For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Не Конго или Мозамбик.
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=67253
Страница 1 из 3

Автор:  Serg1979_Gradoff [ 22.09.17, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Не Конго или Мозамбик.

Укроиньци не могут понять, как же так, вот ведь, совсем недавно делали и самолёты, и танки, и ракеты, а сейчас ничего не получается. А уже и не получится - тому що укроиньци. Распрягайте, хлопци, коней...

"Военно-промышленный комплекс Украины не может обеспечить вооруженные силы современной техникой и новейшими видами вооружения.

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил председатель наблюдательного совета Ассоциации производителей вооружения и военной техники Украины, бывший главный инспектор войск ПВО Главной инспекции Минобороны Украины Дмитрий Уманец, по словам которого Украина сегодня находится «на уровне какой-то африканской республики вроде Конго или Мозамбика».

«Поскольку я занимаюсь сферой производителей военной техники, хочу сказать не очень приятную вещь: сегодня мы находимся на очень низком техническом уровне. То, что показывают людям по телевизору на Майдане, — это для детей. Это устаревшая техника, покрашенная, даже не вся модернизирована и не отвечает современному состоянию военной борьбы, в которой мы сейчас находимся. В этом плане мы потеряли время. Даже за три года в военно-техническом плане можно было сделать намного больше. Руководство государства должно делать все для вооружения армии новым оружием.

Про флот даже говорить не хочется», — сказал Уманец.

http://www.politnavigator.net/ ... .html

Автор:  Gest [ 22.09.17, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Serg1979_Gradoff писал(а):
"Военно-промышленный комплекс Украины не может обеспечить вооруженные силы современной техникой и новейшими видами вооружения.

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил председатель наблюдательного совета Ассоциации производителей вооружения и военной техники Украины, бывший главный инспектор войск ПВО Главной инспекции Минобороны Украины Дмитрий Уманец, по словам которого Украина сегодня находится «на уровне какой-то африканской республики вроде Конго или Мозамбика».

:star:
Никогда не видел кастрюлеголовых негров, волочащих по ихнему, африканскому Майдану настоящую катапульту...

Автор:  Летчик-налетчик [ 22.09.17, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Русофобство всем ОЧЕНЬ дорого обходится

Автор:  10111 [ 22.09.17, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Как бы хохлы не пыжились, но юкрейн в глазах запада всегда будет слишком русской, а значит опасной, а значит им никто не даст развиваться, особенно в военном плане, что значит будут держать на голодном НАТОвском пайке

Автор:  dimich [ 22.09.17, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Изображение

Автор:  system [ 22.09.17, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Украинская мова не предназначена для прогресса, соответственно как на ней непыжься ничего сложнее кизяка не выйдет...

Автор:  Майк [ 22.09.17, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

А зачем рагулям свой ВПК. Вот дадут им Джавелины и они всех победят . А пока пусть смешат своими нелепыми поделками .

Автор:  Молотов [ 22.09.17, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Резюмируем - поскольку умение скакелов строить катапульты еще не утрачено - то катапульта, вероятно,
самое сложное изделие, которое кастрюлеголовая нацыя умеет изготавливать самостоятельно, потолок развития.

Автор:  Argentum [ 22.09.17, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Serg1979_Gradoff писал(а):
"Даже за три года в военно-техническом плане можно было сделать намного больше. Руководство государства должно делать все для вооружения армии новым оружием.
Про флот даже говорить не хочется", — сказал Уманец.

Так в чем проблема? Уси на майдан, и дело в шляпе.

Автор:  Солдат Джейн [ 22.09.17, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

«Историки до сих пор спорят: как же могло получиться, что такие мудрые и образованные древние египтяне столь быстро разучились строить свои замечательные пирамиды? Все произошло на протяжении буквально нескольких поколений (на рубеже IV и V династий, около XXVI века до Р. Х.).
И в самом деле, это была поразительная историческая катастрофа: веками учились, учились, по крохам совершенствовали мастерство, передавали все это из поколения в поколение, накапливали знания и опыт, потом выстроили свои три Великие пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина) и вдруг разом все забыли, потеряли навык, умение и мастерство, перестали понимать элементарные вещи. Что особенно удивляет – это произошло как бы само по себе, безо всяких войн и нашествий варваров. Все, что было построено после, выглядело лишь как жалкое подобие Великих пирамид и сейчас представляет собой не более чем груду развалин.
Я теперь знаю, как такое может происходить...
https://www.litres.ru/aleksand ... ge-2/

Автор:  sturm [ 22.09.17, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

хыроям жидобандерам гроши трэба на личные дела...........а на ВПК болт забили...........какое например дело до укроВПК такому укрохырою как семенченка..уже в дверь буфета в раде не пролезающему? и прочей сельской гоп компании...

