17 лет назад, в Баренцевом море погиб атомный подводный ракетный крейсер (АПРК) К-141 "Курск".


Куратор темы: GARRI51



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.
Автор  
#501  Сообщение 14.08.18, 17:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Торк, я не знаю сколько раз надо объяснять, чтобы ты понял. Наши не смогли открыть крышку верхнего люка потому что не смогли присосаться. Норвежцы его открыли весьма быстро с помощью водолазов. Наши этого не смогли бы сделать по-любому из-за отсутствия техники и водолазов. Сбособ норвежцев предусматривал выравнивание давления с помощью впуска воды в шлюзовую камеру. При присасывании и отсутствии в камере воды (её реально там не было), наполнять водой камеру нет нужды.
я сразу предлагал удалить сообщения Ворелы, ввиду их бессмысленности.
Значит ты так ничего не понял.
Печалька...
Я больше с тобой не общаюсь.

  Профиль  
  
    
#502  Сообщение 14.08.18, 17:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Словесный понос отставника - белебени.
Да да.Колесников написал про "давление" .А он не писал.
"кислород" де якобы нужно подать (нахера он там?)
Авария якобы де была.А на самом деле не авария а катастрофа.Каммингсы..комиксы
Обсер валерин за обсером
Белебеня - долбоййоб!
Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления.
Смешной ты чувак...нихира не знаешь.
Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования.
Вентиляции чего? И какого отопления?!
Пиздец...
Ты вроде как на "Спруте" работал?
Не знаю, правда, кем.
Это элементарные вещи, без понимания которых дальнейший разговор не имеет смысла.

  Профиль  
  
    
#503  Сообщение 14.08.18, 17:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Ocean писал(а):
val1954
Цитата:
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась).

ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе.
Ты опять неверно излагаешь факты. Там технические нюансы. Для того, чтобы проникнуть в лодку нужно первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть.
Как известно, в распоряжении СФ было только одно спасательное судно - "М.Рудницкий", которое реально изначально ваще не было привлечено к учениям и находилось в состоянии 4-часовой готовности к выходу в море. 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34.
Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные.
19 августа к месту аварии прибыли норвежские и английские спасатели. Пользоваться глубоководным аппаратом LR-5 для присасывания к камингс-площадке им запретили. Т.о. для того, чтобы проникнуть в лодку остался единственный вариант - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. После обследования люка автономным аппаратом и изучения устройства люка на аналогичной лодке в Видяево, 21 августа в 8:55 норвежцы открывают клапан, запускают в шлюзовую камеру воду и открывают внешний люк. В 12:25 они открывают внутренний.
Два небольших норвежских спасательных судна с водолазами на борту за два дня сделали то, что спасатели Северного флота не могли сделать всем флотом за неделю. Если бы флотские горе-руководители догадались вывести в район катастрофы АПЛ «Курск» однотипную атомную подводную лодку 949 А проекта, норвежские водолазы не тратили бы время на изучение устройства спасательного люка в поселке Видяево. В этом случае они бы выполнили свою работу еще быстрее.

С первого предложения уже не правильно. Первым делом снять давление с пневмо-машинки закрытия дистанционного закрытия люка для этого клапан который в ПК должен был быть закрыт. Я когда был командиром 10 отсека делал так когда стояли в заводе чтоб любимый лс самовольно не бегал по злачным местам.
Еще раз повторяю шлюзовая камера была заполнена водой. И если б она была не заполнена, то это бы ничего не давало. Видимо Вы плохо знаете систему выхода с зпл методом шлюзования.
http://rus.delfi.lv/news/daily ... =true

  Профиль  
  
    
#504  Сообщение 14.08.18, 19:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25862
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
в камингс-площадке .
Начинай ворела снова судорожно исправлять.Заодно тупо и слепо копировать чужие тексты

  Профиль  
  
    
#505  Сообщение 14.08.18, 19:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22008
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 2283 раз.
Россия
каклоклассика от Ворелы. Ему указывает реальный подводник на неточности его писанины и он не находит ничего лучше, чем сослаться на ссылку, откуда он эту чушь скопировал...
:rzach:
Ocean писал(а):
Еще раз повторяю шлюзовая камера была заполнена водой. И если б она была не заполнена, то это бы ничего не давало. Видимо Вы плохо знаете систему выхода с зпл методом шлюзования.
val1954 писал(а):
http://rus.delfi.lv/news/daily ... =true

Вместо того, чтобы понять и признать факт, что тупо копировал чужие непрофессиональные тексты, он типа говорит:
-Я прав, просто там так написали...
+++++++
я нередко в жизни встречал такие тупые тела, но очень редко эти тело обладали таким космическим апломбом и пафосом.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#506  Сообщение 14.08.18, 19:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17444
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2045 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Ты вроде как на "Спруте" работал?

На "Спруте" работал я, а не Ocean.
Этому столику больше не наливать.)

