Автор |
|
Tolmach.001
|
#21
02.02.18, 13:15
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12497 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
475 раз.
|
Галс писал(а): А классно, когда в России будут только собственные самолеты. Детские воспоминания: самый классный ИЛ-18, самый быстрый ТУ-104, самый скрипучий АН-10. Конфетки бери сколько хочешь, при взлете и посадке. Минералка и лимонад в фирменных стаканчиках, перекус на подносах. Рано радуетесь. МС-21 опять комплектуют всякие ханивелы педосские и явреи, а на опытном образце двигатели пратт унд уитни. Да и в композитном крыле волокно и смолы импортные, и технология разрабатывалась забугорной компанией хоть и по заказцу Яковлева. Так, что чучхе ещё не работает. п.с. не понимаю я наших авиаконструкторов. Вроде и Росатом построил завод углеволокна и химия вся, какую надо, в наличии имеется (ну может не в такой красивой упаковке, как зарубежная), а ить рогом шевелить не хочут.
|
|
|
|
Новый лайнер МС-21-300 совершил третий полет |
|
Veresk
|
#22
02.02.18, 13:23
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже день твердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.
|
|
|
|
hunta
|
#24
02.02.18, 15:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14340 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Вроде и Росатом построил завод углеволокна и химия вся, какую надо, в наличии имеется (ну может не в такой красивой упаковке, как зарубежная), а ить рогом шевелить не хочут. значит не сертифицировано для использования в авиапроме. а это дорогой и долгий процесс.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
дед Пихто
|
#25
02.02.18, 15:16
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8491 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
hunta писал(а): RUS86 писал(а): Вроде давно уже озвучено что на дальняк будет модифицированный ИЛ-96... нет CR929А вот это правильно, не КУЙ топливо четырьмя двигунами жрать. Осталось еШШо Аннушку возродить за "коФФий попить ездиИть" и вся линейка в СБОРЕ!
|
|
|
|
дед Пихто
|
#26
02.02.18, 15:31
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8491 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
gugu писал(а): Таксибе писал(а): дед Пихто писал(а): Опять же из "деревни в деревню" на чашку кофию(а так было) на чем летать? Пешком дойдешь. Или купи себе бизнес-джет, на нем и летай. Халявы с ценой билета в 50 копеек (и себестоимостью в 50 рублей) больше не будет. Почему пешком то? Л-410, вполне себе. И близко не стоял твой протеже: Пробег 800-900 метров, Топливо в час 250 кг, Посадка на грунт ПРОБЛЕМАТИЧНА. И Ан-2: Пробег 100-150 метров, Топливо в час 140 кг, Посадка на грунт, замена колес на лыжи.
|
|
|
|
Терней
|
#27
02.02.18, 15:37
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
gugu писал(а): Таксибе писал(а): дед Пихто писал(а): Опять же из "деревни в деревню" на чашку кофию(а так было) на чем летать? Пешком дойдешь. Или купи себе бизнес-джет, на нем и летай. Халявы с ценой билета в 50 копеек (и себестоимостью в 50 рублей) больше не будет. Почему пешком то? Л-410, вполне себе. Был "вполне", пока американцы руку к нему не приложили.
«Дефекты американских двигателей стали причиной неисправной работы чешских самолетов Л-410 в Хабаровском крае», - заявил председатель Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиационных работников Хасан Серожединов, которого цитирует ХКООП. -
Несанкционированное включение бета-режима, которое случилось вновь 11 января на земле в Хабаровске, очень опасно. Если невозможно обеспечить надежность системы включения обратной тяги, то желательно ее вообще отключить. Тем более, практически все взлетно-посадочные полосы в Хабаровском крае позволяют сажать самолет без этого режима, - говорит он. По его словам, сложность отключения системы в том, что российские специалисты не могут самостоятельно произвести изменения в двигателях чешских самолетов Л-410 самостоятельно. - Это большая работа, которая должна производиться конструкторским бюро в Чехии. После отключения системы бета-режима необходимо будет проводить испытательные полеты. Никто не имеет права вносить изменения в изделия другого конструкторского бюро. Л-410 производятся в Чехии, а двигатели этих самолетов - американские. Скорее всего, чешскому КБ придется подключить американских специалистов, - продолжает Хасан Серожединов. В настоящее время самолеты Л-410 планируется заменить на Ан-24 и Ан-26.
