Автор |
|
Простите великодушно
|
#61
18.08.17, 16:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
Семен Семеныч писал(а): Паровоз фигня. Вот вам электровоз: Александро–Невский прииск, 1900 год, Российская ИмперияНу еще необычный паровоз с чудной трубой в придачу... Где-то мне (давным-давно) попадалось, что электровоз был запатентован в 1903 году, и не у нас. Хотя это не опровергает того что фотки сделаны в 1900 году. У нас частенько изобретали, не удосуживаясь закрепить права на изобретение патентом.
|
|
|
|
Wal
|
#62
18.08.17, 16:28
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22857 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
Авраам писал(а):
Wal
Цитата: Авраам писал(а): Опытный образец электровоза (2ЭС6-001) был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия»[2][3]. Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара». В конце июля 2007 года был подписан контракт на поставку электровозов для нужд РЖД в 2008 и 2009 году. Согласно условиям контракта за 2008 год должно быть поставлено 8 электровозов (фактически поставлено 10[4]), за 2009 — 16[5]. 15 октября 2008 года была запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. В дальнейшем объём производства нарастал с 2009 по 2012 год в среднем от 25[4] до 100 электровозов в год соответственно. После этого завод в среднем выпускал чуть более 100 электровозов в год, однако с 2016 года объём поставок начал постепенно снижаться[7]. На конец 2015 года производство поезда полностью локализовано концерном Siemens[8]. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. По состоянию на середину 2017 года было выпущено 704 электровоза[7]. Планируется, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его (в основном будут использованы кузов и видоизменённая экипажная часть) будет налажен выпуск электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10, созданного совместно с концерном Siemens[10]. И что? Уральские Локомотивы - это совместное предприятие 50-50% Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские. С Симесном в России давно работают совместно, еще до революции.
То, что при санкциях или эмбарго, РФ пойдёт накуй. А СССР делал всё автономно. Вот глупости - Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские.
|
|
|
|
Простите великодушно
|
#63
18.08.17, 16:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
Wal писал(а): Авраам писал(а):
Wal
Цитата: Авраам писал(а): Опытный образец электровоза (2ЭС6-001) был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия»[2][3]. Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара». В конце июля 2007 года был подписан контракт на поставку электровозов для нужд РЖД в 2008 и 2009 году. Согласно условиям контракта за 2008 год должно быть поставлено 8 электровозов (фактически поставлено 10[4]), за 2009 — 16[5]. 15 октября 2008 года была запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. В дальнейшем объём производства нарастал с 2009 по 2012 год в среднем от 25[4] до 100 электровозов в год соответственно. После этого завод в среднем выпускал чуть более 100 электровозов в год, однако с 2016 года объём поставок начал постепенно снижаться[7]. На конец 2015 года производство поезда полностью локализовано концерном Siemens[8]. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. По состоянию на середину 2017 года было выпущено 704 электровоза[7]. Планируется, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его (в основном будут использованы кузов и видоизменённая экипажная часть) будет налажен выпуск электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10, созданного совместно с концерном Siemens[10]. И что? Уральские Локомотивы - это совместное предприятие 50-50% Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские. С Симесном в России давно работают совместно, еще до революции.
То, что при санкциях или эмбарго, РФ пойдёт накуй. А СССР делал всё автономно. Вот глупости - Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские.Напрасно распинаешься. Он не баран, просто поставил перед собой задачу постоянно гундеть, что раньше было - о-го-го, а сейчас - фу-у-у-у.
|
|
|
|
Ботан
|
#64
18.08.17, 20:48
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 6501 Благодарил (а):
1511 раз.
Поблагодарили:
868 раз.
|
O.Генри писал(а): dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо ты не поверишь, отсталые китайсы, что совсем недавно в домнах чугун варили, свои паравозы делает))) представляешь-СВОИ!!! САМИ)))) а великая рашка у немцев покупает. а бобры от счастья скачут)))) Бля, а супер-пупер швейцария не призводит сама ни одного автомобиля, и что, мля? Это конец? А у Китая вообще-то история в 5 тыщ. лет. Бумага, порох и проч. за плечами. Если бы не скоты с запада, с чугуном бы справились уже давно. Про сраную недострану укру вообще не говорю. Страна криворуких тупорылых вороватых сборщиков яблок и клубники. А ты, рашка! Какашка, мля. Россия была и останется великой.
