Российские власти готовы принять авиаконструкторов украинского государственного предприятия «Антонов»


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор  
#1  Сообщение 28.01.17, 19:28  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1653
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Украина лишается последнего - умных людей и грамотных специалистов.

Россия приютит украинских авиаконструкторов
Российские власти готовы принять авиаконструкторов украинского государственного предприятия «Антонов», заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом он сказал в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества в субботу, 28 января, передает ТАСС.
«Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших «Ан». Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова», — отметил заместитель председателя правительства.

Украинский авиаконцерн в 2016 году не выпустил ни одного нового самолета. Такая ситуация сложилась из-за разрыва кооперационных связей с Россией, в результате которого «Антонов» перестал получать российские комплектующие. Сейчас руководство предприятия занимается поиском альтернативных поставщиков.

В ноябре того же года предприятие лишилось своего генерального конструктора Дмитрия Кивы. Как писал портал fdlx.com, он уволился и переехал из Киева в Баку, где планирует заниматься созданием самолетов для Азербайджана. «Мою должность в «Антонове» просто упразднили… По моим сведениям, сделано это было по указанию «высокого начальства». Так что другого выхода у меня просто не было», — пояснял Кива.

Кроме того, в январе 2016-го появлялись сообщения о ликвидации авиаконцерна в связи с его передачей в состав «Укроборонпрома», однако предприятие опровергало эту информацию. Как заявляли в «Антонове», речь шла о реорганизации.
http://vesti.lv/news/rossiya-s ... torov

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 28.01.17, 19:41  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10787
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Hant
Цитата:
Украина лишается последнего - умных людей и грамотных специалистов.

Россия приютит украинских авиаконструкторов
Российские власти готовы принять авиаконструкторов украинского государственного предприятия «Антонов», заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом он сказал в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества в субботу, 28 января, передает ТАСС.
«Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших «Ан». Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова», — отметил заместитель председателя правительства.

Украинский авиаконцерн в 2016 году не выпустил ни одного нового самолета. Такая ситуация сложилась из-за разрыва кооперационных связей с Россией, в результате которого «Антонов» перестал получать российские комплектующие. Сейчас руководство предприятия занимается поиском альтернативных поставщиков.

В ноябре того же года предприятие лишилось своего генерального конструктора Дмитрия Кивы. Как писал портал fdlx.com, он уволился и переехал из Киева в Баку, где планирует заниматься созданием самолетов для Азербайджана. «Мою должность в «Антонове» просто упразднили… По моим сведениям, сделано это было по указанию «высокого начальства». Так что другого выхода у меня просто не было», — пояснял Кива.

Кроме того, в январе 2016-го появлялись сообщения о ликвидации авиаконцерна в связи с его передачей в состав «Укроборонпрома», однако предприятие опровергало эту информацию. Как заявляли в «Антонове», речь шла о реорганизации.
http://vesti.lv/news/rossiya-s ... torov


Сейчас придет кто-нибудь вроде Sugar'а и объяснит, что це - перемога. Потому как раз смогли уничтожить производство - значит переможили. :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 28.01.17, 19:51  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
вчера на просторах интернета нашел одно очень интересное сообщение. обратите внимание на дату.

21 марта 2014, 00:01
Россия и Украина создают центр по разработке авиадвигателей

Международный инженерный центр организуют московская ОДК и запорожская «Мотор Сич»

Российские и украинские предприятия создают совместное предприятие для разработки и производства всех типов авиадвигателей. Московская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК; «внучка» «Ростеха») и запорожское предприятие «Мотор Сич» организуют в Москве Международный инженерный центр. Об этом «Известиям» сообщили в ОДК. По информации источника в отрасли, главная задача будущего центра — разработка перспективных авиадвигателей, в том числе для истребителей пятого поколения — Т-50 и Су-35. Филиал организации предполагается открыть в Запорожье.

Документы на регистрацию ООО «Международный инженерный центр Объединенной двигателестроительной корпорации» его учредители уже подали в Министерство юстиции. Об этом «Известиям» сообщил председатель совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» Анатолий Ситнов (первый замгендиректора будущего центра).

— Центр создается в соответствии с указанием вице-премьера России Дмитрия Рогозина в рамках совместного решения Владимира Путина и Виктора Януковича. А раз в этом деле заинтересовано правительство, то наверняка найдутся и деньги. Предполагается сотрудничество с ОДК, украинскими «Мотор Сич» и «Ивченко-Прогресс», — рассказал Ситнов.

