В Крыму будет современная ЖД. 100м рельсы )))


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 10.08.17, 01:38  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже
Подведомственное Минтрансу ФГУП «Спектр» закупило рельсы у РЖД, а затем продало их Крымской железной дороге почти вдвое дороже. Удорожание связано со сложной логистикой, утверждает представитель предприятия

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8

Одним из основных поставщиков продукции для Крымской железной дороги (КЖД) после вхождения полуострова в состав России в марте 2014 года стало ФГУП «Исследовательский институт «Спектр», подведомственное Росжелдору (структура Минтранса), следует из базы данных «Спарк-Маркетинг». Согласно этим данным, только за 2016 год и за январь—июль 2017 года предприятие заключило контрактов с КЖД на 1 млрд руб.

«Спектр» занимается поставкой специализированного железнодорожного оборудования по всей России, а для Крымской дороги в основном оказывает услуги по ремонту локомотивов и поставляет рельсы. В 2017 году КЖД заключила со «Спектром» четыре контракта. Самым крупным был контракт на поставку рельсов длиной по 100 м и общей массой 3,9 тыс. т, его сумма составила 289 млн руб. Сам «Спектр» в 2017 году закупил без конкурса партию аналогичных рельсов (длиной по 100 м и и весом 3,9 тыс. т) у филиала РЖД «Росжелдорснаба».
Сумма этого контракта составила 166 млн руб., то есть в 1,7 раза меньше. Даты контрактов практически совпадают: первый предполагает поставку в период с 22 июня по 31 декабря, второй — с 20 июня по 31 декабря.

Крымская железная дорога в 2016 году провела ремонт 30 км путей, сообщила пресс-служба компании. Тогда стометровые рельсы планировалось использовать на участке Краснопартизанская — Пролетная, находящемся в центре полуострова. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании.

Представитель «Спектра» заявил РБК, что предприятие начало работать с КЖД после того, как «возникла проблема» с доставкой стометровых рельсов на полуостров. «Нам дали задание (Минтранс. — РБК) проработать механизм доставки этих рельсов на территорию Крыма», — сказал он. По его словам, «Спектр» проработал все необходимые регламенты и механизмы и начал доставку. Такое значительное увеличение стоимости рельсов при перепродаже в Крым собеседник РБК объяснил логистическими расходами: доставка включает паромную переправу, использование специальных поездов, наемные бригады обслуживания и т.д. «По большому счету, мы работаем за 2–3%», — заключил представитель «Спектра».

По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он.

По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таких грузов в Крым достаточно дорога. К тому же логистика не отлажена, добавил эксперт. Младший партнер консалтинговой компании «НЭО Центр» Александр Ракша также считает, что перевозка такого груза стоит дорого. «Удорожание в принципе реалистичное», — признает он. По его словам, перевозка рельсов действительно требует разработки специального регламента, и это трудоемкий процесс.

«Спектр» уже не первый год поставляет рельсы в Крым. В 2016 году ​стоимость контракта с КЖД составила 216,6 млн руб. за 2730 т, следует из данных «СПАРК-Маркетинг». Эти рельсы предприятие также закупило у «Росжелдорснаба». Однако стоимость этого контракта неизвестна. На сайте госзакупок она не указана.
Стометровые рельсы в России делают только два завода — Evraz и «Мечел». Это основные поставщики РЖД, еще один клиент этих заводов — Московский метрополитен. План закупок РЖД всех видов рельсов на 2017 год составляет 850 тыс. т, заявил президент РЖД Олег Белозеров в интервью «Интерфаксу» в мае 2016 года. РЖД является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, заявил РБК представитель компании. Закупка государственным предприятием у РЖД позволяет оптимизировать стоимость продукции, а также упрощает процедуру поставки, сказал он.

Представитель Evraz отказался комментировать, известно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Он также не стал комментировать, готова ли компания сама поставлять рельсы для КЖД. «Потребителем наших рельсов является РЖД, регионы дальнейшего их использования нам неизвестны», — сказал представитель «Мечела». ​Представитель Минтранса отказался от комментариев.
После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу.

РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. Согласно данным «СПАРК-Маркетинга», РЖД только предоставила крымской компании семь электричек в аренду на 2017 год (стоимость контракта — 203 млн руб.).

Автор: Василий Маринин.
При участии: Светлана Бурмистрова.
Теги: Крым , РЖД , «Мечел» , Минтранс , рельсы , Крымская железная дорога , «Евраз»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 10.08.17, 02:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Интересно, а водным путем на барже рельсы никак нельзя было привезти?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 10.08.17, 03:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11188
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
Ну, будет в Крыму новая железная дорога. Это хорошо наверное.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 10.08.17, 06:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Спектр отчитался перед прокуратурой за каждую запятую, какие еще вопросы?

