Автор |
|
Koteus
|
#1
08.02.17, 21:37
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. Об этом пишет Взгляд.«Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности», – сказал глава ОАК. Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi SuperJet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году. Напомним также, в июле минувшего года премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) и МС-21. Так же сюда: ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, в 2019 году будет создан опытный экземпляр самолета.
В пресс-службе ОАК сообщают, что опытный экземпляр впервые поднимется в небо для проведения испытаний в 2019 году. Также в программе предусмотрена организация серийного производства и внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями. Также будет разработана система последующего обслуживания самолетов, передает RNS.
Самолет Ил-96-400М – дальнейшее развитие самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. На борту смогут находиться до 390 пассажиров. Серийное производство самолета развернут в Воронеже.
Сейчас уже производятся самолеты Ил-96-400, в августе 2016 года один из таких лайнеров был передан Минобороны.
источник... Контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Zritel show
|
#2
08.02.17, 21:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Koteus писал(а): программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. [/url] Не знаю что там и куда вышло, но Суперджет уже 2 года как должны выпускать по 40 машин в год, а выпускают менее 20-ти.
|
|
|
|
Yves
|
#3
08.02.17, 22:03
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Zritel show писал(а): Koteus писал(а): программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. [/url] Не знаю что там и куда вышло, но Суперджет уже 2 года как должны выпускать по 40 машин в год, а выпускают менее 20-ти. должны? тебе лично или по поручению?
|
|
|
|
Zritel show
|
#4
08.02.17, 22:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Yves писал(а): Zritel show писал(а): Koteus писал(а): программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. [/url] Не знаю что там и куда вышло, но Суперджет уже 2 года как должны выпускать по 40 машин в год, а выпускают менее 20-ти. должны? тебе лично или по поручению? По плану. В 13-м выпустили 24 машины, в 14-м 36. На 15-й и далее был план по 40, а выпустили всего 18. В 16-м выпустили 19.
|
|
|
|
Михеич
|
#5
08.02.17, 22:18
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Zritel show писал(а): Yves писал(а): Zritel show писал(а): Koteus писал(а): программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. [/url] Не знаю что там и куда вышло, но Суперджет уже 2 года как должны выпускать по 40 машин в год, а выпускают менее 20-ти. должны? тебе лично или по поручению? По плану. В 13-м выпустили 24 машины, в 14-м 36. На 15-й и далее был план по 40, а выпустили всего 18. В 16-м выпустили 19. планы постоянно корректировались в 2015 был план 20 ..Компании начали банкротиться и почти 10 самолетов ютовских зависло А насчет прибыльности проекта.. Нравится тебе это или нет, но ссж уже в 2016 показал прибыль
|
|
|
|
Михеич
|
#6
08.02.17, 22:21
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Вот так боролись с бедным суржиком.. Этапы большого пути 1 Самолет не полетит 2 Самолет полетит но не далеко 800 км максимум 3,Никто не купит 4Купит только аэрофлот 5 Он убыточный А дальше что? Уже 123 самолета взлетело
|
|
|
|
q4civa_1
|
#7
08.02.17, 22:28
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Михеич писал(а): Вот так боролись с бедным суржиком.. Этапы большого пути 1 Самолет не полетит 2 Самолет полетит но не далеко 800 км максимум 3,Никто не купит 4Купит только аэрофлот 5 Он убыточный А дальше что? Уже 123 самолета взлетело а окупаемость серии порядка 250 аэропланов чтоб бабры попрыгали Глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что выход на безубыточность по проекту SSJ-100 ожидается в 2019 году это при планах 40 аэропланов в год "Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает до 2031 года продать 595 "Суперджетов""
|
|
|
|
Джиломан
|
#8
08.02.17, 22:31
|
|
Регистрация: 26.09.2014 Сообщения: 12375 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
q4civa_1 писал(а): окупаемость серии порядка 250 аэропланов 2500, если быть точным.