  Профиль  
  
    
#507  Сообщение 14.08.18, 19:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25862
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Azerbaijan
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
Ты вроде как на "Спруте" работал?

На "Спруте" работал я, а не Ocean.
Этому столику больше не наливать.)
это ж не об этом речь,не?)

Изображение

  Профиль  
  
    
#508  Сообщение 14.08.18, 20:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17444
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2045 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
Ты вроде как на "Спруте" работал?

На "Спруте" работал я, а не Ocean.
Этому столику больше не наливать.)
это ж не об этом речь,не?)

Изображение
Нет, это о СПС "Спрут".
Изображение

  Профиль  
  
    
#509  Сообщение 14.08.18, 20:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17444
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2045 раз.
Россия
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:

  Профиль  
  
    
#510  Сообщение 15.08.18, 09:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
GARRI51 писал(а):
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:
п.2 - целиком вина толстожопых адмиралов.

  Профиль  
  
    
#511  Сообщение 15.08.18, 10:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:
п.2 - целиком вина толстожопых адмиралов.
Их законное место после катастрофы "Курска" было на нарах. Вместе с Путиным. Отмазались, суки бляццкие.

  Профиль  
  
    
#512  Сообщение 15.08.18, 10:17  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 26281
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
GARRI51 писал(а):
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:

И поэтому глава наибулирующей наночубайсятины, доведшей страну до ручки, Владимир Владимирович принял решение молча сглотнуть оплеуху от пендосни ( кумиры, кули), назначить крайним несколько десятков офицеров, которые к трагедии никаким боком, позволить наночубайсятине и далее наибулировать и разваливать страну по полной программе, продолжить подпендосную и пожкончитную политику Кремля.

В основе наглости пендостана лежит и безнаказанность по результатам уничтожения ими АПЛ" Курск". Спасибо, Владимир Владимирович!

  Профиль  
  
    
#513  Сообщение 15.08.18, 10:21  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 34788
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
GARRI51 писал(а):
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:

И поэтому глава наибулирующей наночубайсятины, доведшей страну до ручки, Владимир Владимирович принял решение молча сглотнуть оплеуху от пендосни ( кумиры, кули), назначить крайним несколько десятков офицеров, которые к трагедии никаким боком, позволить наночубайсятине и далее наибулировать и разваливать страну по полной программе, продолжить подпендосную и пожкончитную политику Кремля.

В основе наглости пендостана лежит и безнаказанность по результатам уничтожения ими АПЛ" Курск". Спасибо, Владимир Владимирович!
не начинать же 3мв

  Профиль  
  
    
#514  Сообщение 15.08.18, 10:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
.Находились в Норвегии вроде как.

Норвегия не такая уж и маленькая. От Ставангера до места трагедии несколько суток перехода.
Предложить помощь и иметь возможность её оказать - не одно и то же.
Аппарат LR-5 был доставлен в Ставангер (Нор) из Абердина (Вбр) самолётом. Очевидно, что таким же способом он мог быть доставлен и в Североморск.

  Профиль  
  
    
#515  Сообщение 15.08.18, 10:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22008
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 2283 раз.
Россия
val1954 писал(а):
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:

п.2 - целиком вина толстожопых адмиралов.
Их законное место после катастрофы "Курска" было на нарах. Вместе с Путиным. Отмазались, суки бляццкие.
phpBB [media]

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#516  Сообщение 15.08.18, 10:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Владимир Владимирович Путин, являясь избранным Президентом Российской Федерации с 07.05.2000 и, согласно части 1 статьи 87 Конституции Российской Федерации, Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, знал или должен был знать о проведении ВМФ РФ крупнейших в новейшей истории России военно-морских учений на Северном флоте, однако в существо подготовки учений не вникал, руководство ВМФ и Северного флота по этому вопросу не заслушивал, сам участия в учениях не принимал, а в период учений с 10 по 13 августа 2000 года находился в отпуске и вернулся в Москву только 17 августа 2000 года. Неся личную ответственность за состояние обороноспособности страны, отнесся к своим обязанностям халатно, бесконтрольно передоверил организацию и проведение учений руководству ВМФ и Северного флота.
Имея достоверную информацию о том, что на «Курске» после взрывов в живых остались подводники, Путин отверг предложение иностранных государств предоставить немедленную помощь для спасения людей. Своевременная помощь 23 членам экипажа, которые оставались живыми как минимум до 11 часов утра 14 августа 2000 года, оказана не была, и они погибли в результате локального пожара от попадания воды и масла на пластины В-64 для регенеративного дыхательного устройства РДУ-2.

Таким образом, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами России, Путин В.В., будучи обязанным заботиться о жизни военнослужащих Российской Федерации, имея возможность оказать помощь 23 подводникам путем привлечения иностранных специалистов и средств спасения, заведомо оставил без помощи лиц, находящихся в опасном для жизни состоянии и лишенных возможности принять меры к самосохранению.

