Автор |
|
Serg1979_Gradoff
|
#21
12.08.17, 16:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Хотя у появившегося в 1932 году паровоза серии ИС мощность доходила до 3 200 л.с., но и он не мог повысить скоростей движения. В 1930-е НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе. По результатам этих исследований в 1937 году Ворошиловградский завод выпустил паровоз ИС20-16 с кожухом-обтекателем. При испытаниях данный паровоз развил скорость в 155 км/ч.Изготовление паровоза № 6998 было завершено в апреле 1938 года. Диаметр колёс составлял 2200 мм, а конструкционная скорость — 180 км/ч.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#23
12.08.17, 17:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Стривай паровозе, не грюкайте колеса. Кондукторе натисни на гальма До матері до тата в загальному вагоні Я їду залізницею з тюрми...
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#24
12.08.17, 17:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Гонка, электричка СР3 против паровоза Л-5231
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Wal
|
#26
13.08.17, 02:53
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22871 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): В 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при (обойдя при этом польский Pm36). ИС был конечно впечатляющим паровозом, но как и многие советские достижения - вещью в себе. То, что сейчас называют - понты. А именно, он МОГ разгоняться до 150 км/ч, но никогда этого не делал. Это был очень тяжелый паровоз, с удельной нагрузкой на ось более 20 тонн. А _абсолютное_ большинство дорог в СССР имело ограничение по нагрузке 15-16 тонн (С ка только-только проходила). Причем много имело и еще более низкие ограничения. И подвижного состава для такиех скоростей тоже не было. Посему скорости были все равно ограничены, да еще и пути этот монстр портил. Вопрос - нахрена козе баян? Отчасти эта ситуация повторилась, когда на Октябрьской дороге еще вполне при совке стали "внедрять" высокоскоростное движение. Появился там поезд, ЭР-200, который как видно из названия мог идти до 200 км/ч. 3 часа и чуть до Москвы. Крррасота. (Сколько там Сапсан сегодня идет?) Реально - ходил, я на нем едил даже. Но редко... а потом и вообще зачах. Почему? А железнодорожники его не просто не любили - ненавидели, кто тихо, а кто и громко. Мало того, что эта задница требовала перекройки ВСЕГО расписания, создавания окон, остановки других составов, убирания грузовых, закрытия переездов на куда долгий срок. Так еще и пути портила - страшная сила. Не готово было полотно для этих скоростей, они для него были на самом пределе. Потому для Сапсанов и т.д. полотно-то полностью и перекладывают. А в идеале вообще выделенку делают.
|
|
|
|
Торк
|
#27
13.08.17, 12:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
Zritel show писал(а): Отсталость царской России в одной строчке фотографии.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Джиломан
|
#28
13.08.17, 16:45
|
|
Регистрация: 26.09.2014 Сообщения: 12375 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
Цитата: И такое устройство существует не только в том уголке Тульского уезда, который живо представляется мне, потому что я часто видаю его, а везде, не только в России от Петербурга до Батума, но и во Франции – от Парижа до Оверна, и в Италии – от Рима до Палермо, и в Германии, и в Испании, и в Америке, и в Австралии, и даже в Индии и в Китае. Везде два или три человека на тысячу живут так, что, ничего не делая для себя, в один день съедают и выпивают то, что прокормило бы сотни людей в год; носят на себе одежды, стоящие тысячи, живут в палатах, где поместились бы тысячи рабочих людей; тратят на свои прихоти тысячи, миллионы рабочих дней; другие же, недосыпая, недоедая, работают через силу, губя свое телесное и душевное здоровье, на этих избранных.
Для одних людей, когда они еще только собираются родиться, призывают акушерку, доктора, иногда двух для одной родильницы, приготовляют приданное с сотней распашоночек, качающиеся тележки; другие же, огромное большинство, рожают детей где и как попало, без помощи, завертывают в тряпки, кладут в лубочные люльки на солому и радуются, когда они умирают.
|
|
|
|
Джиломан
|
#29
13.08.17, 16:46
|
|
Регистрация: 26.09.2014 Сообщения: 12375 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
Цитата: За детьми одних, покуда мать лежит девять дней, ухаживает бабка, нянька, кормилица, за другими никто не ухаживает, потому что некому, и сама мать встает тотчас же после родов, топит печку, доит корову и иногда стирает белье для себя и мужа. Одни растут среди игрушек, забав и поучений, другие сначала ползают голыми брюхами через пороги, увечатся, съедаются свиньями и с пяти лет начинают подневольно работать. Одних научают всей научной мудрости, приспособленной к детскому возрасту, других обучают матерным словам и самым диким суевериям. Одни влюбляются, заводят романы и потом женятся, когда уже изведали все удовольствия любви; других женят и отдают замуж, за кого нужно родителям, для помощи в работе от 16 до 20 лет. Одни едят и пьют самое лучшее и дорогое, что только есть на свете, кормя своих собак белым хлебом и говядиной; другие едят один хлеб с квасом, и то не вволю и не мягкий, чтобы не съесть лишнего. Одни, не пачкаясь, меняют тонкое белье каждый день; другие, постоянно работая чужую работу, меняют грубое, изодранное, вшивое белье в две недели, а то и вовсе не меняют, а носят его, пока распадется. Одни спят в чистых простынях, на пуховиках; другие – на земле, покрывшись рваными кафтанами.
