Автор |
|
Сталкер
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 26948 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1400 раз.
Поблагодарили:
1110 раз.
|
ILPetr писал(а): 3. ЕМНИП, фторсиликон. Но при посадке герметичность не была прима-целью - экипаж был в скафандрах и нарушение герметичности не представляет опасности. Жаль, что астронавты с Колумбии об этом не знали ((((
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Сталкер писал(а): А фото передней поверхности есть? После спуска конечно Отверстия - вырезанные образцы. Материал, ЕМНИП, асбест на эпоксидке.
Последний раз редактировалось ILPetr 26.02.19, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Сталкер писал(а): ILPetr писал(а): 3. ЕМНИП, фторсиликон. Но при посадке герметичность не была прима-целью - экипаж был в скафандрах и нарушение герметичности не представляет опасности. Жаль, что астронавты с Колумбии об этом не знали (((( Колумбия разрушилась из-за взрыва пневматика левой основной стойки шасси. И экипаж скафандров не имел.
|
|
|
|
Сталкер
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 26948 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1400 раз.
Поблагодарили:
1110 раз.
|
ILPetr писал(а): Сталкер писал(а): А фото передней поверхности есть? После спуска конечно Отверстия - вырезанные образцы. Как-то на ней не видно, что это тот самыйспускаемый модуль. А в другом ракурсе?
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
|
Торк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
ILPetr писал(а): (если его защитить от излучения) может показать глубокие минуса. Нагревает излучение. нагрев излучением, не единственный вид нагрева, которым сопровождается спуск модуля на Землю Цитата: Как известно, впереди движущегося в газе со сверхзвуковой скоростью тела формируется ударная волна — тонкая переходная область, в которой происходит резкое, скачкообразное увеличение плотности, давления и скорости вещества. Естественно, при повышении давления газа он нагревается — резкое увеличение давления приводит к быстрому повышению температуры. Вторым фактором — это и есть собственно аэродинамический нагрев — становится торможение молекул газа в тонком слое, прилегающем непосредственно к поверхности движущегося объекта — энергия хаотичного движения молекул возрастает, и температура вновь растет. А уже горячий газ нагревает и само мчащееся на сверхзвуке тело, причем тепло переносится как с помощью теплопроводности, так и с помощью излучения. Правда излучение молекул газа начинает играть заметную роль при очень высоких скоростях, например, на 2-й космической.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Сталкер писал(а): ILPetr писал(а): Сталкер писал(а): А фото передней поверхности есть? После спуска конечно Отверстия - вырезанные образцы. Как-то на ней не видно, что это тот самыйспускаемый модуль. А в другом ракурсе? Модули разные - это Джемини 2, ранее был, ЕМНИП, Джемини 6. Если Вы оплатите поездку - я сделаю отличную фотосессию. А пока - попробуйте самостоятельно воспользовпться Гуглем.
|
|
|
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Торк писал(а): ILPetr писал(а): (если его защитить от излучения) может показать глубокие минуса. Нагревает излучение. нагрев излучением, не единственный вид нагрева, которым сопровождается спуск модуля на Землю Цитата: Как известно, впереди движущегося в газе со сверхзвуковой скоростью тела формируется ударная волна — тонкая переходная область, в которой происходит резкое, скачкообразное увеличение плотности, давления и скорости вещества. Естественно, при повышении давления газа он нагревается — резкое увеличение давления приводит к быстрому повышению температуры. Вторым фактором — это и есть собственно аэродинамический нагрев — становится торможение молекул газа в тонком слое, прилегающем непосредственно к поверхности движущегося объекта — энергия хаотичного движения молекул возрастает, и температура вновь растет. А уже горячий газ нагревает и само мчащееся на сверхзвуке тело, причем тепло переносится как с помощью теплопроводности, так и с помощью излучения. Правда излучение молекул газа начинает играть заметную роль при очень высоких скоростях, например, на 2-й космической. Когда используется "как известно" - надо тщательно искать где Вас обманывают. Тут не обманывают впрямую, но очень сильно упрощают: например, и на первой космической излучение ого-го какое и нагревает заторможенный у поверхности СА газ. Потом этот нагретый излучением газ теплообменивается с поверхностью. Штука в чем - так как мы не можем описать поведение каждой молекулы, взаимодействующей при торможении спускаемого аппарата, приходится применять модели, которые с разной степенью точности описывают те или иные явления. Вот эта модель - теплопроводности, она описывает сколько тепла получит оболочка аппарата, а механизм получения тепла его источником в рамках этой модели неважен. А он то же самое излучение.
|
|
|
|
Торк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
Борзый писал(а): Гы... А если бы эта хрень, кувыркаться в воздухе начала, как бы ей помогло днище, намазанное тонким слоем, какойта куйни??? ILPetr писал(а): Штука в чем - так как мы не можем описать поведение каждой молекулы, взаимодействующей при торможении спускаемого аппарата, приходится применять модели, которые с разной степенью точности описывают те или иные явления. ну как то так.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Борзый писал(а): Гы... А если бы эта хрень, кувыркаться в воздухе начала, как бы ей помогло днище, намазанное тонким слоем, какойта куйни??? У "этой хрени" два условно стабильных положения в воздухе (и при аэродинамическом торможении): неустойчивое днищем назад и устойчивое днищем вперед. Это своего рода стрела. Реализация простейшего принципа прикладной аэродинамики "центр масс впереди центра давления". Т.е. "эта хрень" сама развернется днищем вперед. Далее "эту хрень" надо соориентировать по крену так, чтобы подъемная сила заставляла аппарат "планировать", а не "пикировать", с этим справлялась система двигателей ориентации.
