Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
#181  Сообщение 11.01.17, 21:32  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
IraAltay писал(а):
Даже, я блодинка знаю, что ВСЕ "красивые и ласковые технологии" появляются концентрированно в ВС, и только, потом распределяются по нуждам населения.

Полагаете, что виагру придумали вояки, чтобы затрахать противника?
Уверяю, что это не так.
IraAltay писал(а):
для защиты Меня от Вас.

Я не совсем вас понимаю.
Мы тут ведем разговор о том, что у Нью-Йорка, Лондона, Москвы и Пекина в полный рост маячит перспектива превратиться в Териберку.
Без всякого биооружия, просто потому что время пришло.

Как эти вопросы пытаются решить в Америке, Европе и Китае - я уже написал.

А вы мне в ответ, что в России пробки сами собой исчезнут, если вас от меня защитить.
Странное мировоззрение.

  Профиль  
  
    
Теги
Анрей Поздняков, тенологический взрыв, тенденциям в области технологий, глобальные перемены
#182  Сообщение 11.01.17, 21:46  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Yves писал(а):
Не спеши!
О том, что существуют электромобили я впервые прочитал в журнале "За рулём" в 1967 году. Там тоже говорили о паре лет.

Ну так после 1967 года уже все технические косяки пофиксили, и по этим параметрам EV бьет ДВС просто влет.
Остался чисто косяк невлезания EV в современные бизнес-схемы.

Если ты покупаешь ДВС, то его стоимость размазывается в среднем на 15 лет службы.
Ты можешь проехать 3-5 лет и продать не сильно ниже цены покупки.
На этом стоит вся лизинговая система, по которой покупаются почти все НОВЫЕ автомобили.

Но если ты берешь EV, то хоть у тебя срок служны батареи обещают 7 лет, то даже через 3 года ты продашь не просто автомобиль, а белого слона, то бишь обязанность скоро купить дорогую новую батарейку.
То есть цена купленного EV уже через 3 года падает практически в разы.

С кредитом таже самая проблема. Залог авто резко не соотвествует стоимости кредита.

Чтобы расшить эту проблему, нужно просто немного поменять бизнес-схему.
Над чем сейчас все и работают.
И уже даже несколько решений есть, нужно просто пару лет, чтобы их протестировать.

  Профиль  
  
    
#183  Сообщение 11.01.17, 21:53  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Молотов писал(а):
Да хоть триста - если у тебя нет денег на дом, ты будешь летом в жару сидеть в вонючей многоэтажной клетке ,

Странно.
Москвичу не хватает, а в селах народ себе новые дома спокойно ставит, даже сейчас.
Я думаю, если москвич передет в село, ему денег на свой дом хватит, не так ли?

Тем более он себе зарплату практически московскую оставит, лишь немного снизит, когда начнет работать по сети.

Да и то не факт, что снизит.
У меня несколько знакомых, так им зарплату подняли, после того как они ушли на remote.
Работодателю дешевле, не нужно за офис платить, вот он и поднял зарплаты.

  Профиль  
  
    
#184  Сообщение 11.01.17, 21:59  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Молотов писал(а):
Мне хватает - поэтому у меня свой дом почти в центре Севастополя.

Мама родная. :zed:
Все.
Своими злобными воплями ты скоро перекроешь даже вопли дубненского паразита.
Когда тебе налог на недвигу выставят.
По кадастровой стоимости.

Ты ж УВЕРЕН, что в городе должно быть дешевле и ни хера ни за что городское платить не надо, оно само растет, "як гарбуз на огороде..."(c)

  Профиль  
  
    
#185  Сообщение 11.01.17, 23:06  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7225
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Да хоть триста - если у тебя нет денег на дом, ты будешь летом в жару сидеть в вонючей многоэтажной клетке ,

Странно.
Москвичу не хватает, а в селах народ себе новые дома спокойно ставит, даже сейчас.
Я думаю, если москвич передет в село, ему денег на свой дом хватит, не так ли?

Хватит, но тогда уже не хватит времени добираться на работу за 200 км.
si123 писал(а):
Тем более он себе зарплату практически московскую оставит, лишь немного снизит, когда начнет работать по сети.

Он не найдет работы.
si123 писал(а):
Да и то не факт, что снизит.
У меня несколько знакомых, так им зарплату подняли, после того как они ушли на remote.

