Автор |
|
GARRI51
|
#461
13.08.18, 18:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34552 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
val1954 писал(а): GARRI51 писал(а): val1954 писал(а): обратиться к английским спасателям А где находились английские "спасатели"? Прибыли вместе с норвегами. Со всей необходимой техникой. За работу денег не взли, сработали профессионально. Ты не понял вопроса.На каком расстоянии от места трагедии они находились? И второй вопрос : смогли бы они пристыковать свои подводные аппараты к нашей лодке?
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
val1954
|
#462
13.08.18, 18:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
GARRI51 писал(а): val1954 писал(а): GARRI51 писал(а): val1954 писал(а): обратиться к английским спасателям А где находились английские "спасатели"? Прибыли вместе с норвегами. Со всей необходимой техникой. За работу денег не взли, сработали профессионально. Ты не понял вопроса.На каком расстоянии от места трагедии они находились? И второй вопрос : смогли бы они пристыковать свои подводные аппараты к нашей лодке? В какой момент находились? Да, пристыковать смогли бы . Даже не учитывая того, что камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки).
|
|
|
|
Sunburn
|
#463
13.08.18, 18:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Белебеня - долбоййоб! Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления. Смешной ты чувак...нихира не знаешь. Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования. Ты писал про кислород,недоумок.Тыкнуть пятаком твоим в туполсть твою?Или сам помнишь? Ты , блятть-сцуко, тока что написал про кислород! Где я написал?Ты таки бухой?
|
|
|
|
val1954
|
#464
13.08.18, 18:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Белебеня - долбоййоб! Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления. Смешной ты чувак...нихира не знаешь. Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования. Ты писал про кислород,недоумок.Тыкнуть пятаком твоим в туполсть твою?Или сам помнишь? Ты , блятть-сцуко, тока что написал про кислород! Где я написал?Ты таки бухой? Смотри свою писанину и ПНХ ДЛБ.
|
|
|
|
GARRI51
|
#465
13.08.18, 18:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34552 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
val1954 писал(а): В какой момент находились? В тот момент когда наши поняли что произошло. val1954 писал(а): Да, пристыковать смогли бы . Даже не учитывая того, что камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки). Т.е. стыковочные узлы их подводных аппаратов и "Курска" были однотипными и позволяли произвести стыковку?
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
val1954
|
#466
13.08.18, 18:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
GARRI51 писал(а): val1954 писал(а): В какой момент находились? В тот момент когда наши поняли что произошло. val1954 писал(а): Да, пристыковать смогли бы . Даже не учитывая того, что камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки). Т.е. стыковочные узлы их подводных аппаратов и "Курска" были однотипными и позволяли произвести стыковку? Это вряд ли. Да и нет там никаких особых заморочек. LR 5 оборудован съемной камерой присоса с полностью обрезиненным стыковочным кольцом.Находились в Норвегии вроде как.
|
|
|
|
Торк
|
#467
13.08.18, 18:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
val1954 писал(а): Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась). ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Торк
|
#468
13.08.18, 19:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
val1954 писал(а): Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск». ну вот и Ворела признал, что спасти подводников было нельзя. п.с. ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам. И только самые отмороженные пытаются сделать в этом крайним Путина, находившегося во "власти" не более полугода.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Торк
|
#469
13.08.18, 19:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
val1954 писал(а): камингс-площадка не была повреждена (подтвердилось после подъёма лодки). дашь ссылку?
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
GARRI51
|
#470
13.08.18, 19:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34552 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
val1954 писал(а): .Находились в Норвегии вроде как. Норвегия не такая уж и маленькая. От Ставангера до места трагедии несколько суток перехода. Предложить помощь и иметь возможность её оказать - не одно и то же.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
GARRI51
|
#471
13.08.18, 19:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34552 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
Торк писал(а): ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
Sunburn
|
#472
13.08.18, 20:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): . Наладить подачу кислорода на борт не смогли. Свою помощь предложила подлодка британской подводной спасательной службы. . Варела.Это твои изречения про кислород?Или чьи?