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 10.08.17, 06:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10659
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Ну, вообщем, 100 метровые рельсы, их доставка и монтаж (не говоря уж об изготовлении) - тот еще геморрой. Их делают у нас в городе. Из Сибири водным транспортом их никак не довезешь. Но это себя окупает.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 10.08.17, 10:14  
администрация
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 11346
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Россия
Цитата:
РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает.

А почему?
Руководство друг другу не нравится или папочки на официальных встречах не того цвета были и поэтому сотрудничество не срослась?

Аааа... тогда кормушка отвалится.

_________________
В каждой стране, конечно, есть дураки, но чтобы у дураков была своя страна - это возможно только на Украине (с)

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 10.08.17, 10:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48077
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Лютик писал(а):
Цитата:
РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает.

А почему?
Руководство друг другу не нравится или папочки на официальных встречах не того цвета были и поэтому сотрудничество не срослась?

Аааа... тогда кормушка отвалится.

Там же написано: После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу.

Видимо по тому же, почему и Сбербанк не заходит в Крым, чтобы за малым не потерять больше... Потому и поставляют рельсы и т.д. не на прямую. Вероятно с учетом логистики и т.д. стоимость была бы такой же, если бы поставляла эти рельсы РЖД.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 10.08.17, 10:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37991
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Лютик писал(а):
Цитата:
РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает.

А почему?
Руководство друг другу не нравится или папочки на официальных встречах не того цвета были и поэтому сотрудничество не срослась?

Аааа... тогда кормушка отвалится.
Кому она нужна сейчас? Там только электрички ходят.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 10.08.17, 10:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37991
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Maxsbor
Цитата:
Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже
Подведомственное Минтрансу ФГУП «Спектр» закупило рельсы у РЖД, а затем продало их Крымской железной дороге почти вдвое дороже. Удорожание связано со сложной логистикой, утверждает представитель предприятия

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8

Одним из основных поставщиков продукции для Крымской железной дороги (КЖД) после вхождения полуострова в состав России в марте 2014 года стало ФГУП «Исследовательский институт «Спектр», подведомственное Росжелдору (структура Минтранса), следует из базы данных «Спарк-Маркетинг». Согласно этим данным, только за 2016 год и за январь—июль 2017 года предприятие заключило контрактов с КЖД на 1 млрд руб.

«Спектр» занимается поставкой специализированного железнодорожного оборудования по всей России, а для Крымской дороги в основном оказывает услуги по ремонту локомотивов и поставляет рельсы. В 2017 году КЖД заключила со «Спектром» четыре контракта. Самым крупным был контракт на поставку рельсов длиной по 100 м и общей массой 3,9 тыс. т, его сумма составила 289 млн руб. Сам «Спектр» в 2017 году закупил без конкурса партию аналогичных рельсов (длиной по 100 м и и весом 3,9 тыс. т) у филиала РЖД «Росжелдорснаба».
Сумма этого контракта составила 166 млн руб., то есть в 1,7 раза меньше. Даты контрактов практически совпадают: первый предполагает поставку в период с 22 июня по 31 декабря, второй — с 20 июня по 31 декабря.

Крымская железная дорога в 2016 году провела ремонт 30 км путей, сообщила пресс-служба компании. Тогда стометровые рельсы планировалось использовать на участке Краснопартизанская — Пролетная, находящемся в центре полуострова. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании.

Представитель «Спектра» заявил РБК, что предприятие начало работать с КЖД после того, как «возникла проблема» с доставкой стометровых рельсов на полуостров. «Нам дали задание (Минтранс. — РБК) проработать механизм доставки этих рельсов на территорию Крыма», — сказал он. По его словам, «Спектр» проработал все необходимые регламенты и механизмы и начал доставку. Такое значительное увеличение стоимости рельсов при перепродаже в Крым собеседник РБК объяснил логистическими расходами: доставка включает паромную переправу, использование специальных поездов, наемные бригады обслуживания и т.д. «По большому счету, мы работаем за 2–3%», — заключил представитель «Спектра».

По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он.

По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таких грузов в Крым достаточно дорога. К тому же логистика не отлажена, добавил эксперт. Младший партнер консалтинговой компании «НЭО Центр» Александр Ракша также считает, что перевозка такого груза стоит дорого. «Удорожание в принципе реалистичное», — признает он. По его словам, перевозка рельсов действительно требует разработки специального регламента, и это трудоемкий процесс.