|
|
|
|
Авраам
|
#65
18.08.17, 20:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Ботан писал(а): O.Генри писал(а): dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо ты не поверишь, отсталые китайсы, что совсем недавно в домнах чугун варили, свои паравозы делает))) представляешь-СВОИ!!! САМИ)))) а великая рашка у немцев покупает. а бобры от счастья скачут)))) Бля, а супер-пупер швейцария не призводит сама ни одного автомобиля, и что, мля? Это конец? А у Китая вообще-то история в 5 тыщ. лет. Бумага, порох и проч. за плечами. Если бы не скоты с запада, с чугуном бы справились уже давно. Про сраную недострану укру вообще не говорю. Страна криворуких тупорылых вороватых сборщиков яблок и клубники. А ты, рашка! Какашка, мля. Россия была и останется великой. Швейцария-западная цивилизация. А РФ либо уничтожит Запад, либо ей надо стать самостоятельной. Либо в связке с другими странами, типа Китая. Пока никакого альянса не прослеживается, даже расчета за собственную валюту. Штаты рулят!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Ботан
|
#66
18.08.17, 20:54
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 6501 Благодарил (а):
1511 раз.
Поблагодарили:
868 раз.
|
Авраам писал(а): Ирану расскажешь, как он пукнуть без разрешения США не может. Хули он самоли в Китае не купил, как ты долпоеп советуешь? РФ превратилась в американский доминион, тока и радости, что шарики перед смертью пожевать! Жалкий какел с безвизом думкою бахатеет. А что еще убогим остается?
Последний раз редактировалось Ботан 18.08.17, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Ботан
|
#67
18.08.17, 21:01
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 6501 Благодарил (а):
1511 раз.
Поблагодарили:
868 раз.
|
Авраам писал(а): Швейцария-западная цивилизация. А РФ либо уничтожит Запад, либо ей надо стать самостоятельной. Либо в связке с другими странами, типа Китая. Пока никакого альянса не прослеживается, даже расчета за собственную валюту. Штаты рулят! Как бы тебе попроще объяснить? Ну, ты как бы являешься гражданином страны, за 25 лет просравшей все. Думаешь будет логично серьезно воспринмать твои "надо" в адрес великой России? А то, что те, у кого вы сосете с причмокиваниями и на коленях перед кем ползаете, как бы рулят, это опять ваши мрии и думки какляцкие. Если они уже как вы, придурошные, памятники начали крушить, то воспринимать их как мирового гегемона могут только вы и вам подобные членососы пиндосские.
|
|
|
|
Авраам
|
#68
18.08.17, 21:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Ботан писал(а): Авраам писал(а): Швейцария-западная цивилизация. А РФ либо уничтожит Запад, либо ей надо стать самостоятельной. Либо в связке с другими странами, типа Китая. Пока никакого альянса не прослеживается, даже расчета за собственную валюту. Штаты рулят! Как бы тебе попроще объяснить? Ну, ты как бы являешься гражданином страны, за 25 лет просравшей все. Думаешь будет логично серьезно воспринмать твои "надо" в адрес великой России? А то, что те, у кого вы сосете с причмокиваниями и на коленях перед кем ползаете, как бы рулят, это опять ваши мрии и думки какляцкие. Если они уже как вы, придурошные, памятники начали крушить, то воспринимать их как мирового гегемона могут только вы и вам подобные членососы пиндосские. Приезжай на Родину, мудило, покажи, на деле, что в России богаче и лучше жить!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Лук
|
#69
18.08.17, 22:29
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 5805 Откуда: г. Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
МЕТРОПОЛИТЕН
Первая линия метрополитена длиной 6 км была построена в Лондоне. Запущена 10 января 1863 года на паровой тяге, которая начиная с 1890 года заменялась на электрическую, Глазго (1896)
Второй метрополитен был открыт в Нью-Йорке в 1868 как надземный, однако первые надземные участки не сохранились и впоследствии были заменены подземными (первая подземная линия открыта в 1904). 6 июня 1892 — открыта первая надземная линия метрополитена Чикаго на паровой тяге. Будапешт (1896), Париж (1900), Берлин (1902), Гамбург (1912). В Великобритании следующим после лондонского стал. Открытый в 1913 году, метрополитен Буэнос-Айреса стал первым метрополитеном в Латинской Америке и в южном полушарии
В России первая линия метрополитена была торжественно открыта в Москве 15 мая 1935 года
_________________ Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол
|
|
|
|
Лук
|
#70
18.08.17, 22:32
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 5805 Откуда: г. Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
РИ 1913 - (169,4 -175,14) млн. чел - население - 22 млн. кв. км - территория - 71,7 тыс. км - протяженность ЖД Электрифицировано – 0
СССР 1960 212,3 млн чел 22,4 млн. кв. км. 125,8тыс км протяженность ЖД , электрифицировано 13,8 тыс. км.
