Автор |
|
Maxsbor
|
#1
10.08.17, 01:38
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10483 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже Подведомственное Минтрансу ФГУП «Спектр» закупило рельсы у РЖД, а затем продало их Крымской железной дороге почти вдвое дороже. Удорожание связано со сложной логистикой, утверждает представитель предприятия Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8Одним из основных поставщиков продукции для Крымской железной дороги (КЖД) после вхождения полуострова в состав России в марте 2014 года стало ФГУП «Исследовательский институт «Спектр», подведомственное Росжелдору (структура Минтранса), следует из базы данных «Спарк-Маркетинг». Согласно этим данным, только за 2016 год и за январь—июль 2017 года предприятие заключило контрактов с КЖД на 1 млрд руб. «Спектр» занимается поставкой специализированного железнодорожного оборудования по всей России, а для Крымской дороги в основном оказывает услуги по ремонту локомотивов и поставляет рельсы. В 2017 году КЖД заключила со «Спектром» четыре контракта. Самым крупным был контракт на поставку рельсов длиной по 100 м и общей массой 3,9 тыс. т, его сумма составила 289 млн руб. Сам «Спектр» в 2017 году закупил без конкурса партию аналогичных рельсов ( длиной по 100 м и и весом 3,9 тыс. т) у филиала РЖД «Росжелдорснаба». Сумма этого контракта составила 166 млн руб., то есть в 1,7 раза меньше. Даты контрактов практически совпадают: первый предполагает поставку в период с 22 июня по 31 декабря, второй — с 20 июня по 31 декабря. Крымская железная дорога в 2016 году провела ремонт 30 км путей, сообщила пресс-служба компании. Тогда стометровые рельсы планировалось использовать на участке Краснопартизанская — Пролетная, находящемся в центре полуострова. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании. Представитель «Спектра» заявил РБК, что предприятие начало работать с КЖД после того, как «возникла проблема» с доставкой стометровых рельсов на полуостров. «Нам дали задание (Минтранс. — РБК) проработать механизм доставки этих рельсов на территорию Крыма», — сказал он. По его словам, «Спектр» проработал все необходимые регламенты и механизмы и начал доставку. Такое значительное увеличение стоимости рельсов при перепродаже в Крым собеседник РБК объяснил логистическими расходами: доставка включает паромную переправу, использование специальных поездов, наемные бригады обслуживания и т.д. «По большому счету, мы работаем за 2–3%», — заключил представитель «Спектра». По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он. По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он. Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таких грузов в Крым достаточно дорога. К тому же логистика не отлажена, добавил эксперт. Младший партнер консалтинговой компании «НЭО Центр» Александр Ракша также считает, что перевозка такого груза стоит дорого. «Удорожание в принципе реалистичное», — признает он. По его словам, перевозка рельсов действительно требует разработки специального регламента, и это трудоемкий процесс. «Спектр» уже не первый год поставляет рельсы в Крым. В 2016 году стоимость контракта с КЖД составила 216,6 млн руб. за 2730 т, следует из данных «СПАРК-Маркетинг». Эти рельсы предприятие также закупило у «Росжелдорснаба». Однако стоимость этого контракта неизвестна. На сайте госзакупок она не указана. Стометровые рельсы в России делают только два завода — Evraz и «Мечел». Это основные поставщики РЖД, еще один клиент этих заводов — Московский метрополитен. План закупок РЖД всех видов рельсов на 2017 год составляет 850 тыс. т, заявил президент РЖД Олег Белозеров в интервью «Интерфаксу» в мае 2016 года. РЖД является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, заявил РБК представитель компании. Закупка государственным предприятием у РЖД позволяет оптимизировать стоимость продукции, а также упрощает процедуру поставки, сказал он. Представитель Evraz отказался комментировать, известно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Он также не стал комментировать, готова ли компания сама поставлять рельсы для КЖД. «Потребителем наших рельсов является РЖД, регионы дальнейшего их использования нам неизвестны», — сказал представитель «Мечела». Представитель Минтранса отказался от комментариев. После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу. РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. Согласно данным «СПАРК-Маркетинга», РЖД только предоставила крымской компании семь электричек в аренду на 2017 год (стоимость контракта — 203 млн руб.). Автор: Василий Маринин. При участии: Светлана Бурмистрова. Теги: Крым , РЖД , «Мечел» , Минтранс , рельсы , Крымская железная дорога , «Евраз» Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8
|
|
|
|
voila
|
#2
10.08.17, 02:59
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3104 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
93 раз.
|
Интересно, а водным путем на барже рельсы никак нельзя было привезти?
|
|
|
|
Gilmir
|
#3
10.08.17, 03:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 11188 Благодарил (а):
699 раз.
