Автор |
|
Караганда
|
#1
14.08.17, 10:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 69580 Откуда: Россия, Германия, Казахстан. Благодарил (а):
3515 раз.
Поблагодарили:
5039 раз.
|
Как известно, после распада Советского Союза многие предприятия, оставшиеся на территории Украины, должным образом не поддерживались и не развивались. Особенно это касается заводов в Крыму, которые украинское руководство практически забросило.
Однако после возвращения полуострова в состав России ситуация кардинальным образом изменилась. Власти РФ серьезно взялись за восстановление предприятий региона, и многие из них сейчас буквально обрели вторую жизнь.Именно это произошло и с Евпаторийским авиаремонтным заводом (ЕАРЗ), который именно после перехода Крыма в состав РФ вернул себе изначальную профессиональную специализацию и теперь занимается ремонтом авиационной техники. По словам директора ЕАРЗ Сергея Опрышко, при Украине завод занимался скупкой техники, которую приводил в более или менее годное состояние и перепродавал через украинские структуры в Южную Америку или Африку. Самолеты практически не ремонтировали — только воздушные винты, которые затем отдавали на сторону.
Соответственно, из-за того, что по основной специализации ЕАРЗ практически не работал, практически все имеющееся оборудование никак не обновлялось и в итоге оказалось устаревшим и разрушенным.
После прихода РФ, Евпаторийский авиаремонтный завод наконец-то получил долгожданную финансовую и административную поддержку. Предприятие смогло закупить новое оборудование и теперь успешно работает. На данный момент компания уже успешно выполнила два госзаказа, а на очереди стоит еще семь. При этом, как отмечает директор Сергей Опрышко, во время украинского периода ЕАРЗ никогда не занимался капитальным ремонтом авиасудов.По госзаказу ЕАРЗ сегодня проводит контрольно-восстановительные процедуры самолетов БЕ-12, которые также называют «летающими лодками». Кроме того, на предприятии проходит капитальный ремонт знаменитых штурмовиков Су-25.При этом Евпаторийский завод работает по уникальной технологии – это пока единственный завод, который перед ремонтом полностью очищает технику от старого лакокрасочного покрытия. Это позволяет более точно оценить состояние самолета, вовремя обнаружить какие-либо изменения и нарушения и более качественно провести восстановительные работы.
Сейчас ЕАРЗ планирует войти в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), наряду с другими российскими предприятиями подобного профиля. В дальнейшем предприятие рассчитывает не только активизировать коммерческую деятельность, но также заняться ремонтом гражданской авиационной техники.Источник: http://komtv.orghttp://crimea-news.c.../zen.yandex.com
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Спутник
|
#3
14.08.17, 10:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Кляты москали ......СУГС
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Gold
|
#5
14.08.17, 10:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Картонная фабрика по ремонту бумажных самолетов.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Zritel show
|
#6
14.08.17, 10:53
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
А каким боком фотка воронежского авиазавода к крымскому авиаремонтному?
|
|
|
|
Простите великодушно
|
#7
14.08.17, 10:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
Zritel show писал(а): А каким боком фотка воронежского авиазавода к крымскому авиаремонтному? Скорее всего у журналистов не было оригинала и вставили что было. Такое сплошь да рядом встречается.
|
|
|
|
Меркурий
|
#8
14.08.17, 10:59
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12343 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Караганда писал(а): Спутник писал(а): Кляты москали ......СУГС А могли бы эти средства отдать детям и пенсионерам на хамон от отсутствия которого как раз больше всего и страдают эти слои населения. Кляты москали ... Так их и отдали пенсионерам. Кто еще помнит как ремонтировать самолеты?
|
|
|
|
Простите великодушно
|
#9
14.08.17, 11:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
Меркурий писал(а): Караганда писал(а): Спутник писал(а): Кляты москали ......СУГС А могли бы эти средства отдать детям и пенсионерам на хамон от отсутствия которого как раз больше всего и страдают эти слои населения. Кляты москали ... Так их и отдали пенсионерам. Кто еще помнит как ремонтировать самолеты? Ничего, теперь и молодёжь квалификацию получит.
|
|
|
|
valeron
|
#10
14.08.17, 11:08
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
|
|
|
valeron
|
#11
14.08.17, 11:29
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Кому интересна экономика Крыма - здесь про ГОЗ и вообще чувак рассматривает экономику Крыма без туризма (и то он не все говорит) Феодосия и Судак Северный Крым (где туристов практически нет) ну и т.д.
|
|
|
|
Ботан
|
#13
14.08.17, 12:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 6501 Благодарил (а):
1511 раз.
