Стройка века: при Путине построили два БАМа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#1  Сообщение 19.04.24, 11:29  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Стройка века: при Путине построили два БАМа
Индифферент писал(а):
РЖД приступили к реализации третьего этапа развития Восточного полигона, в рамках которого будут построены второй Кодарский, второй Северомуйский и второй Кузнецовский тоннели, а также новый железнодорожный мост в Комсомольске-на-Амуре.
phpBB [media]

Новые тоннели, мосты и станции: как проходит третий этап модернизации БАМа

Изображение

РЖД приступили к реализации третьего этапа развития Восточного полигона, в рамках которого будут построены второй Кодарский, второй Северомуйский и второй Кузнецовский тоннели, а также новый железнодорожный мост в Комсомольске-на-Амуре. Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур — до конца 2032 года. Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей. Вся стоимость третьего этапа оценивается примерно в 3,7 трлн рублей.

Примечательно, что реализация завершающего этапа Восточного полигона началась в 2024 году, когда вся страна готовится к празднованию 50-летия со дня строительства БАМа.

«Символично, что в год 50-летия БАМа мы даем старт проектированию и строительству четырех ключевых инфраструктурных объектов. У нас нет того практически бесконечного ресурса, который был у Советского Союза, но сегодня мы обладаем уникальными технологиями и компетенциями, которые позволят нам с уверенностью сказать — „третий БАМ“ будет построен в срок, при этом на высочайшем уровне надежности и безопасности», — заявил глава РЖД Олег Белозеров.

БАМ в настоящее время

Восточный полигон нашей страны состоит из Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. С 2013 года в рамках модернизации полигона РЖД проводит комплекс первоочередных мероприятий, направленных на многократное увеличение экспортного потенциала России. Цель проекта — ликвидировать «узкие» места на железных дорогах Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока.

Изображение

«Первым этапом проекта было запланировано обеспечение в 2020 году дополнительного объема перевозок грузов на 66,8 млн тонн в год к уровню 2012 года. В итоге провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Общие инвестиции РЖД на реализацию первого этапа составили 520,5 млрд рублей, из них 349 млрд — собственные средства», — рассказали «Российской газете» в компании.

На 2024 год запланировано увеличение провозной способности магистралей Восточного полигона до 180 млн тонн. Для осуществления этих целей железнодорожный холдинг с 2018 года реализует второй этап развития полигона. В результате по итогам 2022 года его провозная способность была увеличена до 158 млн тонн, а в 2023 году — до 173 млн тонн.

При этом провозная способность самого БАМа с начала модернизации выросла почти в три раза — с 14,4 млн тонн в 2012 году до 41,6 млн тонн в 2024 году. Общая стоимость второго этапа программы модернизации может составить 1,1 трлн рублей, рассказали в РЖД.

«Отметим, что инвестиции в развитие Восточного полигона показывали системный рост практически вдвое и достигли в 2023 году рекордной цифры в 250 млрд рублей. Для сравнения: в 2019 году было направлено 35 млрд рублей, в 2020 — 69 млрд, в 2021 на развитие БАМа потрачено 78 млрд рублей, а в 2022 году сумма инвестиций составила уже 138 млрд», — подчеркнули в железнодорожном холдинге.

В свою очередь, новый объем работ потребовал существенной трансформации всего строительного направления. В результате последние два года железнодорожники Восточного полигона круглогодично выполняют работы по его модернизации, отказавшись от понятия «строительного сезона». Такой подход позволил в течение 2023 года выполнить колоссальный объем работ: открыть рабочее движение и ввести во временную эксплуатацию более 140 объектов.

Третий этап развития БАМа и Транссиба предусматривает обеспечение возможности перевозки 210 млн тонн в 2031 году и 270 млн тонн в 2033 году по контрольному сечению Восточного полигона, рассказали в железнодорожном холдинге.

