Автор |
|
Sunburn
|
#481
14.08.18, 13:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Торк писал(а): Sunburn писал(а): Да.Вода должна попасть в вентиль (в люк?).А иначе как подать кислород в каммингс (с) ворела Ворела тупо копипастит тексты с просторов интернета, не вчитываясь даже в суть написанного кем то, когда то и зачем то. Ну а как иначе?Он же у нас мостостроитель.Он же ядерщик.Дорожник. Заводчик ишаков-альбиносов.Массажист мошонок геям.И швец и жнец как говорится.
|
|
|
|
Ocean
|
#482
14.08.18, 14:04
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
val1954 писал(а): GARRI51 писал(а): val1954 писал(а): обратиться к английским спасателям А где находились английские "спасатели"? Прибыли вместе с норвегами. Со всей необходимой техникой. За работу денег не взли, сработали профессионально. После того как воздух из пневмо-машинки стравился. Охренеть как профессионально.
|
|
|
|
Ocean
|
#483
14.08.18, 14:07
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
val1954 писал(а): Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Словесный понос отставника - белебени. Да да.Колесников написал про "давление" .А он не писал. "кислород" де якобы нужно подать (нахера он там?) Авария якобы де была.А на самом деле не авария а катастрофа.Каммингсы..комиксы Обсер валерин за обсером Белебеня - долбоййоб! Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления. Смешной ты чувак...нихира не знаешь. Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования. Вентиляции чего? И какого отопления?!
|
|
|
|
Ocean
|
#484
14.08.18, 14:10
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
GARRI51 писал(а): val1954 писал(а): В какой момент находились? В тот момент когда наши поняли что произошло. val1954 писал(а): Да, пристыковать смогли бы . Даже не учитывая того, что камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки). Т.е. стыковочные узлы их подводных аппаратов и "Курска" были однотипными и позволяли произвести стыковку? Если из отсека живучести не были предприняты попытки выхода из зпл то там уже живых не было. У них даже тубус не был опущен.
|
|
|
|
Ocean
|
#485
14.08.18, 14:15
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
Торк писал(а): val1954 писал(а): Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск». ну вот и Ворела признал, что спасти подводников было нельзя. п.с. ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам. И только самые отмороженные пытаются сделать в этом крайним Путина, находившегося во "власти" не более полугода. Командующим СФ в то время был Попов. Хороший мужик. Из подводников. Он был командиром К-137 "Ленинец", головной корабль 667-А проекта.
|
|
|
|
Ocean
|
#486
14.08.18, 14:17
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
Торк писал(а): val1954 писал(а): камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки). дашь ссылку? Это правда. Два моих сокурсника был в разных комиссиях, и один из них именно по этому вопросу. Деформации не было.
|
|
|
|
Ocean
|
#487
14.08.18, 14:21
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
val1954 писал(а): Торк писал(а): val1954 писал(а): Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск». ну вот и Ворела признал, что спасти подводников было нельзя. п.с. ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам. И только самые отмороженные пытаются сделать в этом крайним Путина, находившегося во "власти" не более полугода. Ты простой как шпала. Это мы сейчас знаем, что нельзя. А в то время нужно было делать всё возможное и невозможное для спасения экипажа. И именно этого сделано не было. И ещё запомни (или перечитай, коли не веришь) - я никогда не освещал вопрос в плане можно/нельзя было спасти. Тот кто имел отношение к прочному корпусу уже на вторые сутки понимали что спасать уже не кого. Но на чудо надеялись конечно все.