Поблагодарили:
767 раз.
|
Ну, будет в Крыму новая железная дорога. Это хорошо наверное.
_________________ Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)
|
|
|
|
Bear22
|
#5
10.08.17, 06:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 08.05.2016 Сообщения: 10659 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Ну, вообщем, 100 метровые рельсы, их доставка и монтаж (не говоря уж об изготовлении) - тот еще геморрой. Их делают у нас в городе. Из Сибири водным транспортом их никак не довезешь. Но это себя окупает.
_________________ Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор
|
|
|
|
Лютик
|
#6
10.08.17, 10:14
|
|
администрация |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 11346 Откуда: Москва Благодарил (а):
1790 раз.
Поблагодарили:
2206 раз.
|
Цитата: РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. А почему? Руководство друг другу не нравится или папочки на официальных встречах не того цвета были и поэтому сотрудничество не срослась? Аааа... тогда кормушка отвалится.
_________________ В каждой стране, конечно, есть дураки, но чтобы у дураков была своя страна - это возможно только на Украине (с)
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#7
10.08.17, 10:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48077 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1264 раз.
|
Лютик писал(а): Цитата: РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. А почему? Руководство друг другу не нравится или папочки на официальных встречах не того цвета были и поэтому сотрудничество не срослась? Аааа... тогда кормушка отвалится. Там же написано: После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу. Видимо по тому же, почему и Сбербанк не заходит в Крым, чтобы за малым не потерять больше... Потому и поставляют рельсы и т.д. не на прямую. Вероятно с учетом логистики и т.д. стоимость была бы такой же, если бы поставляла эти рельсы РЖД.
|
|
|
|
val1954
|
#8
10.08.17, 10:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Лютик писал(а): Цитата: РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. А почему? Руководство друг другу не нравится или папочки на официальных встречах не того цвета были и поэтому сотрудничество не срослась? Аааа... тогда кормушка отвалится. Кому она нужна сейчас? Там только электрички ходят.
|
|
|
|
val1954
|
#9
10.08.17, 10:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Maxsbor
Цитата: Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже Подведомственное Минтрансу ФГУП «Спектр» закупило рельсы у РЖД, а затем продало их Крымской железной дороге почти вдвое дороже. Удорожание связано со сложной логистикой, утверждает представитель предприятия Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8Одним из основных поставщиков продукции для Крымской железной дороги (КЖД) после вхождения полуострова в состав России в марте 2014 года стало ФГУП «Исследовательский институт «Спектр», подведомственное Росжелдору (структура Минтранса), следует из базы данных «Спарк-Маркетинг». Согласно этим данным, только за 2016 год и за январь—июль 2017 года предприятие заключило контрактов с КЖД на 1 млрд руб. «Спектр» занимается поставкой специализированного железнодорожного оборудования по всей России, а для Крымской дороги в основном оказывает услуги по ремонту локомотивов и поставляет рельсы. В 2017 году КЖД заключила со «Спектром» четыре контракта. Самым крупным был контракт на поставку рельсов длиной по 100 м и общей массой 3,9 тыс. т, его сумма составила 289 млн руб. Сам «Спектр» в 2017 году закупил без конкурса партию аналогичных рельсов ( длиной по 100 м и и весом 3,9 тыс. т) у филиала РЖД «Росжелдорснаба». Сумма этого контракта составила 166 млн руб., то есть в 1,7 раза меньше. Даты контрактов практически совпадают: первый предполагает поставку в период с 22 июня по 31 декабря, второй — с 20 июня по 31 декабря. Крымская железная дорога в 2016 году провела ремонт 30 км путей, сообщила пресс-служба компании. Тогда стометровые рельсы планировалось использовать на участке Краснопартизанская — Пролетная, находящемся в центре полуострова. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании. Представитель «Спектра» заявил РБК, что предприятие начало работать с КЖД после того, как «возникла проблема» с доставкой стометровых рельсов на полуостров. «Нам дали задание (Минтранс. — РБК) проработать механизм доставки этих рельсов на территорию Крыма», — сказал он. По его словам, «Спектр» проработал все необходимые регламенты и механизмы и начал доставку. Такое значительное увеличение стоимости рельсов при перепродаже в Крым собеседник РБК объяснил логистическими расходами: доставка включает паромную переправу, использование специальных поездов, наемные бригады обслуживания и т.д. «По большому счету, мы работаем за 2–3%», — заключил представитель «Спектра». По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он. По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он. Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таких грузов в Крым достаточно дорога. К тому же логистика не отлажена, добавил эксперт. Младший партнер консалтинговой компании «НЭО Центр» Александр Ракша также считает, что перевозка такого груза стоит дорого. «Удорожание в принципе реалистичное», — признает он. По его словам, перевозка рельсов действительно требует разработки специального регламента, и это трудоемкий процесс. «Спектр» уже не первый год поставляет рельсы в Крым. В 2016 году стоимость контракта с КЖД составила 216,6 млн руб. за 2730 т, следует из данных «СПАРК-Маркетинг». Эти рельсы предприятие также закупило у «Росжелдорснаба». Однако стоимость этого контракта неизвестна. На сайте госзакупок она не указана. Стометровые рельсы в России делают только два завода — Evraz и «Мечел». Это основные поставщики РЖД, еще один клиент этих заводов — Московский метрополитен. План закупок РЖД всех видов рельсов на 2017 год составляет 850 тыс. т, заявил президент РЖД Олег Белозеров в интервью «Интерфаксу» в мае 2016 года. РЖД является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, заявил РБК представитель компании. Закупка государственным предприятием у РЖД позволяет оптимизировать стоимость продукции, а также упрощает процедуру поставки, сказал он. Представитель Evraz отказался комментировать, известно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Он также не стал комментировать, готова ли компания сама поставлять рельсы для КЖД. «Потребителем наших рельсов является РЖД, регионы дальнейшего их использования нам неизвестны», — сказал представитель «Мечела». Представитель Минтранса отказался от комментариев. После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу. РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. Согласно данным «СПАРК-Маркетинга», РЖД только предоставила крымской компании семь электричек в аренду на 2017 год (стоимость контракта — 203 млн руб.). Автор: Василий Маринин. При участии: Светлана Бурмистрова. Теги: Крым , РЖД , «Мечел» , Минтранс , рельсы , Крымская железная дорога , «Евраз» Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8
Хирню завезли. Стандартный рельс весит 65 кг/м. Получается 60 км рельсов или 30 км пути. Чё там менять собрались? Думаю тока подъездные пути на мост можно сделать. И то маловато будет.
|
|
|
|
Таксибе
|
#10
10.08.17, 10:51
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
voila писал(а): Интересно, а водным путем на барже рельсы никак нельзя было привезти? Как прикольно, когда некоторые сходу верят в любой бред из белогандонной РБК. Ладно хорьки, им по должности положено...
|
|
|
|
Maxsbor
|
#11
10.08.17, 11:16
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10483 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
val1954 писал(а):
Maxsbor
Цитата: Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже Подведомственное Минтрансу ФГУП «Спектр» закупило рельсы у РЖД, а затем продало их Крымской железной дороге почти вдвое дороже. Удорожание связано со сложной логистикой, утверждает представитель предприятия Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8Одним из основных поставщиков продукции для Крымской железной дороги (КЖД) после вхождения полуострова в состав России в марте 2014 года стало ФГУП «Исследовательский институт «Спектр», подведомственное Росжелдору (структура Минтранса), следует из базы данных «Спарк-Маркетинг». Согласно этим данным, только за 2016 год и за январь—июль 2017 года предприятие заключило контрактов с КЖД на 1 млрд руб. «Спектр» занимается поставкой специализированного железнодорожного оборудования по всей России, а для Крымской дороги в основном оказывает услуги по ремонту локомотивов и поставляет рельсы. В 2017 году КЖД заключила со «Спектром» четыре контракта. Самым крупным был контракт на поставку рельсов длиной по 100 м и общей массой 3,9 тыс. т, его сумма составила 289 млн руб. Сам «Спектр» в 2017 году закупил без конкурса партию аналогичных рельсов ( длиной по 100 м и и весом 3,9 тыс. т) у филиала РЖД «Росжелдорснаба». Сумма этого контракта составила 166 млн руб., то есть в 1,7 раза меньше. Даты контрактов практически совпадают: первый предполагает поставку в период с 22 июня по 31 декабря, второй — с 20 июня по 31 декабря. Крымская железная дорога в 2016 году провела ремонт 30 км путей, сообщила пресс-служба компании. Тогда стометровые рельсы планировалось использовать на участке Краснопартизанская — Пролетная, находящемся в центре полуострова. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании. Представитель «Спектра» заявил РБК, что предприятие начало работать с КЖД после того, как «возникла проблема» с доставкой стометровых рельсов на полуостров. «Нам дали задание (Минтранс. — РБК) проработать механизм доставки этих рельсов на территорию Крыма», — сказал он. По его словам, «Спектр» проработал все необходимые регламенты и механизмы и начал доставку. Такое значительное увеличение стоимости рельсов при перепродаже в Крым собеседник РБК объяснил логистическими расходами: доставка включает паромную переправу, использование специальных поездов, наемные бригады обслуживания и т.