Автор:  Sunburn [ 22.09.17, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

dimich писал(а):
Изображение
Вот интересно по этому вот фото.Эдакая рогатка для метания как представляется боевых гранат РГД а может и эФок.Чувачело наверное берет гранату,выдергивает чеку,аккуратно обхватывает боевую скобу метающей этой "манжетой" и...пиууу.Полетела,щелкнув на лету ударником.Но.Кто в детстве пользовался рогатками тот знает что далеко не все выстрелы из нее результативны.Это я к тому что малейший перекос и взведенная граната заденет скобу рогатки и упадет горе-метателю под ноги или за шиворот "побратымам".И тогда "прячься в жито"..Вобщим или это имитация или они клинические дебилы на 200%

Автор:  Моцарт [ 22.09.17, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Солдат Джейн писал(а):
«Историки до сих пор спорят: как же могло получиться, что такие мудрые и образованные древние египтяне столь быстро разучились строить свои замечательные пирамиды? Все произошло на протяжении буквально нескольких поколений (на рубеже IV и V династий, около XXVI века до Р. Х.).
И в самом деле, это была поразительная историческая катастрофа: веками учились, учились, по крохам совершенствовали мастерство, передавали все это из поколения в поколение, накапливали знания и опыт, потом выстроили свои три Великие пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина) и вдруг разом все забыли, потеряли навык, умение и мастерство, перестали понимать элементарные вещи. Что особенно удивляет – это произошло как бы само по себе, безо всяких войн и нашествий варваров. Все, что было построено после, выглядело лишь как жалкое подобие Великих пирамид и сейчас представляет собой не более чем груду развалин.
Я теперь знаю, как такое может происходить...
https://www.litres.ru/aleksand ... ge-2/

:sh:

На вопрос, почему же так происходит, обращенный к представителям западной элиты, наш неутомимый академик получил следующий ответ: «Американские коллеги объяснили, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране – сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни – вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые вдобавок мешают им манипулировать населением, как лишенным интеллекта стадом)».

Автор:  Торк [ 22.09.17, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Летчик-налетчик писал(а):
Русофобство всем ОЧЕНЬ дорого обходится

собственно добавить нечего. На плевки в спину, очень хорошо сказано.
:smoke
Изображение

Автор:  Солдат Джейн [ 22.09.17, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Моцарт
Цитата:
Солдат Джейн писал(а):
«Историки до сих пор спорят: как же могло получиться, что такие мудрые и образованные древние египтяне столь быстро разучились строить свои замечательные пирамиды? Все произошло на протяжении буквально нескольких поколений (на рубеже IV и V династий, около XXVI века до Р. Х.).
И в самом деле, это была поразительная историческая катастрофа: веками учились, учились, по крохам совершенствовали мастерство, передавали все это из поколения в поколение, накапливали знания и опыт, потом выстроили свои три Великие пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина) и вдруг разом все забыли, потеряли навык, умение и мастерство, перестали понимать элементарные вещи. Что особенно удивляет – это произошло как бы само по себе, безо всяких войн и нашествий варваров. Все, что было построено после, выглядело лишь как жалкое подобие Великих пирамид и сейчас представляет собой не более чем груду развалин.
Я теперь знаю, как такое может происходить...
https://www.litres.ru/aleksand ... ge-2/

:sh:

На вопрос, почему же так происходит, обращенный к представителям западной элиты, наш неутомимый академик получил следующий ответ: «Американские коллеги объяснили, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране – сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни – вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые вдобавок мешают им манипулировать населением, как лишенным интеллекта стадом)».

