17 лет назад, в Баренцевом море погиб атомный подводный ракетный крейсер (АПРК) К-141 "Курск".


Куратор темы: GARRI51



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 37  След.
Автор  
#461  Сообщение 13.08.18, 18:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17444
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2045 раз.
Россия
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
обратиться к английским спасателям

А где находились английские "спасатели"?
Прибыли вместе с норвегами. Со всей необходимой техникой.
За работу денег не взли, сработали профессионально.
Ты не понял вопроса.На каком расстоянии от места трагедии они находились?
И второй вопрос : смогли бы они пристыковать свои подводные аппараты к нашей лодке?

  Профиль  
  
    
#462  Сообщение 13.08.18, 18:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
обратиться к английским спасателям

А где находились английские "спасатели"?
Прибыли вместе с норвегами. Со всей необходимой техникой.
За работу денег не взли, сработали профессионально.
Ты не понял вопроса.На каком расстоянии от места трагедии они находились?
И второй вопрос : смогли бы они пристыковать свои подводные аппараты к нашей лодке?
В какой момент находились?
Да, пристыковать смогли бы . Даже не учитывая того, что камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки).

  Профиль  
  
    
#463  Сообщение 13.08.18, 18:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25862
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Белебеня - долбоййоб!
Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления.
Смешной ты чувак...нихира не знаешь.
Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования.
Ты писал про кислород,недоумок.Тыкнуть пятаком твоим в туполсть твою?Или сам помнишь?
Ты , блятть-сцуко, тока что написал про кислород!
Где я написал?Ты таки бухой?

  Профиль  
  
    
#464  Сообщение 13.08.18, 18:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Белебеня - долбоййоб!
Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления.
Смешной ты чувак...нихира не знаешь.
Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования.
Ты писал про кислород,недоумок.Тыкнуть пятаком твоим в туполсть твою?Или сам помнишь?
Ты , блятть-сцуко, тока что написал про кислород!
Где я написал?Ты таки бухой?
Смотри свою писанину и ПНХ ДЛБ.

  Профиль  
  
    
#465  Сообщение 13.08.18, 18:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17444
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2045 раз.
Россия
val1954 писал(а):
В какой момент находились?

В тот момент когда наши поняли что произошло.
val1954 писал(а):
Да, пристыковать смогли бы . Даже не учитывая того, что камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки).

Т.е. стыковочные узлы их подводных аппаратов и "Курска" были однотипными и позволяли произвести стыковку?

  Профиль  
  
    
#466  Сообщение 13.08.18, 18:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
В какой момент находились?

В тот момент когда наши поняли что произошло.
val1954 писал(а):
Да, пристыковать смогли бы . Даже не учитывая того, что камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки).

Т.е. стыковочные узлы их подводных аппаратов и "Курска" были однотипными и позволяли произвести стыковку?
Это вряд ли. Да и нет там никаких особых заморочек. LR 5 оборудован съемной камерой присоса с полностью обрезиненным стыковочным кольцом.Находились в Норвегии вроде как.

  Профиль  
  
    
#467  Сообщение 13.08.18, 18:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22008
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 2283 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась).

ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#468  Сообщение 13.08.18, 19:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22008
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 2283 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск».
ну вот и Ворела признал, что спасти подводников было нельзя.

п.с.
ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам. И только самые отмороженные пытаются сделать в этом крайним Путина, находившегося во "власти" не более полугода.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#469  Сообщение 13.08.18, 19:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22008
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 2283 раз.
Россия
val1954 писал(а):
камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки).

дашь ссылку?

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#470  Сообщение 13.08.18, 19:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17444
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2045 раз.
Россия
val1954 писал(а):
.Находились в Норвегии вроде как.

Норвегия не такая уж и маленькая. От Ставангера до места трагедии несколько суток перехода.
Предложить помощь и иметь возможность её оказать - не одно и то же.

  Профиль  
  
    
#471  Сообщение 13.08.18, 19:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17444
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2045 раз.
Россия
Торк писал(а):
ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам.

:sh:

  Профиль  
  
    
#472  Сообщение 13.08.18, 20:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25862
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
. Наладить подачу кислорода на борт не смогли. Свою помощь предложила подлодка британской подводной спасательной службы. .
Варела.Это твои изречения про кислород?Или чьи?

  Профиль  
  
    
#473  Сообщение 13.08.18, 21:11  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1936
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Новороссия
А есть инфа по аргентинской лодке, которую некоторое время назад потеряли?
Я что-то упустил момент - ее нашли или нет?

  Профиль  
  
    
#474  Сообщение 13.08.18, 21:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25862
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Azerbaijan
Неэлитный писал(а):
А есть инфа по аргентинской лодке, которую некоторое время назад потеряли?
Я что-то упустил момент - ее нашли или нет?
Нет.Тишина.Атлантика умеет хранить свои тайны.Вода пухом морякам

  Профиль  
  
    
#475  Сообщение 14.08.18, 09:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск».
ну вот и Ворела признал, что спасти подводников было нельзя.