«Магистрали развиваются под всевозможные перевозки. Сейчас по Восточному полигону возится в основном уголь, а также нефть, лес и металлургические грузы. Популярны контейнерные отправления как во внутреннем, так и внешнеторговом сообщении, будь то экспорт, импорт или транзит. После разворота экономики и логистики нагрузка на железнодорожную инфраструктуру сильно возросла, поэтому развитие сейчас актуально практически для всех грузоотправителей», — рассказали «Российской газете» в РЖД.

Какие работы ведутся на БАМе

С 2013 года началась реализация проектов развития БАМа и Транссиба. За это время было построено более 3 тыс. и модернизировано более 5 тыс. км железнодорожного пути.

В частности, было возведено и реконструировано более 100 мостов и тоннелей, в том числе наиболее крупные мосты через реку Лена, Бурея, Зея, Селенга. Построены новый Кузнецовский (3,9 км) и Байкальский тоннели (6,7 км), а также реконструированы Кипарисовский, Облученский и Владивостокский тоннели, рассказали в железнодорожном холдинге.

Изображение

Фактически в рамках проекта создается принципиально новая по качеству железнодорожная инфраструктура с привлечением самых передовых технико-технологических решений. Например, после завершения первого и второго этапов проекта по всем участкам БАМа смогут перемещаться грузовые поезда предельной массой 7100 тонн (против 5600, 6000, а на отдельных участках — 4900 тонн), — отмечают в РЖД. — Также укладывается более прочная рельсошпальная решетка на железобетонном основании, благодаря которой пути станций смогут принимать грузовые поезда протяженностью в 71 вагон, сейчас максимальная вместимость таких поездов — 57 вагонов".

Изображение

В настоящее время завершается второй этап проекта, по результатам которого провозная способность в восточном направлении повысится с 144 млн тонн в 2021 году до 180 млн тонн в 2024 году. В ходе реализации данного этапа ведется строительство 1381 км дополнительных главных путей, строительство 29 и реконструкция четырех разъездов, реконструкция 29 станций (335 км станционных путей), строительство путепроводной развязки на Дальневосточной железной дороге. Также возводится обход участка Шкотово — Смоляниново на Дальневосточной железной дороге протяженностью 12,2 км, в том числе нового Шкотовского тоннеля, и усиление устройств тягового электроснабжения на участках Транссиба и БАМа, что позволит повысить предельную массу грузовых поездов, следующих в направлении Дальневосточных портов.

«На западном участке БАМа в 2024 году запланированы работы по строительству двух разъездов, 15 двухпутных вставок, укладке вторых путей на четырех перегонах. Работы по реконструкции и модернизации инфраструктуры затронут ряд станций, в том числе Новая Чара и Большой Луг», — делятся планами представители железнодорожного холдинга.

Изображение

Также продолжается масштабная реконструкция станции Тайшет (начальная точка БАМа) — крупнейшего транспортного узла, перерабатывающего грузопотоки как в направлении Дальневосточных портов, так и в западном направлении, в центральные регионы страны. Станция уже переведена на цифровую систему управления движением поездов. Здесь также возведен комплекс путепроводов, позволяющий максимально эффективно распределять грузопотоки.

Еще один важнейший железнодорожный узел, модернизированный в рамках проекта — станция Таксимо. Она обеспечивает большой объем маневровой работы, переработки груза и смену вида тяги: дальше на восток путь еще не электрифицирован, поэтому вместо электровоза здесь прицепляют тепловоз. На станции построены три дополнительных приемоотправочных пути и отремонтировано четыре действующих. Уложено 13 новых стрелочных переводов, протянуто более 6 км контактной сети и 58 км новых линий связи. Обустроено освещение, реконструированы технологические здания и сооружения. Основная цель реконструкции станции — оптимизация технологического процесса, а также увеличение провозной способности на участке Лена — Таксимо с 37 до 40 млн тонн в год, а на участке Таксимо — Новая Чара — с 30 до 38 млн тонн в год.

«На восточном участке БАМа с начала года уже открыли движение по второму главному пути на ряде перегонов, среди которых перегон 323 км — Людю, Иса — Гвоздевский, Удоми — Оунэ, Разъезд 1945 км — Имангракан», — отмечают в РЖД.