|
|
|
|
Джиломан
|
#30
13.08.17, 16:48
|
|
Регистрация: 26.09.2014 Сообщения: 12375 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
Цитата: Одни ездят на сытых, кормленных конях без дела, для гулянья; другие мучительно работают на некормленых лошадях и по делу идут пешие. Одни придумывают, что бы им сделать, чтобы занять свое праздное время; другие же не успевают обчиститься, обмыться, отдохнуть, слово сказать, повидаться с родными. Одни читают на четырех языках, веселятся каждый день самыми разнообразными увеселениями, другие совсем не знают грамоты и не знают другого веселья, кроме пьянства. Одни все знают и ни во что не верят; другие ничего не знают и верят во всякий вздор, который им скажут. Одни, когда заболевают, то, не говоря о всех возможных водах, всяком уходе и всякой чистоте и лекарствах, переезжают с места на место, отыскивая самый лучший целебный воздух; другие ложатся в курной избе на печке и с непромытыми ранами, отсутствием всякой пищи, кроме сухого хлеба, и – воздуха, кроме зараженного десятью членами семейства, телятами и овцами, гниют заживо и преждевременно умирают.
|
|
|
|
dimich
|
#31
13.08.17, 16:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14163 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): осталось понять, почему он в СССР не ездил?
|
|
|
|
dimich
|
#32
13.08.17, 17:03
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14163 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо
|
|
|
|
omm
|
#33
13.08.17, 17:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2364 Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва... Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
69 раз.
|
dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо А мог бы и на уже упомянутом ЭР-200 (какого-нибудь 3 поколения). Также приходилось пользоваться... Как пассажир, сильно принципиальных отличий от Сапсана не заметил... Да! Там кажется вагона-ресторана не было...
Последний раз редактировалось omm 13.08.17, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
dimich
|
#34
13.08.17, 17:32
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14163 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
omm писал(а): dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо А мог бы и на уже упомянутом ЭР-200 (какого-нибудь 3 поколения). Также приходилось пользоваться... Как пассажир, сильно принципиальных отличий от Сапсана не заметил... а мог бы хендай закупить
|
|
|
|
omm
|
#35
13.08.17, 17:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2364 Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва... Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
69 раз.
|
dimich писал(а): omm писал(а): dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо А мог бы и на уже упомянутом ЭР-200 (какого-нибудь 3 поколения). Также приходилось пользоваться... Как пассажир, сильно принципиальных отличий от Сапсана не заметил... а мог бы хендай закупить Хозяин-Барин...
|
|
|
|
Авраам
|
#36
13.08.17, 17:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо Так поддержал братскую немецкую экономику. Своя-то никуя такого не производит!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Wal
|
#37
13.08.17, 17:46
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22871 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
omm писал(а): dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо А мог бы и на уже упомянутом ЭР-200 (какого-нибудь 3 поколения). Также приходилось пользоваться... Как пассажир, сильно принципиальных отличий от Сапсана не заметил... Да! Там кажется вагона-ресторана не было... Не мог. ЭР-200 был сделан в Риге, там же и разработан. Было сделано всего 3 состава, причем последний уже во время и после развала союза, с боооольшими недоделками
|
|
|
|
Авраам
|
#39
13.08.17, 21:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Wal писал(а): omm писал(а): dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо А мог бы и на уже упомянутом ЭР-200 (какого-нибудь 3 поколения). Также приходилось пользоваться... Как пассажир, сильно принципиальных отличий от Сапсана не заметил... Да! Там кажется вагона-ресторана не было... Не мог. ЭР-200 был сделан в Риге, там же и разработан. Было сделано всего 3 состава, причем последний уже во время и после развала союза, с боооольшими недоделками Ну да, можно сравнить, что производил СССР в 1949 году после 27 лет своего образования. И как РФ НЕ МОЖЕТ СВОЙ ЛОКОМОТИВ ПОСТРОИТЬ.
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Игорь
|
#40
13.08.17, 21:14
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79415 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Нда, печалька.
При царе сами паровозы производили, при Путине только закупать умеем.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
|
|