Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19049 ]  Стрaница Пред.  1 ... 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432 ... 953  След.

Были ли американьци на Луне
Да 26%  26%  [ 46 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Простите великодушно, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто, Жигули, Бёртон, Руссиано
Нет 74%  74%  [ 130 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Зденик, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Аспирант, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Либерман, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes, Громобой, Какамалака, Tolyanych, Ботан, Karavanbashi
Всего голосов : 176
Автор  
#8561  Сообщение 24.09.17, 22:54  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34133
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Индифферент писал(а):
Легенда гласит, что для дюжины астронавтов прогулки по поверхности Луны длились разное время. Одни только астронавты Аполлона-17 якобы были там в течение трёх дней. Во время их визитов каждый из двенадцати находился под тем, что безусловно считается самым ослепительным видом звёзд, когда-либо доступных глазам человека. То, что они бы видели, имело во много раз больше звёзд горящих во много раз ярче, чем можно увидеть где-нибудь здесь на планете Земля.

В совокупности, за время их якобы вояжей грязная дюжина сделала тысячи фотографий. И всё же, очень удивительно, но никто из них не подумал, что хорошей идеей было бы сделать хотя бы одну фотографию этого чудесного вида. Бесконечные фотографии лунных модулей и монотонные лунные пейзажи, конечно, тоже выглядят захватывающе, но всего одна или две фотографии этого ослепительного неба Луны тоже были бы хороши. Это как если бы кто-то поехал на Ниагарский водопад, и единственные фотографии, которые они привезли, были фото их машины, стоящей на невзрачной парковке.

Что тут - очередной дегенерат-опровергаст на 420-ой странице темы снова начал дрочить про снимки звезд с поверхности Луны - не удосужившись прочитать всю тему, где все об этих снимках уже было сказано-пересказано?

"Эта музыка будет вечной".

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#8562  Сообщение 24.09.17, 22:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 10658
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Россия
Как предполагается, после старта с Луны лунный модуль стыковался с орбитальным. Далее переход людей в орбитальный модуль и отстыковка лунного модуля как ненужного и его падение на Луну. Отсюда, зафиксированы места падения лунных модулей ?

  Профиль  
  
    
#8563  Сообщение 24.09.17, 23:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 18105
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Россия
Игорь
Цитата:
Индифферент писал(а):
Легенда гласит, что для дюжины астронавтов прогулки по поверхности Луны длились разное время. Одни только астронавты Аполлона-17 якобы были там в течение трёх дней. Во время их визитов каждый из двенадцати находился под тем, что безусловно считается самым ослепительным видом звёзд, когда-либо доступных глазам человека. То, что они бы видели, имело во много раз больше звёзд горящих во много раз ярче, чем можно увидеть где-нибудь здесь на планете Земля.

В совокупности, за время их якобы вояжей грязная дюжина сделала тысячи фотографий. И всё же, очень удивительно, но никто из них не подумал, что хорошей идеей было бы сделать хотя бы одну фотографию этого чудесного вида. Бесконечные фотографии лунных модулей и монотонные лунные пейзажи, конечно, тоже выглядят захватывающе, но всего одна или две фотографии этого ослепительного неба Луны тоже были бы хороши. Это как если бы кто-то поехал на Ниагарский водопад, и единственные фотографии, которые они привезли, были фото их машины, стоящей на невзрачной парковке.

Что тут - очередной дегенерат-опровергаст на 420-ой странице темы снова начал дрочить про снимки звезд с поверхности Луны - не удосужившись прочитать всю тему, где все об этих снимках уже было сказано-пересказано?

"Эта музыка будет вечной".

Это там, где вся секта обосралась, а ты поклялся отсосать у ворчуна если не откуячишь его глушителем? Такие истории надо напоминать лунодрочерам постоянно. Вдруг кто мозгов начнёт подкапливать :rzach:

_________________
Ой, да нормальная у меня самооценка. Целуй руку.

  Профиль  
  
    
#8564  Сообщение 24.09.17, 23:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11592
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Россия
Читайте Феоктисова, неучи!
Он в США был, видел все павильоны, придурки.

  Профиль  
  
    
#8565  Сообщение 24.09.17, 23:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9803
Откуда: USSR
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Albania
Жигули писал(а):
Читайте Феоктисова, неучи!
Он в США был, видел все павильоны, придурки.
Ты, падла, за цвет ответь. Остальное - прощу. Гадом буду, коли ответишь. За цвет.
Мечты ведь, гадёнышь, рушишь. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#8566  Сообщение 24.09.17, 23:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 18105
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Читайте Феоктисова, неучи!
Он в США был, видел все павильоны, придурки.
Что касается цитаты Феоктистова, то это говорит о нём как о честном человеке, который и представить не мог на какую низость может пойти НАСА. Через 40 лет после тех событий у нас уже нет сомнений: могут и пошли.

