Хватит жить в аналоговом веке, когда 16 лет назад наступил цифровой


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор  
#161  Сообщение 27.12.16, 18:12  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
valerys писал(а):
Чупакабра писал(а):
Молотов писал(а):
Следуя моей логике, надо быть не таким, как ТС и многие тут - восторженным дурачком-энтузиастом, впервые прикрутившим примитивный девайс к своему ведру, а нормальным человеком, понимающим, что заниматься достаточно специфической проблемой должны профессионалы,
а не восторженные дятлы.


Человек просто не понимаетразницу между цыфрой и аналогом....

как самалет будить передавать данные - ПО ВАЙФАЮ??? :consul:

а где он канал возмет на высоте 20 км ???

Это один из вопросов.
Сначала надо ввести запись видеосигнала в чёрный ящик.
Следующий этап - развитие систем связи самолёт/база.
Приплыли. На колу мочало, начинай сначала. Всё началось с ненадёжности носителей большой ёмкости. Как там флэшки ионизирующее излучение и перегузки переносят.

  Профиль  
  
    
#162  Сообщение 27.12.16, 18:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
Молотов писал(а):
Один тут напейсал :
Maxi200 писал(а):
Правильно установленная причина=устранение ее в последующих ситуациях.
Одна сэкономленная доктор Лиза. И т.д.

А поскольку бюджет конечен, и этим должно заниматься гос-во,
то вопрос будет стоять так = Одна сэкономленная доктор Лиза минус пять умерших детей, которым не хватило средств на операцию, ибо бюджет потрачен на свистелки-перделки.

Это всё вписывается прекрасно в коллективную безопасность граждан страны и найти деньги в бюджете можно. Тем более, что все прекрасно понимают, что глобально это решение не одного года конечно. Хотя в принципе решить наверняка можно за годик процентов на 80.

Ща я восторженным дятлам в их бурление еще дрожжей подкину:
Надо сразу переходить к беспилотным самолетам, а че, все технологии есть, а чаловеческий фактор - источник большинства катастроф.
Поскольку "Это всё вписывается прекрасно в коллективную безопасность граждан страны и найти деньги в бюджете можно"
Ну и 8k поток для записи гнать, 4к через год уже будет атстой, а full HD - атстой для лошья уже года как три.

Я полагаю, в будущем на умственное развитие эмбрионы ещё в утробе матери будут проверять и долбаёбoв отсекать от общества до рождения. Форумы станут местом общения интеллектуалов, а не молдавской гопоты :rzach:


Последний раз редактировалось valerys 27.12.16, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 27.12.16, 18:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
Молотов писал(а):
Один тут напейсал :
Maxi200 писал(а):
Правильно установленная причина=устранение ее в последующих ситуациях.
Одна сэкономленная доктор Лиза. И т.д.

А поскольку бюджет конечен, и этим должно заниматься гос-во,
то вопрос будет стоять так = Одна сэкономленная доктор Лиза минус пять умерших детей, которым не хватило средств на операцию, ибо бюджет потрачен на свистелки-перделки.

Это всё вписывается прекрасно в коллективную безопасность граждан страны и найти деньги в бюджете можно. Тем более, что все прекрасно понимают, что глобально это решение не одного года конечно. Хотя в принципе решить наверняка можно за годик процентов на 80.

Ща я восторженным дятлам в их бурление еще дрожжей подкину:
Надо сразу переходить к беспилотным самолетам, а че, все технологии есть, а чаловеческий фактор - источник большинства катастроф.
Поскольку "Это всё вписывается прекрасно в коллективную безопасность граждан страны и найти деньги в бюджете можно"
Ну и 8k поток для записи гнать, 4к через год уже будет атстой, а full HD - атстой для лошья уже года как три.
"Один дурак может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить"
Самое лучшее вообще-то - без пассажирские самолёты.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 27.12.16, 18:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
everfunk писал(а):
valerys писал(а):
Чупакабра писал(а):
Молотов писал(а):
Следуя моей логике, надо быть не таким, как ТС и многие тут - восторженным дурачком-энтузиастом, впервые прикрутившим примитивный девайс к своему ведру, а нормальным человеком, понимающим, что заниматься достаточно специфической проблемой должны профессионалы,
а не восторженные дятлы.