«Спектр» уже не первый год поставляет рельсы в Крым. В 2016 году ​стоимость контракта с КЖД составила 216,6 млн руб. за 2730 т, следует из данных «СПАРК-Маркетинг». Эти рельсы предприятие также закупило у «Росжелдорснаба». Однако стоимость этого контракта неизвестна. На сайте госзакупок она не указана.
Стометровые рельсы в России делают только два завода — Evraz и «Мечел». Это основные поставщики РЖД, еще один клиент этих заводов — Московский метрополитен. План закупок РЖД всех видов рельсов на 2017 год составляет 850 тыс. т, заявил президент РЖД Олег Белозеров в интервью «Интерфаксу» в мае 2016 года. РЖД является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, заявил РБК представитель компании. Закупка государственным предприятием у РЖД позволяет оптимизировать стоимость продукции, а также упрощает процедуру поставки, сказал он.

Представитель Evraz отказался комментировать, известно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Он также не стал комментировать, готова ли компания сама поставлять рельсы для КЖД. «Потребителем наших рельсов является РЖД, регионы дальнейшего их использования нам неизвестны», — сказал представитель «Мечела». ​Представитель Минтранса отказался от комментариев.
После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу.

РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. Согласно данным «СПАРК-Маркетинга», РЖД только предоставила крымской компании семь электричек в аренду на 2017 год (стоимость контракта — 203 млн руб.).

Автор: Василий Маринин.
При участии: Светлана Бурмистрова.
Теги: Крым , РЖД , «Мечел» , Минтранс , рельсы , Крымская железная дорога , «Евраз»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8

Хирню завезли.
Стандартный рельс весит 65 кг/м. Получается 60 км рельсов или 30 км пути. Чё там менять собрались? Думаю тока подъездные пути на мост можно сделать. И то маловато будет.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 10.08.17, 10:51  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
voila писал(а):
Интересно, а водным путем на барже рельсы никак нельзя было привезти?
Как прикольно, когда некоторые сходу верят в любой бред из белогандонной РБК. Ладно хорьки, им по должности положено...

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 10.08.17, 11:16  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Maxsbor
Цитата:
Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже
Подведомственное Минтрансу ФГУП «Спектр» закупило рельсы у РЖД, а затем продало их Крымской железной дороге почти вдвое дороже. Удорожание связано со сложной логистикой, утверждает представитель предприятия

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8

Одним из основных поставщиков продукции для Крымской железной дороги (КЖД) после вхождения полуострова в состав России в марте 2014 года стало ФГУП «Исследовательский институт «Спектр», подведомственное Росжелдору (структура Минтранса), следует из базы данных «Спарк-Маркетинг». Согласно этим данным, только за 2016 год и за январь—июль 2017 года предприятие заключило контрактов с КЖД на 1 млрд руб.

«Спектр» занимается поставкой специализированного железнодорожного оборудования по всей России, а для Крымской дороги в основном оказывает услуги по ремонту локомотивов и поставляет рельсы. В 2017 году КЖД заключила со «Спектром» четыре контракта. Самым крупным был контракт на поставку рельсов длиной по 100 м и общей массой 3,9 тыс. т, его сумма составила 289 млн руб. Сам «Спектр» в 2017 году закупил без конкурса партию аналогичных рельсов (длиной по 100 м и и весом 3,9 тыс. т) у филиала РЖД «Росжелдорснаба».
Сумма этого контракта составила 166 млн руб., то есть в 1,7 раза меньше. Даты контрактов практически совпадают: первый предполагает поставку в период с 22 июня по 31 декабря, второй — с 20 июня по 31 декабря.

Крымская железная дорога в 2016 году провела ремонт 30 км путей, сообщила пресс-служба компании. Тогда стометровые рельсы планировалось использовать на участке Краснопартизанская — Пролетная, находящемся в центре полуострова. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании.

Представитель «Спектра» заявил РБК, что предприятие начало работать с КЖД после того, как «возникла проблема» с доставкой стометровых рельсов на полуостров. «Нам дали задание (Минтранс. — РБК) проработать механизм доставки этих рельсов на территорию Крыма», — сказал он. По его словам, «Спектр» проработал все необходимые регламенты и механизмы и начал доставку. Такое значительное увеличение стоимости рельсов при перепродаже в Крым собеседник РБК объяснил логистическими расходами: доставка включает паромную переправу, использование специальных поездов, наемные бригады обслуживания и т.д. «По большому счету, мы работаем за 2–3%», — заключил представитель «Спектра».

По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он.

По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таких грузов в Крым достаточно дорога. К тому же логистика не отлажена, добавил эксперт. Младший партнер консалтинговой компании «НЭО Центр» Александр Ракша также считает, что перевозка такого груза стоит дорого. «Удорожание в принципе реалистичное», — признает он. По его словам, перевозка рельсов действительно требует разработки специального регламента, и это трудоемкий процесс.