_________________
Ой, да нормальная у меня самооценка. Целуй руку.

  Профиль  
  
    
#8567  Сообщение 24.09.17, 23:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9803
Откуда: USSR
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Albania
Игорь писал(а):
о тут - очередной дегенерат-опровергаст на 420-ой странице темы снова начал дрочить про снимки звезд с поверхности Луны - не удосужившись прочитать всю тему, где все об этих снимках уже было сказано-пересказано?

Игорь, всё дело в том, что не профессионалы снимали. И более того - не автоматы.
Кои настроены на фиксированную выдержку.
Не канает твой ответ. Ни в коей степени. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#8568  Сообщение 24.09.17, 23:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 18105
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Россия
nnik писал(а):
Игорь писал(а):
о тут - очередной дегенерат-опровергаст на 420-ой странице темы снова начал дрочить про снимки звезд с поверхности Луны - не удосужившись прочитать всю тему, где все об этих снимках уже было сказано-пересказано?

Игорь, всё дело в том, что не профессионалы снимали. И более того - не автоматы.
Кои настроены на фиксированную выдержку.
Не канает твой ответ. Ни в коей степени. :)
Они не слушают. Если у них есть аргументы - они их 100 раз терпеливо объясняют, если нет - истерят, если обосрались с аргументами - снова истерят и не хотят возвращаться к теме :rzach:

_________________
Ой, да нормальная у меня самооценка. Целуй руку.

  Профиль  
  
    
#8569  Сообщение 24.09.17, 23:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11592
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Россия
Стыковка космических кораблей в павильоне.
Звёзд не видно.
Прожектора светят ярко.

Изображение

  Профиль  
  
    
#8570  Сообщение 24.09.17, 23:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2948
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
Итак, список луноверовИзображение

1. Я :king: и Путин.
2. Подгорный
3. Келдыш, президент академии наук
4. Леонов, космонавт
5. Феоктистов космонавт, инженер
6. Валентина Пономарёва, инж., стажер-космонавт
7. Богатиков, академик
8. Виктор Легостаев, академик, первый зам. ген. конструктора ракетно-космической корпорации «Энергия»
9. Назаров, доктор геолого-минералогических наук, зав.лабораторией метеоритики ГЕОХИ РАН
10. Мозжорин. Профессор, доктор технических наук, директор (июль 1961 — ноябрь 1990 гг) головного научного центра отечественной ракетно-космической промышленности — Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИмаш, до 1967 г — НИИ-88)
11. Мишин, академик, первый зам Королева и его преемник в должности Главного Конструктора. Официально руководил разработкой Н1-Л3 после смерти Королева.
12. Черток, академик, ученый-конструктор, зам. С.П.Королева. Позднее зам. генерального конструктора НПО «Энергия» по системам управления
13. Гречко, космонавт
14. Глушко, академик, главный конструктор космических систем (с 1974), генеральный конструктор многоразового ракетно-космического комплекса «Энергия — Буран»
15. Горбатко, космонавт
16. Савицкая, космонавт
17. Сыромятников, академик, конструктор, доктор технических наук, профессор. ЭПАС его разработка, также принимал участие в разработке ракет-носителей, первого спутника, кораблей «Восток» и «Восход», станций «Венера» и «Марс», орбитальных станций «Салют» и комплекса «Мир», ракетно-космической системы «Энергия — Буран».
18. Каманин, руководил Центром подготовки космонавтов
19. Молотов Е.П., д.т.н., профессор, специалист в области создания систем передачи информации и управления Российского НИИ космического приборостроения, в то время НИИ-885, принимал непосредственное участие в разработке и эксплуатации НКИ систем и комплексов для управления КА дальнего и ближнего космоса.
20. Крикалев, космонавт
21. Рюмин, космонавт
22. Серебряков, космонавт
23. Раушенбах, конструктор, королёвец.
24. Климук, космонавт
25. Береговой, космонавт
26. Лазуткин, космонавт
27. Шустов, доктор физико-математических наук, директор Института астрономии
28. Зеленый, директора института космических исследований РАН, академика
29. Кораблёв, заместитель директора института космических исследований РАН
30. Зайцев, начальник отдела института космических исследований РАН
31. Сагдеев, академик
32. Виноградов, академик
33. Катыс, академик
34. Долгополов, главный специалист Центра планетных исследований НПО имени С.А.Лавочкина, главный конструктор по направлению «Лунная программа»
35. Волков, космонавт
36. Галимов, академик
37. Шевченко, д.ф.м., заведующий Отделом исследований Луны и планет ГАИШ МГУ.
38. Батурин, космонавт
39. Марков, ведущий специалист НПО им. Лавочкина
40. Аппазов — соратник С. П. Королёва с 1946 года, лауреат Государственной премии и премии им. Цандера РАН, начальник отдела баллистики ОКБ­1 — ЦКБЭМ — РКК «Энергия», профессор, участник всех разработок предприятия, начиная с самых первых и вплоть до запуска комплекса «Энергия­Буран».
41. Александров, космонавт
42. Александров, академик
43. Поляков, космонавт, заместитель директора Института медико-биологических проблем
44. Каторгин, создатель двигателя РД-180
45. Падалка, космонавт

Наших насовских буржуинов не брал, всяких ведущих тоже.