|
|
|
|
Ocean
|
#488
14.08.18, 15:03
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
val1954
Цитата: Торк писал(а): val1954 писал(а): Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась). ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе. Ты опять неверно излагаешь факты. Там технические нюансы. Для того, чтобы проникнуть в лодку нужно первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. Как известно, в распоряжении СФ было только одно спасательное судно - "М.Рудницкий", которое реально изначально ваще не было привлечено к учениям и находилось в состоянии 4-часовой готовности к выходу в море. 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34. Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные. 19 августа к месту аварии прибыли норвежские и английские спасатели. Пользоваться глубоководным аппаратом LR-5 для присасывания к камингс-площадке им запретили. Т.о. для того, чтобы проникнуть в лодку остался единственный вариант - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. После обследования люка автономным аппаратом и изучения устройства люка на аналогичной лодке в Видяево, 21 августа в 8:55 норвежцы открывают клапан, запускают в шлюзовую камеру воду и открывают внешний люк. В 12:25 они открывают внутренний. Два небольших норвежских спасательных судна с водолазами на борту за два дня сделали то, что спасатели Северного флота не могли сделать всем флотом за неделю. Если бы флотские горе-руководители догадались вывести в район катастрофы АПЛ «Курск» однотипную атомную подводную лодку 949 А проекта, норвежские водолазы не тратили бы время на изучение устройства спасательного люка в поселке Видяево. В этом случае они бы выполнили свою работу еще быстрее.
С первого предложения уже не правильно. Первым делом снять давление с пневмо-машинки закрытия дистанционного закрытия люка для этого клапан который в ПК должен был быть закрыт. Я когда был командиром 10 отсека делал так когда стояли в заводе чтоб любимый лс самовольно не бегал по злачным местам. Еще раз повторяю шлюзовая камера была заполнена водой. И если б она была не заполнена, то это бы ничего не давало. Видимо Вы плохо знаете систему выхода с зпл методом шлюзования.
|
|
|
|
Ocean
|
#489
14.08.18, 15:09
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
Торк
Цитата: val1954 писал(а): 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34. Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные. в том то и дело, что Командующий Северным флотом докладывал на основании докладов руководителя спасательных работ, а не командира спасательного аппарата. И вообще весь твой, скопированный откуда то текст полон неразберихи и абсурда. Наши не смогли обеспечить герметичность стыковки и соответственно заполнить с последующей откачной воды из шлюзовой камеры, поэтому и не открывали люк. Потом приехали "светлоликие норвежцы" с английскими водолазами и тупо вскрыли люк, заполнили шлюз водой, а потом тупо открыли люк в отсек.... 100% обрекая на гибель любого выжившего в отсеке.В чем прикол Ворела и в чем польза от действий иностранных спасателей?
Это не совсем так. Для этого и используется тубус. Но он не был развернут. А три такой ситуации командир отсека должен был его развернуть тем более при быстром заполнении отсека забортной водой. Нужно было создать воздушную подушку в отсеке.
|
|
|
|
Торк
|
#490
14.08.18, 15:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
Ocean писал(а): Торк писал(а): val1954 писал(а): камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки). дашь ссылку? Это правда. Два моих сокурсника был в разных комиссиях, и один из них именно по этому вопросу. Деформации не было. деформации чего? 1. коммингс-площадки?.... о ней не идет речи вообще 2. трещины на поверхности прилегания были, есть даже видео. Не скажу, что они кардинально препятствовали откачке воды, но они были... см. видео 3. О деформация легкого корпуса говорится в видео, самими участниками спусков на 15:20 p.s. зачастую мы спорим о разных вещах. Я говорю о тех причинах, которые услышал в видео от участников процесса спасения. Трещины они показывают в реальной съемке.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Ocean
|
#491
14.08.18, 15:45
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
Торк писал(а): Ocean писал(а): Торк писал(а): val1954 писал(а): камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки). дашь ссылку? Это правда. Два моих сокурсника был в разных комиссиях, и один из них именно по этому вопросу. Деформации не было. деформации чего? 1. коммингс-площадки?.... о ней не идет речи вообще 2. трещины на поверхности прилегания были, есть даже видео. Не скажу, что они кардинально препятствовали откачке воды, но они были... см. видео 3. О деформация легкого корпуса говорится в видео, самими участниками спусков на 15:20 p.s. зачастую мы спорим о разных вещах. Я говорю о тех причинах, которые услышал в видео от участников процесса спасения. Трещины они показывают в реальной съемке. Коммингс-площадка и площадка для присасывания камеры спасения это разные вещи. Кто-то выше писал о поврежденной коммингс-площадке. Так вот площадка для присасывания спасательной камеры имела повреждения, вмятину через всю площадку а не трещину . Ну а легкий корпус конечно будет деформирован и поврежден.