|
|
|
|
Sunburn
|
#474
13.08.18, 21:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Неэлитный писал(а): А есть инфа по аргентинской лодке, которую некоторое время назад потеряли? Я что-то упустил момент - ее нашли или нет? Нет.Тишина.Атлантика умеет хранить свои тайны.Вода пухом морякам
|
|
|
|
val1954
|
#475
14.08.18, 09:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Торк писал(а): val1954 писал(а): Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск». ну вот и Ворела признал, что спасти подводников было нельзя. п.с. ни один человек в теме не пытался выгородить командование ВМФ. Все пытаются анализировать произошедшее в привязке к существовавшим обстоятельствам. И только самые отмороженные пытаются сделать в этом крайним Путина, находившегося во "власти" не более полугода. Ты простой как шпала. Это мы сейчас знаем, что нельзя. А в то время нужно было делать всё возможное и невозможное для спасения экипажа. И именно этого сделано не было. И ещё запомни (или перечитай, коли не веришь) - я никогда не освещал вопрос в плане можно/нельзя было спасти.
|
|
|
|
val1954
|
#476
14.08.18, 10:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Торк писал(а): val1954 писал(а): Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась). ну ведь не было герметичности стыка, поэтому и не могли откачать. Если бы смогли герметизировать, то наши бы и откачали. И англичане не смогли. Тупо вскрыли отсек, в котором уже не было воздуха. Внутри были обгоревшие тела подводников, пищевод которых не смог даже переварить утренний завтрак/обед. Жили они меньше 16 часов. Все остальные твои фантазии из "независимых" источников, оставь при себе. Ты опять неверно излагаешь факты. Там технические нюансы. Для того, чтобы проникнуть в лодку нужно первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. Как известно, в распоряжении СФ было только одно спасательное судно - "М.Рудницкий", которое реально изначально ваще не было привлечено к учениям и находилось в состоянии 4-часовой готовности к выходу в море. 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34. Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные. 19 августа к месту аварии прибыли норвежские и английские спасатели. Пользоваться глубоководным аппаратом LR-5 для присасывания к камингс-площадке им запретили. Т.о. для того, чтобы проникнуть в лодку остался единственный вариант - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. Иначе крышку наружного люка не открыть. Штатное положение шлюзовой камеры - сухое, там воздух. Оно таким и было на Курске. Поэтому её просто так не открыть. После обследования люка автономным аппаратом и изучения устройства люка на аналогичной лодке в Видяево, 21 августа в 8:55 норвежцы открывают клапан, запускают в шлюзовую камеру воду и открывают внешний люк. В 12:25 они открывают внутренний. Два небольших норвежских спасательных судна с водолазами на борту за два дня сделали то, что спасатели Северного флота не могли сделать всем флотом за неделю. Если бы флотские горе-руководители догадались вывести в район катастрофы АПЛ «Курск» однотипную атомную подводную лодку 949 А проекта, норвежские водолазы не тратили бы время на изучение устройства спасательного люка в поселке Видяево. В этом случае они бы выполнили свою работу еще быстрее.