Завтра их выгонят, и наймут удаленно работающего индюка или пакистанца, которые согласятся на
втрое более низкую зряплату - нет идиотов платить лишнее.
si123 писал(а):
Работодателю дешевле, не нужно за офис платить, вот он и поднял зарплаты.
Сказки. То есть брехня. Если работодатель не имбецил, разумеется.

Много ли ты видел удаленно работающих слесарей, водопроводчиков, строителей, сварщиков,
ученых, врачей, станочников ?
Тебя будут обслуживать удаленно работающие официанты, а готовить тебе - удаленно работающие повара ?
Удаленно работающие пожарные и полицейские - это тоже хороший вариант.

Удаленно может работать 20% офисного планктона, не более. Даже не половина.

Интересно, как умственно неполноценный организьм представляет себе удаленную работу, например,
на судостроительном заводе ?

  Профиль  
  
    
#186  Сообщение 11.01.17, 23:58  
Участник

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 1700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Молотов,ты пытаешься дискутировать с подростком в период полового созревания.Это же тетерев на току.Забей.

  Профиль  
  
    
#187  Сообщение 12.01.17, 01:29  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
Екатеринбуржец писал(а):
Wal писал(а):
Более того, я вижу, что образ жизни в частном доме в пригородах мегаполиса становится все менее и менее доступен. уже моим детям это трудно, а внукам скорее всего будет вообще не укупить.

А сколько у вас ставка ипотеки?

3.5-4 процента. Дело не в ставке, дело в цене. Цена уходит в небеса. (И низкая ставка этому помогает)

  Профиль  
  
    
#188  Сообщение 12.01.17, 01:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6436
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Iceland
Wal писал(а):
3.5-4 процента. Дело не в ставке, дело в цене. Цена уходит в небеса. (И низкая ставка этому помогает)

Вы не находите противоречия в своих словах? :)

_________________
Трамп придет - **** надерет.

  Профиль  
  
    
#189  Сообщение 12.01.17, 02:29  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
Если есть электромобиль, то для него нужна зарядка в гараже, от 220V ты его заряжать не будешь.
А это нехило переделывать электрику в доме. Сразу интереснее становится альтернатива, типа PowerWall.
И заряжает быстро, и играться ценой с дневным/ночным тарифом получается выгодно.
Заряжать ночью электромобиль - это пять. Заряжать от накопителя - это еще лишние потери.
Все эти панели и накопители, как и изменение сети в доме - это недорого. Но пока не очень выгодно. Добавление электромобиля мало что изменит.
Невыгодно не потому, что не окупается. Оно окупается (правда лишь с учетом субсидий от гос-ва и спец тарифами на солнечное электричество, что гос-во может ПОКА позволить в тучные годы). Только вот окупается за серьезные годы. А за это время есть серьезный шанс поменять место жительства. Или изменятся тарифы и занодательство, или гос-во передумает и не будет более субсидировать. И все.
si123 писал(а):
Это домик в Северной Каролине. Даже не дом, а домик.
И владелец этого домика провел РЕАЛЬНЫЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ эксперимент по зарядке электромобиля только с панелей.
Со всеми тучами, пылью, углами и прочей твоей белеберденью.
Просто заряжал и ездил, заряжал и ездил.
И подробно записывал.
Вот тут:
http://www.popularmechanics.co ... nels/

На основе этих цифр, и из факта, что на крышу при желании влезет раза в три больше панелей - и выходит, что крыши домикА хватает на два авто и еще сам домик.

Не хватит на домик, не хватит. Автомобиль, даже два - это немного по сравнению с потреблением электричества домиком, в особенности кондиционером, плюс холодильником, плюс морозильной камерой, еще насосом в бассейне. Потому что автомобиль в день ездит час-два, а домашние потребители работают все время.
Это тебе говорит человек, который знает это практически.
При определенном усилии можно выйти с домиком в ноль, но для этого надо урезать потребление и отказываться от ряда удобств.
Опять же.
Это еще не учитывая возможное потребление электричества на отопление, плиту и горячую воду - у меня еще и газ есть (чего во многих этих домиках нету), и горячая вода солнечная, как и подогрев бассейна.

