Как Трамп рабочие места в США вернул


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 22.02.17, 19:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Трамп, люди и роботы

В свете предыдущего поста — я решил рассказать о наглядном примерчике на тему "К чему приведут идеи Трампа о возврате промышленности в США", и привести некоторые свои выводы.

В русскоязычной прессе никаких упоминаний об этом случае нет, посему все источники — американские. Гугль в помощь.

Итак, в феврале компания Carrier, входящая в концерн United Technologies, объявила о ликвидации 1400 рабочих мест на заводах в штате Индиана и переносе производства в Мексику (Монтеррей).
Причина банальна: зарплата сборщиков на этом заводе $19 в час, в Мексике — $3 в час.

Особо отметим, что это — неквалифицированная работа, не требующая даже окончания колледжа.
Офис и КБ (это порядка 300 квалифицированных рабочих мест) — компания куда–либо переводить и не собирается.

Этот факт был одним из ключевых примеров, использованных Трампом во время предвыборной кампании. С намерением положить конец выводу промышленных рабочих мест из США.

Прошло полгода. Трамп хоть и не вступил официально в должность, но уже как избранный президент, добился соглашения с United Technologies о сохранении заводов в Индиане в обмен на налоговые льготы на 7 млн $.
Что, несомненно, стало большим PR–успехом Трампа.

Спустя пару недель компания United Technologies подумала, посчитала и решила потратить 16 млн $ на автоматизацию производства на заводах в Индиане.
Проще говоря, заменить низкоквалифицированную рабсилу на роботов. На эти деньги их можно установить 100–150 штук.
И сократить те самые низкоквалифицированные рабочие места, которые пытался сохранить Трамп. (а вот 300 высококвалифицированных превратятся в 350–400).
Хотя производство, несомненно, останется в США.

Мораль? А мораль очень проста.
На самом деле, почитайте внимательно, что говорит Трамп. Он вовсе не такой дурак и популист, как кажется. Цель его — сохранение (и возвращение) производства. А не рабочих мест.
Достигаться это будет — резким ростом автоматизации производства.

Теперь мои соображения на тему.
Скажете, ну какое мне дело до всех этих американских разборок?
Ну, мне–то, как инженеру–автоматчику, как раз все очень хорошо: спрос и зарплата явно подрастут. И на ближайшие лет 25 на тему безработицы можно не переживать (не в РФ, конечно).
Но это частный случай, посему –

— посему посмотрим, к чему все это приведет в Мексике?
Там вот начали строить новый завод — и тут опаньки! Облом–с. Завод строить не будут, и работа вместо мексиканцев достанется каким–то там американским роботам.
Если в США есть возможности выдать уволенным низкоквалифицированным рабочим хотя бы продуктовые карточки, за счет налогов с компаний и оставшихся высококвалифицированных сотрудников (роботов кто–то должен изобрести, разработать, изготовить, смонтировать и обслуживать).
То Мексике остается шиш без масла. Рабочие места тю–тю, а роботов и не было никогда, и не намечается.

Теперь понимаете, почему Трамп еще и стену на границе с Мексикой хочет достроить? А китайцы, не желающие терять статус "мировой фабрики" — вышли в мировые лидеры по автоматизации производства "в штуках"?

На самом деле, пары стран можно брать разные. Любые из верхней и нижней части вот этой таблички (не буду вставлять в пост, а то скажете, что задолбал всех уже).
Суть одна: дешевая низкоквалифицированная рабочая сила перестает быть конкурентным преимуществом на мировом рынке, и даже напротив, становится обузой.
Технологическое неравенство, которое лет 30 как постепенно уменьшалось — снова будет расти, и расслаивать страны на победителей и проигравших. Процесс пошел...