Возможна замена и на «старших братьев» - Л-410 старой модификации, с другими двигателями. Камчатский край рассматривает возможность передачи таких самолетов Хабаровскому краю. Проблем, подобных внезапному включению бета-режима, как у новых самолетов, у машин прежней модификации не было зафиксировано. Напомним, МАК назвал предварительную причину авиакатастрофы 15 ноября 2017 году у с. Нелькан Хабаровского края самолета Л-410 - переход правого двигателя в бета-режим. Полеты самолетов Л-410 в крае были приостановлены. После повторного включения бета-режима на аналогичном самолете, полеты остановлены вновь.
|
|
|
|
дед Пихто
|
#28
02.02.18, 16:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8491 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
дед Пихто писал(а): gugu писал(а): Таксибе писал(а): дед Пихто писал(а): Опять же из "деревни в деревню" на чашку кофию(а так было) на чем летать? Пешком дойдешь. Или купи себе бизнес-джет, на нем и летай. Халявы с ценой билета в 50 копеек (и себестоимостью в 50 рублей) больше не будет. Почему пешком то? Л-410, вполне себе. И близко не стоял твой протеже: Пробег 800-900 метров, Топливо в час 250 кг, Посадка на грунт ПРОБЛЕМАТИЧНА. И Ан-2: Пробег 100-150 метров, Топливо в час 140 кг, Посадка на грунт, замена колес на лыжи. Небольшая поправка по расходу топлива: Л-410 Топливо в час 314 кг. Ан-2 Топливо в час 131 кг. https://bmpd.livejournal.com/318315.html
|
|
|
|
Bear22
|
#29
02.02.18, 18:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 08.05.2016 Сообщения: 10658 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
дед Пихто писал(а): дед Пихто писал(а): gugu писал(а): Таксибе писал(а): И близко не стоял твой протеже: Пробег 800-900 метров, Топливо в час 250 кг, Посадка на грунт ПРОБЛЕМАТИЧНА. И Ан-2: Пробег 100-150 метров, Топливо в час 140 кг, Посадка на грунт, замена колес на лыжи. Небольшая поправка по расходу топлива: Л-410 Топливо в час 314 кг. Ан-2 Топливо в час 131 кг. https://bmpd.livejournal.com/318315.htmlСравнение некорректно. То, что L-410 пролетит за час, Ан-2 пролетит за 3. Кроме того, пассажировместимось и комфорт
_________________ Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор
|
|
|
|
Из Москвы
|
#30
02.02.18, 18:46
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Так, что чучхе ещё не работает. п.с. не понимаю я наших авиаконструкторов. А вот я не понимаю чукчей вроде "Tolmach.001" : греются в холодильнике ? Ну а во всем мире , греются у печки : Производители компонентов самолета Боинг 787Вклад российских разработчиков и производителей в создание самолета Боинг 787
|
|
|
|
дед Пихто
|
#31
02.02.18, 19:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8491 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
Bear22 писал(а): Сравнение некорректно. То, что L-410 пролетит за час, Ан-2 пролетит за 3. Кроме того, пассажировместимось и комфорт По поводу коРРектности разЖовываю для идтЁтов: Л-410 310/400 19 чел. Ан-2 185/255 12 чел. Но главное, что он в ЛЮБОЙ деревне сядет, а "чех" только там, где есть хоть какое то покрытие. да и найти в деревне 19 челов под полную загрузку-ПРОБЛЕМА. А летать на Северах и Сибирских просторах надо между ДЕРЕВНЯМИ и посёлками на расстоянии до 400-500 км. и сесть между "кочек". А вместо сраного"чеха" с его условиями эксплуатации есть МАССА более приличных агрегатов. Не был ты на Северах, так и не пиСди понапрасну.
