Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40644 ]  Стрaница Пред.  1 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 2033  След.

Были ли американьци на Луне
Да 27%  27%  [ 62 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Простите великодушно, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто, Жигули, Бёртон, Руссиано, bootini, отморозов, Сергей Юрьевич Беляков, Gudas, koctya, voila, dmch, из Тамбова, Блейн Моно, sves, BaRik, Олег, Snufkin, Бинго-Бонго
Нет 73%  73%  [ 170 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Гость, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Гость, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Гость, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes, Громобой, Какамалака, Tolyanych, Ботан, Гость, Вася Rabinovich, Гришаня, Таксибе, Сергий Харченко, Шмяк, alekzenkov, Ярозавр, Палач Рока, sa78, Platoon, Сергей, Майк, Локакс, Branby, Казак, Fylhtq, хрюн моржов, Жан ду-ду, Vlad_K, Timon555, Prig-Skok, приам, Бобровая Шапка, Rec, Vint7, igg, deborgel, Шейла, Iwand, Арарат, sanches1972, опана, Fire Dragon
Всего голосов : 232
Автор  
#4841  Сообщение 31.08.17, 22:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Антин Косорылов писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Изображение

Гы, как новенький пятиалтынный :)

И шо? Прежде чем гыкать, хоть узнай это что.
Союз-Аполлона не было? Это их модуль.

  Профиль  
  
    
#4842  Сообщение 31.08.17, 22:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Дмитрий писал(а):
И шо? Прежде чем гыкать, хоть узнай это что.Союз-Аполлона не было? Это их модули.

Наши пожалели пиндосов,и провели фейковый полёт.
Аполло никогда не летал с людями,имитация.

  Профиль  
  
    
#4843  Сообщение 31.08.17, 22:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Наши очень жалели пиндосов,всё надеялись на их пробуждение и осознание своего предназначения.
Но это оказалось бесполезным.

  Профиль  
  
    
#4844  Сообщение 31.08.17, 22:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Слава Украине,бддъ!

  Профиль  
  
    
#4845  Сообщение 31.08.17, 22:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Ну,где ниспровергатели?

  Профиль  
  
    
#4846  Сообщение 31.08.17, 22:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дмитрий писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
КТО фотал Апо-ололо-13 в космосе?
Кто провёл эту блистательную фотосессию?

Сами и делали после отделения.
Конкретно - КТО?
Из какого отсека?
Напоминаю - на фото находится спускаемый аппарат,в котором жались от холода ВСЕ остроноты.

Там же по ссылке всё написано под фотографией.
https://www.nasa.gov/mission_p ... .html

Вот перевод Гуглом:
"Этот вид сильно поврежден модуль Аполлона 13 сервис был сфотографирован с лунного модуля после того, как его выбросили за борт. Командный модуль, все еще состыкован с лунного модуля, находится на переднем плане. Все панели на служебном модуле был поражен очевидной взрыв кислорода танк номер два находится в секторе 4. Три топливных элементов, двух кислородных баллонов и двух водородных баков, расположенных в секторе 4. Поврежденная область вперед (выше) s-Диапазон с высоким коэффициентом усиления антенны. Урон по модулю вызвал Аполлона-13 членов экипажа, чтобы использовать лунный модуль в качестве спасательной шлюпки. Лунный модуль был сброшен до Земли расконсервация. Экипаж Аполлон-13 состоял из миссии капитан Джеймс А. Ловелл, пилот командного модуля Джон л. Суайгерт и пилота лунного модуля Фред У. Хейз-младший."

  Профиль  
  
    
#4847  Сообщение 31.08.17, 22:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Жигули писал(а):
"Этот вид сильно поврежден модуль Аполлона 13 сервис был сфотографирован с лунного модуля после того, как его выбросили за борт.

Простой вопрос - КТО именно фотал с лунного модуля,как он потом перебрался на борт спускаемого аппарата?
Этого инкогнито специально оставили на борту лунного модуля,для фоточек?
У него была система передвижения для открытого космоса?
Очень простые вопросы...

  Профиль  
  
    
#4848  Сообщение 31.08.17, 22:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Вывод - американцы ВСЁ сфальсифицировали,вообще всё.

  Профиль  
  
    
#4849  Сообщение 31.08.17, 22:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Ну и контрольный вопрос,в голову - как можно приземлиться со второй космической без абляционной защиты?

  Профиль  
  
    
#4850  Сообщение 31.08.17, 23:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Жигули писал(а):
"Этот вид сильно поврежден модуль Аполлона 13 сервис был сфотографирован с лунного модуля после того, как его выбросили за борт.

Простой вопрос - КТО именно фотал с лунного модуля,как он потом перебрался на борт спускаемого аппарата?
Этого инкогнито специально оставили на борту лунного модуля,для фоточек?
У него была система передвижения для открытого космоса?
Очень простые вопросы...

https://www.nasa.gov/mission_p ... .html
Перевод Гуглом:
"Один из главных вопросов был, "как безопасно вернуться на Землю?" Навигационная система ЛМ не был разработан, чтобы помочь в этой ситуации. Перед взрывом на 30 часов, 40 минут, "Аполлон 13" был сделан нормальная коррекция на маршевом участке, которая должна была доставить его из свободного возвращения к Земле траектории и положите его на лунный посадочный курс. Теперь задача заключается в том, чтобы вернуться на бесплатный прием. Землю вычисляется 35-второй ожог и выстрелил пять часов после взрыва. Когда они приблизились к Луне, другой ожог был вычислен; на этот раз долгие пять минут сжигать, чтобы ускорить возвращение домой. Он состоялся через два часа после округления дальней стороне Луны.

