Banggood WW

Сами уже не можем( самалёты.


 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19615
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
bremwen писал(а):
собственно рогозин недавно сам признал достижения
последних полутора десятилетий, при потребности в 600 самолётов
страна в состоянии делать 20 (апплодисменты)
600 не самолетов, а вертолетных двигателей. Это суммарная потребность. На сегодня сегмент военных вертолетов обеспечен Климовым. Через 2 года Климов полностью закроет потребность Росвертола и МоторСич окажется без поставок на новые вертолеты. Казалось бы - ну и хрен с ним, в мире десятки тысяч вертолетов с моторсичевскими движками, можно безбедно жить просто обеспечивая их летную годность. Но маленький секрет - Украина никогда не была... производителем авиационных материалов и сплавов. Титан добывала, прокат общепромышленного назначения катала, а авиационные сплавы получала с Ависмы, из г. Березники (прокат, штамповки, литье с ВСМПО, г.Верхняя Салда). Точно такая же ситуация с жаропрочными сплавами. Так что сходу раскрываю тайну третьего акта Марлезонского балета - по мере разворачивания Климова стоимость российского сырья для МоторСича будет расти , постепенно делая рентабельность нулевой, и в момент готовности Климова чтобы освоить весь рынок МоторСича - его деятельность окажется резко убыточной. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48112
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
ILPetr
Цитата:
bremwen писал(а):
собственно рогозин недавно сам признал достижения
последних полутора десятилетий, при потребности в 600 самолётов
страна в состоянии делать 20 (апплодисменты)
600 не самолетов, а вертолетных двигателей. Это суммарная потребность. На сегодня сегмент военных вертолетов обеспечен Климовым. Через 2 года Климов полностью закроет потребность Росвертола и МоторСич окажется без поставок на новые вертолеты. Казалось бы - ну и хрен с ним, в мире десятки тысяч вертолетов с моторсичевскими движками, можно безбедно жить просто обеспечивая их летную годность. Но маленький секрет - Украина никогда не была... производителем авиационных материалов и сплавов. Титан добывала, прокат общепромышленного назначения катала, а авиационные сплавы получала с Ависмы, из г. Березники (прокат, штамповки, литье с ВСМПО, г.Верхняя Салда). Точно такая же ситуация с жаропрочными сплавами. Так что сходу раскрываю тайну третьего акта Марлезонского балета - по мере разворачивания Климова стоимость российского сырья для МоторСича будет расти , постепенно делая рентабельность нулевой, и в момент готовности Климова чтобы освоить весь рынок МоторСича - его деятельность окажется резко убыточной. :rzach:


Мог бы и не рассказывать тупому украинскому боту, но остальным, кто не знает, полезно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Так и запишим... В 2019 году серийные двигатели для вертолётов и боевых кораблей. Посмотрим, ещё 2-а года ждать. Потом как с Т-50 сроки перенесут ещё лет на 5.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
ПУТИН: ЗАВОД В ПЕТЕРБУРГЕ ОБЕСПЕЧИЛ РОССИЮ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ





Построенное в Петербурге предприятие позволяет практически закрыть потребность России в комплектующих авиационных двигателях, сказал президент России Владимир Путин.

"К сожалению, кооперация прекратилась с нашими партнерами так же, как и по двигателям авиационным, но и здесь мы уже построили предприятия в Петербурге. Они приступили к работе и фактически закрывают всю нашу потребность", - сказал Путин во вторник на заседании Военно-промышленной комиссии.

Ранее подобные двигатели поставлялись из Украины, однако затем АО "Климов" (в составе Объединенной двигателестроительной корпорации) стало производить российские двигатели ВК-2500 для боевых вертолетов.

Первая очередь нового современного конструкторско-производственного комплекса "Климов" (ведущего российского разработчика газотурбинных двигателей) была запущена в октябре 2014 года в Санкт-Петербурге. На новой производственной площадке продолжен проект "Петербургские моторы", который позволит обеспечить независимость российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей.

https://www.aviaport.ru/digest ... .html

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 498
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
bremwen писал(а):
собственно рогозин недавно сам признал достижения
последних полутора десятилетий, при потребности в 600 самолётов
страна в состоянии делать 20 (апплодисменты)

Что минимум в 20 раз больше, нежели хахлы .
:)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6781
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Почему не возьмётся за турбогенираторы для электростанций Чубайс?! Щас бы уже у "Сименс" ничего бы не надо было покупать.
:sh:

Почему Муравьед не возьмется за мыло и веревку и не удавится? Сейчас бы уже легче было бы дышать из-за отсутствия
на форуме этого имбецила.... :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
серьезно отвечать хохлодебилу Муравьедъу - моветон

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1655
Откуда: Москва/Ростов/Мариуполь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Индия выдвинула условия РФ по совместной разработке нового истребителя‍
Технологии должны быть переданы в масштабах, достаточных для того, чтобы страна могла в будущем самостоятельно модернизировать истребители FGFA. Кроме того, передача технологий должна помочь Индии развивать собственный проект среднего истребителя пятого поколения Advanced Medium Combat Aircraft.
Российская газета - Юг России
20:05

а ведь когда-то СССР строил самолёты! РФ не может уже.
:cray:
Твой пост логически не завершен, его нужно было закончить песней и танцем :rzach: :crazy: :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56837
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Михеич писал(а):
Я не понимаю как можно связать содержание топика и заголовок
Какая логика в этом?
дядя вы дурак?

Да, он такой.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56837
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
серьезно отвечать хохлодебилу Муравьедъу - моветон

Угу.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Индия выдвинула условия РФ по совместной разработке нового истребителя‍
Технологии должны быть переданы в масштабах, достаточных для того, чтобы страна могла в будущем самостоятельно модернизировать истребители FGFA. Кроме того, передача технологий должна помочь Индии развивать собственный проект среднего истребителя пятого поколения Advanced Medium Combat Aircraft.
Российская газета - Юг России
20:05

а ведь когда-то СССР строил самолёты! РФ не может уже.
:cray:
3.6. Размещение заведомо ложной информации, клеветы, а также использование нечестных приемов ведения дискуссий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34642
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Вертолётные двигатели не можем.
трепливая вонючка, РОСТВЕРТОЛ давно работает на российских
двигателях

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34642
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Так и запишим... В 2019 году серийные двигатели для вертолётов и боевых кораблей. Посмотрим, ещё 2-а года ждать. Потом как с Т-50 сроки перенесут ещё лет на 5.
:rzach:
придурок, ростовские вертолеты выпускаются с российскими двигателями

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14470
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Цитата:
Минобороны Индии предложило Организации оборонных исследований и разработок (DRDO, Defence Research and Development) внести изменения в конструкцию танка Arjun Mk-2, поскольку в базовом варианте он неприемлем для армии, передает "Warspot" со ссылкой на портал defensenews.com

В тоже время в DRDO указывают, что внесение изменений, которых требует военное ведомство, может задержать крупносерийное производство на 7 лет – именно столько времени потребуется, чтобы создать на основе Arjun Mk-2 новую боевую машину массой до 50 т.

Танк Arjun Mk-2 был представлен организацией DRDO в 2011 году и является глубоко модернизированной версией танка Arjun Mk-1, на разработку которого у Индии ушло 37 лет. Несмотря на ряд инновационных решений, примененных в танке Arjun Mk-2, Минобороны Индии не планирует заказывать крупносерийную сборку этой боевой машины.

Новейший индийский танк оказался слишком массивным. Масса почти в 68 т делает его одним из самых тяжелых в мире (при этом бронезащита машины сравнительно слаба) и ограничивает возможности в авиатранспортировке. Кроме того, реки или болотистая местность становятся для Arjun Mk-2 почти непреодолимым препятствием – большинство мостов в Индии попросту не выдержат столь массивной боевой машины.

Изначально планировалось, что Минобороны закупит до 2000 новых танков отечественного производства, но заказ ограничился 124 единицами (по другим данным, государственный заказ составил 118 танков). Помимо большой массы, танк Arjun Mk-2 имеет еще один недостаток – его цена в полтора раза выше российского Т-90, который Минобороны Индии выбрало в качестве основного боевого танка.
Сегодня на вооружении индийской армии состоит около 3700 танков, большинство из которых – советские и российские Т-72 и Т-90. В ближайшие десять лет танки Т-72 исчерпают свой ресурс и должны быть списаны. Если новая версия танка, которую в DRDO разрабатывают на базе Arjun Mk-2, также не удовлетворит военных, Индии придется опять искать поставщика новых боевых машин.

немного об индусах (с)перто отсюда https://glav.su/forum/5/157/th ... 6562/

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.467s | 18 Queries | GZIP : Off ]