Поблагодарили:
868 раз.
|
Вот что действительно радует: Цитата: Евпатория находится на первом месте в Крыму по количеству демонтированных незаконных нестационарных торговых объектов.
|
|
|
|
Медвежуть
|
#14
14.08.17, 12:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24726 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Караганда писал(а): Взять бы того Касатонова и рылом, рылом натыкать показав эти предприятия. Дешевле просто усыпить накуй..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Логик
|
#15
14.08.17, 13:01
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 18.04.2017 Сообщения: 436 Откуда: Иркутск. Зима. Благодарил (а):
145 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
Медвежуть писал(а): Караганда писал(а): Взять бы того Касатонова и рылом, рылом натыкать показав эти предприятия. Дешевле просто усыпить накуй.. Хорошо сказано.
|
|
|
|
hunta
|
#16
14.08.17, 13:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14352 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
на фотке в старттопике ВАСО (Воронеж)
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
хьюго
|
#17
14.08.17, 13:08
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 4772 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
127 раз.
|
valeron писал(а): шото у этого Опрышко - шаловливые хохлинные глазки при виде денюжки - контроль нужен над этим субъектом - может он тайный сугс совершает и будет мстить москалям - способом известным кожному коклу со времен ссср - пиз.д.ить бюджет - пока тот не сгинет как роса на солнци
|
|
|
|
Zritel show
|
#18
14.08.17, 13:21
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Заводик конечно мощный, пара самолетиков в год ....
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#19
14.08.17, 13:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33239 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
Караганда
Цитата: Как известно, после распада Советского Союза многие предприятия, оставшиеся на территории Украины, должным образом не поддерживались и не развивались. Особенно это касается заводов в Крыму, которые украинское руководство практически забросило.
Однако после возвращения полуострова в состав России ситуация кардинальным образом изменилась. Власти РФ серьезно взялись за восстановление предприятий региона, и многие из них сейчас буквально обрели вторую жизнь.Именно это произошло и с Евпаторийским авиаремонтным заводом (ЕАРЗ), который именно после перехода Крыма в состав РФ вернул себе изначальную профессиональную специализацию и теперь занимается ремонтом авиационной техники. По словам директора ЕАРЗ Сергея Опрышко, при Украине завод занимался скупкой техники, которую приводил в более или менее годное состояние и перепродавал через украинские структуры в Южную Америку или Африку. Самолеты практически не ремонтировали — только воздушные винты, которые затем отдавали на сторону.
Соответственно, из-за того, что по основной специализации ЕАРЗ практически не работал, практически все имеющееся оборудование никак не обновлялось и в итоге оказалось устаревшим и разрушенным.
После прихода РФ, Евпаторийский авиаремонтный завод наконец-то получил долгожданную финансовую и административную поддержку. Предприятие смогло закупить новое оборудование и теперь успешно работает. На данный момент компания уже успешно выполнила два госзаказа, а на очереди стоит еще семь. При этом, как отмечает директор Сергей Опрышко, во время украинского периода ЕАРЗ никогда не занимался капитальным ремонтом авиасудов.По госзаказу ЕАРЗ сегодня проводит контрольно-восстановительные процедуры самолетов БЕ-12, которые также называют «летающими лодками». Кроме того, на предприятии проходит капитальный ремонт знаменитых штурмовиков Су-25.При этом Евпаторийский завод работает по уникальной технологии – это пока единственный завод, который перед ремонтом полностью очищает технику от старого лакокрасочного покрытия. Это позволяет более точно оценить состояние самолета, вовремя обнаружить какие-либо изменения и нарушения и более качественно провести восстановительные работы.
Сейчас ЕАРЗ планирует войти в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), наряду с другими российскими предприятиями подобного профиля. В дальнейшем предприятие рассчитывает не только активизировать коммерческую деятельность, но также заняться ремонтом гражданской авиационной техники.Источник: http://komtv.orghttp://crimea-news.c.../zen.yandex.com
http://www.infovoronezh.ru/News/VASO-planiruet-vyipuskat-8-samoletov-Il-112V-v-god-50305.htmlВАСО планирует выпускать 8 самолетов Ил-112В в год
|
|
|
|
O.Генри
|
#20
14.08.17, 14:14
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3210 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Простите великодушно писал(а): Zritel show писал(а): А каким боком фотка воронежского авиазавода к крымскому авиаремонтному? Скорее всего у журналистов не было оригинала и вставили что было. Такое сплошь да рядом встречается. конечно встречается-когда оригинал полное г...но=))))
|
|
|
|
|
|