Так что тот дуд машинки заряжал, да на это хватит. А вот уже на домик - нет.
si123 писал(а):
У нас, когда машина в дороге поломается, или авария, или сядет аккумулятор или еще какая фигня случится - нельзя подвезти волшебный порошок, посыпать и магически отремонтировать.
Специальные службы есть, которые приезжают по звонку, хоть в самые дикие ипиня, и такие машины оттаскивают на ближайшую дилерскую, или хоть к тебе домой за 1000 км...

И к ближайшей розетке оттащат, без проблем. Хоть к ближайшей забегаловке, хоть к ближайшей ферме.


Начнем со звонка.
Я очень хочу посмотреть куда и как ты будешь звонить если разрядишься на шоссе 93 по дороге из города Веллс в Лас Вегас. КОнчно, если ты всегда и везде таскаешь с собой Иридиум и платишь за аккаунт, то ничего, позвонишь. Потом в лучшем случае пол дня будешь ждать. Потом еще три-четыре часа буксироваться. И потом еще и заряжаться. Так что сутки потеряешь, не считая еще и денег. Ну а если Иридиума у тебя нету, со сиди и жди, может кто когда и проедет и остановится. А ты до тех пор не сдохнешь от жажды на солнце.
И ты что, думаешь, это только в Наваде, Идахо, Орегоне, Юте, МОнтане, Вашингтоне, Вайомоинге, Колорадо, Нью Мексико такие дыры в покрытии, причем вовсе не в национальных парках? Обрадую тебя, их полно и на востоке, например в Вест Вирджинии.
Теперь о другом.
Ты что, думаешь куда не поехал так везде будут заправки/зарядки ближе чем 300 км? Ты живешь в выдуманном мире. Во многих местах лучшее, на что можно расчитывать - это бочка дизеля на ранчо и добрый хозяин (и хорошо если он в этот момент там). (Впрочем, в глухих местах друг другу люди обычно помогают, если это только не офисный планктон с понтами понаехал. Хотя в некоторых местах США могут и стрельнуть сразу, без разговоров). Так что реально ты можешь ДАЖЕ на лучшем сейчас эл-мобиле расчитывать на 150 км от зарядки, а потом назад. А то как по пословице - чем круче джип тем дальше киздовать за трактором.
Даже в США глухомани полно, где до заправки ого-го, а уж у соседей с севера - там вообще.
Весь мир - это не Европа и восток США, не мечтай.
si123 писал(а):
А если таки учитывать? И не только перечисленное, а все из списка десятка наименований, включая вывоз снега и более дорогие пожарные машины для высоток?
Ась?
Все эти вещи зависят от типа дома. Для небольшого 4-6 этажного они не нужны. А такие дома оптимальны. Правда с ростом цены на землю будут и дома повыше. Но на такой дорогой земле частный дом будет вообще золотым. Так как муниципальные выплаты напрямую зависят от цены земли.
si123 писал(а):
Да и по теплу-охлаждению ты совершенно неправ.
Хорошая внешняя теплоизоляция работает одинаково везде, а вот внутренние перегородки... Когда сосед уехал в отпуск или на выходные и не топит, или проветривает, уйдя на несколько часов в магазин... то ты его греешь конкретно.
И даже если потом ты уехал, и он тебя греет/охлаждает - то это все равно по принципу анекдота - "бесплатно говна наелись"...
Я уже не говорю о подъезде, который ты тоже греешь, прямо или косвенно.
Это все у тебя неверно. Одно дело - за стеной улица, и другое - жилое помещение с комфортной или около того температурой.
si123 писал(а):
Так вот, как было сказано, технологии NZE несовместимы с многоэтажками.
Вот такие они специфические.

Ага, ну да, несовместимы.

Ну вот например - в Китае, уже стоит

Изображение

  Профиль  
  
    
#190  Сообщение 12.01.17, 02:32  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
Екатеринбуржец писал(а):
Wal писал(а):
3.5-4 процента. Дело не в ставке, дело в цене. Цена уходит в небеса. (И низкая ставка этому помогает)

Вы не находите противоречия в своих словах? :)

Нет, не нахожу. Низкая ставка увеличивает спрос, чти ведет к росту цен и новому балансу спроса-предложения на более высоком ценовом уровне. Именно это и произошло.

