но пока они все в федеральной собствености, большинство в военном ведомстве. А тем не до этого и денег нет.

  Профиль  
  
    
#276  Сообщение 21.10.17, 22:49  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Штирлиц писал(а):
Почему форты заброшены ? Особенно самый величественный . Константин кажется . Это же золотое дно для туризма. Питерская бесхозяйственность и похуизм поражает

мне нравится "император Александр 1" красавец, да и внушительный зело
Вложение:
images.jpg

план
Вложение:
alex_plan.gif

если провести перпендикуляр через центр пристани, то он разделит форт на две равные половинки, их можно " сложить" как книгу, т.е. они абсолютно симметричны, что бы добиться такой точности 2-х тонные блоки должны быть изготовлены/подогнаны с точностью до 0,5мм (с такой точностью подгоняется плитка в ванной), реально для того времени?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  Профиль  
  
    
#277  Сообщение 21.10.17, 23:30  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
"Надпись имеется только на одном ангеле" отсюда https://alexandrafl.livejourna ... ments


Чудненько, вот отсюда и пойдем.

Начем с того, что _сама_ этот блоггер это фото НЕ делала, и ангелов вблизи НЕ видела, однако имеет наглость как бы рассуждать (прямо как Вы, Вы хоть Исаакий-то вживую видели?).
Так вот. Это его заявление суть ложь.
И доказательство этого у вас все время было перед глазами.
Сравните те ДВА фото, что Вы сами выкладывали - одно это, другое тоже с надписью. Абслоютно очевидно, что это разные статуи, посмотрите, что НАД надписью. Даже не надо смотреть то фото супер высокого разрешения, на котором все царапины видны, что я для Вас выложил.
Значит та товаришч лжет, однако. Фото тоже не ее, ибо она на месте не была (туда просто так не пускают, только по работе). Однако она не ссылается на источник, а сама его выкладывает. Веры ей уже нет (единожды солгавши - кто тебе поверит), посему у меня уже закрадываются подозрения относительно ее манулулирования с фотографией,

И зачем затирать на статуе, если эта же надпись остается на других ангелах??
vlek писал(а):
тем более не автор модели, да и клейма авторского на соборе не положено вообще, по канонам....).
Вы такой знаток канонов? Процитирюте соотвествующие, будьте так добры?
vlek писал(а):
и из этого исхожу в реале было - "сделали ГЕРРМАНИ


Вам уже три раза повторили, Германия писалась с буквой G , а вовсе не H.
vlek писал(а):
Да и физически невозможно , как можно занести в здание и укутать в войлок 67 тн (диаметр где-то на 1/3 поменьше), гляньте какая "тележка" нужна, чтобы ее только с места сдвинуть по горизонтали, а вы хотите вверх, в ручную да еще на деревянной телеге


Деревянная-то тележка полегче будет, легче и тащить.
Та телега, что на рельсах, рассчитана на тысячи километров пути, да еще на скорости, да еще через нее тяга на дальнейший состав передается. И тормозится тоже.
Тележка для колонны этого всего не делала, а сделали 24 рейса по сотне-другой метров, вот и все.
Так что колонну не надо НОСИТЬ. Ее прекрасно можно завернуть в войлок перекатывая, и также закатить на тележку. Далее тележки внутрь здания на уровень арок конечно тоже не просто пихали, а затаскивали канатами через кабестаны.
vlek писал(а):
3. "...поражали быстрота и слаженность в работе. Время установки каждой колонны не превышало 40–45 минут" - тоже поржал, на один козел (а он же не из спичек + блоки с канатами)) что бы частично разобрать, собрать и передвинуть на новое место этого времени не хватит. А скока уйдет времени чтобы потянуть канат до 0,5 км в руку толщиной
через блоки, и ессно опять вернуть в рабочее состояние? Аффтар "мемуаров" за идиотов всех считает.

Вы по русску читать еще умеете?
Речь о самом подъеме и установке только. Никак не о подготовительных работах. Если бы на колонну уходило 45 минут, их бы все за 2 дня поставили, и не было бы этих разных гравюр с разными этапами установки.
vlek писал(а):
2. После каждого подъёма необходимо передвигать козел по кругу вместе с "инфраструктурой" (слип, кабестаны + рабочие), но это будет возможно, когда дойдете до узкого места , там люди с кабестанами у вас "слетят" с крыши.
Да, петреставлять конечно надо. Поэтому на гравюре со слипом было написано - мобильный пандус.
Узкое место не такое и узкое, там метров десять еще запаса оставалось. Но и это не суть важно, так как тросы к кабестанам можно провести и дальше, и тянуть хоть с земли. На гравюре строительства, что я давал, где видно поставленные несколько колонн, вид с уровня земли, видно, что некоторые тросы от козел идут вниз, ниже уровня рабочего помоста. На землю.
vlek писал(а):
1. поднимете колонну, барабан виснет в воздухе (сзади остается отверстие)
Какой "барабан" виснет? Ничего не понял что Вы хотели сказать.
vlek писал(а):
Насчет надписи, прежде всего важно одно - это фальсификат (подлог),
Вот смотрите, Вы ничего не знаете, фактов у Вас еще никаких нет, а УСТАНОВКА уже дана - это фальсификат, прежде всего.
Это, драгоценный, к критичному научному мышлению отношения не имеет. Так как Вы вначале ставите ВЫВОД, а потом дане не ищете доказывающие факты, а гнете и модифицируете имеющиеся, лишь бы выглядели подходяще.
vlek писал(а):
ел при помощи одного здравого смысл увидел очевидное
Проблема чела (и Ваша), что это и не смысл, и не здравый. Здравый смысл говорит, что прежде чем делать заявления, надо собрать ВСЕ имеющиеся факты, изучить ВСЮ информацию на тему. Второе, что здравый смысл говорит, что надо помнить о бритве Оккама, и не множить сущности, и прежде искать естественные простые объяснения.
Этого ни чел ни Вы пока не продемонстрировали. Увы.
vlek писал(а):
Моя версия - слово составное ГЕРА - до эллинская Великая Богиня (мать богов и вообще всего), , а на балюстраде ее пантеон.