46. ?

Вот, думаю, Королёва с его докладными записками по Сатурну вписать в номер 46?
Цитата:
ДОКЛАД О МОЩНОЙ РАКЕТЕ-НОСИТЕЛЕ Н-I НА ЗАСЕДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
[1962 г.]
Есть сведения, что работы по ЖРД в США на 95% основаны на использовании кислорода.
Фирма "Рокетдайн-Норт Америкен" в 1960-1961 гг. закончила разработку для ракеты "Сатурн" кислородно-керосиновых двигателей "Н1" и "Н2" с тягой 85 и 112 т с одной камерой (против 35 у В.П. Глушко). Двигатель "Н1" полностью прошел стендовые испытания (автономные и в составе изделия) и входил в состав I ступени носителя "Сатурн", которая успешно прошла первое летное испытание.
Эта же фирма экспериментально отработала и подтвердила огневыми испытаниями, начиная с 10 февраля 1961 г., надежный запуск и устойчивое горение в кислородном двигателе "Н2" с тягой 680 т, предназначенном для тяжелого носителя "Нова" (шесть двигателей по 680 т на I ступени).
Всего в США 19 ЖРД с тягой более 7 т (90%) отрабатывались на кислороде и только два двигателя (10%) отрабатывались на азотном тетроксиде.


ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА НА ИМЯ СЕКРЕТАРЯ ЦК КПСС Л.И. БРЕЖНЕВА
[1964 г.]
Большую тревогу вызывает современный ход и весь размах работ по так называемому "большому космосу" в США. Уже в мае этого года США готовит к полету на двухступенчатой ракете "Сатурн" полноразмерный макет корабля "Аполлон", предназначенного по проекту для высадки на Луну американских исследователей.
Сегодня это еще макет без экипажа, но за этим полетом, несомненно, последуют и другие.
Сейчас на ракете "Сатурн" США выводят на исходную орбиту около Земли 11-12 т полезной нагрузки при общем выводимом весе около 17 т. В этом США опередили Советский Союз.
Для облета Луны с экипажем (без высадки) достаточно для США удвоить эту нагрузку, например, методом однократной стыковки на исходной орбите. К сожалению, и тема "Союз", разрабатываемая у нас ряд лет, так же как и Н-I, не вполне удовлетворительно, до сих пор обеспечена недостаточно.
Если по теме "Союз" не будет принято срочных дополнительных мер, то и здесь Советский Союз может оказаться позади США.
Ракета "Сатурн" уже летает на жидком водороде, что дает ей огромную эффективность для выведения больших полезных грузов на исходную орбиту у Земли и для полета к Луне.
В Советском Союзе до сих пор не налажено промышленное получение жидкого водорода хотя бы в небольших количествах, нет ни одного работающего на жидком водороде двигателя, а наша криогенная техника и промышленность не развиваются и не обеспечиваются, как это необходимо в современных условиях.
К сожалению, у нас приобрела излишне широкое развитие разработка двигателей на плохих компонентах (высококипящих, высокотоксичных) топлива с низкими энергетическими характеристиками, дорогих по стоимости, ядовитых и опасных в эксплуатации.
Как показала техническая экспертиза по Н-I, что, впрочем, очевидно и без этого, для космических сверхтяжелых систем подобные двигатели неэффективны и непригодны. Здесь, в области создания эффективных двигателей для космических полетов, Советский Союз в настоящее время находится позади США.
США планируют высадку своих людей на Луну уже в 1969 г. (вместо ранее называвшегося 1970 г.), и, по их планам, они хотят до этого (уже в 1966 г.) облететь Луну, а к 1967 г. США рассчитывают и, очевидно, могут иметь реально осуществленный вариант "Сатурн-5" со стартовым весом около 2700-3000 т, т.е. США могут к этому времени уже много и хорошо летать в космосе.
Можно высказать и такое предположение: что же помешает США, несколько ускорив свои работы (идущие у них с огромным разворотом и по хорошо скоординированному плану), не только облететь Луну, но и высадить на ее поверхность своих людей в 1967 г., т.е. в году, когда исполняется пятидесятилетие первого Советского государства на нашей планете?


ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ТЯЖЕЛОМУ НОСИТЕЛЮ Н-I
[1965 г.]
В США работы по подготовке и осуществлению высадки американских астронавтов на Луну с целью ее освоения приняты как главная национальная задача. Разворот этих работ по теме "Сатурн"-"Аполлон" с эффективным использованием жидкого водорода и кислорода и вкладываемые силы и средства огромны. По ходу работ можно ожидать, что США могут осуществить высадку на Луну в 1968 г. [приписка: "пролет мимо Луны 66-67 гг. — надо ли это?"].

  Профиль  
  
    
#8571  Сообщение 24.09.17, 23:46  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
nnik писал(а):
Игорь, всё дело в том, что не профессионалы снимали. И более того - не автоматы.
Кои настроены на фиксированную выдержку.
Не канает твой ответ. Ни в коей степени. :)

что тут.. опять звезды.. каждому аполлофобу надо разжевывать или все ж сами сподобятся прочитать

ну вот тут попробуй почитать
http://galspace.spb.ru/index96-1.html

  Профиль  
  
    
#8572  Сообщение 24.09.17, 23:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9803
Откуда: USSR
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Albania
[quote="Жигули"]Стыковка космических кораблей в павильоне.
Звёзд не видно.
Прожектора светят ярко.

Жигуль, е д и н с т в е н н ы й реальный АРГУМЕНТ привёл Wall. О звёздной невидимости... если ч о.
Но, как всегда. полусолгавши. Стекло гермошлема... запомни. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#8573  Сообщение 24.09.17, 23:49  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Дмитрий писал(а):
Итак, список луноверов
...

их неправильно информировали.. как каманина.. как недавно заявлял аполлофоб с суффиксом 001 :)

  Профиль  
  
    
#8574  Сообщение 24.09.17, 23:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11592
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Россия
Земля в павильоне Голливуда

Изображение

  Профиль  
  
    
#8575  Сообщение 24.09.17, 23:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 18105
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Россия
Дмитрий
Цитата:
Итак, список луноверовИзображение

1. Я :king: и Путин.
2. Подгорный
3. Келдыш, президент академии наук
4. Леонов, космонавт
5. Феоктистов космонавт, инженер
6. Валентина Пономарёва, инж., стажер-космонавт
7. Богатиков, академик
8. Виктор Легостаев, академик, первый зам. ген. конструктора ракетно-космической корпорации «Энергия»
9. Назаров, доктор геолого-минералогических наук, зав.лабораторией метеоритики ГЕОХИ РАН
10. Мозжорин. Профессор, доктор технических наук, директор (июль 1961 — ноябрь 1990 гг) головного научного центра отечественной ракетно-космической промышленности — Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИмаш, до 1967 г — НИИ-88)
11. Мишин, академик, первый зам Королева и его преемник в должности Главного Конструктора. Официально руководил разработкой Н1-Л3 после смерти Королева.
12. Черток, академик, ученый-конструктор, зам. С.П.Королева. Позднее зам. генерального конструктора НПО «Энергия» по системам управления
13. Гречко, космонавт
14. Глушко, академик, главный конструктор космических систем (с 1974), генеральный конструктор многоразового ракетно-космического комплекса «Энергия — Буран»
15. Горбатко, космонавт
16. Савицкая, космонавт
17. Сыромятников, академик, конструктор, доктор технических наук, профессор. ЭПАС его разработка, также принимал участие в разработке ракет-носителей, первого спутника, кораблей «Восток» и «Восход», станций «Венера» и «Марс», орбитальных станций «Салют» и комплекса «Мир», ракетно-космической системы «Энергия — Буран».
18. Каманин, руководил Центром подготовки космонавтов
19. Молотов Е.П., д.т.н., профессор, специалист в области создания систем передачи информации и управления Российского НИИ космического приборостроения, в то время НИИ-885, принимал непосредственное участие в разработке и эксплуатации НКИ систем и комплексов для управления КА дальнего и ближнего космоса.
20. Крикалев, космонавт
21. Рюмин, космонавт
22. Серебряков, космонавт
23. Раушенбах, конструктор, королёвец.
24. Климук, космонавт
25. Береговой, космонавт
26. Лазуткин, космонавт
27. Шустов, доктор физико-математических наук, директор Института астрономии
28. Зеленый, директора института космических исследований РАН, академика
29. Кораблёв, заместитель директора института космических исследований РАН
30. Зайцев, начальник отдела института космических исследований РАН
31. Сагдеев, академик
32. Виноградов, академик
33. Катыс, академик
34. Долгополов, главный специалист Центра планетных исследований НПО имени С.А.Лавочкина, главный конструктор по направлению «Лунная программа»
35. Волков, космонавт
36. Галимов, академик
37. Шевченко, д.ф.м., заведующий Отделом исследований Луны и планет ГАИШ МГУ.
38. Батурин, космонавт
39. Марков, ведущий специалист НПО им. Лавочкина
40. Аппазов — соратник С. П. Королёва с 1946 года, лауреат Государственной премии и премии им. Цандера РАН, начальник отдела баллистики ОКБ­1 — ЦКБЭМ — РКК «Энергия», профессор, участник всех разработок предприятия, начиная с самых первых и вплоть до запуска комплекса «Энергия­Буран».
41. Александров, космонавт
42. Александров, академик
43. Поляков, космонавт, заместитель директора Института медико-биологических проблем
44. Каторгин, создатель двигателя РД-180
45. Падалка, космонавт

Наших насовских буржуинов не брал, всяких ведущих тоже.