  Профиль  
  
    
#191  Сообщение 12.01.17, 02:38  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
Полагаете, что виагру придумали вояки, чтобы затрахать противника?
Уверяю, что это не так.
Виагру открыли случайно, испытывая препарат с совсем другим предназначением, вполне себе лечебным
si123 писал(а):
Я не совсем вас понимаю.
Мы тут ведем разговор о том, что у Нью-Йорка, Лондона, Москвы и Пекина в полный рост маячит перспектива превратиться в Териберку.
Без всякого биооружия, просто потому что время пришло.


Какие благоглупости.

Скажи, вот ты был в этих всех перечисленных местах? Я вот был, включая и Териберку. И вот что я скажу тебе, птицца... Лондон, Москва, Пекин и т.д. растут, а Териберка умирает... как и многие другие подобные поселки _по всему миру_
Даже в твоих США полным полно брошенных умерших поселков и городков. Такое вот "распределение" май асс

  Профиль  
  
    
#192  Сообщение 12.01.17, 02:54  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Молотов писал(а):
Сказки. То есть брехня. Если работодатель не имбецил, разумеется.
Много ли ты видел удаленно работающих слесарей, водопроводчиков, строителей, сварщиков, ученых, врачей, станочников ?
Тебя будут обслуживать удаленно работающие официанты, а готовить тебе - удаленно работающие повара ?

Представь, что мы разговариваем 100 лет назад.
Крестьян >90% населения.
Я тебе говорю, что в будущем крестьян будет 2% населения.
Ты начинаешь орать, а типа кто тебя будет кормить. Жать, косить, молоть, доить, и прочее.
Я тебе говорю, что везде будут машины и механизмы. Тем более тогда уже фордовские трактора выкатились на поля.

Ты, понятное дело, начинаешь орать, что этого не может быть, что все это сказки [подставь кого угодно], чтобы загнобить Рассею-матушку.
Пока что я достаточно точно привожу аналогию нашего разговора?

Тав вот. Вернемся в середину. Повторяю.
В будущем будет сеть.
Где внутри этой сети нет ни дистанций, ни расстояний. Ни женщин, ни мужчин. Ни детей, ни взрослых. И т.д.

А официанты... хм...
Ну если у ты будешь весьма богатым человеком, то сможешь себе позволить, быть обслуженным живым официантом.

  Профиль  
  
    
#193  Сообщение 12.01.17, 03:00  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Wal писал(а):
Начнем со звонка.
Я очень хочу посмотреть куда и как ты будешь звонить если разрядишься на шоссе 93 по дороге из города Веллс в Лас Вегас. КОнчно, если ты всегда и везде таскаешь с собой Иридиум и платишь за аккаунт, то ничего, позвонишь... Потом в лучшем случае пол дня будешь ждать.

Просто шЫкарно. :zed: :rzach:

Ты хожешь сказать, что если у тебя кончилось электричество и нет связи, то гаплык?
А если кончился бензин, и нет связи, то у тебя открывается чувство тепепатии?

Чудо-юдо таукитянское, у землян НЕТ тепелатических возможностей, хоть у тебя бензин, хоть электричество.
Кстати, ты не ответил, сколько у тебя хвостов.

  Профиль  
  
    
#194  Сообщение 12.01.17, 03:08  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Wal писал(а):
Ага, ну да, несовместимы.
Ну вот например - в Китае, уже стоит

Это не NZE, а какая-то порнография с закосом под электростанцию.
Для NZE - netmetering используется по самому минимуму, если вообще используется.
Кроме панелек с ветряками, рулят временные накопители, потом рулит либо геотермальный насос, либо какой-нибудь термальный сезонный(!!!) storage, либо что-то аналогичное.
И все это весьма большого размера, и многоэтажку не тянет даже в теории. Увы.

P.S. Разве что где-нибудь на теплом "экваторе". Но мы не про экватор говорим.

  Профиль  
  
    
#195  Сообщение 12.01.17, 03:11  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
si123
Цитата:
Wal писал(а):
1. Современная американская субурбия - это продукт двух вещей: периода крайне дешевых и доступных ресурсов, и массовой автомобилизации. И цена ресурсов играет заметную роль...
...
2. Вот тебе домашнее задание, подумай, почему в Европе не возникло городов-субурбий?
...
3. А теперь еще подумай вот над чем.
Мы сейчас вступаем в период ограничения ресурсов. Все основные ресурсы (за исключением раб.силы) достигли пика производства, все, включая воду. Вот и подумай, какая будет трансформация городов, если ресурсы дорожают?