|
|
|
|
Торк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
ILPetr писал(а): Вот эта модель - теплопроводности, она описывает сколько тепла получит оболочка аппарата, а механизм получения тепла его источником в рамках этой модели неважен. А он то же самое излучение извини. При всей стройности и адекватности применяемых тобой терминов, мне такая схема распределения температур при спуске СА, кажется нереальной а вот такой вид разрушений защитного слоя, выглядит более правдоподобно. п.с. кроме этого вызывает вопрос, практически оголенные от защитного слоя, края днища у американцев. Там фактически голое железо, и это в месте максимальных температур.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Торк писал(а): ILPetr писал(а): Вот эта модель - теплопроводности, она описывает сколько тепла получит оболочка аппарата, а механизм получения тепла его источником в рамках этой модели неважен. А он то же самое излучение извини. При всей стройности и адекватности применяемых тобой терминов, мне такая схема распределения температур при спуске СА, кажется нереальной а вот такой вид разрушений защитного слоя, выглядит более правдоподобно. п.с. кроме этого вызывает вопрос, практически оголенные от защитного слоя, края днища у американцев. Там фактически голое железо, и это в месте максимальных температур. Это другой слой. Выполненный из других материалов и работающий на аппарате с другой аэродинамической формой. Отечественный ТКС летал дважды, без замены защитного слоя на боковинах. Странным образом оно похож на конические формы "американцев": Как видите - краска не обгорела.
|
|
|
|
Ромашки спрятались
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 20.10.2018 Сообщения: 8310 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
133 раз.
|
Сталкер писал(а): ILPetr писал(а): 3. ЕМНИП, фторсиликон. Но при посадке герметичность не была прима-целью - экипаж был в скафандрах и нарушение герметичности не представляет опасности. Жаль, что астронавты с Колумбии об этом не знали (((( Дебил, у Колумбии не было спускаемой капсулы и у экипажа не было скафандров. Сука, элементарного не знать. Это уже полёты ЧЕЛНОКОВ!
_________________ Выкладывать тут хоть фото или хоть слово правды про себяэто удел таких дегенератов как ты(c) Sunburn
|
|
|
|
Торк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
ILPetr писал(а): Как видите - краска не обгорела. ну как же не обгорела, если там низ черный? п.с. Петр, ну честно, твои объяснения кажутся мне более развернутыми и во всяком случае терминологически верными. Скажи не пожалуйста, как американские астронавты, находясь в более стесненных условиях, пролетев 7 суток, могли после приводнения ловко прыгать по надувным плотам, и бодро вышагивать по палубе авианосца, в то время как наши космонавты вылезали из СА с помощью спасателей?
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Ромашки спрятались
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 20.10.2018 Сообщения: 8310 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
133 раз.
|
Торк писал(а): ILPetr писал(а): Вот эта модель - теплопроводности, она описывает сколько тепла получит оболочка аппарата, а механизм получения тепла его источником в рамках этой модели неважен. А он то же самое излучение извини. При всей стройности и адекватности применяемых тобой терминов, мне такая схема распределения температур при спуске СА, кажется нереальной а вот такой вид разрушений защитного слоя, выглядит более правдоподобно. п.с. кроме этого вызывает вопрос, практически оголенные от защитного слоя, края днища у американцев. Там фактически голое железо, и это в месте максимальных температур. Извини, но ты ж закончил ПТУ на маляра. А тут принципы аэродинамики обсуждают.
_________________ Выкладывать тут хоть фото или хоть слово правды про себяэто удел таких дегенератов как ты(c) Sunburn
|
|
|
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Ромашки спрятались писал(а): Борзый писал(а): Гы... А если бы эта хрень, кувыркаться в воздухе начала, как бы ей помогло днище, намазанное тонким слоем, какойта куйни??? Неваляшку знаешь, дегенерат? Тот же принцип! Э-э-э... да! Силы разные, но прекрасная аналогия. Неваляшку тоже можно поставить "вниз головой", но это будет крайне неустойчивое положение, при малейшем возмущении она потеряет устойчивость и повернется головой вверх. Положения же "боком" просто неустойчивы.
|
|
|
|
Зося
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36258 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6289 раз.
Поблагодарили:
4269 раз.
|
Ромашки спрятались писал(а): сто мудрецов не смогут на них ответить! А подумал, наверное, 39 ... ? Вернее, 37 ...
|
|
|
|
Ромашки спрятались
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 20.10.2018 Сообщения: 8310 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
133 раз.
|
Зося писал(а): Ромашки спрятались писал(а): сто мудрецов не смогут на них ответить! А подумал, наверное, 39 ... ? Вернее, 37 ... Мамуля, я вас не понимаю!(с)
_________________ Выкладывать тут хоть фото или хоть слово правды про себяэто удел таких дегенератов как ты(c) Sunburn
|
|
|
|
Торк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
Ромашки спрятались писал(а): откуда ты вынул сроки пребывания американцев , а также советских космонавтов? шумер, брысь. Цитата: До Луны лететь почти три дня. Плюс выход на орбиту Луны, расчет траектории и посадки. Это еще почти сутки. Пару суток на Луне, больше не хватит резервов у системы обитаемости и назад на Землю. Таким образом весь полет составляет семь-восемь суток.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Зося
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36258 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6289 раз.
Поблагодарили:
4269 раз.
|
Ромашки спрятались писал(а): Зося писал(а): Ромашки спрятались писал(а): сто мудрецов не смогут на них ответить! А подумал, наверное, 39 ... ? Вернее, 37 ... Мамуля, я вас не понимаю!(с) Почему я не удивлена? ))
|
|
|
|
|
|