Бумажный самолёт не полетит, Картонный мост смоет!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 08.02.17, 21:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. Об этом пишет Взгляд.

«Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности», – сказал глава ОАК. Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi SuperJet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году.

Напомним также, в июле минувшего года премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) и МС-21.

Так же сюда:

ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, в 2019 году будет создан опытный экземпляр самолета.

В пресс-службе ОАК сообщают, что опытный экземпляр впервые поднимется в небо для проведения испытаний в 2019 году. Также в программе предусмотрена организация серийного производства и внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями. Также будет разработана система последующего обслуживания самолетов, передает RNS.

Самолет Ил-96-400М – дальнейшее развитие самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. На борту смогут находиться до 390 пассажиров. Серийное производство самолета развернут в Воронеже.

Сейчас уже производятся самолеты Ил-96-400, в августе 2016 года один из таких лайнеров был передан Минобороны.


источник...
Контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 08.02.17, 21:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Koteus писал(а):
программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. [/url]

Не знаю что там и куда вышло, но Суперджет уже 2 года как должны выпускать по 40 машин в год, а выпускают менее 20-ти.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 08.02.17, 22:03  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Zritel show писал(а):
Koteus писал(а):
программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. [/url]

Не знаю что там и куда вышло, но Суперджет уже 2 года как должны выпускать по 40 машин в год, а выпускают менее 20-ти.
должны?
тебе лично или по поручению?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 08.02.17, 22:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Yves писал(а):
Zritel show писал(а):
Koteus писал(а):
программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. [/url]

Не знаю что там и куда вышло, но Суперджет уже 2 года как должны выпускать по 40 машин в год, а выпускают менее 20-ти.
должны?
тебе лично или по поручению?

По плану.

В 13-м выпустили 24 машины, в 14-м 36. На 15-й и далее был план по 40, а выпустили всего 18. В 16-м выпустили 19.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 08.02.17, 22:18  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Yves писал(а):
Zritel show писал(а):
Koteus писал(а):
программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. [/url]

Не знаю что там и куда вышло, но Суперджет уже 2 года как должны выпускать по 40 машин в год, а выпускают менее 20-ти.
должны?
тебе лично или по поручению?

По плану.

В 13-м выпустили 24 машины, в 14-м 36. На 15-й и далее был план по 40, а выпустили всего 18. В 16-м выпустили 19.
планы постоянно корректировались в 2015 был план 20 ..Компании начали банкротиться и почти 10 самолетов ютовских зависло
А насчет прибыльности проекта.. Нравится тебе это или нет, но ссж уже в 2016 показал прибыль

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 08.02.17, 22:21  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Вот так боролись с бедным суржиком.. Этапы большого пути
1 Самолет не полетит
2 Самолет полетит но не далеко 800 км максимум
3,Никто не купит
4Купит только аэрофлот
5 Он убыточный
А дальше что?
Уже 123 самолета взлетело

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 08.02.17, 22:28  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15631
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Михеич писал(а):
Вот так боролись с бедным суржиком.. Этапы большого пути
1 Самолет не полетит
2 Самолет полетит но не далеко 800 км максимум
3,Никто не купит
4Купит только аэрофлот
5 Он убыточный
А дальше что?
Уже 123 самолета взлетело
а окупаемость серии порядка 250 аэропланов
чтоб бабры попрыгали

Глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что выход на безубыточность по проекту SSJ-100 ожидается в 2019 году

это при планах 40 аэропланов в год
"Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает до 2031 года продать 595 "Суперджетов""

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 08.02.17, 22:31  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
q4civa_1 писал(а):
окупаемость серии порядка 250 аэропланов

2500, если быть точным.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 08.02.17, 22:33  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14161
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
ПОКА ПУТИНСКАЯ РОССИЯ ИГРАЕТ В БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ, УКРАИНА СЕРТИФИЦИРОВАЛА АН-148 ПО ICAO - 4

31 января 2007 г. АНТК им. О.К. Антонова посетили делегации Межгосударственного авиационного комитета (МАК) во главе с председателем Т.Г. Анодиной и Министерства транспорта и связи Украины во главе с министром Н.Н. Рудьковским.

В ходе состоявшегося совещания по подведению итогов сертификации регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С. Кива доложил, что в процессе сертификации самолет не просто проходил испытания. За это время были значительно улучшены все его характеристики, в частности, повышена экономичность и обеспечена возможность эксплуатации Ан-148 на тех же аэродромах, на которых сегодня базируются Ан-24 и Як-40, т.е. на ВПП длиной до 1800 м. Кроме того, максимальная крейсерская скорость увеличена до 870 км/ч, а максимальная высота крейсерского полета достигла 12100 м. В результате у Ан-148 значительно улучшено соотношение "цена-качество-экономичность".