Пытаясь уйти от правовой, морально-этической и политической ответственности, по завершении предварительного расследования Путин злоупотребил должностными полномочиями и принял политическое решение отказаться от уголовного преследования руководителей ВМФ России и Северного флота.

  Профиль  
  
    
#517  Сообщение 15.08.18, 10:59  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1936
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Новороссия
И с этой дурой валей-1954 еще кто-то общается?!!!

То, что она - дура, было видно еще в ветке о Кузнецове! Там она обгадилась по уши!!
Я ее еще тогда в игнор отправил. С умным хлебалом несет такую х...ню!!

  Профиль  
  
    
#518  Сообщение 15.08.18, 11:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22008
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 2283 раз.
Россия
Неэлитный писал(а):
То, что она - дура, было видно еще в ветке о Кузнецове! Там она обгадилась по уши!!
а была ли ветка и тема, где Ворела не блеснул своей тупостью?
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#519  Сообщение 15.08.18, 11:56  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 25224
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Россия
Торк писал(а):
Неэлитный писал(а):
То, что она - дура, было видно еще в ветке о Кузнецове! Там она обгадилась по уши!!
а была ли ветка и тема, где Ворела не блеснул своей тупостью?
:smoke

Хороший вопрос.(с)
Это недалёкое и страдающее от жутких комплексов существо Ворела постоянно несет ересь, но с такой комичной претензией на какую-либо значимость, что лично мне иногда становиться жалко его. Но ненадолго.

  Профиль  
  
    
#520  Сообщение 15.08.18, 11:57  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1074
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
val1954
Цитата:
Торк писал(а):

ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе.
Ты опять неверно излагаешь факты. Там технические нюансы. Для того, чтобы проникнуть в лодку нужно первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть.
Как известно, в распоряжении СФ было только одно спасательное судно - "М.Рудницкий", которое реально изначально ваще не было привлечено к учениям и находилось в состоянии 4-часовой готовности к выходу в море. 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34.
Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные.
19 августа к месту аварии прибыли норвежские и английские спасатели. Пользоваться глубоководным аппаратом LR-5 для присасывания к камингс-площадке им запретили. Т.о. для того, чтобы проникнуть в лодку остался единственный вариант - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. После обследования люка автономным аппаратом и изучения устройства люка на аналогичной лодке в Видяево, 21 августа в 8:55 норвежцы открывают клапан, запускают в шлюзовую камеру воду и открывают внешний люк. В 12:25 они открывают внутренний.
Два небольших норвежских спасательных судна с водолазами на борту за два дня сделали то, что спасатели Северного флота не могли сделать всем флотом за неделю. Если бы флотские горе-руководители догадались вывести в район катастрофы АПЛ «Курск» однотипную атомную подводную лодку 949 А проекта, норвежские водолазы не тратили бы время на изучение устройства спасательного люка в поселке Видяево. В этом случае они бы выполнили свою работу еще быстрее.

С первого предложения уже не правильно. Первым делом снять давление с пневмо-машинки закрытия дистанционного закрытия люка для этого клапан который в ПК должен был быть закрыт. Я когда был командиром 10 отсека делал так когда стояли в заводе чтоб любимый лс самовольно не бегал по злачным местам.
Еще раз повторяю шлюзовая камера была заполнена водой. И если б она была не заполнена, то это бы ничего не давало. Видимо Вы плохо знаете систему выхода с зпл методом шлюзования.
Шлюзовая камера была заполнена воздухом. Т.к. в штатном положении клапан сообщения с 9 отсеком открыт. Он и был открыт. А из 9 отсека при вскрытии пошёл воздух.. Как было у вас не знаю. Как было на "Курске" к вашим делам не имеет никакого отношения.
Повторяю еще раз, что шлюзовая камера была заполнена водой и мало того в отсеке был открыт клапан выравнивания давления. И сколько бы ни пытались выкачать воду они бы качали воду с океана в океан.
И пока не стравился воздух из пневмо-машинки ни какие водолазы бы люк не открыли. Перестаньте повторять глупость о сверхмогучих норвежских водолазах.
И при обследовании отсека было выяснено, что трап к шлюзовой камере не был приставлен, находился в походном положении.
Дело в том, что люком кормовых отсеков пользуются крайне редко так как он находится чуть выше воды и даже при не большой волне захлестывается. И даже в базе его держат в закрытом состоянии а пневмо-машинку под давлением.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Атомный ледокол "Урал" спустили на воду в Петербурге

Борзый

35

25.05.19, 22:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ракетный обстрел "Зелёной Зоны" и посольства США в Багдаде.

Медвежуть

2

20.05.19, 01:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Феричные рассуждения пиндоморемана о превосходстве сша в черном море. А

KAM

43

14.05.19, 11:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Атомный крейсер «Адмирал Нахимов» после модернизации. Он же Калинин, он же заказ 802, проект 1944 Орлан

lohankin-blues

106

06.05.19, 12:38




[ Time : 0.085s | 18 Queries | GZIP : On ]