Командный модуль навигации выравнивание площадки был переведен в ЛМ, но проверка центровки было сложно. Обычно процедура выравнивания использует встроенный секстант устройства, называют Оптический телескоп выравнивание, или АОТ, чтобы найти подходящие навигационных звезд. Затем с помощью бортового компьютера, он проверяет выравнивание руководством платформы. Однако, из-за взрыва, Рой осколков от разорвавшегося служебного модуля сделали невозможным зрелище настоящие звезды. Альтернативная процедура, разработанная для использования солнца в качестве выравнивания звезда. Ловелл повернут ка к отношение Хьюстон просил и, когда он смотрел сквозь АОТ, солнце только где его ожидали. Выравнивание с солнцем оказался менее чем на 1/2 градуса. Тогда на землю и экипаж знал, что они могли бы сделать пятиминутный П. С. + 2 жечь с гарантией, сокращая Общее время их плавания около 142 часов. На 73 часа 46 минут в миссии "воздух-земля" стенограмма описывает событие:

Ловелл: ОК. Мы получили его. Я думаю, мы его получили. Какого диаметра был?
Хейз: Да. Он идет обратно. Просто второй.
Ловелл: да, рыскания возвращаются. Как раз об этом.
Хейз: Рыскания в....
Ловелл: что у тебя?
Хейз: верхний правый угол солнце....
Ловелл: у нас есть это! Если мы подняли наши голоса, я предположу, что это было оправдано.

Руководитель полета Джералд Гриффин, человек не просто взволновать, вспоминал: "несколько лет спустя я вернулся в журнал и посмотрел эту миссию. Мой почерк был почти неразборчивым, я был так чертовски нервничаю. И я помню, как возбуждение во мне: Боже мой, это последнее препятствие - если мы можем сделать это, я знаю, мы сделаем это. Это было смешно, потому что только причастные люди знали, как важно было для этой платформы выровнены". Но Гриффин едва ли упомянул расклад в его смену-смену брифинг - "проверить, что получилось очень хорошо" - это все, сказал он через час после его почерк не его.

Поездка была отмечена дискомфорт за недостатка пищи и воды. Спать было практически невозможно из-за холода. Когда электрические системы были выключены, корабль потерял важный источник тепла. Температура упала до 38 градусов и конденсат по всем стенам.

Самым большим достижением был быстро развивающихся процедур для включения питания см после долгого, холодного сна. Управление полетом писал документы на данное нововведение в три дня, вместо обычных трех месяцев. Командный модуль был холодным и липким на момент начала питания. Стены, потолок, пол, жгутов и панели были покрыты капельками воды. Он был подозревали условия те же-за панели. Вероятность коротких замыканий вызывали опасения, но благодаря гарантии, встроенные в командный модуль после катастрофического Аполлона 1 огонь в январе 1967 года, отсутствие образовывать дугу прошел. Ловелл вспоминал сошествие на Землю, "капли меблированная ощущение, как мы затормаживаются в атмосфере: дождь внутри см."

За четыре часа до посадки, экипаж сарай служебного модуля; - контроль миссии настаивали на сохранении до этого, потому что все боялись, что холод может сделать, чтобы ООН-приютили теплового см щит. Фото служебного модуля показал одну целую панель отсутствует и обломки гулять, это был беспорядок, так как он отошел. Три часа спустя, экипаж покинул лунный модуль Водолей и затем приводняются осторожно в Тихом океане близ Самоа."

  Профиль  
  
    
#4851  Сообщение 31.08.17, 23:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Наши очень жалели пиндосов,всё надеялись на их пробуждение и осознание своего предназначения.
Но это оказалось бесполезным.

Интересно.
А кто те самые "наши", которые постоянно, еще с царских времен, и при СССР и сейчас всё их жалеют и жалеют? :)

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#4852  Сообщение 31.08.17, 23:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
https://www.nasa.gov/image-fea ... odule

"AS13-59-8562 (17 апреля 1970) --- этот вид модуля Аполлон 13 лунных (ЛМ) была сфотографирована из командного модуля (см) как раз после фильма были выброшены за борт. Сброс произошел за несколько минут до 11 утра (КНТ), 17 апреля 1970 года, всего за час до приводнения км в южной части Тихого океана. Явный взрыв кислородного бака номер два в модуле "Аполлон 13" обслуживание (см) вызвал Аполлона 13 членов экипажа полагаться на ЛМ в качестве "спасательной шлюпки"."

Изображение

  Профиль  
  
    
#4853  Сообщение 31.08.17, 23:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Жигули писал(а):
Самым большим достижением был быстро развивающихся процедур для включения питания см после долгого, холодного сна. Управление полетом писал документы на данное нововведение в три дня, вместо обычных трех месяцев. Командный модуль был холодным и липким на момент начала питания. Стены, потолок, пол, жгутов и панели были покрыты капельками воды. Он был подозревали условия те же-за панели. Вероятность коротких замыканий вызывали опасения, но благодаря гарантии, встроенные в командный модуль после катастрофического Аполлона 1 огонь в январе 1967 года, отсутствие образовывать дугу прошел. Ловелл вспоминал сошествие на Землю, "капли меблированная ощущение, как мы затормаживаются в атмосфере: дождь внутри см."За четыре часа до посадки, экипаж сарай служебного модуля; - контроль миссии настаивали на сохранении до этого, потому что все боялись, что холод может сделать, чтобы ООН-приютили теплового см щит. Фото служебного модуля показал одну целую панель отсутствует и обломки гулять, это был беспорядок, так как он отошел. Три часа спустя, экипаж покинул лунный модуль Водолей и затем приводняются осторожно в Тихом океане близ Самоа."

Где абляционная защита?
Её нету.
Корабль без абляционной защиты мгновенно прогорит,никакой конденсат не спасёт.

  Профиль  
  
    
#4854  Сообщение 31.08.17, 23:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
https://www.nasa.gov/image-fea ... odule

"AS13-59-8500A (17 апреля 1970) --- этот вид сильно пострадал Аполлон 13 служебного модуля (см) был сфотографирован с лунного модуля/командного модуля (ЛМ/см) после см сброс. Как видно на этом обрезанное изображение, увеличенное, чтобы обеспечить крупным планом поврежденный участок, вся панель на см была поражена очевидной взрыв кислородного бака номер два находится в секторе 4 см. Два из трех топливных элементов видны только вперед (выше) сильно поврежденный участок. Три топливных элементов, два кислородных баллона, и две водородные баки находятся в секторе 4. Поврежденное место находится выше s-диапазона с высоким коэффициентом усиления антенны. Ближайшей камеры двигательной установки вспомогательного обслуживания (SPS) двигателя и сопла. Ущерб, нанесенный см Аполлон 13 членов экипажа для использования ЛМ в качестве "спасательной шлюпки". ЛМ была отстрелена только до Земли вхождения в см."