Гости АНТК посетили лаборатории, где проходили наземные и прочностные испытания Ан-148, испытательно-пилотажный стенд, предназначенный для отработки режимов пилотирования Ан-148, первые серийные экземпляры Ан-148, находящиеся на сборке в цехах Киевского авиационного завода "Авиант".

Во время встречи с прессой Т.Г. Анодина, в частности, сказала: "Европа сегодня очень жестко ставит вопрос об ограничении полетов наших самолетов "по шумам", а также по экологии и выбросу вредных веществ в атмосферу, что, конечно, важно и для нас. По уровню шума и по экологичности Ан-148 соответствует самым последним требованиям ICAO - 4 Главе и самым последним нашим нормам. Вообще, самолет сертифицируется по нормам, которые полностью гармонизированы с американскими и общеевропейскими. Завершить сертификацию мы планируем в конце февраля 2007 г."

Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.

В свою очередь генеральный директор Воронежской самолетостроительного объединения Вячеслав Саликов отметил, что Ан-148 и RRJ не могут конкурировать, поскольку это самолеты разных классов. По его мнению, Ан-148, как самолет способный садится на грунтовые полосы, предназначен для Украины и России, а также стран СНГ. RRJ направлен изначально на мировой рынок и отвечает самым высшим требованиям к самолетам такого класса.

Как отметил Д.Кива, среди главных достоинств и преимуществ Ан-148 - его способность садится на грунтовые и заснеженные аэродромы, чего не может ни один региональный самолет мира.

Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский тоже) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается...
http://www.aviaport.ru/digest/ ... .html
:rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 08.02.17, 22:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 11277
Откуда: Россия.Город русских оружейников.
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
Про мост что то ничего не сказано, наверное смыло?
:crazy:

_________________
У меня аллергия на дураков,
организм сразу начинает ругаться матом.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 08.02.17, 22:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Киву смыло в Азербайджан.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 08.02.17, 22:35  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Михеич писал(а):
Вот так боролись с бедным суржиком.. Этапы большого пути
1 Самолет не полетит
2 Самолет полетит но не далеко 800 км максимум
3,Никто не купит
4Купит только аэрофлот
5 Он убыточный
А дальше что?
Уже 123 самолета взлетело
а окупаемость серии порядка 250 аэропланов
чтоб бабры попрыгали

Глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что выход на безубыточность по проекту SSJ-100 ожидается в 2019 году

это при планах 40 аэропланов в год
"Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает до 2031 года продать 595 "Суперджетов""
Что за порядок у тебя не бобр?
Да предполагали что в 19 а произошло в 2017
Упомянутый тобой Слюсарь

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 08.02.17, 22:37  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Спасибо посмеялся
Насколько ипанутые каклы дрочили вот на эту самую посадку на грунт
Зачем пассажирскому самолету на грунт садится?

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 08.02.17, 22:49  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14161
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
Позиции у Ан-148 лучше, чем у SSJ-100
«Антоновский» проект имеет заказов на 150-200 самолетов. А SSJ-100 пока может похвастаться только партнерством с «Аэрофлотом»
12 СЕНТЯБРЯ 2012,
...Во-первых, Ан-148 уже зарекомендовал себя – самолет летает на коммерческих рейсах уже несколько лет. Его используют как украинские, так и российские компании. Всего в эксплуатации сегодня находится 16 машин украинской разработки. Общий налет судов составил более 65 000 часов. Портфель заказов на строительство новых самолетов оценивается в 150-200 «Анов». В этом году самолетом заинтересовались в Латинской Америке: панамская South American Aircraft Leasing подписала контракт с лизинговой компанией «Илюшин Финанс», которая продвигает этот проект, на поставку 15 суден. На SSJ-100 пока летает «Аэрофлот». С поставками для других авиакомпаний ситуация не ясна. Общая наработка самолета составляет чуть более 18 000 часов, на коммерческих рейсах – менее 8000 часов.
Во-вторых, Ан-148 более предсказуем. Самолет собирается украино-российскими предприятиями, которые работают вместе не первый десяток лет. Двигатели для всех «Анов» разрабатывает конструкторское бюро «Ивченко-Прогресс», также многолетний партнер «Антоновцев». SSJ-100 готовили две абсолютно разные команды: машину строила российская госкомпания «Сухой», а двигатели к ним – французская «Snecma». Для авиакомпаний надежность этой связки под большим вопросом.
В-третьих, Ан-148 может похвастаться лучшим имиджем. На сегодня оба самолета имеют в своей истории по одному крушению. Ан-148 разбился в марте прошлого года. Тогда судно российской сборки совершало учебный полет перед передачей Мьянме. Одной из причин крушения называли человеческий фактор, а именно языковый барьер и недопонимание между российской и бирманской командами во время отработки пилотажных элементов. После несчастного случая особых нареканий на работу 148-го не было. Да, были неоднократные заявления представителей российской авиации о том, что двигатель «Мотор Сичи», который ставится на самолет, нуждается в доработке. Но опять же, повторюсь, для новой машины это штатная ситуация. Тем более, что претензии к украинским двигателям звучали из уст чиновников. Сами авиакомпании ничего плохого про Ан-148 не говорили...
http://forbes.net.ua/opinions/ ... j-100
:rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 08.02.17, 22:58  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15631
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Михеич писал(а):
Что за порядок у тебя не бобр?
Да предполагали что в 19 а произошло в 2017
Упомянутый тобой Слюсарь
бабры тормозят по нечеловечески.

