Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16789 ]  Стрaница Пред.  1 ... 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531 ... 840  След.

Были ли американьци на Луне
Да 25%  25%  [ 42 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Простите великодушно, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто
Нет 75%  75%  [ 125 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Зденик, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Аспирант, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Либерман, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes
Всего голосов : 167
Автор  
#10541  Сообщение 31.10.17, 22:10  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27643
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Молотов писал(а):
Доползли. За 30 лет. А потом опять отползли. :rzach:

а русские так и не смогли, хотя пыжились..
Наш луноход до сих пор стоит в полях Луны . И это факт . Его можно увидеть. Были ли пиндосы на луне остаётся вопросом

  Профиль  
  
    
#10542  Сообщение 31.10.17, 22:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 24029
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Россия
А всё-таки идьётов-верунов меньшинство, и это приятно.

  Профиль  
  
    
#10543  Сообщение 31.10.17, 22:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 24029
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
Были ли пиндосы на луне остаётся вопросом

 

Если выжили, - значит не были, ап чём тут спорить.

  Профиль  
  
    
#10544  Сообщение 31.10.17, 22:14  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27643
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
Астронавт о шаттлах

«Шаттлы не раз находились на волосок от катастрофы, давая все больше оснований считать, что эту систему нельзя признать действительно рабочей.»

Отрывок из книги
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Майк Маллейн
Этот материал может быть защищен авторским правом.
Хе хе

  Профиль  
  
    
#10545  Сообщение 31.10.17, 22:15  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7333
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Штирлиц писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Молотов писал(а):
Доползли. За 30 лет. А потом опять отползли. :rzach:

а русские так и не смогли, хотя пыжились..
Наш луноход до сих пор стоит в полях Луны . И это факт .
какое отношение это имеет к бурану который как шаттл только не летал. никакого
Цитата:
Его можно увидеть. Были ли пиндосы на луне остаётся вопросом

у индусов запроси. они место посадки А-15,емнип, сфоткали
не справишься с английским напиши в российскую АН.может академики тебе помогут..
тока 99 против 100, что ты.. э-э-э.. не напишешь ибо.. э-э-э.. боишься

  Профиль  
  
    
#10546  Сообщение 31.10.17, 22:16  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7333
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Штирлиц писал(а):
Штирлиц писал(а):
Астронавт о шаттлах

«Шаттлы не раз находились на волосок от катастрофы, давая все больше оснований считать, что эту систему нельзя признать действительно рабочей.»

Отрывок из книги
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Майк Маллейн
Этот материал может быть защищен авторским правом.
Хе хе

емнип 852 чела вывела "нерабочая система" на орбиту
скока там у союза,а ?

  Профиль  
  
    
#10547  Сообщение 31.10.17, 22:20  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1454
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
q4civa_1 писал(а):
Roman3007 писал(а):
справка от редакторов - аполлофоб - тот , кто боится [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Аполло_Крид]его[/url]

именно так. очень боитесь что аполлоны разрушат ваш уютный мирок, где пиндосы все просрали и только нарисовали на бумаге.

осталось тока объяснить как они,никуда не летая, от сразу прыгнули до спейс шаттла.
Нда... большой простор для обыгрывания тех прыжков. Тут и прыжки в космос на батуте и прыжок в никуда на Колумбии...

  Профиль  
  
    
#10548  Сообщение 31.10.17, 22:21  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7333
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Бордюр писал(а):
Нда... большой простор для обыгрывания тех прыжков. Тут и прыжки в космос на батуте и прыжок в никуда на Колумбии...

батут, это союз-11 что ли?

  Профиль  
  
    
#10549  Сообщение 31.10.17, 22:23  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1454
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
q4civa_1 писал(а):
Бордюр писал(а):
Нда... большой простор для обыгрывания тех прыжков. Тут и прыжки в космос на батуте и прыжок в никуда на Колумбии...

батут, это союз-11 что ли?
Просто батут.