Напомним, 17 декабря прошлого года во время визита президента Украины в Москву Владимир Путин и Виктор Янукович подписали протокол о промышленном сотрудничестве.

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев уверен, что сложная политическая обстановка не станет препятствием для развития центра. По его мнению, любые попытки помешать кооперации больший урон нанесут самой Украине.

— При всех неоднозначных шагах, которые делает новая власть на Украине, у них достаточно разума, чтобы понимать важность экономики и рабочих мест. Ни на создание новых предприятий за пределами страны, ни на производственную кооперацию с Россией новая власть ограничений налагать не станет — это было бы контрпродуктивно. Думаю, что прагматизм возобладает, — полагает Владимир Гутенев.

Как сообщили «Известиям» представители ОДК, 51-процентная доля создаваемого ООО будет принадлежать этой корпорации. 49% будет владеть «Мотор Сич». Общее собрание учредителей уже состоялось 18 марта — были избраны совет директоров, научно-технический совет, генеральный директор и его первый заместитель.

— Гендиректор общества выбирается из кандидатов, предложенных ОДК, его первый заместитель — из кандидатов, предложенных «Мотор Сич». На пост главы компании выдвинут Виктор Согачев (гендиректор НПП «Темп». — «Известия»), на должность первого зама — Анатолий Ситнов. Есть программа, которую мы будем выполнять совместно с «Мотор Сич», это касается вертолетных двигателей — ТВ3-117 и Д-436, который на транспортные самолеты идет, АИ-222 для ЯК-130 и другие, — сообщили «Известиям» в ОДК.

Как пояснил Анатолий Ситнов, главной задачей Международного инженерного центра станет разработка двигателей не только для существующих, но и для перспективных военных и гражданских самолетов и космической техники. Один из приоритетных проектов — двигатель для истребителя пятого поколения.

— Речь идет о совместной разработке двигателей следующих поколений. Например, для истребителя Т-50. Сейчас для него используется двигатель 117-С с тягой около 14,5 т, но требуется тяга в 18–19 т, — отметил Анатолий Ситнов. — Также будут создаваться и ракетные двигатели.

Одна из целей кооперации, по его словам, — снижение стоимости производства. Технологии украинских предприятий позволяют производить двигатели в несколько раз дешевле по сравнению с российскими заводами. При этом большинство оборудования на украинских заводах российское.

— На заводе Чернышева в Москве и в Уфе на Моторостроительном заводе детали по стоимости получаются в 5–7 раз дороже, чем продукция «Мотор Сич». Созданная в СССР технология в Запорожье усовершенствована до современного уровня. Но при этом используется 65% российских материалов и оборудования, Украина без нас, как и мы без нее, не сможет выпускать двигатели, — отметил собеседник.

В ОДК сообщили, что Международный инженерный центр будет находиться в Москве во ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют», отметив при этом, что «за местонахождение еще предстоит проголосовать учредителям». Помимо этого появится филиал в Запорожье. Управлять центром станет коллегиальный научно-технический совет из 15 человек.

База будущего центра — ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» — еще не вступила в ОДК, эта организация ждет преобразования из казенного предприятия в акционерное общество.

— Мы готовимся к вступлению в ОДК, официально мы пока еще ФГУП, к концу года должно произойти акционирование, — сообщили на предприятии.

Президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов полагает, что кооперация полезна и будет проходить без проблем, но только в случае, если Украина не войдет в Евросоюз и не вступит НАТО.

— Пока никакой опасности нет — Россия является главным заказчиком «Мотор Сич». Проблема может возникнуть, если Украина запустит процесс вступления в ЕС — под предлогом нерентабельности украинские предприятия попробуют купить западные компании. А если запустится процесс вступления в НАТО, тогда оборонно-промышленные предприятия станут уже рассматривать через лупу. Формального запрета не будет, но в НАТО существует система санкций, кредитных ограничений, чтобы затруднить работу. Во избежание подобных осложнений российской стороне было бы полезно купить контрольный пакет акций «Мотор Сич», — полагает Леонид Ивашов.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом


Последний раз редактировалось Фидель 28.01.17, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 28.01.17, 19:51  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирскомавиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.


Зачем млять?


Последний раз редактировалось Sherlock 28.01.17, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 28.01.17, 19:52  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
А ЮЖмаш??

- Встал вопрос, где организовать серийное производство Р-1.