1913 Железных дорог (с паровозами, естественно) на 100 кв. км.
в Бельгии было 25 км; в Германии, Англии, Швеции -10-11; в Австрии и Венгрии - 6-7; в Италии - 5-6; в США (с Аляской) - 3-4; в Испании, Португалии, Швейцарии, Румынии - 2-3; России (Европейской - без Сибири и Средней Азии) - 1,5 км.
Число паровозов в РИ 18695 ( большинство импортных) Германия -29900
_________________ Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол
|
|
|
|
Лук
|
#71
18.08.17, 22:59
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 5805 Откуда: г. Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
1913 На морях, океанах, реках ходило: в США - 14045 пароходов; в Англии -11361; Японии - 2139; Германии - 1992; Франции 1554; Швеция имела 1114. Россия имела 906 пароходов + 2554 парусников
_________________ Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол
|
|
|
|
Лук
|
#72
18.08.17, 23:00
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 5805 Откуда: г. Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
Количество абонентов телефонной сети в 1913 г. Население млн. абоненты США 96,5 3, 035 млн Германии 66,9 797 тыс Англии 45,9 536,5 тыс Франции 39,8 185 тыс Австро-Венгрии - 49,46 -52,75 110 тыс Швеции - 2,38 – 2,58 102 тыс Дании До 1,5 98 тыс России - 169,-175,14 97 тысяч
_________________ Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол
|
|
|
|
Штирлиц
|
#73
18.08.17, 23:03
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Лук писал(а): РИ 1913 - (169,4 -175,14) млн. чел - население - 22 млн. кв. км - территория - 71,7 тыс. км - протяженность ЖД Электрифицировано – 0
СССР 1960 212,3 млн чел 22,4 млн. кв. км. 125,8тыс км протяженность ЖД , электрифицировано 13,8 тыс. км.
1913 Железных дорог (с паровозами, естественно) на 100 кв. км.
в Бельгии было 25 км; в Германии, Англии, Швеции -10-11; в Австрии и Венгрии - 6-7; в Италии - 5-6; в США (с Аляской) - 3-4; в Испании, Португалии, Швейцарии, Румынии - 2-3; России (Европейской - без Сибири и Средней Азии) - 1,5 км.
Число паровозов в РИ 18695 ( большинство импортных) Германия -29900 Успехи ссср за 50 с лишним лет не впечатлили. Основные трассы . На Мурманск , на дальний восток , КВЖД были построены при ЦАРе . Что то сравнимое с этим это БАМ .
|
|
|
|
Штирлиц
|
#74
18.08.17, 23:20
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Лук писал(а): МЕТРОПОЛИТЕН
Первая линия метрополитена длиной 6 км была построена в Лондоне. Запущена 10 января 1863 года на паровой тяге, которая начиная с 1890 года заменялась на электрическую, Глазго (1896)
Второй метрополитен был открыт в Нью-Йорке в 1868 как надземный, однако первые надземные участки не сохранились и впоследствии были заменены подземными (первая подземная линия открыта в 1904). 6 июня 1892 — открыта первая надземная линия метрополитена Чикаго на паровой тяге. Будапешт (1896), Париж (1900), Берлин (1902), Гамбург (1912). В Великобритании следующим после лондонского стал. Открытый в 1913 году, метрополитен Буэнос-Айреса стал первым метрополитеном в Латинской Америке и в южном полушарии
В России первая линия метрополитена была торжественно открыта в Москве 15 мая 1935 года А МЦК открыто в 1906 году. Вполне его хватало. Если судить по сегодняшнему дню
|
|
|
|
|
|