17 лет назад, в Баренцевом море погиб атомный подводный ракетный крейсер (АПРК) К-141 "Курск".


Куратор темы: GARRI51



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 732 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37  След.
Автор  
#481  Сообщение 14.08.18, 13:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 27996
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 809 раз.
Azerbaijan
Торк писал(а):
Sunburn писал(а):
Да.Вода должна попасть в вентиль (в люк?).А иначе как подать кислород в каммингс (с) ворела
Ворела тупо копипастит тексты с просторов интернета, не вчитываясь даже в суть написанного кем то, когда то и зачем то.
Ну а как иначе?Он же у нас мостостроитель.Он же ядерщик.Дорожник. Заводчик ишаков-альбиносов.Массажист мошонок геям.И швец и жнец как говорится.

  Профиль  
  
    
#482  Сообщение 14.08.18, 14:04  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
обратиться к английским спасателям

А где находились английские "спасатели"?
Прибыли вместе с норвегами. Со всей необходимой техникой.
За работу денег не взли, сработали профессионально.
После того как воздух из пневмо-машинки стравился. Охренеть как профессионально.

  Профиль  
  
    
#483  Сообщение 14.08.18, 14:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Словесный понос отставника - белебени.
Да да.Колесников написал про "давление" .А он не писал.
"кислород" де якобы нужно подать (нахера он там?)
Авария якобы де была.А на самом деле не авария а катастрофа.Каммингсы..комиксы
Обсер валерин за обсером
Белебеня - долбоййоб!
Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления.
Смешной ты чувак...нихира не знаешь.
Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования.
Вентиляции чего? И какого отопления?!

  Профиль  
  
    
#484  Сообщение 14.08.18, 14:10  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
В какой момент находились?

В тот момент когда наши поняли что произошло.
val1954 писал(а):
Да, пристыковать смогли бы . Даже не учитывая того, что камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки).

Т.е. стыковочные узлы их подводных аппаратов и "Курска" были однотипными и позволяли произвести стыковку?
Если из отсека живучести не были предприняты попытки выхода из зпл то там уже живых не было. У них даже тубус не был опущен.

  Профиль  
  
    
#485  Сообщение 14.08.18, 14:15  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск».
ну вот и Ворела признал, что спасти подводников было нельзя.

п.с.
ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам. И только самые отмороженные пытаются сделать в этом крайним Путина, находившегося во "власти" не более полугода.
Командующим СФ в то время был Попов. Хороший мужик. Из подводников. Он был командиром К-137 "Ленинец", головной корабль 667-А проекта.

  Профиль  
  
    
#486  Сообщение 14.08.18, 14:17  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки).

дашь ссылку?
Это правда. Два моих сокурсника был в разных комиссиях, и один из них именно по этому вопросу. Деформации не было.

  Профиль  
  
    
#487  Сообщение 14.08.18, 14:21  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
val1954 писал(а):
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск».
ну вот и Ворела признал, что спасти подводников было нельзя.

п.с.
ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам. И только самые отмороженные пытаются сделать в этом крайним Путина, находившегося во "власти" не более полугода.
Ты простой как шпала. Это мы сейчас знаем, что нельзя. А в то время нужно было делать всё возможное и невозможное для спасения экипажа. И именно этого сделано не было. И ещё запомни (или перечитай, коли не веришь) - я никогда не освещал вопрос в плане можно/нельзя было спасти.
Тот кто имел отношение к прочному корпусу уже на вторые сутки понимали что спасать уже не кого. Но на чудо надеялись конечно все.

  Профиль  
  
    
#488  Сообщение 14.08.18, 15:03  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
val1954
Цитата:
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась).

ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе.
Ты опять неверно излагаешь факты. Там технические нюансы. Для того, чтобы проникнуть в лодку нужно первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть.
Как известно, в распоряжении СФ было только одно спасательное судно - "М.Рудницкий", которое реально изначально ваще не было привлечено к учениям и находилось в состоянии 4-часовой готовности к выходу в море. 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34.
Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные.
19 августа к месту аварии прибыли норвежские и английские спасатели. Пользоваться глубоководным аппаратом LR-5 для присасывания к камингс-площадке им запретили. Т.о. для того, чтобы проникнуть в лодку остался единственный вариант - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. После обследования люка автономным аппаратом и изучения устройства люка на аналогичной лодке в Видяево, 21 августа в 8:55 норвежцы открывают клапан, запускают в шлюзовую камеру воду и открывают внешний люк. В 12:25 они открывают внутренний.
Два небольших норвежских спасательных судна с водолазами на борту за два дня сделали то, что спасатели Северного флота не могли сделать всем флотом за неделю. Если бы флотские горе-руководители догадались вывести в район катастрофы АПЛ «Курск» однотипную атомную подводную лодку 949 А проекта, норвежские водолазы не тратили бы время на изучение устройства спасательного люка в поселке Видяево. В этом случае они бы выполнили свою работу еще быстрее.