Человек просто не понимаетразницу между цыфрой и аналогом....

как самалет будить передавать данные - ПО ВАЙФАЮ??? :consul:

а где он канал возмет на высоте 20 км ???

Это один из вопросов.
Сначала надо ввести запись видеосигнала в чёрный ящик.
Следующий этап - развитие систем связи самолёт/база.
Приплыли. На колу мочало, начинай сначала. Всё началось с ненадёжности носителей большой ёмкости. Как там флэшки ионизирующее излучение и перегузки переносят.

Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема???

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 27.12.16, 18:17  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
valerys писал(а):
Фидель писал(а):
Цитата:
Позволит выявить террористов по горячим следам, а не через несколько месяцев.
А пьяные за штурвалом с видеофиксацией никак не связаны. Это недоработка наземных служб. Видео всего-лишь позволит более оперативно определить причину катастрофы.

вот с этими и боритесь. тема какая то херня - самоли падают пачками из раздолбайства на земле и в воздухе, а кому то нужна "страшная" картинка катастрофы на ютубе.

Картинка нужна службам для определения причины аварии и выработки мер противодействия. В Ютуб такие ролики сливают неудовлетворённые служащие, работающие младшими помощниками секретаря в отделе скрепок.

службы на данный момент справляются с расследованием катастроф и так неплохо. не справляются те, кто последующие рекомендации этих служб должен выполнять

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 27.12.16, 18:23  
Старожил

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 5511
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Syria
Maxi200 писал(а):
system писал(а):
Для апологетов спутниковой связи рекомендую поинтересоваться ее стоимостью

ди и не изменит она ничего при краше, координаты и так известны по радарам...

какого фига район поиска составляет несколько десятков километров.
Когда есть устройства для водителей такси (которые показывают местоположение такси у диспетчера). С точностью до 1 метра, включая в какой полосе (левой или правой) стоит машина на перекрестке.

Стоимость спутниковой связи - в сравнении со стоимостью самолета? и других расходов.

потому, что самолет летит с неслабой такой скоростью и в случае катастрофы обломки разлетаются на те самые многие километры, а кинетическая энергия еще и размалывает их в кесю месю...

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 27.12.16, 18:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3637
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
valerys писал(а):
Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема???


Проблема в том, чем поможет запись видео? И откуда писать, со спины или анфас? Вот как запись реакции людей в
предсмертной ситуации поможет в установлении причины катастрофы? Они что, в таком случае будут кричать
"Разрушение опорного подшипника первой ступени компрессора двигателя № 1"? Есть параметрический и
речевой самописцы+ кабинный + записи переговоров с диспетчером. По сию этих данных комиссиям хватало.

P.S. И еще, Вы уверены, что такие записи не окажутся в интернете и под ними всякие уроды не будут ставить лайки?
Я - нет. Чисто моральная сторона вопроса.

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 27.12.16, 18:25  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
valerys писал(а):
everfunk писал(а):
valerys писал(а):
Чупакабра писал(а):
Человек просто не понимаетразницу между цыфрой и аналогом....

как самалет будить передавать данные - ПО ВАЙФАЮ??? :consul:

а где он канал возмет на высоте 20 км ???

Это один из вопросов.
Сначала надо ввести запись видеосигнала в чёрный ящик.
Следующий этап - развитие систем связи самолёт/база.
Приплыли. На колу мочало, начинай сначала. Всё началось с ненадёжности носителей большой ёмкости. Как там флэшки ионизирующее излучение и перегузки переносят.

Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема???
Радиационный фон в 10-15 раз выше, разряд плавающих затворов транзисторов флэш-памяти случается в 10-15 раз чаще чем на земле. Трещина кристала от перегрузок приводит к полной потере информации в целом блоке. Магнитная проволока надежнее)

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 27.12.16, 18:27  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
woland69 писал(а):
Фидель писал(а):
о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Повысит самодисциплину.

