Новый лайнер МС-21-300 совершил третий полет


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
#21  Сообщение 02.02.18, 13:15  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12497
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Галс писал(а):
А классно, когда в России будут только собственные самолеты.
Детские воспоминания: самый классный ИЛ-18, самый быстрый ТУ-104,
самый скрипучий АН-10. Конфетки бери сколько хочешь, при взлете и посадке.
Минералка и лимонад в фирменных стаканчиках, перекус на подносах.
Рано радуетесь. МС-21 опять комплектуют всякие ханивелы педосские и явреи, а на опытном образце двигатели пратт унд уитни.
Да и в композитном крыле волокно и смолы импортные, и технология разрабатывалась забугорной компанией хоть и по заказцу Яковлева.

Так, что чучхе ещё не работает.

п.с. не понимаю я наших авиаконструкторов. Вроде и Росатом построил завод углеволокна и химия вся, какую надо, в наличии имеется (ну может не в такой красивой упаковке, как зарубежная), а ить рогом шевелить не хочут.

  Профиль  
  
    
Теги
Новый лайнер МС-21-300 совершил третий полет
#22  Сообщение 02.02.18, 13:23  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже день твердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 02.02.18, 13:24  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.


Изображение

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 02.02.18, 15:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14340
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Вроде и Росатом построил завод углеволокна и химия вся, какую надо, в наличии имеется (ну может не в такой красивой упаковке, как зарубежная), а ить рогом шевелить не хочут.
значит не сертифицировано для использования в авиапроме. а это дорогой и долгий процесс.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 02.02.18, 15:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8491
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
hunta писал(а):
RUS86 писал(а):
Вроде давно уже озвучено что на дальняк будет модифицированный ИЛ-96...


нет

CR929
А вот это правильно, не КУЙ топливо четырьмя двигунами жрать.
Осталось еШШо Аннушку возродить за "коФФий попить ездиИть" и вся линейка в СБОРЕ! :buba

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 02.02.18, 15:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8491
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
gugu писал(а):
Таксибе писал(а):
дед Пихто писал(а):
Опять же из "деревни в деревню" на чашку кофию(а так было) на чем летать?

Пешком дойдешь. Или купи себе бизнес-джет, на нем и летай. Халявы с ценой билета в 50 копеек (и себестоимостью в 50 рублей) больше не будет.
Почему пешком то?
Л-410, вполне себе.
:sh:
И близко не стоял твой протеже:
Пробег 800-900 метров,
Топливо в час 250 кг,
Посадка на грунт ПРОБЛЕМАТИЧНА.
И Ан-2:
Пробег 100-150 метров,
Топливо в час 140 кг,
Посадка на грунт, замена колес на лыжи.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 02.02.18, 15:37  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
gugu писал(а):
Таксибе писал(а):
дед Пихто писал(а):
Опять же из "деревни в деревню" на чашку кофию(а так было) на чем летать?

Пешком дойдешь. Или купи себе бизнес-джет, на нем и летай. Халявы с ценой билета в 50 копеек (и себестоимостью в 50 рублей) больше не будет.
Почему пешком то?
Л-410, вполне себе.
:sh:
Был "вполне", пока американцы руку к нему не приложили.
«Дефекты американских двигателей стали причиной неисправной работы чешских самолетов Л-410 в Хабаровском крае», - заявил председатель Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиационных работников Хасан Серожединов, которого цитирует ХКООП. -

Несанкционированное включение бета-режима, которое случилось вновь 11 января на земле в Хабаровске, очень опасно. Если невозможно обеспечить надежность системы включения обратной тяги, то желательно ее вообще отключить. Тем более, практически все взлетно-посадочные полосы в Хабаровском крае позволяют сажать самолет без этого режима, - говорит он. По его словам, сложность отключения системы в том, что российские специалисты не могут самостоятельно произвести изменения в двигателях чешских самолетов Л-410 самостоятельно. - Это большая работа, которая должна производиться конструкторским бюро в Чехии. После отключения системы бета-режима необходимо будет проводить испытательные полеты. Никто не имеет права вносить изменения в изделия другого конструкторского бюро. Л-410 производятся в Чехии, а двигатели этих самолетов - американские. Скорее всего, чешскому КБ придется подключить американских специалистов, - продолжает Хасан Серожединов. В настоящее время самолеты Л-410 планируется заменить на Ан-24 и Ан-26.

