Хватит жить в аналоговом веке, когда 16 лет назад наступил цифровой


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор  
#21  Сообщение 27.12.16, 14:29  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3555
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Объясните укроидиоту про зоны покрытия.
Есть места где не работает спутниковая связь?

даже данный агрегат вообще без доработок - будет работать в самых важных местах (взлет/посадка вблизи аэродромов/поселков).
Вообще без доработок - этот агрегат 4G будет работать в 60% наиболее важных мест.
Это уже очень и очень немало.

Если немного доработать подключить к спутниковому интернету - можно довести работу до 100%.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 27.12.16, 14:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Хватит жить в аналоговом веке, когда 16 лет назад наступил цифровой.

Почему десятки тысчяч человек ищут черные ящики?, когда можно за 20 тысяч рублей купить суперкачественный видеорегистратор FullHD 1080p или даже 2K.
С 2я видеокамерами, которые непрерывно пишут в облачное хранилище через 4G симку.

Можно этот видеорегистратор оставить в машине включенным и в любой момент времени через интернет по логину/паролю увидеть и услышить видео с этих 2х камер.
В любой момент времени через интернет. Или посмотреть в записи (пишется не на флешку а прямо в облако).

Почему бы такой видеорегистратор за 20 тысяч не поставить вместо черных ящиков и не пришлось бы потом 10000 человек их искать.

Почему в записи с ящиков - только звук, когда уже изобрели FullHD 1080 или 4к видеорегистраторы?

В чем прикол такой глупости?

Изображение

phpBB [media]

Если честно то я тоже этого не пойму. Есть ведь системы наблюдения и из множества камер пишущих всё. Неужели самолёт настолько подорожает если такую систему воткнуть во все углы авиалайнера. Штук 20 камер по всем углам и техническим узлам наверное за глаза будет.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 27.12.16, 14:30  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9659
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
Что в ящике?

Непосредственно самописец, в общем-то, прибор нехитрый: он представляет собой массив микросхем флеш-памяти и контроллер и принципиально мало чем отличается от SSD-накопителя в вашем ноутбуке. Правда, флеш-память используется в самописцах относительно недавно, и в воздухе сейчас множество самолетов, оборудованных более старыми моделями, в которых используется магнитная запись — на ленту, как в магнитофонах, либо на проволоку, как в самых первых магнитофонах: проволока прочнее ленты, а значит, надежнее.



Главное же — всю эту начинку как следует защитить: полностью герметичный корпус делается из титана или высокопрочной стали, внутри находится мощный слой теплоизоляции и демпфирующих материалов. По информации Hi-Tech.Mail.Ru, существует специальный стандарт FAA TSO C123b/C124b, которому соответствуют современные самописцы: данные должны оставаться сохранными при перегрузках в 3400G в течение 6,5 мс (падение с любой высоты), полный охват огнем в течение 30 минут (пожар от воспламенения топлива при столкновении самолета с землей) и нахождении на глубине 6 км в течение месяца (при падении самолета в воду в любой точке Мирового океана, кроме впадин, вероятность попасть в которые статистически мала).

Кстати, что касается падения в воду: самописцы оснащаются ультразвуковыми маяками, включающимися при контакте с водой. Маяк излучает сигнал на частоте 37 500 Гц, и, запеленговав этот сигнал, самописец легко найти на дне, откуда его извлекают водолазы или дистанционно управляемые роботы для подводных работ. На земле самописец найти также несложно: обнаружив обломки самолета и зная места размещения самописцев, достаточно, по сути, просто оглядеться вокруг.

На корпусе обязательно имеется надпись «Flight Recorder. Do not open» на английском языке. Часто имеется такая же надпись на французском; могут иметься надписи на других языках.

Где располагаются ящики?


В самолете «черные ящики» располагаются, как правило, в хвостовой части фюзеляжа, которая статистически меньше и реже всего повреждается при авариях, так как удар принимает на себя обычно передняя часть. Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна.