да. ещё по поводу самодисциплины. каждый экипаж перед каждым полетом должен проходить осмотр врача. в том числе и на предмет трезвости. не какая то видеокартинка непонятная - а живой контакт с живым человеком, специально обученным, в том числе, выявлять пьяных перед полетом.

и как? повысила эта мера самодисциплину, если периодически выявляют пьяные экипажи и они бьются после этого. на камчатке лет 10 назад была авария - командир слово "зю" в полете не мог сказать.

суть в том, что какие меры не придумывай - если на их строгое исполнение закрывать глаза - то они не работают.

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 27.12.16, 18:27  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 12764
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
valerys писал(а):
Молотов писал(а):
valerys писал(а):
Следуя твоей логике надо из аэропортов поубирать рамки металлодетекторов и досмотр на погрузке, ибо сколько денег вместо больных детей непонятно на что расходуется.
Молотов, лучше молчи, не будешь таким тупым казаться.

Следуя моей логике, надо быть не таким, как ТС и многие тут - восторженным дурачком-энтузиастом, впервые прикрутившим примитивный девайс к своему ведру, а нормальным человеком, понимающим, что заниматься достаточно специфической проблемой должны профессионалы,
а не восторженные дятлы.

Себя ты приписываешь, конечно, к профессионалам?
Безусловно. :)
valerys писал(а):
Как по мне, все тут дилетанты, просто высказывающие своё мнение. Пока я не увидел разумных аргументов против внедрения системы видеонаблюдения на самолётах.
Минусы данной системы находятся в плоскости экономических и моральных взаимоотношение, а плюсы в области безопасности.
Как по мне, то безопасность должна превалировать над деньгами или ранимыми чувствами пилотов и пассажиров.

Так вот, задай себе лично вопрос -может, для безопасности полетов выгоднее потратить деньги на другие цели ?
Например, купить каждому летуну FLIR очки ? (совсем недорого, 144 тыс EUR с шапкой)
Или доопрацювать курсоглиссадные системы в десятке аэропортов до категории I или II ?
А может, в этих аэропортах лучше полосы удлинить на 300 М ?
Или вместо всего этого дать денех на приведение в порядок десятка Ижм ?
Или учинить сплошное РЛ покрытие всей территории выше 600м , c записью первички ?

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 27.12.16, 18:29  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
VSU писал(а):
valerys писал(а):
Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема???


Проблема в том, чем поможет запись видео? И откуда писать, со спины или анфас? Вот как запись реакции людей в
предсмертной ситуации поможет в установлении причины катастрофы? Они что, в таком случае будут кричать
"Разрушение опорного подшипника первой ступени компрессора двигателя № 1"? Есть параметрический и
речевой самописцы+ кабинный + записи переговоров с диспетчером. По сию этих данных комиссиям хватало.

P.S. И еще, Вы уверены, что такие записи не окажутся в интернете и под ними всякие уроды не будут ставить лайки?
Я - нет. Чисто моральная сторона вопроса.

единственное что, возможно, и стоит писать - это приборную доску. чтоб точно знать последовательность действий экипажа по управлению самолетом. насколько я знаю не все на черных ящиках отражается.

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 27.12.16, 18:29  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3555
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
everfunk писал(а):
valerys писал(а):
Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема???
Радиационный фон в 10-15 раз выше, разряд плавающих затворов транзисторов флэш-памяти случается в 10-15 раз чаще чем на земле. Трещина кристала от перегрузок приводит к полной потере информации в целом блоке. Магнитная проволока надежнее)

Raid1=автоматическое зеркалирование данных.
В RAID1 объединить 10 SSD дисков. Все. надежность практически 100%
В свинцовом корпусе.
Достаточно.

