Платить и никаких гвоздей!


 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Zritel show писал(а):
Медведев сделал участок трассы «Украина» платным почти на 100 лет

и чо?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3714
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
в германии калбит,де ты для легковых авто,платные дороги видел?

https://www.drive2.ru/b/2490606/

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62162
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
СССР
Караганда писал(а):
Прошлый год весной крайний раз ехал через всю Беларусь на автомобиле.

В Бресте на выезде надо было купить приборчик считывающий деньги.
Стоит он в оба конца - 120 евро.
Если назад не едешь, на выезде сдаешь приборчик и получаешь 60 евро (в бел. рублях, кот. ?:;?:%№%:;;*:(?)(? никому не нужны) назад.
Приборчик клеешь на стекло.
Тут же рядом проверочная рамка.
Проверил и поехал.

Машина у меня была легковая.
ох и брешешь калбит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Караганда писал(а):
Zritel show писал(а):
Я вот только одного не пойму, правительство имеет ввиду что у него на ремонт и содержание федеральных трасс денег еще 100 лет не будет?

Инвестор должен вернуть затраты.

он их отбивает из бюджета. по частно-государственному партнерству. в питере из городского бюджета строителям ЗСД будут компенсировать ежегодную недополученную до 9 млрд. прибыль. то есть даже если по дороге никто за год не проедет, инвестор в конце года из бюджета получит 9 млрд.)))

п.с. в такой ситуации выгодно держать высокую цену на проезд . меньше проедут, меньше полотно износится.))

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 3722
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Караганда писал(а):
Есть бесплатные дороги в объезд платных.
Они тоже не плохие.
Правда с ограничением скорости и светофорами.

И то хорошо, для психопата чык чырыка. Оставил после своей смерти хоть какие то дороги.

_________________
Нас опять Одесса встретит как хозяев,
Звезды Черноморья будут нам сиять.
Славную Каховку, город Николаев...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 70971
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3638 раз.
Поблагодарили: 5194 раз.
Россия
В Казахстане сейчас пока один участок автобана платный, это от Астаны до Борового.
Платят ВСЕ.

Сейчас достраивают автобан от Астаны до Караганды - он тоже будет платным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Zritel show писал(а):
Я вот только одного не пойму, правительство имеет ввиду что у него на ремонт и содержание федеральных трасс денег еще 100 лет не будет?
А причем тут ремонт и содержание?Эта несчастная трасса "Украина" была еще относительно недавно в ужасающем состоянии.До Калуги еще сносно.Хотя с вечными пробками в этой Апрелевке.А до Брянска дальше это ж треш и угар.Теперь вполне приличная.И если ее и дальше сделают платной то участники движения будут только рады. На той же М-4 как она стала платной аварийность а главное смертность уменьшились в десятки раз.Заплатить две сотни рублей за безопасную комфортную езду не жалко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Караганда писал(а):
А где вы в Европе или США видели бесплатные дороги ?

Ну в Германии, например, скоростные дороги платные только для грузовиков.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62162
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
СССР
ALich писал(а):
Караганда писал(а):
А где вы в Европе или США видели бесплатные дороги ?

Ну в Германии, например, скоростные дороги платные только для грузовиков.
не скоростные то же,и в Голландии и в бельгии

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3217
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Кстати, очень классная трасса получилась после реконструкции. Жаль, что не идет хотя бы до Брянска

_________________
Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3217
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Sunburn писал(а):
Zritel show писал(а):
Я вот только одного не пойму, правительство имеет ввиду что у него на ремонт и содержание федеральных трасс денег еще 100 лет не будет?
А причем тут ремонт и содержание?Эта несчастная трасса "Украина" была еще относительно недавно в ужасающем состоянии.До Калуги еще сносно.Хотя с вечными пробками в этой Апрелевке.А до Брянска дальше это ж треш и угар.Теперь вполне приличная.И если ее и дальше сделают платной то участники движения будут только рады. На той же М-4 как она стала платной аварийность а главное смертность уменьшились в десятки раз.Заплатить две сотни рублей за безопасную комфортную езду не жалко
Трасса сейчас до границы классная но узкая. От Брянска сильно загружена грузовиками.
Москве сейчас бы МКАД на капремонт поставить. Жуткая колейность по всем полосам :(

_________________
Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 70971
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3638 раз.
Поблагодарили: 5194 раз.
Россия
На сегодня протяженность платных дорог в Белоруссии составляет 1189 километров.
Чтобы воспользоваться ими, необходимо заранее заключить контракт с системой BelToll в любом из 46 пунктов, получить устройство электронной оплаты и пополнить его баланс.