Изображение

  Профиль  
  
    
#4855  Сообщение 31.08.17, 23:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Dmtr писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Наши очень жалели пиндосов,всё надеялись на их пробуждение и осознание своего предназначения.
Но это оказалось бесполезным.

Интересно.
А кто те самые "наши", которые постоянно, еще с царских времен, и при СССР и сейчас всё их жалеют и жалеют? :)
Да всё очень просто .
Наши много столетий назад поддержали Штаты,выставив свой флот против Мелкобритании.
С тех пор и ждём просветления мозгов.

  Профиль  
  
    
#4856  Сообщение 31.08.17, 23:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Жигули писал(а):
"AS13-59-8500A (17 апреля 1970) --- этот вид сильно пострадал Аполлон 13 служебного модуля (см) был сфотографирован с лунного модуля/командного модуля (ЛМ/см) после см сброс. Как видно на этом обрезанное изображение, увеличенное, чтобы обеспечить крупным планом поврежденный участок, вся панель на см была поражена очевидной взрыв кислородного бака номер два находится в секторе 4 см. Два из трех топливных элементов видны только вперед (выше) сильно поврежденный участок. Три топливных элементов, два кислородных баллона, и две водородные баки находятся в секторе 4. Поврежденное место находится выше s-диапазона с высоким коэффициентом усиления антенны. Ближайшей камеры двигательной установки вспомогательного обслуживания (SPS) двигателя и сопла. Ущерб, нанесенный см Аполлон 13 членов экипажа для использования ЛМ в качестве "спасательной шлюпки". ЛМ была отстрелена только до Земли вхождения в см."

А почему у Аполло-15 такая же дыра в служебном модуле?
Это норма?

  Профиль  
  
    
#4857  Сообщение 31.08.17, 23:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
https://history.nasa.gov/SP-40 ... y.htm

"Аполлон 13
Седьмой Миссия:
Третий Лунный Попытка Посадки
11 Апреля–17 Апреля 1970


Фон

Аполлон 13 был запланирован как миссия Тип H, точность пилотируемая Лунная посадка демонстрация и систематического исследования Луны. Однако было прервано во время рейсы translunar из-за потери кислорода, хранящийся в двух баках в служебный модуль.

Основными задачами были:

для выполнения selenological осмотр, обследование и отбор проб материалов в заданных области формирования фра Мауро;

развернуть и активировать Аполлон лунной поверхности эксперименты пакет;

для дальнейшего развития человеческого потенциала для работы в лунных окружающей среды; и

для получения фотографий разведки кандидат.

Члены экипажа были капитан Джеймс Артур Ловелл-младший (УСН), командир; Джон Леонард “Джек” Суайгерт, младший [SWY опоясанный], пилот командного модуля; Фред Уоллес Хейз-младший, пилот лунного модуля. Суайгерт был пилот командного модуля резервного копирования, но лейтенант Командир Томас Кеннет “Кен” Маттингли, второй (УСН), премьер-командный модуль пилот подвергался краснуха (немецкая корь) член резервного копирования экипаж[1], восемь дней до запланированной даты запуска, и результаты его предварительной миссии медицинский осмотр выявил у него нет иммунитета к болезни. Следовательно, 10 апреля, за день до старта, после нескольких дней интенсивных тренировок с основного экипажа, Суайгерт был назван Маттингли заменить.

Отобран в качестве астронавта в 1962 году, Ловелл был делать свой четвертый космический полет и второе путешествие на Луну, первый человек когда-либо достичь этих рубежей. Он был пилотом Близнецы 7, команда пилота Близнецы 12, и пилот командного модуля Аполлона 8, первый пилотируемый полет на Луну. Ловелл родился 25 марта 1928 году в Кливленде, штат Огайо, и было 42 года на момент Аполлон 13 миссии. Он получил степень бакалавра в Академии ВМС США в 1952 году. Его резервного копирования миссии был капитан Джон Уоттс Янг (УСН).

Оригинальный пилот командного модуля, Маттингли бы сделать его первым космического полета. Родилась 17 марта 1936 года в Чикаго, штат Иллинойс, он был 34 года время миссии Аполлон-13. Он получил степень бакалавра в области авиационной техники из Обернского университета в 1958 году и был отобран в качестве астронавта в 1966 году.

Суайгерт совершает свой первый космический полет. Родился 30 августа 1931 года в Денвере, Колорадо, ему было 38 лет на момент Аполлон 13. Суайгерт получил степень бакалавра. в машиностроении из Университета Колорадо в 1953 г. С. М. в аэрокосмической науки политехнического института rensselaer в 1965 году, и Б. М. А. из Университета Хартфорда в 1967 году. Он был отобран в качестве астронавта в 1966.[2],

Хейз также совершает свой первый космический полет. Родилась в Билокси, штат Миссисипи, на 14 Ноября 1933 года, ему было 36 лет во время миссии Аполлон-13. Хейз получил степень бакалавра в области авиационной техники в университете Оклахомы в 1959 году и был отобран в качестве астронавта в 1966 году. Его дублер был майор Чарльз Мосс Дьюк-младший (УСФР).

Капсулы коммуникаторов (специалисты Capcom) для миссии Главнокомандующего Иосифа Питер Кервин (УСН/М. Д./М. Э.), Бренд Вэнс Дево, майор Джек Lousma Роберт (КМП США), Молодые, и Маттингли. Команда поддержки были Lousma, бренд, и майор Уильям Рид Поуг (УСФР). Руководители полета были Милтон л. игры windler (первая смена), Д. Джеральд Гриффин (вторая смена), Евгений Ф. Кранц (третья смена), и С. Глинн Lunney (четвертая смена).

