Banggood WW

17 лет назад, в Баренцевом море погиб атомный подводный ракетный крейсер (АПРК) К-141 "Курск".


Куратор темы: GARRI51



 [ Сообщений: 787 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 40  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
Белебеня - долбоййоб!
Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления.
Смешной ты чувак...нихира не знаешь.
Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования.
Вентиляции чего? И какого отопления?!
Цитата:
Пиздец...
Ты вроде как на "Спруте" работал?
Не знаю, правда, кем.
Это элементарные вещи, без понимания которых дальнейший разговор не имеет смысла.[/quote]
Я "работал" командиром дивизиона движения на РПК СН проекта 667. А лейтенантом был командиром 10-го отсека (отсек живучести) и всплывающая камера и шлюзовая были у меня в заведовании и как ими пользоваться и как их обслуживать я знаю не по наслышке а сдавал зачеты на самостоятельный допуск по управлению систем и механизмов своего отсека. А Вы мне сказку про розового бычка рассказываете.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
Белебеня - долбоййоб!
Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления.
Смешной ты чувак...нихира не знаешь.
Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования.
Вентиляции чего? И какого отопления?!
Цитата:
Пиздец...
Ты вроде как на "Спруте" работал?
Не знаю, правда, кем.
Это элементарные вещи, без понимания которых дальнейший разговор не имеет смысла.
Я "работал" командиром дивизиона движения на РПК СН проекта 667. А лейтенантом был командиром 10-го отсека (отсек живучести) и всплывающая камера и шлюзовая были у меня в заведовании и как ими пользоваться и как их обслуживать я знаю не по наслышке а сдавал зачеты на самостоятельный допуск по управлению систем и механизмов своего отсека. А Вы мне сказку про розового бычка рассказываете.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133752
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Ocean
Не доводилось ли вам швартоваться в северодвинском порту на ремонт?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
GARRI51 писал(а):
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:
С обоими пунктами согласен.
По второму скажу, что после взрыва стелажных торпед в носовой части ПЛ не было никого живого. Взрывная волна остановилась только на реакторном отсеке. А в кормовых отсеках был пожар из-за того что основные потребители эл.энергии были в носовой части. Из-за большого дифферента на нос и резкого удара о скальный грунт дна произошел срыв основного оборудования турбинного отсека с платформ и смещение линии вала в нос, что дало сильные течи через межотсечные и дейдвудные сальники. Если личный состав не смог предотвратить поступление воды обжатием дейдвудных сальников, то все погибнут. А на "Курске" личный состав даже не опустил тубус для создания воздушной подушки. Не предприняли никаких попыток для самостоятельного покидания зпл даже методом затопления отсека. Это говорит что погибли они еще до полного затопления отсека.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:
п.2 - целиком вина толстожопых адмиралов.
Бори Ельцина и либерастов разваливших страну.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
незнамокто писал(а):
Ocean
Не доводилось ли вам швартоваться в северодвинском порту на ремонт?
Доводилось. И в порту и на "Звездочке" и под "виселицей" стояли. Два раза был в этом славном городе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Ocean писал(а):
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
Белебеня - долбоййоб!
Не кислород, балбес, а воздух. для вентиляции и отопления.
Смешной ты чувак...нихира не знаешь.
Сдуй пузо-то, а то лопнешь от самолюбования.
Вентиляции чего? И какого отопления?!
Цитата:
Пиздец...
Ты вроде как на "Спруте" работал?
Не знаю, правда, кем.
Это элементарные вещи, без понимания которых дальнейший разговор не имеет смысла.
Я "работал" командиром дивизиона движения на РПК СН проекта 667. А лейтенантом был командиром 10-го отсека (отсек живучести) и всплывающая камера и шлюзовая были у меня в заведовании и как ими пользоваться и как их обслуживать я знаю не по наслышке а сдавал зачеты на самостоятельный допуск по управлению систем и механизмов своего отсека. А Вы мне сказку про розового бычка рассказываете.
Я вам рассказываю быль про "Курск", привожу ссылки на источники. А ваш единственный аргумент - "Я был командиром 10 отсека, Я всё знаю". Но вы не были на "Курске" и даже свидетельства очевидцев вас не убеждают. Что толку от вашего единственного аргумента, ежели он противоречит фактам?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133752
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Ocean писал(а):
незнамокто писал(а):
Ocean
Не доводилось ли вам швартоваться в северодвинском порту на ремонт?
Доводилось. И в порту и на "Звездочке" и под "виселицей" стояли. Два раза был в этом славном городе.
:!)-D северодвинец. На смп работал

