Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16693 ]  Стрaница Пред.  1 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 835  След.

Были ли американьци на Луне
Да 25%  25%  [ 41 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Простите великодушно, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто
Нет 75%  75%  [ 125 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Зденик, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Аспирант, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Либерман, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes
Всего голосов : 166
Автор  
#4881  Сообщение 31.08.17, 23:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 16730
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
СССР
ну, таки пиндосы - педоразы... как и каклы... :buba

_________________

Тот, кто глумится над категорическим императивом вообще или его создателем в частности - непременно пожалеет об этом..

  Профиль  
  
    
#4882  Сообщение 31.08.17, 23:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12457
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Panama
Днище обгорело,а бока отполированные блестят.
Пионэры,идите нахуй...

  Профиль  
  
    
#4883  Сообщение 31.08.17, 23:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Ребята,вот без подъёбки.
Вы видели аппараты,спустившиеся на второй космической скорости?
Бля, дебил из Мухосранска, ты же свою жизнь никак за 50+ лет не улучшил, продолжая прозябать в епенях.
Как-то стрёмно встпать в полемику неумным человеком, который в своей жизни ничего не достиг, потому что дурак. Но, выступает экспертом по полётам великой космической державы.
То же и Цыгана со Чмолотовым касается. Какое образование они могли получить в своих епенях? :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal


Последний раз редактировалось Авраам 31.08.17, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#4884  Сообщение 31.08.17, 23:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 10931
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#4885  Сообщение 31.08.17, 23:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2843
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
СССР
Борзый писал(а):
Антин Косорылов писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Изображение

Гы, как новенький пятиалтынный :)

Дык у них и каЦманаФФты, оттудова, как новенькие пятиалтынные, сияя улыпкой выскакивают... хотя выползать должны, с перекошенной мордой... :crazy:
Ну этот, пушистый, в дрова, а ты-то куда?

  Профиль  
  
    
#4886  Сообщение 31.08.17, 23:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 2477
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Антин Косорылов писал(а):
Ну дык при хорошей сноровке и паяльных газовых горелках иностранного производства еще и не такое можно сотворить :)

Я же про что и говорю - дегенератов ни в чем переубедить невозможно.

Не обгорели - значит фальшивка, обгорели - значит горелка.

)

А зачем Вы переубеждаете дегенератов?
Я же ещё прошлый раз Вас отговаривал...

Ну а по поводу "уноса" и изменения цвета абляционной защиты - Вы посмотрите как топорно это выглядит.
Как будто действительно десяток газосварщиков х-нёй маялись.
Атмосфера нашей матушки уж постаралась бы на славу :)

_________________
Зловещие кровавые волны говномайдана разбились о Могучий Утёс Русской украины

Мой канал в Зелло: "1-Й Канал!"

  Профиль  
  
    
#4887  Сообщение 31.08.17, 23:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 16730
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
СССР
Дмитрий писал(а):
Борзый писал(а):
Антин Косорылов писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Изображение

Гы, как новенький пятиалтынный :)

Дык у них и каЦманаФФты, оттудова, как новенькие пятиалтынные, сияя улыпкой выскакивают... хотя выползать должны, с перекошенной мордой... :crazy:
Ну этот, пушистый, в дрова, а ты-то куда?

во первых, в дровах - нормально.... :rzach:
а во вторых - чего не так??? я видео, многа раз видал, как пиндосы прям запрыгивают в вертолёт, после коЦмаса... и лыбяЦЦа всё время... :rzach:

_________________

Тот, кто глумится над категорическим императивом вообще или его создателем в частности - непременно пожалеет об этом..

  Профиль  
  
    
#4888  Сообщение 31.08.17, 23:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2843
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
СССР
Антин Косорылов писал(а):
Игорь писал(а):
Антин Косорылов писал(а):
Ну дык при хорошей сноровке и паяльных газовых горелках иностранного производства еще и не такое можно сотворить :)

Я же про что и говорю - дегенератов ни в чем переубедить невозможно.

Не обгорели - значит фальшивка, обгорели - значит горелка.

)

А зачем Вы переубеждаете дегенератов?
Я же ещё прошлый раз Вас отговаривал...

Ну а по поводу "уноса" и изменения цвета абляционной защиты - Вы посмотрите как топорно это выглядит.
Как будто действительно десяток газосварщиков х-нёй маялись.
Атмосфера нашей матушки уж постаралась бы на славу :)

Двоешник, ну ладно не знать физику, не слышать об оптимальных формах, аэродинамике и т.д. Но, нашу-то космонавтику знать должен-то хоть, раз в спор вступаешь? Ты хоть знаешь почему "Союзы" так обгорают и имеют равномерно черный цвет?

  Профиль  
  
    
#4889  Сообщение 31.08.17, 23:47  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 32743
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
forward heat shield - днище КМ с абляционным покрытием

Изображение

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#4890  Сообщение 31.08.17, 23:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2843
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
СССР
Борзый писал(а):
во первых, в дровах - нормально.... :rzach:
а во вторых - чего не так??? я видео, многа раз видал, как пиндосы прям запрыгивают в вертолёт, после коЦмаса... и лыбяЦЦа всё время... :rzach:

А чё ему после трех дней невосомости не лыбиться?