Аполлон 13 запуск корабля был Сатурн V, места для SA-508. Миссия также носили обозначение Восточном испытательном полигоне #3381. ВСМ места ВСМ-109, и имел позывной “Одиссеи”. Лунный модуль был назначен ЛМ-7, и имел позывной “Аквариус”.


Подготовка К Запуску

Терминал отсчета был подобран на Т-28 часов в 05:00:00 МСК 10 апреля. Запланированные трюмы были 9 часов 13 минут при t-9 часов и один час на Т-3 часов 30 минут.

Во время запуска холодного фронта простиралась от низкого давления в камере на севере Атлантики, став писчебумажными по Северной Флориде и вдоль побережья Мексиканского залива в зону низкого давления, расположенного в Южной Луизиане. Лобовой интенсивность слаб в Северной Флориде, но стал сильнее в северо-западной части залива Мексика область/штат Луизиана. Поверхности ветер в районе космического центра Кеннеди были легкими и переменные. Как правило, ветры в нижней части тропосферы были легкими, разрешая морской бриз, чтобы переключить приземного ветра на востоке юго-востоке в первой половине дня. Высококучевые облака покрывали 40% неба (базовая 19,000 ноги) и перисто-слоистые 100 процентов (база 26 000 футов), температура составляла 75,9° Ф относительная влажность воздуха 57%, а барометрическое давление 14.676 ЛБ/в2. Ветры, как измеряется анемометром на фонарный столб 60.0 ноги над землей на космодроме измеряется 12.2 узелками на 105° от истинного Севера.


Подъем Фаза

Аполлон 13 был запущен со стартового комплекса космического центра Кеннеди 39, коврик, на Нулевой промежуток времени от 19:13:00 по Гринвичу (02:13:00 по московскому времени) 11 апреля 1970. В запланировано окно запуска продлевается до 22:36:00 GMT, чтобы воспользоваться солнечной угол подъема на лунную поверхность из 10.0°.

Между 000:00:12.6 и 000:00:32.1, автомобиль проката со старта азимуту 90° на рейс Азимут° 72.043. Двигатель с-СК закрыли на 000:02:43.6, а затем s-ІС/с-ИИ разделения, и S-II и зажигания двигателя. Из-за высокая амплитуда колебаний в двигательных/структурная система, с-II в центре двигатель закрыли в 000:05:30.64, 132 секунд раньше, чем планировалось. В начале отключение вызвало значительные отклонения от намеченной траектории. В высота при завершении работы был 10.7 миль ниже, и скорость была 5,685.3 фут/сек. медленнее, чем ожидалось.

Остальные двигатели с-II и сожгли 34 секунд дольше, чем планировалось и закрыли на 000:09:52.64. После развода с-IVБ воспламеняться 000:09:56.90 и сожгли 9 секунд дольше, чем было запланировано, закрытие на 000:12:29.83, только -1.9 м/сек. в скорости и +0.2 миль в высоту от намеченной траектории.

На ступени s-IC для влияние Атлантического океана на 000:09:06.9 на 30.177° широты Северная и Долгота 74.065° на запад, 355.3 милях от места запуска. С-второй стадии влияние Атлантического океана на 000:20:58.1 на широте 32.320° Северной и долготы 33.289° на запад, 2,452.6 милях от места запуска.

Максимальные ветровые условия, возникшие в ходе восхождения были 108.13 узелками на 252° от истинного севера на 44,540 футов, с максимальной ветровой сдвиг 0.0166 сек-1 в 50,610 ноги.

Несмотря на раннее завершение работы с-двигатель II-центр, парковка условия орбите при вставке, 000:12:39.83 (с-IVБ отсечки плюс 10 секунд на счет двигателя tailoff и других переходных эффектов), показали почти номинальной апогей и перигей из 100.3 99.3 С Н ми, период 88.19 минут, наклон 32.547°, и скорость 25,566.1 фут/сек. Апогей и перигей были основаны на шарообразная земля с радиусом 3,443.934 миль.

Международное обозначение для ВСМ при достижении орбиты в 1970-029A и с-IVБ был назначен в 1970-029B. После расстыковки до вступления Земле, жи были определены в 1970-029C.

После выхода на орбиту, все ракеты-носителя и системы космического аппарата были проверены и приготовления были сделаны для инъекций translunar. На борту телевизор был начатые в 001:35 около пяти с половиной минут.

В 350.85-второй translunar инъекции маневр (вторая с-IVБ стрельбы) был выступал на 002:35:46.30. Двигатель с-IVБ закрыли на 002:41:37.15 и инъекции translunar произошло спустя десять секунд, после 1,5 Околоземных орбитах долговременных 2 часа 29 минут 7,3 секунды, на скорости 35,538.4 фут/сек.


Фаза Translunar

В 003:06:38.9, ВСМ отделился от S-ivb стадия и на борту телевизор был начат в 003:09 около 72 минут, чтобы показать стыковки, катапультирования, и интерьер и экстерьер вид на см. Транспозиции и стыковки с ЛМ произошло в 003:19:08.8. Стыковка космического корабля были изгнаны из С-IVБ на 004:01:00.8, и 80.2-второй маневр разделение было инициировано с-IVБ вспомогательной силовой установки на 004:18:00.6.

На предыдущих лунных миссий, ступени s-ivb на были маневрировал на земле команды в траектории такой, что он будет проходить мимо Луны и перейдет в солнечной орбите. Аполлон-13, С-IVБ была предназначена, чтобы поразить Луну так, что вибрации в результате воздействие может быть воспринято Аполлон-12 сейсмических телеметрические станции и на землю для изучения.

А 217.2-второй лунный маневр воздействие было произведено на 005:59:59.5. С-IVБ воздействие лунной поверхности в 077:56:40.0. Сейсмические сигналы продолжалась три часа 20 минут, и были настолько сильны, что "Аполлон-12" выигрыш сейсмометр должен быть сократить, чтобы сохранить запись на шкале. Детектор надтепловыми Иона зафиксирован скачок количества ионов от нуля при ударе до 2500, а потом обратно к нулю. Есть теория, что влияние водила частиц с поверхности Луны до 200 000 футов над луной, где они ионизировались солнечным светом. В точка удара была широте 2.75° южной широты и долготы 27.86° на запад, 35.4 милях от целевой точки и 73 милях от Аполлона 12 сейсмометр. При ударе, С-IVБ весил 29,599 фунтов и ехал 8,465 фут/сек.

