Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19384 ]  Стрaница Пред.  1 ... 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403 ... 970  След.

Были ли американьци на Луне
Да 26%  26%  [ 47 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Простите великодушно, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто, Жигули, Бёртон, Руссиано, bootini
Нет 74%  74%  [ 131 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Зденик, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Аспирант, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Либерман, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes, Громобой, Какамалака, Tolyanych, Ботан, Karavanbashi, Вася Rabinovich
Всего голосов : 178
Автор  
#7981  Сообщение 19.09.17, 22:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 17909
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 1162 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
СССР
Чёта Зося затихла... щитать перестала... или удобный момент ловит??? :rzach:

_________________

Увидев удивительное - не удивляйся, и оно перестанет быть удивительным....

  Профиль  
  
    
#7982  Сообщение 19.09.17, 22:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 17909
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 1162 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
СССР
Индифферент писал(а):
Борзый писал(а):
Индифферент писал(а):
Лучше две по 200

стаканами глушишь??? :vata
А как 400? Из горла? Или через соломинку?

Из горла - 500... :buba

_________________

Увидев удивительное - не удивляйся, и оно перестанет быть удивительным....

  Профиль  
  
    
#7983  Сообщение 19.09.17, 22:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 18105
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Россия
Поздно. Уже 400. Я спать

_________________
Ой, да нормальная у меня самооценка. Целуй руку.

  Профиль  
  
    
#7984  Сообщение 19.09.17, 22:19  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 26283
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 4876 раз.
Поблагодарили: 3204 раз.
Новороссия
Индифферент писал(а):
Поздно. Уже 400. Я спать
Стоять! При чем здесь юбка к 555?

  Профиль  
  
    
#7985  Сообщение 19.09.17, 22:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 17909
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 1162 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
СССР
Зося писал(а):
Индифферент писал(а):
Поздно. Уже 400. Я спать
Стоять! При чем здесь юбка к 555?

чтоб ты спросила... :rzach:

_________________

Увидев удивительное - не удивляйся, и оно перестанет быть удивительным....

  Профиль  
  
    
#7986  Сообщение 19.09.17, 22:21  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 26283
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 4876 раз.
Поблагодарили: 3204 раз.
Новороссия
Борзый писал(а):
Зося писал(а):
Индифферент писал(а):
Поздно. Уже 400. Я спать
Стоять! При чем здесь юбка к 555?

чтоб ты спросила... :rzach:
Вот уж интриган! :rzach:

  Профиль  
  
    
#7987  Сообщение 19.09.17, 22:21  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1106
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#7988  Сообщение 19.09.17, 23:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 4452
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Не были они ни на какой Луне. Они просто врут. Это вполне в традициях американской пропаганды. Философия вранья проста - ври сейчас, завтра мы наврем новое вранье, а послезавтра - еще наврем. Это касается не только Луны, но и Боинга, например.

  Профиль  
  
    
#7989  Сообщение 19.09.17, 23:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11651
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Россия
Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ


16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны.

Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4).

Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно.

После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин.

Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества».

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... D.zip

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#7990  Сообщение 19.09.17, 23:52  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 11559
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 2940 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Дмитрию придется премией с жигулем делиться...никуда не денешься... :vata

  Профиль  
  
    
#7991  Сообщение 20.09.17, 00:24  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1106
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Жигули
Цитата:
Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ


16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны.

Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4).

Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно.

После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин.

Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества».

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... #39;'Nauka_i_jizn''',1969,N09.%5Bpdf%5D.zip

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и что? Напечатали то, что пиндосы сообщили.

  Профиль  
  
    
#7992  Сообщение 20.09.17, 00:29  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7474
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
dimkin писал(а):
Ну и что? Напечатали то, что пиндосы сообщили.
т.е. на самом деле это не наука, а фантастика? :)

  Профиль  
  
    
#7993  Сообщение 20.09.17, 00:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11651
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Россия
dimkin писал(а):
Жигули
Цитата:
Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ


16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны.

Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4).

Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно.

После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин.

Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества».

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... #39;'Nauka_i_jizn''',1969,N09.%5Bpdf%5D.zip

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и что? Напечатали то, что пиндосы сообщили.

Ты в СССР жил? Или ещё не родился?

  Профиль  
  
    
#7994  Сообщение 20.09.17, 00:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3022
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Россия
Жигули писал(а):
dimkin писал(а):
Жигули
Цитата:
Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ


16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны.

Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4).

Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно.

После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин.

Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества».

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... #39;'Nauka_i_jizn''',1969,N09.%5Bpdf%5D.zip

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и что? Напечатали то, что пиндосы сообщили.

Ты в СССР жил? Или ещё не родился?
Развитие человечества и полеты в космос, были искренней мечтой миллионов советских людей. Что удивительного в том, что они радовались и чужим успехам в этом направлении? При СССР было не принято врать о достижениях. Хватало самих достижений. Поэтому и чужие действия принимались за чистую монету.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

  Профиль  
  
    
#7995  Сообщение 20.09.17, 01:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11651
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Россия
Seaman писал(а):
Жигули писал(а):
dimkin писал(а):
Жигули
Цитата:
Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ


16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны.

Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4).

Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно.

После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин.

Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества».

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... #39;'Nauka_i_jizn''',1969,N09.%5Bpdf%5D.zip

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и что? Напечатали то, что пиндосы сообщили.

Ты в СССР жил? Или ещё не родился?
Развитие человечества и полеты в космос, были искренней мечтой миллионов советских людей. Что удивительного в том, что они радовались и чужим успехам в этом направлении? При СССР было не принято врать о достижениях. Хватало самих достижений. Поэтому и чужие действия принимались за чистую монету.