Существует два вида контракта – предоплатный и постоплатный.
Для частных лиц удобней первый.
На его заключение обычно требуется не больше 20 минут.
Если вы едете на автомобиле массой до 3,5 тонн, то залоговая стоимость электронного устройства оплаты составит 20 евро (50 евро для автомобилей массой более 3,5 тонн).

Дополнительно нужно положить на счет аванс в размере не менее 25 евро.

Эта сумма взята не с потолка, а достаточно просто рассчитана. Если грубо, то Белоруссия – страна размером 600 на 600 километров.
Один километр проезда по платной дороге стоит 0,04 евро.
Вот и получается, что 25 евро – это та минимальная сумма, которая необходима, чтобы пересечь страну на автомобиле.
Заранее ее требуют для того, чтобы не выслушивать потом отговорки, мол, денег на счету не хватило, а пунктов оплаты поблизости не было.
Это своеобразная страховка и для государства, и для водителя.

После получения электронного устройства оплаты, белорусы рекомендуют внимательно изучить инструкцию к нему и следовать всем указаниям.
Особенно важно правильно прикрепить устройство на лобовое стекло, иначе могут возникнуть проблемы с обменом данными и прибор может банально не сработать, что, в свою очередь, может привести к штрафу.

Короче легковые платят 20 за прибор + 25 за дорогу.
На практике получается что всегда на 10-15 евро больше.

Грузовые платят конечно гораздо больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 70971
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3638 раз.
Поблагодарили: 5194 раз.
Россия
ALich писал(а):
Караганда писал(а):
А где вы в Европе или США видели бесплатные дороги ?

Ну в Германии, например, скоростные дороги платные только для грузовиков.

Пока это так.
А вот в Бельгии, Франции, Португалии уже платят все.
Я выше писал что от Дортмунда до г. Брага в Португалии нужно за дороги заплатить 320 евро.

И еще одно неудобство.
Во Франции только карточкой, в Испании и Португалии - наличные.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62162
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
СССР
Караганда
Цитата:
На сегодня протяженность платных дорог в Белоруссии составляет 1189 километров.
Чтобы воспользоваться ими, необходимо заранее заключить контракт с системой BelToll в любом из 46 пунктов, получить устройство электронной оплаты и пополнить его баланс.

Существует два вида контракта – предоплатный и постоплатный.
Для частных лиц удобней первый.
На его заключение обычно требуется не больше 20 минут.
Если вы едете на автомобиле массой до 3,5 тонн, то залоговая стоимость электронного устройства оплаты составит 20 евро (50 евро для автомобилей массой более 3,5 тонн).

Дополнительно нужно положить на счет аванс в размере не менее 25 евро.

Эта сумма взята не с потолка, а достаточно просто рассчитана. Если грубо, то Белоруссия – страна размером 600 на 600 километров.
Один километр проезда по платной дороге стоит 0,04 евро.
Вот и получается, что 25 евро – это та минимальная сумма, которая необходима, чтобы пересечь страну на автомобиле.
Заранее ее требуют для того, чтобы не выслушивать потом отговорки, мол, денег на счету не хватило, а пунктов оплаты поблизости не было.
Это своеобразная страховка и для государства, и для водителя.

После получения электронного устройства оплаты, белорусы рекомендуют внимательно изучить инструкцию к нему и следовать всем указаниям.
Особенно важно правильно прикрепить устройство на лобовое стекло, иначе могут возникнуть проблемы с обменом данными и прибор может банально не сработать, что, в свою очередь, может привести к штрафу.