Преподаватели в штате Калифорния вдруг обнаружили, что выпускники их школ слишком плохо подготовлены, чтобы учиться в университетах. Поэтому в университетских аудиториях – практически одни китайцы. Китайцы, японцы и русские намного превосходят местных аборигенов в математике, физике, химии. Зато американцы берут верх в сопутствующих «науках» – труд, кулинария, макраме (у американцев есть такие «полезные для жизни» предметы в школах).
Глядя на сплошные желтые лица в аудиториях, университетские начальники решили было пойти по проторенной дорожке идиотизма – ввести квоты для белых американцев. Но китайская диаспора резко возмутилась, разыграв карту дискриминации.
Это был умный ход. Квоты для белых введены не были. (Будьте уверены, если бы ситуация была обратной – то есть если бы белые американцы были умнее китайцев и занимали 95 % мест на факультетах естественных наук, квоты для нацменов были бы введены непременно! Впрочем, о маразмах политкорректности мы еще поговорим.)
Итак, квоты для дебилов ввести не удалось. Тогда янки создали общенациональную комиссию по образованию, чтобы определить – какой же сложности задачи должен уметь решать старшеклассник при поступлении в университет.
Комитет по математике в этой комиссии возглавил нобелевский лауреат Гленн Сиборг. Он лично составлял задачки и формулировал требования к абитуриентам. Нобелевский ум был призван поднять уровень американских детей…
Вот вам одна из главных задач, которую должен, по мнению Сиборга, уметь решать выпускник американской школы – без калькулятора разделить 111 на 3. Сейчас американские выпускники этого делать не умеют. А что вы хотите, если 80 % американских учителей (!) не могут сложить одну вторую с одной третьей, ибо не имеют никакого представления о дробях.
Американская Федеральная программа обучения по физике требует, чтобы ученики знали два фазовых состояния воды – жидкость и лед. Гленн Сиборг настаивал, чтобы в программу ввели третье фазовое состояние – пар. Не слишком суровое требование, не так ли?
Что же происходит дальше? А дальше происходит то, из-за чего вся эта история и получила название «калифорнийские войны» – сенаторы и конгрессмены выразили бурный протест против такого усложнения школьной программы!
Один из сенаторов с трибуны заявил:
– Я набрал в своем штате 41,3 % голосов избирателей, это означает, что народ мне доверяет. И я, как представитель народа, буду бороться только за то в системе образования, что сам понимаю. А если я чего-то не понимаю, то и детей учить этому совершенно незачем.
Другие сенаторы в своих выступлениях пробовали даже пришить калифорнийцам политику – обвиняли их в расовой нетерпимости и политических ошибках. Один из выступавших, например, заявил, что требование ввести в физическую программу сведения про пар – это… расизм, поскольку препятствует принятию в университет черных, ибо «ни один негр никогда не поймет, что такое этот водяной пар, не имеющий ни цвета, ни запаха, ни вкуса». Обалдеть, да?
Кстати говоря, этот «антирасист» почти буквально повторил слова отца-основателя Америки, творца Декларации независимости президента Томаса Джефферсона (изображен на редкой двухдолларовой банкноте). Джефферсон однажды сказал: «ни один негр никогда не поймет ни геометрию Евклида, ни кого-либо из его современных толкователей». И он знал, о чем говорил: у самого Джефферсона были дети-негритята, прижитые от любовницы.
…Может быть, поэтому образовательные программы США столь оглуплены? С расизмом борются?..
Короче говоря, эти калифорнийские войны продолжались два года. По счастью, победил в ней штат Калифорния – исключительно из-за хитрости его адвоката, который нашел в истории США судебный прецедент, когда закон штата был признан приоритетным, хотя и конфликтовал с федеральным.
Так что теперь калифорнийская образовательная программа лучше федеральной американской. Калифорнийские дети знают про пар.
…Один из наших математиков спросил своего коллегу-американца, как ему удалось при таком ужасном состоянии среднего образования в США стать математиком. Тот ответил, что с самого детства занимался сам, по книгам. И еще он научился двойному мышлению, то есть имел в голове «две математики» – одну настоящую, а другую для учителя. Преподавателю он отвечал, как учила партия, а в голове всегда держал верный ответ. Без двойной морали в Штатах – никуда.
Не зря Америка в таком количестве импортирует ученых – бывает, российские ребята (биологи, физики, математики) целыми курсами туда уезжают: просто своих ученых растить у США плохо получается.
https://www.litres.ru/aleksand ... ge-2/

Автор:  10111 [ 22.09.17, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Цитата:
Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни – вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые вдобавок мешают им манипулировать населением, как лишенным интеллекта стадом)».