Хорошее качество телерепортажей о подготовке и исполнении вторая коррекция на маршевом участке ожог был получен в течение 49 минут начало в 030:13.

Фотографии земли были сделаны в начале побережья translunar в поддержка анализа атмосферных ветров. В 030:40:49.65, а 3.49-второй коррекция на маршевом участке снизили точку максимального сближения космического аппарата с Луна на высоте 60 миль. Прежде чем этот маневр, корабль был на свободную траекторию, в которой космический аппарат должен был закольцован вокруг Луну и вернулся на Землю без выполнения основных маневров.

Через первые 46 часов миссии, телеметрические данные и экипажа наблюдения показали, что производительность кислородный баллон 2 был нормальным. В 046:40:02, экипаж постоянно включенных вентиляторах в кислородный баллон 2. В течение трех секунд, баллон с кислородом 2 Количество признаков изменяется от нормального чтения около 82 процентов явно неправильные “зашкаливать высокое” значение более 100 процентов. Анализ электропроводки Количество датчиков показали что это ошибочное чтение может быть вызвано либо короткое замыкание или обрыв цепи в проводке датчика или короткое замыкание между пластинами датчика. Последующие события показали, что короткий был тем больше вероятность отказа.

На 047:54:50 и в 051:07:44, кислородный баллон 2 болельщики снова были включены, с без видимых побочных эффектов. Количество датчиков продолжал читать зашкаливать высокий.

После периода отдыха экипажа "Аполлон 13" начала подготовку для активации и включения LM для оформления заказа. На 053:27, командир и лунного модуля пилот был снят для входа в ЛМ, чтобы начать осмотр полете. Телевизор передача интерьер космического корабля началась в 055:14 и закончился в 055:46. Экипаж двинулся обратно в см и ЛМ люк был закрыт на 055:50.

В 055:52:31, мастер сигнализации на предостережение см и система предупреждения предупредил экипаж признак низкого давления в криогенный водородный бак 1. Этот танк достигли нижнего конца своего нормального рабочего давления диапазон в несколько раз ранее во время полета. В 055:52:58, управление полетом просил команда для включения криогенной системой вентиляторов и обогревателей.

Пилот командного модуля признал запросу вентилятор цикла на 55:53:06, и данные показали, что ток в кислородный баллон 2 вентилятора на 055:53:20, после переходного власть в системе управления стабилизации.

Около 90 секунд, в 055:54:53.555, телеметрия с космического корабля погиб почти полностью за 1,8 секунд. В период потери данных, с осторожностью и система предупреждения предупредил экипаж в состояние низкого напряжения на автобусный Б. постоянного тока на примерно в это же время экипаж услышал громкий “хлоп” и понял, что проблема существовали в космическом корабле.

Когда экипаж услышал взрыв и есть хозяин сигнала тревоги для низкого постоянного тока главной шины Б напряжение, командир был в Нижний отсек оборудования командного модуля, укладка телевизионной камеры, которая была в использовании. Пилот лунного модуля был в тоннеле между КСМ и ЛМ, возвращаясь к ВСМ. Команда экспериментальный модуль был в левом диване, мониторинг производительности космического аппарата. Из-за мастер сигнализация низкого напряжения, пилот командного модуля переехали на правый дивана, где ВСМ напряжений могут быть соблюдены. Он сообщается, что напряжения “выглядит хорошо” на 055:56:10, а также сообщил услышав “...довольно хороший взрыв...” за несколько секунд до. На этот раз главной шины DC Б оправился и топливных элементов 3 не провалился еще на 90 секунд. Он также сообщается, колебания в кислородный баллон 2 Количество, с последующим возвратом к зашкаливания высокое положение.

Командир доложил, “...мы что-то вентиляции...в космос...” на 056:09:07, затем в 056:09:58, отчетов пилот лунного модуля, что топливный элемент 1 был офф-лайн. Меньше чем через полчаса, он сообщил, что топливный элемент 3 также офф-лайн.

Когда электрический выходной показаний для топливных ячеек 1 и 3 вышла на ноль, землю контроллеры не могут быть уверены в том, что клетки уже не то отключенный от их автобусы и были иным образом нормально. Внимание по-прежнему сосредоточено на электрические проблемы.

Через пять минут после аварии, диспетчеры попросили экипаж подключения топливных элементах 3 В постоянного тока главной шины B для того чтобы быть уверенным в том, что конфигурация была известна. Когда он было осознано, что топливные ячейки 1 и 3 не работали, экипаж был направлен выполнение аварийного пониженного энергопотребления, чтобы снизить нагрузку на оставшихся топливных элементах. Топливный элемент 2 был закрыт на 058:00, за 10 минут с помощью прибора из компьютер и платформе см.

Наблюдая за быстрого распада в кислородный баллон 1 давления, контроллеры попросили экипаж для того чтобы переключить силу на кислородный баллон 2 приборов. Когда это было сделано, и это был понял, что кислородный баллон 2 потерпели неудачу, крайняя серьезность ситуация стала ясна.

Затем было предпринято несколько попыток спасти оставшийся кислород в кислородный баллон 1, но давление продолжает снижаться. Было очевидно, что около 90 минут после несчастный случай, что кислородный баллон 1 утечка не может быть остановлен, и что вскоре надо бы использовать ЛМ в качестве “спасательной шлюпки” на остаток миссии. Потери кислорода сделал три топливных элементов в нерабочем состоянии. Это оставило батарейки см, обычно используется только при входе в атмосферу, как единственной власти источник. Единственный оставшийся кислород, содержащийся в расширительный бачок и repressurization пакеты, используемые для задраить см после салона вентиляции. ЛМ стал единственным источник достаточного количества электрической энергии и кислорода, чтобы обеспечить безопасное возвращение в Земле, и привело к решению отказаться от миссии "Аполлон 13". По 058:40, ЛМ была активирована, инерциальное наведение ссылка, переданная от ВСМ система наведения система наведения ЛМ и КСМ системы были отключены.