При этом самописцы различаются еще и по записываемым в них данным. Hi-Tech.Mail.Ru называет два типа самописцев.

Аварийные самописцы, которые и ищут после катастроф, бывают параметрическими (FDR) и речевыми (CVR).

Речевой самописец сохраняет помимо переговоров экипажей и диспетчеров также окружающие звуки (всего 4 канала, продолжительность записи — последние 2 часа), а параметрические записывают информацию с различных датчиков — начиная от координат, курса, скоростей и тангажа и заканчивая оборотами каждого из двигателей. Каждый из параметров записывается несколько раз в секунду, а при быстром изменении частота записи возрастает. Запись ведется циклично, как в автомобильных видеорегистраторах: новые данные затирают наиболее старые. При этом длительность цикла составляет 17—25 часов, то есть ее гарантированно хватит на любой полет.



Речевые и параметрические самописцы могут быть объединены в один, однако в любом случае записи имеют точную привязку ко времени. Между тем параметрические самописцы фиксируют далеко не все параметры полета (хотя сейчас их как минимум 88, а совсем недавно, до 2002 года, было только 29), а только те из них, которые могут пригодиться при расследовании катастроф. Полные же «логи» (2 000 параметров) происходящего на борту фиксируют эксплуатационные самописцы: их данные используются для анализа действий пилотов, ремонта и обслуживания самолета и т. п. — они не имеют защиты, и после катастрофы данные с них уже не получить.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 27.12.16, 14:32  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3555
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Если честно то я тоже этого не пойму. Есть ведь системы наблюдения и из множества камер пишущих всё. Неужели самолёт настолько подорожает если такую систему воткнуть во все углы авиалайнера. Штук 20 камер по всем углам и техническим узлам наверное за глаза будет.

да хотябы одну FullHD (в любом китайском телефоне есть).
(а не те, которые показывают какието мутные пятна).

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 27.12.16, 14:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
system писал(а):
Для апологетов спутниковой связи рекомендую поинтересоваться ее стоимостью

ди и не изменит она ничего при краше, координаты и так известны по радарам...
Вот только не нужно. Да? Если это государственная программа то, что там за стоимость?

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 27.12.16, 14:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Сапер ВОдичка писал(а):
Кому принадлежит это "облачное хранилище"?
Государству.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 27.12.16, 14:37  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3555
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
system писал(а):
Для апологетов спутниковой связи рекомендую поинтересоваться ее стоимостью

ди и не изменит она ничего при краше, координаты и так известны по радарам...

какого фига район поиска составляет несколько десятков километров.
Когда есть устройства для водителей такси (которые показывают местоположение такси у диспетчера). С точностью до 1 метра, включая в какой полосе (левой или правой) стоит машина на перекрестке.

Стоимость спутниковой связи - в сравнении со стоимостью самолета? и других расходов.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 27.12.16, 15:06  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Maxi200 писал(а):
system писал(а):
Для апологетов спутниковой связи рекомендую поинтересоваться ее стоимостью

ди и не изменит она ничего при краше, координаты и так известны по радарам...

какого фига район поиска составляет несколько десятков километров.
Когда есть устройства для водителей такси (которые показывают местоположение такси у диспетчера). С точностью до 1 метра, включая в какой полосе (левой или правой) стоит машина на перекрестке.

Стоимость спутниковой связи - в сравнении со стоимостью самолета? и других расходов.

Вы че прикалываетесь?

Назначение и принцип действия[править | править вики-текст]

Устройство аварийного бортового самописца.
Бортовой самописец является частью системы объективного контроля воздушного судна, которая собирает сведения о состоянии материальной части (давление топлива на входе в двигатель, давление в гидросистемах, обороты двигателей, температура газов за турбиной и т. д.), о действиях экипажа (степень отклонения органов управления, уборка и выпуск взлётно-посадочной механизации, нажатия на боевую кнопку), навигационные (скорость и высоту полёта, курс, прохождение приводных маяков) и другие данные.