|
|
|
|
Торк
|
#492
14.08.18, 15:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
Ocean писал(а):
Торк
Цитата: val1954 писал(а): 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34. Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные. в том то и дело, что Командующий Северным флотом докладывал на основании докладов руководителя спасательных работ, а не командира спасательного аппарата. И вообще весь твой, скопированный откуда то текст полон неразберихи и абсурда. Наши не смогли обеспечить герметичность стыковки и соответственно заполнить с последующей откачной воды из шлюзовой камеры, поэтому и не открывали люк. Потом приехали "светлоликие норвежцы" с английскими водолазами и тупо вскрыли люк, заполнили шлюз водой, а потом тупо открыли люк в отсек.... 100% обрекая на гибель любого выжившего в отсеке.В чем прикол Ворела и в чем польза от действий иностранных спасателей?
Это не совсем так. Для этого и используется тубус. Но он не был развернут. А три такой ситуации командир отсека должен был его развернуть тем более при быстром заполнении отсека забортной водой. Нужно было создать воздушную подушку в отсеке. я лишь попытался понять и откомментировать бред местного аналитика.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Торк
|
#493
14.08.18, 16:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
Ocean писал(а): площадка для присасывания спасательной камеры имела повреждения, вмятину через всю площадку а не трещину . наличие трещины или вмятины препятствовало герметизации, поэтому это не принципиально, как назвать.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
val1954
|
#494
14.08.18, 16:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Торк
Цитата: val1954 писал(а): 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34. Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные. в том то и дело, что Командующий Северным флотом докладывал на основании докладов руководителя спасательных работ, а не командира спасательного аппарата. И вообще весь твой, скопированный откуда то текст полон неразберихи и абсурда. Наши не смогли обеспечить герметичность стыковки и соответственно заполнить с последующей откачной воды из шлюзовой камеры, поэтому и не открывали люк. Потом приехали "светлоликие норвежцы" с английскими водолазами и тупо вскрыли люк, заполнили шлюз водой, а потом тупо открыли люк в отсек.... 100% обрекая на гибель любого выжившего в отсеке. В чем прикол Ворела и в чем польза от действий иностранных спасателей?
Торк, я не знаю сколько раз надо объяснять, чтобы ты понял. Наши не смогли открыть крышку верхнего люка потому что не смогли присосаться. Норвежцы его открыли весьма быстро с помощью водолазов. Наши этого не смогли бы сделать по-любому из-за отсутствия техники и водолазов. Сбособ норвежцев предусматривал выравнивание давления с помощью впуска воды в шлюзовую камеру. При присасывании и отсутствии в камере воды (её реально там не было), наполнять водой камеру нет нужды. Открытие второго люка при использовании аппарата СН-34, СН-36 или LR-5 не требовало затопления отсека. Нашим аппаратам это сделать не удалось бы потому как не смогли присосаться, а английскому это было доступно. Но им запретили это делать. И остался только способ с затоплением 9 отсека. Таков был выбор не англичан, а российских "флотоводцев", которым был нужен полностью затопленный "Курск". О том, что в 9 отсеке при вскрытии был воздух - читай материал от 21 августа 2000 года, а не сопли "флотоводцев". http://rus.delfi.lv/news/daily ... =true Надеюсь теперь ты понял кто обрекал на гибель любого выжившего?
|
|
|
|
GARRI51
|
#495
14.08.18, 16:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34518 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3166 раз.