46. ?

Вот, думаю, Королёва с его докладными записками по Сатурну вписать в номер 46?
Цитата:
ДОКЛАД О МОЩНОЙ РАКЕТЕ-НОСИТЕЛЕ Н-I НА ЗАСЕДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
[1962 г.]
Есть сведения, что работы по ЖРД в США на 95% основаны на использовании кислорода.
Фирма "Рокетдайн-Норт Америкен" в 1960-1961 гг. закончила разработку для ракеты "Сатурн" кислородно-керосиновых двигателей "Н1" и "Н2" с тягой 85 и 112 т с одной камерой (против 35 у В.П. Глушко). Двигатель "Н1" полностью прошел стендовые испытания (автономные и в составе изделия) и входил в состав I ступени носителя "Сатурн", которая успешно прошла первое летное испытание.
Эта же фирма экспериментально отработала и подтвердила огневыми испытаниями, начиная с 10 февраля 1961 г., надежный запуск и устойчивое горение в кислородном двигателе "Н2" с тягой 680 т, предназначенном для тяжелого носителя "Нова" (шесть двигателей по 680 т на I ступени).
Всего в США 19 ЖРД с тягой более 7 т (90%) отрабатывались на кислороде и только два двигателя (10%) отрабатывались на азотном тетроксиде.


ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА НА ИМЯ СЕКРЕТАРЯ ЦК КПСС Л.И. БРЕЖНЕВА
[1964 г.]
Большую тревогу вызывает современный ход и весь размах работ по так называемому "большому космосу" в США. Уже в мае этого года США готовит к полету на двухступенчатой ракете "Сатурн" полноразмерный макет корабля "Аполлон", предназначенного по проекту для высадки на Луну американских исследователей.
Сегодня это еще макет без экипажа, но за этим полетом, несомненно, последуют и другие.
Сейчас на ракете "Сатурн" США выводят на исходную орбиту около Земли 11-12 т полезной нагрузки при общем выводимом весе около 17 т. В этом США опередили Советский Союз.
Для облета Луны с экипажем (без высадки) достаточно для США удвоить эту нагрузку, например, методом однократной стыковки на исходной орбите. К сожалению, и тема "Союз", разрабатываемая у нас ряд лет, так же как и Н-I, не вполне удовлетворительно, до сих пор обеспечена недостаточно.
Если по теме "Союз" не будет принято срочных дополнительных мер, то и здесь Советский Союз может оказаться позади США.
Ракета "Сатурн" уже летает на жидком водороде, что дает ей огромную эффективность для выведения больших полезных грузов на исходную орбиту у Земли и для полета к Луне.
В Советском Союзе до сих пор не налажено промышленное получение жидкого водорода хотя бы в небольших количествах, нет ни одного работающего на жидком водороде двигателя, а наша криогенная техника и промышленность не развиваются и не обеспечиваются, как это необходимо в современных условиях.
К сожалению, у нас приобрела излишне широкое развитие разработка двигателей на плохих компонентах (высококипящих, высокотоксичных) топлива с низкими энергетическими характеристиками, дорогих по стоимости, ядовитых и опасных в эксплуатации.
Как показала техническая экспертиза по Н-I, что, впрочем, очевидно и без этого, для космических сверхтяжелых систем подобные двигатели неэффективны и непригодны. Здесь, в области создания эффективных двигателей для космических полетов, Советский Союз в настоящее время находится позади США.
США планируют высадку своих людей на Луну уже в 1969 г. (вместо ранее называвшегося 1970 г.), и, по их планам, они хотят до этого (уже в 1966 г.) облететь Луну, а к 1967 г. США рассчитывают и, очевидно, могут иметь реально осуществленный вариант "Сатурн-5" со стартовым весом около 2700-3000 т, т.е. США могут к этому времени уже много и хорошо летать в космосе.
Можно высказать и такое предположение: что же помешает США, несколько ускорив свои работы (идущие у них с огромным разворотом и по хорошо скоординированному плану), не только облететь Луну, но и высадить на ее поверхность своих людей в 1967 г., т.е. в году, когда исполняется пятидесятилетие первого Советского государства на нашей планете?


ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ТЯЖЕЛОМУ НОСИТЕЛЮ Н-I
[1965 г.]
В США работы по подготовке и осуществлению высадки американских астронавтов на Луну с целью ее освоения приняты как главная национальная задача. Разворот этих работ по теме "Сатурн"-"Аполлон" с эффективным использованием жидкого водорода и кислорода и вкладываемые силы и средства огромны. По ходу работ можно ожидать, что США могут осуществить высадку на Луну в 1968 г. [приписка: "пролет мимо Луны 66-67 гг. — надо ли это?"].

1. Себя можешь вычеркнуть :rzach:
2. Ссылки на высказывания не забудь выложить по каждому :rzach:
3. Выше бригадира не прыгнешь

_________________
Ой, да нормальная у меня самооценка. Целуй руку.

  Профиль  
  
    
#8576  Сообщение 24.09.17, 23:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11592
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):


ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА НА ИМЯ СЕКРЕТАРЯ ЦК КПСС Л.И. БРЕЖНЕВА
[1964 г.]
Большую тревогу вызывает современный ход и весь размах работ по так называемому "большому космосу" в США. Уже в мае этого года США готовит к полету на двухступенчатой ракете "Сатурн" полноразмерный макет корабля "Аполлон", предназначенного по проекту для высадки на Луну американских исследователей.
Сегодня это еще макет без экипажа, но за этим полетом, несомненно, последуют и другие.
Сейчас на ракете "Сатурн" США выводят на исходную орбиту около Земли 11-12 т полезной нагрузки при общем выводимом весе около 17 т. В этом США опередили Советский Союз.
Для облета Луны с экипажем (без высадки) достаточно для США удвоить эту нагрузку, например, методом однократной стыковки на исходной орбите. К сожалению, и тема "Союз", разрабатываемая у нас ряд лет, так же как и Н-I, не вполне удовлетворительно, до сих пор обеспечена недостаточно.
Если по теме "Союз" не будет принято срочных дополнительных мер, то и здесь Советский Союз может оказаться позади США.
Ракета "Сатурн" уже летает на жидком водороде, что дает ей огромную эффективность для выведения больших полезных грузов на исходную орбиту у Земли и для полета к Луне.
В Советском Союзе до сих пор не налажено промышленное получение жидкого водорода хотя бы в небольших количествах, нет ни одного работающего на жидком водороде двигателя, а наша криогенная техника и промышленность не развиваются и не обеспечиваются, как это необходимо в современных условиях.
К сожалению, у нас приобрела излишне широкое развитие разработка двигателей на плохих компонентах (высококипящих, высокотоксичных) топлива с низкими энергетическими характеристиками, дорогих по стоимости, ядовитых и опасных в эксплуатации.
Как показала техническая экспертиза по Н-I, что, впрочем, очевидно и без этого, для космических сверхтяжелых систем подобные двигатели неэффективны и непригодны. Здесь, в области создания эффективных двигателей для космических полетов, Советский Союз в настоящее время находится позади США.
США планируют высадку своих людей на Луну уже в 1969 г. (вместо ранее называвшегося 1970 г.), и, по их планам, они хотят до этого (уже в 1966 г.) облететь Луну, а к 1967 г. США рассчитывают и, очевидно, могут иметь реально осуществленный вариант "Сатурн-5" со стартовым весом около 2700-3000 т, т.е. США могут к этому времени уже много и хорошо летать в космосе.
Можно высказать и такое предположение: что же помешает США, несколько ускорив свои работы (идущие у них с огромным разворотом и по хорошо скоординированному плану), не только облететь Луну, но и высадить на ее поверхность своих людей в 1967 г., т.е. в году, когда исполняется пятидесятилетие первого Советского государства на нашей планете?


ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ТЯЖЕЛОМУ НОСИТЕЛЮ Н-I
[1965 г.]
В США работы по подготовке и осуществлению высадки американских астронавтов на Луну с целью ее освоения приняты как главная национальная задача. Разворот этих работ по теме "Сатурн"-"Аполлон" с эффективным использованием жидкого водорода и кислорода и вкладываемые силы и средства огромны. По ходу работ можно ожидать, что США могут осуществить высадку на Луну в 1968 г. [приписка: "пролет мимо Луны 66-67 гг. — надо ли это?"].

Это придумали в Голливуде и подсунули в КГБ через агентов ЦРУ.

  Профиль  
  
    
#8577  Сообщение 24.09.17, 23:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2948
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Земля в павильоне Голливуда

Изображение

Это японцы, у них нет голливуда.

  Профиль  
  
    
#8578  Сообщение 25.09.17, 00:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11592
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
Жигули писал(а):
Земля в павильоне Голливуда

Изображение

Это японцы, у них нет голливуда.

И японцы туда же... Вот суки!
Где звёзды, узкоглазые?!