«Спектр» уже не первый год поставляет рельсы в Крым. В 2016 году ​стоимость контракта с КЖД составила 216,6 млн руб. за 2730 т, следует из данных «СПАРК-Маркетинг». Эти рельсы предприятие также закупило у «Росжелдорснаба». Однако стоимость этого контракта неизвестна. На сайте госзакупок она не указана.
Стометровые рельсы в России делают только два завода — Evraz и «Мечел». Это основные поставщики РЖД, еще один клиент этих заводов — Московский метрополитен. План закупок РЖД всех видов рельсов на 2017 год составляет 850 тыс. т, заявил президент РЖД Олег Белозеров в интервью «Интерфаксу» в мае 2016 года. РЖД является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, заявил РБК представитель компании. Закупка государственным предприятием у РЖД позволяет оптимизировать стоимость продукции, а также упрощает процедуру поставки, сказал он.

Представитель Evraz отказался комментировать, известно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Он также не стал комментировать, готова ли компания сама поставлять рельсы для КЖД. «Потребителем наших рельсов является РЖД, регионы дальнейшего их использования нам неизвестны», — сказал представитель «Мечела». ​Представитель Минтранса отказался от комментариев.
После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу.

РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. Согласно данным «СПАРК-Маркетинга», РЖД только предоставила крымской компании семь электричек в аренду на 2017 год (стоимость контракта — 203 млн руб.).

Автор: Василий Маринин.
При участии: Светлана Бурмистрова.
Теги: Крым , РЖД , «Мечел» , Минтранс , рельсы , Крымская железная дорога , «Евраз»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8

Хирню завезли.
Стандартный рельс весит 65 кг/м. Получается 60 км рельсов или 30 км пути. Чё там менять собрались? Думаю тока подъездные пути на мост можно сделать. И то маловато будет.
До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 10.08.17, 11:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37991
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Maxsbor писал(а):
val1954 писал(а):
Maxsbor
Цитата:
Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже
Подведомственное Минтрансу ФГУП «Спектр» закупило рельсы у РЖД, а затем продало их Крымской железной дороге почти вдвое дороже. Удорожание связано со сложной логистикой, утверждает представитель предприятия

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8

Одним из основных поставщиков продукции для Крымской железной дороги (КЖД) после вхождения полуострова в состав России в марте 2014 года стало ФГУП «Исследовательский институт «Спектр», подведомственное Росжелдору (структура Минтранса), следует из базы данных «Спарк-Маркетинг». Согласно этим данным, только за 2016 год и за январь—июль 2017 года предприятие заключило контрактов с КЖД на 1 млрд руб.

«Спектр» занимается поставкой специализированного железнодорожного оборудования по всей России, а для Крымской дороги в основном оказывает услуги по ремонту локомотивов и поставляет рельсы. В 2017 году КЖД заключила со «Спектром» четыре контракта. Самым крупным был контракт на поставку рельсов длиной по 100 м и общей массой 3,9 тыс. т, его сумма составила 289 млн руб. Сам «Спектр» в 2017 году закупил без конкурса партию аналогичных рельсов (длиной по 100 м и и весом 3,9 тыс. т) у филиала РЖД «Росжелдорснаба».
Сумма этого контракта составила 166 млн руб., то есть в 1,7 раза меньше. Даты контрактов практически совпадают: первый предполагает поставку в период с 22 июня по 31 декабря, второй — с 20 июня по 31 декабря.

Крымская железная дорога в 2016 году провела ремонт 30 км путей, сообщила пресс-служба компании. Тогда стометровые рельсы планировалось использовать на участке Краснопартизанская — Пролетная, находящемся в центре полуострова. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании.

Представитель «Спектра» заявил РБК, что предприятие начало работать с КЖД после того, как «возникла проблема» с доставкой стометровых рельсов на полуостров. «Нам дали задание (Минтранс. — РБК) проработать механизм доставки этих рельсов на территорию Крыма», — сказал он. По его словам, «Спектр» проработал все необходимые регламенты и механизмы и начал доставку. Такое значительное увеличение стоимости рельсов при перепродаже в Крым собеседник РБК объяснил логистическими расходами: доставка включает паромную переправу, использование специальных поездов, наемные бригады обслуживания и т.д. «По большому счету, мы работаем за 2–3%», — заключил представитель «Спектра».

По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он.