Короче легковые платят 20 за прибор + 25 за дорогу.
На практике получается что всегда на 10-15 евро больше.

Грузовые платят конечно гораздо больше.


ТС, освобожденные от оплаты

От оплаты за проезд по платным дорогам, входящим в систему BelToll, освобождены следующие транспортные средства:
•транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – членов ЕАЭС (Беларусь, Россия, Казахстан, Кыргызстан и Армения), с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн, и буксируемые ими прицепы;
а с калбитов на немецких номерах надо брать по полной схеме

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 70971
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3638 раз.
Поблагодарили: 5194 раз.
Россия
санитар писал(а):
Кстати, очень классная трасса получилась после реконструкции. Жаль, что не идет хотя бы до Брянска

На кольце на Медынь все остановилось ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Zritel show писал(а):
Я вот только одного не пойму, правительство имеет ввиду что у него на ремонт и содержание федеральных трасс денег еще 100 лет не будет?
А причем тут ремонт и содержание?Эта несчастная трасса "Украина" была еще относительно недавно в ужасающем состоянии.До Калуги еще сносно.Хотя с вечными пробками в этой Апрелевке.А до Брянска дальше это ж треш и угар.Теперь вполне приличная.И если ее и дальше сделают платной то участники движения будут только рады. На той же М-4 как она стала платной аварийность а главное смертность уменьшились в десятки раз.Заплатить две сотни рублей за безопасную комфортную езду не жалко

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3217
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Караганда писал(а):
санитар писал(а):
Кстати, очень классная трасса получилась после реконструкции. Жаль, что не идет хотя бы до Брянска

На кольце на Медынь все остановилось ?

нет, немного протянули за Угру, километров 20-25. Ну и мост что-то новый завис. Вообще, приктически никаких грандиозных работ, как осенью, сейчас не ведеться. Так, что-то по мелочи.

_________________
Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 70971
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3638 раз.
Поблагодарили: 5194 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Zritel show писал(а):
Я вот только одного не пойму, правительство имеет ввиду что у него на ремонт и содержание федеральных трасс денег еще 100 лет не будет?
А причем тут ремонт и содержание?Эта несчастная трасса "Украина" была еще относительно недавно в ужасающем состоянии.До Калуги еще сносно.Хотя с вечными пробками в этой Апрелевке.А до Брянска дальше это ж треш и угар.Теперь вполне приличная.И если ее и дальше сделают платной то участники движения будут только рады. На той же М-4 как она стала платной аварийность а главное смертность уменьшились в десятки раз.Заплатить две сотни рублей за безопасную комфортную езду не жалко

Абсолютно согласен.

И еще замечу - ментов стало меньше и на много.
там где есть разделительная и по две полосы в разные стороны - они не выживают.

Сейчас и в Татарстане и Башкирии и Чувашии такая херня.
То стояли густо, через каждый бугорок.
Как появились трассы - исчезли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 70971
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3638 раз.
Поблагодарили: 5194 раз.
Россия
санитар писал(а):
Караганда писал(а):
санитар писал(а):
Кстати, очень классная трасса получилась после реконструкции. Жаль, что не идет хотя бы до Брянска

На кольце на Медынь все остановилось ?

нет, немного протянули за Угру, километров 20-25. Ну и мост что-то новый завис. Вообще, приктически никаких грандиозных работ, как осенью, сейчас не ведеться. Так, что-то по мелочи.

От поворота (развилка у границы) в сторону Калуги тоже хорошая дорога, правда 2х полосная.
И стояночки сделали и туалетики.
Все мосты поправили, разметочка везде.
Приятно ехать.

Правда есть куски у Брянска.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
санитар писал(а):
Москве сейчас бы МКАД на капремонт поставить. Жуткая колейность по всем полосам :(

Какой еще капремонт, просто асфальт до появления значительной колейности выдерживает под шипами только пару зим, как наждаком его шипы сжирают. Менять покрытие нужно каждые два года.

   
  
    
 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.137s | 17 Queries | GZIP : Off ]