  Профиль  
  
    
#4891  Сообщение 31.08.17, 23:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12457
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Panama
Авраам писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Ребята,вот без подъёбки.
Вы видели аппараты,спустившиеся на второй космической скорости?
Бля, дебил из Мухосранска, ты же свою жизнь никак за 50+ лет не улучшил, продолжая прозябать в епенях.
Как-то стрёмно встпать в полемику неумным человеком, который в своей жизни ничего не достиг, потому что дурак. Но, выступает экспертом по полётам великой космической державы.
То же и Цыгана со Чмолотовым касается. Какое образование они могли получить в своих епенях? :yahoo:
Провинциал,иди нах.

  Профиль  
  
    
#4892  Сообщение 31.08.17, 23:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
во первых, в дровах - нормально.... :rzach:
а во вторых - чего не так??? я видео, многа раз видал, как пиндосы прям запрыгивают в вертолёт, после коЦмаса... и лыбяЦЦа всё время... :rzach:[/quote]
Это им в павильоне специальный укол делают. :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#4893  Сообщение 31.08.17, 23:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Авраам писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Ребята,вот без подъёбки.
Вы видели аппараты,спустившиеся на второй космической скорости?
Бля, дебил из Мухосранска, ты же свою жизнь никак за 50+ лет не улучшил, продолжая прозябать в епенях.
Как-то стрёмно встпать в полемику неумным человеком, который в своей жизни ничего не достиг, потому что дурак. Но, выступает экспертом по полётам великой космической державы.
То же и Цыгана со Чмолотовым касается. Какое образование они могли получить в своих епенях? :yahoo:
Провинциал,иди нах.
Сам пошёл, бомж обвафляный! :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#4894  Сообщение 31.08.17, 23:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12457
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Panama
Авраам писал(а):
Это им в павильоне специальный укол делают.

Тебе укол хлороформом сделали при рождении,в темечко.
Но ты выжил.
Поздравляю.

  Профиль  
  
    
#4895  Сообщение 31.08.17, 23:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Дмитрий писал(а):
Борзый писал(а):
во первых, в дровах - нормально.... :rzach:
а во вторых - чего не так??? я видео, многа раз видал, как пиндосы прям запрыгивают в вертолёт, после коЦмаса... и лыбяЦЦа всё время... :rzach:

А чё ему после трех дней невосомости не лыбиться?
Так в СССРе космонавты знали, шо потом после съёмок в павильоне их ждёт расстрел, шобы не смогли рассказать правду.
А амерам премия после съёмок! :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#4896  Сообщение 31.08.17, 23:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 2477
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
СССР
И этот небольшой срачик мы развели лишь о первой космической скорости.
Со второй там намного серьёзней.
Вот небольшой материальчик о том, что лучшие умы наса на понимали как нужно входить в атмосферу со ВКС:

http://ffke1975.narod.ru/s/s8/s84/mb2_comment.htm

Спускаемые аппараты (СА) космических кораблей обычно имеют форму усеченного конуса, который, снижаясь, движется широким концом вперед. При этом лобовая (то есть, передняя по ходу движения) стенка имеет форму сегмента сферы относительно небольшой кривизны. При снижении в атмосфере за счет смещенного от продольной оси центра тяжести у такого аппарата возникает подъемная сила, которая позволяет уменьшить скорость снижения и снизить перегрузки для экипажа. При входе с первой космической скоростью перегрузки обычно составляют прибл. 4 g. Происходит управляемый, за счет изменения угла крена, планирующий спуск. Так и ныне возвращаются с МКС.
Такой прямой планирующий спуск осуществляли, согласно их описаниям, и аполлоновы СА, в отличие от того, который в этой статье называется "скользящим" (и который подразумевает отскок от атмосферы).

Мы называем (следуя современной терминологии НАСА в этой статье) аполлоновский спуск "прямым", потому что происходит однократный вход в атмосферу. Тот профиль входа у Аполлонов, который в одной из научных работ НАСА определен как "двойной нырок", представляет собой незначительный изгиб траектории без выхода из атмосферы (Кауа, 2008). С помощью двигателей ориентации угол крена, а, следовательно, и подъемная сила при полете СА Аполлонов в атмосфере, могли регулироваться, что, в принципе, позволяло экипажу проводить управляемый спуск по траектории с небольшим изгибом.

Рис. 1. Здесь синим показан прямой вход Аполлона; красным - скользящий вход с отскоком, как у Зондов, который рекомендуется, согласно этой статье, в современных сценариях возвращения с Луны. [Кауа, 2008]
Как разъясняется в статье Ф. Кутса, теперь подход НАСА принципиально изменился. В современном представлении специалистов НАСА, при возвращении с Луны лишь изгиба траектории в пределах атмосферы оказывается недостаточно, т. к. при второй космической скорости входа в атмосферу существенно возрастают требования к тепловой защите пилотируемого СА и, вместе с тем, максимально допустимые перегрузки накладывают свои ограничения.