Также в 2024 году завершена проходка нового Дуссе-Алиньского тоннеля, добавляют в холдинге. Новый тоннель протяженностью 1824 м возводится параллельно действующему, 1982 года постройки. Проходка начата в 2021, и в декабре 2024 года по тоннелю пройдут первые поезда. Искусственное сооружение повысит пропускные возможности на линии Новый Ургал — Комсомольск-на-Амуре в направлении тихоокеанских портов, сделав ее двухпутной.

Кроме того, до конца 2024 года на участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино предстоит реконструировать еще 30 объектов. Это увеличит провозную способность участка в два раза — с 40 до 82 млн тонн.

При строительстве применяются высокопроизводительные проходческие комплексы для тоннельных работ, современная специализированная строительная техника. Специально для эксплуатации в тяжелых природно-климатических условиях разработаны и закуплены отечественные локомотивы улучшенных характеристик: тепловозы 2ТЭ25К «Пересвет» и 2ТЭ25А «Витязь», электровоз ЭС5К «Ермак». В начале 2024 года на БАМе начали работать первые импортозамещенные отечественные магистральные тепловозы 3ТЭ28.

Изображение

«По масштабу замысла, сложности природных условий и техническим решениям проект сопоставим с созданием Транссибирской магистрали, самого „первого“ БАМа или Каракумского канала», — отмечают в РЖД.

Роль магистрали в развитии регионов

План по развитию Восточного полигона вносит существенный вклад в рост ВВП страны, ускоряет развитие стратегических территорий Дальнего Востока и Восточной Сибири, а также формирует внутренний спрос на продукцию предприятий металлургической, машиностроительной, строительной и других отраслей отечественной экономики. Железнодорожная инфраструктура оказывает прямое влияние на уровень жизни населения и создает предпосылки для увеличения пассажиропотока и грузопотока по всей стране. Именно БАМ сегодня позволяет эффективно использовать нынешнюю конъюнктуру рынка энергоресурсов, отмечают в РЖД.

Изображение

Инфраструктурный мегапроект является мощным драйвером развития прилегающих территорий, имеющих значительный производственно-хозяйственный потенциал. Изначально Байкало-Амурская магистраль проектировалась как составная часть комплексного проекта по освоению значительных природных богатств тех территорий, по которым пролегла дорога. По пути БАМа планировалось возвести девять территориально-промышленных комплексов-гигантов. В итоге за всю историю Восточного полигона было основано 63 населенных пункта и три новых города — Северобайкальск, Тында и Февральск. Текущий сценарий развития Восточного полигона, разработанный РЖД и поддержанный рабочей группой правительства России, предусматривает строительство и реконструкцию 346 инфраструктурных объектов.

Современное развитие магистрали до проектных мощностей первого и второго этапов модернизации не только существенно увеличило экспортные и транзитные возможности России на востоке, но и дало возможность полноценно вернуться к реализации проектов освоения крупнейших месторождений, находящихся в зоне тяготения БАМа. Таким образом, инфраструктурный проект стал неотъемлемой частью транспортного каркаса российской экономики. Магистраль также способствует созданию новых рабочих мест — сейчас на Восточном полигоне задействовано порядка 30 000 специалистов.

Изображение

Восточный полигон в будущем

В настоящее время БАМ по большей части используется для перевозок руды, угля, нефти, древесины и других грузов, а Транссибирская магистраль — для пассажирских и контейнерных перевозок, следующих с портов Востока на Запад и обратно. В перспективе Восточный полигон станет основой для изменения глобальных транспортных потоков и формирования новых международных транспортных коридоров, создаст возможности для развития регионов и усилит транспортную безопасность страны, считают аналитики компании «Яков и Партнеры».

«Комплексная модернизация двух основных веток — Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей должна увеличить пропускную способность железнодорожной сети почти вдвое, с 75 до 180 миллионов тонн, что значительно сократит время доставки грузов по железным дорогам. Это даст России преимущества в развитии как внутренней транспортно-логистической системы, так и ее внешней связки с мировыми транспортными путями, что увеличит роль страны в мировой торговле», — отмечают эксперты стратегического консалтинга.