план 40 аэропланов в год безубыточность в 2019

реал меньше 20, безубыточность в 2016.

а если вобще не строить то прибыль попрет :)

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 08.02.17, 23:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14161
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Михеич писал(а):
Что за порядок у тебя не бобр?
Да предполагали что в 19 а произошло в 2017
Упомянутый тобой Слюсарь
бабры тормозят по нечеловечески.

план 40 аэропланов в год безубыточность в 2019

реал меньше 20, безубыточность в 2016.

а если вобще не строить то прибыль попрет :)

что с курсом рубля видать :hoh

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 08.02.17, 23:05  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Михеич писал(а):
Что за порядок у тебя не бобр?
Да предполагали что в 19 а произошло в 2017
Упомянутый тобой Слюсарь
бабры тормозят по нечеловечески.

план 40 аэропланов в год безубыточность в 2019

реал меньше 20, безубыточность в 2016.

а если вобще не строить то прибыль попрет :)
Я не знаю про каких бобров ты речь ведешь
но ты точно тормоз..
Не говорил слюсарь про 40 в год..Которые обязательны для безубыточности
про 2019 год он говорил Раньше
А если ты умеешь считать.. Угадай загадку про 2016
19 подняли А 28 поставили
Убыточное производство или нет?
Даже если считать кредитные платежи?
2 млрд рублей прибыль ссж в 2016
В 2017 будет еще больше
Ненавистники самолета могут поубиваться оп стену

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 08.02.17, 23:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 47862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5473 раз.
Россия
Михеич писал(а):
Спасибо посмеялся
Насколько ипанутые каклы дрочили вот на эту самую посадку на грунт
Зачем пассажирскому самолету на грунт садится?

украина жежь.. асфальтобетон постепенно декоммунизируется

_________________
давайте будем просто бомбить хохлов

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 08.02.17, 23:17  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15631
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Михеич писал(а):
Я не знаю про каких бобров ты речь ведешь
но ты точно тормоз..
про тебя бабер все про тебя
Цитата:
Не говорил слюсарь про 40 в год..Которые обязательны для безубыточности
про 2019 год он говорил Раньше
все ж тормозишь
см планы по выпуску аэропланов и планы по выходу на безубыточность

планы по выпуску 40 аэропланов в год безубыточность 2019

реально 20 в год безубыточность в 2016

а если не выпускать то прибыль попрет
Цитата:
А если ты умеешь считать.. Угадай загадку про 2016
19 подняли А 28 поставили
Убыточное производство или нет?
Даже если считать кредитные платежи?
2 млрд рублей прибыль ссж в 2016
В 2017 будет еще больше
Ненавистники самолета могут поубиваться оп стену

бабры не только тормоза, но и идиоты..

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 08.02.17, 23:22  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Ты можешь скока угодно бубнить свою мантру про 40 и 2019
Факта это не изменит
Считать ты очевидно не могешь ,в силу умственной не полноценности
уже 2016 получился прибыльным в силу того что были пристроены ютейровские самолеты.. Которые были произведены ранее но так и не проданы а висели грузом на балансе ссж

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Теракт в США. Уничтожен мост в Мэрилэнде

Медвежуть

49

15.04.24, 18:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет МС-21-310.

Галс

417

14.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин считает, что мост на Сахалин нужен

дед Пихто

65

08.04.24, 16:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет Ил-114-300.

Галс

2

01.04.24, 10:14




[ Time : 0.301s | 19 Queries | GZIP : Off ]