Сначала 1 и 2.

Для субурбий нужно, верно, дешевые ресурсы. (Для Штатов они были наиболее дешевые, потому как в 50-70х была самая богатая страна.)
И второе - чтоб между городами были бескрайние кукурузные поля.
В Европе не возникло субурбий, потому что Европа, таки интегрально победнее Штатов, и во-вторых, по большому счету - УЖЕ одна большая субурбия, с исторически очень большой плотностью населения.

И кстати, ты пропустил два нюанса, у таикитян наверно этого не было.

1) Субурбии появились не только в США. Еще одна страна с огромными пространствами и очень дешевыми ресурсами тоже имела субурбии.
Они назывались дачами и страна называлась СССР. Поскольку в этой стране все было через ж0пу, то и субурбии выросли такие же - через ж0пу.
И эта модель, кстати, на деле гораздо дороже, чем в Штатах. Потому как позволить себе жить в даунтауне и иметь одновременно загородный дом для отдыха, средний класс себе даже близко позволить не может...
2) Порождением эры дешевых ресурсов были не только субурбии. Но и сами мегаполисы, и просто крупные города(за исключением столиц или портов/торговых хабов, которые появились раньше).
Потому что только при дешевых ресурсах могла возникнуть такаясверхнеэффективная модель - как возить постоянно туда-сюда, между всеми городами и всеми деревнями - сырье, полуфабрикаты и запчасти, готовую продукцию... И при этом кучу ресурса пускать в мусорку при производстве, как отходы или в мусорку при истечении срока годности или выходе из моды.


Мда, ты оказывается еще и слепой.

Субурбия - результат совмещениея ДВУХ условий, а ты все вокруг одного бегаешь.
Субурбия появилась в США не в 50, а ранее, уже в 30х во всю.
Есть еще один момент - субурбия в ее классическом виде - это англосаксонский продукт. Потому что это именно что характерно ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - крайний индивидуализм даже и в жилье. Если нет вожносности иметь свой дом, то крайний случай - таунхауз, сиречь многоквартирный дом на боку, когда в каждую квартиру свой вход с улицы. (Нынешние лондонские "проджекты" - это уже конец века, от нехватки денег).
Именно эту идеологию Британия распостранила по всем своим колониям, задав стиль жизни и городов.

Так вот, город - это не продукт дешевых ресурсов. Город - это естественный продукт развития общества, повышения специализации и т.д. Крупные города были конечно портами, столицами, но также и просто торговыми центрами, религиозными центрами, центрами управления и логистики.
Цена на ресурсы менялась за 10 тысяч лет существования городов, были и периоды дорогих ресурсов, которые сменялись периодами дешевых, причем и типы ресурсов менялись. А города все росли. Причем первые миллионники появились еще в античное время.

Мы же говорим о субурбии - т.е. сильно размазанных предместьях с индивидуальной застройкой и перемещеним народа на личном транспорте.
Два условия - дешевые ресурсы (т.е. дешевая земля, строительство, топливо, транспорт) и наличие личного транспорта в массе.
В Европе ДО 50х не было массовой автомобилизации. Массовые автомобили (началось вообще с Веспы - скутера) это убогий ситроен, фиат 500, фольксваген-жук и т.д.
Но к тому времени в Европе уже НЕ БЫЛО дешевых ресурсов, и в частности земли. Зато была развитая система общественного транспорта. Поэтому субурбия не возникла.
Аналогично, массовые дачи - садоводства в СССР продукт все более массовой автомобилизации.

СЕйчас общество вступает в период дорогих ресурсов. (В том числе и на землю в мегаполисах: близко - дорого, а далеко - большие потери времени на дорогу, что тоже дорого).
Субурбия в ее настоящем виде по сути обречена - будет идти рост плотности.
Абсолютное большинство людей не может работать удаленно и еще сотни лет не сможет. Поэтому им как ни крути придется жить в разумном расстоянии от работы.
При росте плотности города личный транспорт становится крайне неэффективным - все встает в пробках. Поэтому перспектива мегаполисов - нассовый переход на общественный энергоэффективный чистый электротранспорт.

  Профиль  
  
    
#196  Сообщение 12.01.17, 03:16  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Начнем со звонка.
Я очень хочу посмотреть куда и как ты будешь звонить если разрядишься на шоссе 93 по дороге из города Веллс в Лас Вегас. КОнчно, если ты всегда и везде таскаешь с собой Иридиум и платишь за аккаунт, то ничего, позвонишь... Потом в лучшем случае пол дня будешь ждать.