д. «По большому счету, мы работаем за 2–3%», — заключил представитель «Спектра». По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он. По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он. Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таких грузов в Крым достаточно дорога. К тому же логистика не отлажена, добавил эксперт. Младший партнер консалтинговой компании «НЭО Центр» Александр Ракша также считает, что перевозка такого груза стоит дорого. «Удорожание в принципе реалистичное», — признает он. По его словам, перевозка рельсов действительно требует разработки специального регламента, и это трудоемкий процесс. «Спектр» уже не первый год поставляет рельсы в Крым. В 2016 году стоимость контракта с КЖД составила 216,6 млн руб. за 2730 т, следует из данных «СПАРК-Маркетинг». Эти рельсы предприятие также закупило у «Росжелдорснаба». Однако стоимость этого контракта неизвестна. На сайте госзакупок она не указана. Стометровые рельсы в России делают только два завода — Evraz и «Мечел». Это основные поставщики РЖД, еще один клиент этих заводов — Московский метрополитен. План закупок РЖД всех видов рельсов на 2017 год составляет 850 тыс. т, заявил президент РЖД Олег Белозеров в интервью «Интерфаксу» в мае 2016 года. РЖД является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, заявил РБК представитель компании. Закупка государственным предприятием у РЖД позволяет оптимизировать стоимость продукции, а также упрощает процедуру поставки, сказал он. Представитель Evraz отказался комментировать, известно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Он также не стал комментировать, готова ли компания сама поставлять рельсы для КЖД. «Потребителем наших рельсов является РЖД, регионы дальнейшего их использования нам неизвестны», — сказал представитель «Мечела». Представитель Минтранса отказался от комментариев. После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу. РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. Согласно данным «СПАРК-Маркетинга», РЖД только предоставила крымской компании семь электричек в аренду на 2017 год (стоимость контракта — 203 млн руб.). Автор: Василий Маринин. При участии: Светлана Бурмистрова. Теги: Крым , РЖД , «Мечел» , Минтранс , рельсы , Крымская железная дорога , «Евраз» Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8
Хирню завезли. Стандартный рельс весит 65 кг/м. Получается 60 км рельсов или 30 км пути. Чё там менять собрались? Думаю тока подъездные пути на мост можно сделать. И то маловато будет. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании.
|
|
|
|
val1954
|
#12
10.08.17, 11:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Maxsbor писал(а): val1954 писал(а):
Maxsbor
Цитата: Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже Подведомственное Минтрансу ФГУП «Спектр» закупило рельсы у РЖД, а затем продало их Крымской железной дороге почти вдвое дороже. Удорожание связано со сложной логистикой, утверждает представитель предприятия Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8Одним из основных поставщиков продукции для Крымской железной дороги (КЖД) после вхождения полуострова в состав России в марте 2014 года стало ФГУП «Исследовательский институт «Спектр», подведомственное Росжелдору (структура Минтранса), следует из базы данных «Спарк-Маркетинг». Согласно этим данным, только за 2016 год и за январь—июль 2017 года предприятие заключило контрактов с КЖД на 1 млрд руб. «Спектр» занимается поставкой специализированного железнодорожного оборудования по всей России, а для Крымской дороги в основном оказывает услуги по ремонту локомотивов и поставляет рельсы. В 2017 году КЖД заключила со «Спектром» четыре контракта. Самым крупным был контракт на поставку рельсов длиной по 100 м и общей массой 3,9 тыс. т, его сумма составила 289 млн руб. Сам «Спектр» в 2017 году закупил без конкурса партию аналогичных рельсов ( длиной по 100 м и и весом 3,9 тыс. т) у филиала РЖД «Росжелдорснаба». Сумма этого контракта составила 166 млн руб., то есть в 1,7 раза меньше. Даты контрактов практически совпадают: первый предполагает поставку в период с 22 июня по 31 декабря, второй — с 20 июня по 31 декабря. Крымская железная дорога в 2016 году провела ремонт 30 км путей, сообщила пресс-служба компании. Тогда стометровые рельсы планировалось использовать на участке Краснопартизанская — Пролетная, находящемся в центре полуострова. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании. Представитель «Спектра» заявил РБК, что предприятие начало работать с КЖД после того, как «возникла проблема» с доставкой стометровых рельсов на полуостров. «Нам дали задание (Минтранс. — РБК) проработать механизм доставки этих рельсов на территорию Крыма», — сказал он. По его словам, «Спектр» проработал все необходимые регламенты и механизмы и начал доставку. Такое значительное увеличение стоимости рельсов при перепродаже в Крым собеседник РБК объяснил логистическими расходами: доставка включает паромную переправу, использование специальных поездов, наемные бригады обслуживания и т.