Подумать, на кого больше похожа на пороге новой технологической революции Россия — на США или на Мексику — предлагаю самостоятельно.

https://politota.dirty.ru/tram ... 8096/

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 22.02.17, 19:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Я так понял, шо ТС заранее начал пережвивать за рос.гастеров, занимающихся неквалифицированным трудом в РФ. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 22.02.17, 19:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10643
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Куйня какая-то.
Шо такое "неквалифицированные рабочие", которые авто собирают?
Шо за пистешь.
Статью писал какой-то неквалифицированный сборщик роботов.
:crazy:

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 23.02.17, 00:21  
Участник

Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 1296
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Екатеринбуржец
Цитата:
Трамп, люди и роботы

В свете предыдущего поста — я решил рассказать о наглядном примерчике на тему "К чему приведут идеи Трампа о возврате промышленности в США", и привести некоторые свои выводы.

В русскоязычной прессе никаких упоминаний об этом случае нет, посему все источники — американские. Гугль в помощь.

Итак, в феврале компания Carrier, входящая в концерн United Technologies, объявила о ликвидации 1400 рабочих мест на заводах в штате Индиана и переносе производства в Мексику (Монтеррей).
Причина банальна: зарплата сборщиков на этом заводе $19 в час, в Мексике — $3 в час.

Особо отметим, что это — неквалифицированная работа, не требующая даже окончания колледжа.
Офис и КБ (это порядка 300 квалифицированных рабочих мест) — компания куда–либо переводить и не собирается.

Этот факт был одним из ключевых примеров, использованных Трампом во время предвыборной кампании. С намерением положить конец выводу промышленных рабочих мест из США.

Прошло полгода. Трамп хоть и не вступил официально в должность, но уже как избранный президент, добился соглашения с United Technologies о сохранении заводов в Индиане в обмен на налоговые льготы на 7 млн $.
Что, несомненно, стало большим PR–успехом Трампа.

Спустя пару недель компания United Technologies подумала, посчитала и решила потратить 16 млн $ на автоматизацию производства на заводах в Индиане.
Проще говоря, заменить низкоквалифицированную рабсилу на роботов. На эти деньги их можно установить 100–150 штук.
И сократить те самые низкоквалифицированные рабочие места, которые пытался сохранить Трамп. (а вот 300 высококвалифицированных превратятся в 350–400).
Хотя производство, несомненно, останется в США.

Мораль? А мораль очень проста.
На самом деле, почитайте внимательно, что говорит Трамп. Он вовсе не такой дурак и популист, как кажется. Цель его — сохранение (и возвращение) производства. А не рабочих мест.
Достигаться это будет — резким ростом автоматизации производства.

Теперь мои соображения на тему.
Скажете, ну какое мне дело до всех этих американских разборок?
Ну, мне–то, как инженеру–автоматчику, как раз все очень хорошо: спрос и зарплата явно подрастут. И на ближайшие лет 25 на тему безработицы можно не переживать (не в РФ, конечно).
Но это частный случай, посему –

— посему посмотрим, к чему все это приведет в Мексике?
Там вот начали строить новый завод — и тут опаньки! Облом–с. Завод строить не будут, и работа вместо мексиканцев достанется каким–то там американским роботам.
Если в США есть возможности выдать уволенным низкоквалифицированным рабочим хотя бы продуктовые карточки, за счет налогов с компаний и оставшихся высококвалифицированных сотрудников (роботов кто–то должен изобрести, разработать, изготовить, смонтировать и обслуживать).
То Мексике остается шиш без масла. Рабочие места тю–тю, а роботов и не было никогда, и не намечается.

Теперь понимаете, почему Трамп еще и стену на границе с Мексикой хочет достроить? А китайцы, не желающие терять статус "мировой фабрики" — вышли в мировые лидеры по автоматизации производства "в штуках"?

На самом деле, пары стран можно брать разные. Любые из верхней и нижней части вот этой таблички (не буду вставлять в пост, а то скажете, что задолбал всех уже).
Суть одна: дешевая низкоквалифицированная рабочая сила перестает быть конкурентным преимуществом на мировом рынке, и даже напротив, становится обузой.
Технологическое неравенство, которое лет 30 как постепенно уменьшалось — снова будет расти, и расслаивать страны на победителей и проигравших. Процесс пошел...