Просто шЫкарно. :zed: :rzach:

Ты хожешь сказать, что если у тебя кончилось электричество и нет связи, то гаплык?
А если кончился бензин, и нет связи, то у тебя открывается чувство тепепатии?

Чудо-юдо таукитянское, у землян НЕТ тепелатических возможностей, хоть у тебя бензин, хоть электричество.
Кстати, ты не ответил, сколько у тебя хвостов.

Если у меня кончился бензин, то я смогу долить в бак из канистры, которую сунул в багажник. На крайняк, мимо проезжающий может слить десяток литров.
С батареей такого не сделать от слова совсем.
Так что самое лучше, что мимо проезжающий (коего можно и по пол дня ждать, и это еще повезло) может сделать - это доехать до цивилизации и позвонить куда-то сообщить о твоем бедственном положении. Ну или довести тебя туда, а машинку твою бросить где стоит.

  Профиль  
  
    
#197  Сообщение 12.01.17, 03:22  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ага, ну да, несовместимы.
Ну вот например - в Китае, уже стоит

Это не NZE, а какая-то порнография с закосом под электростанцию.
Для NZE - netmetering используется по самому минимуму, если вообще используется.
Кроме панелек с ветряками, рулят временные накопители, потом рулит либо геотермальный насос, либо какой-нибудь термальный сезонный(!!!) storage, либо что-то аналогичное.
И все это весьма большого размера, и многоэтажку не тянет даже в теории. Увы.

P.S. Разве что где-нибудь на теплом "экваторе". Но мы не про экватор говорим.

Порнография - непорнография, а 71 этаж. Снижение потребления на 58% за счет разных технологий, в том числе и радиативное охлаждение и т.д. А недостающая энергия за счет ветровых турбин - на высотках всегда ветрено, да еще плюс есть нехилая тяга как в трубе.
В итоге - нулевое нетто-потребление.

  Профиль  
  
    
#198  Сообщение 12.01.17, 03:46  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Wal писал(а):
Какие благоглупости.

Скажи, вот ты был в этих всех перечисленных местах? Я вот был, включая и Териберку. И вот что я скажу тебе, птицца... Лондон, Москва, Пекин и т.д. растут, а Териберка умирает... как и многие другие подобные поселки _по всему миру_
Даже в твоих США полным полно брошенных умерших поселков и городков. Такое вот "распределение" май асс

Рыба ты моя золотая.
Конечно, очень интересно послушать про жизнь в параллельной Галактике, но тут все не так.

Лондон умирает. Чисто по памяти - за последние 10-15 лет оттуда свалило 600 тыс.(!!!) населения.
Статистичесли это особо не заметно, потому что на их место въехало 600 тыс. пакистанцев, бангладешцев и прочих индивидуумов, для которых урбанизация в направлении фавелл еще в самом разгаре.
Через поколение и они начнут сваливать с этой помойки, в направлении субурбий и провинции, как произошло в Детройте, но сами многоэтажки уже никто восстаналивать не будет. Я объяснил, почему.

Париж тоже умирает. Это видно уже визуально.
Брюссель тоже.

В Американских крупных городах та же самая картина, и тоже микшируется заездом мигрантов.

Пекин просто подыхает, в прямом смысле этого слова. Ибо красный уровень угрозы - это 100% вред организму.
И есть программа его расселения, за 3 года выселить в округу 2 миллиона жителей и бизнесов.
И буквально неделю назад китайцы приняли план о инвестировании 400 миллиардов(!!!) баксов за 5 лет в альтернативку, то бишь в распределенную энергетику, чтобы не ехали из провинции в Пекин.

А про Москву, нынешнюю, ты прав.
Растет, зараза.

Вбухиваются просто чудовищные средства в развязки, парковки, эстакады, школы-садики, станции метро и прочее, чтобы понаехам жилось покомфортнее. И еще больше понаехало, причем оттуда, откуда взяты эти деньги.
Чудовищные деньги тратятся на субсидии ЖКХ, транспорту, на пособиям, льготные проезды и прочее, прочее, прочее, чтобы понаехам жилось дешевле, чем в Териберках.
И понаехало из Териберок еще больше, и больше, и больше, на эту халяву.