БАМ и Транссиб уже становятся драйверами экономического роста. В будущем работы по развитию магистралей помогут улучшить снабжение жителей Восточной Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока товарами, а также сделают транспортную связь с другими частями страны более доступной. Это играет важную роль и для развития внутреннего туризма.

Изображение

Одновременно расширение Трансъевразийского транспортного коридора обеспечит новые производства и рабочие места для железнодорожников, квалифицированных строителей и развитие электроэнергетики, считают эксперты «Яков и Партнеры».
https://rg.ru/2024/04/03/novye ... .html

  Профиль  
  
    
Теги
Стройка века: при Путине построили два БАМа
#2  Сообщение 19.04.24, 11:43  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 19.04.24, 11:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48210
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Вот не любишь ты Араратика. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 19.04.24, 11:52  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Вот не любишь ты Араратика. :rzach:

А он у меня в игноре, вижу, что он пишет только года его кто то процитирует и всегда убеждаюсь в истинности: если человек ..... дурак, то это на всю жизнь.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 19.04.24, 12:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
На БАМе каждую неделю сдают новый объект

В Приамурье открылось движение поездов по новому пути Дальневосточной магистрали

Изображение

Движение поездов началось по новому второму пути Дальневосточной магистрали в Селемджинском районе Амурской области. Путь строили для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении дальневосточных портов.

По данным пресс-службы ДВЖД, движение по новому второму пути открыто на перегоне Исакан — Иса в Амурской области на линии Тында — Новый Ургал Дальневосточной магистрали. Строительство велось в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.

В ходе обустройства двухпутной вставки на перегоне Исакан — Иса было отсыпано более 263 тыс. кубометров грунта, уложено 7,8 км рельсошпальной решетки и 10 стрелочных переводов, построено 10 мостов, реконструировано 2 водопропускные трубы.

Для комплексной модернизации участка Февральск — Новый Ургал необходимо уложить второй путь еще на 12 перегонах, включая Гвоздевский — Мустах, Мустах — Ульма, Этыркен — Амган и др. Это позволит увеличить его провозную способность к концу 2024 года с 24,3 до 52,7 млн тонн.

Для БАМа строят новые тепловозы.

Брянский машзавод отправил на БАМ первую партию новой модели тепловозов

Изображение

В Тынду с Брянского машиностроительного завода прибыли 4 трехсекционных тепловозов серии 3ТЭ28, которые строятся по заказу БАМа.

Новый магистральный тепловоз оснащён дизель-генератором 18-9ДГМ, который выпускается на Коломенском заводе «Трансмашхолдинга». Тепловоз предыдущего поколения — трёхсекционный 3ТЭ25К2М — обладает дизельными двигателями мощностью по 3100 кВт каждый. Локомотив серии 3ТЭ28 получил дизель мощностью 3850 КВт.

Тепловозы нового поколения предназначены для вождения тяжеловесных поездов весом до 7100 тонн в суровых климатических условиях БАМа, где столбик термометра зимой опускается до минус 50-60 градусов.

Всего в локомотивном депо Тынды 686 секций тепловозов. Большая часть из них (свыше 320 машин) — локомотивы серии 3ТЭ10.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 19.04.24, 12:38  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81073
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2672 раз.
Поблагодарили: 2291 раз.
СССР
waheed писал(а):

Стройка века: при Путине построили два БАМа


Десять ебамов построили....

Крамольницян - выипи вахуйбитку...

У нее он недотраха крыша окончательно вижу поехала...

Скоро на санитаров начнет кидаться и кусать их....