Искали место на Урале, в Сибири и Украине. Остановились на Киеве - красивый, старинный город с огромным научным и техническим потенциалом. Доложили министру вооружения Дмитрию Устинову. Тот отчеканил в ответ:

- Киев не трогать! Нельзя превращать столицу республики в сверхсекретный город.

Выбор пал на почти готовый автомобильный гигант в Днепропетровске- его и перепрофилировали в серийный ракетный завод».


Зачем млять? Чем Урал с Сибирью млять не устроили?

Дбл блд

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 28.01.17, 19:58  
Участник

Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 1770
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Россия
а уже во времена незалежности Россия вложила
в николаевкое предприятие Зоря Машпроект
миллиард долларов на разработку корабельных
турбин

в то время, как наше предприятие Сатурн умоляло
правительство профинансировать эти разработки в России

вот и оказались без турбин для корветов

хуле, была такая любовь к каклам

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 28.01.17, 20:01  
Участник

Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 1770
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Россия
можно еще вспомнить проект Морской Старт
который сделали под украинские ракеты,
вместо того, чтобы продвигать российские

примеров просто легион

хуле, была любовь к каклам проста какая-то
патологическая

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 28.01.17, 20:06  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
кергуду писал(а):
хуле, была любовь к каклам проста какая-то
патологическая

Причём расцвело сие бляцтво , по какому-то случайному стечению обстоятельств - почему-то именно при кукурузнике в вышиванке и при орденоносном Ильиче и его кодле Днепропетровской.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 28.01.17, 20:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22225
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9286 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Россия
ДЕЛЬНО.
Таким мы входящим рады.Возможно кто то из них еще вчера писал письма про рашку парашку. :rzach:

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 28.01.17, 20:12  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
13cat13 писал(а):
Hant
Цитата:
Украина лишается последнего - умных людей и грамотных специалистов.

Россия приютит украинских авиаконструкторов
Российские власти готовы принять авиаконструкторов украинского государственного предприятия «Антонов», заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом он сказал в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества в субботу, 28 января, передает ТАСС.
«Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших «Ан». Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова», — отметил заместитель председателя правительства.

Украинский авиаконцерн в 2016 году не выпустил ни одного нового самолета. Такая ситуация сложилась из-за разрыва кооперационных связей с Россией, в результате которого «Антонов» перестал получать российские комплектующие. Сейчас руководство предприятия занимается поиском альтернативных поставщиков.

В ноябре того же года предприятие лишилось своего генерального конструктора Дмитрия Кивы. Как писал портал fdlx.com, он уволился и переехал из Киева в Баку, где планирует заниматься созданием самолетов для Азербайджана. «Мою должность в «Антонове» просто упразднили… По моим сведениям, сделано это было по указанию «высокого начальства». Так что другого выхода у меня просто не было», — пояснял Кива.

Кроме того, в январе 2016-го появлялись сообщения о ликвидации авиаконцерна в связи с его передачей в состав «Укроборонпрома», однако предприятие опровергало эту информацию. Как заявляли в «Антонове», речь шла о реорганизации.
http://vesti.lv/news/rossiya-s ... torov


Сейчас придет кто-нибудь вроде Sugar'а и объяснит, что це - перемога. Потому как раз смогли уничтожить производство - значит переможили. :vata
Так. То э пэрэмога.
уничтоженное производство не зависит от москальского вонючего газу!
а это дорогого стоит. :rzach:

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 28.01.17, 20:13  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13806
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Sherlock писал(а):
Причём расцвело сие бляцтво
Как расцвело, так и завянет, причем в режиме реального времени на наших глазах. И само главное мы тут не при делах, працувитые все сделали сами-сами и винить в этом только себя придется.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 28.01.17, 20:15  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1653
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Всё идёт к тому, что Украина "избавится" от проклятого российского наследия и станет тем, чем всегда и была - большой деревней, населённой недалёкими, завистливыми и продажными холопами.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 28.01.17, 20:19  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
брым-брым писал(а):
Как расцвело, так и завянет

В этом-то сомнений нет. И к гадалке не ходи.

Но сколько сил и средств было угроблено напрасно. Просто невообразимые цифры.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 28.01.17, 20:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37629
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
всё это хирня. Никому эти "авиаконструкторы" без документации не нужны.
Ежели тока на флэшках спиzдят. Да и то - Ан-148 нашпигован импортной комплектацией. Из-за санкций нихира из этого не получится.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 28.01.17, 20:22  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
Правильно авантюрист сказал :
Цитата:
Повторяю - меня абсолютно не интересуют причины, по которым Харьков и Одесса оказались за пределами России, и кто в этом виноват.