Остальные миссии были характерны два основных направления деятельности: планирование и проведение необходимых двигательных маневров, чтобы возвратить космический корабль Земля и рационального использования расходных материалов таким образом, что пленка, которая предназначен для основной миссии с двумя членами экипажа на относительно короткий Продолжительность, может поддержать три члена экипажа и служить фактический контроль транспортного средства на время, необходимое.

А количество вариантов двигателей были разработаны и рассмотрены. Надо было возвращение космического аппарата на свободную траекторию и сделать все необходимые промежуточными исправлениями. Обычно система следующего движителя будут использоваться для таких маневров. Однако из-за высокой потребности в электроэнергии для этого двигателя, и ввиду своего неопределенного состояния и неопределенный характер структуры см, после аварии, было решено использовать ЛМ двигатель спуска, если это возможно.

Затем корабль лавировал обратно в свободную траекторию в 061:29:43.49 при стрельбе двигатель ЛМ спуск для 34.23 секунд. После этого он сделал петлю позади Луны и был вне контакта с Землей станций слежения между 077:08:35 и 077:33:10, в общей сложности 24 минуты 35 секунд.[3]

Полетные контроллеры подсчитали, что минимальное практическое время возвращения Аполлона 13 составил 133 часа Общее время миссии в Атлантическом океане, а максимум был 152 часа в Индийский океан. После восстановления сил были развернуты в Тихоокеанская, обратный путь был выбран для приводнения там в 142:40.

А 263.82-второй transearth маневр инъекций с использованием ЛМ движения спуска система была выполнена в 079:27:38.95, чтобы ускорить возвращение на Землю 860.5 фут/сек после пристыковался космический корабль качнулся вокруг дальней стороне Луны.

Ошибки руководства в transearth маневр инъекций требует 14.0-второй transearth промежуточные коррекция 7.8 м/сек, помощью на спуске двигательная система в 105:18:42.0 прогнозируемые записи, углом наклона траектории в пределах установленных лимитов. Во время transearth побережье срок, закрепленное космический аппарат был доставлен в пассивном режиме термоконтроля.

Наиболее важных расходных материалов, воды, используемые для охлаждения csm и систем ЛМ во время использования; КСМ и ЛМ мощность батареи, ВСМ Аккумуляторы для использования во время повторный и ЛМ батарейки необходимы для остальной части миссии; ЛМ кислорода для дыхания; и гидроксид лития (LiOH) пеналы фильтр используется для удаления углекислого газа из кабины космического корабля в атмосферу.

Эти расходников, и, в частности, воды и LiOH пеналы, казалось быть крайне маргинальный в количестве вскоре после аварии, но после того, как ЛМ был выключен для экономии электроэнергии и выделяют меньше тепла и, следовательно, используйте меньше воды, ситуация значительно улучшилась. Инженеры в Хьюстоне также разработал метод, который позволил экипажу пользоваться материалами на борту в моде устройство, позволяющее использовать пеналов LiOH см в ЛМ атмосфера уборка салона системы. При приводнении, много часов каждый расходник остался доступен.

Беспрецедентный выключенным состояние см требуется несколько новых процедур для записи. В см был кратковременно включен для оценки оперативного потенциала критически важных систем. Кроме того, запись см батарейки были заряжены через разъемы пупочной, что уже поставлено питания от ЛМ, а см был выключен.

Примерно шесть часов до вступления в пассивном режиме теплового контроля прекращены, окончательный коррекция на маршевом участке выполнены с использованием ЛМ реакции система управления для уточнения траектории полета, слегка под углом. На 21.5 секунды маневр 3.2 футов/сек было сделано на 137:40:13.00.

Меньше чем через полчаса, в 138:01:48.0, служебный модуль был сброшен, что обеспечивало экипажу возможность наблюдать и фотографировать повреждения вызвано не кислородный баллон.

Экипаж осмотрел см и сообщил, что вся группа была рядом с S-диапазон с высоким коэффициентом усиления антенны, топливные элементы на полку над полкой кислорода накренился, с высоким коэффициентом усиления антенна была повреждена, и большая часть мусора была разоблачены.

ЛМ был сохранен до 141:30:00.2, около 70 минут до записи, чтобы минимизировать использование электрической энергии см. На расстыковку, нормальное давление в туннеле предоставили необходимую силу, чтобы отделить два космических аппарата. Все остальные события были такие же, как в обычном задании.


Восстановление

Командный модуль повторный вход в атмосферу Земли (высота 400,000 ноги) в 142:40:45.7 со скоростью 36,210.6 футов/сек, после transearth побережья 63 часов 8 минут 42.9 секунды. Некоторые куски пленки сохранились записи и прогнозируемые данные траектории показали, что они нанесли открытом море между Самоа и Новой Зеландия.

Парашютной системы осуществляется приводнение см в Тихом океане в 18:07:41 по Гринвичу (01:07:41 по московскому времени) 17 апреля. Полет продолжался 142:54:41.

Точка удара составляла около 1,0 милях от целевой точки и в 3,5 милях от восстановлению корабля ВМС США Иводзима. На сайте приводнения был на широте 21.63° Южной и долготы 165.37° на запад. После приводнения, на см взяла вершиной вверх отношение флотации. Экипаж был извлечен вертолетом на борту и восстановление Через 45 минут после приводнения.

В см был восстановлен через 43 минуты. Расчетная масса см при приводнении был 11,132.9 фунтов, и предполагаемое расстояние для миссии был 541,103 н ми.

Экипаж покинул иводзиму на самолет в 18:20 мск на 18 апреля и прибыл в Хьюстоне 03:30 мск 20 апреля. На Иводзиме прибыл с см на Гавайи на 19:30 мск 24 апреля. Дезактивация была завершена 26 апреля.

См был доставлен в отдел североамериканских помещений Роквелла в Дауни, штат Калифорния, за разбор полетов, прилет в 14:00 МСК 27 апреля.


