Работники локомотивного депо «Кременчуг» обьявили «итальянскую забастовку". На линию не вышел ни один локомотив, ведь ни один из них не является технически исправным.


 [ Сообщений: 6 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Забастовка железнодорожников в Кременчуге — работники депо отказались работать на неисправных локомотивах Работники локомотивного депо «Кременчуг» обьявили «итальянскую забастовку», то есть «работу по инструкциям». На линию не вышел ни один локомотив, ведь ни один из них не является технически исправным. Об этом сообщил глава действующего на предприятии Свободного профсоюза железнодорожников Сергей Москалец. По его словам, сейчас 30 работников не вышли на рейсы на неисправных локомотивах. «Эти локомотивы несут серьезную угрозу жизни и здоровью, как работникам, так и пассажирам и окружающей среде!» — говорит Москалец.

_________________
ще не вмерла украина?


Последний раз редактировалось sturm 28.03.17, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Работники выдвинули список требований из 18 пунктов и обратились к руководству страны.

Свободные профсоюзы машинистов «Локомотивное депо Кременчуг» сегодня начали забастовку. Об этом Кременчугской газете сообщили на предприятии. Причиной акции стало неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава и обеспечение его запчастями, а также низкий уровень зарплат работников. Но более всего возмущает работников локомотивного депо в Кременчуге бездеятельность руководства регионального филиала «Южная железная дорога», в частности начальника Михаила Уманца. Об этом говорится в открытом письме в адрес М. Уманца, которое подписано главой профкома Свободных профсоюзов Южной железной дороги С. Лашко.

«Вы и ваша команда своими действиями и бездействием, довели до критического состояния региональный филиал Южной железной дороги... Наверное, вы забыли ознакомиться с обязанностями начальника… а потому создали свою империю с придворными, а себе отвели обязанности императора регионального филиала…, который вовремя должен менять политические пристрастия в зависимости от того, какая политическая сила побеждает в Верховной Раде Украины…», - говорится в письме (см. ниже).
Отдельно Свободные профсоюзы машинистов «Локомотивное депо Кременчуг» выдвигают список требований. Среди них, кроме увольнения ряда должностных лиц Южной железной дороги (ЮЖД), которые, по мнению работников локомотивного депо, отличаются бездеятельностью, есть требования о поднятии зарплаты всем рабочим профессиям депо пропорционально уровню поднятия минимальной зарплаты в Украине, введение доплат машинистам за работу на устаревшей технике и работу в сложных условиях. Также работники депо требуют принять меры по обеспечению ремонта существующей техники запчастями и комплектующими. Отельным пунктом прописано решение законодательного вопроса с распределением акции ПАО «Укрзалізниця» среди железнодорожников.

В тексте требований (см. ниже) отмечается, что переговоры с руководством ЮЖД оказались безрезультатными. А поэтому и было принято решение начать забастовку. Уведомления о проведении акции протеста, по словам главы свободного профсоюза локомотивного депо Сергея Москальца, отправлено Президенту, премьер-министру, главе ПАО «Укрзалізниця».

По словам Москальца, протестовать 400 работников локомотивного депо планируют, по меньшей мере, до удовлетоврения большинства пунктов списка требований.

«Люди, которые довели депо до такого состояния – должны уйти. Ну, зарплату поднимать надо. А то в Украине минимальную зарплату подняли, а в ПАО «Укрзалізниця» рабочим ее никто не поднимал», - отметил С. Москалец.

Протест работников Локомотивного депо Кременчуг проходит в форме, так называемой, «обструкции» или «итальянской забастовки», заключающейся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг, не отступая от них и не выходя за их пределы.

Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно, и, вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым Кодексом.

http://kg.ua/news/v-kremenchug ... tovku

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 1177
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Шатун?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
на украине положение с подвижным составом жд..просто аховое

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
== Помню в армии деды салагам устроили службу по уставу. Это было что-то с чем-то. :vata

_________________
------------------------------------------------
==Любовь и водку не навязываем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 21061
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
бандерлогам ничего не остаётся как повесить паникёров
слава салу
:rzach: :rzach: :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 [ Сообщений: 6 ] 




[ Time : 0.044s | 20 Queries | GZIP : Off ]