п.с.
ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам. И только самые отмороженные пытаются сделать в этом крайним Путина, находившегося во "власти" не более полугода.
Ты простой как шпала. Это мы сейчас знаем, что нельзя. А в то время нужно было делать всё возможное и невозможное для спасения экипажа. И именно этого сделано не было. И ещё запомни (или перечитай, коли не веришь) - я никогда не освещал вопрос в плане можно/нельзя было спасти.

  Профиль  
  
    
#476  Сообщение 14.08.18, 10:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 14800
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась).

ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе.
Ты опять неверно излагаешь факты. Там технические нюансы. Для того, чтобы проникнуть в лодку нужно первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть.
Как известно, в распоряжении СФ было только одно спасательное судно - "М.Рудницкий", которое реально изначально ваще не было привлечено к учениям и находилось в состоянии 4-часовой готовности к выходу в море. 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34.
Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные.
19 августа к месту аварии прибыли норвежские и английские спасатели. Пользоваться глубоководным аппаратом LR-5 для присасывания к камингс-площадке им запретили. Т.о. для того, чтобы проникнуть в лодку остался единственный вариант - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. После обследования люка автономным аппаратом и изучения устройства люка на аналогичной лодке в Видяево, 21 августа в 8:55 норвежцы открывают клапан, запускают в шлюзовую камеру воду и открывают внешний люк. В 12:25 они открывают внутренний.
Два небольших норвежских спасательных судна с водолазами на борту за два дня сделали то, что спасатели Северного флота не могли сделать всем флотом за неделю. Если бы флотские горе-руководители догадались вывести в район катастрофы АПЛ «Курск» однотипную атомную подводную лодку 949 А проекта, норвежские водолазы не тратили бы время на изучение устройства спасательного люка в поселке Видяево. В этом случае они бы выполнили свою работу еще быстрее.

  Профиль  
  
    
#477  Сообщение 14.08.18, 12:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25862
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Azerbaijan
Цитата:
первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. .
Да.Вода должна попасть в вентиль (в люк?).А иначе как подать кислород в каммингс (с) ворела

  Профиль  
  
    
#478  Сообщение 14.08.18, 13:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22008
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 2283 раз.
Россия
val1954 писал(а):
13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34.
Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные.
в том то и дело, что Командующий Северным флотом докладывал на основании докладов руководителя спасательных работ, а не командира спасательного аппарата.
И вообще весь твой, скопированный откуда то текст полон неразберихи и абсурда.
Наши не смогли обеспечить герметичность стыковки и соответственно заполнить с последующей откачной воды из шлюзовой камеры, поэтому и не открывали люк.
Потом приехали "светлоликие норвежцы" с английскими водолазами и тупо вскрыли люк, заполнили шлюз водой, а потом тупо открыли люк в отсек.... 100% обрекая на гибель любого выжившего в отсеке.
В чем прикол Ворела и в чем польза от действий иностранных спасателей?