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 19.04.24, 12:42  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61710
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
waheed писал(а):
при Путине построили два БАМа
и смыло один Орск с половиной Оренбурга :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 19.04.24, 12:48  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81073
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2672 раз.
Поблагодарили: 2291 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
waheed писал(а):
при Путине построили два БАМа
и смыло один Орск с половиной Оренбурга :rzach: :rzach: :rzach:

Это все Черчиль виноват... :rzach:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 19.04.24, 13:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Тракторист, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Стройка века: при Путине построили два БАМа

Завершился первый этап работ по электроснабжению Восточного полигона железных дорог

Изображение

В Иркутской области введена в строй и поставлена под напряжение 500-километровая высоковольтная линия «Усть-Кут — Нижнеангарская». Новая ЛЭП обеспечила дополнительную мощность для БАМа и Транссиба, подключены к сетям промышленные предприятия и объекты инфраструктуры — нефтепровод «Восточная Сибирь — Тихий океан», золоторудное месторождение «Сухой Лог», Ковыктинское газоконденсатное месторождение и многие другие. Запуск новой высоковольтной линии электропередачи — это возможности для развития нефтегазовой, металлургической, лесной промышленности и других сфер, а также Приангарья в целом.

Объем инвестиций в первый этап составил более 160 млрд руб.

Это очень важная работа не только для транспортной отрасли, не только для развития железных дорог, но и для жителей восьми регионов. Это Бурятия, Хакасия, Забайкальский край, Красноярский край, Приморский, Хабаровский края, Иркутская и Кемеровская области. Проделанная работа позволяет значительно увеличить мощности и повысить надёжность электроснабжения населённых пунктов во всех регионах.

Работы по строительству и модернизации ряда крупных энергетических объектов разделены на два этапа. На первом, который завершился в конце прошлого года, построено 14 крупных электросетевых объектов. На втором этапе будет введено ещё семь объектов магистральных сетей, 2100 километров высоковольтных линий электропередачи. Все мероприятия второго этапа в электросетевом комплексе будут закончены в текущем году.На втором этапе также помимо строительства электросетевого комплекса ведутся работы по строительству и модернизации девяти тепловых электростанций общей мощностью 4,5 тысячи мегаватт. Стройки идут на территории Республики Саха (Якутия), Иркутской области, в Приморском и Хабаровском краях.

Мощность подстанции 500 кВ «Нижнеангарская» — 1 002 МВА, протяжённость ЛЭП — около 465 км. Объект войдёт в состав Пеледуйского энергетического кольца, созданного для повышения надежности электроснабжения четырёх регионов России — Иркутской области, Якутии, Бурятии и Забайкалья. Возведённый на транзите Байкало-Амурской магистрали центр питания 500 кВ позволит существенно сократить интервалы движения поездов и увеличить грузопоток. Для технологического присоединения энергопринимающих устройств РЖД также реконструируют действующие ЛЭП 220 кВ «Кичера — Новый Уоян» и «Ангоя — Новый Уоян».

На подстанции 500 кВ «Усть-Кут» в Иркутской области введено в работу новое силовое оборудование российского производства, благодаря чему установленная мощность объекта возросла с 501 МВА до 1002 МВА. Это обеспечило возможность электроснабжения строящихся в регионе промышленных производств, увеличения пропускной способности Байкало-Амурской магистрали, а также повысило надежность Пеледуйского энергокольца.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 19.04.24, 13:22  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29846
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1349 раз.
waheed писал(а):
Стройка века: при Путине построили два БАМа

Причем без надрыва, космобольских строек и ГУЛАГа.
:rzach:

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 19.04.24, 13:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48210
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
gugu писал(а):
waheed писал(а):
Стройка века: при Путине построили два БАМа

Причем без надрыва, космобольских строек и ГУЛАГа.
:rzach:
И без привлечения дармовой рабсилы..

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 19.04.24, 13:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45164
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2571 раз.
Россия
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
У тюрков сарай - это дворец! :buba

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 19.04.24, 13:30  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81073
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2672 раз.
Поблагодарили: 2291 раз.
СССР
gugu писал(а):
waheed писал(а):
Стройка века: при Путине построили два БАМа

Причем без надрыва, космобольских строек и ГУЛАГа.
:rzach:

72 километра доп пути это второй БАМ?

Пиздетс вы придурки одноклеточные....