|
|
|
|
Sunburn
|
#477
14.08.18, 12:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: первое что сделать - разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, чтобы туда попала вода. . Да.Вода должна попасть в вентиль (в люк?).А иначе как подать кислород в каммингс (с) ворела
|
|
|
|
Торк
|
#478
14.08.18, 13:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
val1954 писал(а): 13 августа в 0:30 "Рудницкий" вышел в море к месту аварии "Курска". На "Рудницком" имелось 2 спасательных аппарата АС-32 и АС-34. Аппарат АС-32 предназначен для поиска лодок и присоединения к ним шланга ЭПРОн для подачи воздуха. В проекте 949А работы по подсоединению АС-32 могут выполняться только водолазами вручную. Поэтому задействовать АС-32 для спасения экипажа было нельзя. АС-34 совершил первое погружение 13 августа в 17:30 и в 18:32 совершил аварийное всплытие в результате столкновения с "Курском". 14.08 в результате некомпетентных действий и столкновения с "М. Рудницким" было разрушено навигационное оборудование аппарата. Принято решение доставить к месту аварии аппарат АС-36. 17.08 АС-34 осуществил шесть посадок на комингс-площадку спасательного люка АПЛ «Курск». Из-за невозможности осушения переходной камеры спасательного аппарата стыковки не произошло. Руководитель спасательных работ сделал вывод о том, что стыковка аппарата невозможна из-за повреждения комингс-площадки и спасательного люка АПЛ. Командир спасательного аппарата АС-34 визуально не наблюдал никаких повреждений спасательного устройства 9-го отсека. Командующий Северным флотом доложил в Главный штаб ВМФ о повреждениях комингс-площадки и спасательного люка АПЛ «Курск». Аппарат АС-36 прибыл только 18 августа. При первом погружении было совершено аварийное всплытие из-за негерметичности аппарата. Вдальнейшем, 19 августа, было совершено 5 погружений - все неудачные. в том то и дело, что Командующий Северным флотом докладывал на основании докладов руководителя спасательных работ, а не командира спасательного аппарата. И вообще весь твой, скопированный откуда то текст полон неразберихи и абсурда. Наши не смогли обеспечить герметичность стыковки и соответственно заполнить с последующей откачной воды из шлюзовой камеры, поэтому и не открывали люк. Потом приехали "светлоликие норвежцы" с английскими водолазами и тупо вскрыли люк, заполнили шлюз водой, а потом тупо открыли люк в отсек.... 100% обрекая на гибель любого выжившего в отсеке. В чем прикол Ворела и в чем польза от действий иностранных спасателей?
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Торк
|
#479
14.08.18, 13:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
Sunburn писал(а): Да.Вода должна попасть в вентиль (в люк?).А иначе как подать кислород в каммингс (с) ворела Ворела тупо копипастит тексты с просторов интернета, не вчитываясь даже в суть написанного кем то, когда то и зачем то.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Ocean
|
#480
14.08.18, 13:52
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.04.2015 Сообщения: 4486 Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
val1954
Цитата: Торк писал(а): val1954 писал(а): Торк писал(а): увы, но видеодоказательства активно проводившейся уже 13 августа спасательной операции, начисто опровергают ваши голословные обвинения. К сожалению, повышенное волнение, неисправность аккумуляторов, трещина на камингс-площадке, деформация легкого корпуса... отсутствие планового обучения персонала, поддержание в работоспособном состоянии средств спасения, по причине 10-летнего этапа по развалу армии и флота,все это и дало тот отрицательный результат попыток проникнуть в 9 отсек. Действия по спасению начинаются задолго до аварии. А именно - подготовленности экипажа, исправности и готовности технических средств корабля, обеспечение учений спасательными силами. тут везде знак минус, Торк. вот перечень сил и средств, которые были назначены для оказания помощи директивой штаба флота: - спасательный буксир; - противопожарное судно; - водолазный катер (на флоте нет ни одного глубоководного водолаза); - килектор; Это могло бы вызвать бурный смех, если бы не окончилось трагедией. В ходе подготовки к сбор-походу не были не то, что проведены, но даже не разрабатывались учения спасательных сил флота и спасательных сил ВМФ. Командир единственного на Северном флоте спасательного судна «М. Рудницкий» даже не получал задач для подготовки к учениям флота. Спасательные аппараты АС-32, АС-34 и АС-36 также не готовились к использованию. Неудивительно, что спастели ВМФ РФ мужественно работали, зная при этом, что ничего сделать не смогут из-за отсутствия необходимой техники. А ВМ-начальство