Рис. 2. Типичные перегрузки при торможении - по высоте над Землей;
синим - это то, что можно было ожидать для СА Аполлона;
красным - рекомендуемый теперь скользящий спуск с отскоком [Кауа, 2008]
В СССР была разработана методика т. н. "скользящего" спуска, при котором при первичном входе в атмосферу происходит частичное гашение скорости, и затем происходит отскок (рикошетирование) СА за пределы атмосферы, за время которого СА также успевает достаточно остыть, чтобы потом вновь погрузиться в плотные слои.

Рис. 3. Скользящий вход с отскоком. Уровень 1-2-3 есть интерфейс входа на высоте примерно 120 км. Длина участка от точки входа 1 до точки повторного входа 3 достигает 10 000 км вдоль поверхности Земли. (Попов Е.И. Спускаемые аппараты. / М.: "Знание", 1985.)


Рис. 4. То же, что и Рис.3, но из диссертации [Кауа, 2008].
Вместе с тем, нет документальных материалов, которые бы демонстрировали понимание такого решения в конце 60-х годов американскими специалистами. Они всегда говорили об узком "коридоре" входа и об опасности рикошета от атмосферы. Предположительно, математики НАСА в те далекие годы в поспешности просто сходу отмели вариант отскока, потому что он представлял, по сути, то страшное, чего надо бояться в первую очередь: неконтролируемое возвращение на Землю аппарата после отскока; они, по-видимому, не рискнули положиться на вариант контролируемого второго входа - более тонкое решение, за осмысление которого честь и слава советским математикам.

Скользящий вход был успешно опробован на практике советскими специалистами при возвращении после облета Луны космических аппаратов "Зонд-6" и "Зонд-7" в 1968-69 гг., то есть в то же время, когда состоялись, как было заявлено, полеты первых Аполлонов к Луне. При первом погружении в атмосфере скорость СА была снижена до 7,6 км/с, а потом - по методике посадки корабля "Союз". В ходе полетов "Зондов" была продемонстрирована возможность успешного возвращения на Землю живых существ - черепашек - после полета к Луне.

Использованная литература:

Космические аппараты. Под редакцией проф. К. П. Феоктистова / М.: Военное Издательство, 1983.
http://12apr.su/books/item/f00 ... shtml
Б. Коновалов. От Луны на Землю. Беседа с академиком Г.И. Петровым / «Известия», 19 ноября 1968 г.
http://epizodsspace.airbase.ru ... .html

_________________
Зловещие кровавые волны говномайдана разбились о Могучий Утёс Русской украины

Мой канал в Зелло: "1-Й Канал!"

  Профиль  
  
    
#4897  Сообщение 31.08.17, 23:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Авраам писал(а):
Это им в павильоне специальный укол делают.

Тебе укол хлороформом сделали при рождении,в темечко.
Но ты выжил.
Поздравляю.
На еблище своё посмотри, ты же врождённый даун, ещё и грязный как бомж. :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#4898  Сообщение 01.09.17, 00:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31088
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 686 раз.
Украина
короче.

До сих пор еще в космос никто не летал.

Маск пошлет первого космонавта.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#4899  Сообщение 01.09.17, 00:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 10931
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Жигули писал(а):
Художественный фильм "Apollo-13" (1995 год)
Довольно близко показали все события.

смотреть онлайн:
http://www.online-life.club/59 ... .html
Козерог-1 ваще документальный.

На 1:57:00 - показан отстрел приборного модуля и его фотографирование.
То, что ты просил.

  Профиль  
  
    
#4900  Сообщение 01.09.17, 00:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 2477
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
СССР
Дмитрий писал(а):
Борзый писал(а):
во первых, в дровах - нормально.... :rzach:
а во вторых - чего не так??? я видео, многа раз видал, как пиндосы прям запрыгивают в вертолёт, после коЦмаса... и лыбяЦЦа всё время... :rzach:

А чё ему после трех дней невосомости не лыбиться?

Ну на Вашем, да и на своём месте, я бы не был столь оптимистичен.
Попробуйте провисеть вниз головой, хотя бы несколько часов (утрировано).
Там кстати, разные случаи были, но это всё-таки оффтопик.
У нас, кстати целая космическая медицина развилась, как отрасль.

_________________
Зловещие кровавые волны говномайдана разбились о Могучий Утёс Русской украины

Мой канал в Зелло: "1-Й Канал!"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16693 ]  Стрaница Пред.  1 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 835  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США определились с датой высадки на Луне

Чупакабра

12

20.03.19, 15:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Москали на Луне

чукча

4

20.03.19, 07:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Будут ли российские космонавты на Луне?

Жигули

114

19.03.19, 21:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опрос: Сталин положил Путина и Медведева на обе лопатки

Чупакабра

594

05.03.19, 23:50




[ Time : 0.086s | 22 Queries | GZIP : On ]