Отсталость царской России в одной строчке.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
#61  Сообщение 18.08.17, 16:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 16056
Откуда: Откуда надо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Паровоз фигня.

Вот вам электровоз:
Александро–Невский прииск, 1900 год, Российская Империя
Изображение

Ну еще необычный паровоз с чудной трубой в придачу...

Где-то мне (давным-давно) попадалось, что электровоз был запатентован в 1903 году, и не у нас.

Хотя это не опровергает того что фотки сделаны в 1900 году. У нас частенько изобретали, не удосуживаясь закрепить права на изобретение патентом.

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 18.08.17, 16:28  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Авраам писал(а):
Wal
Цитата:
Авраам писал(а):
Опытный образец электровоза (2ЭС6-001) был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия»[2][3]. Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара».
В конце июля 2007 года был подписан контракт на поставку электровозов для нужд РЖД в 2008 и 2009 году. Согласно условиям контракта за 2008 год должно быть поставлено 8 электровозов (фактически поставлено 10[4]), за 2009 — 16[5].
15 октября 2008 года была запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. В дальнейшем объём производства нарастал с 2009 по 2012 год в среднем от 25[4] до 100 электровозов в год соответственно. После этого завод в среднем выпускал чуть более 100 электровозов в год, однако с 2016 года объём поставок начал постепенно снижаться[7].
На конец 2015 года производство поезда полностью локализовано концерном Siemens[8]. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. По состоянию на середину 2017 года было выпущено 704 электровоза[7].
Планируется, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его (в основном будут использованы кузов и видоизменённая экипажная часть) будет налажен выпуск электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10, созданного совместно с концерном Siemens[10].


И что?

Уральские Локомотивы - это совместное предприятие 50-50%

Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские.

С Симесном в России давно работают совместно, еще до революции.

То, что при санкциях или эмбарго, РФ пойдёт накуй. А СССР делал всё автономно. :yahoo:

Вот глупости - Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 18.08.17, 16:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 16056
Откуда: Откуда надо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Россия
Wal писал(а):
Авраам писал(а):
Wal
Цитата:
Авраам писал(а):
Опытный образец электровоза (2ЭС6-001) был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия»[2][3]. Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара».
В конце июля 2007 года был подписан контракт на поставку электровозов для нужд РЖД в 2008 и 2009 году. Согласно условиям контракта за 2008 год должно быть поставлено 8 электровозов (фактически поставлено 10[4]), за 2009 — 16[5].
15 октября 2008 года была запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. В дальнейшем объём производства нарастал с 2009 по 2012 год в среднем от 25[4] до 100 электровозов в год соответственно. После этого завод в среднем выпускал чуть более 100 электровозов в год, однако с 2016 года объём поставок начал постепенно снижаться[7].
На конец 2015 года производство поезда полностью локализовано концерном Siemens[8]. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. По состоянию на середину 2017 года было выпущено 704 электровоза[7].
Планируется, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его (в основном будут использованы кузов и видоизменённая экипажная часть) будет налажен выпуск электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10, созданного совместно с концерном Siemens[10].


И что?

Уральские Локомотивы - это совместное предприятие 50-50%

Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские.

С Симесном в России давно работают совместно, еще до революции.

То, что при санкциях или эмбарго, РФ пойдёт накуй. А СССР делал всё автономно. :yahoo:

Вот глупости - Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские.

Напрасно распинаешься. Он не баран, просто поставил перед собой задачу постоянно гундеть, что раньше было - о-го-го, а сейчас - фу-у-у-у.

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 18.08.17, 20:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
O.Генри писал(а):
dimich писал(а):
путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо
ты не поверишь, отсталые китайсы, что совсем недавно в домнах чугун варили, свои паравозы делает))) представляешь-СВОИ!!! САМИ)))) а великая рашка у немцев покупает. а бобры от счастья скачут))))

Бля, а супер-пупер швейцария не призводит сама ни одного автомобиля, и что, мля? Это конец? А у Китая вообще-то история в 5 тыщ. лет. Бумага, порох и проч. за плечами. Если бы не скоты с запада, с чугуном бы справились уже давно.
Про сраную недострану укру вообще не говорю. Страна криворуких тупорылых вороватых сборщиков яблок и клубники. А ты, рашка! Какашка, мля.
Россия была и останется великой. :smoke