Подумать, на кого больше похожа на пороге новой технологической революции Россия — на США или на Мексику — предлагаю самостоятельно.

https://politota.dirty.ru/tram ... 8096/

Трамп Детройт возрождать будет есть программы по авто производству .
Кстати американские авто сейчас самые надежные особенного ходовая не изменилась с начала 90-х годов видел недавно на подъемнике Мустанг это джип для наших дорог все добротное и мощное ..

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 23.02.17, 02:34  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 553
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
если есть большие заказы, то ради бога - покупай роботов/линии и штампуй детали миллионами
а если заказов много, но они все небольшие и не очень рентабельные
Вы когда - нить перенастраивали производственных роботов?

_________________
Рожденное украинской революцией достоинство оказалось таким маленьким, что Европа отказалась признавать его членом.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 23.02.17, 03:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Frank писал(а):
Трамп Детройт возрождать будет есть программы по авто производству .
Кстати американские авто сейчас самые надежные особенного ходовая не изменилась с начала 90-х годов видел недавно на подъемнике Мустанг это джип для наших дорог все добротное и мощное ..

Чего? Американские самые надёжные??
Мы, похоже, про разные америки говорим..

Вот типичный расклад:
http://serega.icnet.ru/CarReli ... .html

Самые надёжные автомобили
1 Toyota Prius 4 поколения
2 Lexus CT 200h
3 Infiniti Q70
4 Audi Q3
5 Lexus GX 2 поколения
6 Lexus GS 4 поколения
7 Mercedes-Benz GLC
8 Chevrolet Cruze 2 поколения
9 Audi Q7 2 поколения
10 Toyota 4 Runner 5 поколения

Самые ненадёжные автомобили
1 Cadillac Escalade
2 Ford Focus 3 поколения
3 Jeep Renegade
4 Chevrolet Suburban
5 Chrysler 200
6 Tesla Model X
7 Ram 2500
8 Ford Fiesta 6 поколения
9 Chevrolet Tahoe 4 поколения
10 Fiat 500L

Близко к собственным наблюдениям.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 23.02.17, 03:06  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 552
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Frank писал(а):
Кстати американские авто сейчас самые надежные особенного ходовая не изменилась с начала 90-х годов видел недавно на подъемнике Мустанг это джип для наших дорог все добротное и мощное ..
Подозреваю, что ты этим американским мусором на колесах никогда не владел. Только на подъемнике видел.

_________________
great people discuss ideas; ordinary people discuss events; small people discuss others

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 23.02.17, 03:13  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Цитата:
Проще говоря, заменить низкоквалифицированную рабсилу на роботов.
Американцы думали что Трамп сделает для них Америку великой опять а он просто заменил мексиканцев на роботов...