Обычно на воздушное судно устанавливаются два бортовых самописца: речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий параметры полёта. Кроме того, многие современные авиалайнеры имеют два комплекта самописцев: эксплуатационный (не имеющий защитного корпуса и предназначенный для контроля работы систем и экипажа после полёта) и аварийный (в прочном герметичном корпусе). Запись информации может производиться на оптические (фотоплёнка) либо магнитные (металлическая проволока или магнитная лента) носители; в последнее время начала широко применяться флеш-память.

Какой регистратор нах?

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 27.12.16, 15:08  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Maxi200 писал(а):
system писал(а):
Для апологетов спутниковой связи рекомендую поинтересоваться ее стоимостью

ди и не изменит она ничего при краше, координаты и так известны по радарам...

какого фига район поиска составляет несколько десятков километров.
Когда есть устройства для водителей такси (которые показывают местоположение такси у диспетчера). С точностью до 1 метра, включая в какой полосе (левой или правой) стоит машина на перекрестке.

Стоимость спутниковой связи - в сравнении со стоимостью самолета? и других расходов.

Конкретно в случае с Ту-154 из Сочи - обломки течением разносит

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 27.12.16, 15:09  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3555
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
Мойша писал(а):
Вы че прикалываетесь?

Назначение и принцип действия[править | править вики-текст]

Устройство аварийного бортового самописца.
Бортовой самописец является частью системы объективного контроля воздушного судна, которая собирает сведения о состоянии материальной части (давление топлива на входе в двигатель, давление в гидросистемах, обороты двигателей, температура газов за турбиной и т. д.), о действиях экипажа (степень отклонения органов управления, уборка и выпуск взлётно-посадочной механизации, нажатия на боевую кнопку), навигационные (скорость и высоту полёта, курс, прохождение приводных маяков) и другие данные.

Обычно на воздушное судно устанавливаются два бортовых самописца: речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий параметры полёта. Кроме того, многие современные авиалайнеры имеют два комплекта самописцев: эксплуатационный (не имеющий защитного корпуса и предназначенный для контроля работы систем и экипажа после полёта) и аварийный (в прочном герметичном корпусе). Запись информации может производиться на оптические (фотоплёнка) либо магнитные (металлическая проволока или магнитная лента) носители; в последнее время начала широко применяться флеш-память.

Какой регистратор нах?

В чем проблема несколько десятков этих байтов передать в диспетчерский пункт ,чтобы они там записывались в облачное хранилище. И не придется искать черные ящики по всему свету.

Ящики должны быть - как резерв (если связи небыло).
А все должно записываться в облачное хранилище в центральном дата-центре.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 27.12.16, 15:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2752
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Far East
Цитата:
Что в ящике?

Непосредственно самописец, в общем-то, прибор нехитрый: он представляет собой массив микросхем флеш-памяти и контроллер и принципиально мало чем отличается от SSD-накопителя в вашем ноутбуке. Правда, флеш-память используется в самописцах относительно недавно, и в воздухе сейчас множество самолетов, оборудованных более старыми моделями, в которых используется магнитная запись — на ленту, как в магнитофонах, либо на проволоку, как в самых первых магнитофонах: проволока прочнее ленты, а значит, надежнее.



Главное же — всю эту начинку как следует защитить: полностью герметичный корпус делается из титана или высокопрочной стали, внутри находится мощный слой теплоизоляции и демпфирующих материалов. По информации Hi-Tech.Mail.Ru, существует специальный стандарт FAA TSO C123b/C124b, которому соответствуют современные самописцы: данные должны оставаться сохранными при перегрузках в 3400G в течение 6,5 мс (падение с любой высоты), полный охват огнем в течение 30 минут (пожар от воспламенения топлива при столкновении самолета с землей) и нахождении на глубине 6 км в течение месяца (при падении самолета в воду в любой точке Мирового океана, кроме впадин, вероятность попасть в которые статистически мала).