Возможна замена и на «старших братьев» - Л-410 старой модификации, с другими двигателями. Камчатский край рассматривает возможность передачи таких самолетов Хабаровскому краю. Проблем, подобных внезапному включению бета-режима, как у новых самолетов, у машин прежней модификации не было зафиксировано. Напомним, МАК назвал предварительную причину авиакатастрофы 15 ноября 2017 году у с. Нелькан Хабаровского края самолета Л-410 - переход правого двигателя в бета-режим. Полеты самолетов Л-410 в крае были приостановлены. После повторного включения бета-режима на аналогичном самолете, полеты остановлены вновь.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 02.02.18, 16:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8491
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
gugu писал(а):
Таксибе писал(а):
дед Пихто писал(а):
Опять же из "деревни в деревню" на чашку кофию(а так было) на чем летать?

Пешком дойдешь. Или купи себе бизнес-джет, на нем и летай. Халявы с ценой билета в 50 копеек (и себестоимостью в 50 рублей) больше не будет.
Почему пешком то?
Л-410, вполне себе.
:sh:
И близко не стоял твой протеже:
Пробег 800-900 метров,
Топливо в час 250 кг,
Посадка на грунт ПРОБЛЕМАТИЧНА.
И Ан-2:
Пробег 100-150 метров,
Топливо в час 140 кг,
Посадка на грунт, замена колес на лыжи.
Небольшая поправка по расходу топлива:
Л-410
Топливо в час 314 кг.
Ан-2
Топливо в час 131 кг.
https://bmpd.livejournal.com/318315.html

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 02.02.18, 18:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10658
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
дед Пихто писал(а):
gugu писал(а):
Таксибе писал(а):
И близко не стоял твой протеже:
Пробег 800-900 метров,
Топливо в час 250 кг,
Посадка на грунт ПРОБЛЕМАТИЧНА.
И Ан-2:
Пробег 100-150 метров,
Топливо в час 140 кг,
Посадка на грунт, замена колес на лыжи.
Небольшая поправка по расходу топлива:
Л-410
Топливо в час 314 кг.
Ан-2
Топливо в час 131 кг.
https://bmpd.livejournal.com/318315.html
Сравнение некорректно. То, что L-410 пролетит за час, Ан-2 пролетит за 3. Кроме того, пассажировместимось и комфорт

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 02.02.18, 18:46  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Так, что чучхе ещё не работает.
п.с. не понимаю я наших авиаконструкторов.

А вот я не понимаю чукчей вроде "Tolmach.001" : греются в холодильнике ?

Ну а во всем мире , греются у печки :

Производители компонентов самолета Боинг 787
Изображение

Вклад российских разработчиков и производителей в создание самолета Боинг 787
Изображение

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 02.02.18, 19:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8491
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
Сравнение некорректно. То, что L-410 пролетит за час, Ан-2 пролетит за 3. Кроме того, пассажировместимось и комфорт

По поводу коРРектности разЖовываю для идтЁтов:
Л-410
310/400 19 чел.
Ан-2
185/255 12 чел.
Но главное, что он в ЛЮБОЙ деревне сядет, а "чех" только там, где есть хоть какое то покрытие. да и найти в деревне 19 челов под полную загрузку-ПРОБЛЕМА.
А летать на Северах и Сибирских просторах надо между ДЕРЕВНЯМИ и посёлками на расстоянии до 400-500 км. и сесть между "кочек".
А вместо сраного"чеха" с его условиями эксплуатации есть МАССА более приличных агрегатов.
Не был ты на Северах, так и не пиСди понапрасну.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 02.02.18, 19:53  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Veresk писал(а):
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов [b]

интересно, какое отношение имеет ростех к самолетам оак? закупки боингов, в середине 2000-х тоже через ростех, кстати, шли

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 02.02.18, 19:58  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
дед Пихто писал(а):
Bear22 писал(а):
Сравнение некорректно. То, что L-410 пролетит за час, Ан-2 пролетит за 3. Кроме того, пассажировместимось и комфорт

