Banggood WW

по России матушке на поезде на Владивосток


 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4450
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Терней писал(а):
olegp писал(а):
val1954 писал(а):
olegp писал(а):
я 8 раз ездил во Владик
Самым длинным беспересадочным регулярным ж.д маршрутом СССР и до недавнего времени был поезд Харьков-Владивосток 9715 км, вошедший в книгу рекордов Гиннеса. Отменёён в 2010 г.
да не в СССР, а в мире
Самый паршивый поезд, когда-либо курсировавший по Транссибу, это как раз он.
Во-первых, он имел статус обычного пассажирского, а не скорого. Это значит, что останавливался "у каждого столба". Плюс обшарпанные, грязные внутри вагоны с никаким сервисом для пассажиров.
Во-вторых, это был поставщик контрабанды и самого разного контрафакта - от шмоток до продуктов в регионы России, особенно удалённые от центра. В обратном направлении поезд был под завязку набит морепродуктами и прочими деликатесами, а также "левыми" пассажирами. Поездные бригады состава 53/54 миллионерами становились при такой работе. В общем, поезд был постоянной головной болью российских правоохранительных органов и рассадником различной заразы.
ложь, он имел статус скорого.

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
olegp писал(а):
ложь, он имел статус скорого.
Вот не нужно сказок.
Я имел дело с этим поездом (преимущественно на территории Забайкальской и Дальневосточной железных дорог) минимум три десятилетия.

Он останавливался на тех станциях, которые скорые поезда пролетали, почти не снижая скорость (могу назвать эти станции поимённо). Самый тихоходный из дальних поездов. Медленнее его были только пригородные поезда.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4450
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Терней писал(а):
olegp писал(а):
ложь, он имел статус скорого.
Вот не нужно сказок.
Я имел дело с этим поездом (преимущественно на территории Забайкальской и Дальневосточной железных дорог) минимум три десятилетия.

Он останавливался на тех станциях, которые скорые поезда пролетали, почти не снижая скорость (могу назвать эти станции поимённо). Самый тихоходный из дальних поездов. Медленнее его были только пригородные поезда.
вам врать, мне записывать(с,Томин)
скорые постоянные имели нумерацию до 99, скорые сезонные имели нумерацию до 199,
ну это для разбирающихся, а для вас- извольле
Изображение

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
olegp писал(а):
скорые постоянные имели нумерацию до 99, скорые сезонные имели нумерацию до 199,
ну это для разбирающихся, а для вас- извольле
Мне поровну, кто там какую нумерацию имел (я не железнодорожник).
А то, что этот "харьковский экспресс" тащился, как дохлая лошадь, проверено многолетним личным опытом. И это просто медицинский факт.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4450
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Терней писал(а):
olegp писал(а):
скорые постоянные имели нумерацию до 99, скорые сезонные имели нумерацию до 199,
ну это для разбирающихся, а для вас- извольле
Мне поровну, кто там какую нумерацию имел (я не железнодорожник).
А то, что этот "харьковский экспресс" тащился, как дохлая лошадь, проверено многолетним личным опытом. И это просто медицинский факт.
ПО Забайкальской даже 2ка отащилась- отсталая ждорога,
а из 3х поездов из Европы во Владик 54 по маршр скорости уступал 2ке, но превосходил 142.
а на уч-ке Омск- Новосиб 54 по маршр скорости даже превосходил 2ку,
но все оди все равно были много быстрее местных и МОСКВА-ХАБАРОВсК, который и был пасс, а не скорый

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Лучший поезд Москва Питер. Лёг спать. И ты уже культурненько отдыхаешь.
"культурненько" это поссать на Чижика-Пыжика?
Молчал бы уж, Шавек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Ворчун писал(а):
Не, 7 суток в поезде - я столько не выпью, тут здоровья нужно море...
Уууу епт! Это ты по России ни куя не ездил и Россию не видел?
Дальше Норильска на Север и дальше Челябинска на восток пока не забирался. Но в Норильск -на самолете, а в Челябинскую область на своей машине. Поездом дальше Мурманска не доводилось.
Ну еще а Темиртау, Караганде и Астане был, но это Казахстане и на самолете.