Кстати, что касается падения в воду: самописцы оснащаются ультразвуковыми маяками, включающимися при контакте с водой. Маяк излучает сигнал на частоте 37 500 Гц, и, запеленговав этот сигнал, самописец легко найти на дне, откуда его извлекают водолазы или дистанционно управляемые роботы для подводных работ. На земле самописец найти также несложно: обнаружив обломки самолета и зная места размещения самописцев, достаточно, по сути, просто оглядеться вокруг.

На корпусе обязательно имеется надпись «Flight Recorder. Do not open» на английском языке. Часто имеется такая же надпись на французском; могут иметься надписи на других языках.

Где располагаются ящики?


В самолете «черные ящики» располагаются, как правило, в хвостовой части фюзеляжа, которая статистически меньше и реже всего повреждается при авариях, так как удар принимает на себя обычно передняя часть. Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна.

При этом самописцы различаются еще и по записываемым в них данным. Hi-Tech.Mail.Ru называет два типа самописцев.

Аварийные самописцы, которые и ищут после катастроф, бывают параметрическими (FDR) и речевыми (CVR).

Речевой самописец сохраняет помимо переговоров экипажей и диспетчеров также окружающие звуки (всего 4 канала, продолжительность записи — последние 2 часа), а параметрические записывают информацию с различных датчиков — начиная от координат, курса, скоростей и тангажа и заканчивая оборотами каждого из двигателей. Каждый из параметров записывается несколько раз в секунду, а при быстром изменении частота записи возрастает. Запись ведется циклично, как в автомобильных видеорегистраторах: новые данные затирают наиболее старые. При этом длительность цикла составляет 17—25 часов, то есть ее гарантированно хватит на любой полет.



Речевые и параметрические самописцы могут быть объединены в один, однако в любом случае записи имеют точную привязку ко времени. Между тем параметрические самописцы фиксируют далеко не все параметры полета (хотя сейчас их как минимум 88, а совсем недавно, до 2002 года, было только 29), а только те из них, которые могут пригодиться при расследовании катастроф. Полные же «логи» (2 000 параметров) происходящего на борту фиксируют эксплуатационные самописцы: их данные используются для анализа действий пилотов, ремонта и обслуживания самолета и т. п. — они не имеют защиты, и после катастрофы данные с них уже не получить.


FE насколько я понимаю речь идет не о черных даже ящиках, а об он-лайн камерах, которые работают и сразу передают инфу через доступные каналы на землю. Ну хотя бы в порт приписки. Если полет прошел нормально, то такие записи можно не хранить. А вот если ЧП, то любая запись того, что предшествовала ЧП будет на вес платины

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 27.12.16, 15:11  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1416
Откуда: Спб
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Россия
какая нахрен симка? в небе нет сотовой связи

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 27.12.16, 15:12  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Maxi200
Цитата:
Мойша писал(а):
Вы че прикалываетесь?

Назначение и принцип действия[править | править вики-текст]

Устройство аварийного бортового самописца.
Бортовой самописец является частью системы объективного контроля воздушного судна, которая собирает сведения о состоянии материальной части (давление топлива на входе в двигатель, давление в гидросистемах, обороты двигателей, температура газов за турбиной и т. д.), о действиях экипажа (степень отклонения органов управления, уборка и выпуск взлётно-посадочной механизации, нажатия на боевую кнопку), навигационные (скорость и высоту полёта, курс, прохождение приводных маяков) и другие данные.

Обычно на воздушное судно устанавливаются два бортовых самописца: речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий параметры полёта. Кроме того, многие современные авиалайнеры имеют два комплекта самописцев: эксплуатационный (не имеющий защитного корпуса и предназначенный для контроля работы систем и экипажа после полёта) и аварийный (в прочном герметичном корпусе). Запись информации может производиться на оптические (фотоплёнка) либо магнитные (металлическая проволока или магнитная лента) носители; в последнее время начала широко применяться флеш-память.

Какой регистратор нах?

