Автор |
|
Уралец
|
#81
15.08.17, 11:22
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Yetty писал(а): Вот и заговорил на родном языке деревенский быдлован. а как дысал... как дысал... скот безмозглый. Учись, деревня, пока я жив! Уралец, этот тоже "ф теме" как и синий пидар? Я о Вас был лучшего мнения. Ошибся. Не трудитесь отвечать.
_________________
|
|
|
|
Yetty
|
#82
15.08.17, 11:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Уралец писал(а): Yetty писал(а): Вот и заговорил на родном языке деревенский быдлован. а как дысал... как дысал... скот безмозглый. Учись, деревня, пока я жив! Уралец, этот тоже "ф теме" как и синий пидар? Я о Вас был лучшего мнения. Ошибся. Не трудитесь отвечать. На твой вопрос был дан ответ еще вчера. И долбить многократно как дятел не собираюсь. Были ли американцы на Луне? ОпросМожешь разочаровываться сколько угодно, меня это мало волнует. Интересно, хоть кто-то может сказать что-то по делу в пользу пребывания американцев, без соплей и истерик?
|
|
|
|
Уралец
|
#83
15.08.17, 11:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Yetty писал(а): Интересно, хоть кто-то может сказать что-то по делу в пользу пребывания американцев, без соплей и истерик? А кто тебе, дятлу, может по делу сказать, если ты элементарных аргументов не воспринимаешь? Хохол, что ли? Памами?
_________________
|
|
|
|
Yetty
|
#84
15.08.17, 11:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Каких аргументов? В студию тогда. Только без визга привычного. И кстати, быдло тупое, я перехожу на стилистику разговора с такими пидорами как ты. Ты понял, хуесос? Отвечай, быстро! Шваль тупая, ты чё меня одним вопросом долбил два дня? Ответ не понравился, или слишком туп что бы понять?
|
|
|
|
Уралец
|
#85
15.08.17, 11:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Yetty писал(а): Каких аргументов? В студию тогда. Только без визга привычного. Точно, какл. Yetty писал(а): И кстати, быдло тупое, я перехожу на стилистику разговора с такими пидорами как ты. Ты понял, хуесос? Отвечай, быстро! Шваль тупаяКакл, однозначно. Гюльчатай, открой личико. Откель ты? Флажок повесь. А, еще - Крым чей?
_________________
|
|
|
|
Yetty
|
#86
15.08.17, 11:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Для вас, тварей, любой нормальный человек - какл. Все, что выше вашего разумения деревенского. Оренбург совсем опустился? Прикольно ведут "дискуссию" бляди подпиндосные. Ну-ка, деревня, продолжай. Подключай других таких же - трахтуриста, волега и остальных хорько-хохлов.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#87
15.08.17, 12:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Мухельзон писал(а): 1. чтоб там оказались отражатели, высаживаться не было никакой необходимости дадада! Из пушки их выстрелили Мухельзон писал(а): 2. СССР тоже располагал луггым грунтом. Разница, что американцы рассказывали, что вывезли пол-центнера. Правда, передавали граммами на анализ.. куда усё остальное делось никто не знает. если ты не знаешь, это не значит, что и никто не знает
|
|
|
|
vs773
|
#89
15.08.17, 13:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79358 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Ой, сколько настрочили! НЕ БЫЛИ АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ! Всё, это доказано раз и навсегда!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#90
15.08.17, 13:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
vs773 писал(а): Всё, это доказано раз и навсегда! щитай, что мы тебе верим
|
|
|
|
Wal
|
#91
15.08.17, 13:25
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Мухельзон писал(а): 1. чтоб там оказались отражатели, высаживаться не было никакой необходимости дадада! Из пушки их выстрелили Мухельзон писал(а): 2. СССР тоже располагал луггым грунтом. Разница, что американцы рассказывали, что вывезли пол-центнера. Правда, передавали граммами на анализ.. куда усё остальное делось никто не знает. если ты не знаешь, это не значит, что и никто не знает Именно. Нет, чтобы зайти и посмотреть https://curator.jsc.nasa.gov/lunar/lun-fac.cfm#https://en.wikipedia.org/wiki/Lunar_Sample_Laboratory_FacilityКаталог полистать, фотографии... А американцы не только камней навезли, но еще и керны пробурили И они тоже там есть.
|
|
|
|
Борзый
|
#92
15.08.17, 13:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37939 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2766 раз.