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:
п.2 - целиком вина толстожопых адмиралов.
Бори Ельцина и либерастов разваливших страну.
Боря Ельцын не выпускал в море неподготовленный экипаж.
Боря Ельцын не организовывал учения, не обеспеченные средствами спасения.
Куроедов вводил в заблуждение президента о том, что СФ готов к проведению спасательной операции без помощи других стран.
Попов, руководитль учений, свалил на берег не дожидаясь донесения с "Курска" о проведённой торпедной атаке и доложил об успешном завершении учений. В результате не было принято своевременных мер к поиску и спасению экипажа.
При чём тут Ельцын? Есть конкретные фамилии, которые я озвучил. А кроме них есть генеральный прокурор Устинов, давший указание прекратить уголовное дело и другие, рангом поменьше.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
Вентиляции чего? И какого отопления?!
Цитата:
Пиздец...
Ты вроде как на "Спруте" работал?
Не знаю, правда, кем.
Это элементарные вещи, без понимания которых дальнейший разговор не имеет смысла.
Я "работал" командиром дивизиона движения на РПК СН проекта 667. А лейтенантом был командиром 10-го отсека (отсек живучести) и всплывающая камера и шлюзовая были у меня в заведовании и как ими пользоваться и как их обслуживать я знаю не по наслышке а сдавал зачеты на самостоятельный допуск по управлению систем и механизмов своего отсека. А Вы мне сказку про розового бычка рассказываете.
Я вам рассказываю быль про "Курск", привожу ссылки на источники. А ваш единственный аргумент - "Я был командиром 10 отсека, Я всё знаю". Но вы не были на "Курске" и даже свидетельства очевидцев вас не убеждают. Что толку от вашего единственного аргумента, ежели он противоречит фактам?
Блин. Я был на этом корабле и не один раз. Два моих сокурсника были в разных командах по обследованию ПЛ сразу после поднятия. Они были одними из первых кто был на нем был. Я знаю устройство отсека живучести и действия выполняемые при различных ситуациях. Мне не верить самому себе или тем людям которых я знаю с первого курса? Вы пишите ерунду от того что не понимаете устройство шлюзовой камеры на АПЛ и как через нее шлюзоваться, не знаете других реалий связанных с жизнью в то время. Я Вам пишу, что это не так потому что этого не может быть а Вы все равно продолжаете с упорством платяного шкафа повторять одно и тоже. Водолазов шведских пустили для того чтоб просто успокоить общественность и таких крикунов как Вы пережевующих уже пережеванное не единожды и наматывающие фальшивые сопли горя на кулак . Все кто служили в прочном корпусе прекрасно все понимали, что там . Да жалко ребят, но все из них прекрасно понимали куда они идут служить.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
незнамокто писал(а):
Ocean писал(а):
незнамокто писал(а):
Ocean
Не доводилось ли вам швартоваться в северодвинском порту на ремонт?
Доводилось. И в порту и на "Звездочке" и под "виселицей" стояли. Два раза был в этом славном городе.
:!)-D северодвинец. На смп работал
Я жил на Яграх СМП было видно с окна :)
Северодвинск летом просто прекрасен!!!
Ягренский пляж и дюны супер!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Владимир Владимирович Путин, знал или должен был знать о проведении ВМФ РФ крупнейших в новейшей истории России военно-морских учений на Северном флоте, однако в существо подготовки учений не вникал, руководство ВМФ и Северного флота по этому вопросу не заслушивал, сам участия в учениях не принимал, Неся личную ответственность за состояние обороноспособности страны, отнесся к своим обязанностям халатно, бесконтрольно передоверил организацию и проведение учений руководству ВМФ и Северного флота.
.
То есть Путин должен учатвовать в учениях 4-х флотов.А таже черте скольки армий,дивизий и полков.А еще контрольные плавки металла в домнах,испытаниях реакторов на АЭС,котнрольные выловы рыбы и отстрел пушного зверя.Контрольное осеменение коров быками-производителями...
Волера.Ты еbнутый на всю голову неадекват.
Волочишь сюда тупые высеры и выдаешь их за свои.И потому они "сливаются" с твоими такими же тупыми высерами