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 19.04.24, 13:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48210
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Индифферент писал(а):
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
У тюрков сарай - это дворец! :buba
Ты намекаешь, что Араратик из тюрок?? Неее, у него ж мама армянка.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 19.04.24, 16:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11197
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Золотые рельсы БАМа. "Пилите, Шура, они золотые!"
Бла-бла-бла.

2019 год. «В 2025 году (до 210 млн.т.) вырастет пропускная способность БАМа и Транссиба» — сказал Владимир Путин в своем послании.
https://www.infranews.ru/logis ... orot/

18 окт. 2022 г. — Грузопоток на Восточном полигоне к 2030 году, достигнет 350 млн тонн.
https://www.eastrussia.ru/news ... odu-/

12 сент. 2023 г. — К 2030-му году Восточный полигон планируют расширить до того, что он сможет пропускать до 210 млн.
https://trans.ru/news/k-2030-g ... v-god

3 апр. 2024 г. — увеличение провозной способности магистралей Восточного полигона до 210 млн тонн в 2031 году
https://rg.ru/2024/04/03/novye ... .html


Последний раз редактировалось Шмяк 19.04.24, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 19.04.24, 16:08  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Движение поездов по второму пути открыто на перегоне Гурское — Почепта в Хабаровском крае

Изображение

Движение поездов по новому второму пути на перегоне Гурское — Почепта на участке Комсомольск-на-Амуре — Ванино в Хабаровском крае открыто после переключения на цифровую систему управления движением. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, строительство велось в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.

При модернизации участка отсыпано более 127 тыс. куб. м земляного полотна, уложено более 9 км нового бесстыкового пути и 6 стрелочных переводов, реконструировано 12 водопропускных труб. Кроме того, было проложено порядка 153 км различных кабельных линий.

Строительство главных вторых путей и двухпутных вставок на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино позволит увеличить её провозную способность с 39,8 до 81,8 млн тонн до конца 2024 года. В 2024 году планируется развернуть строительство ещё на 14 объектах на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино. Необходимо модернизировать 31 перегон. На 9 из них, включая участок Гурское — Почепта, движение поездов по новым путям уже открыто.

Изображение

Изображение
https://gudok.ru/news/?ID=1657601

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 19.04.24, 16:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 13398
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Два БАМа хорошо. Для китайцев хорошо.

Ресурсы вывозить в Китай.

_________________
...окружающая нас реальность является симуляцией.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 19.04.24, 16:38  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Рекорд Надоеv писал(а):
Два БАМа хорошо. Для китайцев хорошо.

Ресурсы вывозить в Китай.

Ты даже со своим полом не можешь сообразить кто ты, она или он, но про экономику Китая и России всё знаешь.

Не жизнеспособно ваше племя и страну поэтому же свою просрали.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 19.04.24, 17:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48080
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
У меня есть медаль, "За строительство БАМа" вот такая

Изображение

Бывал там в молодости. Сам конечно рельсы не клал, должность другая, но раз участвовал, медаль заслужил! :rzach:

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 19.04.24, 17:23  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29846
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1349 раз.
Чупакабра писал(а):
gugu писал(а):
waheed писал(а):
Стройка века: при Путине построили два БАМа

Причем без надрыва, космобольских строек и ГУЛАГа.
:rzach:

72 километра доп пути это второй БАМ?

Пиздетс вы придурки одноклеточные....
Ты головушкой об стеночку побейся, дурачок.
Даже я, не специалист, знаю, что при Путине целиком построили АЯМ, и БАМ полностью переложили и сделали двухпутным.
:smoke

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему при Путине продолжительность жизни растёт

Индифферент

127

02.04.24, 09:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Европа заявила, что вся её политика с 15 века, направлена на уничтожение России

73регион

93

04.03.24, 20:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Реальные зарплаты при Путине выросли в 4 раза (в бензине)

Nick Usarov

9

22.02.24, 11:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аграрии России достигли колоссальных успехов за четверть века

LuckyStarrr

8

14.02.24, 21:10




[ Time : 0.345s | 21 Queries | GZIP : Off ]