С точки зрения долгосрочной стратегии развития и безопасности России важно только то, что они дважды за последние 100 лет оказывались в другом государстве.

Значит могут там оказаться и в третий раз, причем, как обычно, в самый неподходящий момент. Двоеточие.

Вывод - с точки зрения долгосрочных интересов России и народа России абсолютно безответственно создавать сколько-нибудь важные предприятия на данных территориях и вкладывать деньги россиян в развитие инфраструктуры - научной, инженерной, промышленной и т.п., которая может позволить этим территориям самостоятельно существовать. Точка.

На "мораль" и "сами виноваты" меня брать не надо - я предельно циничный и меня все эти давления на совесть абсолютно не трогают.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 28.01.17, 20:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 32984
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
СССР
sanches1972 писал(а):
ДЕЛЬНО.
Таким мы входящим рады.Возможно кто то из них еще вчера писал письма про рашку парашку. :rzach:
Будь спок, ЧК не дремлет.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 28.01.17, 20:28  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 78848
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Sherlock писал(а):
Правильно авантюрист сказал :
Цитата:
Повторяю - меня абсолютно не интересуют причины, по которым Харьков и Одесса оказались за пределами России, и кто в этом виноват.

С точки зрения долгосрочной стратегии развития и безопасности России важно только то, что они дважды за последние 100 лет оказывались в другом государстве.

Значит могут там оказаться и в третий раз, причем, как обычно, в самый неподходящий момент. Двоеточие.

Вывод - с точки зрения долгосрочных интересов России и народа России абсолютно безответственно создавать сколько-нибудь важные предприятия на данных территориях и вкладывать деньги россиян в развитие инфраструктуры - научной, инженерной, промышленной и т.п., которая может позволить этим территориям самостоятельно существовать. Точка.

На "мораль" и "сами виноваты" меня брать не надо - я предельно циничный и меня все эти давления на совесть абсолютно не трогают.

Ну да - лучше в Чечню деньги вкладывать.

А вообще - какой-то бред сивой кобылы. Харьков и Одесса прямо сейчас "самостоятельно существуют" - без неких "денег" этого дурака с манькой величко в гостях.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 28.01.17, 20:28  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13806
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Sherlock писал(а):
брым-брым писал(а):
Как расцвело, так и завянет

В этом-то сомнений нет. И к гадалке не ходи.

Но сколько сил и средств было угроблено напрасно. Просто невообразимые цифры.
Ну что ж теперь, выводы надо сделать а вывод простой накуй всех братов самостийных, живущих по принципу - сегодня хаваем ваше, а завтра каждый своё. И остался такой один - Лука, хорошо хоть там вроде никаких критичных военных производств нет, в случай чего либо накуй вслед за украми, либо в состав России, пусть выбирают.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 28.01.17, 20:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1287 раз.
Россия
Все это москальская брехня. На самом деле вон:

Самый совершенный в мире самолёт будет продемонстрирован на Фарнборо-2017

Фактически это даже нельзя назвать самолётом, речь идёт скорее о совершенно новом классе летательных аппаратов.

Модель, получившая обозначение СУ(ГС)-404, обладает кажущимися невероятными характеристиками.

Такой результат достигается благодаря применению революционной идеи модульности конструкции, дающей возможность производить перед каждым вылетом, в зависимости от поставленной задачи, конфигурирование в один из четырёх возможных типов - истребитель завоевания господства в воздухе, высотный(космический) перехватчик, тяжёлый штурмовик, или стратегический бомбардировщик.

Изображение

СУ(ГС)-404. Вариант высотного перехватчика

Судите сами:

- крейсерская скорость 3 000 км/час, максимальная 7 500 км/час

- боевой радиус с 50%-й нагрузкой -12 000 км, со 100%-й - 9 000 км

- потолок (с полной нагрузкой) 55 000 м, с возможностью кратковременного, до 1 часа, выхода на орбиту высотой 250 км

- встроенное вооружение - 1 туннельная дальнего действия (до 25 км в атмосфере или 100 км в вакууме) пушка центрального боя калибром 150 мм со скорострельностью 1-30 выстрелов/мин., боезапас 200 снарядов весом 12.8 кг; 1 вспомогательное кинетическое орудие калибром 30 мм, 5/15 км, 1 000 выстр./мин., 1 500 110-граммовых снарядов; 2 спаренных рентгеновских 50-киловаттных лазера непрерывного действия; импульсный плазменный излучатель на 2 000 плазмоидов с тротиловым эквивалентом 500 кг каждый