В чем проблема несколько десятков этих байтов передать в диспетчерский пункт ,чтобы они там записывались в облачное хранилище. И не придется искать черные ящики по всему свету.

Ящики должны быть - как резерв (если связи небыло).
А все должно записываться в облачное хранилище в центральном дата-центре.


Да я не против, но регистратор то здесь причем??Он только видео пишет, да местоположение передает. А там еще столько параметров. А только по ним и можно определить причину катастрофы.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 27.12.16, 15:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2752
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Maxi200
Цитата:
Мойша писал(а):
Вы че прикалываетесь?

Назначение и принцип действия[править | править вики-текст]

Устройство аварийного бортового самописца.
Бортовой самописец является частью системы объективного контроля воздушного судна, которая собирает сведения о состоянии материальной части (давление топлива на входе в двигатель, давление в гидросистемах, обороты двигателей, температура газов за турбиной и т. д.), о действиях экипажа (степень отклонения органов управления, уборка и выпуск взлётно-посадочной механизации, нажатия на боевую кнопку), навигационные (скорость и высоту полёта, курс, прохождение приводных маяков) и другие данные.

Обычно на воздушное судно устанавливаются два бортовых самописца: речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий параметры полёта. Кроме того, многие современные авиалайнеры имеют два комплекта самописцев: эксплуатационный (не имеющий защитного корпуса и предназначенный для контроля работы систем и экипажа после полёта) и аварийный (в прочном герметичном корпусе). Запись информации может производиться на оптические (фотоплёнка) либо магнитные (металлическая проволока или магнитная лента) носители; в последнее время начала широко применяться флеш-память.

Какой регистратор нах?

В чем проблема несколько десятков этих байтов передать в диспетчерский пункт ,чтобы они там записывались в облачное хранилище. И не придется искать черные ящики по всему свету.

Ящики должны быть - как резерв (если связи небыло).
А все должно записываться в облачное хранилище в центральном дата-центре.


Ящики должны быть, как основная база данных. Причем, вот те, что на проволоке, самые лучшие и надежные. Но он-лайн передача визуальной и аудиообстановки в кабине, а лучше в разных местах самолета не займет много веса и станет оперативным подспорьем, случись что в воздухе.
Правда. наличие таких записей лишит удовольствия многомилионной армии диванных экспертов загаживать авиационные и другие форумы своими домыслами. Тут да, минус :)


Последний раз редактировалось санитар 27.12.16, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 27.12.16, 15:13  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9659
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
walker писал(а):
какая нахрен симка? в небе нет сотовой связи
Спутниковая есть везде.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 27.12.16, 15:14  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1416
Откуда: Спб
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Россия
санитар писал(а):
Far East
Цитата:
Что в ящике?

Непосредственно самописец, в общем-то, прибор нехитрый: он представляет собой массив микросхем флеш-памяти и контроллер и принципиально мало чем отличается от SSD-накопителя в вашем ноутбуке. Правда, флеш-память используется в самописцах относительно недавно, и в воздухе сейчас множество самолетов, оборудованных более старыми моделями, в которых используется магнитная запись — на ленту, как в магнитофонах, либо на проволоку, как в самых первых магнитофонах: проволока прочнее ленты, а значит, надежнее.



Главное же — всю эту начинку как следует защитить: полностью герметичный корпус делается из титана или высокопрочной стали, внутри находится мощный слой теплоизоляции и демпфирующих материалов. По информации Hi-Tech.Mail.Ru, существует специальный стандарт FAA TSO C123b/C124b, которому соответствуют современные самописцы: данные должны оставаться сохранными при перегрузках в 3400G в течение 6,5 мс (падение с любой высоты), полный охват огнем в течение 30 минут (пожар от воспламенения топлива при столкновении самолета с землей) и нахождении на глубине 6 км в течение месяца (при падении самолета в воду в любой точке Мирового океана, кроме впадин, вероятность попасть в которые статистически мала).