Только понимаешь, рыба ты моя, золотая... Попытка писать против ветра всегда херово заканчивается.
И когда потребности витрин превысят возможности опустевшей и постаревшей страны ... и поэтому уменьшится объем халявных ништяков для жителей этих витрин... И когда до них дойдет простая истина, что в их "витринах" жить просто дико дороже и некомфотнее..., чем в простых городках.
То уже будет поздно.
И они уже не поедут спокойно и добровольно по субурбиям и провинциям, как в Европе и Америке.
Не дадут себя директивно переселить в провинцию, как китайцы.
Нет, они привыкли к халяве, для них, вымороченная ими же самими провинция, будет выглядить хеноцидом.
Они просто поднимут бунт, и разнесут эту несчастную страну вдребезги и пополам.
Вот это самый страшный сценарий, которого я боюсь.

А вы можете расказывать сказки из соседних галактик.

  Профиль  
  
    
#199  Сообщение 12.01.17, 04:09  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Wal писал(а):
Порнография - непорнография, а 71 этаж. Снижение потребления на 58% за счет разных технологий, в том числе и радиативное охлаждение и т.д. А недостающая энергия за счет ветровых турбин - на высотках всегда ветрено, да еще плюс есть нехилая тяга как в трубе.
В итоге - нулевое нетто-потребление.

Посмотрел, что это такое.
Pearl River Tower
Как и думал, что порнография.
Но не думал, что такая жесткая. :rzach: :zed:

1) Специально спроектирован исключительно как понты демонстрации крутости китайского хайтека
2) Строился за счет бюджета и коммерчески неокупаем
3) И самое прикольное - NZE не является :buba , поскольку китайская utility отказала в netmetering из-за дикого перепада вечернего потребления и дневного избытка.

Построен в количестве ОДИН штука, еще 7 лет назад, после этого похожую херню даже не пытались делать, хотя у китайцев есть и жуткие проблемы с энергодефицитностью, и немерянная куча бабла.

P.S. Но не все так печально.
Если туда поставить дикого размера накопитель, то эта электростанция в виде дома не будет угрожать окружающей энергосети.
Но это, во первых, жутко дорого, а во вторых - по прежнему требует создания дома с нуля, т.е. с проекта.

  Профиль  
  
    
#200  Сообщение 12.01.17, 04:34  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 4876
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Wal писал(а):
Так вот, город - это не продукт дешевых ресурсов. Город - это естественный продукт развития общества, повышения специализации и т.д.

Хорошо. Тогда пойдем от обратного.
Проверка теории экспериментом, пусть даже мысленным.

Чисто по Райкину - колесЫ и насосы.

Ты делаешь гравицапы. Я делаю насосы и колесЫ для твоих гравицап.
Между нами 500 км.
И есть ФСЕ, о чем ты говоришь - специализация, уровень развития общества и прочее. От пуза, даже в квадрате

Но у тебя, чтобы доставить партию моих насосов в 1000 штук по полтонны каждый, есть - ДВА мешка угля.
И три бутылки нефти.

Это если даже предположить, что я умудрился эту партию насосов сделать из ОДНОГО мешка руды, выкопанной на болоте.
И что будет с твоим заводом на 10.000 человек?
И какого размера будет город-миллионик?
Правильно, максимум несколько десятков тысяч человек, если это не столица..., и не торговый хаб.
И если даже столица и торговый хаб в одном флаконе, то не 10-20 миллионов, а полмиллиона максимум.

И что будет с концентрацией?
Правильно, ее НЕ БУДЕТ.
=============

А теперь перевернем ситуацию.

У нас нет ни развитого общества, ни специализации, а есть великолепный кардиффский уголь, который сверхдешево и в огромных объемах - добывают вчерашние обезземеленые крестьяне, начиная с 8-летнего возраста, чтобы не подохнуть с голоду.
Что будет?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обшее Будущее Что буде иметь ценность очень скоро .

урал

33

21.02.17, 15:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Наступило время раздела Украины .

урал

44

19.02.17, 05:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не будь этого несчастного поединка, его ждало незавидное будущее... (с)

kubanets

11

14.02.17, 10:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вы верите в будущее этой страны?

Было и прошло

5

01.02.17, 20:59



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.362s | 19 Queries | GZIP : On ]