Выводы

Авария Аполлона 13 был почти катастрофическим. Только выдающиеся выступления экипаж и наземный персонал, а также отличную производительность ЛМ систем сделали возможным безопасное возвращение.

Такие выводы были сделаны из анализа пост-миссию данные:

Миссия была прервана из-за полной потери первичных кислорода в служебном модуле. Эта потеря является результатом несовместимости между конструкция переключателя и предварительной миссии процедур, условие, которое, когда в сочетании с ненормальной предварительной миссии процедуру detanking, причиненного в полете короткое и быстрое окисление в один из двух резервных резервуаров. В после окисления привело к потере герметичности в соответствующий бак и в итоге в оставшихся танка.

Понятие дублирующего экипажа была доказана впервые когда, за три дня до старта, пилот командного модуля резервного копирования была заменить его коллегой премьер-экипаж, который был разоблачен и найден восприимчивы к краснухе (германской Кори).

Производительность систем лунного модуля продемонстрировали экстренных оперативных возможностей. Систем лунного модуля поддержал экипаж срок в два раза предполагаемого срока.

Эффективность предварительной подготовки экипажа, особенно в вместе с наземным персоналом, отражены в мастерстве и точности с которой съемочная группа отреагировала на ЧП.

Хотя миссия не увенчалась полным успехом, лунный облета миссии, в том числе трех запланированных экспериментов (грозовых явлений, Земли фотографии и s-IVВ лунного воздействия), были завершены и были получены сведения что касается возможности лунного модуля.


Доклад Аполлон 13 Наблюдательный Совет

17 апреля 1970 года, Администратор НАСА Томас А. Пэйн учредил Аполлон 13 Комментарий Совета, назвав Эдгар М. Кортрайт, директор НАСА Лэнгли исследовательский Центр, как председатель. Восемь членов кортрайт встречались почти два месяца, и представили свой итоговый отчет на 15 июня. Нил Армстронг, командир последние миссии Аполлон-11, был единственным космонавтом на борту. Уильям Андерс, пилот лунного модуля Аполлон-8, и исполнительный секретарь Национального По аэронавтике и исследованию космического Совета, был одним из трех наблюдателей.

Улики четко указывали на короткое замыкание с искрением как инициирующим событием. Около 2,7 секунд после того, как фанаты были включены в см баллоны с кислородом, на 11,1 ампер тока Спайк и одновременно падением напряжения были записаны в электрической системе космического корабля. Сразу же после этого ток, потребляемый от топливных ячеек уменьшились на сумму в соответствии с потери мощности для одного вентилятора. Никаких других изменений в силу космического корабля были сделаны в то время. Питание подогревателей в резервуарах не был на (количество датчик и датчик температуры были очень маломощных приборов). Следующий аномальный зафиксировано событие стало началом повышения давления на кислородный баллон 2 тринадцать секунд. Такое отставание по времени, возможно с низкого уровня горения на время. Эти факты указывали на вероятность того, что электрическое короткое замыкание с возникла электрическая дуга в мотор вентилятора или его провода, чтобы инициировать аварии последовательности. Энергия, доступная от короткого замыкания, вероятно, был от 10 до 20 Дж. Тесты, проведенные в ходе следствия показала, что этой энергии больше чем достаточно, чтобы разжечь тефлон типа, содержащихся в бак. Это вероятность электрического возбуждения усиливается высока вероятность того, что электрические провода внутри танка были повреждены во время аномальной танкования операций в ККК до старта.

Данные не являются адекватными, чтобы точно определить способ, в котором кислородный баллон 2 система потеряла свою целостность. Однако, имеющейся информации, анализов и тестов проведенные в ходе исследования, показывают, что наиболее вероятно сгорания внутри сосуда давление в конечном счете привело к локальному нагреву и отказа в давление закрытия сосуда. Именно в этот момент, верхний конец количество зонд, что водовод Инконель находится, через который тефлоновой изоляцией провода ввод сосуда под давлением. Вполне вероятно, что при сжигании прогрессировала вдоль изоляции провода и дошли до этого места, где все провода приходят вместе. Это, возможно, дополненные воспламенения металла в верхний конец зонда, привело к ослаблению и выходу из строя закрытие или канал, или оба.

Провал на этом этапе может сразу привести к наддув бака купола, которая оснащена диском. мощностью около 75 фунтов на квадратный дюйм. Разрыв этот диска или весь купол, потом будет выделять кислород, сопровождается сгорания продукты, в отсеке 4. Космический корабль ускорений, записанные в это время были вероятно, вызвано это релиз.

Высвобождение кислорода потом начали давить на полку кислорода пространство залива 4. Если дыры образуются в сосуд под давлением были достаточно большие и образуется быстро достаточно, только спасаясь кислорода будет достаточно, чтобы сдуть Бэй 4 панели. Однако, это также вполне возможно, что побег кислорода сопровождалось сгорания из Майлара и Каптон (широко используется в качестве тепловой изоляции в кислорода полке купе и в танке купола), что бы увеличить давление вызванных самим кислородом. Незначительное повышение температуры зафиксировано в различных местах в см указала, что внешнего сгорания в бак, наверное произошло. Затем катапультировался панели поразил высоким коэффициентом усиления антенны, нарушая сообщения с борта корабля за 1,8 секунды.


Как проблема Произошло

Ниже приведен список факторов, которые привели к аварии:

После сборки и приемочных испытаний, кислородный баллон 2, присваивается Аполло-13, был отправлен из бука авиастроительная Корпорация в Северной Америке Роквелла (НР) в удовлетворительном состоянии.

В настоящее время известно, однако, что бак содержит два выключатели защитный термостатический на сборке подогреватель, который были неадекватными и впоследствии приведет к сбою во время наземных испытаний операций при Кеннеди пространства Центр (КНЦ).

Кроме того, вполне вероятно, что бак содержит свободно сторона заливки трубой. Данная сборка была, вероятно, перемещенных во время последующая обработка, которая включала инцидента на генподрядчика дуги завод, на котором танк был покоробило.

Само по себе, перемещенных заполнить сборки пробки не было особенно серьезная, но это привело к использованию самодельных процедур detanking в КНЦ, который почти наверняка создала предпосылки для аварии.