Можно тогда пояснения, почему это "пантеон Геры" (в принципе ее изображения известны, и "пантеон" тоже из древнегреческих времен) включает явно христианские символы, вроде креста распятия, тернового венца, и такой ну уж очень особенно-христианской вещи , как Нерукотворный образ - т.е. иконы Спасителя с Его изображением?


Вам уже три раза повторили, Германия писалась с буквой G , а вовсе не H.


"скока не повторяй слова халва, она от этого слаще не станет")))
по сути вопроса, Геракл = Hera-kleos, т.е. Геракл - слава Геры, отец Скифа и Агафирса, их (германцев) прародитель, в греческой традиции, ессно.
Нелиос = Гелиос....хватает таких слов. Можете писать и с "G", дело хозяйское))).
по строительству, вам не угодишь, мож эти двое с юмором и приколами подойдут?
https://www.youtube.com/watch? ... GOfsI

  Профиль  
  
    
#278  Сообщение 22.10.17, 01:32  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
vlek писал(а):
"скока не повторяй слова халва, она от этого слаще не станет")))
по сути вопроса, Геракл = Hera-kleos, т.е. Геракл - слава Геры, отец Скифа и Агафирса, их (германцев) прародитель, в греческой традиции, ессно.
Нелиос = Гелиос....хватает таких слов. Можете писать и с "G", дело хозяйское))).


В греческой традиции, значит??

В греческой традиции эти слова писались
Ἡρακλῆς. Ἥρᾱ, Ἥλιος - Эйраклейс, Эйра, Эйлиос

И первая буква там была Ἡ, ῆ - ита, никаких ни х ни г

это в_русской_ традиции через латынь дошедшие слова смешали х и г.
Однако слово Германия - латинское, германцы _сами себя_ называли по другому - чудь/теудь/тевть Так что Гера к ним ни причем

  Профиль  
  
    
#279  Сообщение 22.10.17, 23:04  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
vlek писал(а):
"Надпись имеется только на одном ангеле" отсюда https://alexandrafl.livejourna ... ments


Чудненько, вот отсюда и пойдем.

Начем с того, что _сама_ этот блоггер это фото НЕ делала, и ангелов вблизи НЕ видела, однако имеет наглость как бы рассуждать (прямо как Вы, Вы хоть Исаакий-то вживую видели?).
Так вот. Это его заявление суть ложь.
И доказательство этого у вас все время было перед глазами.
Сравните те ДВА фото, что Вы сами выкладывали - одно это, другое тоже с надписью. Абслоютно очевидно, что это разные статуи, посмотрите, что НАД надписью. Даже не надо смотреть то фото супер высокого разрешения, на котором все царапины видны, что я для Вас выложил.
Значит та товаришч лжет, однако. Фото тоже не ее, ибо она на месте не была (туда просто так не пускают, только по работе). Однако она не ссылается на источник, а сама его выкладывает. Веры ей уже нет (единожды солгавши - кто тебе поверит), посему у меня уже закрадываются подозрения относительно ее манулулирования с фотографией,

И зачем затирать на статуе, если эта же надпись остается на других ангелах??
vlek писал(а):
тем более не автор модели, да и клейма авторского на соборе не положено вообще, по канонам....).
Вы такой знаток канонов? Процитирюте соотвествующие, будьте так добры?
vlek писал(а):
и из этого исхожу в реале было - "сделали ГЕРРМАНИ


Вам уже три раза повторили, Германия писалась с буквой G , а вовсе не H.
vlek писал(а):
Да и физически невозможно , как можно занести в здание и укутать в войлок 67 тн (диаметр где-то на 1/3 поменьше), гляньте какая "тележка" нужна, чтобы ее только с места сдвинуть по горизонтали, а вы хотите вверх, в ручную да еще на деревянной телеге


Деревянная-то тележка полегче будет, легче и тащить.
Та телега, что на рельсах, рассчитана на тысячи километров пути, да еще на скорости, да еще через нее тяга на дальнейший состав передается. И тормозится тоже.
Тележка для колонны этого всего не делала, а сделали 24 рейса по сотне-другой метров, вот и все.
Так что колонну не надо НОСИТЬ. Ее прекрасно можно завернуть в войлок перекатывая, и также закатить на тележку. Далее тележки внутрь здания на уровень арок конечно тоже не просто пихали, а затаскивали канатами через кабестаны.
vlek писал(а):
3. "...поражали быстрота и слаженность в работе. Время установки каждой колонны не превышало 40–45 минут" - тоже поржал, на один козел (а он же не из спичек + блоки с канатами)) что бы частично разобрать, собрать и передвинуть на новое место этого времени не хватит. А скока уйдет времени чтобы потянуть канат до 0,5 км в руку толщиной
через блоки, и ессно опять вернуть в рабочее состояние? Аффтар "мемуаров" за идиотов всех считает.