По географии твердая двойка была?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18971
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
4 раза ездил, 2 туда-2 обратно, больше не хочу. Первый раз еще интересно, потом не очень.

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22289
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9325 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Россия
Я ездил и не раз.Ездил в детстве ездил в зрелом возрасте.
Знаком с одной женщиной из Австралии.Она ездила во времена СССР. Когда она рассказывала о своей поездке очень эмоционально с восторгом.Мой непосредственный начальник переводил он владеет языком свободно.
Спросили у неё мол наши поезда лишены комфорта нет душа и вообще.
Она же сказала что сама коммивояжёр живёт и работает в личной машине дом на колесах перемещаясь по своей стране.
И удобства её особо не волнуют.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Лучший поезд Москва Питер. Лёг спать. И ты уже культурненько отдыхаешь.


Здрасьте вам, сразу спать ,а пивка, а водочки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Терней писал(а):
Во-вторых, это был поставщик контрабанды и самого разного контрафакта - от шмоток до продуктов в регионы России, особенно удалённые от центра. В обратном направлении поезд был под завязку набит морепродуктами и прочими деликатесами, а также "левыми" пассажирами. Поездные бригады состава 53/54 миллионерами становились при такой работе. В общем, поезд был постоянной головной болью российских правоохранительных органов и рассадником различной заразы.
Когда на Светланской и на площади Борцов появлялись краснорожие толстожеппые тетки с "совецкими" прическами и баулами из кожзама,которые неслись (тетки),заломив рога за спину, в магазин Океан все понимали что пришел поезд из Хорькова.Что приехали "братья" мать их вдоль.И сейчас будет выручка.Хотя собственно укро-вагонов в этом составе во Владик приходила примерно треть.Сам по себе 53/54 состав был чем-то на манер эдакого жд-конструктора. Наши люди у кого аэрофобия в основном передвигались на "России".Она покультурнее была даже в то время

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11144
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
http://pass.rzd.ru/vtour/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18971
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
sanches1972 писал(а):
Я ездил и не раз.Ездил в детстве ездил в зрелом возрасте.
Знаком с одной женщиной из Австралии.Она ездила во времена СССР. Когда она рассказывала о своей поездке очень эмоционально с восторгом.Мой непосредственный начальник переводил он владеет языком свободно.
Спросили у неё мол наши поезда лишены комфорта нет душа и вообще.
Она же сказала что сама коммивояжёр живёт и работает в личной машине дом на колесах перемещаясь по своей стране.
И удобства её особо не волнуют.
В 90-х душ был, в туалете возле проводников, но пускали только женщин за 10 рублей

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22289
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9325 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Россия
malia25 писал(а):
В 90-х душ был, в туалете возле проводников, но пускали только женщин за 10 рублей
Крайний раз ехал осенью 1994 душа не было

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4450
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Sunburn писал(а):
Терней писал(а):
Во-вторых, это был поставщик контрабанды и самого разного контрафакта - от шмоток до продуктов в регионы России, особенно удалённые от центра. В обратном направлении поезд был под завязку набит морепродуктами и прочими деликатесами, а также "левыми" пассажирами. Поездные бригады состава 53/54 миллионерами становились при такой работе. В общем, поезд был постоянной головной болью российских правоохранительных органов и рассадником различной заразы.
Когда на Светланской и на площади Борцов появлялись краснорожие толстожеппые тетки с "совецкими" прическами и баулами из кожзама,которые неслись (тетки),заломив рога за спину, в магазин Океан все понимали что пришел поезд из Хорькова.Что приехали "братья" мать их вдоль.И сейчас будет выручка.Хотя собственно укро-вагонов в этом составе во Владик приходила примерно треть.Сам по себе 53/54 состав был чем-то на манер эдакого жд-конструктора. Наши люди у кого аэрофобия в основном передвигались на "России".Она покультурнее была даже в то время
с точностью до наоборот,
Во Владик как раз все вагоны приходили харьковские, КРОМЕ ОДНОГО, А ОТ ИЗ Харькова большинство было росс, все прицепки-Хабаровск,Комсомольск. Чита,Иркутск и т д- были росс,
это где то с 79, до того. все были росс, поезд был формирования ПЕРВАЯ РЕЧКА ДВД