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
Короче, выводы которые сделал я:
1. Причиной трагедии стал бардак творившийся в стране ( и как следствие на СФ).
2. Не было никакой практической возможности спасти экипаж "Курска".
:sh:
п.2 - целиком вина толстожопых адмиралов.
Бори Ельцина и либерастов разваливших страну.
Боря Ельцын не выпускал в море неподготовленный экипаж.
Боря Ельцын не организовывал учения, не обеспеченные средствами спасения.
Куроедов вводил в заблуждение президента о том, что СФ готов к проведению спасательной операции без помощи других стран.
Попов, руководитль учений, свалил на берег не дожидаясь донесения с "Курска" о проведённой торпедной атаке и доложил об успешном завершении учений. В результате не было принято своевременных мер к поиску и спасению экипажа.
При чём тут Ельцын? Есть конкретные фамилии, которые я озвучил. А кроме них есть генеральный прокурор Устинов, давший указание прекратить уголовное дело и другие, рангом поменьше.
А при том что у Вас большая проблема с причинно-следственными связями. При Ельцине ухудшилось тех.снобжение флота до такой степени что приходилось ехать в Мурманск и на рынке покупать сальниковую набивку для насосов чтоб выйти в море. При нем по базе стратегических АПЛ бродили американские военные представители и пальцами тыкали в корабли которые нужно утилизировать и почему-то в первую очередь были не старые корабли а последние корпуса. При Ельцине экипажи переходили на подножный корм и экипажи сидели по пол года без зарплат а в магазинах были пустые полки. Такое впечатление что Вы с Марса спустились.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Ocean
Цитата:
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
Я "работал" командиром дивизиона движения на РПК СН проекта 667. А лейтенантом был командиром 10-го отсека (отсек живучести) и всплывающая камера и шлюзовая были у меня в заведовании и как ими пользоваться и как их обслуживать я знаю не по наслышке а сдавал зачеты на самостоятельный допуск по управлению систем и механизмов своего отсека. А Вы мне сказку про розового бычка рассказываете.
Я вам рассказываю быль про "Курск", привожу ссылки на источники. А ваш единственный аргумент - "Я был командиром 10 отсека, Я всё знаю". Но вы не были на "Курске" и даже свидетельства очевидцев вас не убеждают. Что толку от вашего единственного аргумента, ежели он противоречит фактам?
Блин. Я был на этом корабле и не один раз. Два моих сокурсника были в разных командах по обследованию ПЛ сразу после поднятия. Они были одними из первых кто был на нем был. Я знаю устройство отсека живучести и действия выполняемые при различных ситуациях. Мне не верить самому себе или тем людям которых я знаю с первого курса? Вы пишите ерунду от того что не понимаете устройство шлюзовой камеры на АПЛ и как через нее шлюзоваться, не знаете других реалий связанных с жизнью в то время. Я Вам пишу, что это не так потому что этого не может быть а Вы все равно продолжаете с упорством платяного шкафа повторять одно и тоже. Водолазов шведских пустили для того чтоб просто успокоить общественность и таких крикунов как Вы пережевующих уже пережеванное не единожды и наматывающие фальшивые сопли горя на кулак . Все кто служили в прочном корпусе прекрасно все понимали, что там . Да жалко ребят, но все из них прекрасно понимали куда они идут служить.

Целый поток соплей под лозунгом "Я всё знаю". А ваши ребята открывали верхний люк? А нижний? Нет, их открывали норвеги. И они единственные очевидцы, кто говорит правду. По-моему у них есть и какой-то документальный фильм про эту работу. А ваши ребята обследовали лодку чере год после норвегов и никаких точных сведений о налииччии/отсутствии воздуха в отсеке они сказать не могут.
Прекратите истерить уже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133752
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Ocean
Сосновый бор на берегу моря. В нем белочки живут )
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Ocean писал(а):
а сдавал зачеты на самостоятельный допуск по управлению систем и механизмов своего отсека..
Механик принимал зачет по знанию устройства корабля методом "бросаю вот этот предмет и он "летит сквозь палубу" дальше,не встречая сопротивления"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Ocean
Цитата:
val1954 писал(а):
Боря Ельцын не выпускал в море неподготовленный экипаж.
Боря Ельцын не организовывал учения, не обеспеченные средствами спасения.
Куроедов вводил в заблуждение президента о том, что СФ готов к проведению спасательной операции без помощи других стран.
Попов, руководитль учений, свалил на берег не дожидаясь донесения с "Курска" о проведённой торпедной атаке и доложил об успешном завершении учений. В результате не было принято своевременных мер к поиску и спасению экипажа.
При чём тут Ельцын? Есть конкретные фамилии, которые я озвучил. А кроме них есть генеральный прокурор Устинов, давший указание прекратить уголовное дело и другие, рангом поменьше.
А при том что у Вас большая проблема с причинно-следственными связями. При Ельцине ухудшилось тех.снобжение флота до такой степени что приходилось ехать в Мурманск и на рынке покупать сальниковую набивку для насосов чтоб выйти в море. При нем по базе стратегических АПЛ бродили американские военные представители и пальцами тыкали в корабли которые нужно утилизировать и почему-то в первую очередь были не старые корабли а последние корпуса. При Ельцине экипажи переходили на подножный корм и экипажи сидели по пол года без зарплат а в магазинах были пустые полки. Такое впечатление что Вы с Марса спустились.

Дык вы сразу обвиняйте Горбача! При нём началась перестройка, развал страны. Но это ложный путь, годный только для форумных пиздаболов. А конкретные приказы, приведшие к трагедии, отдавали конкретные люди. Я вам их назвал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133752
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Это в память о подводниках с "Курска" у нас

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133752
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133752
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Наши земляки, погибшие на АПЛ «Курск»: 
- мичман Сергей Грязных 
- матрос Андрей Дрюченко 
- ст. лейтенант Алексей Иванов-Павлов 
- матрос Алексей Коркин 
- ст. лейтенант Максим Рванин 
- мичман Яков Самоваров 
- ст. лейтенант Сергей Узкий 
- матрос Алексей Шульгин 

   
  
    
 [ Сообщений: 787 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 40  След.




[ Time : 0.184s | 21 Queries | GZIP : Off ]