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#479  Сообщение 14.08.18, 13:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 22008
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 2283 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Да.Вода должна попасть в вентиль (в люк?).А иначе как подать кислород в каммингс (с) ворела
Ворела тупо копипастит тексты с просторов интернета, не вчитываясь даже в суть написанного кем то, когда то и зачем то.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#480  Сообщение 14.08.18, 13:52  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 1074
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
val1954
Цитата:
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Торк писал(а):
увы, но видеодоказательства активно проводившейся уже 13 августа спасательной операции, начисто опровергают ваши голословные обвинения.
К сожалению, повышенное волнение, неисправность аккумуляторов, трещина на камингс-площадке, деформация легкого корпуса... отсутствие планового обучения персонала, поддержание в работоспособном состоянии средств спасения, по причине 10-летнего этапа по развалу армии и флота,все это и дало тот отрицательный результат попыток проникнуть в 9 отсек.
Действия по спасению начинаются задолго до аварии. А именно - подготовленности экипажа, исправности и готовности технических средств корабля, обеспечение учений спасательными силами. тут везде знак минус, Торк.
вот перечень сил и средств, которые были назначены для оказания помощи директивой штаба флота:
- спасательный буксир;
- противопожарное судно;
- водолазный катер (на флоте нет ни одного глубоководного водолаза);
- килектор;
Это могло бы вызвать бурный смех, если бы не окончилось трагедией.
В ходе подготовки к сбор-походу не были не то, что проведены, но даже не разрабатывались учения спасательных сил флота и спасательных сил ВМФ. Командир единственного на Северном флоте спасательного судна «М. Рудницкий» даже не получал задач для подготовки к учениям флота. Спасательные аппараты АС-32, АС-34 и АС-36 также не готовились к использованию.
Неудивительно, что спастели ВМФ РФ мужественно работали, зная при этом, что ничего сделать не смогут из-за отсутствия необходимой техники. А ВМ-начальство рапортовало о проводимых полномасштабных работах.
Первый спуск аппарат АС-34 попытался осуществить в 17.30 13 августа. К этому времени, даже с момента объявления тревоги уже прошло восемнадцать часов, и единственным шансом спасения моряков «Курска» уже в этот момент были подача воздуха и тепла в отсек - температура на глубине 100 метров, а следовательно и в отсеках ПЛ, около ноля градусов, запас средств регенерации воздуха ограничен. Вместо этого, аппараты бесконечно продолжают пытаться пристыковываться к люку 9 отсека. А им больше и ничего не остаётся делать – глубоководных водолазов (которые могут работать на глубинах более 60 метров) на флоте нет ни одного, выгородками ЭПРОН 949А проекта может управлять только глубоководный водолаз.
Глубоководные водолазы, сокращённые за ненадобностью и из-за недостатка средств для поддержания их готовности, в это время штурмуют штабы ВМФ в Москве и Санкт-Петербурге, требуя отправить их к месту аварии и выражая готовность рисковать своими жизнями для спасения моряков, терпящих бедствие. ВМФ откровенно врёт и отвечает им, что в их услугах он не нуждается и у него всё есть для проведения спасательной операции.
прошу дать права модерирования. Уж больно неуместны в этой ветке завывания ворел, которые все про все знают и все умеют.
Воешь ты, потому что облажался несколько раз.
Поэтому и хочешь почистить тексты, дабы следов не осталось.
Точь-в-точь, как командование Северного флота вешало лапшу на уши россиянам, рассказыва байки об иностранном аварийном буе (оказавшися огромной морской звездой), о связи с экипажем "Курска", о сигналах SOS (оказавшихся скрипом якорной цепи в клюзе и гидроакустическими сигналами с АПЛ аварийной станции МГС-30, которая работала в автоматическом режиме ), о мифической иностранной лодке. Авиация флота «обнаружила» иностранную подводную лодку, которая «тихим ходом» шла в направлении Норвегии, и установила за ней «слежение» с помощью радиоакустических буев. Потом «израненная иностранная подводная лодка» внезапно куда-то пропала, так же как пропала «вторая» аномалия в районе гибели АПЛ «Курск»; о повреждённой камигс-площадке (на самом деле наши подводные спасательные аппараты тупо не могли откачать воздух из переходной камеры).
Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась). Все! Путь в отсек был бы открыт. Но руководители Северного флота и ВМФ все сделали для того, чтобы этого не произошло. Им надо было, чтобы 9-й отсек и спасательный люк были затоплены заборт¬ной водой. Только в этом случае они могли как-то объяснить общественности и родственникам погибших моряков причину провала спасательной операции в Баренцевом море.
Вот поэтому они и не допустили к спасательным работам английский подводный спасательный аппарат. Не дали английским спасателям даже попробовать пристыковать его к спасательному люку. Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск». Норвежские водолазы не спасли подводников «Курска», но они спасли от уничижительного позора многих адмиралов-чиновников из Москвы и «флотоводцев» Северного флота.
Ты, Торк, также заботишь о своей "безупречной" репутации. Опыт уничтожения текстов оппонентов у тебя имеется.

Эта песня хороша начинай сначала.
Скажу сразу что люк кормового отсека находится в кессоне равнопрочный прочному корпусу пл. Поэтому версия о деформации откидывается. Люк не могли открыть из-за того что пневмо-машинка дистанционного закрытия люка была под давлением в положении "закрыть". Поэтому наши водолазы и не могли его открыть сразу после аварии. При стыковке из клапана вентиляции вышло всего несколько пузырьков. Затоплен был и отсек и шлюзовая камера. Вода в отсек поступала через дейдвудные сальники линий валов и через носовую переборку отсека. В результате пожара в турбинном отсеке выгорели кабельные трассы и через них поступала вода в отсек. Личный состав отсека погиб в первые сутки. И хрен бы там кого спасли ни норвежские ни немецкие ни марсианские водолазы, так как отсек был заполнен в течении первых суток.
Вопрос кому надо было и зачем чтобы личный состав кормового отсека были затоплены? Какой в этом тайный умысел?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 37  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Атомный ледокол "Урал" спустили на воду в Петербурге

Борзый

35

25.05.19, 22:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ракетный обстрел "Зелёной Зоны" и посольства США в Багдаде.

Медвежуть

2

20.05.19, 01:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Феричные рассуждения пиндоморемана о превосходстве сша в черном море. А

KAM

43

14.05.19, 11:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Атомный крейсер «Адмирал Нахимов» после модернизации. Он же Калинин, он же заказ 802, проект 1944 Орлан

lohankin-blues

106

06.05.19, 12:38




[ Time : 0.096s | 18 Queries | GZIP : On ]