С первого предложения уже не правильно. Первым делом снять давление с пневмо-машинки закрытия дистанционного закрытия люка для этого клапан который в ПК должен был быть закрыт. Я когда был командиром 10 отсека делал так когда стояли в заводе чтоб любимый лс самовольно не бегал по злачным местам.
Еще раз повторяю шлюзовая камера была заполнена водой. И если б она была не заполнена, то это бы ничего не давало. Видимо Вы плохо знаете систему выхода с зпл методом шлюзования.

  Профиль  
  
    
#489  Сообщение 14.08.18, 15:09  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Торк
Цитата:
val1954 писал(а):
13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34.
Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные.
в том то и дело, что Командующий Северным флотом докладывал на основании докладов руководителя спасательных работ, а не командира спасательного аппарата.
И вообще весь твой, скопированный откуда то текст полон неразберихи и абсурда.
Наши не смогли обеспечить герметичность стыковки и соответственно заполнить с последующей откачной воды из шлюзовой камеры, поэтому и не открывали люк.
Потом приехали "светлоликие норвежцы" с английскими водолазами и тупо вскрыли люк, заполнили шлюз водой, а потом тупо открыли люк в отсек.... 100% обрекая на гибель любого выжившего в отсеке.
В чем прикол Ворела и в чем польза от действий иностранных спасателей?

Это не совсем так. Для этого и используется тубус. Но он не был развернут. А три такой ситуации командир отсека должен был его развернуть тем более при быстром заполнении отсека забортной водой. Нужно было создать воздушную подушку в отсеке.

  Профиль  
  
    
#490  Сообщение 14.08.18, 15:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22471
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1193 раз.
Поблагодарили: 2323 раз.
Россия
Ocean писал(а):
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки).

дашь ссылку?
Это правда. Два моих сокурсника был в разных комиссиях, и один из них именно по этому вопросу. Деформации не было.
деформации чего?
1. коммингс-площадки?.... о ней не идет речи вообще
2. трещины на поверхности прилегания были, есть даже видео. Не скажу, что они кардинально препятствовали откачке воды, но они были... см. видео

3. О деформация легкого корпуса говорится в видео, самими участниками спусков
на 15:20
phpBB [media]


p.s.
зачастую мы спорим о разных вещах. Я говорю о тех причинах, которые услышал в видео от участников процесса спасения. Трещины они показывают в реальной съемке.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#491  Сообщение 14.08.18, 15:45  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Торк писал(а):
Ocean писал(а):
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки).

дашь ссылку?
Это правда. Два моих сокурсника был в разных комиссиях, и один из них именно по этому вопросу. Деформации не было.
деформации чего?
1. коммингс-площадки?.... о ней не идет речи вообще
2. трещины на поверхности прилегания были, есть даже видео. Не скажу, что они кардинально препятствовали откачке воды, но они были... см. видео

3. О деформация легкого корпуса говорится в видео, самими участниками спусков
на 15:20
phpBB [media]


p.s.
зачастую мы спорим о разных вещах. Я говорю о тех причинах, которые услышал в видео от участников процесса спасения. Трещины они показывают в реальной съемке.
Коммингс-площадка и площадка для присасывания камеры спасения это разные вещи. Кто-то выше писал о поврежденной коммингс-площадке. Так вот площадка для присасывания спасательной камеры имела повреждения, вмятину через всю площадку а не трещину .
Ну а легкий корпус конечно будет деформирован и поврежден.