Вы по русску читать еще умеете?
Речь о самом подъеме и установке только. Никак не о подготовительных работах. Если бы на колонну уходило 45 минут, их бы все за 2 дня поставили, и не было бы этих разных гравюр с разными этапами установки.
vlek писал(а):
2. После каждого подъёма необходимо передвигать козел по кругу вместе с "инфраструктурой" (слип, кабестаны + рабочие), но это будет возможно, когда дойдете до узкого места , там люди с кабестанами у вас "слетят" с крыши.
Да, петреставлять конечно надо. Поэтому на гравюре со слипом было написано - мобильный пандус.
Узкое место не такое и узкое, там метров десять еще запаса оставалось. Но и это не суть важно, так как тросы к кабестанам можно провести и дальше, и тянуть хоть с земли. На гравюре строительства, что я давал, где видно поставленные несколько колонн, вид с уровня земли, видно, что некоторые тросы от козел идут вниз, ниже уровня рабочего помоста. На землю.
vlek писал(а):
1. поднимете колонну, барабан виснет в воздухе (сзади остается отверстие)
Какой "барабан" виснет? Ничего не понял что Вы хотели сказать.
vlek писал(а):
Насчет надписи, прежде всего важно одно - это фальсификат (подлог),
Вот смотрите, Вы ничего не знаете, фактов у Вас еще никаких нет, а УСТАНОВКА уже дана - это фальсификат, прежде всего.
Это, драгоценный, к критичному научному мышлению отношения не имеет. Так как Вы вначале ставите ВЫВОД, а потом дане не ищете доказывающие факты, а гнете и модифицируете имеющиеся, лишь бы выглядели подходяще.
vlek писал(а):
ел при помощи одного здравого смысл увидел очевидное
Проблема чела (и Ваша), что это и не смысл, и не здравый. Здравый смысл говорит, что прежде чем делать заявления, надо собрать ВСЕ имеющиеся факты, изучить ВСЮ информацию на тему. Второе, что здравый смысл говорит, что надо помнить о бритве Оккама, и не множить сущности, и прежде искать естественные простые объяснения.
Этого ни чел ни Вы пока не продемонстрировали. Увы.
vlek писал(а):
Моя версия - слово составное ГЕРА - до эллинская Великая Богиня (мать богов и вообще всего), , а на балюстраде ее пантеон.


Можно тогда пояснения, почему это "пантеон Геры" (в принципе ее изображения известны, и "пантеон" тоже из древнегреческих времен) включает явно христианские символы, вроде креста распятия, тернового венца, и такой ну уж очень особенно-христианской вещи , как Нерукотворный образ - т.е. иконы Спасителя с Его изображением?


Начем с того, что _сама_ этот блоггер это фото НЕ делала, и ангелов вблизи НЕ видела, однако имеет наглость как бы рассуждать (прямо как Вы, Вы хоть Исаакий-то вживую видели?). Так вот. Это его заявление суть ложь.


вы не правы, в коментах никто не возразил по сути заявления, спорили вокруг "S".
Эт вы зря, она грамотный и серьезный чел, см. по Питеру https://alexandrafl.livejourna ... .html

  Профиль  
  
    
#280  Сообщение 23.10.17, 01:03  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
vlek писал(а):
Штирлиц писал(а):
Почему форты заброшены ? Особенно самый величественный . Константин кажется . Это же золотое дно для туризма. Питерская бесхозяйственность и похуизм поражает

мне нравится "император Александр 1" красавец, да и внушительный зело
Вложение:
images.jpg

план
Вложение:
alex_plan.gif

если провести перпендикуляр через центр пристани, то он разделит форт на две равные половинки, их можно " сложить" как книгу, т.е. они абсолютно симметричны, что бы добиться такой точности 2-х тонные блоки должны быть изготовлены/подогнаны с точностью до 0,5мм (с такой точностью подгоняется плитка в ванной), реально для того времени?
Этот Александр ? Значит спутал . На катере проходил мимо него . Из Кронштадта . Такая лепота и в запустении . Пазор

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

waheed

118

20.04.24, 10:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кто обзывается, тот сам так называется (с)

Адонис

22

17.03.24, 06:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Взрыв прозвучал в небе над Санкт-Петербургом.

Ёк-Макарёк

73

03.03.24, 14:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил работу после двухлетнего простоя

Saruman

12

10.01.24, 15:04




[ Time : 0.616s | 19 Queries | GZIP : Off ]