Banggood WW

Известный украинский журналист проехал от Киева до Москвы на машине и сравнил состояние дорог


 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61856
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Бенелявдов писал(а):
Федеральные трассы вроде не плохие.
местами

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 229
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тупой придурок. Проедь по идеально прямой дороге хотя бы час через пару часов после старта. Все вопросы про наши изгибы пропадут.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61856
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Panch писал(а):
Тупой придурок. Проедь по идеально прямой дороге хотя бы час через пару часов после старта. Все вопросы про наши изгибы пропадут.
интересный поток сознания,алкоголь?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 229
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тракторист писал(а):
Panch писал(а):
Тупой придурок. Проедь по идеально прямой дороге хотя бы час через пару часов после старта. Все вопросы про наши изгибы пропадут.
интересный поток сознания,алкоголь?

А ты тоже не знаешь из-за чего у нас дороги кривые. Да ты тогда просто баран для дальнобойщика.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
Прямая дорога дешевле обойдется?
А земляные работы, они копейки стоят, или вообще бесплатные?
... понаберут по объявлению...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61856
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Panch писал(а):
у нас
у вас не знаю,у нас от немцев такие достались,грят с самальотов бонбить тяжелее

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Прямая качественная дорога клонит в сон. Риск аварии гораздо выше. Поэтому нерезкие изгибы нужны.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 229
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тракторист писал(а):
Panch писал(а):
у нас
у вас не знаю,у нас от немцев такие достались,грят с самальотов бонбить тяжелее

Ну, понятно - баран

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61856
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
октоген писал(а):
Прямая качественная дорога клонит в сон. Риск аварии гораздо выше. Поэтому нерезкие изгибы нужны.
дур ачёк штоль?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61856
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Panch писал(а):
Ну, понятно - баран

баран вас по пьяни состругал

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 229
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
октоген писал(а):
Прямая качественная дорога клонит в сон. Риск аварии гораздо выше. Поэтому нерезкие изгибы нужны.

Не просто нужны, а положены при строительстве

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 229
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тракторист писал(а):
Panch писал(а):
Ну, понятно - баран

баран вас по пьяни состругал
Дебил, кури нормы

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 229
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тракторист писал(а):
Panch писал(а):
Ну, понятно - баран

баран вас по пьяни состругал

Ну и извини - я не твой потерянный братик. Спроси у своей мамы.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61856
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Panch писал(а):
потерянный братик
твой в зоопарке подъедается

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Panch писал(а):
Тупой придурок. Проедь по идеально прямой дороге хотя бы час через пару часов после старта. Все вопросы про наши изгибы пропадут.
интересный поток сознания,алкоголь?

Да нет, вы не правы - это медицинский факт, что монотонная дорога - это повышенный риск.

У нас ещё много дорог, где перегиб дороги сочетается с поворотом - вот это совсем не по-уму.
Так помню дорогу от Волгограда до Астрахани по левому берегу Волги (говорили что её нефтяники с газовщиками строили), что не бугор, то поворот (фактически на самом перегибе в верхней точке). А когда ночью идёшь, да на немалой скорости, то перед каждым перегибом приходилось снижать скорость, а то можно и не успеть вписаться в поворот.

_________________
Дед, уже 78.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61856
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Ded66 писал(а):
Да нет, вы не правы - это медицинский факт, что монотонная дорога - это повышенный риск.
то то наверно на фрицавских автобанах бьюцца немерянно,толи дело на нашихх

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Ded66 писал(а):
Да нет, вы не правы - это медицинский факт, что монотонная дорога - это повышенный риск.
то то наверно на фрицавских автобанах бьюцца немерянно,толи дело на нашихх

Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article ... 8uxiu

УДК 656.13 ББК 39.311:39.33-08
В. Н. Веселов
ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА УРОВЕНЬ АВАРИЙНОСТИ
...
Рассмотрим влияние отдельных участков АД на возможность возникновения аварийной ситуации.
1. Прямые участки дороги в плане. Для водителей автомобилей движение по этим участкам связано с наступлением вялости и снижением внимательности, увеличением продолжительности реакции. Водители на таких участках развивают высокие скорости, приводящие к аварии. Ночью количество ДТП на длинных прямых участках возрастает из-за ошибок водителей, ослепленных светом фар встречных автомобилей.
Время реакции водителей на длинных прямых участках тем больше, чем монотоннее ландшафт. Именно поэтому на прямых участках длиной 10-12 км на крайних участках сосредоточивалось около 80 % происшествий и лишь 15 % - в средней части.
Относительное количество происшествий на АД на 1 км в год тем выше, чем длиннее прямой участок дороги ... . Технические условия ряда стран рекомендуют, чтобы длина прямых участков не превышала 1,5-4,0 км.

_________________
Дед, уже 78.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61856
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Ded66 писал(а):
Дед, уже 76.
у вас как и у этого В. Н. Веселова, альцгеймер

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4536
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Zritel show писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Стало быть, проблема плохих дорог переселилась из России на Укроину.

Никуда эта проблема пока не переселилась, дороги стали лучше, но до хороших им еще как до луны.
Федеральные трассы вроде не плохие.


Да как же.
Федеральная трасса Владивосток - Находка, жуткий пиздец уже второй год.
"Денег нет".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Zritel show писал(а):
Вот какая разница дорог у России с Украиной, вот такая же разница у Белоруссии с Россией.

Любой нормальный человек сравнение с Украиной должен воспринимать как оскорбление.

В каком смысле?
В курсе сколько РБ из России халявной нефти получала? А битум куда девать?
Мало того, при наличии большого источника дешевой нефти можно не заботиться о глубине переработке. Чем проще процессы, тем дешевле. Поэтому битума было много.
Кроме того, в РБ еще с советских времен была хорошая основа у дорог. В послевоенное время, когда в США во всю шло строительство семейных коттеджей, русские мужики строили в БССР дороги и мосты под нужды 50й ракетной армии. И те дороги должны были выдерживать нагрузки более 50 тонн.
Лукашенко просто по необходимости утилизировать огромное количество битума, пришлось его класть на дороги. Тем более, как я уже писал выше, основа этих дорог в РБ уже была.
В общем, зри в корень.

   
  
    
 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : Off ]