По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таких грузов в Крым достаточно дорога. К тому же логистика не отлажена, добавил эксперт. Младший партнер консалтинговой компании «НЭО Центр» Александр Ракша также считает, что перевозка такого груза стоит дорого. «Удорожание в принципе реалистичное», — признает он. По его словам, перевозка рельсов действительно требует разработки специального регламента, и это трудоемкий процесс.

«Спектр» уже не первый год поставляет рельсы в Крым. В 2016 году ​стоимость контракта с КЖД составила 216,6 млн руб. за 2730 т, следует из данных «СПАРК-Маркетинг». Эти рельсы предприятие также закупило у «Росжелдорснаба». Однако стоимость этого контракта неизвестна. На сайте госзакупок она не указана.
Стометровые рельсы в России делают только два завода — Evraz и «Мечел». Это основные поставщики РЖД, еще один клиент этих заводов — Московский метрополитен. План закупок РЖД всех видов рельсов на 2017 год составляет 850 тыс. т, заявил президент РЖД Олег Белозеров в интервью «Интерфаксу» в мае 2016 года. РЖД является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, заявил РБК представитель компании. Закупка государственным предприятием у РЖД позволяет оптимизировать стоимость продукции, а также упрощает процедуру поставки, сказал он.

Представитель Evraz отказался комментировать, известно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Он также не стал комментировать, готова ли компания сама поставлять рельсы для КЖД. «Потребителем наших рельсов является РЖД, регионы дальнейшего их использования нам неизвестны», — сказал представитель «Мечела». ​Представитель Минтранса отказался от комментариев.
После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу.

РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. Согласно данным «СПАРК-Маркетинга», РЖД только предоставила крымской компании семь электричек в аренду на 2017 год (стоимость контракта — 203 млн руб.).

Автор: Василий Маринин.
При участии: Светлана Бурмистрова.
Теги: Крым , РЖД , «Мечел» , Минтранс , рельсы , Крымская железная дорога , «Евраз»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8

Хирню завезли.
Стандартный рельс весит 65 кг/м. Получается 60 км рельсов или 30 км пути. Чё там менять собрались? Думаю тока подъездные пути на мост можно сделать. И то маловато будет.
До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании.
Реконструкция путей - вещь многообразная. Подразумевает и контактную сеть, и инженерные сооружения и пр. хрень. А вот ежели говорить о строительстве - то есть план догнать ж/д до Ялты.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 10.08.17, 11:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Да уж, в Крым, в маленький Крым нам после "хозяйствования" хохлов еще вкладывать и вкладывать. Но оно того стоит. А вот Украина - совсем иное дело, ее не потянем, да и ни к чему она нам с говнонародцем.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 10.08.17, 12:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Bear22 писал(а):
Из Сибири водным транспортом их никак не довезешь.


До Камы посуху, дальше по воде.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 10.08.17, 13:33  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Хирню завезли. И то маловато будет.

Изображение

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 10.08.17, 16:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37991
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Лютик писал(а):
Цитата:
РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает.

А почему?
Руководство друг другу не нравится или папочки на официальных встречах не того цвета были и поэтому сотрудничество не срослась?

Аааа... тогда кормушка отвалится.

Там же написано: После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу.

Видимо по тому же, почему и Сбербанк не заходит в Крым, чтобы за малым не потерять больше... Потому и поставляют рельсы и т.д. не на прямую. Вероятно с учетом логистики и т.д. стоимость была бы такой же, если бы поставляла эти рельсы РЖД.
В декабре 2016 Крымская жд включена в санкционный список США

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 10.08.17, 16:20  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Откаты кубанским.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 10.08.17, 16:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Кому она нужна сейчас? Там только электрички ходят.


А вот куй тебе.

phpBB [media]

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 10.08.17, 16:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48077
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Все в Крыму будет. Крымчане такие же граждане РФ, как и все остальные. Санкции, куянкции, на жжепу с лабиринтом всегда найдется....

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 10.08.17, 17:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37991
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Что будут реконструировать? Ежу понятно - ж/дорогу Керчь - Севастополь через Джанкой. На прямой путь бабла нет и не будет. Поэтому надо прокладывать 2-й главный путь ибо его нема практически нигде. Плюс электрификация - тоже практически нигде нема.
3,9 тыс. тонн рельсов тут явно не отделаться.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Современная российская школьная тетрадь - передача традиций

yf,k.lfntkm

9

23.04.24, 13:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 10 лет референдуму в Крыму.

Branby

41

26.03.24, 09:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ленин заложил бомбу под СССР (Современная история)

Чупакабра

270

15.03.24, 20:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Крыму вернулись 90 е

саня

3335

28.02.24, 19:27




[ Time : 0.221s | 21 Queries | GZIP : Off ]