  Профиль  
  
    
#10550  Сообщение 31.10.17, 22:26  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7333
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Бордюр писал(а):
Просто батут.
сначала сравняйтесь с американцами. а потом про батут рассказывайте :)

  Профиль  
  
    
#10551  Сообщение 31.10.17, 22:27  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27643
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Штирлиц писал(а):
Штирлиц писал(а):
Астронавт о шаттлах

«Шаттлы не раз находились на волосок от катастрофы, давая все больше оснований считать, что эту систему нельзя признать действительно рабочей.»

Отрывок из книги
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Майк Маллейн
Этот материал может быть защищен авторским правом.
Хе хе

емнип 852 чела вывела "нерабочая система" на орбиту
скока там у союза,а ?


На волосок от смерти

«Одна из опаснейших ситуаций возникла в полете STS-93. На начальном этапе выведения небольшая деталь, оставленная после ремонта в камере сгорания одного из двигателей SSME, вылетела и ударила изнутри по соплу, пробив его рубашку охлаждения. Как пробоина в радиаторе автомобиля вызывает утечку охлаждающей жидкости, так и повреждение сопла «Колумбии» имело «такие же последствия. Однако в случае «Колумбии» охлаждающая жидкость одновременно служила топливом для двигателя. Трубопроводы жидкого водорода в SSME устроены таким образом, что сверххолодная горючая жидкость омывает сопла двигателей, прежде чем поступает в камеру сгорания. «Колумбию» выводили на орбиту с риском, что не хватит топлива. К счастью, повреждение и ставшая его следствием утечка были невелики. Из-за потери горючего двигатели выключились раньше расчетного времени, но «Колумбия» все же достигла устойчивой орбиты всего на 12 километров ниже расчетной{102}.
Но повреждение сопла оказалось лишь одним из моментов, когда экипаж STS-93 был на волосок от гибели. Всего через пять секунд после старта короткое замыкание в электрической системе вызвало отключение нескольких блоков, управляющих двумя из трех маршевых двигателей. Запасные контроллеры, получающие питание от другой электрической системы, взяли управление этими двигателями на себя, и на их работу отказ не повлиял. Однако на протяжении восьми с половиной минут два двигателя из трех находились на расстоянии всего одной неисправности от отключения, что заставило бы экипаж пойти на аварийную посадку. Причиной короткого «замыкания, как потом выяснилось, был оголенный провод{103}.
Еще одна катастрофа едва не случилась при запуске STS-112, когда из-за сбоя в электрической цепи прошел сигнал только на один комплект инициаторов подрыва пироболтов стартовых креплений системы. В циклограмме пуска эти пироболты подрываются за несколько миллисекунд до запуска твердотопливных ускорителей, с тем чтобы система была полностью свободна в момент их включения. Если бы не сработал и запасной комплект инициаторов, «Атлантис» остался бы зафиксированным на старте в момент запуска ускорителей. Машина неминуемо разрушила бы себя, пытаясь освободиться от болтов и оторваться от старта.
Полеты STS-93 и STS-112 спасло системное резервирование, но при запусках шаттлов постоянно возникала еще одна проблема, против которой никакого резервирования и никакой защиты не было. С внешнего бака опадала пеноизоляция и ударяла по орбитальному кораблю. Это явление впервые было отмечено еще на STS-1 и с тех пор задокументировано на фотоснимках еще в 64 полетах. Хэнк Хартсфилд и Майк Коутс заметили его при запуске нашего «зооэкипажа» в 1984 году. Отрыв пеноизоляции был таким же нарушением проектных требований к систе «ме, как и эрозия кольцевых уплотнений между секциями ускорителей SRB до «Челленджера». Предполагалось, что ничто не должно попадать в нашу «стеклянную ракету», даже кажущаяся столь безобидной пеноизоляция с бака. Однако, по мере того как подвергшиеся ударам шаттлы благополучно возвращались на Землю, инженерам становилось все проще признать нарушение проектных требований всего лишь малозначительным вопросом межполетного обслуживания — ведь перед новым стартом приходилось лишь переклеить несколько поврежденных плиток. Явление «нормализации отклонений», которое обрекло в 1986 году на гибель «Челленджер», вернулось: NASA и руководство в упор не видели серьезной проблемы потери пеноизоляции. 16 января 2003 года на 82-й секунде полета «Колумбии» кусок пены размером с портфель, весивший около 700 граммов, сорвался с внешнего бака и нанес удар в ахиллесову пяту теплозащиты орбитальной ступени — в одну из углеродных панелей передней кромки левого крыла. От удара в этой панели образовалась пробоина неустановленного размера. При выведении на орбиту это не имело значения, так что «Колумбия» благополучно справилась с задачей. Место удара не было видно из окон кабины, и экипаж оставался в неведении о том, что корабль «смертельно ранен. Он не мог пережить возвращения.
На Земле инженеры NASA знали об ударе пеноизоляции — камеры Центра Кеннеди засняли это событие. Но эти же самые инженеры не знали, какое повреждение получила «Колумбия» и получила ли вообще. А поскольку корабль совершал полет без манипулятора, они не могли дать экипажу задание осмотреть место удара с его помощью (как удалось сделать нам в полете STS-27). Небольшая группа инженеров вышла к руководству с просьбой обратиться в Министерство обороны, чтобы военные использовали свои фотографические средства и отсняли место удара. Если бы по этим снимкам или в результате выхода астронавтов в открытый космос стало ясно, что «Колумбия» не переживет возвращения, был еще разумный шанс срочно подготовить «Атлантис» к спасательному полету. Экипаж «Колумбии» надел бы скафандры и перешел на «Атлантис», а «Колумбию» пришлось бы бросить на орбите. Однако ключевые менеджеры отклонили запрос на фотографирование и не одобрили выход в космос. 1 февраля 2013 года «Колумбия» сгорела при спуске, погубив экипаж из семи человек[182].
Я был во время этой катастрофы в северной части Нью-Мексико, в гостях у дочери и ее семьи. Если бы я знал»