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 18.08.17, 20:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Ботан писал(а):
O.Генри писал(а):
dimich писал(а):
путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо
ты не поверишь, отсталые китайсы, что совсем недавно в домнах чугун варили, свои паравозы делает))) представляешь-СВОИ!!! САМИ)))) а великая рашка у немцев покупает. а бобры от счастья скачут))))

Бля, а супер-пупер швейцария не призводит сама ни одного автомобиля, и что, мля? Это конец? А у Китая вообще-то история в 5 тыщ. лет. Бумага, порох и проч. за плечами. Если бы не скоты с запада, с чугуном бы справились уже давно.
Про сраную недострану укру вообще не говорю. Страна криворуких тупорылых вороватых сборщиков яблок и клубники. А ты, рашка! Какашка, мля.
Россия была и останется великой. :smoke
Швейцария-западная цивилизация. А РФ либо уничтожит Запад, либо ей надо стать самостоятельной. Либо в связке с другими странами, типа Китая. Пока никакого альянса не прослеживается, даже расчета за собственную валюту. Штаты рулят! :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 18.08.17, 20:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Авраам писал(а):
Ирану расскажешь, как он пукнуть без разрешения США не может. Хули он самоли в Китае не купил, как ты долпоеп советуешь?
РФ превратилась в американский доминион, тока и радости, что шарики перед смертью пожевать! :yahoo:

Жалкий какел с безвизом думкою бахатеет. А что еще убогим остается? :rzach:


Последний раз редактировалось Ботан 18.08.17, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 18.08.17, 21:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Авраам писал(а):
Швейцария-западная цивилизация. А РФ либо уничтожит Запад, либо ей надо стать самостоятельной. Либо в связке с другими странами, типа Китая. Пока никакого альянса не прослеживается, даже расчета за собственную валюту. Штаты рулят! :yahoo:

Как бы тебе попроще объяснить? Ну, ты как бы являешься гражданином страны, за 25 лет просравшей все. Думаешь будет логично серьезно воспринмать твои "надо" в адрес великой России?
А то, что те, у кого вы сосете с причмокиваниями и на коленях перед кем ползаете, как бы рулят, это опять ваши мрии и думки какляцкие. Если они уже как вы, придурошные, памятники начали крушить, то воспринимать их как мирового гегемона могут только вы и вам подобные членососы пиндосские. :rzach:

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 18.08.17, 21:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Ботан писал(а):
Авраам писал(а):
Швейцария-западная цивилизация. А РФ либо уничтожит Запад, либо ей надо стать самостоятельной. Либо в связке с другими странами, типа Китая. Пока никакого альянса не прослеживается, даже расчета за собственную валюту. Штаты рулят! :yahoo:

Как бы тебе попроще объяснить? Ну, ты как бы являешься гражданином страны, за 25 лет просравшей все. Думаешь будет логично серьезно воспринмать твои "надо" в адрес великой России?
А то, что те, у кого вы сосете с причмокиваниями и на коленях перед кем ползаете, как бы рулят, это опять ваши мрии и думки какляцкие. Если они уже как вы, придурошные, памятники начали крушить, то воспринимать их как мирового гегемона могут только вы и вам подобные членососы пиндосские. :rzach:
Приезжай на Родину, мудило, покажи, на деле, что в России богаче и лучше жить! :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 18.08.17, 22:29  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5805
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
МЕТРОПОЛИТЕН

Первая линия метрополитена длиной 6 км была построена в Лондоне. Запущена 10 января 1863 года
на паровой тяге, которая начиная с 1890 года заменялась на электрическую, Глазго (1896)

Второй метрополитен был открыт в Нью-Йорке в 1868 как надземный, однако первые надземные участки не сохранились и впоследствии были заменены подземными (первая подземная линия открыта в 1904).
6 июня 1892 — открыта первая надземная линия метрополитена Чикаго на паровой тяге.
Будапешт (1896),
Париж (1900),
Берлин (1902), Гамбург (1912). В Великобритании следующим после лондонского стал.
Открытый в 1913 году, метрополитен Буэнос-Айреса стал первым метрополитеном в Латинской Америке и в южном полушарии

В России первая линия метрополитена была торжественно открыта в Москве 15 мая 1935 года

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 18.08.17, 22:32  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5805
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
РИ 1913
- (169,4 -175,14) млн. чел - население
- 22 млн. кв. км - территория
- 71,7 тыс. км - протяженность ЖД Электрифицировано – 0

СССР 1960
212,3 млн чел
22,4 млн. кв. км.
125,8тыс км протяженность ЖД , электрифицировано 13,8 тыс. км.