|
|
|
|
dimich
|
#9
08.02.17, 22:33
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14180 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
ПОКА ПУТИНСКАЯ РОССИЯ ИГРАЕТ В БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ, УКРАИНА СЕРТИФИЦИРОВАЛА АН-148 ПО ICAO - 431 января 2007 г. АНТК им. О.К. Антонова посетили делегации Межгосударственного авиационного комитета (МАК) во главе с председателем Т.Г. Анодиной и Министерства транспорта и связи Украины во главе с министром Н.Н. Рудьковским. В ходе состоявшегося совещания по подведению итогов сертификации регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С. Кива доложил, что в процессе сертификации самолет не просто проходил испытания. За это время были значительно улучшены все его характеристики, в частности, повышена экономичность и обеспечена возможность эксплуатации Ан-148 на тех же аэродромах, на которых сегодня базируются Ан-24 и Як-40, т.е. на ВПП длиной до 1800 м. Кроме того, максимальная крейсерская скорость увеличена до 870 км/ч, а максимальная высота крейсерского полета достигла 12100 м. В результате у Ан-148 значительно улучшено соотношение "цена-качество-экономичность". Гости АНТК посетили лаборатории, где проходили наземные и прочностные испытания Ан-148, испытательно-пилотажный стенд, предназначенный для отработки режимов пилотирования Ан-148, первые серийные экземпляры Ан-148, находящиеся на сборке в цехах Киевского авиационного завода "Авиант". Во время встречи с прессой Т.Г. Анодина, в частности, сказала: "Европа сегодня очень жестко ставит вопрос об ограничении полетов наших самолетов "по шумам", а также по экологии и выбросу вредных веществ в атмосферу, что, конечно, важно и для нас. По уровню шума и по экологичности Ан-148 соответствует самым последним требованиям ICAO - 4 Главе и самым последним нашим нормам. Вообще, самолет сертифицируется по нормам, которые полностью гармонизированы с американскими и общеевропейскими. Завершить сертификацию мы планируем в конце февраля 2007 г." Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.В свою очередь генеральный директор Воронежской самолетостроительного объединения Вячеслав Саликов отметил, что Ан-148 и RRJ не могут конкурировать, поскольку это самолеты разных классов. По его мнению, Ан-148, как самолет способный садится на грунтовые полосы, предназначен для Украины и России, а также стран СНГ. RRJ направлен изначально на мировой рынок и отвечает самым высшим требованиям к самолетам такого класса. Как отметил Д.Кива, среди главных достоинств и преимуществ Ан-148 - его способность садится на грунтовые и заснеженные аэродромы, чего не может ни один региональный самолет мира. Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский тоже) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается...http://www.aviaport.ru/digest/ ... .html
|
|
|
|
Михеич
|
#12
08.02.17, 22:35
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Михеич писал(а): Вот так боролись с бедным суржиком.. Этапы большого пути 1 Самолет не полетит 2 Самолет полетит но не далеко 800 км максимум 3,Никто не купит 4Купит только аэрофлот 5 Он убыточный А дальше что? Уже 123 самолета взлетело а окупаемость серии порядка 250 аэропланов чтоб бабры попрыгали Глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что выход на безубыточность по проекту SSJ-100 ожидается в 2019 году это при планах 40 аэропланов в год "Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает до 2031 года продать 595 "Суперджетов"" Что за порядок у тебя не бобр? Да предполагали что в 19 а произошло в 2017 Упомянутый тобой Слюсарь
|
|
|
|
Михеич
|
#13
08.02.17, 22:37
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Спасибо посмеялся Насколько ипанутые каклы дрочили вот на эту самую посадку на грунт Зачем пассажирскому самолету на грунт садится?
|
|
|
|
dimich
|
#14
08.02.17, 22:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14180 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
Позиции у Ан-148 лучше, чем у SSJ-100«Антоновский» проект имеет заказов на 150-200 самолетов. А SSJ-100 пока может похвастаться только партнерством с «Аэрофлотом»12 СЕНТЯБРЯ 2012, ... Во-первых, Ан-148 уже зарекомендовал себя – самолет летает на коммерческих рейсах уже несколько лет. Его используют как украинские, так и российские компании. Всего в эксплуатации сегодня находится 16 машин украинской разработки. Общий налет судов составил более 65 000 часов. Портфель заказов на строительство новых самолетов оценивается в 150-200 «Анов». В этом году самолетом заинтересовались в Латинской Америке: панамская South American Aircraft Leasing подписала контракт с лизинговой компанией «Илюшин Финанс», которая продвигает этот проект, на поставку 15 суден. На SSJ-100 пока летает «Аэрофлот». С поставками