Поблагодарили:
1848 раз.
|
Wal писал(а): Борзый писал(а): Wal писал(а): Я сам много лет назад с этим грунтом (камнем) работал Да ты чё??? Без тебя, прям и вода не освятится... везде тебя, в первую очередь зовут.... У меня работа интересная. Я конечно не один, а в группе, исследовали возраст экспозиции камня на поверхности Луны по профилям космогенных радиоизотопов. И обратно - величину возможной вариации космических лучей в прошлом. Уже почти лет 30 назад. пиздануЦЦа.... и с лунным грунтом работал, и черепа невинно убиенных, в славном городе Пнём-Пень перекладывал, и железную дорогу в тайге строил, и в ядерной физике разбираеЦЦо (как впрочем и в вопросах богословия)... наш пострел - везде поспел.... и даже, дедушка погиб весьма удачно - прям под тему Чупакабры....
_________________ Насилием войну не выиграем... (с) Лери
|
|
|
|
Wal
|
#94
15.08.17, 14:13
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Борзый писал(а): Wal писал(а): Борзый писал(а): Wal писал(а): Я сам много лет назад с этим грунтом (камнем) работал Да ты чё??? Без тебя, прям и вода не освятится... везде тебя, в первую очередь зовут.... У меня работа интересная. Я конечно не один, а в группе, исследовали возраст экспозиции камня на поверхности Луны по профилям космогенных радиоизотопов. И обратно - величину возможной вариации космических лучей в прошлом. Уже почти лет 30 назад. пиздануЦЦа.... и с лунным грунтом работал, и черепа невинно убиенных, в славном городе Пнём-Пень перекладывал, и железную дорогу в тайге строил, и в ядерной физике разбираеЦЦо (как впрочем и в вопросах богословия)... наш пострел - везде поспел.... и даже, дедушка погиб весьма удачно - прям под тему Чупакабры.... Ну не у всех же такая пустая и скучная как у тебя. Надо же кому-то и поактивнее быть и делами заниматься, не все под себя грести. (Только в Ленских событиях пострадал мой прадед, не дед). И твой список еще далеко не полон, еще много интересного за кадром осталось.
|
|
|
|
Dworkin
|
#95
15.08.17, 14:25
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 10.12.2014 Сообщения: 5838 Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды Благодарил (а):
281 раз.
Поблагодарили:
201 раз.
|
Wal писал(а): Борзый писал(а): пиздануЦЦа.... и с лунным грунтом работал, и черепа невинно убиенных, в славном городе Пнём-Пень перекладывал, и железную дорогу в тайге строил, и в ядерной физике разбираеЦЦо (как впрочем и в вопросах богословия)... наш пострел - везде поспел.... и даже, дедушка погиб весьма удачно - прям под тему Чупакабры.... Ну не у всех же такая пустая и скучная как у тебя. Надо же кому-то и поактивнее быть и делами заниматься, не все под себя грести. (Только в Ленских событиях пострадал мой прадед, не дед). И твой список еще далеко не полон, еще много интересного за кадром осталось. ты - Горец??????? ))))))))))))))))))))))
_________________ Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...
|
|
|
|
Авраам
|
#96
15.08.17, 15:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
system писал(а): Пусть повторят, если были.... Так вроде ж неоднократно летали, и даже ездили по поверхности. Лунный автомобиль (также лунный вездеход, луномобиль, англ. lunar rover, от англ. lunar roving vehicle, сокр. LRV) — четырехколёсный транспортный планетоход для передвижения людей по поверхности Луны, использовавшийся в ходе последних экспедиций программы «Аполлон» — «Аполлон-15», «Аполлон-16» и «Аполлон-17» в начале 1970-х годов. Разработчик и генеральный подрядчик — Boeing. Представлял собой двухместный электромобиль на двух неперезаряжаемых батареях. Управление электромобилем поручалось командиру экипажа. Содержание [скрыть] 1 Преимущество 2 Конструкция 3 Использование 4 Интересные факты 5 Фотогалерея 6 Видео 7 См. также 8 Ссылки 9 Примечания Преимущество[править | править вики-текст] Лунный автомобиль значительно расширил доступную для астронавтов площадь лунной поверхности. Ранее астронавты могли перемещаться на Луне лишь пешком и, следовательно, только непосредственно вокруг места посадки из-за сковывавших их скафандров и других приборов жизнеобеспечения. На луноходе же астронавты могли передвигаться по Луне со скоростью до 13 км/ч. В ходе экспедиции «Аполлон-16» был установлен рекорд скорости передвижения по Луне — 18 км/ч. Общая длина пути, пройденного лунными автомобилями в экспедициях Аполлон-15, Апполон−16 и Апполон−17, составила соответственно 28, 27 и 36 км[1]. Конструкция[править | править вики-текст] Колесо лунного автомобиля Приборная панель Лунного автомобиля Лунный автомобиль был снабжён четырьмя ТЭДами постоянного тока Delco (каждое колесо луномобиля приводилось в действие индивидуальным ТЭДом) мощностью по 190 Вт каждый при оборотах до 10 