  Профиль  
  
    
#492  Сообщение 14.08.18, 15:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22471
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1193 раз.
Поблагодарили: 2323 раз.
Россия
Ocean писал(а):
Торк
Цитата:
val1954 писал(а):
13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34.
Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные.
в том то и дело, что Командующий Северным флотом докладывал на основании докладов руководителя спасательных работ, а не командира спасательного аппарата.
И вообще весь твой, скопированный откуда то текст полон неразберихи и абсурда.
Наши не смогли обеспечить герметичность стыковки и соответственно заполнить с последующей откачной воды из шлюзовой камеры, поэтому и не открывали люк.
Потом приехали "светлоликие норвежцы" с английскими водолазами и тупо вскрыли люк, заполнили шлюз водой, а потом тупо открыли люк в отсек.... 100% обрекая на гибель любого выжившего в отсеке.
В чем прикол Ворела и в чем польза от действий иностранных спасателей?

Это не совсем так. Для этого и используется тубус. Но он не был развернут. А три такой ситуации командир отсека должен был его развернуть тем более при быстром заполнении отсека забортной водой. Нужно было создать воздушную подушку в отсеке.
я лишь попытался понять и откомментировать бред местного аналитика.
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#493  Сообщение 14.08.18, 16:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22471
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1193 раз.
Поблагодарили: 2323 раз.
Россия
Ocean писал(а):
площадка для присасывания спасательной камеры имела повреждения, вмятину через всю площадку а не трещину .

наличие трещины или вмятины препятствовало герметизации, поэтому это не принципиально, как назвать.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#494  Сообщение 14.08.18, 16:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 16394
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Торк
Цитата:
val1954 писал(а):
13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34.
Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные.
в том то и дело, что Командующий Северным флотом докладывал на основании докладов руководителя спасательных работ, а не командира спасательного аппарата.
И вообще весь твой, скопированный откуда то текст полон неразберихи и абсурда.
Наши не смогли обеспечить герметичность стыковки и соответственно заполнить с последующей откачной воды из шлюзовой камеры, поэтому и не открывали люк.
Потом приехали "светлоликие норвежцы" с английскими водолазами и тупо вскрыли люк, заполнили шлюз водой, а потом тупо открыли люк в отсек.... 100% обрекая на гибель любого выжившего в отсеке.
В чем прикол Ворела и в чем польза от действий иностранных спасателей?

Торк, я не знаю сколько раз надо объяснять, чтобы ты понял. Наши не смогли открыть крышку верхнего люка потому что не смогли присосаться. Норвежцы его открыли весьма быстро с помощью водолазов. Наши этого не смогли бы сделать по-любому из-за отсутствия техники и водолазов. Сбособ норвежцев предусматривал выравнивание давления с помощью впуска воды в шлюзовую камеру. При присасывании и отсутствии в камере воды (её реально там не было), наполнять водой камеру нет нужды. Открытие второго люка при использовании аппарата СН-34, СН-36 или LR-5 не требовало затопления отсека. Нашим аппаратам это сделать не удалось бы потому как не смогли присосаться, а английскому это было доступно. Но им запретили это делать. И остался только способ с затоплением 9 отсека. Таков был выбор не англичан, а российских "флотоводцев", которым был нужен полностью затопленный "Курск".
О том, что в 9 отсеке при вскрытии был воздух - читай материал от 21 августа 2000 года, а не сопли "флотоводцев".
http://rus.delfi.lv/news/daily ... =true
Надеюсь теперь ты понял кто обрекал на гибель любого выжившего?

  Профиль  
  
    
#495  Сообщение 14.08.18, 16:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 19159
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 2151 раз.
Россия
val1954
Ты бы хоть читал, что пишут другие. Посмотрел бы последнее видео выложенное Торком.
Нельзя же слушать только себя.

  Профиль  
  
    
#496  Сообщение 14.08.18, 16:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 16394
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Ocean писал(а):
val1954
Цитата:
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась).

ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе.
Ты опять неверно излагаешь факты. Там технические нюансы. Для того, чтобы проникнуть в лодку нужно первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть.
Как известно, в распоряжении СФ было только одно спасательное судно - "М.Рудницкий", которое реально изначально ваще не было привлечено к учениям и находилось в состоянии 4-часовой готовности к выходу в море. 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34.
Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные.
19 августа к месту аварии прибыли норвежские и английские спасатели. Пользоваться глубоководным аппаратом LR-5 для присасывания к камингс-площадке им запретили. Т.о. для того, чтобы проникнуть в лодку остался единственный вариант - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. После обследования люка автономным аппаратом и изучения устройства люка на аналогичной лодке в Видяево, 21 августа в 8:55 норвежцы открывают клапан, запускают в шлюзовую камеру воду и открывают внешний люк. В 12:25 они открывают внутренний.
Два небольших норвежских спасательных судна с водолазами на борту за два дня сделали то, что спасатели Северного флота не могли сделать всем флотом за неделю. Если бы флотские горе-руководители догадались вывести в район катастрофы АПЛ «Курск» однотипную атомную подводную лодку 949 А проекта, норвежские водолазы не тратили бы время на изучение устройства спасательного люка в поселке Видяево. В этом случае они бы выполнили свою работу еще быстрее.

