Сопричастных и не очень с Праздником!


 [ Сообщений: 190 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
carpenter писал(а):
Профиль писал(а):
Часть слева была последним большим зданием прямо на берегу когда вы к доку подходили.


Это если по дороге из Дуная в Чажму? Так там стройбат был
А где же еще мог служить таджик-лысый-вор-Профиль?! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
carpenter писал(а):
Профиль писал(а):
Часть слева была последним большим зданием прямо на берегу когда вы к доку подходили.


Это если по дороге из Дуная в Чажму? Так там стройбат был
А где же еще мог служить таджик-лысый-вор-Профиль?! :rzach:

В этих частях такие зверюги служили что им даже автоматы не выдавали. Только лопаты.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Re писал(а):
carpenter писал(а):
Валентина - персонально поздравляю.

И, смотрю, коллега на форуме объявился, его - тоже. С праздником, братишка
Спасибо Олег. Тебя так же. хоть я и мало относительно был - но это не забыть. и сопки Полярного все время снятся.
И ресторан "Пала" перед заводом :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Re писал(а):
carpenter писал(а):
LeDokoL писал(а):
Папик штурманом на таких вот ходил до 93 года, вот и фоточку нашёл наших мест )


Те самые "букашки", проект 667 Б
это они на фотке "букашки". шучу конечно.
но дуры огромные. как то меня сводили на экскурсию к дальним стенкам. там дублер Ленкома стоял. рядом с нами - шестивесельный ял. как они на полюс ходили - хрен его знает. там не лодка - прогулочный катер, рядом с "букашкой".
вообще героизму подводников, которых знал нет ни цены ни предела. за очень редким исключением.
но и бабники редкие. наверное жажда жить быстро иначе не успеешь.
Мы когда в заводе в Полярном стояли (операция №1 оба борта) я ходил на "Хиросиму" вот уж действительно даже сравнивать не берусь и по условиям и по размерам.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
carpenter писал(а):
Re писал(а):
там дублер Ленкома стоял. рядом с нами - шестивесельный ял.


не, эти ещё почти соразмерные. Вот "букаха", а за ней РТМ:

Изображение

А вот когда на Камчатку пришли "батоны" (949 проект), ну те, которые "Курск", то вот там... наша РТМ-ка смотрелась именно как шестивёсельный ял. Не говорю уже об "Акулах", ну те, которые "погоня за красным октябрём"... Те вообще монстрообразные.
После второго курса были на практике в Западной Лице там с одной стороны пирса стояла Акула а с другой 705 проект. Вот где контраст был :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
carpenter писал(а):
а сейчас серьёзный пост, праздничный, но серьёзный. Втыкать всем! Особенно тем, кто себя считает вменяемым :)

Николай Черкашин
Цитата:
Большое видится на расстоянии. Прошла четверть века и стало ясно, что Россия в облике Советского Союза создала не просто подводный флот, а уникальную и величайшую подводно-техническую цивилизацию. Нигде в мире ничего подобного не было и, наверное, не скоро будет – ни по масштабам подводного флота, ни по уникальности инженерных решений, ни по жертвенному героизму самих подводников.
Страна совершила мощный прорыв в гидрокосмос, прорыв намного более технически сложный, чем все пробные – до сих пор пробные, экспериментальные - полеты в космос.

Этот невидимый миру (но хорошо понятный евро-американским специалистам) прорыв потребовал колоссальных средств и титанических усилий как ученых, конструкторов, инженеров – с одной стороны, так и самих моряков-подводников – с другой.
Да не Россия родина слонов, но она родина рукотворных подводных левиафанов, которые могли и могут пока еще творить невероятные, предерзкие дела: запустить, стоя у причала, ракету в космос и вывести на орбиту искусственный спутник земли, как это сделала К-408 («Новомосковск»), уйти на недосягаемую для любых противолодочных кораблей километровую глубину, как это сделала К-278 («Комсомолец»), пронестись под водой со взлетной скоростью самолета, как это сделала К-162 («Золотая рыбка»), огибать под водой земной шар, вести ракетную стрельбу из точки Полюса и попадать «в колышек» на Камчатке, совершать походы под ледяным куполом Арктики и прорываться в узкие подводные каньоны, выпускать из-под воды ракеты, самолеты, акванавтов, разнородную технику вплоть до обитаемых атомных мини-субмарин…
В последние годы Холодной войны... и все годы ельцинского безвременья (вставка моя, carpenter) атомные подводные ракетоносцы, прикрытые льдами Арктики и водами Охотского и Берингова морей, были единственной нашей защитой, которую заокеанские стратеги так и не смогли взломать.