  Профиль  
  
    
#8579  Сообщение 25.09.17, 00:03  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2948
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
Индифферент писал(а):
1. Себя можешь вычеркнуть :rzach:
2. Ссылки на высказывания не забудь выложить по каждому :rzach:
3. Выше бригадира не прыгнешь

1.Чё это я себя должен вычеркивать? У меня с Путиным одинаковое мнение, просто мне за него платят, а он "неправильно информирован". :crazy:
2.Ссылки на всех впадлу, там дофига, давай самых сомнительных по-твоему.
3. Ишо как прыгну. :bd:

  Профиль  
  
    
#8580  Сообщение 25.09.17, 00:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2948
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
Цитата:
Жигули

подсунули в КГБ через агентов ЦРУ.

Ууууу, это ты еще не читал подсунутые от имени Глушко докладные, -
Цитата:
31.03.1964г.
ГЕНЕРАЛЬНОМУ КОНСТРУКТОРУ ОКБ-52 ГКАТ
тов. ЧЕЛОМЕЮ В.Н.
Для обеспечения господства в космосе (создания тяжелых спутников-станций различного назначения, достижения Луны и планет) в США интенсивно разрабатываются две тяжелые ракеты-носители: 1) Сатурн I (полезный груз, выводимый на орбиту — до 9 тонн), его модификация Сатурн IB должна выводить на орбиту полезный груз до 15 тонн; 2) Сатурн V предназначен для вывода на орбиту полезного груза до 120 тонн.


выборочно, т.к. документ большой:
07.12.1964г
ЦЕНТРАЛЬНОМУ КОМИТЕТУ КПСС

Основное назначение тяжелой ракеты Н-1 — высадка экипажа на Луну с возвращением на Землю. Последний установленный срок начала летных испытаний Н-1 — 1966 г., а осуществления экспедиции на Луну — 1967-68 гг.
Состояние разработки и оценка характеристик Н-1 в свете сложившихся к настоящему времени требований позволяют поставить вопрос о пересмотре принятых ранее решений и поиске иных решений, более эффективных и экономных.
Состояние разработки Н-1 к началу 1965 г. таково, что Н-1 не может быть создана ни в установленный срок, ни в последующие несколько лет...
...Нужно отметить, что Н-1 уже в настоящее время по своим проектным возможностям существенно отстает от разрабатываемого в США тяжелого ракеты-носителя Сатурн-5 (С-5), создаваемого для решения тех же задач. Полезный груз, выводимый на низкую орбиту спутника Земли, должен составлять для С-5 около 110 тонн, в то же время, как для Н-1 — 85 тонн.
Кроме того, С-5 имеет преимущество большей простоты по сравнению с Н-1, что также повышает его надежность, так как число двигателей в трех первых ступенях составляет лишь 11 шт (5+5+1), против 44 шт (30+8+6) у Н-1. По состоянию разработки С-5 находится далеко впереди Н-1.


А это про "неработающий" F-1:
05.04.1965г.
СЕКРЕТАРЮ ЦК КПСС товарищу УСТИНОВУ Д.Ф.

Советские ЖРД недопустимо отстают от американских по мощности единичного двигателя. Так американский ЖРД типа F-1, развивающий на кислородо-керосиновом топливе тягу у земли 680 тонн, в декабре 1964 г. успешно прошел официальные стендовые испытания с заказчиком. Двигатель РД-270 конструкции ОКБ-456 примерно на ту же тягу (600 т), но с существенно большей удельной тягой (на 40 единиц), в полтора раза более легкий и вдвое меньшего объема по габариту, на более эксплуатационном высококипящем топливе, до сих пор не получил должного темпа разработки.
Разработка советского мощного двигателя РД-270 была начата по постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 26 июня 1962 г.
Нами разработана полностью техническая документация и спущена в опытное производство ОКБ-456 еще в 1964 г. Однако финансирование этих работ с 1965 г. не осуществляется. Дебатирующийся вопрос об использовании этого двигателя, о привязке его к конкретной ракете может решаться без ущерба для дела до конца текущего года, задержка же с разработкой мощного двигателя приведет к безвозвратной потере времени.