- подвесное вооружение - до 24 тонн на 32 внешних узлах, в т.ч. 16 самонаводящихся ракет ближнего (до 25 км) и 8 (до 500 км) - дальнего радиуса действия; 4 тяжёлых ракетоторпеды с разделяющейся БЧ (6 ядерных или 5 обычных боеголовок индивидуального наведения)

Интегрированная БИУС (боевая информационно-управляющая система) обеспечивает одновременное сопровождение до 200 воздушных, наземных, надводных, подводных и космических целей, производит их селекцию и позволяет одновременно обстреливать 44 из них с 99%-й вероятностью поражения.

Данные для БИУС поступают как от всеракурсного нейтринного помехозащищённого радара, способного обнаружить одиночный объект размером с кубик со стороной 1 см на удалении до 1 000 км, так и от всеволновой сканирующей системы с встроенным дешифратором от всех существующих источников радиосигналов, в т.ч. Интернета.

Пассивные ИК, УФ и СВЧ детекторы с круговым обзором гарантируют 100%-ю вероятность обнаружения недружественного воздействия и автоматическую реакцию на его источник систем вооружения.

Управление как системами вооружения, так и двигателями, навигационным блоком, блоком РЭБ и прочего поддерживается четырёхкратно дублированными реверсно-позитронными специализированными процессорными кластерами, специально разработанными для СУ(ГС)-404.

СУ(ГС)-404 в комплектации (варианте) тяжёлого штурмовика

Изображение

При этом производительность одного кластера - до 1 000 терафлопс (при производстве операций с плавающей точкой), а общая интегрированная производительность системы - не менее 12 000 терафлопс.

Кроме того, аппарат обладает полной невидимостью в оптическом, радио и тепловом диапазонах, за исключением "окна" с длинами волн от 400 до 800 нм.

Остальные характеристики являются засекреченными, но, по уверениям разработчиков, не менее впечатляющими.

В частности, речь идёт о дистанционно управляемых регулируемых зеркалах заднего вида с электроподогревом, пятиточечном ремне безопасности из натуральной кожи для пилота, акустической системе объёмного звучания, поддерживающей все как существующие, так и перспективные форматы аудиоданных.

Концептуальная модель новинки, изготовленная в масштабе 1:25 из пород ценного дерева (дуб, бук, палисандр, эбеновое дерево, граб, тис), будет представлена авторами - группой украинских разработчиков из Полтавского сервис-центра эзотерических исследований - на Фарнборо-2017 в разделе "Абсолютное оружие".

По их словам, название для своего супероружия родилось как комбинация лозунга "Слава Украине! - Героям Слава!" и получившего мировое признание его цифрового кода - 404.

Новая техника по мере производства (всего запланирован выпуск 108 единиц) будет направляться в воссоздаваемую 52-ю эскадру ВВС Украины, в составе которой по окончании развёртывания планируется иметь 3 именных группы, названных в честь великих украинских полководцев - Иван Мазепа, Павло Полуботок и Степан Бандера, по 3 шттаффеля в каждой.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 28.01.17, 20:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18905
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Россия
Sherlock писал(а):
А ЮЖмаш??

- Встал вопрос, где организовать серийное производство Р-1.

Искали место на Урале, в Сибири и Украине. Остановились на Киеве - красивый, старинный город с огромным научным и техническим потенциалом. Доложили министру вооружения Дмитрию Устинову. Тот отчеканил в ответ:

- Киев не трогать! Нельзя превращать столицу республики в сверхсекретный город.

Выбор пал на почти готовый автомобильный гигант в Днепропетровске- его и перепрофилировали в серийный ракетный завод».


Зачем млять? Чем Урал с Сибирью млять не устроили?

Дбл блд
Да кто мог предположить в советское время что до такого может дойти?! Вот вы могли тогда представить чтобы на Донбассе началась война? Сказали бы: бред, Кафка!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. российские спортсмены откажитесь от участия в олимпияде

патррусскиезарусских

35

06.03.24, 01:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 15.01.2024 г. Пишут, что сбиты российские А50 и Ил 22

schaman

949

02.03.24, 11:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сергей Марков: Вся Украина обсуждает фото с украинского фронта в британской газете

Saruman

3

26.02.24, 01:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интересно, кто-то остался жив, поверив американской власти?

Сапер ВОдичка

18

17.02.24, 09:17




[ Time : 0.506s | 19 Queries | GZIP : Off ]