Были годы, когда тысячи наших людей жили в глубинах мирового океана, несли вахты, готовили обеды, писали письма, слушали канареек в «зонах отдыха», смотрели фильмы, занимались спортом, то есть вели полноценную жизнь – разве что без солнца. И без женщин.
Они не только стращали супостата ракетами, но и вели огромную изыскательскую работу. С борта подводных лодок изучали геомагнитное поле земли, проводили стратификацию слоев океана, открывали неизвестные доселе подводные хребты и горы. Впервые в истории человечества произошло столь масштабное освоение мирового океана. Да, осваивали его прежде всего в военных целях, но ведь накопленный техно-гуманитарный опыт может послужить – и уже служит! – глобальным проектам изучения водной части нашей планеты, освоению ее глубин, шельфа во благо всех живущих на Земле.
И дело даже не в военном споре – кто кого и как скоро уничтожит. Дело в том, что мы, наши конструкторы и наши судостроители создали изощреннейшую подводную технику на все случаи военной и мирной жизни, технику посложнее космической. Мы вышли на уровень сопряжения подводных и космических систем! За три десятилетия было создано не только мощное атомное судостроение, но и новые виды промышленности, такие, например, как металлургия титана и др.
Да, мы сделали это! И вправе гордиться этим подвигом воистину планетарного масштаба. Фактически осуществилась древняя мечта русского народа о граде Китеже, который может уходить под воду и всплывать, всякий раз возрождаясь. Именно им, «градом Китежем», и был наш потаенный флот.
А потом в смутные 90-е годы все это было брошено враз, как шапка оземь: пропадай моя телега, пропадай подводный флот! Нет у нас больше никаких врагов, нет у нас и своих интересов – одни «общечеловеческие ценности», как провозгласил один отмеченный родимым пятном мыслитель, он же глава государства. И пошли под американские гильотины российские чудо-корабли.
Любая другая морская держава, имевшая бы такой подводный флот и таких героев этого флота трубила бы о том на всех румбах. У нас же происходит нечто абсурдное: на радость нашим недругам мы продаем свои боевые корабли, выслужившие и невыслужившие свои сроки дизельные, ракетные субмарины на глумление и поругание в чужие страны. Уже целая эскадра таких кораблей, приспособленные под плавучие рестораны, бордели и якобы музеи стоят в Дании и Швеции, США и Финляндии, Австралии и Германии… Их продают, перепродают, как металлолом, топят, приспосабливают под разные нужды, подавая их как боевые трофеи, поднимая над ними российские военно-морские флаги. И никаких протестов по поводу подобного бизнеса с явной политической подоплекой, с унизительным для России подтекстом. А свои собственные исторические корабли мы бездумно и безжалостно режем «на иголки». Так уничтожили и первую атомную ракетную подводную лодку, пережившую две трагедии, К-19, и первенец-атомоход К-3 (К-3, кстати, ещё не порезали, есть надежда, что создадут таки музей... carpenter), добывший немало славы нашей стране первым походом на Северный полюс, уникальная подводная лодка «Пиранья»… Этот скорбный список можно продолжать долго…
В стране Великого подводного флота нет ни Пантеона подводников, нет ни одного федерального, общесоюзного, как говорили раньше, музея подводного флота. В столице нашей Родины нашлись помещения для 9 гей-клубов, но не нашлось ни одного для клуба подводников. Вместо того, чтобы воздать должное пока еще живым морским волкам, каждым из которых гордилась бы любая – великая или малая – морская держава, их обливают грязью с экранов пошловатых сериальчиков.
Сегодня как никогда требуется державный подход к этому величайшему творению – подводный флот России. Повторюсь, это больше, чем флот. Это подводная цивилизация, локализованная в прочных корпусах сотен атомарин, в их обитаемых отсеках, боевых рубках, реакторных и ракетных отсеках. Эта цивилизация создала обширную и могучую инфраструктуру на двух материках – на европейском севере и азиатском побережье Тихого океана, на Балтике и Черном море, на Каспии и озере Иссык-Куль, и в белорусских лесах, в Поволжье и Подмосковье… Она рекрутировала светлейшие умы ученых и золотые руки мастеров, отважных мореходов и блестящих стратегов - лучших сынов Отечества. Россия должна осознать себя не просто морской державой, а великой подводной державой.
Право, даже неловко оглашать такую очевидную истину, что правительство России должно с уважением относиться к сему предмету национальной гордости, создавать условия для сохранения этого выдающегося достижения в анналах истории, чтить тех, кто принимал участие в этом планетарно-океанском проекте.
Народ, чьим трудом и на чьи средства была создана эта подводная цивилизация, имеет право об этом знать и этим гордиться. Но кто и когда рассказал народу о подлинных героях великого подводного противостояния в многолетнюю Холодную войну в Мировом океане? О таких офицерах и адмиралах, как Леонид Осипенко и Александр Петелин, Анатолий Шевченко и Рудольф Голосов, Лев Матушкин и Евгений Чернов, Вячеслава Попова и Владимира Чернавина, Вячеслав Апенченко и Геннадии Сучкове, о капитанах 1 ранга Николае Затееве и Сергее Кубынине, Виталии Агафонове и Николае Иванове… Да, разве назовешь их всех на одной страничке?! За каждым этим именем свой подвиг – небывалый, захватывающий дух, и, слава Богу, увенчанный победой.
Почему мы ничего, почти ничего не знаем он нашей великой подводной армаде и ее деяниях? Сначала свирепствовала тотальная секретность. Информация о подводниках дозировалась весьма скупо. А потом наступила «эпоха гласности» с ее установкой на «разоблачение». Говорить о достижениях Советского Союза стало не политкорректным. То, что перестало быть секретным, поглотила политика замалчивания. Так по великому умолчанию был спущена в Лету великая подводная армада…
У Великого флота были и великие трагедии… В мартирологе погибших в мирное время подводников свыше тысячи имен. Десять подводных лодок ушли в свое вечное погружение, (четыре из них подняты – С-80, К-429, С-178, К-141.), некоторые и по сию пору покоятся на океаническом ложе, как подводные саркофаги: К-8, К-129, К-219, К-278, К-159… О скорбной судьбе «Курска» знает весь мир. А о скольких подобных «Курсках» не знают?
А скольких трагедий удалось избежать, благодаря нашим, отнюдь не норвежским спасателям?
Впервые в мире из затонувшей атомарины смогли выйти более ста человек – это у нас в Авачинской бухте (К-429). Впервые в мире был проведен подводный переход моряков из затонувшей ПЛ (С-178) в спасательную («Ленок»). Впервые в мире человеку удалось спастись с глубины в полтора километра – мичману Виктору Слюсаренко из затонувшей в Норвежском море атомарины К-278.
Ни в какие времена, ни при каких императорах и генсеках не было у России более мощного флота, чем тот, который достался первому президенту СССР, и который с его нелегкой руки резали и продавали потом направо, налево, на восток и запад – без торгов, за бесценок.
Ни у одной владычицы морей не было таких подводных кораблей, как у России на излете Двадцатого века – самых больших, самых глубоководных, самых быстроходных… И самых шумных, добавит скептик, забыв, что те же шумные «Акулы» могут бить по американским базам бесшумно отстаиваясь у своих причалов. Американцы об этом знают, поэтому Кольский полуостров, ставший пристанищем самого мощного подводного флота в мире – Северного, охвачен подводной блокадой столь плотной, что российские субмарины порой впритирку расходились с американскими подводными рейдерами.
Флот стоял в этих скалах полвека, ежедневно готовясь к бою, он сейчас там стоит в ожидании лучших времен. Над спинами подводных громовержцев развеваются синекрестные флаги, начертанные для них рукою Петра. Их синие прочерки мелькают на шальном ветру, как царевы пометы – наш, наш, наш, наваринцы, чесменцы, синопцы… За черными рубками под белыми полотнищами все тех же трехвековых флагов, реяли паруса лазаревских, ушаковских, сенявинских, нахимовских многопушечных линейных кораблей.

