Banggood WW

Рар: Удар по немецким автопроизводителям на рынке США стал шоком


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 18928
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
doas2 писал(а):
ключевой вопрос - смогут ли штаты выиграть у своих конкурентов борьбу за покупателя?

точнее - кто именно, ЕС, США, Япония или Китай, смогут сильнее девальвировать свою нац валюту?

т.с. уже было в 30-е гг. 20 в. ... и тогда штаты проиграли эту войну Британии.

США введут антидемпинговые пошлины, так что девальвируют экспортёры свои валюты или нет, НЕ имеет значения.

Всё должно производится на территории США и для этого есть все условия.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
si123 писал(а):
Почему? Он и в Европе активно рассматривался все время.
Я ж говорю, в варианте - АвтоВАЗ снести и покупать немецкие авто за газ.
От Бреста до Владивостока.

в РФ уже имеют своё производство практически все мировые автомобильные бренды

теперь, когда янки выгонят их со своего рынка, их мотивация иметь здесь своё производство только вырастет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
doas2 писал(а):
si123 писал(а):
Америка перестает жить в долг.

Раньше было просто - дал Штатам в долг, они твой товар купили, своих работяг выгнали и велфер им раздали.
Сейчас Трамп эту лавочку прикрывает.
В смысле, чужие товары покупать.

Работать надо. :buba

ключевой вопрос - смогут ли штаты выиграть у своих конкурентов борьбу за покупателя?

точнее - кто именно, ЕС, США, Япония или Китай, смогут сильнее девальвировать свою нац валюту?

т.с. уже было в 30-е гг. 20 в. ... и тогда штаты проиграли эту войну Британии.
да не будут они ничего конкурировать, бороться с мировыми , они просто пускать на свой рынок не будут,..... они будут стремиться к мировой монополии, как тот-же Интел в процессорах.....
Кстати смешно :rzach: Европа против монополии Газпрома вводят 3 энергопакет, и прочее..... а против монополии Интела и Виндоус,....ничего :rzach:

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 18928
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
doas2 писал(а):
si123 писал(а):
Почему? Он и в Европе активно рассматривался все время.
Я ж говорю, в варианте - АвтоВАЗ снести и покупать немецкие авто за газ.
От Бреста до Владивостока.

в РФ уже имеют своё производство практически все мировые автомобильные бренды

теперь, когда янки выгонят их со своего рынка, их мотивация иметь здесь своё производство только вырастет

Вопрос не в том будут ли авто немцы продавать-производить свои машины в России, а в том что будут ли вообще эти компании существовать лишившихся своего главного ЭКСПОРТНОГО рынка - рынка США.

Никакие другие рынки не заменят экспорт в США, просто не те объёмы.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Боян писал(а):
США введут антидемпинговые пошлины, так что девальвируют экспортёры свои валюты или нет, НЕ имеет значения.

Всё должно производится на территории США и для этого есть все условия.

а кому они всё это удовольствие продавать будут?

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
611241 писал(а):
да не будут они ничего конкурировать, бороться с мировыми , они просто пускать на свой рынок не будут,..... они будут стремиться к мировой монополии, как тот-же Интел в процессорах.....
Кстати смешно :rzach: Европа против монополии Газпрома вводят 3 энергопакет, и прочее..... а против монополии Интела и Виндоус,....ничего :rzach:

а остальные страны - не будут пускать янки на свой ... + тоже откажутся от доллара ... и кто после этого выиграет?

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Боян писал(а):
Вопрос не в том будут ли авто немцы продавать-производить свои машины в России, а в том что будут ли вообще эти компании существовать лишившихся своего главного ЭКСПОРТНОГО рынка - рынка США.

Никакие другие рынки не заменят экспорт в США, просто не те объёмы.

куда они денутся? просто девальвируют евро ...

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
+ расположенный в России Фольксваген - вполне себе прибыльная компания

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
doas2 писал(а):
Боян писал(а):
США введут антидемпинговые пошлины, так что девальвируют экспортёры свои валюты или нет, НЕ имеет значения.

Всё должно производится на территории США и для этого есть все условия.

а кому они всё это удовольствие продавать будут?
Боле точно - а кто это покупать сможет или захочет? Не скажу за "всю Одессу" но мне скучно работать за то чтоб например сменить свою Приору на мерина, а вот за то чтоб кто на Марс полетел можно ограничиться и "запорожцем". Иначе после большинства токо куча гавна на свалках остается!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 18928
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
doas2 писал(а):
Боян писал(а):
США введут антидемпинговые пошлины, так что девальвируют экспортёры свои валюты или нет, НЕ имеет значения.

