Banggood WW

Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



 [ Сообщений: 40685 ]  Стрaница Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361 ... 2035  След.

Были ли американьци на Луне
Да 27%  27%  [ 62 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Простите великодушно, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто, Жигули, Бёртон, Руссиано, bootini, отморозов, Сергей Юрьевич Беляков, Gudas, koctya, voila, dmch, из Тамбова, Блейн Моно, sves, BaRik, Олег, Snufkin, Бинго-Бонго
Нет 73%  73%  [ 170 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Гость, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Гость, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Гость, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes, Громобой, Какамалака, Tolyanych, Ботан, Гость, Вася Rabinovich, Гришаня, Таксибе, Сергий Харченко, Шмяк, alekzenkov, Ярозавр, Палач Рока, sa78, Platoon, Сергей, Майк, Локакс, Branby, Казак, Fylhtq, хрюн моржов, Жан ду-ду, Vlad_K, Timon555, Prig-Skok, приам, Бобровая Шапка, Rec, Vint7, igg, deborgel, Шейла, Iwand, Арарат, sanches1972, опана, Fire Dragon
Всего голосов : 232
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Индифферент писал(а):
Долетит... не долетит... что это доказывает? Что пендосы были или не были на Луне? Или просто ксива пытается отвлечь внимание от обосравшихся товарищей по секте лунодрочеров?

бабры как всегда неспособны держать в голове больше 0,5 мысли.
уж если счасс америкосы завидуют русским технологиям, то что ж можно говорить о русских, которые неспособны ничего выпихнуть в космос дальше орбиты мкс..не..не прав ..до ГСО дотягивают.. ну ладно дальше 40К км от земли :)

а обосрались из секты аполлофобов.

в РАН запрос накатали по проблеме человечьих :) полетов на луну?не?.. ну так АП чем с вами разговаривать :)


Последний раз редактировалось q4civa_1 09.09.17, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1834
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
q4civa_1 писал(а):
тянуть веДку бабры, тянуть.
надо до февраля ее дотянуть,а там ивреи поставят точку в ваших фантазиях :)

:rzach: Поплачь вместе с этим насарогом.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Префект писал(а):
:rzach: Поплачь вместе с этим насарогом.

phpBB [media]

что там.. рассказывают про рд-180 как прямого потомка нк-33? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45201
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2573 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Индифферент писал(а):
Долетит... не долетит... что это доказывает? Что пендосы были или не были на Луне? Или просто ксива пытается отвлечь внимание от обосравшихся товарищей по секте лунодрочеров?

бабры как всегда неспособны держать в голове больше 0,5 мысли.
уж если счасс америкосы завидуют русским технологиям, то что ж можно говорить о русских, которые неспособны ничего выпихнуть в космос дальше орбиты мкс..не..не прав ..до ГСО дотягивают.. ну ладно дальше 40К км от земли :)

а обосрались из секты аполлофобов.

в РАН запрос накатали по проблеме человечьих :) полетов на луну?не?.. ну так АП чем с вами разговаривать :)
Подрочи вместе с собратьями из секты, завистливый колбасник :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1834
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
q4civa_1 писал(а):
Индифферент писал(а):
Долетит... не долетит... что это доказывает? Что пендосы были или не были на Луне? Или просто ксива пытается отвлечь внимание от обосравшихся товарищей по секте лунодрочеров?

бабры как всегда неспособны держать в голове больше 0,5 мысли.
уж если счасс америкосы завидуют русским технологиям, то что ж можно говорить о русских, которые неспособны ничего выпихнуть в космос дальше орбиты мкс..не..не прав ..до ГСО дотягивают.. ну ладно дальше 40К км от земли :)

а обосрались из секты аполлофобов.

в РАН запрос накатали по проблеме человечьих :) полетов на луну?не?.. ну так АП чем с вами разговаривать :)

Бу-га-га-га... То есть ты рекомендуешь не верить представителям НАСА?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Индифферент писал(а):
Подрочи вместе с собратьями из секты, завистливый колбасник :rzach:

запрос в РАН написл? если нет, то тебе сАсать :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Префект писал(а):
Бу-га-га-га... То есть ты рекомендуешь не верить представителям НАСА?

phpBB [media]

млять да пАчему! ну пАчему бабры далбайопы..