13.04.1965г.
МИНИСТРУ ОБЩЕГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
товарищу АФАНАСЬЕВУ С.А

Американцы успешно осваивают в ракетной технике жидкий водород, в то время как мы отстали в этом деле. С другой стороны мы опередили американцев в освоении жидкого фтора. Разрабатываемый в ОКБ-456 фторо-аммиачный двигатель обеспечивает удельную тягу 400 сек при вдвое более тяжелом топливе, чем у американцев (кислородо-водородное топливо), что компенсирует более высокую удельную тягу (420 сек) этих американских двигателей.
Поэтому актуальным является использование нашего преимущества и ускорение работ по внедрению в ракетную технику фторных двигателей. После освоения у нас жидкого водорода использование этого горючего совместно со фтором позволит достичь максимальную удельную тягу (464 сек), которую способны давать известные в природе двухкомпонентные источники химической энергии.
Советские ЖРД недопустимо сильно отстают от американских по мощности единичного двигателя. Так американский ЖРД типа F-1, развивающий на кислородо-керосиновом топливе тягу у земли 680 тонн, в декабре 1964 г. успешно прошел официальные стендовые испытания с заказчиком, в то время как наш двигатель РД-270 на примерно ту же тягу (600 т), но с существенно большей удельной тягой (на 40 сек!), в полтора раза более легкий и вдвое меньшего объема по габариту, на более эксплуатационном высококипящем топливе, до сих пор не получил должного темпа разработки. Разработка нашего мощного двигателя РД-270 была начата по постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 26 июня 1962 г. Нами разработана полностью техническая документация и спущена в опытное производство ОКБ-456 еще в 1964 г. Однако финансирование работ с 1965 г. прекращено министерством в связи с задержкой выхода в свет.


12.05.1965г.
СПРАВКА
СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЖРД КОНСТРУКЦИИ ОКБ-
456 и КОНСТРУКЦИИ ОКБ США
Двигатели первых ступеней ракет тягой 600 тонн

Американский двигатель F-1 тягой 680 т на криогенном топливе уступает по удельной тяге двигателю 8Д420 тягой 600 т на долгохранимом высококипящем топливе на 40 сек у земли и 17 сек в пустоте, имеет худший удельный вес (в 1½ раза) и больший габаритный объем (~ в 2 раза). Однако двигатель F-1 находится ряд лет в стендовой отработке и в конце 1964 г. прошел сдаточные автономные стендовые испытания, в то время как двигатель 8Д420 находится лишь в стадии освоения производства первых опытных образцов и темпы работы замедлены задержкой с выходом Постановления Правительства. По этой же причине еще не подключены смежники.

Необходимо форсирование работ по созданию двигателя 8Д420 с целью исключения серьезного и недопустимого отставания отечественного ракетного двигателестроения от американского в этом классе двигателей, использование которых повышает надежность тяжелых ракет-носителей, позволяя решать задачу с ограниченным числом двигателей (на первой ступени Сатурн-5 установлено лишь 5 двигателей F-1 вместо 30 двигателей на ракете Н-1).

Заключение: СССР находится в серьезном и недопустимом отставании в создании двигателя с тягой 600 т. Энергетические и эксплуатационные характеристики двигателя 8Д420 существенно превосходят американские. Необходимо незамедлительно оформить Постановление Правительства о дальнейшей разработке двигателя 8Д420.


Выборочно, -
16.10.1965г.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПО СОЗДАНИЮ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
УР-700

Для решения задачи высадки экипажа на Луну с возвращением на Землю в США разрабатывается ракета Сатурн-5 (С-5), выводящая на низкую орбиту спутника Земли около 127 тонн полезного груза. Для решения той же задачи в Советском Союзе разрабатывается ракета Н-1 с выводом на орбиту около 90 тонн.

Помимо большой грузоподъемности С-5 имеет преимущество большей простоты по сравнению с Н-1, что повышает надежность, так как число двигателей в трех первых ступенях С-5 составляет лишь 11 шт. (5+5+1), против 44 шт. (30+8+6) у Н-1. По состоянию разработки С-5 находится далеко впереди Н-1.

Особую по важности проблему составляет обеспечение надежности ракеты Н-1. Серьезные опасения вызывает использование на борту Н-1 чрезмерно большого количества двигателей, доходящего до 50. Заложенная в проект система отключения двигателя в случае возникновения аварийной ситуации не гарантирует успех, так как в значительном числе случаев выход из строя двигателя сопровождается его разрушением, способным вывести из строя ракету. Наличие на борту 50-ти основных двигателей делает проблему надежности трудноразрешимой.

Изложенное показывает назревшую необходимость поиска другого пути решения полета на Луну, лучше решающего проблему надежности и приводящего к созданию ракеты, не уступающей основным техническим характеристикам американской С-5...

ЧЕЛОМЕЙ В.Н., БАРМИН В.П., ГЛУШКО В.П., КУЗНЕЦОВ В.И.
http://epizodyspace.ru/bibl/gl ... .html

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19049 ]  Стрaница Пред.  1 ... 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432 ... 953  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обратная сторона США: американцы массово «переселяются» на улицу

LuckyStarrr

29

11.05.19, 07:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опрос во Львиве

Чупакабра

5

27.04.19, 11:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Будут ли российские космонавты на Луне?

Жигули

121

25.04.19, 22:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опрос об отделении Галичины

Saruman

7

25.04.19, 13:54




[ Time : 0.159s | 23 Queries | GZIP : On ]