тыс. оборот/мин. Передача крутящего момента осуществлялась через понижающий волновой редуктор 80:1, а также — двумя рулевыми двигателями (по одному для передних и задних колёс). Источник электроэнергии — две неперезаряжаемые серебряно-цинковые батареи напряжением 36 вольт и ёмкостью 121 А·ч каждая. Конструкцией предусматривалась возможность питания от батарей электромобиля устройства связи или телекамеры. Батареи и электроника были снабжены системой пассивного охлаждения. Колёса луномобиля были разработаны компанией General Motors. Конструкция колеса включала алюминиевый диск и покрышку диаметром 810 мм и шириной 230 мм. Покрышка была выполнена из плетёной стальной проволоки (волокон) толщиной 0,84 мм с цинковым покрытием. Порядка 50% площади покрышки занимал специальный титановый протектор для надёжного контакта с грунтом. Над колёсами располагались пылевые щитки. Лунный автомобиль обладал массой в 210 кг и грузоподъёмностью в условиях лунной силы тяжести в 490 кг. Рама шасси длиной в 3 м с колёсной базой в 2,3 м была сварена из алюминиевых труб (алюминиевый сплав 2219). Рама состояла из трёх частей, скреплённых шарнирами, благодаря чему она складывалась и во время полёта к Луне была закреплена снаружи лунного модуля в сложенном виде. Машина опускалась на грунт двумя астронавтами с помощью блочно-тросовой системы. Максимальная высота автомобиля составляла 1,1 м. Дорожный просвет при полной загрузке — 350 мм. Радиус разворота — около трёх метров[2]. Управление машиной осуществлялось T-образной рукояткой, расположенной между сиденьями: подача ручки вперёд — движение вперёд (назад — в режиме заднего хода); влево-вправо — поворот, соотвественно, влево или вправо; назад — торможение; полностью назад — стояночный тормоз. На ручке имелся переключатель направления хода (вперед/задний ход). Приборное оборудование было смонтировано на отдельном щитке и включало в себя следующие приборы: спидометр, указатель пройденного расстояния, азимут движения (курс), наклон, индикаторы запаса мощности батарей и температуры. Скорость передвижения составляла около 8—10 км/ч, хотя на отдельных участках луномобиль мог разгоняться до 16 км/ч и даже, поставив рекорд, в 18 км/ч, что впрочем, создавало лишь проблемы, так как сила тяжести на Луне в 6 раз меньше таковой на Земле, и, несмотря на полную нагруженность лунного вездехода, его ощутимо подбрасывало на неровностях грунта. Навигация обеспечивалась гирокомпасом и одометром. Кроме того, на приборной панели было смонтировано простое устройство для определения азимута движения по тени штыря-гномона. Учитывая крайне малую скорость движения Солнца по лунному небу, точность прибора получалась вполне удовлетворительная. Лунный автомобиль был оборудован собственной системой радио- и телевизионной связи. Имелась остронаправленная сетчатая параболическая антенна для прямой связи с Землёй, также ненаправленная антенна. На борту были установлены цветная телекамера и 16-мм кинокамера, а также 70-мм фотокамера. Для них имелся и запас плёнок в кассетах. Использование[править | править вики-текст] Каждый луномобиль использовался для трех поездок — по одной в каждый из трёх дней экспедиции. Экспедиция Пробег Общее время Наибольшее удаление от лунного модуля Аполлон-15 27,76 км 3 ч 02 мин 5,0 км Аполлон-16 26,55 км 3 ч 26 мин 4,5 км Аполлон-17 35,89 км 4 ч 26 мин 7,6 км Максимальное удаление луномобиля от лунного модуля ограничивалось ресурсами индивидуальных систем обеспечения астронавтов, которых должно было хватить для пешего возвращения к модулю в случае поломки луномобиля. После того как лунные автомобили и скафандры астронавтов продемонстрировали свою надежность, это ограничение было смягчено во время последней экспедиции (Аполлон-17), что позволило удалиться от лунного модуля на максимальное расстояние в 7,6 км. Поврежденное крыло лунного автомобиля (Аполлон-17) В ходе эксплуатации LRV на Луне астронавты испытали ряд трудностей. Так, во время экспедиции Аполлон-16 при втором выходе на грунт (место — точка № 8) астронавт Янг случайно задел пылевой щиток луномобиля и оторвал его. Пыль, поднятая колесами луномобиля, осыпала астронавтов, консоль управления и оборудование радиосвязи. Батареи стали нагреваться, и расход энергии превысил штатную норму. Ремонт, однако, не производился. Та же деталь была оторвана в ходе экспедиции Аполлон-17 (Юджин Сернан задел её ручкой геологического молотка). Астронавты закрепили её клейкой лентой, однако из-за пыли лента держалась плохо, и через час щиток был потерян окончательно. Луномобиль снова осыпал себя пылью. Было принято решение исправить поломку собственными силами. Астронавты сделали пылевой щиток из подручных материалов, используя карты