Конкурс аттестатов


 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Медея, я не истерю с людьми.
Я просила, просто я привыкла, что все можно выучить.
По алгебре пять
геометрия пять
русский пять
физика пять
биология , география четыре

Ну неужели ИЗО этот ребенок не способен выучить, просто мы же не знаем что учить?
От нас же скрывают набор тем и требования к освоению программы.
Знать/Уметь

Раз КОНКУРС АТТЕСТАТОВ, значит надо начинать с открытости информации о ТРЕБОВАНИЯХ,
предъявляемых по предмету, о наборе тем к изучению
и соответсвуют ли они программе РФ.
Я же его учу, школа только ВОСПИТЫВАЕТ, подавляет и знакомит с Системою
чтоб ребенок рос сильным и не раскисал от любой несправедливости.
Система она в корне НЕ справедлива и к этому надо привыкать иначе можно сломаться
и уйти в мир кошатников или того хуже, решить, что звери лучше людей ...

   
  
    
Теги
ЕГЭ
 
Сообщение  
Счас подумалось, значит ИСТОРИЮ РОССИИ планируют менять
раз 7-ми классники с Зимы снова будут учить историю России за 6-той класс.

Видимо будут Ленина в учебниках делать ВРАГОМ России и рассказывать какой он был сифилитик и блядун.

Мне до сих пор удивительно как это наши дети до Нового года успели
выучить стихотворение Некрасова. Именно эту часть из века в век в России учат.
"Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?
Стонет он по полям, по дорогам,
Стонет он по тюрьмам, по острогам,
В рудниках, на железной цепи;
Стонет он под овином, под стогом,
Под телегой, ночуя в степи;
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад;
Стонет в каждом глухом городишке,
У подъезда судов и палат.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется -
То бурлаки идут бечевой!..
Волга! Волга!.. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля,-
Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил,-
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?.."

Все почти петяры пополучали.
А это фактически ПРИЗЫВ К МАЙДАНУ ))) и взращивание сепаров.
В РФ такие действа будут уничтожать сразу, при любой попытке.
Рф вам не Янукович, боявшийся прослыть расстрелищиком митингующих "онижедети".

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2519
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
зачем зубрить что-либо?
может в детишках пытаются развить понимание предмета
а не тупое знание?

убивают специалисты с красными дипломами
вроде и на все вопросы отвечают
а как сталкиваются с ситуацией, что нет зазубренного ответа... все

проблема в том, что в жизни
после стандартных вопросов
возникают нестандартные ответы
и тогда развитие продолжается

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Ленка-пенка писал(а):
Все почти петяры пополучали.
А это фактически ПРИЗЫВ К МАЙДАНУ ))) и взращивание сепаров.

А не дай Бог до Достоевского дело дойдет, а? Прочтут, подрастут и тюкнут тебя обухом по дурной головушке...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Serg1979_Gradoff писал(а):
Ты вот скажи Лесюня, за Бендера замуж пойдешь?
Прикольно было бы. Только им надо запретить размножаться :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2154
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
Кто бы Лесюне мужика бы подсунул...что бы успокоилась..

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2308
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
нет, медицину нужно звать, ту которая карательная. один мужик тут не справится, двоих надо и покрепче. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2016
Сообщения: 445
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
China
Ленка-пенка писал(а):
Граждане РФ не в курсе реально какой именно объем информации должен освоить ребенок для сдачи ПИСЬМЕННО физкультуры к примеру. Какие знания должны быть у него в итоге в тетради, учебнике, голове, для сдачи итоговой аттестации по физкультуре письменно.
Теория на уроках физкультуры НЕ преподается, тетради не ведутся, учебника по физкультуре ни кто в глаза не видел.
ПИСЬМЕННАЯ промежуточная аттестация по физкультуре есть.

Не знал что ввели письменный экзамен по физкультуре. Это хорошо, человек должен понимать основы спортивной тренировки. Это здорово поможет ему не вестись на всякую дерьмолажу чудо-диеты итп...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
От дура! В игнор её...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 21059
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Ленка-пенка писал(а):
С Нового года МинОбразами Крыма приказано 7 клашкам преподавать ИСТОРИЮ РОССИИ за 6-ШЕСТОЙ класс снова.


однако
а чего она на пацанов так накинулась ?
семиклассники пристают ? :rzach:
и имечко какое то не учительское - стесняюсь даже сказать кого у нас так зовут :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Не вписалась в рынок :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18181
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Ты вот скажи Лесюня


Походу её хорошо, с песочком отодрали во все дыры - капслоком не пишет!

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 7680
Откуда: Из империи
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Врет, как дышит. :rzach: Спросите меня. Я то реальная училка в отличие от нашей девушки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Простой2 писал(а):
Кто бы Лесюне мужика бы подсунул...что бы успокоилась..
Тут только тригонометр справится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Элина писал(а):
Врет, как дышит. :rzach: Спросите меня. Я то реальная училка в отличие от нашей девушки.
Спрашиваю: как же вы допустили?
Цитата:
за отказ приглашать девок на танец, всем пацанам ТРОЯКИ по ИЗО.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 7680
Откуда: Из империи
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Джиломан писал(а):
Спрашиваю: как же вы допустили?
Цитата:
за отказ приглашать девок на танец, всем пацанам ТРОЯКИ по ИЗО.

:rzach: А ты как думал? Гендерное воспитание, знаешь ли! Им тока разреши, пацаны друг с другом танцевать начнут!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7516
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
СССР
Цитата:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2010 г. № 1897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

.....

11.6. Искусство
Изучение предметной области "Искусство" должно обеспечить:
осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;
развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;
развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.
Предметные результаты изучения предметной области "Искусство" должны отражать:
Изобразительное искусство:
1) формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
2) развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
3) освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);
4) воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;
5) приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);
6) приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);
7) развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
....
11.8. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Изучение предметной области "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности" должно обеспечить:
физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;
формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;
овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;
понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения;
развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;
установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей.
Предметные результаты изучения предметной области "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности" должны отражать:
Физическая культура:
1) понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
2) овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
3) приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
4) расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность ее воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
5) формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
:zed:
В чем смысл истерики ТС? За 2 минуты все находится на сайте Минобра РФ....

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.105s | 17 Queries | GZIP : Off ]