Тебе сколько лет? Про идеологический отдел КПСС слышал, про КГБ?
Чистая монета..
Это всесоюзный журнал, между прочим, а не районная газета.

  Профиль  
  
    
#7996  Сообщение 20.09.17, 01:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2976
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
СССР
Yetty писал(а):
Однако, и у Леонова и у Каманина, и не только у них могли быть свои соображения для поддержки этой сказки. Почему? Я уже писал выше.

Если уж отталкиваться от теории заговора, то Леонов мог быть и не в курсе. Он пешка был, по большому счету, с никакими допусками. Как Каманин называл космонавтов, достигших чего-то "открытки достижений", в которых их превратили визитами по предприятиям, городам, странам и т.д., вместо работы, подготовки и учебы. Обман, если он был, то был на другом уровне, -
Изображение

Я пересмотрел много фото приезда Армстронга в Москву и Питер, его последующих встреч и нигде не видел возле него Леонова (может и есть, но не встречал), даже в Звездном городке. Впоследствии, якобы дружили, но тогда его как-то не сильно допускали.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из космонавтов с ним всегда были Береговой и Феоктистов, не думаю, что случайный выбор сопровождения, один зубр-испытатель, второй инженер-конструктор, которые, кстати, никогда не отрицали пиндосов на Луне.
Поэтому, к.м.к., Леонов мог судить лишь "со слов". То, что он сейчас стал "заговариваться" про армированный флаг и т.д., - ну, это возраст.
А, вот Каманин в ряд "введенных в заблуждение" никак не вписывается. Это был таран Королёва от минобороны. И ему нужна была Луна, на которую его и купил Королев, пообещав недосягаемый для буржуинов военный форпост на Луне, достающий любую точку на земле, скромно умолчав о его конечной стоимости. Станцию "Звезда" проектировали отнюдь не как мирную. Как ныне говорят, двойного назначения. Самому-то Королеву нужен был Марс и двигатели на новых принципах, о чем он и писал в своей докладной министру еще в 65 году, -
Цитата:
перспективным направлением является применение ядерно-электро-реактивных двигательных установок. ЯЭРДУ позволяет осуществить экспедицию на поверхность Марса с возвращением экипажа в составе 6 человек на Землю или осуществить облет Венеры экипажем в составе 3-4 человек с одновременной высадкой на ее поверхность автоматического аппарата весом 40 тонн
А Луна для него была так, заманухой для военных, под финансирование. У него и с лунными автоматами не очень ладилось, пока, е.м.н.и.п., Бабакин(?) не исправил ситуацию. Глушко сразу отказался проектировать двигатель первой ступени для Н-1, пока не будет освоено производство водородного топлива, а уж вторая и третья на керосине - подавно. Еще Циолковский указывал на необходимость водорода. Кузнецовский -же не сильно отличался от семерочного и стали городить "склад двигателей" из 30-ти штук, который так и не смог взлететь. Поэтапных планов испытаний остального оборудования как у пиндосов и не составляли даже. Всё уперлось в носитель. Пиндосы же последовательно обкатывали "блоки". Кабину корабля Аполлон-7 вокруг Земли, затем вокруг Луны Аполлон-8. Затем в сборе с лунной модулем вокруг Земли Аполлон-9, ну и вишенкой на торте вокруг Луны Аполлон-10.
После Королёва Мишин рулил, вообще ни в хвост, ни в гриву, еще два старта грохнул. И именно Каманин приложил все усилия к его снятию и назначению Глушко, который сразу же начал работы по лунной базе, с челомеевским носителем на своих движках. 20 месяцев работали с 74 года, следовательно Луна была нужна и после пиндосов, пока старцы ЦК её не приговорили. Так, что Каманин на роль "неверно информированного" или марионетки по приказу никак не подходит.


Последний раз редактировалось Дмитрий 20.09.17, 01:56, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#7997  Сообщение 20.09.17, 01:43  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 26256
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Дмитрий, ты зубы не заговаривай. Чо там с премией? 400 ведь.

  Профиль  
  
    
#7998  Сообщение 20.09.17, 01:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2976
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Дмитрий, ты зубы не заговаривай. Чо там с премией? 400 ведь.

Да. :boast:
Обещали.
Весту куплю. Жигуль обещал, что это как входной билет в клуб знакомств и жизнь моя в корне изменится. Это сейчас у меня почти никого не осталось вокруг, а с Вестой... :heat: запарюсь отмахиваться, все автослесари СТО будут узнавать в лицо. Да, что слесари, уборщица будет знать по имени, здороваться и интересоваться здоровьем детей и внуков!

  Профиль  
  
    
#7999  Сообщение 20.09.17, 02:24  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 26256
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Купишь - покатать хоть не забудь, а то вечно секта стремится зажилить премию.

  Профиль  
  
    
#8000  Сообщение 20.09.17, 05:32  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 11421
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Vatican City State
Последний нах.

Закрываем 4ю сотню

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19384 ]  Стрaница Пред.  1 ... 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403 ... 970  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Будут ли российские космонавты на Луне?

Жигули

122

23.05.19, 22:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия наращивает поставки нефти в США: американцы просят в три раза больше

LuckyStarrr

10

23.05.19, 14:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опрос в Екатеринбурге.

Четник

2

22.05.19, 00:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обратная сторона США: американцы массово «переселяются» на улицу

LuckyStarrr

29

11.05.19, 07:53




[ Time : 0.118s | 21 Queries | GZIP : On ]