РД - это НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко

НПО Энергомаш является разработчиком самого мощного в мире жидкостного ракетного двигателя РД-170/РД-171, экспортировавшегося, в том числе в США.

В январе 1996 года НПО, победив в конкурсе на разработку двигателя для модернизированной РН «Атлас», проводимом американской фирмой Lockheed Martin, приступило к разработке двигателя РД-180.

НК - это куйбышевский, Кузнецова

http://www.lpre.de/sntk/index.htm

это разные!! совсем разные двигатели

учи матчас.. ну достал тупостью

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45201
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2573 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Индифферент писал(а):
Подрочи вместе с собратьями из секты, завистливый колбасник :rzach:

запрос в РАН написл? если нет, то тебе сАсать :)
Зачем? Для этого есть ты. И лижешь и сосешь.

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45201
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2573 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Префект писал(а):
Бу-га-га-га... То есть ты рекомендуешь не верить представителям НАСА?

phpBB [media]

млять да пАчему! ну пАчему бабры далбайопы..

РД - это НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко

НПО Энергомаш является разработчиком самого мощного в мире жидкостного ракетного двигателя РД-170/РД-171, экспортировавшегося, в том числе в США.

В январе 1996 года НПО, победив в конкурсе на разработку двигателя для модернизированной РН «Атлас», проводимом американской фирмой Lockheed Martin, приступило к разработке двигателя РД-180.

НК - это куйбышевский, Кузнецова

http://www.lpre.de/sntk/index.htm

это разные!! совсем разные двигатели

учи матчас.. ну достал тупостью

Не нервничай. Просто соси. Тебе не привыкать

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Индифферент писал(а):
Зачем? Для этого есть ты. И лижешь и сосешь.

опять твои влажные мечты.. бывает :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45201
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2573 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Индифферент писал(а):
Зачем? Для этого есть ты. И лижешь и сосешь.

бывает :)
:rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12572
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
voleg5 писал(а):
а с чего ты взял что об этом должно быть написано в основной надписи? У тебя есть доказательства, что оформление чертежа не соответствует стандартам наса, или ты просто решил помычать?

Я это взял с того, что это требование и ISO, и ANSI, и ЕСКД (если угодно), которые не претерпели изменений. наверное века с 17-го.
и что конкретно в этом чертеже расположения оборудования лунного модуля не соответствует?))
1.Нет точного наименования изделия ( то, что написано, соответствует чертежу с названием ""Ракета" или "Трамвай" расположение оборудования".
2. Не верно указан разработчик документации.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1834
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
q4civa_1 писал(а):
Префект писал(а):
:rzach: Поплачь вместе с этим насарогом.

phpBB [media]

что там.. рассказывают про рд-180 как прямого потомка нк-33? :)

Бу-га-га-га... Рассказывают, что НК-33 получил новый виток развития на американской ракете Атлас. Напомни мне, какой там стоит движок первой ступени?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Префект писал(а):
Бу-га-га-га... Рассказывают, что НК-33 получил новый виток развития на американской ракете Атлас. Напомни мне, какой там стоит движок первой ступени?

phpBB [media]

рд-180 нпо энергомаш им глушко

к Н-1 не имеет никакого отношения.
сможешь это запомнить или не?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1834
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
q4civa_1 писал(а):
рд-180 нпо энергомаш им глушко

к Н-1 не имеет никакого отношения.
сможешь это запомнить или не?


Для особо одарённых могу продублировать

phpBB [media]