заранее скажу, что я за Ваню Гога, но меня всю дорогу беспокоит один момент
общество, в котором люди читают много книг и мало обращают внимания на материальные проявления бытия, такое общество по закону ЗДРАВОГО СМЫСЛА, генерирует много качественной духовной пищи, но с материальной стороной у них полный швах, ведь вещи не умеют самозарождаться

Вещи появляются там, где их любят, и чем больше любят, тем качественней их эволюция.

И что из всего этого следует: тот кто любит материальное, будет жить в удобном материальном, но бездуховном, и наоборот. Что оооочень справедливо, только вот мы уже это проходили. СССР таки добился своего, построил правильное общество: люди читают книги, богатая духовная жизнь и все такое, но стоило только помахать перед их взором варёнками, за колбасу Родину продали.

Может есть что-то рациональное в вышеприведенной цитате?

Автор:  Far East [ 22.09.17, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Зато вони гарно спивают (с)

phpBB [media]

Автор:  Торк [ 22.09.17, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Солдат Джейн писал(а):
Я теперь знаю, как такое может происходить...

хорошая статья. Спасибо. Сильно перекликается с теорией "Знаниевого реактора". Современное общество деградирует. Хорошее образование, грамотность, умение мыслить, становиться редкостью, а с годами станет вообще диковиной. Не за горами то время, когда человечество просто станет не в силах обслуживать высокотехнологичные устройства. Если конечно не произойдет изменений.
примечательный отрывок из статьи
Цитата:
Когда я впервые ознакомился с рассказом математика Доценко о французском образовании, то всерьез задумался о судьбе нашей цивилизации. Ведь то, что сейчас происходит, – действительно катастрофа. Еще одно-два поколения таких ученых и – полный закат цивилизации. Здравствуй, варварство!

Абсолютно солидарен с Доценко в его оценках и академик Арнольд. Он, кстати, работал не только в Париже, но и в университетах и колледжах Нью-Йорка, Оксфорда и Кембриджа, Пизы и Болоньи, Бонна и Беркли, Стэнфорда и Бостона, Гонконга и Киото, Мадрида и Торонто, Марселя и Страсбурга, Утрехта и Рио-де-Жанейро, Конакри и Стокгольма. Оксфорде, Кембридже. Имеет возможность сравнивать. Везде – кошмар.

– Во Франции я читаю студентам такие же лекции, как и в Москве. Принимаю там экзамены. И вот во время письменного экзамена парижский студент спрашивает меня: “Профессор, я нахожусь в затруднении: скажите, четыре седьмых меньше или больше единицы?” Это студент четвертого курса, математик! Он провел сложные вычисления, решил дифференциальное уравнение и получил верную цифру – четыре седьмых. Но дальнейшие его расчеты шли двумя путями – в зависимости от того, больше или меньше единицы оказывается полученный результат. Все, чему я его учил – а это дифференциальные уравнения, интегралы и так далее, – он понял, но я его не учил дробям, и дробей он не знает…

На вопрос, почему же так происходит, обращенный к представителям западной элиты, наш неутомимый академик получил следующий ответ: «Американские коллеги объяснили, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране – сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни – вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые вдобавок мешают им манипулировать населением, как лишенным интеллекта стадом)».

можно конечно поспорить с однозначностью этого вывода, но суть думаю передана верно.

Автор:  Муравьедъ [ 22.09.17, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

Украина- это большое село. Селу всё равно, им и без самолётов "Антонова" хорошо.
:)

Автор:  Торк [ 22.09.17, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не Конго или Мозамбик.

10111 писал(а):
Может есть что-то рациональное в вышеприведенной цитате?

конечно есть, вот только для того чтобы потреблять что то, надо чтобы кто то, это производил. И желательно много, качественно и недорого. Думаешь, что отладка технологических процессов, создание композитных материалов, проектирование новых заводов, ТЭЦ, театров, разработка новых процессов обработки металлов и пр. и пр. будут делать Фриманы и Серебренниковы?
Ответ в том, что необходимы пропорции, разумность и логика, а в общем отуплении народа, этой логики нет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/