|
|
|
|
Фидель
|
#32
02.02.18, 19:53
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Veresk писал(а): «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов [b] интересно, какое отношение имеет ростех к самолетам оак? закупки боингов, в середине 2000-х тоже через ростех, кстати, шли
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Павел 2
|
#33
02.02.18, 19:58
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
дед Пихто писал(а): Bear22 писал(а): Сравнение некорректно. То, что L-410 пролетит за час, Ан-2 пролетит за 3. Кроме того, пассажировместимось и комфорт По поводу коРРектности разЖовываю для идтЁтов: Л-410 310/400 19 чел. Ан-2 185/255 12 чел. Но главное, что он в ЛЮБОЙ деревне сядет, а "чех" только там, где есть хоть какое то покрытие. да и найти в деревне 19 челов под полную загрузку-ПРОБЛЕМА. А летать на Северах и Сибирских просторах надо между ДЕРЕВНЯМИ и посёлками на расстоянии до 400-500 км. и сесть между "кочек". А вместо сраного"чеха" с его условиями эксплуатации есть МАССА более приличных агрегатов. Не был ты на Северах, так и не пиСди понапрасну. Разе токо в Сибири - было дело даж механизаторов в оренбургских степях на ан-24 прям на поля сажали и тем боле ан-2 токо палки с шапкой от буратины втыкали! А то была проблема по городу пьяных собирать и на машинах развозить по бригадам.
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#34
02.02.18, 20:03
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12497 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
475 раз.
|
Из Москвы писал(а): Tolmach.001 писал(а): Так, что чучхе ещё не работает. п.с. не понимаю я наших авиаконструкторов. А вот я не понимаю чукчей вроде "Tolmach.001" : греются в холодильнике ? Ну а во всем мире , греются у печки : Производители компонентов самолета Боинг 787Вклад российских разработчиков и производителей в создание самолета Боинг 787Да, я не против. Просто, это отрыжка глобализации. А сейчас наступает период, когда национальный лайнер не должен содержать критических комплектующих производимых вероятным противником. Не, телики в салоне, коврики, унитазы и кондей могут чьими угодно. Но Движки, авионика, несущие конструкции и системы навигации должны быть только отечественными, на крайняк от надёжных сильно зависимых сателитов.
|
|
|
|
Павел 2
|
#36
02.02.18, 20:14
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): А вот я не понимаю чукчей вроде "Tolmach.001" : греются в холодильнике ? Ну а во всем мире , греются у печки : Производители компонентов самолета Боинг 787Вклад российских разработчиков и производителей в создание самолета Боинг 787Да, я не против. Просто, это отрыжка глобализации. А сейчас наступает период, когда национальный лайнер не должен содержать критических комплектующих производимых вероятным противником. Не, телики в салоне, коврики, унитазы и кондей могут чьими угодно. Но Движки, авионика, несущие конструкции и системы навигации должны быть только отечественными, на крайняк от надёжных сильно зависимых сателитов.[/quote] Разе токо национальный лайнер не должен содержать аналогичных комплектующих! При советах мы часто сталкивались с заменой этих самых комплектующих - от систем управления полетами до разных эл плат в станках (ИК Глушкова). Мы проводили обследование органов исполнительной власти на предмет решаемых задач и необходимости соответствующей техники то оказалось что компы с программным обеспечением избыточны. И впоне можно большинство потребностей без труда можно закрыть отечественным программным обеспечением с простейшими компами.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#37
02.02.18, 20:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Павел 2 писал(а): можно большинство потребностей без труда можно закрыть отечественным программным обеспечением с простейшими компами. А як же слуги народа в танчики играца будут на работе?
|
|
|
|
Veresk
|
#38
13.05.18, 23:37
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Второй МС 21 совершил первый полет!
|
|
|
|
Zritel show
|
#39
13.05.18, 23:45
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Галс писал(а): А классно, когда в России будут только собственные самолеты. Если будут выпускать как Сухого - за 10 лет серии полторы сотни, то немногие тут доживут ... а может и никто.
|
|
|
|
|
|