- Приход Валентина Глушко в руководство ОКБ-1 похоронил не только лунную программу, но и двигатели, - вспоминает Валерий Данильченко. - Их не уничтожили по приказу политбюро только благодаря куйбышевскому КГБ, которое договорилось с Андроповым. Двигатели НК-33, в нарушение приказа, были замурованы в стенах нашего испытательного комплекса (тогда как лунную ракету уничтожили). Как я понимаю, Глушко не хотел оставлять истории имя Сергея Павловича Королева, который приложил руку к этим двигателям. Глушко позиционировал мнение, что нельзя делать двигатели на кислороде-керосине. Между тем, отдав команду уничтожить наши разработки, «Энергию-Буран» разрабатывал именно на этом топливе - камера сгорания, к примеру, была взята один к одному. И разработчики не имели никаких проблем с высокочастотной неустойчивостью горения, над которой мы ломали голову, пока не нашли правильное решение. Созданию двигателей для «Бурана» предшествовал вывоз всей нашей документации. Так что НК-33 сыграл свою роль в том, что «Буран» был запущен с первого раза… Эти двигатели сейчас стоят на Зените РД-170, Атласе РД-180 - все они похожи как две капли воды камерой сгорания на НК-33, которая впервые была сделана именно нами. Потому что Глушко считал, что нельзя сделать кислородно-керасиновые двигатели в газовой среде кислорода. А Кузнецов взялся, потому что не знал, что это невозможно. И сделал!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Префект писал(а):
Для особо одарённых могу продублировать

phpBB [media]


- Приход Валентина Глушко в руководство ОКБ-1 похоронил не только лунную программу, но и двигатели, - вспоминает Валерий Данильченко. - Их не уничтожили по приказу политбюро только благодаря куйбышевскому КГБ, которое договорилось с Андроповым. Двигатели НК-33, в нарушение приказа, были замурованы в стенах нашего испытательного комплекса (тогда как лунную ракету уничтожили). Как я понимаю, Глушко не хотел оставлять истории имя Сергея Павловича Королева, который приложил руку к этим двигателям. Глушко позиционировал мнение, что нельзя делать двигатели на кислороде-керосине. Между тем, отдав команду уничтожить наши разработки, «Энергию-Буран» разрабатывал именно на этом топливе - камера сгорания, к примеру, была взята один к одному. И разработчики не имели никаких проблем с высокочастотной неустойчивостью горения, над которой мы ломали голову, пока не нашли правильное решение. Созданию двигателей для «Бурана» предшествовал вывоз всей нашей документации. Так что НК-33 сыграл свою роль в том, что «Буран» был запущен с первого раза… Эти двигатели сейчас стоят на Зените РД-170, Атласе РД-180 - все они похожи как две капли воды камерой сгорания на НК-33, которая впервые была сделана именно нами. Потому что Глушко считал, что нельзя сделать кислородно-керасиновые двигатели в газовой среде кислорода. А Кузнецов взялся, потому что не знал, что это невозможно. И сделал!

фтыкай чучело

Борис Иванович Губанов (14 марта 1930, Ленинград — 1999) — советский инженер, главный конструктор ракеты-носителя «Энергия»
http://www.buran.ru/htm/07-3.htm

Мы упоминали о проработке двигателей, разработанных КБ Н.Д.Кузнецова для Н-1, в качестве одного из вариантов применения. Характеристики этих двигателей известны. Нам надо было определить уровень достигнутой надежности с целью оценки возможности их применения в "Энергии".
По договоренности двух министров - Минобщемаша и Минавиапрома - мы с Р.К.Ивановым вылетели в Куйбышев и подробно изучали положение дел с этими двигателями. Николай Дмитриевич показал нам более 90 готовых двигателей, которые в свое время были собраны на заводе имени Фрунзе. Это были двигатели первой ступени - НК-33. Они испытывались по сертификационной программе, утвержденной Министерством авиационной промышленности, требующей подтверждения работоспособности каждого двигателя в течение четырехкратного ресурса. Огневые испытания сорока двигателей на стенде показали работоспособность от 7 до 14 тыс. с - это почти десять полетных ресурсов. Двигатели второй ступени - НК-43, третьей - НК-39, четвертой -НК-31. Нам были нужны двигатели для первой ступени. Были показаны результаты статистической оценки надежности двигателей - она существенно возросла по сравнению с временами H-1 Нас снабдили соответствующей документацией.
На наш вопрос, что необходимо для возобновления производства и поставки на летные испытания этих двигателей для "Энергии", Николай Дмитриевич перечислил несколько обычных в этой ситуации условий по расширению производственной и экспериментальной базы, а главное, как он сказал, "двигатели и коллектив должны быть реабилитированы". "Если реабилитации не будет - двигатели не дадим...", - сказал, как отрезал.
Замечательный коллектив, хорошее производство... Мы уехали "пережевывать" полученную информацию.