Лейтенанты-мальчишки видел их со своих палуб яснее и четче, чем московские адмиралы. И может быть, поэтому флот стонал, но стоял, налегая на их малозвездные плечи всей своей державной тяжью. Так пытались когда-то вынести на своих плечах обескровленную гражданской бойней Россию юнкера в Ледяном походе. Их собратья по духу вершили теперь свое Ледяное стояние у кромки Ледовитого океана и в бухтах Тихого, под сенью камчатских вулканов и желтых берегов Каспия, у причалов отчужденного Севастополя, и у пирсов обветшавшего Кронштадта. Флот стоял на мертвых якорях. Но флот стоял… И флот выстоял, сохранив и кадры кораблестроителей, и кадры офицеров-подводников. И сегодня мы с надеждой и гордостью повторяем имена подводных крейсеров четвертого поколения: «Юрий Долгорукий», «Александр Невский», «Владимир Мономах», «Князь Олег», «Генералиссимус Суворов»…

Ну а я немного тут ещё потусуюсь, и пойду водку пьянствовать и беспорядки нарушать.
Правильная статья! Сучков был моим первым командиром, а Попов был командиром "Ленинца" а потом командиром дивизии.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Re писал(а):
carpenter писал(а):
Re писал(а):
а азухи если меня память не подводит.


те ещё скромнее выглядели.
они небольшие, но как то внушающие доверие))) красивые рыбки)))
кают-компания на азухах хорошая, домашняя. У меня каюта выходила в кают-компанию. Была мезду каютой командира и каютой зама.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
mik писал(а):
Вопрос подводникам.