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 23.02.17, 03:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8690
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Татаромонгол писал(а):
Цитата:
Проще говоря, заменить низкоквалифицированную рабсилу на роботов.
Американцы думали что Трамп сделает для них Америку великой опять а он просто заменил мексиканцев на роботов...
Должен же кто-то не впускать мексов в Америку. Вот американцев на эту работу нанимать и будут...И охранять роботов тоже нанимать будут.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 23.02.17, 04:09  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12358
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
По поводу надежности американских и японских автомобилей, формальные цифры могут быть обманчивыми. Смотря какого рода надежность имеется в виду - краткосрочная, долгосрочная. Вот какое у меня сложилось мнение по этому вопросу. Японские автомобили надежные - это да. В течение первых 3-5 лет, можно сказать, безотказны. Дальше начинают сыпаться и быстро становиться неремонтопригодными. Американские автомобили создают проблемы, но в основном мелкие и решаемые. При этом решать эти проблемы можно почти как угодно долго. Эти автомобили просто механически прочнее. Сейчас уже очень старых автомобилей немного осталось на дорогах в Америке, но если есть, то это американский автомобиль. Еще лет десять назад на дорогах было полно американских автомобилей 70-х - 80-х годов. При этом японские - только более-менее новые. То есть японские автомобили для тех, кто хочет не иметь никаких проблем с автомобилем, но готов без всяких сожалений заменить его через 3-5 лет. Для более консервативных людей американские автомобили - то, что надо. Они механически сделаны прочнее и разумнее. Хотя и с некоторыми проблемами в отдельных компонентах, к которым следует быть готовым.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 23.02.17, 05:16  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2015
Сообщения: 2835
Откуда: Питер
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
Это как с дешевой нефтью, пока есть левый доход, высокотехнологичная отрасль развиваться не хочет
Кто вот сказал, что это только с нефтью так? Пока есть низкоквалифицированная работа, люди будут просто тупо забивать гвозди, а как только лафа кончится, придется брать в руки учебник и осваивать производство роботов, наладку роботов, програмирование роботов и прочие околоробототехнические навыки, ведь парк роботов усилиями Трампа увеличится в разы. А потом, лет через пятьдесят, все будут радоваться, что наконец-то человечество осовбодилось от тяжелого отупляющего механического труда...

_________________
Россия самая лучшая страна в мире!

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 23.02.17, 11:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Меркурий
Цитата:
По поводу надежности американских и японских автомобилей, формальные цифры могут быть обманчивыми. Смотря какого рода надежность имеется в виду - краткосрочная, долгосрочная. Вот какое у меня сложилось мнение по этому вопросу. Японские автомобили надежные - это да. В течение первых 3-5 лет, можно сказать, безотказны. Дальше начинают сыпаться и быстро становиться неремонтопригодными. Американские автомобили создают проблемы, но в основном мелкие и решаемые. При этом решать эти проблемы можно почти как угодно долго. Эти автомобили просто механически прочнее. Сейчас уже очень старых автомобилей немного осталось на дорогах в Америке, но если есть, то это американский автомобиль. Еще лет десять назад на дорогах было полно американских автомобилей 70-х - 80-х годов. При этом японские - только более-менее новые. То есть японские автомобили для тех, кто хочет не иметь никаких проблем с автомобилем, но готов без всяких сожалений заменить его через 3-5 лет. Для более консервативных людей американские автомобили - то, что надо. Они механически сделаны прочнее и разумнее. Хотя и с некоторыми проблемами в отдельных компонентах, к которым следует быть готовым.


Собственное наблюдение.. В 2004м году взял новую Хонду Джаз. Предполагал, что покатаюсь немного, отдам жене, и сменю машину. Вместо этого сменил жену.
Машина прошла примерно 200ткм, ни одного капремонта. Прогорел глушак, зашумели подшипники на задних колесах. Сбил левое зеркало, сам красил и менял.
ВСЁ!
Сейчас на машине катается старшая дочь жены, ездит безобразно. Машина почему-то жива.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 23.02.17, 21:18  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Цитата:
Трамп, люди и роботы

В русскоязычной прессе никаких упоминаний об этом случае нет, посему все источники — американские. Гугль в помощь.
...

Теперь мои соображения на тему.

Пока он гугль пересказывал, за умного походил.

Как гугль закончился - начался аццкий перформанс.

P.S. Проблема современного образования, что писать и читать учат всех.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 24.02.17, 04:01  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кстати, Трампу не только с роботизацией подфартило.