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18173
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
Из Москвы во Владик скорым фирменным в СВ ездил с женой в 86 году. Понравилось. Дорого по советским меркам - билет дороже самолета, но мы в отпуск к друзьям на Сахалин ехали. Три сотни в вагоне-ресторане проели и пропили за 5 дней пути. В составе поезда не было плацкартных вагонов, только купе и СВ.
Чистота и порядок. Чай-кофе с печеньками приносит вышколенный проводник. Ковровые дорожки, кондишн даже включали, толчок с душевой кабиной.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!


Последний раз редактировалось Москаль з Батькiвщины 21.03.17, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Из Иркутска до Питера в 1985 году, в апреле, проехал в товарном вагоне начальником караула с тремя бойцами, сопровождая секретную технику из ремонта. Доехали достаточно быстро, за 10 суток. Но было нежарко :rzach:
Пустой вагон, выдали, как положено, 11 досок для нар, ящик с углем, печку-буржуйку, лампу под свечи и несколько парафиновых свечей, сухой паек на 3-х солдат, мне командировочные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
с точностью до наоборот,
Во Владик как раз все вагоны приходили харьковские, КРОМЕ ОДНОГО, А ОТ ИЗ Харькова большинство было росс, все прицепки-Хабаровск,Комсомольск. Чита,Иркутск и т д- были росс,
это где то с 79, до того. все были росс, поезд был формирования ПЕРВАЯ РЕЧКА ДВД
Что в моих словах противоречит Вашим?Я и сказал.Что из 30ти (или около того) вагонов примерно 10 были харьковские.Остальные те самые Чита Иркутск и тд.Разумеется российские.Чьими же им еще быть?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4450
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
с точностью до наоборот,
Во Владик как раз все вагоны приходили харьковские, КРОМЕ ОДНОГО, А ОТ ИЗ Харькова большинство было росс, все прицепки-Хабаровск,Комсомольск. Чита,Иркутск и т д- были росс,
это где то с 79, до того. все были росс, поезд был формирования ПЕРВАЯ РЕЧКА ДВД
Что в моих словах противоречит Вашим?Я и сказал.Что из 30ти (или около того) вагонов примерно 10 были харьковские.Остальные те самые Чита Иркутск и тд.Разумеется российские.Чьими же им еще быть?
ваши слова-укро-вагонов в этом составе во Владик приходила примерно треть,
а прицепки-Харьков-Хабаровск,Харьков-Комсомольск.Харьков- Чита,Харьков-Иркутск и т д- были росс,и во Владик не приходили

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake


Последний раз редактировалось olegp 21.03.17, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Терней писал(а):
olegp писал(а):
скорые постоянные имели нумерацию до 99, скорые сезонные имели нумерацию до 199,
ну это для разбирающихся, а для вас- извольле
Мне поровну, кто там какую нумерацию имел (я не железнодорожник).
А то, что этот "харьковский экспресс" тащился, как дохлая лошадь, проверено многолетним личным опытом. И это просто медицинский факт.
Это эмоции. А товарищ прав - скорые имели нумерацию 1-100 в СССР и этим сказано всё.
Скорый поезд имеет (имел?) среднюю скорость движения не ниже 50 км/ч.


Последний раз редактировалось val1954 21.03.17, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : Off ]