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 27.12.16, 18:31  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Фидель писал(а):
valerys писал(а):
Фидель писал(а):
Цитата:
Позволит выявить террористов по горячим следам, а не через несколько месяцев.
А пьяные за штурвалом с видеофиксацией никак не связаны. Это недоработка наземных служб. Видео всего-лишь позволит более оперативно определить причину катастрофы.

вот с этими и боритесь. тема какая то херня - самоли падают пачками из раздолбайства на земле и в воздухе, а кому то нужна "страшная" картинка катастрофы на ютубе.

Картинка нужна службам для определения причины аварии и выработки мер противодействия. В Ютуб такие ролики сливают неудовлетворённые служащие, работающие младшими помощниками секретаря в отделе скрепок.

службы на данный момент справляются с расследованием катастроф и так неплохо. не справляются те, кто последующие рекомендации этих служб должен выполнять

Внедрение видеорегистраторов ухудшит, улучшит или никак не повлияет на расследование авиакатастроф?

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 27.12.16, 18:33  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 974
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Хватит жить в аналоговом веке, когда 16 лет назад наступил цифровой.

Почему десятки тысчяч человек ищут черные ящики?, когда можно за 20 тысяч рублей купить суперкачественный видеорегистратор FullHD 1080p или даже 2K.
С 2я видеокамерами, которые непрерывно пишут в облачное хранилище через 4G симку.

Можно этот видеорегистратор оставить в машине включенным и в любой момент времени через интернет по логину/паролю увидеть и услышить видео с этих 2х камер.
В любой момент времени через интернет. Или посмотреть в записи (пишется не на флешку а прямо в облако).

Почему бы такой видеорегистратор за 20 тысяч не поставить вместо черных ящиков и не пришлось бы потом 10000 человек их искать.

Почему в записи с ящиков - только звук, когда уже изобрели FullHD 1080 или 4к видеорегистраторы?

В чем прикол такой глупости?

Изображение

phpBB [media]

А записывать показания датчиков и приборов твой видеорегистратор тоже умеет?

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 27.12.16, 18:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
VSU писал(а):
valerys писал(а):
Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема???


Проблема в том, чем поможет запись видео? И откуда писать, со спины или анфас? Вот как запись реакции людей в
предсмертной ситуации поможет в установлении причины катастрофы? Они что, в таком случае будут кричать
"Разрушение опорного подшипника первой ступени компрессора двигателя № 1"? Есть параметрический и
речевой самописцы+ кабинный + записи переговоров с диспетчером. По сию этих данных комиссиям хватало.

P.S. И еще, Вы уверены, что такие записи не окажутся в интернете и под ними всякие уроды не будут ставить лайки?
Я - нет. Чисто моральная сторона вопроса.

Сейчас уроды ставят лайки под видео с автокатастрофами. И что? Запретить видеорегистраторы или камеры на дорогах?

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 27.12.16, 18:34  
Участник

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 849
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
санитар писал(а):
Мойша писал(а):
woland69 писал(а):
Мойша писал(а):
А если это "Облако" ломанут? Данные сотрут или подменят?
Как ломанут?

Честно я в этих Облаках ничего не понимаю. Для меня это просто какое то хранилище файлов где то в интернете. Его невозможно взломать чтобы получить доступ?

Можно. Но можно инфу сразу передавать в порт приписки самолета. Где она будет сразу копироваться на носители, не имеющие доступа в Тырнет. А значит, защищенные от взлома.

Дедушка будет писать на дискетки и носить в подвал? Ну-ну...

  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 27.12.16, 18:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Фидель писал(а):
woland69 писал(а):
Фидель писал(а):
о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Повысит самодисциплину.

да. ещё по поводу самодисциплины. каждый экипаж перед каждым полетом должен проходить осмотр врача. в том числе и на предмет трезвости. не какая то видеокартинка непонятная - а живой контакт с живым человеком, специально обученным, в том числе, выявлять пьяных перед полетом.

и как? повысила эта мера самодисциплину, если периодически выявляют пьяные экипажи и они бьются после этого. на камчатке лет 10 назад была авария - командир слово "зю" в полете не мог сказать.

