Автор |
|
q4civa_1
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Борзый писал(а): Жигули писал(а): Ну что там с радиацией в поясе Ван-Алена? Долетят российские космонавты на Орионах на Луну? Увидят ли звёзды? пока Орионы летать начнут, уже и надёжную защиту от радиации придумают.... обмажут циммерит наносвинецом из сколково..
|
|
|
|
камчан
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4015 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Какова аварийность у ракеты Сатурн-5?
|
|
|
|
q4civa_1
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
камчан писал(а): Какова аварийность у ракеты Сатурн-5? один в один как у ангары
|
|
|
|
камчан
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4015 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
q4civa_1 писал(а): камчан писал(а): Какова аварийность у ракеты Сатурн-5? один один как у ангары И какая же?
|
|
|
|
Индифферент
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44227 Благодарил (а):
1650 раз.
Поблагодарили:
2518 раз.
|
Дали Дмитрию бригадира? Или так в подмастерьях у жидомасонов и бегает?
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Жигули
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
"Техника молодёжи" №10 за 1969 год:почитайте советские журналы, неучи
|
|
|
|
Жигули
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Почитайте советские журналы, неучи, Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.
ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны. Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4). Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно. После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин. Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества». http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... D.zip
|
|
|
|
Индифферент
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44227 Благодарил (а):
1650 раз.
Поблагодарили:
2518 раз.
|
Опять жигуль со своим энурезом?
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Борзый писал(а): пока Орионы летать начнут, уже и надёжную защиту от радиации придумают.... их будут из бетона делать чё ж вы такие тупые?
|
|
|
|
Индифферент
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44227 Благодарил (а):
1650 раз.
Поблагодарили:
2518 раз.
|
Не может ничего доказать, но свой журнал Мурзилка постит с тупым упрямством платяного шкафа
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Индифферент
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44227 Благодарил (а):
1650 раз.
Поблагодарили:
2518 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Борзый писал(а): пока Орионы летать начнут, уже и надёжную защиту от радиации придумают.... их будут из бетона делать чё ж вы такие тупые? Как твоя безмозглая башка?
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Индифферент писал(а): но свой журнал Мурзилка для слабоумных журнал "Наука и жизнь" - мурзилка. Не удивляет
|
|
|
|
Oldmerin
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Индифферент писал(а): с тупым упрямством платяного шкафа В мемориз!!!
|
|
|
|
Oldmerin
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Индифферент писал(а): но свой журнал Мурзилка для слабоумных журнал "Наука и жизнь" - мурзилка. Не удивляет Не, журнал то хороший, тока про "полёт" пындосрачей - это перепечатка из "Мурзилки".
|
|
|
|
Индифферент
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44227 Благодарил (а):
1650 раз.
Поблагодарили:
2518 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Индифферент писал(а): но свой журнал Мурзилка для слабоумных журнал "Наука и жизнь" - мурзилка. Не удивляет Абсолютно точно! Что жигуль, что синий держат науку и жизнь как мурзилку
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Молотов
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Индифферент писал(а): Абсолютно точно! Что жигуль, что синий держат науку и жизнь как мурзилку Эти скудоумные регулярно забывают, что они постили свою мурзилку уже раз десять. Хорошая у них болезнь, склероз, раз в два дня новый старый журнал в интернетах находят...
|
|
|
|
Синий апельсин
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Oldmerin писал(а): Не, журнал то хороший, тока про "полёт" пындосрачей - это перепечатка из "Мурзилки". для вас весь журнал - мурзилка. Слабоумные ведь
|
|
|
|
Oldmerin
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Oldmerin писал(а): Не, журнал то хороший, тока про "полёт" пындосрачей - это перепечатка из "Мурзилки". для вас весь журнал - мурзилка. Слабоумные ведь Судя по процентному соотношению, слабоумные, - это ваша секта пындосрачеверунов.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Oldmerin писал(а): Судя по процентному соотношению ну что ты можешь судить-то? Ты же даже не знаешь, что такое процент
|
|
|
|
|
|