для других авиакомпаний ситуация не ясна. Общая наработка самолета составляет чуть более 18 000 часов, на коммерческих рейсах – менее 8000 часов. Во-вторых, Ан-148 более предсказуем. Самолет собирается украино-российскими предприятиями, которые работают вместе не первый десяток лет. Двигатели для всех «Анов» разрабатывает конструкторское бюро «Ивченко-Прогресс», также многолетний партнер «Антоновцев». SSJ-100 готовили две абсолютно разные команды: машину строила российская госкомпания «Сухой», а двигатели к ним – французская «Snecma». Для авиакомпаний надежность этой связки под большим вопросом. В-третьих, Ан-148 может похвастаться лучшим имиджем. На сегодня оба самолета имеют в своей истории по одному крушению. Ан-148 разбился в марте прошлого года. Тогда судно российской сборки совершало учебный полет перед передачей Мьянме. Одной из причин крушения называли человеческий фактор, а именно языковый барьер и недопонимание между российской и бирманской командами во время отработки пилотажных элементов. После несчастного случая особых нареканий на работу 148-го не было. Да, были неоднократные заявления представителей российской авиации о том, что двигатель «Мотор Сичи», который ставится на самолет, нуждается в доработке. Но опять же, повторюсь, для новой машины это штатная ситуация. Тем более, что претензии к украинским двигателям звучали из уст чиновников. Сами авиакомпании ничего плохого про Ан-148 не говорили... http://forbes.net.ua/opinions/ ... j-100
|
|
|
|
q4civa_1
|
#15
08.02.17, 22:58
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Михеич писал(а): Что за порядок у тебя не бобр? Да предполагали что в 19 а произошло в 2017 Упомянутый тобой Слюсарь бабры тормозят по нечеловечески. план 40 аэропланов в год безубыточность в 2019 реал меньше 20, безубыточность в 2016. а если вобще не строить то прибыль попрет
|
|
|
|
dimich
|
#16
08.02.17, 23:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14180 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Михеич писал(а): Что за порядок у тебя не бобр? Да предполагали что в 19 а произошло в 2017 Упомянутый тобой Слюсарь бабры тормозят по нечеловечески. план 40 аэропланов в год безубыточность в 2019 реал меньше 20, безубыточность в 2016. а если вобще не строить то прибыль попрет что с курсом рубля видать
|
|
|
|
Михеич
|
#17
08.02.17, 23:05
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Михеич писал(а): Что за порядок у тебя не бобр? Да предполагали что в 19 а произошло в 2017 Упомянутый тобой Слюсарь бабры тормозят по нечеловечески. план 40 аэропланов в год безубыточность в 2019 реал меньше 20, безубыточность в 2016. а если вобще не строить то прибыль попрет Я не знаю про каких бобров ты речь ведешь но ты точно тормоз.. Не говорил слюсарь про 40 в год..Которые обязательны для безубыточности про 2019 год он говорил Раньше А если ты умеешь считать.. Угадай загадку про 2016 19 подняли А 28 поставили Убыточное производство или нет? Даже если считать кредитные платежи? 2 млрд рублей прибыль ссж в 2016 В 2017 будет еще больше Ненавистники самолета могут поубиваться оп стену
|
|
|
|
termit
|
#18
08.02.17, 23:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47993 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5475 раз.
|
Михеич писал(а): Спасибо посмеялся Насколько ипанутые каклы дрочили вот на эту самую посадку на грунт Зачем пассажирскому самолету на грунт садится? украина жежь.. асфальтобетон постепенно декоммунизируется
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
q4civa_1
|
#19
08.02.17, 23:17
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Михеич писал(а): Я не знаю про каких бобров ты речь ведешь но ты точно тормоз.. про тебя бабер все про тебя Цитата: Не говорил слюсарь про 40 в год..Которые обязательны для безубыточности про 2019 год он говорил Раньше все ж тормозишь см планы по выпуску аэропланов и планы по выходу на безубыточность планы по выпуску 40 аэропланов в год безубыточность 2019 реально 20 в год безубыточность в 2016 а если не выпускать то прибыль попрет Цитата: А если ты умеешь считать.. Угадай загадку про 2016 19 подняли А 28 поставили Убыточное производство или нет? Даже если считать кредитные платежи? 2 млрд рублей прибыль ссж в 2016 В 2017 будет еще больше Ненавистники самолета могут поубиваться оп стену бабры не только тормоза, но и идиоты..
|
|
|
|
Михеич
|
#20
08.02.17, 23:22
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Ты можешь скока угодно бубнить свою мантру про 40 и 2019 Факта это не изменит Считать ты очевидно не могешь ,в силу умственной не полноценности уже 2016 получился прибыльным в силу того что были пристроены ютейровские самолеты.. Которые были произведены ранее но так и не проданы а висели грузом на балансе ссж
|
|
|
|
|
|