На какой глубине ПЛ считается неуязвимой.
есть ли такая
Не уязвимой от чего?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 4746
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Japan
Ocean писал(а):
mik писал(а):
Вопрос подводникам.

На какой глубине ПЛ считается неуязвимой.
есть ли такая
Не уязвимой от чего?
:smoke да от всего ))

_________________
Времена настали страшные, а собеседники не надёжные.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Профиль писал(а):
Если уж разговор зашел о японском доке в Чажме, то я только через много лет узнал о взрыве реактора на подлодке на этом заводе в 1985 г. и радиоактивном загрязнении. Я слышал тогда аварийные сирены со стороны завода, видел пожар, ходил по берегу поближе посмотреть что там случилось. Нам вообще ничего о радиации не сказали флотские крысы. А ведь дымом воняло — значит и радиацию несло в какой-то степени. Млять, мы потом купались в заливе близко к этому заводу, ничего не подозревая.

Многие путинские имбецилы наверняка и не знают, о чем речь идёт.
Ну до этого такое было в Горьком и в Североднинске знаменитая "авария Коржа".

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 4746
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Japan
Ocean писал(а):
Мы когда в заводе в Полярном стояли (операция №1 оба борта) я

случайно в Гремиху (Мурманск-140) не заходили ?

_________________
Времена настали страшные, а собеседники не надёжные.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Re писал(а):
фи на вас
не ругайтесь здесь.
когда то мы были все вместе. в одной лодке.

phpBB [media]
Лучше эту

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
На 1:14 мой дом и окна кухни и детской. :)

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
omm писал(а):
Плавсостав без сомнения с праздником! Поздравления и наилучшие пожелания!

И не ради срача... но и из песни слов не выкинуть.
Я насчёт длинного тоста... Конечно во всём виноват Горбачёв, но и у самих господ военморов рылы в пуху по самое небалуй... Таково моё сугубое ИМХО по результатам работы в рамках программы утилизации АПЛ.
В конце концов до передачи работ в Минатом в 1998 работы курировались управлением экологии главного штаба ВМФ при финансировании американцами по пррграмме АМЕС. Да и после 98 лодки в отстой ведь не приказом Адамова выводились...
А уж как БТБ сумели засрать!! Опять же личные впечатления по работе в Губе Андреева...
Во, товарищ из Алкашевки подтянулся :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
GARRI51 писал(а):
Военная специальность - "командир электротехнической группы БЧ5 ПЛ 641б".
С праздником ! :!)-D
Из жизни. Вторая половина автономки гдето в карибах. Пульт ГЭУ. Заходит на пульт комдив2 (командир электротехнического дивизиона БЧ-5) подменить на "Каме" старшину команды электриков. Сидим трындим вдруг на "Каме" сигналка по водороду в АЯ моргнула. Он по "Каштану" во второй на ПАЯ вахтенному мичману
- Федорович скажи водород
с ПАЯ без задержки ответ
- Волород.
Ржали долго. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
LeDokoL писал(а):
Ocean писал(а):
mik писал(а):
Вопрос подводникам.

На какой глубине ПЛ считается неуязвимой.
есть ли такая
Не уязвимой от чего?
:smoke да от всего ))

Так не бывает.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 7599
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Новороссия
Ocean писал(а):
Re писал(а):
carpenter писал(а):
Валентина - персонально поздравляю.

И, смотрю, коллега на форуме объявился, его - тоже. С праздником, братишка
Спасибо Олег. Тебя так же. хоть я и мало относительно был - но это не забыть. и сопки Полярного все время снятся.
И ресторан "Пала" перед заводом :)
не
справа на площади.
ужинали там частенько. когда треска надоедала :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 7599
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Новороссия
Ocean писал(а):
Мы когда в заводе в Полярном стояли (операция №1 оба борта) я ходил на "Хиросиму" вот уж действительно даже сравнивать не берусь и по условиям и по размерам.

какой год?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 7599
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Новороссия
Serg1979_Gradoff писал(а):
LeDokoL писал(а):
Ocean писал(а):
mik писал(а):
Вопрос подводникам.

На какой глубине ПЛ считается неуязвимой.
есть ли такая
Не уязвимой от чего?
:smoke да от всего ))

Так не бывает.
бывает.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 4486
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Re писал(а):
GARRI51 писал(а):
Военная специальность - "командир электротехнической группы БЧ5 ПЛ 641б".
С праздником ! :!)-D
у меня военная вообще замысловата - 530203 - "БИУС флота"
Из люксов будите? :)

   
  
    
 [ Сообщений: 190 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : Off ]