рапортовало о проводимых полномасштабных работах. Первый спуск аппарат АС-34 попытался осуществить в 17.30 13 августа. К этому времени, даже с момента объявления тревоги уже прошло восемнадцать часов, и единственным шансом спасения моряков «Курска» уже в этот момент были подача воздуха и тепла в отсек - температура на глубине 100 метров, а следовательно и в отсеках ПЛ, около ноля градусов, запас средств регенерации воздуха ограничен. Вместо этого, аппараты бесконечно продолжают пытаться пристыковываться к люку 9 отсека. А им больше и ничего не остаётся делать – глубоководных водолазов (которые могут работать на глубинах более 60 метров) на флоте нет ни одного, выгородками ЭПРОН 949А проекта может управлять только глубоководный водолаз. Глубоководные водолазы, сокращённые за ненадобностью и из-за недостатка средств для поддержания их готовности, в это время штурмуют штабы ВМФ в Москве и Санкт-Петербурге, требуя отправить их к месту аварии и выражая готовность рисковать своими жизнями для спасения моряков, терпящих бедствие. ВМФ откровенно врёт и отвечает им, что в их услугах он не нуждается и у него всё есть для проведения спасательной операции. прошу дать права модерирования. Уж больно неуместны в этой ветке завывания ворел, которые все про все знают и все умеют. Воешь ты, потому что облажался несколько раз. Поэтому и хочешь почистить тексты, дабы следов не осталось. Точь-в-точь, как командование Северного флота вешало лапшу на уши россиянам, рассказыва байки об иностранном аварийном буе (оказавшися огромной морской звездой), о связи с экипажем "Курска", о сигналах SOS (оказавшихся скрипом якорной цепи в клюзе и гидроакустическими сигналами с АПЛ аварийной станции МГС-30, которая работала в автоматическом режиме ), о мифической иностранной лодке. Авиация флота «обнаружила» иностранную подводную лодку, которая «тихим ходом» шла в направлении Норвегии, и установила за ней «слежение» с помощью радиоакустических буев. Потом «израненная иностранная подводная лодка» внезапно куда-то пропала, так же как пропала «вторая» аномалия в районе гибели АПЛ «Курск»; о повреждённой камигс-площадке (на самом деле наши подводные спасательные аппараты тупо не могли откачать воздух из переходной камеры). Верхнюю крышку люка норвежские водолазы открыли через 20-30 минут после открытия клапана вентиляции. Отсек был еще не затоплен, и в него можно было проникнуть «по — сухому». Для этого надо было немедленно закрыть верхнюю крышку спасательного люка и верхний клапан вентиляции. Далее, обратиться к английским спасателям с просьбой пристыковать их спасательный аппарат LR-5 к комингс-площадке и откачать воду из затопленного спасательного люка (если бы она там имелась). Все! Путь в отсек был бы открыт. Но руководители Северного флота и ВМФ все сделали для того, чтобы этого не произошло. Им надо было, чтобы 9-й отсек и спасательный люк были затоплены заборт¬ной водой. Только в этом случае они могли как-то объяснить общественности и родственникам погибших моряков причину провала спасательной операции в Баренцевом море. Вот поэтому они и не допустили к спасательным работам английский подводный спасательный аппарат. Не дали английским спасателям даже попробовать пристыковать его к спасательному люку. Мертвым морякам 9-го отсека было все равно, каким способом их извлекут из стального гроба. А вот российским адмиралам в то время нужна была только полностью затопленная АПЛ «Курск». Норвежские водолазы не спасли подводников «Курска», но они спасли от уничижительного позора многих адмиралов-чиновников из Москвы и «флотоводцев» Северного флота. Ты, Торк, также заботишь о своей "безупречной" репутации. Опыт уничтожения текстов оппонентов у тебя имеется.
Эта песня хороша начинай сначала. Скажу сразу что люк кормового отсека находится в кессоне равнопрочный прочному корпусу пл. Поэтому версия о деформации откидывается. Люк не могли открыть из-за того что пневмо-машинка дистанционного закрытия люка была под давлением в положении "закрыть". Поэтому наши водолазы и не могли его открыть сразу после аварии. При стыковке из клапана вентиляции вышло всего несколько пузырьков. Затоплен был и отсек и шлюзовая камера. Вода в отсек поступала через дейдвудные сальники линий валов и через носовую переборку отсека. В результате пожара в турбинном отсеке выгорели кабельные трассы и через них поступала вода в отсек. Личный состав отсека погиб в первые сутки. И хрен бы там кого спасли ни норвежские ни немецкие ни марсианские водолазы, так как отсек был заполнен в течении первых суток. Вопрос кому надо было и зачем чтобы личный состав кормового отсека были затоплены? Какой в этом тайный умысел?
|
|
|
|
|
|