Несколько лет назад началось активное строительство крупных заводов в химппроме, металлургии и т.д., из-за появления очень дешевого сланцевого газа.
Поскольку строительство таких заводов занимает несколько лет, то как раз в ближайшие пару лет они входят в строй.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 24.02.17, 04:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12693
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
мне больших трудов стоило в 90х найти американскую игрушку, сыну хотел грузовик привезти, чтобы он мог сесть на него верхом, не развалив.
Нашел, до сих пор как новый.
Мне нравится нативная американская механика, не роботизированная, уважаю американский режущий инструмент из быстрореза, слесарные патентованные приблуды.
И мозги для станков покупал калифорнийские.
Надеюсь, что механическое призводство станет в США снова рентабельным, руки и головы там знающие, бп.
Сейчас думаю приобрести восстановленный техасский станок по коже, 19века, который шьет нужным мне швом, таких всего две фирмы, США и старая послевоенная West Germany, станков с сотню осталось в мире.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 24.02.17, 10:17  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7018
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
А я таки считаю, что на сегодняшний момент все машины примерно близкие ТТХ имеют. Приблизительно один хрен.

Какая разница там хюндай или форд, допустим если новый одного класса. И то и другое новоепроездит лет 5-10.
Это как LG или SONY
да один хрен

технологии примерно все теже.

если корпорация большая,
зависит не от Марки, а от технологического года разработки, в котором применены актуальные на сегодняшний момент технологии.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 24.02.17, 10:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Maxi200 писал(а):
А я таки считаю, что на сегодняшний момент все машины примерно близкие ТТХ имеют. Приблизительно один хрен.

Какая разница там хюндай или форд, допустим если новый одного класса. И то и другое новоепроездит лет 5-10.
Это как LG или SONY
да один хрен

технологии примерно все теже.

если корпорация большая,
зависит не от Марки, а от технологического года разработки, в котором применены актуальные на сегодняшний момент технологии.

Есть ОЧЕНЬ большая разница! Либо ты покупаешь новую машину, и пять лет про ремонт вообще не думаешь, только масло меняешь..
Или ты уже через 2 месяца из-за мелких поломок гонишь машину в сервис.

Американцы сами про свои машины шутят: FORD = fix or repair daily.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 24.02.17, 12:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Изображение

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 24.02.17, 12:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10643
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
B.G. писал(а):
если есть большие заказы, то ради бога - покупай роботов/линии и штампуй детали миллионами
а если заказов много, но они все небольшие и не очень рентабельные
Вы когда - нить перенастраивали производственных роботов?

Банальную линию розлива в алюминиевые банки монтируют и настраивают год.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 08.03.17, 19:39  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Плотность роботизации в России почти в 70 раз ниже, чем в среднем по миру, выяснила Национальная ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР). Если в мире на 10 000 работников в 2015 г. приходилось в среднем 69 промышленных роботов, то в России всего один, говорится в исследовании НАУРР (см. график). Лидером рейтинга является Южная Корея, где на 10 000 работников промышленности приходился 531 промышленный робот, Сингапур (398) и Япония (305). Под промышленным роботом понимается запрограммированный манипулятор, объясняет президент НАУРР Виталий Недельский.

Среднегодовые продажи промышленных роботов в России составляют 500–600 штук (в 2015 г. их было продано 550), это около 0,25% мирового рынка, говорится в исследовании НАУРР. К началу 2016 г. в России в общей сложности работало около 8000 промышленных роботов, в мире же их насчитывается около 1,6 млн, следует из документа. Мировым лидером по количеству купленных в 2015 г. промышленных роботов является Китай, предприятия которого закупили 69 000 устройств, предприятия Южной Кореи приобрели 38 300, Японии – 35 000. За ними следуют США и Германия, закупившие в прошлом году соответственно 27 000 и 20 105 роботов.

Изображение

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Иудеи, ну чего вы выё..ваетесь? Ведь прилетит же и Трамп не поможет..

Wudu2

135

13.04.24, 10:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трамп снова отличился: "Это будет кровавая баня для страны".

Nick Usarov

16

20.03.24, 01:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дональд Джон Трамп

Катюша

36

16.03.24, 13:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трамп придёт - мир принесёт

termit

11

11.03.24, 15:38




[ Time : 0.717s | 19 Queries | GZIP : Off ]