|
val1954 Ты бы хоть читал, что пишут другие. Посмотрел бы последнее видео выложенное Торком. Нельзя же слушать только себя.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
val1954
|
#496
14.08.18, 16:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Ocean писал(а):
val1954
Цитата: Торк писал(а): val1954 писал(а): Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась). ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе. Ты опять неверно излагаешь факты. Там технические нюансы. Для того, чтобы проникнуть в лодку нужно первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. Как известно, в распоряжении СФ было только одно спасательное судно - "М.Рудницкий", которое реально изначально ваще не было привлечено к учениям и находилось в состоянии 4-часовой готовности к выходу в море. 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34. Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные. 19 августа к месту аварии прибыли норвежские и английские спасатели. Пользоваться глубоководным аппаратом LR-5 для присасывания к камингс-площадке им запретили. Т.о. для того, чтобы проникнуть в лодку остался единственный вариант - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. После обследования люка автономным аппаратом и изучения устройства люка на аналогичной лодке в Видяево, 21 августа в 8:55 норвежцы открывают клапан, запускают в шлюзовую камеру воду и открывают внешний люк. В 12:25 они открывают внутренний. Два небольших норвежских спасательных судна с водолазами на борту за два дня сделали то, что спасатели Северного флота не могли сделать всем флотом за неделю. Если бы флотские горе-руководители догадались вывести в район катастрофы АПЛ «Курск» однотипную атомную подводную лодку 949 А проекта, норвежские водолазы не тратили бы время на изучение устройства спасательного люка в поселке Видяево. В этом случае они бы выполнили свою работу еще быстрее.
С первого предложения уже не правильно. Первым делом снять давление с пневмо-машинки закрытия дистанционного закрытия люка для этого клапан который в ПК должен был быть закрыт. Я когда был командиром 10 отсека делал так когда стояли в заводе чтоб любимый лс самовольно не бегал по злачным местам. Еще раз повторяю шлюзовая камера была заполнена водой. И если б она была не заполнена, то это бы ничего не давало. Видимо Вы плохо знаете систему выхода с зпл методом шлюзования. Шлюзовая камера была заполнена воздухом. Т.к. в штатном положении клапан сообщения с 9 отсеком открыт. Он и был открыт. А из 9 отсека при вскрытии пошёл воздух.. Как было у вас не знаю. Как было на "Курске" к вашим делам не имеет никакого отношения.
|
|
|
|
val1954
|
#497
14.08.18, 17:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Торк писал(а): Ocean писал(а): площадка для присасывания спасательной камеры имела повреждения, вмятину через всю площадку а не трещину . наличие трещины или вмятины препятствовало герметизации, поэтому это не принципиально, как назвать. Никаких дефектов в камингс-площадке не было. Дефект был в резине АС-34 . Данный аппарат не смог присосаться к учебно-тренировочной площадке на недавних учениях, командир писал неоднократные рапорты - всё было по барабану морским боссам. Авария на Курске - логичное следствие российского распиздяйства ваще и на флоте в частности той эпохи.
|
|
|
|
val1954
|
#498
14.08.18, 17:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
GARRI51 писал(а): val1954 Ты бы хоть читал, что пишут другие. Посмотрел бы последнее видео выложенное Торком. Нельзя же слушать только себя. Нет времени и желания смотреть 45 минут, чтобы ловить какое-то одно предложение.
Последний раз редактировалось val1954 14.08.18, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
GARRI51
|
#499
14.08.18, 17:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34518 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3166 раз.
|
val1954 писал(а): GARRI51 писал(а): val1954 Ты бы хоть читал, что пишут другие. Посмотрел бы последнее видео выложенное Торком. Нельзя же слушать только себя. Нет времени желания смотреть 45 минут, чтобы ловить какое-то одно предложение. Зато не придется тратить время на "изобретение велосипеда".
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
Торк
|
#500
14.08.18, 17:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
val1954 писал(а): Торк, я не знаю сколько раз надо объяснять, чтобы ты понял. Наши не смогли открыть крышку верхнего люка потому что не смогли присосаться. Норвежцы его открыли весьма быстро с помощью водолазов. Наши этого не смогли бы сделать по-любому из-за отсутствия техники и водолазов. Сбособ норвежцев предусматривал выравнивание давления с помощью впуска воды в шлюзовую камеру. При присасывании и отсутствии в камере воды (её реально там не было), наполнять водой камеру нет нужды. я сразу предлагал удалить сообщения Ворелы, ввиду их бессмысленности.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
|
|