С первого предложения уже не правильно. Первым делом снять давление с пневмо-машинки закрытия дистанционного закрытия люка для этого клапан который в ПК должен был быть закрыт. Я когда был командиром 10 отсека делал так когда стояли в заводе чтоб любимый лс самовольно не бегал по злачным местам.
Еще раз повторяю шлюзовая камера была заполнена водой. И если б она была не заполнена, то это бы ничего не давало. Видимо Вы плохо знаете систему выхода с зпл методом шлюзования.
Шлюзовая камера была заполнена воздухом. Т.к. в штатном положении клапан сообщения с 9 отсеком открыт. Он и был открыт. А из 9 отсека при вскрытии пошёл воздух.. Как было у вас не знаю. Как было на "Курске" к вашим делам не имеет никакого отношения.

  Профиль  
  
    
#497  Сообщение 14.08.18, 17:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 16394
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Торк писал(а):
Ocean писал(а):
площадка для присасывания спасательной камеры имела повреждения, вмятину через всю площадку а не трещину .

наличие трещины или вмятины препятствовало герметизации, поэтому это не принципиально, как назвать.
Никаких дефектов в камингс-площадке не было. Дефект был в резине АС-34 . Данный аппарат не смог присосаться к учебно-тренировочной площадке на недавних учениях, командир писал неоднократные рапорты - всё было по барабану морским боссам. Авария на Курске - логичное следствие российского распиздяйства ваще и на флоте в частности той эпохи.

  Профиль  
  
    
#498  Сообщение 14.08.18, 17:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 16394
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
GARRI51 писал(а):
val1954
Ты бы хоть читал, что пишут другие. Посмотрел бы последнее видео выложенное Торком.
Нельзя же слушать только себя.
Нет времени и желания смотреть 45 минут, чтобы ловить какое-то одно предложение.


Последний раз редактировалось val1954 14.08.18, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#499  Сообщение 14.08.18, 17:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 19159
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 2151 раз.
Россия
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
val1954
Ты бы хоть читал, что пишут другие. Посмотрел бы последнее видео выложенное Торком.
Нельзя же слушать только себя.
Нет времени желания смотреть 45 минут, чтобы ловить какое-то одно предложение.
Зато не придется тратить время на "изобретение велосипеда". :sh:

  Профиль  
  
    
#500  Сообщение 14.08.18, 17:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22471
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1193 раз.
Поблагодарили: 2323 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Торк, я не знаю сколько раз надо объяснять, чтобы ты понял. Наши не смогли открыть крышку верхнего люка потому что не смогли присосаться. Норвежцы его открыли весьма быстро с помощью водолазов. Наши этого не смогли бы сделать по-любому из-за отсутствия техники и водолазов. Сбособ норвежцев предусматривал выравнивание давления с помощью впуска воды в шлюзовую камеру. При присасывании и отсутствии в камере воды (её реально там не было), наполнять водой камеру нет нужды.
я сразу предлагал удалить сообщения Ворелы, ввиду их бессмысленности.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 732 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37  След.


TWS наушники G6S Dual BT 5.0
530 рубВ МАГАЗИН
Игрушка говорящий хомяк 15 см
490 руб.В МАГАЗИН
Семена Egrow Pampas Grass
99 руб.В МАГАЗИН
Очки для чтения сверхлегкие 1.5-4
132 руб.В МАГАЗИН
Ремень нейлоновый тактический
397 руб.В МАГАЗИН
Мышь для ноутбука беспроводная
377 руб.В МАГАЗИН

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Черное море v2.0

steevie_g

21

14.09.19, 21:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Курск, Первая Пушкарная, дом 47

Семен Семеныч

10

07.09.19, 01:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. OLJ: российско-китайский патруль в Японском море — это послание для США .

Капиталист

4

26.07.19, 08:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Десятки немецких городов готовы принять спасенных в море мигрантов

Чупакабра

22

20.06.19, 14:35




[ Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : On ]