д. «По большому счету, мы работаем за 2–3%», — заключил представитель «Спектра». По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он. По этим контрактам «Спектр» уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. «Мы за каждую запятую отчитались», — сказал он. Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таких грузов в Крым достаточно дорога. К тому же логистика не отлажена, добавил эксперт. Младший партнер консалтинговой компании «НЭО Центр» Александр Ракша также считает, что перевозка такого груза стоит дорого. «Удорожание в принципе реалистичное», — признает он. По его словам, перевозка рельсов действительно требует разработки специального регламента, и это трудоемкий процесс. «Спектр» уже не первый год поставляет рельсы в Крым. В 2016 году стоимость контракта с КЖД составила 216,6 млн руб. за 2730 т, следует из данных «СПАРК-Маркетинг». Эти рельсы предприятие также закупило у «Росжелдорснаба». Однако стоимость этого контракта неизвестна. На сайте госзакупок она не указана. Стометровые рельсы в России делают только два завода — Evraz и «Мечел». Это основные поставщики РЖД, еще один клиент этих заводов — Московский метрополитен. План закупок РЖД всех видов рельсов на 2017 год составляет 850 тыс. т, заявил президент РЖД Олег Белозеров в интервью «Интерфаксу» в мае 2016 года. РЖД является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, заявил РБК представитель компании. Закупка государственным предприятием у РЖД позволяет оптимизировать стоимость продукции, а также упрощает процедуру поставки, сказал он. Представитель Evraz отказался комментировать, известно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Он также не стал комментировать, готова ли компания сама поставлять рельсы для КЖД. «Потребителем наших рельсов является РЖД, регионы дальнейшего их использования нам неизвестны», — сказал представитель «Мечела». Представитель Минтранса отказался от комментариев. После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу. РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. Согласно данным «СПАРК-Маркетинга», РЖД только предоставила крымской компании семь электричек в аренду на 2017 год (стоимость контракта — 203 млн руб.). Автор: Василий Маринин. При участии: Светлана Бурмистрова. Теги: Крым , РЖД , «Мечел» , Минтранс , рельсы , Крымская железная дорога , «Евраз» Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/09/ ... 9f1d8
Хирню завезли. Стандартный рельс весит 65 кг/м. Получается 60 км рельсов или 30 км пути. Чё там менять собрались? Думаю тока подъездные пути на мост можно сделать. И то маловато будет. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании. Реконструкция путей - вещь многообразная. Подразумевает и контактную сеть, и инженерные сооружения и пр. хрень. А вот ежели говорить о строительстве - то есть план догнать ж/д до Ялты.
|
|
|
|
voila
|
#14
10.08.17, 12:00
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3104 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
93 раз.
|
Bear22 писал(а): Из Сибири водным транспортом их никак не довезешь. До Камы посуху, дальше по воде.
|
|
|
|
Argentum
|
#15
10.08.17, 13:33
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
val1954 писал(а): Хирню завезли. И то маловато будет.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
val1954
|
#16
10.08.17, 16:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Лютик писал(а): Цитата: РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. А почему? Руководство друг другу не нравится или папочки на официальных встречах не того цвета были и поэтому сотрудничество не срослась? Аааа... тогда кормушка отвалится. Там же написано: После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу. Видимо по тому же, почему и Сбербанк не заходит в Крым, чтобы за малым не потерять больше... Потому и поставляют рельсы и т.д. не на прямую. Вероятно с учетом логистики и т.д. стоимость была бы такой же, если бы поставляла эти рельсы РЖД. В декабре 2016 Крымская жд включена в санкционный список США
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#17
10.08.17, 16:20
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#18
10.08.17, 16:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
val1954 писал(а): Кому она нужна сейчас? Там только электрички ходят. А вот куй тебе.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
val1954
|
#20
10.08.17, 17:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Что будут реконструировать? Ежу понятно - ж/дорогу Керчь - Севастополь через Джанкой. На прямой путь бабла нет и не будет. Поэтому надо прокладывать 2-й главный путь ибо его нема практически нигде. Плюс электрификация - тоже практически нигде нема. 3,9 тыс. тонн рельсов тут явно не отделаться.
|
|
|
|
|
|