в рядах бабров появился новый далбайоп :)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1834
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Уважаемые насороги, убедительная к вам просьба не приводить в доказательства лунной ахунеи, высказывание таких защитников от советской космонавтики, как Леонов и Гречко. Первый является консультантом в Альфа-банке входящим в Альфа-групп, второй занимал должность вице-президента ОТП-Банка в свою очередь входящим в состав венгерской ОТП-групп. Обе эти группы аффилированы с финансовыми структурами США, и по этой причине слова данных лиц, не могут быть объективными по определению.

Единственно разумный вопрос, ответ на который хотелось бы получить от этих правдорубцев, заключается в желании понять - они стали талантливыми финансистами до того, как начали американскую лунную пропаганду или уже после.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Префект писал(а):
Уважаемые насороги, убедительная к вам просьба не приводить в доказательства лунной ахунеи, высказывание таких защитников от советской космонавтики, как Леонов и Гречко. Первый является консультантом в Альфа-банке входящим в Альфа-групп, второй занимал должность вице-президента ОТП-Банка в свою очередь входящим в состав венгерской ОТП-групп. Обе эти группы аффилированы с финансовыми структурами США, и по этой причине слова данных лиц, не могут быть объективными по определению.

Единственно разумный вопрос, ответ на который хотелось бы получить от этих правдорубцев, заключается в желании понять - они стали талантливыми финансистами до того, как начали американскую лунную пропаганду или уже после.

не будем.
ты напиши запрос в российскую академию наук по вопросу полета америкосов на луну.
ты справишься?
мы в тебя верим :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
бАбры, а луна -25 долетит до луны или как всегда? :)
Как всегда, долетит. Как бы ты не ерничал.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1834
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
q4civa_1 писал(а):
фтыкай чучело

Борис Иванович Губанов (14 марта 1930, Ленинград — 1999) — советский инженер, главный конструктор ракеты-носителя «Энергия»
http://www.buran.ru/htm/07-3.htm

Мы упоминали о проработке двигателей, разработанных КБ Н.Д.Кузнецова для Н-1, в качестве одного из вариантов применения. Характеристики этих двигателей известны. Нам надо было определить уровень достигнутой надежности с целью оценки возможности их применения в "Энергии".
По договоренности двух министров - Минобщемаша и Минавиапрома - мы с Р.К.Ивановым вылетели в Куйбышев и подробно изучали положение дел с этими двигателями. Николай Дмитриевич показал нам более 90 готовых двигателей, которые в свое время были собраны на заводе имени Фрунзе. Это были двигатели первой ступени - НК-33. Они испытывались по сертификационной программе, утвержденной Министерством авиационной промышленности, требующей подтверждения работоспособности каждого двигателя в течение четырехкратного ресурса. Огневые испытания сорока двигателей на стенде показали работоспособность от 7 до 14 тыс. с - это почти десять полетных ресурсов. Двигатели второй ступени - НК-43, третьей - НК-39, четвертой -НК-31. Нам были нужны двигатели для первой ступени. Были показаны результаты статистической оценки надежности двигателей - она существенно возросла по сравнению с временами H-1 Нас снабдили соответствующей документацией.
На наш вопрос, что необходимо для возобновления производства и поставки на летные испытания этих двигателей для "Энергии", Николай Дмитриевич перечислил несколько обычных в этой ситуации условий по расширению производственной и экспериментальной базы, а главное, как он сказал, "двигатели и коллектив должны быть реабилитированы". "Если реабилитации не будет - двигатели не дадим...", - сказал, как отрезал.
Замечательный коллектив, хорошее производство... Мы уехали "пережевывать" полученную информацию.

в рядах бабров появился новый далбайоп


Бу-га-га-га... Еблан тупоголовый, ты настолько туп, что не понимаешь прочитанного. Ну, ладно, не доверять словам ведущего советского конструктора, но каким же нужно быть олигофреном, чтобы в тоже время ещё и не верить утверждениям американских специалистов в области космонавтики.

Для умственно отсталого дегенерата повторяю в третий раз

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 40685 ]  Стрaница Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361 ... 2035  След.




[ Time : 0.199s | 22 Queries | GZIP : Off ]