Кстати, что касается падения в воду: самописцы оснащаются ультразвуковыми маяками, включающимися при контакте с водой. Маяк излучает сигнал на частоте 37 500 Гц, и, запеленговав этот сигнал, самописец легко найти на дне, откуда его извлекают водолазы или дистанционно управляемые роботы для подводных работ. На земле самописец найти также несложно: обнаружив обломки самолета и зная места размещения самописцев, достаточно, по сути, просто оглядеться вокруг.

На корпусе обязательно имеется надпись «Flight Recorder. Do not open» на английском языке. Часто имеется такая же надпись на французском; могут иметься надписи на других языках.

Где располагаются ящики?


В самолете «черные ящики» располагаются, как правило, в хвостовой части фюзеляжа, которая статистически меньше и реже всего повреждается при авариях, так как удар принимает на себя обычно передняя часть. Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна.

При этом самописцы различаются еще и по записываемым в них данным. Hi-Tech.Mail.Ru называет два типа самописцев.

Аварийные самописцы, которые и ищут после катастроф, бывают параметрическими (FDR) и речевыми (CVR).

Речевой самописец сохраняет помимо переговоров экипажей и диспетчеров также окружающие звуки (всего 4 канала, продолжительность записи — последние 2 часа), а параметрические записывают информацию с различных датчиков — начиная от координат, курса, скоростей и тангажа и заканчивая оборотами каждого из двигателей. Каждый из параметров записывается несколько раз в секунду, а при быстром изменении частота записи возрастает. Запись ведется циклично, как в автомобильных видеорегистраторах: новые данные затирают наиболее старые. При этом длительность цикла составляет 17—25 часов, то есть ее гарантированно хватит на любой полет.



Речевые и параметрические самописцы могут быть объединены в один, однако в любом случае записи имеют точную привязку ко времени. Между тем параметрические самописцы фиксируют далеко не все параметры полета (хотя сейчас их как минимум 88, а совсем недавно, до 2002 года, было только 29), а только те из них, которые могут пригодиться при расследовании катастроф. Полные же «логи» (2 000 параметров) происходящего на борту фиксируют эксплуатационные самописцы: их данные используются для анализа действий пилотов, ремонта и обслуживания самолета и т. п. — они не имеют защиты, и после катастрофы данные с них уже не получить.


FE насколько я понимаю речь идет не о черных даже ящиках, а об он-лайн камерах, которые работают и сразу передают инфу через доступные каналы на землю. Ну хотя бы в порт приписки. Если полет прошел нормально, то такие записи можно не хранить. А вот если ЧП, то любая запись того, что предшествовала ЧП будет на вес платины

какие доступные каналы? их нет. Никаких- не доступных, ни недоступных. Американцы только собираются разворачивать новую большую спутниковую группировку для интернета. Сейчас есть только инмарсат, который со скоростью старых модемов может давать трафик по астрономическим ценам

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 27.12.16, 15:15  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2752
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Мойша писал(а):
Maxi200
Цитата:
Мойша писал(а):
Вы че прикалываетесь?

Назначение и принцип действия[править | править вики-текст]

Устройство аварийного бортового самописца.
Бортовой самописец является частью системы объективного контроля воздушного судна, которая собирает сведения о состоянии материальной части (давление топлива на входе в двигатель, давление в гидросистемах, обороты двигателей, температура газов за турбиной и т. д.), о действиях экипажа (степень отклонения органов управления, уборка и выпуск взлётно-посадочной механизации, нажатия на боевую кнопку), навигационные (скорость и высоту полёта, курс, прохождение приводных маяков) и другие данные.

Обычно на воздушное судно устанавливаются два бортовых самописца: речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий параметры полёта. Кроме того, многие современные авиалайнеры имеют два комплекта самописцев: эксплуатационный (не имеющий защитного корпуса и предназначенный для контроля работы систем и экипажа после полёта) и аварийный (в прочном герметичном корпусе). Запись информации может производиться на оптические (фотоплёнка) либо магнитные (металлическая проволока или магнитная лента) носители; в последнее время начала широко применяться флеш-память.