суть в том, что какие меры не придумывай - если на их строгое исполнение закрывать глаза - то они не работают.

Расстрелять выпускающую комиссию врачей в полном составе. Расстрел показать по ТВ. Больше таких случаев не будет.

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 27.12.16, 18:35  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
valerys писал(а):
Внедрение видеорегистраторов ухудшит, улучшит или никак не повлияет на расследование авиакатастроф?

улучшит. на 1%, например. вместо эффективности в 98% она станет 99%.

при этом эта мера никак не изменит частоту авиакатастроф. потому как слабое звено - не их расследование.

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 27.12.16, 18:36  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
valerys писал(а):
Фидель писал(а):
woland69 писал(а):
Фидель писал(а):
о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Повысит самодисциплину.

да. ещё по поводу самодисциплины. каждый экипаж перед каждым полетом должен проходить осмотр врача. в том числе и на предмет трезвости. не какая то видеокартинка непонятная - а живой контакт с живым человеком, специально обученным, в том числе, выявлять пьяных перед полетом.

и как? повысила эта мера самодисциплину, если периодически выявляют пьяные экипажи и они бьются после этого. на камчатке лет 10 назад была авария - командир слово "зю" в полете не мог сказать.

суть в том, что какие меры не придумывай - если на их строгое исполнение закрывать глаза - то они не работают.

Расстрелять выпускающую комиссию врачей в полном составе. Расстрел показать по ТВ. Больше таких случаев не будет.

дык за это и агитируй. причем тут видеофиксация?

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 27.12.16, 18:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Молотов
Цитата:
valerys писал(а):
Молотов писал(а):
valerys писал(а):
Следуя твоей логике надо из аэропортов поубирать рамки металлодетекторов и досмотр на погрузке, ибо сколько денег вместо больных детей непонятно на что расходуется.
Молотов, лучше молчи, не будешь таким тупым казаться.

Следуя моей логике, надо быть не таким, как ТС и многие тут - восторженным дурачком-энтузиастом, впервые прикрутившим примитивный девайс к своему ведру, а нормальным человеком, понимающим, что заниматься достаточно специфической проблемой должны профессионалы,
а не восторженные дятлы.

Себя ты приписываешь, конечно, к профессионалам?
Безусловно. :)
valerys писал(а):
Как по мне, все тут дилетанты, просто высказывающие своё мнение. Пока я не увидел разумных аргументов против внедрения системы видеонаблюдения на самолётах.
Минусы данной системы находятся в плоскости экономических и моральных взаимоотношение, а плюсы в области безопасности.
Как по мне, то безопасность должна превалировать над деньгами или ранимыми чувствами пилотов и пассажиров.

Так вот, задай себе лично вопрос -может, для безопасности полетов выгоднее потратить деньги на другие цели ?
Например, купить каждому летуну FLIR очки ? (совсем недорого, 144 тыс EUR с шапкой)
Или доопрацювать курсоглиссадные системы в десятке аэропортов до категории I или II ?
А может, в этих аэропортах лучше полосы удлинить на 300 М ?
Или вместо всего этого дать денех на приведение в порядок десятка Ижм ?
Или учинить сплошное РЛ покрытие всей территории выше 600м , c записью первички ?


Поскольку я отношу себя к дилетантам, то прекращаю пререкания с Вами ибо боюсь достигнуть Вашего уровня :)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Возвращение Малороссии (О(у)краины) в состав Российского государства в XXI веке

pomudrun

80

18.12.17, 00:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Я до сих пор не могу понять, зачем в 21 веке (!!!) проводить личные собеседования для выдачи виз.(С)

Семен Семеныч

4

02.08.17, 12:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый патрульный Николаева наступил ногой на лицо человеку, который в наручниках лежал на земле.

Незнайка

12

27.06.17, 11:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СМИ: Обама планировал внедрение «цифровой бомбы» в инфраструктуру России

OlegTS

30

24.06.17, 09:19




[ Time : 0.080s | 17 Queries | GZIP : On ]