По поводу коРРектности разЖовываю для идтЁтов:
Л-410
310/400 19 чел.
Ан-2
185/255 12 чел.
Но главное, что он в ЛЮБОЙ деревне сядет, а "чех" только там, где есть хоть какое то покрытие. да и найти в деревне 19 челов под полную загрузку-ПРОБЛЕМА.
А летать на Северах и Сибирских просторах надо между ДЕРЕВНЯМИ и посёлками на расстоянии до 400-500 км. и сесть между "кочек".
А вместо сраного"чеха" с его условиями эксплуатации есть МАССА более приличных агрегатов.
Не был ты на Северах, так и не пиСди понапрасну.
Разе токо в Сибири - было дело даж механизаторов в оренбургских степях на ан-24 прям на поля сажали и тем боле ан-2 токо палки с шапкой от буратины втыкали! А то была проблема по городу пьяных собирать и на машинах развозить по бригадам.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 02.02.18, 20:03  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12497
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Так, что чучхе ещё не работает.
п.с. не понимаю я наших авиаконструкторов.

А вот я не понимаю чукчей вроде "Tolmach.001" : греются в холодильнике ?

Ну а во всем мире , греются у печки :

Производители компонентов самолета Боинг 787
Изображение

Вклад российских разработчиков и производителей в создание самолета Боинг 787
Изображение
Да, я не против. Просто, это отрыжка глобализации.
А сейчас наступает период, когда национальный лайнер не должен содержать критических комплектующих производимых вероятным противником. Не, телики в салоне, коврики, унитазы и кондей могут чьими угодно. Но Движки, авионика, несущие конструкции и системы навигации должны быть только отечественными, на крайняк от надёжных сильно зависимых сателитов.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 02.02.18, 20:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Ничё, вот скоро гражданский Ту-160 паявицца, - даже пындосрачи абасруца, а не тока СКАКЛобыдлодебилоидьёттокретины.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 02.02.18, 20:14  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А вот я не понимаю чукчей вроде "Tolmach.001" : греются в холодильнике ?

Ну а во всем мире , греются у печки :

Производители компонентов самолета Боинг 787
Изображение

Вклад российских разработчиков и производителей в создание самолета Боинг 787
Изображение
Да, я не против. Просто, это отрыжка глобализации.
А сейчас наступает период, когда национальный лайнер не должен содержать критических комплектующих производимых вероятным противником. Не, телики в салоне, коврики, унитазы и кондей могут чьими угодно. Но Движки, авионика, несущие конструкции и системы навигации должны быть только отечественными, на крайняк от надёжных сильно зависимых сателитов.[/quote]
Разе токо национальный лайнер не должен содержать аналогичных комплектующих! При советах мы часто сталкивались с заменой этих самых комплектующих - от систем управления полетами до разных эл плат в станках (ИК Глушкова). Мы проводили обследование органов исполнительной власти на предмет решаемых задач и необходимости соответствующей техники то оказалось что компы с программным обеспечением избыточны. И впоне можно большинство потребностей без труда можно закрыть отечественным программным обеспечением с простейшими компами.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 02.02.18, 20:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
можно большинство потребностей без труда можно закрыть отечественным программным обеспечением с простейшими компами.


А як же слуги народа в танчики играца будут на работе?

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 13.05.18, 23:37  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Второй МС 21 совершил первый полет!

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 13.05.18, 23:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Галс писал(а):
А классно, когда в России будут только собственные самолеты.

Если будут выпускать как Сухого - за 10 лет серии полторы сотни, то немногие тут доживут ... а может и никто.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  Стрaница Пред.  1, 2

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Венгрии открыли после ремонта третий советский воинский мемориал

Saruman

1

05.04.24, 20:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

waheed

116

18.03.24, 12:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. The Guardian: для Украины третий год вооруженного конфликта станет самым тяжелым

Saruman

8

26.02.24, 22:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. почти каждый третий американец между 18 и 25 годами -

termit

23

27.01.24, 11:47




[ Time : 0.263s | 19 Queries | GZIP : Off ]