1913 Железных дорог (с паровозами, естественно) на 100 кв. км.

в Бельгии было 25 км;
в Германии, Англии, Швеции -10-11;
в Австрии и Венгрии - 6-7;
в Италии - 5-6;
в США (с Аляской) - 3-4;
в Испании, Португалии, Швейцарии, Румынии - 2-3;
России (Европейской - без Сибири и Средней Азии) - 1,5 км.

Число паровозов в РИ 18695 ( большинство импортных)
Германия -29900

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 18.08.17, 22:59  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5805
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
1913 На морях, океанах, реках ходило:
в США - 14045 пароходов;
в Англии -11361;
Японии - 2139;
Германии - 1992;
Франции 1554;
Швеция имела 1114.
Россия имела 906 пароходов + 2554 парусников

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 18.08.17, 23:00  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5805
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Количество абонентов телефонной сети в 1913 г.
Население млн. абоненты
США 96,5 3, 035 млн
Германии 66,9 797 тыс
Англии 45,9 536,5 тыс
Франции 39,8 185 тыс
Австро-Венгрии - 49,46 -52,75 110 тыс
Швеции - 2,38 – 2,58 102 тыс
Дании До 1,5 98 тыс
России - 169,-175,14 97 тысяч

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 18.08.17, 23:03  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Лук писал(а):
РИ 1913
- (169,4 -175,14) млн. чел - население
- 22 млн. кв. км - территория
- 71,7 тыс. км - протяженность ЖД Электрифицировано – 0

СССР 1960
212,3 млн чел
22,4 млн. кв. км.
125,8тыс км протяженность ЖД , электрифицировано 13,8 тыс. км.

1913 Железных дорог (с паровозами, естественно) на 100 кв. км.

в Бельгии было 25 км;
в Германии, Англии, Швеции -10-11;
в Австрии и Венгрии - 6-7;
в Италии - 5-6;
в США (с Аляской) - 3-4;
в Испании, Португалии, Швейцарии, Румынии - 2-3;
России (Европейской - без Сибири и Средней Азии) - 1,5 км.

Число паровозов в РИ 18695 ( большинство импортных)
Германия -29900
Успехи ссср за 50 с лишним лет не впечатлили. Основные трассы . На Мурманск , на дальний восток , КВЖД были построены при ЦАРе . Что то сравнимое с этим это БАМ .

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 18.08.17, 23:20  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Лук писал(а):
МЕТРОПОЛИТЕН

Первая линия метрополитена длиной 6 км была построена в Лондоне. Запущена 10 января 1863 года
на паровой тяге, которая начиная с 1890 года заменялась на электрическую, Глазго (1896)

Второй метрополитен был открыт в Нью-Йорке в 1868 как надземный, однако первые надземные участки не сохранились и впоследствии были заменены подземными (первая подземная линия открыта в 1904).
6 июня 1892 — открыта первая надземная линия метрополитена Чикаго на паровой тяге.
Будапешт (1896),
Париж (1900),
Берлин (1902), Гамбург (1912). В Великобритании следующим после лондонского стал.
Открытый в 1913 году, метрополитен Буэнос-Айреса стал первым метрополитеном в Латинской Америке и в южном полушарии

В России первая линия метрополитена была торжественно открыта в Москве 15 мая 1935 года
А МЦК открыто в 1906 году. Вполне его хватало. Если судить по сегодняшнему дню

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

422

18.04.24, 22:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Всё пропало, на этот раз России не устоять!

Hant

13

18.04.24, 19:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какие-то страны помогают России с Орском ?

Катюша

75

17.04.24, 14:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России ничего не производят....

Олег

43

16.04.24, 15:06




[ Time : 0.604s | 21 Queries | GZIP : Off ]