Какой регистратор нах?

В чем проблема несколько десятков этих байтов передать в диспетчерский пункт ,чтобы они там записывались в облачное хранилище. И не придется искать черные ящики по всему свету.

Ящики должны быть - как резерв (если связи небыло).
А все должно записываться в облачное хранилище в центральном дата-центре.


Да я не против, но регистратор то здесь причем??Он только видео пишет, да местоположение передает. А там еще столько параметров. А только по ним и можно определить причину катастрофы.

Предварительно, еще до подъема самописцев, может и эта помочь. Особенно, если налицо будет откровенный теракт. Потому как чем быстрее в таком случае начнут приниматься меры к задержанию подозреваемых, тем успешнее будет розыск.


Последний раз редактировалось санитар 27.12.16, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 27.12.16, 15:15  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Мойша писал(а):
Maxi200
Цитата:
Мойша писал(а):
Вы че прикалываетесь?

Назначение и принцип действия[править | править вики-текст]

Устройство аварийного бортового самописца.
Бортовой самописец является частью системы объективного контроля воздушного судна, которая собирает сведения о состоянии материальной части (давление топлива на входе в двигатель, давление в гидросистемах, обороты двигателей, температура газов за турбиной и т. д.), о действиях экипажа (степень отклонения органов управления, уборка и выпуск взлётно-посадочной механизации, нажатия на боевую кнопку), навигационные (скорость и высоту полёта, курс, прохождение приводных маяков) и другие данные.

Обычно на воздушное судно устанавливаются два бортовых самописца: речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий параметры полёта. Кроме того, многие современные авиалайнеры имеют два комплекта самописцев: эксплуатационный (не имеющий защитного корпуса и предназначенный для контроля работы систем и экипажа после полёта) и аварийный (в прочном герметичном корпусе). Запись информации может производиться на оптические (фотоплёнка) либо магнитные (металлическая проволока или магнитная лента) носители; в последнее время начала широко применяться флеш-память.

Какой регистратор нах?

В чем проблема несколько десятков этих байтов передать в диспетчерский пункт ,чтобы они там записывались в облачное хранилище. И не придется искать черные ящики по всему свету.

Ящики должны быть - как резерв (если связи небыло).
А все должно записываться в облачное хранилище в центральном дата-центре.


Да я не против, но регистратор то здесь причем??Он только видео пишет, да местоположение передает. А там еще столько параметров. А только по ним и можно определить причину катастрофы.
Ну чего все прицепились к видеорегистратору. Это только одна сторона объективного контроля. Любые данные должны передаваться в облако в режиме реального времени. А в идеале программно сравниваться с эталоном. И в случае чего сигнализировать о расхождениях.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 27.12.16, 15:16  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А если это "Облако" ломанут? Данные сотрут или подменят?

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 27.12.16, 15:16  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9659
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
walker писал(а):
какие доступные каналы? их нет. Никаких- не доступных, ни недоступных. Американцы только собираются разворачивать новую большую спутниковую группировку для интернета. Сейчас есть только инмарсат, который со скоростью старых модемов может давать трафик по астрономическим ценам
Весь интернет на Камчатке сейчас идет через спутник. Раньше еще пока оптики не было Сахалин так сидел.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Я до сих пор не могу понять, зачем в 21 веке (!!!) проводить личные собеседования для выдачи виз.(С)

Семен Семеныч

4

02.08.17, 12:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый патрульный Николаева наступил ногой на лицо человеку, который в наручниках лежал на земле.

Незнайка

12

27.06.17, 11:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СМИ: Обама планировал внедрение «цифровой бомбы» в инфраструктуру России

OlegTS

30

24.06.17, 09:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина в 18-м веке (Малороссия) по Шафонскому

Чупакабра

41

17.04.17, 15:39




[ Time : 0.077s | 17 Queries | GZIP : On ]