местности, клейкую ленту и зажимы — фиксаторы осветителей, снятые с лунного модуля. Карты со следами эрозии от лунной пыли были возвращены на Землю и экспонируются в музее National Air and Space Museum. Установленная на луномобиле цветная телевизионная камера с 6-кратным объективом-трансфокатором была оснащена электроприводом для поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях и изменения фокусного расстояния, благодаря чему ей могли управлять не только астронавты, но и оператор с Земли. Это значительно расширило возможности видеосъемок и, в частности, позволило заснять старт лунного модуля с Луны. Для такой съёмки луномобиль заранее оставлялся в позиции на таком расстоянии от модуля, чтобы в поле зрения его телекамеры попадал он весь. Оператор на Земле, ориентируясь на телевизионную картинку с камеры, управлял её приводом, сопровождая взлёт модуля. Хотя время старта было известно с точностью до секунд, в силу заметно долгого прохождения сигнала по цепочке Луна—Земля—Луна оператору приходилось работать с упреждением по времени. Так, вертикальное панорамирование приходилось начинать, когда на телекартинке оператора модуль ещё стоял на грунте. Это затрудняло съемку, вследствие чего в экспедициях Аполлон-15 и Аполлон-16 старты лунных модулей были засняты плохо. Однако в экспедиции Аполлон-17 старт лунного модуля был заснят удачно[3]. Интересные факты[править | править вики-текст] Во время второго выхода на поверхность в миссии «Аполлон-17» Юджин Сернан (по другим данным, Хариссон Шмитт, геолог экспедиции), неся в кармане скафандра молоток, случайно зацепил его рукояткой крыло «луноровера», в результате чего оно почти отвалилось. Эта небольшая по Земным меркам проблема в условиях на Луне превратилась в весьма значительную для астронавтов. Во время движения «луноровера» поднималось очень много пыли, а со сломанным крылом пыль попадала и на скафандры, и на элементы средства луномобиля, а так как Лунная пыль практически чёрная, это создавало условия для перегрева (не зря скафандры выполняются в белых цветовых тонах). Инженеры НАСА всю ночь работали над разрешением проблемы, и утром сообщили астронавтам инструкции, — в результате импровизированное крыло было сооружено из склеенных вместе карт местности и прикреплено к автомобилю клейкой лентой.[4]
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Авраам
|
#97
15.08.17, 15:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Я конечно не один, а в группе, исследовали возраст экспозиции камня на поверхности Луны по профилям космогенных радиоизотопов. И обратно - величину возможной вариации космических лучей в прошлом. Уже почти лет 30 назад.[/quote] пиздануЦЦа.... и с лунным грунтом работал, и черепа невинно убиенных, в славном городе Пнём-Пень перекладывал, и железную дорогу в тайге строил, и в ядерной физике разбираеЦЦо (как впрочем и в вопросах богословия)... наш пострел - везде поспел.... и даже, дедушка погиб весьма удачно - прям под тему Чупакабры.... [/quote] Ну не у всех же такая пустая и скучная как у тебя. Надо же кому-то и поактивнее быть и делами заниматься, не все под себя грести. (Только в Ленских событиях пострадал мой прадед, не дед). И твой список еще далеко не полон, еще много интересного за кадром осталось.[/quote] Что не померещится во время чистки хозяйских бассейнов!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Wal
|
#98
15.08.17, 15:39
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
IgorGr писал(а): Путин знает всё! Сколько по времени лететь до Марса и обратно, плюс сколько провести на Марсе до возвращения, и сколько до Луны и обратно, плюс там? В этом-то все и дело.
|
|
|
|
Wal
|
#99
15.08.17, 15:40
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Авраам писал(а): Что не померещится во время чистки хозяйских бассейнов! Ты не завидуй, копи на Турцию, на лежак на пляже.
|
|
|
|
Wal
|
#100
15.08.17, 15:42
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Dworkin писал(а): Wal писал(а): Борзый писал(а): пиздануЦЦа.... и с лунным грунтом работал, и черепа невинно убиенных, в славном городе Пнём-Пень перекладывал, и железную дорогу в тайге строил, и в ядерной физике разбираеЦЦо (как впрочем и в вопросах богословия)... наш пострел - везде поспел.... и даже, дедушка погиб весьма удачно - прям под тему Чупакабры.... Ну не у всех же такая пустая и скучная как у тебя. Надо же кому-то и поактивнее быть и делами заниматься, не все под себя грести. (Только в Ленских событиях пострадал мой прадед, не дед). И твой список еще далеко не полон, еще много интересного за кадром осталось. ты - Горец??????? )))))))))))))))))))))) Не понял... ленские события были всего-то 105 лет назад. Три средних поколения назад.
|
|
|
|
|
|