Отрывок из книги
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Майк Маллейн
Этот материал может быть защищен авторским правом.

Отрывок из книги
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Майк Маллейн
Этот материал может быть защищен авторским правом.

Отрывок из книги
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Майк Маллейн
Этот материал может быть защищен авторским правом.

Отрывок из книги
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Майк Маллейн
Этот материал может быть защищен авторским правом.

Отрывок из книги
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Майк Маллейн
Этот материал может быть защищен авторским правом.

  Профиль  
  
    
#10552  Сообщение 31.10.17, 22:35  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7333
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Штирлиц писал(а):
На волосок от смерти

«Одна из опаснейших ситуаций возникла в полете STS-93. На начальном этапе выведения небольшая деталь, оставленная после ремонта в камере сгорания одного из двигателей SSME, вылетела и ударила изнутри по соплу, пробив его рубашку охлаждения. Как пробоина в радиаторе автомобиля вызывает утечку охлаждающей жидкости, так и повреждение сопла «Колумбии» имело «такие же последствия. Однако в случае «Колумбии» охлаждающая жидкость одновременно служила топливом для двигателя. Трубопроводы жидкого водорода в SSME устроены таким образом, что сверххолодная горючая жидкость омывает сопла двигателей, прежде чем поступает в камеру сгорания. «Колумбию» выводили на орбиту с риском, что не хватит топлива. К счастью, повреждение и ставшая его следствием утечка были невелики. Из-за потери горючего двигатели выключились раньше расчетного времени, но «Колумбия» все же достигла устойчивой орбиты всего на 12 километров ниже расчетной{102}.
Но повреждение сопла оказалось лишь одним из моментов, когда экипаж STS-93 был на волосок от гибели. Всего через пять секунд после старта короткое замыкание в электрической системе вызвало отключение нескольких блоков, управляющих двумя из трех маршевых двигателей. Запасные контроллеры, получающие питание от другой электрической системы, взяли управление этими двигателями на себя, и на их работу отказ не повлиял. Однако на протяжении восьми с половиной минут два двигателя из трех находились на расстоянии всего одной неисправности от отключения, что заставило бы экипаж пойти на аварийную посадку. Причиной короткого «замыкания, как потом выяснилось, был оголенный провод{103}.