Всё должно производится на территории США и для этого есть все условия.

а кому они всё это удовольствие продавать будут?

В Германии есть 80 миллионов населения - вот и покупатели на немецкие машины.

Тут выбирать или родной форд или немецкий мерседес. Надо сделать так чтобы или мерседес производился в США или форду немецкой альтернативы НЕ было.

Иначе рабочих мест не создать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 18928
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
doas2 писал(а):
Боян писал(а):
Вопрос не в том будут ли авто немцы продавать-производить свои машины в России, а в том что будут ли вообще эти компании существовать лишившихся своего главного ЭКСПОРТНОГО рынка - рынка США.

Никакие другие рынки не заменят экспорт в США, просто не те объёмы.

куда они денутся? просто девальвируют евро ...

США введут антидемпинговую пошлину и всей девальвации пшик...

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Боян писал(а):
В Германии есть 80 миллионов населения - вот и покупатели на немецкие машины.

они уже их покупают ... германия - это страна-экспортёр; жить со своего рынка для неё означает жить очень плохо

ведь в этом случае ей банально нечем будет платить за сырьё и нефтегазий для тех же самых машин

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
фактор китайского автопрома надо учитывать ...да говнецо ...за то дёшево и много

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Боян писал(а):
США введут антидемпинговую пошлину и всей девальвации пшик...

девальвация - это не для того, чтобы попасть на рынок сша, а чтобы конкурировать с штатами, японцами и китайцами на мировом рынке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
Боян писал(а):
Вопрос не в том будут ли авто немцы продавать-производить свои машины в России, а в том что будут ли вообще эти компании существовать лишившихся своего главного ЭКСПОРТНОГО рынка - рынка США.

Никакие другие рынки не заменят экспорт в США, просто не те объёмы.

куда они денутся? просто девальвируют евро ...
Трамп пообещал, что выйдет из ВТО,
если это перестанет быть выгодно Америке.
Так что на здоровье - пусть девальвируют -
хоть жо уровня рубля.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Yves писал(а):
Трамп пообещал, что выйдет из ВТО,
если это перестанет быть выгодно Америке.
Так что на здоровье - пусть девальвируют -
хоть жо уровня рубля.

см. мой предыдущий пост

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
У людей не будет денюх покупать немецкий автопром. Даже в Германии.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
doas2 писал(а):
Боян писал(а):
США введут антидемпинговую пошлину и всей девальвации пшик...

девальвация - это не для того, чтобы попасть на рынок сша, а чтобы конкурировать с штатами, японцами и китайцами на мировом рынке

девальвация не работает. Инвестиций зарубежных в РФ не будет СОВСЕМ. Все будут инвестировать только в свою экономику.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 18928
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Изображение

В 2013 году экспорт составил основой показатель немецкой автомобильной промышленности. Более чем 77 процентов от уровня экспорта достигла свою позицию автопромышленность. Автомобили «Сделано в Германии» по-прежнему очень востребованы во всем мире. За весь год, новые поставки автомобилей за рубежом составил 4,2 млн единиц, превысив показатели предыдущего года на 2 процента.

Это означает, что Германия в 2013году стала крупнейший в мире экспортером, обогнав Японию и Южную Корею. Это доказывает, что немецкая автомобильная промышленность является успешным как в объеме и в премиум-сегменте.

Большинство немецких автомобилей экспортируются в другие европейские страны. За пределами Европы, США являются крупнейшим импортером немецкого производства автомобилей, за которыми следует Азия. Рисунок 2 иллюстрирует более подробно экспорт германских авто по регионам.

В США, немецкие производители в прошлом году показали высокий результат, также из-за нового объекта, при этом почти в 624 000 единиц (-3 процента).

Изображение

Германия является мировым центром по производству премиум-автомобилей, благодаря своему НИОКР, высококвалифицированным кадрам, инфраструктуре и богатому автомобильному наследию. Из всех премиум-брендов произведенных в мире, почти 80 % сошли с конвейеров немецких предприятий. Из всех произведенных премиум-автомобилей в мире, около двух третей были произведены в Европе (46 % из которых в Германии). Внутри Европы более 70 % этих авто сделаны в Германии (из которых 80 % это автомобили немецких предприятий).

http://studopedia.ru/17_154106 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
девальвация не работает. Инвестиций зарубежных в РФ не будет СОВСЕМ. Все будут инвестировать только в свою экономику.

это если бы в мире был только 1 автопроизводитель

поскольку же их несколько, то они будут конкурировать друг с другом за право продавать нам свои авто ... автомобильная промышленность СССР появилась именно во время Великой Депрессии

   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.153s | 18 Queries | GZIP : Off ]