Хотя Бук не возникнут проблемы в detanking в ходе приемочных испытаний, не было возможности detank кислородный баллон 2 через обычные процедуры в ККК. Тесты и анализы показали, что это было связано с утечки газа через перемещенных заполнить агрегат пробки.

Специальные процедуры detanking в ККК подвергают танка длительный период работы нагревателя и давления Велоспорт. Эти процедуры не использовались раньше, и танк не были квалифицированы тест для условия опытный. Однако, эти процедуры не нарушают спецификации, которые регулируют работу нагревателей в ККК.

При рассмотрении этих процедур перед полетом, должностных лиц НАСА, НР, и Бук не признает возможность повреждения из-за перегрев. Многие из этих чиновников были не в курсе расширенного нагреватель операция. В любом случае, адекватные термостатических переключателей может быть ожидается, охранять танк.

Ряд факторов способствовали наличие неадекватных термостатические выключатели в сборке нагревателя. Оригинальной спецификации 1962 от НР Бук авиастроительной корпорации для танка и сборка отопителя использование 28 В постоянного тока, который был использован в космическом корабле. В 1965 году НР выпустила пересмотренную спецификацию, в которой указывалось, что обогреватели должны использовать 65 В постоянного тока для наддува бака; это был источник питания используется в ККК, чтобы сократить время наддува. Бук заказать переключатели для блок II танки, но не менял переключатель спецификации, чтобы быть совместимым с 65 в Постоянного тока.

Термостатический переключатель несоответствие не было обнаружено НАСА, NR, или Бук в обзоре документация, ни сделали анализы определения несовместимость переключается с наземного вспомогательного оборудования в ККК, поскольку ни квалификация, ни приемо-сдаточных испытаний необходимо переключатель Велоспорт под нагрузкой как надо было сделать. Это было серьезное упущение, в котором все стороны поделились.

Термостатический переключатели мог вместить 65 В постоянного тока в наддув бака, потому что они, как правило, оставался прохладным и закрытые. Однако они не могли открыть без повреждений с 65 В постоянного тока применяется. Они никогда не были требуется до тех пор, пока специальные detanking. Во время этой процедуры, как переключатели начал открывать, когда они достигли своего верхнего предела температуры, они были приварены окончательно закрыта в результате дуги и были оказаны работают как защитный термостаты.

Отказ термостатические переключатели, чтобы открыть можно было обнаружил в ksc если операция переключения были проверены путем наблюдения нагреватель текущие показания на кислород панель управления бак нагревателя. Хотя он не был признанным в то время, танк измерения температуры показали, что обогреватели достигли своего предела температуры и переключателя открытия должны ожидалось.

Как показали последующие испытания, неудачи термостатический переключатели, вероятно, допустимой температуры нагреватель агрегат пробки для достичь около 1000° F в точках во время непрерывного восьмичасового периода работой нагревателя. Такое отопление было показано в тестах, чтобы серьезно повредить Тефлоновая изоляция на электродвигатель вентилятора провода в непосредственной близости от нагревателя сборка. С этого времени, включая площадки размещения, кислородный баллон 2 был в опасное состояние, когда наполняется кислородом и электрическим приводом.

Он не был до почти 56 часов в миссию, однако что электродвигатель вентилятора проводку, возможно, перемещаемый вентилятором помешивая, короткое замыкание и разожгла его изоляция с помощью электрической дуги. В результате сгорания в баллон с кислородом, вероятно, перегрет и вызвало сбой в трубопровод проводки, где он вошел в танк, и, возможно, в части сам танк.

Быстрое вытеснение кислорода высокого давления, который следовал, возможно, дополненные горения изоляции в пространство вокруг танк, взорвали наружная панель в отсек 4 см, произошла утечка в система высокого давления из кислородного баллона 1, повредил высоким коэффициентом усиления антенны, причиненного прочие повреждения, и не выполнил миссию.

[1] Майор Чарльз Мосс Дьюк-младший (УСФР).
[2] Суайгерт умер 27 декабря 1982 года в Вашингтоне от осложнений кость мозга лечение рака, за неделю до вступления в должность члена Палата представителей США. 2 ноября, он был избран Новый Колорадо шестого избирательного округа, получив 64% голосов.
[3] Источником этих лунные затмения раз неизвестно, но они появляются, чтобы быть более точным выражения раз в Аполло-13 отчет по операциям, стр. III место-26.
[4] Одна тысяча девятьсот девяносто два Книга рекордов Гиннесса, страница 118, утверждает, что "Аполлон 13" удерживает рекорд на дальние расстояния от Земли: 248,655 ст ми в 1:21 утра британский Летнего времени 15 апреля 1970 года на 158 миль выше Луны, эквивалент 216,075 н ми 00:21 по Гринвичу 15 апреля 1970 года (08:21 по московскому времени, 14 апреля) на высоте из 137 миль.

НАЗАДДАЛЕЕ"

  Профиль  
  
    
#4858  Сообщение 31.08.17, 23:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Ребята,хорош песдеть...
Мы видели хороший спектакль,все свободны...

  Профиль  
  
    
#4859  Сообщение 31.08.17, 23:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Жигули писал(а):
Суайгерт был пилот командного модуля резервного копирования, но лейтенант Командир Томас Кеннет “Кен” Маттингли, второй (УСН), премьер-командный модуль пилот подвергался краснуха (немецкая корь) член резервного копирования экипаж

:zed: :zed: :zed:

  Профиль  
  
    
#4860  Сообщение 31.08.17, 23:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Вопрос - где абляционная защита спускаемого аппарата?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40644 ]  Стрaница Пред.  1 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 2033  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американцы сравнивают инфляцию при Трампе и при Байдене.

Ёк-Макарёк

25

13.04.24, 08:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Простой опрос..

Wudu2

283

09.04.24, 21:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Rzeczpospolita: Опрос: должна ли Польша выслать посла России?

Saruman

55

03.04.24, 10:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тупые американцы

vs773

8

28.03.24, 06:00




[ Time : 0.212s | 23 Queries | GZIP : Off ]