18 января 1969 года. Корабль "Союз-5" с космонавтом Борисом Волыновым возвращался на Землю после успешной миссии. Корабли "Союз-4" и "Союз-5" совершили первую советскую пилотируемую стыковку. Космонавты Елисеев и Хрунов, стартовавшие вместе с Волыновым, перешли в скафандрах в "Союз-4". Елисеев, Хрунов и стартовавший в "Союзе-4" Шаталов уже благополучно приземлились 17 января. А у Волынова возникла смертельно опасная проблема. Штатная посадка корабля "Союз" включает в себя разделение отсеков. Бытовой и приборно-агрегатный отсеки сгорают в атмосфере, а спускаемый аппарат идёт на посадку.
Однако приборно-агрегатный отсек (ПАО) не захотел отделяться. Его вес изменил баланс связанных отсеков, и, вместо того, чтобы входить в атмосферу теплозащитным щитом вперед, "Союз-5" летел "вверх тормашками":
Слой теплозащиты покрывает всю поверхность спускаемого аппарата "Союз", но он неравномерный, и тонкий слой на верхней части может обеспечить защиту только на короткое время. Кабина начала наполняться гарью - металл люка начал плавиться, стала тлеть резиновая прокладка. Что делал Волынов? Ожидая неминуемую гибель и не имея возможности что-либо сделать, он лихорадочно заполнял бортжурнал и надиктовывал происходящее на бортовой магнитофон - чтобы эта информация помогла в расследовании катастрофы и спасла тех космонавтов, которые полетят после него. К счастью, катастрофы не случилось. Предосторожность конструкторов оказалась достаточной. Слоя теплозащиты хватило до того момента, когда ПАО обгорел настолько, чтобы отвалиться самостоятельно. Однако проблемы не кончились. Спускаемый аппарат (СА) стал вращаться. Инерция вращения могла нарушить раскрытие парашюта. Перед Волыновым замаячила судьба Комарова, погибшего на "Союзе-1" из-за отказа парашютной системы. Вот как он сам описывает происходившее:
На высоте 80–90 км СА, отделившись от ПАО, начал «кувыркаться», а потом постепенно перешел на вращение вокруг продольной оси. На высоте 10 км сработала парашютная система. После выхода основного купола стропы парашюта начали закручиваться в жгут. Затем произошла резкая остановка вращения СА, и раздался скрежет металла. Это скрипели серьги, к которым крепятся стренги парашюта. К счастью, парашют не «сложился», и СА начал вращаться в обратную сторону, и так он вращался до самой Земли. Поэтому приземление было чрезвычайно жестким. Удар пришелся на плечи и затылок и оказался такой силы, что у меня произошел перелом корней зубов верхней челюсти, но жив остался… Спас ложемент. Затем я открыл люк, так как от гари было трудно дышать. На меня посыпалась зола, в которую превратилась уплотнительная резина, а на крышке люка образовалась «шапка» из вспенившейся жаропрочной стали...

интересует?

  Профиль  
  
    
#10553  Сообщение 31.10.17, 22:43  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27643
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Плиточки отскакивали . Пеноизоляции. При этом НАСА не считало это проблемой. Русская рулетка которая закончилась гибелью челнока в 2013 г

  Профиль  
  
    
#10554  Сообщение 31.10.17, 22:51  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7333
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Штирлиц писал(а):
Плиточки отскакивали . Пеноизоляции. При этом НАСА не считало это проблемой. Русская рулетка которая закончилась гибелью челнока в 2013 г
бывает..в этом году посадка союз мс-02 закончилась частичной разгерметизацией. и ничего никто не жжужит.

  Профиль  
  
    
#10555  Сообщение 31.10.17, 23:04  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27643
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Штирлиц писал(а):
Плиточки отскакивали . Пеноизоляции. При этом НАСА не считало это проблемой. Русская рулетка которая закончилась гибелью челнока в 2013 г
бывает..в этом году посадка союз мс-02 закончилась частичной разгерметизацией. и ничего никто не жжужит.
Плиточки отваливались всё время и решение это исправить так и не нашли . О чём и пишет астронавт . И таки да челноки списали а союзы летают

  Профиль  
  
    
#10556  Сообщение 31.10.17, 23:09  
Старожил

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 7333
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Штирлиц писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Штирлиц писал(а):
Плиточки отскакивали . Пеноизоляции. При этом НАСА не считало это проблемой. Русская рулетка которая закончилась гибелью челнока в 2013 г
бывает..в этом году посадка союз мс-02 закончилась частичной разгерметизацией. и ничего никто не жжужит.
Плиточки отваливались всё время и решение это исправить так и не нашли . О чём и пишет астронавт .

Разгерметизация спускаемой капсулы корабля «Союз МС-02» с тремя космонавтами на борту, произошедшая 10 апреля во время посадки, никак не повлияла на жизнеобеспечение, сообщил глава госкорпорации Роскосмос Игорь Комаров.

«Уже в атмосфере на этапе открытия парашюта возник некий дефект. Это происходило в атмосфере и никакого влияния на экипаж не оказало. Дефект с парашютом совместно с НАСА был отработан, после этого были произведены и успешные посадки, и пуски», - передает ТАСС слова Комарова.

сильно отличается ?
Цитата:
И таки да челноки списали а союзы летают
челноки свое дело сделали, мкс построили.
гонять 100 тонн вверх вниз, чтоб сменить 3-х дорогое удовольствие, платить желающих не оказалось.

  Профиль  
  
    
#10557  Сообщение 31.10.17, 23:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 24029
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Россия
Шо гнойная пындосрачефилия с жыдёнком сделала, ужоснах!

  Профиль  
  
    
#10558  Сообщение 31.10.17, 23:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 24029
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
сначала сравняйтесь с американцами


Жыдёног кьюфочева, а ты чьих будешь, Гозман шо ли?

  Профиль  
  
    
#10559  Сообщение 01.11.17, 00:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 3649
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Новороссия
q4civa_1 писал(а):
Лубенчанин писал(а):
В чем секрет хорошего самочувствия у американцев после полетов в космос на кораблях Джемини и Аполло?

а в чем секрет хорошего состояния рюмина и савиных после 175 и 167 дневных полетов на салют-6/салют-7, только пАтамушта они настоящие коммунисты? :)
Орбитальные станции отличались от корабля в лучшую сторону в плане пространства и комфортности плюс опыт уже какой-никакой был как тренировать организм против атрофии.

  Профиль  
  
    
#10560  Сообщение 01.11.17, 00:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4573
Откуда: Тула , Россия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Россия
Почему вы американцам не верите .. ведь всем известно , что они НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛИ НЕПРАВДУ

ох уж эти недоверчивые русские .. то ли дело хорошие мальчики каклы - верят , печеньки кушают , скачут и вмерлют так , что население сокращается быстрее, чем во время отечественной войны.. и всё на зло путену :hoh

_________________
живи своим умом

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16789 ]  Стрaница Пред.  1 ... 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531 ... 840  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опрос для жителей Украины: кого бы вы хотели видеть президентом России? - 2

Таксибе

22

22.03.19, 21:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США определились с датой высадки на Луне

Чупакабра

12

20.03.19, 15:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Москали на Луне

чукча

4

20.03.19, 07:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Будут ли российские космонавты на Луне?

Жигули

114

19.03.19, 21:52




[ Time : 0.127s | 21 Queries | GZIP : On ]